Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Моллой | +37 |
История античной культуры | +15 |
Про всех падающих | +6 |
Старославянский язык. Учебное пособие | +5 |
Полное собрание сочинений в одном томе | +5 |
Книга принесла немало приятных моментов в мое исследование перформативных практик современного театра. Автор легко и непринужденно пользуется театраведческим понятийным аппаратом, интересно интерпретирует «классиков» данной исследовательской области (Э. Фишер-Лихте и пр.). Исследование производится в направлении театральной семиотики – в русскоязычном сегменте подобных работ, к сожалению, крайне мало.
Бумага белая, обложка мягкая, шрифт четкий. Прилагаю фотографии для ознакомления.
Простая, несколько наивная детская повесть с прозрачной моралью и интересными персонажами. Познание чувственного мира главной героиней выражено посредством взаимоотношений с Дашкой – своеобразным трикстером–антиподом Гути.
Порадовали милые иллюстрации, удачно вмонтированные в текст. Издание приятное, камерное. Прилагаю фотографии для ознакомления.
Книга об одиночестве – едком, жгучем, до боли в животе. Роман написан как бы нарочито грубо. Так молодой умник-тихоня пытается быть «опасным парнем». Что самое страшное – у него это получается, и наблюдать за этим – одно удовольствие. Деланый примитивизм играет на пользу произведению, и это особенно очевидно в краткие, но необычайно яркие моменты истинно поэтического «прозрения».
Издание стандартное – бумага простая, шрифт четкий, радует твердая обложка. Прилагаю фотографии для ознакомления.
Моя жена – художник. Данное пособие помогло ей освежить в памяти некоторые основополагающие моменты техники живописи. Формат компактный, изложение конкретное, лаконичное. Присутствует блок цветных иллюстраций.
Издание качественное – твердая обложка, листы белые, шрифт четкий. Прилагаю фотографии для ознакомления.
Искал учебник для подготовки к экзамену по старославянскому в своём педагогическом ВУЗе. Случайно решил приобрести данную книгу (возможно сыграла роль разумная цена), и не прогадал!
Данный учебник содержит все начальные знания, необходимые при освоении грамматики и пр. моментов. Спасибо авторам!
Издание меня устроило - мягкая обложка, четкая печать, плотная белая бумага. И цена - немаловажно достоинство книги! (+скидка).
Весьма полезная книга для культурологов, историков культуры, искусства. Помогает освежить в памяти формулировки и концепции. Полезный учебник.
Издание стандартное, бумага плотная, печать чёткая; твёрдая обложка.
Своеобразная подборка ранних текстов, написанных для театра. Бэккет для меня - беспрекословный авторитет, однако такие тексты сложно воспринимать, если ваша профессия не связана напрямую с театром или кино.
В данном издании приобретал некоторое время назад книгу «Моллой» — к технической части нареканий нет.
Стандартное издание серии «Всемирная литература». Бумага тонкая, печать стандартная внешне книга выглядит вполне прилично - на полку поставить не стыдно. Для ознакомления с произведением - очень даже.
Про сам текст ничего внятного сказать не могу. Проще говоря - я не считаю это в полной мере художественной литературой.
Богомолов - интересная личность, кто бы что ни говорил.
О его отношении к «тексту» уже можно понять, посмотрев его спектакли, и оценив его фирменный постмодернистский почерк. В данном сборнике (а это все-таки именно сборник, а не «один большой текст» - как сказано в преамбуле) его нигилистическое отношение к литературным канонам проявляется ещё более явно. Однако, в отличие от театральных опытов, в форме текста данная избыточность не выглядит формализмом. Да, это китч, но китч остроумный, хоть...
О его отношении к «тексту» уже можно понять, посмотрев его спектакли, и оценив его фирменный постмодернистский почерк. В данном сборнике (а это все-таки именно сборник, а не «один большой текст» - как сказано в преамбуле) его нигилистическое отношение к литературным канонам проявляется ещё более явно. Однако, в отличие от театральных опытов, в форме текста данная избыточность не выглядит формализмом. Да, это китч, но китч остроумный, хоть и несколько наивный.
Дизайн порадовал - минималистично-эклектичная эстетика не диссонирует с личностью автора и текстами, включёнными в книгу.
Покупал для того, чтобы все тексты Платона всегда были под рукой. Это действительно удобно - не приходится держать дома множество томов с отдельными «диалогами». С данной задачей издание справляется, понятное дело, на «ура», однако, несмотря на огромный объем текста при маленьком шрифте, я все-таки не отказался бы от включения в данного формата том комментариев или аналитических статей по теме.
Достоинства книги описывать нет смысла. Культурную и историческую значимость данного текста не могу ставить под сомнение.
Про издание: твёрдая обложка с тиснением, удобный шрифт, опечаток не обнаружено. Для ознакомления с текстом - вполне достаточно.
Сразу оговорка: я совершенно не умею писать рецензии. Вернее – я знаю, как их надо писать, но у меня так совсем не получается, потому что просто не хочется. Сегодня я прочитал гениальную книгу взахлеб, и я просто не могу не рассказать о ней так же взахлеб: путая слова, сбиваясь с конструкции повествования, пропуская важные моменты, которые должны быть интересны потенциальному читателю книги, которую я собираюсь рекомендовать.
Итак, Матковский, прежде всего, очень талантливый поэт. Многие...
Итак, Матковский, прежде всего, очень талантливый поэт. Многие слышали про его «Ножевые незабудки» – из одноименного паблика ВК (ныне он именуется «Максим Матковский»), кто-то слушал аудио-версию, весьма талантливо зачитанную под бит, а кто-то, как я, читал его первый сборник "вживую", с бумажного листа. Так или иначе, в любом формате эти стихи зачастую воспринимаемые и не стихами вовсе, а просто забавными, в духе Хармса, абсурдистскими анекдотами (что в корне не верно – достаточно хотя бы немного знать современную русскоязычную поэзию последних 40 лет). В общем, Максим Матковский, в первую очередь, прекрасный поэт.
После сборника стихов «Ножевые незабудки» Максим выпустил в свет свой прозаический роман «Попугай в медвежьей берлоге». Как можно догадаться, этот роман – проза только по форме, на деле же это поэма в истинно "ерофеевском" смысле.
В книге 45 глав, каждую из которых, при желании, можно читать в отрыве от основного повествования – по отдельности каждая из них может восприниматься цельным и законченным художественным произведением малой формы.
Каюсь, я не большой знаток художественной литературы. Однако читая эту книгу, этот дневник человека, одинокого в реальности, но такого нужного и значимого в собственном мире фантазий, я не мог не заметить множества перекличек с творчеством По, Лавкрафта, Кафки, Воннегута (в особенности!), Хармса, Сэллинджера, Арто, Фоера. Однако эти "переклички" возникают как бы спонтанно, ненавязчиво – не через поднадоевшую постмодернистскую игру словами и в слова, а как бы на уровне подсознания, что ли...
И знаете, к черту Сорокина, Лимонова, даже (немного) Пелевина – к черту. «Попугай...», на мой взгляд, не об этом. Здесь нет заигрывания с метафизикой, дзен-буддизмом, поп-артом. Но здесь есть человек – неудобный, неправильный. Главное действующее лицо, скорее всего, псевдоальтер-эго писателя – не герой и не антигерой. О нем не рассказывается, рассказывает он сам, и этот текст – и есть его мир -ужасный, прекрасный, отвратительный и возвышенный, - хочется нам в него верить, или нет. В этом мире грань между реальностью и фантастикой не стерта, а ее, кажется, попросту нет. Тем не менее, текст реален, и что может быть реальнее текста?..
***
"Стало грустно и легко. Так бывает, целыми днями вы маетесь от безделья или бездумно гуляете в парке, и кажется, будто вы никому не нужны, нет дел у вас и нет дел ни у кого для вас. И никто вам не звонит и не пишет, никто не поинтересуется: как вы там? Никто не напишет: приезжайте, вы нам очень нужны, или: мне так скучно без тебя... А потом бах! И юла опять кружится. И вы жалеете, что не ценили свободное время."
***
Хочется избежать сравнений, однако без них, как известно, не обходится ни один уважающий себя рецензент. Так что ограничусь одним (надеюсь, не прозвучит слишком пафосно): Матковский – это Гоголь современности. Но он – Гоголь лишь в отношении "чеховских ружей, которые летают в воздухе, но не выстреливают". Или выстреливают, но не тогда, когда спускается курок, и не там, где этого ожидаешь (возможно, выстрел и ружье даже не находятся в одной комнате) .
Я читал, и мне было искренне смешно, искренне страшно, и даже так же искренне немного грустно. А после прочтения я испытал радость, какая бывает от внезапного осознания красоты непонятной (и так до конца и не понятой) математической формулы.
Я искренне надеюсь, что среди тех, кто дочитал этот пост до конца, найдется тот, кто не поленится купить эту книгу, и составить о ней собственное мнение.
Кто-то когда-то сказал: "писателя можно любить, только если его есть за что прощать". Да, каждому найдется, за что "простить" автора «Попугая...». Но для меня главное – мистер Матковский не убивает тайну, и за то ему большое читательское спасибо.
Интересный выпуск. Помимо стихотворений некоторых авторов, особенно понравились статьи Андрея Пермякова (про творчество Хоменко и Чечика) и Алексея Саломатина ("Нешуточное дело").
Как всегда, радует качество бумаги и шрифта. Все 130 страниц - чистый материал, и никакой рекламы.
Потрясающая книга.
Фаддей Зелинский сжато и увлекательно повествует об интереснейших этапах античной истории, удобно структурируя материал, уделяя одинаково полное внимание главным аспектам культуры быта, военного дела, искусства, религии древних греков и римлян. Видна работа с колоссальным количеством источников, однако читающим книгу не придется постоянно "запинаться" за многочисленные комментарии (главные сноски есть уже на страницах). Не устаю удивляться, как автору удалось...
Фаддей Зелинский сжато и увлекательно повествует об интереснейших этапах античной истории, удобно структурируя материал, уделяя одинаково полное внимание главным аспектам культуры быта, военного дела, искусства, религии древних греков и римлян. Видна работа с колоссальным количеством источников, однако читающим книгу не придется постоянно "запинаться" за многочисленные комментарии (главные сноски есть уже на страницах). Не устаю удивляться, как автору удалось преподнести такой сложный материал в форме интересного непосвященному читателю текста, не жертвуя при этом полнотой содержания, столь важной для профессионально интересующихся темой. Вот что значит - старая школа.
И пусть вас не пугает тот факт, что монография написана порядка 100 лет назад - по заверениям ведущих современных исследователей, она и сейчас не теряет своей актуальности (например Геннадий Георгиевич Майоров, профессор МГУ, рекомендует "Историю античной культуры" своим студентам перед прослушиванием курса лекции по античной философии).
Отдельно про качество печати: как всегда с книгами серии Античный мир, издание выполнено без нареканий. Нашел несколько некритичных опечаток, но в остальном все прекрасно. Единственное - приложение с черно-белыми иллюстрациями расположено в тексте несколько нелогично, одним блоком, совершенно не соотносясь с текстом, который был до, и следует после него (на мой взгляд, лучше было бы разместить приложение просто в конце книги), но вполне возможно, что у издателя были на то собственные причины.
К отзыву прикрепил несколько фотографий для ознакомления с данным изданием.
На мой взгляд, лучшее прозаическое творение Бэккета. Первый раз читал в электронном варианте. Очень рад, что на Лабиринте получилось заказать печатный вариант. Про качество перевода говорить не могу - к сожалению, мой уровень знания французского не позволяет сравнить французский оригинал с переводом. По ходу повествования М. Коренева оставляет сноски, очень интересно комментируя текст.
Издание обычное, обложка матовая (что уже хорошо). За оформление серии, издательству "Классика Текст"...
Издание обычное, обложка матовая (что уже хорошо). За оформление серии, издательству "Классика Текст" отдельный плюс.
Учебник по Культурологии под авторством видного теоретика культуры, профессора Альберта Ивановича Кравченко - одно из лучших пособий по данному предмету.
Текст хорошо структурирован, подается сжато, что создает дополнительное удобство для восприятия информации и конспектирования. Первый, довольно обширный (почти 200 страниц) раздел полностью посвящен теории культуры. Далее дается обзор культур разных стран, и здесь можно отметить отсутствие информации о некоторых культурах и важных периодах в...
Текст хорошо структурирован, подается сжато, что создает дополнительное удобство для восприятия информации и конспектирования. Первый, довольно обширный (почти 200 страниц) раздел полностью посвящен теории культуры. Далее дается обзор культур разных стран, и здесь можно отметить отсутствие информации о некоторых культурах и важных периодах в их развитии. Но все равно пособие замечательное - недостающий материал можно найти в других учебниках (например, "Культурология" А.Н.Марковой).
Издание хорошее, "Академический проект" держит планку качества. Шрифт хорошо пропечатан. Книгу настоятельно рекомендую!
Очень приятное издание. Цена также радует, даже без скидки.
Подкупил стиль автора: при таком охвате материала все излагается по делу и интересно. Как говорил Оксфордский антрополог Годфри Линард "хорошая антропологическая монография готовится из слоновьей туши данных и теории размером с кролика, но жаркое должно быть сделано так, чтобы вкус кролика ощущался в каждой ложке".
Андрей Александрович Белик сделал свою книгу "Культурная (социальная) антропология" достаточно...
Подкупил стиль автора: при таком охвате материала все излагается по делу и интересно. Как говорил Оксфордский антрополог Годфри Линард "хорошая антропологическая монография готовится из слоновьей туши данных и теории размером с кролика, но жаркое должно быть сделано так, чтобы вкус кролика ощущался в каждой ложке".
Андрей Александрович Белик сделал свою книгу "Культурная (социальная) антропология" достаточно "вкусной" как для тех, кто профессионально занимается соц. антропологией, так и для любых других заинтересованных читателей.
Не знаете, что почитать?