Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
В метре друг от друга | +18 |
Патологоанатом. Истории из морга | +9 |
Молчание костей | +7 |
Инквизитор | +6 |
Дочь ведьмы | 0 |
Открывая книгу с аннотацией, как у этой, можно предполагать два пути развития событий. Первый – это и вправду будет расследование убийства «напарников поневоле». Интересное, в историческом антураже, но в какой-то степени предсказуемое. Второй – всё развернется на 180 градусов. Угадайте, по какому пути пошло «Молчание костей»?
Точнее всех эту мысль выразил герой книги: "А ведь все начиналось как простое убийство из ревности, - пробормотал он, - а обратилось в дело, к которому я едва ли...
Точнее всех эту мысль выразил герой книги: "А ведь все начиналось как простое убийство из ревности, - пробормотал он, - а обратилось в дело, к которому я едва ли оказался готов".
Главная героиня – шестнадцатилетняя девушка по имени Соль. Она служит тамо в полицейском ведомстве и является скорее «девочкой на побегушках», разливающей и подающей чай. Но помимо этого она участвует в расследовании дел, связанных с женщинами. Мужчинам Кореи эпохи Чосон неприлично было близко взаимодействовать с незнакомыми женщинами, даже если эти женщины мертвы.
Инспектор Хан – молодой следователь Столичного ведомства полиции, который в свои двадцать семь лет считается лучшим в расследовании самых сложных дел.
Их пути пересеклись на страшном убийстве юной аристократки. Он впоследствии отмечает ее способность размышлять и замечать детали.
"Будь ты хоть солнцем, землей или луной… Ты способная девушка. На мой взгляд…Таких как ты, тамо Соль, совсем немного. Как среди мужчин, так и среди женщин".
Она спасает его от тигра в лесу и беззаветно остается верной, даже после подозрений, что он может быть убийцей.
Сначала мне показалось, что сюжет развивается несколько отрывочно и нелинейно. Будто ребенок, разложив все части паззла перед собой, пытается соединить некоторые из них, прикладывая друг к другу, но они никак не хотят складываться. Личная трагедия Соль и поиски старшего брата накладываются на загадки прошлого инспектора Хана. Убийство юной госпожи О обрастает новыми тайнами, которые так тщательно пытаются скрыть окружающие, пристыженные собственными страстями и влечениями. И все это происходит на фоне реально происходивших событий XX века. Тогда в чосонской Корее проходили масштабные гонения на католиков. Страх быть пойманным и казненным даже за малейшие контакты с «неверными» витал среди простого народа. Но преследования католиков не остаются только фоном для сюжета книги. Они знатно так подогревают общий градус тревожности и неопределенности.
Ближе к середине книги история входит в единое русло, и разрозненные на первый взгляд детали постепенно выстраиваются в целую картину. Но до самого конца сохраняется напряжение. Отчасти это передается из-за самой Соль, ее переживаний, страхов, крушений надежд и идеалов. Очень живая и любопытная девочка, которая оказалась в центре роковых событий. Она пытается понять, как поступить, чтобы не навредить людям, кто был к ней добр, и вывести правду наружу. Для этого ей придется побеспокоить мертвых.
Конец оставляет горько-сладкое послевкусие. Счастливый финал не подошел бы к этой истории, полной теней. Но и трагедия убила бы все светлое.
Кто хоть раз смотрел корейские исторические дорамы, тот с легкостью представит себе описываемый быт и образ жизни тех времен. Но даже если нет, автор с почти кинематографической точностью рассказывает про одежду, еду, жилища, а самое главное, традиции и взгляды.
Важна кровь, важно происхождение, важны родственные связи и иерархия. Важно добиться признания и почета, если ты мужчина. И быть тихой и скромной, если ты женщина.
Но так ли важны родственные узы, если ты совершил ужасное? И так ли важна чистота крови, если ты можешь сделать что-то действительно значимое?
Очень хороший дебют. Чувствуется, что автор прилежно поработала с матчастью. Если вам интересны детективы с необычным местом действия таким, как старая Корея, то я рекомендую эту книгу.
Издание качественное, белые офсетные страницы, буквы под пальцами не размазываются и красивая обложка.
Любовь к красивым обложкам снова сыграла со мной злую шутку. Но если на нее поместить потрясающие работы, руки так и тянутся купить, не раздумывая. Артер Lorandesore постаралась на славу. Хмурый взгляд пронзительных серых глаз, темная одежда и красный фон сразу же создают яркий образ инквизитора-отступника, примкнувшего к ведьмам. Да и аннотация неплохая.
По доступным в сети первым страницам становится понятно, что история Адама Пэйна записана с его слов летописцем. А значит, бывший инквизитор...
По доступным в сети первым страницам становится понятно, что история Адама Пэйна записана с его слов летописцем. А значит, бывший инквизитор обречен на смерть, и это последняя исповедь, проливающая свет на правду. Подогревает интерес, не правда ли?
Когда я получила книгу, меня очень удивила ее толщина. Всего 192 стр.! Но это мой косяк. Если бы посмотрела раньше в описание, то, наверное, это притормозило меня с покупкой.
Ладно, тонкая книга – полбеды. Но внутри текст напечатан крупным шрифтом, поля широкие и между абзацами пробелы в целую строку. Да что там между абзацам, между строками диалогов. Добавьте к этому название глав в красивом оформлении на целую страницу. Кинжал и розы, все понятно. Но это целая страница просто рисунка и пустая оборотная страница. Я первый раз в жизни докопалась и посчитала страницы только с текстом. Их оказалось 165! Это 1,5 часа чтения без отрыва, даже закладка не понадобилась. Если бы не эти уловки, сколько бы книга была страниц? 50?
Сюжет тоже не блещет отличным исполнением. Сложилось такое ощущение, что это наброски к книге, а не сама книга. Я фанфики длиннее читала. Задумка в целом неплохая: мальчик, попавший под влияние церкви и ее учений об опасности ведьм, становится инквизитором, который рубит мечом и сжигает их направо и налево. Но со временем осознает, что это неправильно, и спасает одну из ведьм (ее зовут Блэр, но она не из Блэр). А затем становится на ее сторону и жаждет отомстить бывшим соратникам.
Ничего из этого не раскрыто в должной мере. Персонажи поверхностные, уходят и приходят. Глубины эмоций нет. События пролетают молниеносно, не успев сформироваться и остаться в памяти, как читателя, так и героев. Какая-то невнятная любовная линия, которую и любовной назвать сложно.
Логика в поведении героев тоже страдает. Друг Адама Чейз (которого он сначала и не считает другом, а потом вдруг считает) кончает жизнь самоубийством. Чувства главного героя по этому поводу описаны парой предложений, и сюжет несется дальше. Или смерть приятеля не то, на чем нужно остановиться?
Парой моментов описывается «чутье» главного героя на ведьм. Но опять же, это никак не объясняется. Что за чутье? Как оно проявляется? Всегда ли было или появилось после сотни увиденных смертей ведьм?
«Иногда мне казалось, что только выбравшись из-под одного влияния, я попал под другое…»
Так и есть. Скорости, с какой Адам «перепрограммировался» с одной программы убийств на другую, позавидовал бы Терминатор (если бы умел). Сначала он уничтожает ведьм, в том числе девочек, а после смены стороны, убивает инквизиторов, в том числе юных послушников. Что по этому поводу чувствовал Адам, осталось неизвестным. Просто машина для убийств и новая прошивка.
И из этого состоит вся книга. Нелогичность, поверхностность и отсутствие внятных объяснений. Я не буду даже упоминать нелепые фразы вроде: «Она заметила мой взгляд и открыла глаза». Как она могла заметить взгляд с закрытыми глазами? Может все-таки почувствовала?
Хорошо, что купила эту книгу с большой скидкой. Но все равно жаль потраченных денег, они могли бы пойти на более достойное чтение. Поэтому не рекомендую.
Оценку не снизила до 1 только из-за обложки. Будет красиво стоять на полке.
Как-то Станиславского попросили описать глаголом, что значит любить. К нему предлагались различные варианты: дарить подарки и цветы, жить интересами любимого, пожирать глазами, петь от счастья и пребывать в эйфории… Станиславский ответил: «Хотеть касаться…».
Точнее и не скажешь. Особенно остро это чувствуется, когда из-за болезни нет возможности даже приблизиться друг к другу. Но разве для любви есть преграды? Если отчаялся один, упорства другого хватит на двоих. А если рядом есть кто-то, кто...
Точнее и не скажешь. Особенно остро это чувствуется, когда из-за болезни нет возможности даже приблизиться друг к другу. Но разве для любви есть преграды? Если отчаялся один, упорства другого хватит на двоих. А если рядом есть кто-то, кто в тебя верит, ты можешь всё. Очаровательные и остроумные Стелла и Уилл, лёгкая, светлая грусть, любовь и надежда – вот главные компоненты этой истории.
Многие сравнивают с книгой Джона Грина «Виноваты звезды». Да, эта тоже про неизлечимо больных подростков. Но лично для меня от книг про рак веет какой-то безысходностью, несмотря на оптимизм героев. А здесь сюжет настолько захватывает, что забываешь, какое препятствие есть между Стеллой и Уиллом. Я в полном восторге и обязательно рекомендую к прочтению!
Неоспоримым плюсом книги является ее обложка (я специально не стала брать вариант с кинообложкой, хотя и она неплохая). Завораживающий глубокий синий цвет и серебряные звезды напоминают небо, в которое вглядывались главные герои, лежа на снегу. И красивый рисунок лёгких из цветов говорит о проблеме, на которую авторы обращают внимание.
Из минусов – история преступно короткая! События развиваются быстро и стремительно, вот уже и концовка, а хочется еще. Из этого вытекает другой недостаток – некоторая поверхностность повествования. Мне не хватило глубины проявления чувств героев, их переживаний, сомнений. Это не значит, что их совсем нет, но… Несколько важных событий находятся очень близко друг к другу. Ни читатель, ни герои не успевают в полной мере осознать их важность, а сюжет бежит дальше. Для экранизации это нормально, там еще подключается актерская игра. А книга, по моему скромному мнению, должна полностью погрузить воображение читателя в чувства персонажей.
В остальном история замечательная, и я обязательно пойду в кино смотреть экранизацию.
Сразу скажу, я в восторге от книги.
Для меня тема ведьм всегда была интересна. Сколько было истреблено невинных девушек за красоту и нетрадиционные методы лечения, и сколько настоящих ведьм выжило?
Пола Брекстон размышляет на эту тему: как бы выглядела ведьма в наши дни? Через что она прошла, почему стала такой? Так появилась история («Книга теней») Элизабет Хоксмид.
Книга разделена на 4 части.
17 век, Уэссекс, когда царствует чума и охота на ведьм; 1888 год, Лондон, время бесчинств...
Для меня тема ведьм всегда была интересна. Сколько было истреблено невинных девушек за красоту и нетрадиционные методы лечения, и сколько настоящих ведьм выжило?
Пола Брекстон размышляет на эту тему: как бы выглядела ведьма в наши дни? Через что она прошла, почему стала такой? Так появилась история («Книга теней») Элизабет Хоксмид.
Книга разделена на 4 части.
17 век, Уэссекс, когда царствует чума и охота на ведьм; 1888 год, Лондон, время бесчинств Джека-Потрошителя; 1917 год, Фландрия, адская мясорубка Первой мировой войны; наше время, которое частями вклинивается в три предыдущих периода. Как и написано в аннотации, книга понравится поклонникам сериалов «Страшные сказки», «Больница Никербокер» и «Салем» (события 1888 года так очень напомнили сюжет Никербокера).
История о невероятно сильной девушке, которая практически в одиночку преодолевает тяготы жизни, человеческое невежество, предубеждение. Ей страшно, больно, она в замешательстве и ищет то тепло и ту любовь, которая была в ее семье. Но стремление сохранить чистую душу, даже когда она получила темную силу ведьмы, и направить свой талант во благо заставляет ее противостоять злу.
Встреча с Теган впервые заставит Бесс по-настоящему довериться кому-то, кроме себя самой. Она чувствует, что в ответе за девочку и обязана защитить от того мрака, что всю жизнь преследует ее саму.
Жаль, что никак не описана жизнь Элизабет в ковене ведьм. «Сестры» появляются лишь пару раз, а хотелось бы узнать, как она попала к ним, чему научилась.
Сюжет очень яркий, наполненный чувствами, эмоциями. Запахами, если хотите. Обязательно куплю продолжение.
Серия книг о ведьмах в красивом оформлении от молодого издательства Likebook понравится всем любителям качественного young-adult.
Книга, на мой взгляд, специфическая, насколько вообще может быть специфична такая узкая медицинская тема. Не всем интересно или комфортно читать про пять стадий разложения тела. Но я думаю те, кто отважился на нее, знали на что шли. Лично мне книга очень понравилась, читала с большим удовольствием.
По правде, Карла не совсем патологоанатом в привычном понимании слова. Да, она делает аутопсию (вскрытия), но разница между техником морга и патологоанатомом в книге показана. Как и отличие морга от...
По правде, Карла не совсем патологоанатом в привычном понимании слова. Да, она делает аутопсию (вскрытия), но разница между техником морга и патологоанатомом в книге показана. Как и отличие морга от прозекторской.
Автор пишет интересно, не давит медицинскими терминами, есть определенная структура повествования. Рассказы о принципах работы техника морга перемежаются с личными наблюдениями и опытом. Книга не скучная, живая, есть размышления об отношении людей к работникам этой сферы, о восприятии смерти, о ее близости к любви, о религиозном аспекте. Немного черного юмора и развенчание мифов и предубеждений, которые испокон веков преследуют представителей этой профессии. Подробности, от которых можно сморщить нос, есть, но не описаны до мелочей. Это же не учебник.
К изданию есть претензии, причем существенные. Я редко замечаю ошибки, опечатки, но два момента бросились в глаза. Во-первых, сноски совершенно перепутаны, идут намного дальше того участка текста, на который ссылаются. Какие-то я поняла, к чему относятся и что поясняют, а некоторые трудно понять.
Во-вторых, пол у одного из героев на протяжении целой страницы скачет. И по имени не определить мужчина это или женщина. В конечном итоге становится ясно, что это женщина, но страница 189 оставила в недоумении.
А в остальном – бумага приятная на ощупь, не газетная, шрифт мелкий, но читаемый.
Скажу честно, польстилась на обложку и аннотацию (впредь будет наука). Задумка показалась очень интересной в духе готических романов: с большим домом, семьей, их тайнами и человеком, который окунается в водоворот событий (в данном случае гувернантка).
Но герои получились какие-то картонные, шаблонные и складывается впечатление, что разыгрывается домашний спектакль. Сюжет движется, а жизни в героях нет. Дом мистера Уотли, который собственно и отвечает за все таинственное в книге, немного...
Но герои получились какие-то картонные, шаблонные и складывается впечатление, что разыгрывается домашний спектакль. Сюжет движется, а жизни в героях нет. Дом мистера Уотли, который собственно и отвечает за все таинственное в книге, немного разбавляет скучную атмосферу. Нет особенности, которая выделяла бы эту книгу среди подобных в своем жанре, нет того мистицизма, напряжения, саспенса, которого ожидаешь. Есть набор типичных компонентов, но все сыро и безвкусно.
Вина это переводчика или самого автора – неизвестно. Но перечитывать не хочется.
Не знаете, что почитать?