Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Смотрители маяка | +18 |
Таро Семи звёзд. Инструкция + колода | +15 |
Таро Семи звёзд. Инструкция + колода | +13 |
Мы оседлаем бурю | +12 |
Алиса | +9 |
О чём книга? О том, как девушка едет в дальний храм, чтобы снять с себя Проклятье, попутно задвигая читателю про феминизм при каждом удобном случае.
Большие ожидания у меня были относительно этой книги. Очень понравилась аннотация, сеттинг хороший, но по итогу я получила памфлет про Сильную и Независимую, Не-Такую-Как-Все.
В каждой главе автор обязательно напомнит про ущемление прав женщин в мире, похожем на Средневековую Японию. Женщинам нельзя ездить на лошади, нельзя иметь что-либо,...
Большие ожидания у меня были относительно этой книги. Очень понравилась аннотация, сеттинг хороший, но по итогу я получила памфлет про Сильную и Независимую, Не-Такую-Как-Все.
В каждой главе автор обязательно напомнит про ущемление прав женщин в мире, похожем на Средневековую Японию. Женщинам нельзя ездить на лошади, нельзя иметь что-либо, нельзя гулять без сопровождения и т.д. Люди в этом мире всей деревней вываливаются из домов, почувствовав за километр, что к ним подъезжает девушка верхом на коне в мужской одежде!!! У них, наверное, детекторы стоят в хижинах. Или прямо в мозгу. Надо сразу бросить готовку, детей, работу в поле, чтобы выбежать и поулюлюкать!
Тут в каждой деревне, на каждом повороте, в каждом доме кто-то обижает женщин! Постоянно! Где бы ГГ ни оказалась. Героиню от этого АЖ ТРЯСЕТ. Она не такая, как все! Она будет "бароца"!!! Она покажет этим мужикам!!! ЪУЪ!!! Только, конечно, чтобы противостоять мужчинам, надо получить сверхспособности. Вот такая она сильная и независимая. Вся эта фемповестка убивает сюжет напрочь и надоедает ещё до середины книги.
И ладно бы это была единственная проблема, но нет. Написано очень примитивно и скучно. Мир, пространство вокруг героев не ощущается. Нет никакой атмосферы, стилизации. Герои идут будто через пустоту, порой автор говорит, что вот тут домик, а там река. Подпольный игорный дом, где играют в карты демоны и духи? Круто же! Но не в этой книге. Инструкция к утюгу гораздо интереснее, чем эта писанина.
Много удачных совпадений по ходу сюжета. ГГ прыгается с крыши, спасаясь от демона, и в этот самый момент ее пропавший ранее друг тут же появляется и ее подхватывает. Орлы из "Властелина колец"-момент! Вот это удача!
На каждом шагу ей попадаются благородные девушки и духи, которые готовы помогать. А мужики почти все моральные уроды и сволочи, ну, кроме отца и Гейки. Даже бог Сентября показан истеричкой на фоне других женщин-богинь.
ГГ - супер-друпер-мегадемон, но от демона у неё только синяя кожа и суперспособности, без которых она ни с чем справиться не может. Даже обратившись в демона, она остаётся человеком. Тогда, спрашивается, в чём проблема? Нафига эта котовасия?
А когда героиня перемещается в прошлое, вообще пропадает всякая логика.
И да, у автора тут своя мифология, берегитесь. Еще сноски внизу на страницах саму на себя делает.
Завершается книга упомрачительно: гг побеждает главгада, потом устраивает в своей деревне какой-то приют благородных девиц, но надолго её не хватает - она ливает верхом на птице исследовать дальше карту, закрывать знаки вопроса на Скеллиге.
Читать было физически невыносимо. Читайте на свой страх и риск. Хотя, может быть, подросткам понравится. Или какому-то непритязательному читателю лет 16 и меньше.
Плагиат, тупость и рояли в кустах. И самоповторы.
Пролог - чистое копирование боя с Госпожой Бабочкой из игры "Секиро". Пан автор счел, видимо, что те, кто играет в игры, книг не читают)) Впрочем, из "Секиро" потырено не только это (напиток из тыквы, восстанавливающий силы; история о гигантской обезьяне, что не умирала, даже лишившись головы; змея в лесу и паланкин; мини-босс безголовый труп, человек в бочонке, который хочет стать рыбой; храм Бессмертных и т.п). Без...
Пролог - чистое копирование боя с Госпожой Бабочкой из игры "Секиро". Пан автор счел, видимо, что те, кто играет в игры, книг не читают)) Впрочем, из "Секиро" потырено не только это (напиток из тыквы, восстанавливающий силы; история о гигантской обезьяне, что не умирала, даже лишившись головы; змея в лесу и паланкин; мини-босс безголовый труп, человек в бочонке, который хочет стать рыбой; храм Бессмертных и т.п). Без комментариев.
Все проблемы, что были в первой части, остались. И их даже стало больше. Непонятно, причина ли в оригинале или переводе, но слова и фразы вроде "медичка" или "парень был ничего так" портят атмосферу. Они никак не вписываются в общий стиль. И да, отсылка на "Марио" в книге про средневековую Японию?! Серьезно?!
Постоянные восклицания автора очень раздражают ("Он не мог промахнуться...Промахнулся!" или "Двор? Нет, сад!").
Главный герой просто неприятен. Эту бабу люблю, и эту тоже, и еще вот эту. Причем всех баб люблю одинаково крепко и искренне! И ради них живу! Одна умрет, но ничего, найду еще одну!
Хотя может быть автор нарочно лепит из ГГ такого морального урода, но вместе с тем им восхищается в каждом абзаце.
При этом герой весь такой стесняшка, робко смотрит в пол при виде женщин (потому что они из-за него могут умереть!111). Это точно суровый мужчина-воин из средневековой Японии?! И как читатель должен в его чувства поверить?!
Кстати, ужасно криво прописана его линия относительно долга и чести, а это должно быть на первом плане в самурайском боевике.
Вообще, с менталитетом героев большие проблемы. Они не думают и не действуют как люди того времени, что взялся описывать пан автор.
Сюжет строится по той же кальке, что и в первой книге. В начале ГГ проигрывает антагонисту - Госпоже Бабо...т.е. Госпоже Тишине, простите)), потом всю книгу идет мстить, по пути справляясь без проблем со всеми приспешниками, и таки совершает свою месть (при этом к концу книги уже глаз мылится от клише-фраз типа "молниеносно контратаковал" и картонных боевых сцен, где ГГ раздает всем люлей). Мангуты как бы есть, но как бы их и нет. Фоном где-то скачут. Судьба клана Нагата - почему нам должно быть не плевать на него? Никакой симпатии не вызывает. А поворот с выбором мальчика в пользу отца просто дешевка. Очевидно же, что ребенок выберет родителя своего.
Очень много пафоса. И фразы некоторых героев будто из боевиков 90-ых.
Враги, приставая к героине:
- Сейчас ты узнаешь мужчину.
ГГ из темноты:
- Нет, это вы узнаете сейчас мужчину!
Читатель:
*Рукалицо*
Все происходящее - театр абсурда, а порой полная дичь. Приведу некоторые примеры "авторских находок":
- Молодая "медичка" оказалась лучше всех лекарей. Причем не показано, в чем она лучше других лекарей. Наверное, потому что молодая и красивая))) Один раз втерла мазь ребенку, посидела рядом - тру врач, ага. Никто больше так бы не смог. Но понятно, зачем она тут нужна - для любовного интереса ГГ)) А еще мило было, когда кругом трупы и раненые, а она разгуливает по берегу реки и флиртует с ГГ))
- Мальчик, будучи смертельно больным, шастает по территории один, без сопровождения, и показывает подозрительной девочке при первой встрече место, где находится тайный храм их рода. И это в условиях военного положения. Наследник клана? Нет, идиот!
- О военном положении. Все знали, что Змеи такие гады, но не додумались проверять бежецев? Вообще в голову не пришло, что те могли заслать кого-то во дворец под видом несчастного крестьянина?! Логика? Нет, тупость!
- Старуха, сама бывшая Духом, не знает про то, что ГГ не умрет от яда?
- "Привет, змея" (с) Змея в лесу вообще рояль в кустах. Я приползла, вот вам яд и волшебные лепестки, до свидания. Вот спасибо, хорошо, положите на комод.
- В гг нацелена стрела в упор. Но он настолько ловок, что успевает достать из кармана коробку с лепестками, открыть и лепестки бросить перед собой. А стрела выпущена и летит прямо во врага! Ничоси!
- Если Змеи хотели просто похитить мальчика, зачем весь этот цирк с конями?
- Конь, ждущий своего хозяина именно в том месте, где нужно автору, - просто номинант на премию Хатико.
- Зачем был этот многоликий уродец? Чтобы показать еще раз крутость гг?
- ГГ находит оружие у рандомного чудовища. И оно ИДЕАЛЬНО подходит к его набору боевых приблуд. В "Секиро" так же было, почему бы и автору не взять, да?))
И т.д.
Экшон все еще бодрый, читается очень легко. Но порой такая глупость происходит, что ты не веришь в происходящее. Вообще никакого опасения за ГГ, он просто имба. Много плагиата, можно просто поиграть в "Секиро" - игра гораздо лучше.
В общем, пришлось дочитывать уже просто для того, чтобы узнать, чем все закончится. Из плюсов отмечу динамичное, живое повествование и матчасть. Автор тащится с доспехов, мечей и прочего, и хорошо это описывает. Логика же улетела в трубу.
Отличная вещь. Динамичное, плотное по событиям повествование, лёгкий, приятный язык. Это действительно азиатское фентези, а не подделка под неё, вроде "Мы оседлаем бурю". Это на много голов выше.
Книга определенно оправдала мои ожидания. Мне нужно было эпичное азиатское фентези, с мечами, самураями, местью и прочим - я все это получила. В качественной форме.
Очень хороший лор. Автор хорошо сочетает реализм и фентези, выдерживая нужный баланс.
Сеттинг раскрыт. Автор точно...
Книга определенно оправдала мои ожидания. Мне нужно было эпичное азиатское фентези, с мечами, самураями, местью и прочим - я все это получила. В качественной форме.
Очень хороший лор. Автор хорошо сочетает реализм и фентези, выдерживая нужный баланс.
Сеттинг раскрыт. Автор точно вдохновлялся играми "Секиро", "Nioh" и "Призрак Цусимы". Некоторые сцены и детали оттуда красиво автором переняты)). Но сделано это им грамотно))
Хорошие описания боев, живые, неоднозначные персонажи.
Есть пара недочётов. Например, в описании постельных сцен встречаются такие речевые обороты: "Мышцы оплетали его стержень". Они вызывали смех)) Ну и да: "Она подошла к служанке. Нет! Подруге!" Вот эти восклицания авторские тоже портили атмосферу.
В целом же, книга отличная. С удовольствием прочту продолжение.
Наивно, примитивно, глупо.
Три главные героини - аптекарша, служанка и еще одна совершенно невыразительная ГГ из настоящего.
Повествование ведется от лица каждой, но героини рассуждают абсолютно одинаково. Что девочка 12 лет из 19 века, что женщина 34 лет из настоящего времени. Между ними практически нет никакой разницы, только имена. Особенно "понравилось", что девочка 12 лет, из хорошей довольно семьи, так легко соглашается убивать людей. Ага.
Все герои мужского пола...
Три главные героини - аптекарша, служанка и еще одна совершенно невыразительная ГГ из настоящего.
Повествование ведется от лица каждой, но героини рассуждают абсолютно одинаково. Что девочка 12 лет из 19 века, что женщина 34 лет из настоящего времени. Между ними практически нет никакой разницы, только имена. Особенно "понравилось", что девочка 12 лет, из хорошей довольно семьи, так легко соглашается убивать людей. Ага.
Все герои мужского пола сплошь идиоты и мерзавцы. Ну, кроме тех, что должны помочь ГГ.
Повествование - детский лепет. Никакой интриги, все линейно и банально. И очень-очень скучно. Язык простой, даже примитивный, содержание книги вовсе вызывает недоумение.
Очень много нужных сюжету совпадений, порой в ущерб логике и здравому смыслу. Вся детективная составляющая никуда не годится.
Никто в самом деле не находил лавку до Кэролайн? Серьезно? За двести лет?! А почему у первого встречного в архиве работает дочь, которая, конечно же, будет просто так помогать ГГ? А почему владелец книжной лавки первой попавшейся девушке отдает ценную книгу? И почему, действительно, кроме случая с миссис Кларенс, не было у аптекарши проблем? У нее неужели не было плана на тот случай, если ее деятельность раскроют? Зачем делать на флаконах с ядом символ, по которому тебя сразу узнают?!! А Нелла не думала, что к ней придет женщина, сочинив историю, чтобы использовать яд не для убийства мужчины? Как она это проверит?
И это еще не все вопросы к книге.
И да, девочка, которая работала прислугой, за пару дней становится мега-крутой варительницей снадобий. Что за чушь? И почему так Нелла к ней привязалась? Что в Элайзе особенного? Почему так легко Нелла согласилась ее оставить у себя? И причем тут вообще призраки?!
А полицейские - идиоты)) Увидели, что кто-то прыгнул с моста - да, это подозреваемая наша, ага, проверять не будем)). Бред.
Диалоги просто уморительны))
- Можно я буду вам помогать?
- Нет, ни за что! Никогда! Уходи!
- Ну плес.
- Ну ладно.
Идеально))
Или еще момент. Девочка, которая была у аптекарши всего один раз, за минуту успевает сориентироваться в ее доме, вскипятить воду и растолочь мяту. И подать гостье)) Вот это чудеса! Не иначе, как автор ей помогла)) И показала, что где лежит))
И вот на таких глупостях строится вся книга.
Один из немногих плюсов - интересно читать описания ядов, как их изготавливают и из чего.
Также могу похвалить оформление книги - красивая обложка.
От содержания же впечатления отрицательные. Будто ребенок книгу писал. Так что если хотите интересный детектив с историями красивых отравлений - то идите мимо.
Заинтересовалась книгой из-за тематики Викторианской Англии и Джека Потрошителя. И не зря. Хорошая вещь. Прочитала за сутки, разочарована не была.
Интересно рассказано, причем живым, приятным языком.
Автору удалось описать быт и нравы людей тех времен - грязь, нищету, проституцию, насилие, тяжелую жизнь низшего сословия. Причем автор, что радует, совсем не стесняется все это описывать.
Персонажи цельные, запоминающиеся, хоть и трудно кого-то из них назвать положительным. Но название книги...
Интересно рассказано, причем живым, приятным языком.
Автору удалось описать быт и нравы людей тех времен - грязь, нищету, проституцию, насилие, тяжелую жизнь низшего сословия. Причем автор, что радует, совсем не стесняется все это описывать.
Персонажи цельные, запоминающиеся, хоть и трудно кого-то из них назвать положительным. Но название книги говорит само за себя. Все они - "Падшие люди". Даже у героини, - серой, унылой мыши - тоже запачканы руки в крови. Она и жертва, и убийца одновременно.
По ходу повествования автор дает свой ответ на вопрос, кто же такой Джек Потрошитель, используя ту информацию, которая о нем известна. Но покоробил, даже расстроил тот факт, что образ гениального убийцы, профессионала в медицине, который еще и в открытую троллил полицию, не удался. На его месте тут хирург-недоучка с нездоровой психикой.
Есть, конечно, еще некоторые шероховатости, но придираться к ним не хочется.
Кто хочет окунуться в атмосферу Викторианской Англии или же просто прочесть хорошую историю - рекомендую.
Очень посредственное, вторичное чтиво. Закос под "Опиумную войну" Куанг, но гораздо хуже. Кто хочет азиатского фентези, найдет тут только пару деталей вроде ширм, названий одежды и т.п. Мир вообще не прописан (зато карту нарисовали на форзаце, ага).
Язык посредственный. С фраз типа "нож сам прыгнул мне в руку" хотелось орать. Камон, я же читаю книгу, а не листаю Фикбук.
Автор усиленно пытается в интриги и сюжет, но не всегда у него получается. Экшон неловкий,...
Язык посредственный. С фраз типа "нож сам прыгнул мне в руку" хотелось орать. Камон, я же читаю книгу, а не листаю Фикбук.
Автор усиленно пытается в интриги и сюжет, но не всегда у него получается. Экшон неловкий, сумбурный, хотя есть пара хороших моментов. Повествование рваное, автор скачет от одного события к другому, нет цельности.
Герои все клишированные, как на подбор - злая красивая императрица, принцесса-воин, суровый вояка-император, сильная и независимая красивая убийца и т.п.
Проститутка-ассасин с голосами в голове, которая раскидывает толпы мужиков небольшим ножичком - это трындец. Подобные персонажи просто апогей дурного вкуса.
А Принцесса, которая всю жизнь просидела во дворце, порой стреляя из лука на тренировках, вдруг надевает доспехи, ломится в гущу битвы и тоже всех кромсает в капусту - реализм зашкаливает!
Мистики кот наплакал. Она тут вообще не нужна.
Герои, которые как бы умные и хитрые, порой ведут себя абсолютно нелогично и тупо. И так же тупо умирают.
И да, в аннотации сказано, что персонажи автора любят едкие шутки. Но ни одной шутки за всю книгу я не нашла.
В общем, полное разочарование. Надежды на книгу были очень большие, ждала ее. Но в итоге - ничего оригинального, сплошное клише и дурновкусие. Еле дочитала. И продолжение читать буду вряд ли.
Путешествие героев через альтернативную средневековую Японию, населенную ёкаями и духами, - отличная основа для истории. Но в данном случае автор, рассказывающий историю, оказался заложником жанра. Ибо это янг эдалт во всей своей красе, пусть и завернутый в хорошую обертку.
Герои - подростки, которые на своем пути побеждают всех и вся, будь то банда разбойников, ведьма или могущественный демон. За них даже не переживаешь, они всесильны, им никто не может навредить. Даже в финальной битве....
Герои - подростки, которые на своем пути побеждают всех и вся, будь то банда разбойников, ведьма или могущественный демон. За них даже не переживаешь, они всесильны, им никто не может навредить. Даже в финальной битве. Все складывается удачно в из пользу.
Бои слабые. Описание того, как тощий 17-лений подросток разматывает в одиночку гигантского хтонического медведя, просто обескураживает. И из этого боя этот герой выходит только с царапиной на спине. А про схватку с гигантской сколопендрой вообще умолчу. Это эпично, но абсурдно.
Много логических дыр в повествовании. Например, почему главный герой не осмотрел Юмеко в самом начале? Что за бред? Он должен был это сделать в первую очередь. А на том, что героиня скрывает от него свиток, строится весь конфликт книги, вся суть их путешествия. И он за весь путь ни разу не увидел ее отражения? В ручье, реке, лезвии меча? И почему другие герои присоединяются просто так, без какой-либо веской причины?
Все персонажи прописаны очень плохо, сплошными штампами: гг - няшка-кицуне, парень - убийца, ронин - алкаш, аристократ - ээээ...ну он хорошо сражается на мечах. Тацуми прописан хуже всех. Он абсолютно никакой, пустышка. Читаешь и ни капли не веришь в то, что в нем запечатан самый страшный демон. Что воспитан с пониманием того, что он вещь. Орудие. Автор заявил ему эту предысторию, но в психологию, внутряк персонажа не смог. Единственный нормально прописанный персонаж - главная антагонистка. Она тоже довольно клишированная, но уж поинтереснее двух табуреток, которых выдают нам за главных героев.
Романтическая линия присутствует, но она ненавязчивая, не мешает, да вообще тут не особо нужна. Хотя понятно, для чего ее автор вплел - чтобы привлечь побольше женской аудитории.
Но!
Несмотря на все минусы, в книге очень хорошая атмосфера и сюжет, простой, но все же увлекает. Автор разбирается в японском фольклоре, расставляет по тексту много любопытных фишек, деталей, отсылок. В каждой главе появляются различные мифические существа - многоножка-людоед, медведь-демон, духи леса и другие. Мир книги наполненный, есть свой лор, и он подается в нужном количестве. Повествование очень бодрое, живое, с героями постоянно что-то происходит. Язык приятный. Отдельно отмечу очень годные описания, что редкость для современной молодежной, да и взрослой литературы.
В общем, читать интересно, но постоянно спотыкаешься о жанровые клише, штампы и плохую персонажную игру. По итогу: книга понравилась, но не в полной мере. Ждала чего-то более жестокого, мрачного, а получила атмосферную, но лайтовую сказку, где влюбленные друг в друга подростки убивают демонов направо и налево.
Финальная оценка: 7/10. Один балл накинула авансом, потому что это гораздо лучше той же "Золушки" Мейер (Лунные хроники), которую я недавно читала. Это был полный кошмар. А тут работа покачественнее.
ПС Финальный поворот - это убожество. Убивать ключевого персонажа руками ноунейма - такое себе.
Это не детектив. Это история о женщинах, потерявших своих мужчин, их переживаниях. Детективная составляющая тут на заднем, отдаленном плане.
Чувствуется, что это первая книга автора. Он очень скуп на описания, пишет не очень складно. Язык сухой, довольно примитивный, при этом при чтении постоянно спотыкаешься о некоторые фразы. Например: "В тени висят, как рыбы на крючках, штормовки смотрителей. Они кричат в дыру в потолке, и их голоса отдаются вверх по лестнице". Чьи голоса?...
Чувствуется, что это первая книга автора. Он очень скуп на описания, пишет не очень складно. Язык сухой, довольно примитивный, при этом при чтении постоянно спотыкаешься о некоторые фразы. Например: "В тени висят, как рыбы на крючках, штормовки смотрителей. Они кричат в дыру в потолке, и их голоса отдаются вверх по лестнице". Чьи голоса? Штормовок? И да, речь идет даже не о смотрителях. Не знаю, косяки ли это перевода или самого автора, но они портят впечатление.
Много опечаток - орфографических и пунктуационных. Возможно, книгу так торопились перевести и издать, что допустили подобное.
Объем книги небольшой. Повествование ведется от лица разных персонажей. И читать откровения жен смотрителей довольно скучно, а они составляют 60 % книги. Очень много несущественных, ненужных деталей.
Части от лица смотрителей гораздо лучше. Автора можно похвалить за описание быта тех, кто работает на маяке. В этом плане все на хорошем уровне. Читать про то, как смотрители выполняют свою работу, обслуживая маяк, интересно. Образ самого маяка, "Девы", удался лучше, чем все три главные героини.
Что до сюжета, то он предсказуем. Тут есть, конечно, мистика, но в конце твиста для меня не случилось. Так как повествование ведется от первого лица, то не веришь в действия персонажа. Нет ни одной предпосылки к тому, чтобы он совершил преступление. Ну, не считая темы измены, а это прям на поверхности. Герой убил другого, чтобы завладеть его женой. Вот это неожиданно! Вот это поворот!
И да, герой взял кулон своей любовницы на маяк, в то время как его начальник - муж этой любовницы. И еще таскал это украшение в кармане, хотя там все привыкли делиться вещами. Что может быть тупее? Серьезно?
И зачем были все эти истории про Серебряного человека? Это Сид? Он призрак? Что было в портфеле? А причем тут птицы? И что там упало в море, что видел ГС? А тело в воде? Это все приходы, видения? Читатель должен сам догадываться?
А вообще, это сделано все для того, чтобы скрыть банальное убийство на почве ревности. И как, лол, герой собирался оправдываться? Что двое погибли, он остался? Кто бы в это поверил?
В общем, довольно посредственная история. Я не получила от книги в полной мере того, что хотела. Из минусов: никаких "чудовищ на глубине", все тайны на поверхности плюс чуть-чуть мистической составляющей. Без неё финал был бы вообще обескураживающе банальным. Посредственные персонажи, слабый слог, манера повествования.
Что порадовало: матчасть, описывающая быт смотрителей; ожидание разгадки; атмосфера, а она все же присутствует; образы моря и маяка. Иногда автор пересиливает себя и выдает годные, яркие речевые обороты (например, описание акулы).
Сколько мы уже видели интерпретаций "Алисы", уже и не счесть. Автор данного произведения определённо вдохновлялся обеими частями игр "Alice McGee".
Алиса сбегает из лечебницы для душевнобольных и пытается вспомнить, как туда попала. Haha, classic.
Грязно, мрачно, кроваво. Кто хочет чернухи, тот её получит. Кто хочет хорошую историю - может остаться разочарованным. Потенциал оригинала не раскрыт, персонажи тоже. Язык простой, читается легко, минимум описаний. Мир...
Алиса сбегает из лечебницы для душевнобольных и пытается вспомнить, как туда попала. Haha, classic.
Грязно, мрачно, кроваво. Кто хочет чернухи, тот её получит. Кто хочет хорошую историю - может остаться разочарованным. Потенциал оригинала не раскрыт, персонажи тоже. Язык простой, читается легко, минимум описаний. Мир гротескный, безумный, но пустоватый, финал скомканный. Автор нагнетает, нагнетает, но в результате получается пшик.
В целом же, все-таки, неплохо, читабельно. Но у МакГи получилось лучше.
И да, очень много опечаток и пунктуационных ошибок. Тот, кто проверял текст на грамотность, совсем не знает, как оформляются деепричастия и прямая речь.
"Кровь, секс, смерть".
Неоднозначная, но определённо красивая вещь. "Тёмное" переосмысление классической сказки о Белоснежке. Иллюстрации хороши, напоминают работы Альфонса Мухи. После первого прочтения я несколько раз перелистала издание, чтобы рассмотреть особо понравившиеся изображения. Одежды Снежки и Не-Злой Королевы прекрасны, на них одних можно минут по десять залипать, разглядывать узоры на подолах платьев. Помимо самой истории в конце есть приложение с набросками и комментариями...
Неоднозначная, но определённо красивая вещь. "Тёмное" переосмысление классической сказки о Белоснежке. Иллюстрации хороши, напоминают работы Альфонса Мухи. После первого прочтения я несколько раз перелистала издание, чтобы рассмотреть особо понравившиеся изображения. Одежды Снежки и Не-Злой Королевы прекрасны, на них одних можно минут по десять залипать, разглядывать узоры на подолах платьев. Помимо самой истории в конце есть приложение с набросками и комментариями художника.Само издание качественное, чистая эстетика.
Небольшой комментарий относительно самой истории. Внимание, спойлеры!
Сейчас модно делать классических злых персонажей добрыми и наоборот. Королева не стала исключением. Она тут не зациклена на красоте. Она тут жертва, а не злодей. Неплохо обыграны ее магические способности и Зеркало.
Сделать Белоснежку вампиром всё же спорное решение. Тем не менее, на сюжет это работает. Забавно, что по внешнему виду она напомнила мне дочь Злой Королевы из мультсериала "Ever After High" о детях сказочных персонажей.
И наконец-то кто-то прямо сказал о наклонностях Принца. Всегда смущал тот момент, зачем ему тело мертвой девушки.
Спорная концовка. Лучше бы сделали референс в сторону оригинальной сказки, где были раскаленные железные башмаки. Но это уже придирка. В целом, история мне понравилась, к изданию претензий вовсе нет- красота.
Дополняю свой отзыв, написанный ранее.
Спустя полтора месяца получила, наконец, колоду взамен той, в которой не доставало карт. Пытаясь достучаться до сотрудников магазина и оформить обмен, я все нервы потратила...Это был сущий кошмар! Никому не желаю столкнуться с подобным.
Но, так или иначе, товар мне обменяли, за что, конечно, большое спасибо.
В этот раз в защитную пленку была упакована сама коробка. Повреждений нет. Карты все на месте (78 + 6 карт-МБК + 2 дополнительных). Я раза...
Спустя полтора месяца получила, наконец, колоду взамен той, в которой не доставало карт. Пытаясь достучаться до сотрудников магазина и оформить обмен, я все нервы потратила...Это был сущий кошмар! Никому не желаю столкнуться с подобным.
Но, так или иначе, товар мне обменяли, за что, конечно, большое спасибо.
В этот раз в защитную пленку была упакована сама коробка. Повреждений нет. Карты все на месте (78 + 6 карт-МБК + 2 дополнительных). Я раза 3-4 пересчитала.
Качество, как уже ранее говорила, достойное - карты плотные, гладкие, изображения на них яркие, четкие.
К отзыву прилагаю несколько фото. Жаль, что их качество будет "съедено", но, надеюсь, все равно видно, что карты хорошие.
Я была очень рада узнать, что эту колоду издали у нас в России. Сразу же заказала её в "Лабиринте". Каждый день проверяла трек-код, ждала с нетерпением. Но, когда получила её, радость мою как рукой сняло. Колода, конечно, хорошего качества, тут придраться не к чему. Плотный картон, достойная цветопередача. Однако пленка на колоде была надорвана, карты сами перемешаны. Но самое главное и обидное - я не досчиталась 4-ёх (!!!) карт! 4-ёх карт, Карл! Двух Старших Арканов (Мир, Звезда) и...
Без понятия, что делать относительно колоды за это время. На ней ни одного расклада сделать невозможно! Хорошо, что еще в подарок не стала покупать. Очень, очень обидно! Надеюсь, что"Лабиринт" разрешит этот вопрос и заменит мне колоду или вышлет недостающие карты, что меня бы более, чем устроило.
Два килограмма эпичности под красивой темно-фиолетовой обложкой - это продолжение "Песни льда и пламени". Из всех изданий, что видела на полках магазинов, данное понравилось больше всего. Даже несмотря на громоздскость. Но это пустяки, ибо содержание...Читается взахлеб, стиль у автора прекрасный.
Книга пришла быстро - чистенькая и без смятых уголков.
Издание качественное - красивый переплет, бумага белая, шрифт четкий, перевод хороший ( не считая, правда, некоторых пропущенных...
Книга пришла быстро - чистенькая и без смятых уголков.
Издание качественное - красивый переплет, бумага белая, шрифт четкий, перевод хороший ( не считая, правда, некоторых пропущенных запятых и смысловых неточностей). Цена соответствует качеству. Вместе с другими рецензентами грущу из-за отсутствия карты Вестероса, но, кажется, в следующем издании это исправили. Издательству можно поставить пятерку с небольшим минусом и сказать "Спасибо!". Всем рекомендую.
PS Дочитаю и буду обязательно заказывать следующую! Пара фото прилагается :3
Начну с того, что колода красивая и "теплая" не только благодаря позолоте, но еще и самим фрескам-изображениям. Сложная, нужно потратить много времени, чтобы понять смысл хотя бы одной карты. Качество не уступает красоте, приятно держать в руках, пересматривать, наблюдать, как блики блестят на золотом тиснении. Я люблю Древний Египет и эта колода, как никакая лучше, передает атмосферу его тепла, загадочности, многозначности. МБК похожа на сводку выдержек из какой-то книги, лучше...
Не знаете, что почитать?