Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Карты России | +715 |
Шел по городу волшебник | +99 |
Карты России. Раскраска-рисовалка-бродилка-находилка | +84 |
Города Азии. Часть 1. Центр и Запад | +70 |
Мифы мира. Иллюстрированный атлас мифических существ | +69 |
Можно ли вызвать интерес и к классической литературе, и к Истории одновременно?
Можно!
Всё дело в упаковке. И @labirintpres это в очередной раз убедительно доказывает изданием "Капитанской дочки". Если само название у вас вызывает зевоту, а все что вы помните из школьной программы, это что-то про "береги честь смолоду", то вам определенно сюда!
Это не просто книга, это настоящее погружение в эпоху "русского бунта, бессмысленного и беспощадного", сравнимое...
Можно!
Всё дело в упаковке. И @labirintpres это в очередной раз убедительно доказывает изданием "Капитанской дочки". Если само название у вас вызывает зевоту, а все что вы помните из школьной программы, это что-то про "береги честь смолоду", то вам определенно сюда!
Это не просто книга, это настоящее погружение в эпоху "русского бунта, бессмысленного и беспощадного", сравнимое по степени глубины с погружением Кэмерона в Марианскую впадину.
Полистайте карусель, и только оцените масштаб проделанной работы. Такое количество архивных документов и прочих любопытных артефактов эпохи (такие как дуэльный набор, карточные игры, план Оренбурга и письмо Пугачева на тарабарском языке и мнооогое другое). Обилие клапанов и даже 3D-панорамы приятно удивляют от странице к странице.
Ну как тут снова не окунуться в классику? Да никак!
Мыши Торбена Кульманна причастны ко всем историчечким вехам человеческой истории, яко Форрест Гамп у Земекиса. Грызуны уже перелетали Атлантику, летали на Луну, изобрели лампочку, а теперь... Ну кто же ещё, по вашему, помог Эйнштейну открыть теорию относительности?
Для тех из вас, кто уже знаком с книгами Кульманна, здесь не будет ничего принципиально нового. Все та же великолепнейшая графика, сложные ракурсы, фирменная цветовая палитра, обилие деталей и фактур — пиршество для глаз да и...
Для тех из вас, кто уже знаком с книгами Кульманна, здесь не будет ничего принципиально нового. Все та же великолепнейшая графика, сложные ракурсы, фирменная цветовая палитра, обилие деталей и фактур — пиршество для глаз да и только!
А вот сам текст... Вот здесь, должен признаться, текст совсем не радует. Откровенно скучно, безэмоционально и тоскливо. Не говоря уже о бессвязности причинно-следственных связей и логики.
Начнем с завязки. Мышь опаздывает на фестиваль сыра и решает повернуть время вспять. Сама мысль найти сырную лавку не приходит ей в голову. Ну, допустим.
Еще вчера мышь пытается крутить стрелки на часах назад, чтобы вернуть вчерашний день, но пообщавшись с часовщиком и получив удар по голове нужной книгой, как Ньютон, вдруг, в одночасье изобретает... машину времени! Вау!
Вообще сама концепция нарушения пространственно-временного континуума дает обширную почву для научной фантастики. Конечно же, Кульманн пользуется этим приемом для своей главной идеи: мыши стоят за всем лучшим, что придумало Человечество.
Но, как я уже сказал, само повествование навевает откровенную скуку, при всех достоинствах визуального великолепия.
И ещё к 4 части заметил, что во всех книгах отсутствует нумерация страниц.
Для всех поклонников серии это будет достойным продолжением.
Всё началось со "Славянской Чудо-юдологии", где мы с Анной Никольской прошлись по славянским мифам. Затем были мифы древнегреческие и скандинавские, которые мы сделали для вас с Еленой Логуновой.
Но, как вы понимаете, тема мифов на этом далеко не раскрыта! А ведь в мировых культурах и цивилизациях столько всяких кракозябров, существ и прочей нечисти-нежити!
Ну, чего тут греха таить, мы решили замахнуться на весь мир! И вместе с автором - Марией Пушной, знатоком всевозможных...
Но, как вы понимаете, тема мифов на этом далеко не раскрыта! А ведь в мировых культурах и цивилизациях столько всяких кракозябров, существ и прочей нечисти-нежити!
Ну, чего тут греха таить, мы решили замахнуться на весь мир! И вместе с автором - Марией Пушной, знатоком всевозможных бестиариев и укротительницей стихий, мы собрали для вас самых ярких представителей мифической фауны из всевозможных уголков земного шара. За исключением, наверно, Антарктиды.
Вы удивитесь, сколько всего есть в мире, о чем мы даже не догадывались! Горацио не даст соврать!
Есть много разных способов показать страну. А как насчёт путешествия из Владивостока в Петербург? Да не как-нибудь, а... в бутылке!
Пётр Круглов, смотритель маяка на крошечном острове в японском море решаеть провести эксперимент и узнать как далеко заплывет его письмо в бутылке. Нашедшим бутылку он предлагает рассказать в письме о себе и своем крае.
Так запускается всероссийский флешмоб, благодаря которому мы знакомимся с простыми людьми, живущих в самых разных уголках нашей необъятной....
Пётр Круглов, смотритель маяка на крошечном острове в японском море решаеть провести эксперимент и узнать как далеко заплывет его письмо в бутылке. Нашедшим бутылку он предлагает рассказать в письме о себе и своем крае.
Так запускается всероссийский флешмоб, благодаря которому мы знакомимся с простыми людьми, живущих в самых разных уголках нашей необъятной. Узнаем им обычаи и культуру, историю и достопримечательности, любопытные факты и рецепты национальных блюд.
Такую вот красную нить прокладывает через всю страну автор Марина Бабанская, автор книги "Сарын отправляется в путь".
.
Бутылочная эстафета ведет нас от Владивостока и Камчатки на Чукотку, через бескрайний север Якутии в глубины Байкала, по Чуйскому тракту выводит нас к Алтайским горам, оттуда берет резко на север, к поморам Архангельской области, возвращается к казанским татарам и через Ярославию ведет нас в чайханы Дагестана и казацкие станицы Тамани. И Калининград стороной не обойден, как же без него?
.
Ну и финальные аккорды: купеческая Москва и культурная столица - финальная точка путешествия бутылки. А точка эта, надо сказать, стала для нашего героя судьбоносной. И не точкой вовсе, а запятой! Вот так.
В общем, пишите письма, и будет вам счастье!
Тема ребенка-одиночки из неблагополучной семьи не раз затрагивалась в сказках Роальда Даля. Но даже если ты всего лишь кроха, затюканный чрезмерной родительской опекой, всегда найдется кто-то, для кого ты можешь стать настоящим героем. И волшебство здесь ни при чем.
Перед вами последняя книга великого сказочника, вышедшая в 1991 г. уже после его смерти, а на русском - только сейчас. И конечно же с иллюстрациями несравненного Квентина Блейка.
Не знаю, чувствовал ли Блейк, что это последняя...
Перед вами последняя книга великого сказочника, вышедшая в 1991 г. уже после его смерти, а на русском - только сейчас. И конечно же с иллюстрациями несравненного Квентина Блейка.
Не знаю, чувствовал ли Блейк, что это последняя песнь их дуэта, но он развернулся здесь по-полной! Даже тема главного злодея, который у автора передана лишь с помощью нагнетания атмосферы саспенса, воспроизведена Блейком более, чем блестяще.
Есть тут некоторые аллюзии и с БДВ, и с "Персиком", и традиционный мальчик-одиночка, и фирменная авторское волшебство, и неологизмы, некоторая параллель с Бармалеем и даже отсылка к Нильсу с дикими гусями...
.
Самое печальное, что всё, котятки, эта сказка последняя. Больше их не будет. Что, конечно, не отменяет того факта, что всё, что создал бомбический дуэт Даль-Блейк, можно перечитывать и не раз.
Какой вид спорта самый лучший?
Футбол? О, да! При условии, что твоя команда всегда выигрывает. А может, рыбалка? Да-да! Если ты комар, то тысячу раз да! А если ты, к примеру, шотландский лесоруб, то можно посоревноваться в метании тяжелых бревен. Ну или топоров, если ты канадский лесоруб.
Ну а если рядом нет спортивной площадки, можно посоревноваться в армрестлинг, а если и противника нет, то попрыгать через скакалку (убедившись, что время - не час ночи, и соседи снизу совсем не...
Футбол? О, да! При условии, что твоя команда всегда выигрывает. А может, рыбалка? Да-да! Если ты комар, то тысячу раз да! А если ты, к примеру, шотландский лесоруб, то можно посоревноваться в метании тяжелых бревен. Ну или топоров, если ты канадский лесоруб.
Ну а если рядом нет спортивной площадки, можно посоревноваться в армрестлинг, а если и противника нет, то попрыгать через скакалку (убедившись, что время - не час ночи, и соседи снизу совсем не возражают)
Внимание-внимание! Говорит и показывает Оле Кённеке, известный немецкийхудожник! "Да здравствует спорт!" познакомит вас с большинством видов спорта от классических футбола и хоккея, до современных типа чирлидинга и брейк-данса.
Милейшие акварельные иллюстрации, несмотря на количество, совершенно не перегружают страницу. В книге много "воздуха", и это делает чтение и разглядывание еще более комфортным.
А если бы медали выдавали за юмор, то Оле Кённеке однозначно был бы призером!
Единственный минус - в книге нет моего любимого волейбола!
Зы: Только СКА и только победа!
Можете не настраивать свои мимиметры, всё-равно сломаются. Новая порция милоты-красоты для сааамых юных читателей. Тут тебе и барсук в тапочках в виде барсуков, и камин, и игры, и какао, и теплый плед - вот это всё, что вы любите.
А ещё это разговор на тему взаимовыручки и выхода из зоны комфорта ради друзей, который тебе потом вернётся сторицей.
.
Эта книга - первая в серии про барсука и его друзей, и каждая из них раскрывает тему дома в значении home, а не house. Ждем от Поляндрии...
А ещё это разговор на тему взаимовыручки и выхода из зоны комфорта ради друзей, который тебе потом вернётся сторицей.
.
Эта книга - первая в серии про барсука и его друзей, и каждая из них раскрывает тему дома в значении home, а не house. Ждем от Поляндрии следующие 2 части "Home in the River" и "Home in the Snow".
А пока что пойду варить какао и включу Михаила Круга "Приходите в мой дом, мои двери открыты".
Медведь медведю на ухо не наступит, или история о том, как далеко может зайти папа, чтобы помочь сыну. А хоть бы даже до самого городу Парижу и до оперного театра, если понадобится.
У Бенжамена Шо здесь прекрасно всё: и детальный виммельбух в сочетании с сюжетным квестом, и уморительные персонажи, будь то звери или люди, и Париж с его ажурными балкончиками, витринами и оперой. Ну а сами главные герои - папа и сын-медведи заслуживают отдельных апплодисментов и приза в номинации "милота и...
У Бенжамена Шо здесь прекрасно всё: и детальный виммельбух в сочетании с сюжетным квестом, и уморительные персонажи, будь то звери или люди, и Париж с его ажурными балкончиками, витринами и оперой. Ну а сами главные герои - папа и сын-медведи заслуживают отдельных апплодисментов и приза в номинации "милота и ни грамма слащавости". А уж книг про медведей мы видали немало, факт!
Ухватить биение жизни, сокровенный цветок красоты, то единственное и неповторимое мгновение, что делает быстротечную жизнь вечной! Не изменить мир, а лишь познать его тайны. Великий театр повседневности, состоящий из пустяков, незначительных деталей. В прекрасном правда, в правде - красота.Вот знания земного смысл и суть.
Под небом Парижа на мгновение пересекаются две прямые: линия 11-летней Виолетты, гимнастки бродячего цирка и художника-постимпрессиониста Тулуз-Лотрека. У каждого свой путь...
Под небом Парижа на мгновение пересекаются две прямые: линия 11-летней Виолетты, гимнастки бродячего цирка и художника-постимпрессиониста Тулуз-Лотрека. У каждого свой путь и свой взгляд на мир. Но в точке, где они пересекаются - происходит вспышка. Яркая как цирковые афиши и перья танцовшиц Мулен-Руж.
Одна из этих линий выльется в серию цирковых полотен и афиш, вторая - продолжит свой путь под звездным небом к новым горизонтам. В конце концов, каждый ищет и находит свой путь.
Изд-во @peshkombooks приятно уливило любопытным итальянским комикосом, открываюшим серию приключений бродячей циркачки Виолетты. Затрудняюсь определить точный возраст, на который книга рассчитана. Детские карандашные рисунки здесь сосдствуют с совершенно недетским бурлеском танцовщиц Мулен Ружа и рассуждениями о красоте женского тела. Есть прямые отсылки к жизни и творчеству Тулуз-Лотрека, в частности одна из героинь истории - Жанна Авриль, танцовщица и муза художника.
Красочный игривый и философский комикс для всех любителей цирка, пост-импрессионизма и, конечно же, Парижа! "Не спрашивай у розы, почему она распустилась в твоем саду. Просто любуйся и благодари."
Все мы совершаем глупости. Но все умеем их исправлять. Ибо это не для слабаков.
.
В бухте Щепки-Матильды все по другому и всё не так. Не в смысле, не так как надо, а просто ПО-ДРУГОМУ!
.
Герои повзрослели, а некоторые постарели. Некоторые помудрели, а некоторые набивают шишки, учась уму-разуму. Появились дела сердечные, любовные треугольники и даже четырехугольники. А связь поколений все так же прекрасна.
Новые приключения, новые опасности, новые обиды, расставания и встречи, и снова...
.
В бухте Щепки-Матильды все по другому и всё не так. Не в смысле, не так как надо, а просто ПО-ДРУГОМУ!
.
Герои повзрослели, а некоторые постарели. Некоторые помудрели, а некоторые набивают шишки, учась уму-разуму. Появились дела сердечные, любовные треугольники и даже четырехугольники. А связь поколений все так же прекрасна.
Новые приключения, новые опасности, новые обиды, расставания и встречи, и снова расставания. Времена года сменяют друг друга - в книге им соответствуют 4 цикла, каждый со своей тональностью.
Юмора по сравнению с "Вафельным сердцем" стало заметно меньше, стало больше лирики и драмы - автор тоже заметно вырос, но его слог так же прекрасен и естественен, а подростковый психологизм героев предельно натурален. Так и слышится крик Станиславского "верю!"
.
Жизнь бурлит, как соленые брызги морских волн разбиваются о скалы норвежских фьордов и окатывают тебя с головы до ног. Ты стоишь, впитывая в себя всю эту соль из воды и из воздуха, внутри бешено колотится, а маленький плот, свитый из песен и слов Марии Парр, обязательно пристанет к острову, где тебя все любят.
.
Про оформление, иллюстрации, леттеринг и полиграфию писать особо не буду - скажу лишь, что там всё как я люблю!
По морям, по волнам, навстречу приключениям! Мальчик отправляется на лодке в море со своим верным другом - розовым жирафом (привет одному издательству :) Почему розовым, спросите вы? А почему бы и нет? Может это фантазия художника, а может дело в закате?
Да что там жираф, вы посмотрите как меняется цветовая палитра там, где океан встречается с небом! От 50 оттенков иссиня- лазурного до 50 оттенков розового! И посреди всего этого визуального и насыщенного великолепия - желтое пятнышко...
Да что там жираф, вы посмотрите как меняется цветовая палитра там, где океан встречается с небом! От 50 оттенков иссиня- лазурного до 50 оттенков розового! И посреди всего этого визуального и насыщенного великолепия - желтое пятнышко лодочки. Смогут ли друзья справиться со стихией и добраться домой, когда не знаешь, что или кто ждет тебя с новой волной?
.
Четкая и строгая стихотворная форма создает эффект ритмичности всплеска волн за бортом. Причем сама история рассказывается не столько текстом, сколько самими иллюстрациями, значительно опережая его по степени выразительности и эмоциональности.
У меня вопрос. Куда делось деление на главы, бывшее в оригинальном издании 1963 г.? Текст книги просто поделен на 2 части и сверстан одним куском. Читать совершенно неудобно. То же самое с послесловием автора. Полностью исчезло дробление текста на смысловые части. Какова причина такого обращения с текстом?
И еще у вас в аннотации к книге написано (цитата): "Как Толик выпутается из каши, которую сам заварил?" ??
Как сказал один великий Дизайнер Всея Руси, "идеи - это самое дорогое, что у нас есть". Полагаю, что каждый, кто переживал муки творчества, будь то художник, дизайнер, писатель, рекламщик и тд и тп, с этим согласится. ?
Как происходит процесс творческого мышления, как рождаются идеи, что делать если перед тобой чистый лист, а дедлайн был уже вчера. Как избежать фрустрации и прокрастинации. Обо всем этом размышляет автор книги Грант Снайдер, причем делает это в виде философских...
Как происходит процесс творческого мышления, как рождаются идеи, что делать если перед тобой чистый лист, а дедлайн был уже вчера. Как избежать фрустрации и прокрастинации. Обо всем этом размышляет автор книги Грант Снайдер, причем делает это в виде философских стрипов (коротенький комикс на 1-2 страницы).
Если вам трудно воспринимать информацию на слух, к примеру когда вам кто-то вербально объясняет как добраться до нужного адреса: встань лицом туда-то, поверни налево и тд. Вот я вообще туплю в таких ситуациях. Но стоит мне нарисовать план на листе и показать стрелочками - мне сразу все понятно.
Феноменальная, точная и юморная визуализация абстрактных понятий помогает взглянуть со стороны на творческий процесс. И для таких визуалов, как я, эта книга - настоящая находка.
Все уже привыкли что идею можно изобразить в виде включенной лампочки над головой (типа, озарение, эврика и тд). Автор идет дальше и изображает ее ну скажем, в виде бабочек. А внутренний мир в виде дома в разрезе... А как разложить по полочкам гениальность?..
Если ваша работа так или иначе связана с творчеством, эта книжка - однозначно для вас, вы будете испытывать радость узнавания практически на каждой странице.
«Нужно писать, пока есть свет.» В этих пяти словах, пожалуй, заключена вся квинтессенция жизни и творчества Клода Моне.
Историк и сценарист Сальва Рубио и художник Рикард Эфа решили пролить свет на биографию основоположника импрессионизма и сделать её в виде графического романа. Должен сказать, что у них получилась по-настоящему сильная, драматичная и даже эпичная работа.
Помимо того, что это глубокая, пронзительная и полная драматизма история жизни художника, это ещё и мастерски...
Историк и сценарист Сальва Рубио и художник Рикард Эфа решили пролить свет на биографию основоположника импрессионизма и сделать её в виде графического романа. Должен сказать, что у них получилась по-настоящему сильная, драматичная и даже эпичная работа.
Помимо того, что это глубокая, пронзительная и полная драматизма история жизни художника, это ещё и мастерски художественно выполненная стилизация под технику импрессонистов, где очень большую роль играют не формы объектов, а именно их освещение и цветовая палитра.
Поразительно как меняется цвет от разворота к развороту для передачи настроения и душевных терзаний художника – от тревожных красок полной безнадеги и уныния от нищеты и безденежья до умиротворенных оттенков спокойствия и блаженства. Нам свойственно думать, что жизнь Моне – это вечно-зеленый сад с кувшинками и лилиями – такая вот идиллия. Прочтя книгу, вы поразитесь тому, через что пришлось пройти художнику и в каких семейных и исторических условиях создавались его картины.
Более того, обращаю внимание на подзаголовок книги – «По ту сторону холста». Авторы книги помещают нас именно внутрь самих картин – в те условия, антураж и обстановку в которых они были созданы. Меня настолько поразила эти тщательно продуманные до мелочей отзеркаленные сцены, что я специально подготовил подборку из коллажей (см фото)
В конце книги имеется специальный раздел с пояснениями, к каким картинам нас отсылают те или иные иллюстрации. Это сильно напоминает фильм о съемках – да и сам графический роман «Моне» - настоящий байопик, не меньше. Здесь есть всё: и смерть, и слезы, и любовь. Но, главное – в ней есть свет. А пока он есть, нужно писать.
Есть такие книги, которые нужно сначала осмыслить, переварить, насладиться послевкусием и только потом уже что-то про них сказать. «Джейн, лиса и я» – как раз из такой категории. Она разрывает сердце как тот нежный взгляд лисы. Но об этом чуть позже.
Прежде всего – это невероятно красивый и атмосферный графический роман об одиночестве. Школьница Элен противостоит враждебному и недружелюбному окружающему миру. В школе её угнетают и дразнят одноклассницы-выпендрежницы, дома – вечно усталая...
Прежде всего – это невероятно красивый и атмосферный графический роман об одиночестве. Школьница Элен противостоит враждебному и недружелюбному окружающему миру. В школе её угнетают и дразнят одноклассницы-выпендрежницы, дома – вечно усталая мать навязывает свои комплексы неудачницы… Кажется, Элен и сама уже верит в то, что она толстая уродина (хотя нам со стороны по иллюстрациям с первой страницы видно что это далеко не так) Девочка находится в постоянном унынии и подавленном состоянии, но по крайней мере у нее хватает моральных сил иронизировать над собой и представлять себя в виде сардельки в закрытом купальнике.
От всей этой тоски и безнадеги девочка находит избавление в мире книг. Её единственная отрада – роман Джэйн Эйр. История романа разворачивается как-бы параллельно, мы видим ее глазами Элен, причем страницы из книги представлены яркими красками, в отличие от блеклых и приглушенных тонов серой реальности Элен.
Вторым ярким моментом в жизни Элен становится внезапная и неожиданная встреча с лисой. Ярко рыжая лиса, словно призрак, словно вспышка возникает ниоткуда и точно также исчезает в никуда. При этом успев очаровать нашу бедную героиню и запустив внутри неё какие-то шестеренки. Внутри Элен что-то поменялось, туман безнадеги постепенно рассеивается, на сцене появляется ещё одна девочка, забавная и открытая, с большим сердцем. И мрачный и колючий лес Элен постепенно превращается в цветущий сад…
Изабель Арсено воссоздала мир переживаний девочки совершенно тонко и очень выразительно. Здесь заслуживает внимание абсолютно каждый штрих карандаша. Обратите внимание на частый прием художницы: показать объект не контуром, а благодаря лишь одному заштрихованному фону. Благодаря чему сам объект выглядит несколько таинственно и даже призрачно. Такими призрачными тенями выглядит большинство героев книги, даже можно сказать что все. Почти все. Кроме лисы.
Скажу еще пару слов о художнице книги. Стиль Изабель Арсено настолько самобытен и выразителен, что он породил целый тренд в иллюстрации. Многие художники стали перенимать эту манеру и стиль, который я лично определяю для себя как «а-ля Арсено»
Уважаемое издательство АСТ.
Вы вроде бы недавно издали книгу "Внучек Ваня", какой смысл издавать те же рассказы под новой обложкой и с другим названием? Хотите дважды продать один товар? Даже Эппл продает каждый новый Айфон, что-то туда добавляя. А тут то что?
semlyubov, спасибо за ваше важное замечание. С одной стороны это может выглядеть как минус, но давайте посмотрим на это с другой стороны.
Да, действительно, в своих раскрасках-рисовалках я не даю подсказок каким цветом нужно раскрашивать тот или иной объект. Раскраска – это уже по сути некое ограничение творчества, так ребенку уже заданы определенные границы, обозначенные контурами. Моя задача - сделать эти рамки минимальными и дать максимальную свободу творчества в границах заданной темы....
Да, действительно, в своих раскрасках-рисовалках я не даю подсказок каким цветом нужно раскрашивать тот или иной объект. Раскраска – это уже по сути некое ограничение творчества, так ребенку уже заданы определенные границы, обозначенные контурами. Моя задача - сделать эти рамки минимальными и дать максимальную свободу творчества в границах заданной темы.
Помните песню про "Оранжевое небо", где очень взрослый дядя назвал ерундой творчество ребенка, раскрасившим мир как он хотел? Это не мой случай.
Протестировали с детьми пазл и получили большое удовольствие. А сколько у детей было радости узнавания знакомых мест! Собрали меньше чем за час. Ах да, я забыл: я же знаю где какая картинка!
У меня в детстве была как раз такая книга и знакомство с братцем Кроликом и братцем Лисом у меня состоялось именно благодаря иллюстрациям Калиновского. Причем, эти образы настолько прочно вошли в мое сознание, что иллюстрации других художников у меня к этим сказкам уже просто не воспринимаются.
Рысятка, спасибо за ваш отзыв, однако хочу заметить, что вместо того, чтобы "поправить" и внести ясность, вы вводите читателей в заблуждение. Кот Батон - персонаж именно моих книг и не имеет к Миколе Воронцову никакого отношения.
Дорогие друзья!
Спасибо вам всем за проявленный интерес к книге "Карты России".
Мы внимательно следим за всеми отзывами, комментариями и замечаниями. Наверно, одними из самых тёплых и значимых отзывов лично для меня как автора стали те, в которых читатели делятся своими желаниями съездить посетить новые места, о которых они узнали в книге. Это ровно то, что я ощущал во время работы над книгой, это именно то, для чего книга создавалась: показать все богатство и разнообразие...
Спасибо вам всем за проявленный интерес к книге "Карты России".
Мы внимательно следим за всеми отзывами, комментариями и замечаниями. Наверно, одними из самых тёплых и значимых отзывов лично для меня как автора стали те, в которых читатели делятся своими желаниями съездить посетить новые места, о которых они узнали в книге. Это ровно то, что я ощущал во время работы над книгой, это именно то, для чего книга создавалась: показать все богатство и разнообразие регионов нашей страны.
И конечно же спасибо всем за критические замечания, к которым мы так же относимся со всем вниманием и ответственностью. Лично для себя я выделил 2 вида замечаний: 1) это допущенные географические и фактологические неточности и ошибки и 2) несоответствие ожиданиям о том, что помещать в книгу, а что нет.
Выскажусь по каждому пункту.
1) Да, к сожалению, в книге было допущен ряд досадных неточностей и несоответствий. Мы внимательно их изучили, проделали работу над ошибками и выпустили новый, дополнительный тираж книги с изменениями и исправлениями.
2) "Почему вы не написали об "этом", а написали о "том"? Вообще, признаться, вопрос довольно каверзный, потому что его можно задать при любом раскладе и любом наполнении разворотов, всегда найдется кто-то чем-то недовольный. Мы очень долго и тщательно прорабатывали в издательстве концепцию и содержание каждого разворота, ну и конечно же определенный отпечаток на содержание оказал мой авторский выбор тех или иных объектов.
И еще пара слов о том, что часть объектов стоят не на своих местах. Карты России - это все-таки не энциклопедия и не путеводитель. Это атлас, калейдоскоп достопримечательностей, если хотите. Формат книги не позволяет разместить объекты в строгом их географическом соответствии. Почти 80% всех достопримечательностей сосредоточено в административных центрах, а перед нами стояла задача "намазать красную икру ровным слоем по бутерброду".
В любом случае, спасибо еще раз за то, что вы были неравнодушны к нашему проекту и помогаете нам сделать его еще лучше.
Мы все рисуем свою страну своими делами. Этой фразой заканчивается книга "Карты России", которую мы выпустили в издательстве "Речь". Теперь у детей от 5 до 95 лет есть возможность сделать это и в прямом смысле. В одноименной раскраске-рисовалке бродилке-находилке можно совершить интерактивное путешествие по России: Вас ждут и тур по Золотому кольцу, и снега Крайнего Севера, и горы Северного Кавказа, и поездка на поезде по Транссибу, и круиз по Волге, и даже... полет в Космос...
Эта книга — плод полугодового труда издательства Речь и вашего покорного слуги. Когда мы закончили делать раскраску-развивалку "80 дней вокруг света", мы задумались о том, что хорошо бы было сделать книгу, полностью посвященную России.
На отечественном рынке катастрофически не хватает книги, где в доступной и понятной форме были бы наглядно показаны абсолютно все области, республики и края нашей необъятной.
Во всех лицензионных и переводных изданиях информация о России, конечно...
На отечественном рынке катастрофически не хватает книги, где в доступной и понятной форме были бы наглядно показаны абсолютно все области, республики и края нашей необъятной.
Во всех лицензионных и переводных изданиях информация о России, конечно же, условна и стереотипна. А хотелось рассказать, что у нас есть, чем гордиться. Россия – это не только медведи, балалайки и матрешки.
За время работы мы изучили и обработали колоссальный объем информации, обращались за помощью к жителям регионов, специалистам в различных областях, много обсуждали, спорили.
Но самое главное, лично я получил неимоверное удовольствие от самого процесса изучения материала, от полученных знаний о сотнях разных уголков страны от Нарьян-Мара до Биробиджана.
Надеюсь, что вам не просто понравится книга, но вы сможете открыть для себя страну. Может быть даже заново. Без пафоса говорю: это просто бездна сокровищ. Мы постарались включить самое интересное из истории, культуры, искусства, литературы, архитектуры, флоры и фауны абсолютно всех уголков нашей необъятной.
Не обошлось и без приятных сюрпризов, которые обнаружит пытливый взор любознательных читателей. Раскрывать секреты не буду, сами все увидите.
Не знаете, что почитать?