Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Телохранитель для демона | +9 |
Росич (трилогия) | +9 |
Лейна. Сделать выбор | +8 |
Небесный бродяга | +7 |
Дураки умирают первыми | +7 |
Ожидания: нуар-детектив в духе корневского цикла про город-осень.
Реальность: боевая фантастика в духе сюжетов Марвелл.
Слог неплохой, читается легко. Сюжет с претензией на оригинальность. Но, если смотрели фильм Мстители, то можно считать, что Вы уже читали эту книгу. Нет, я, конечно, преувеличиваю. Но, когда Вы ее прочтете, то согласитесь, что не так уж и сильно. Читаешь как главный герой оказался в непростой ситуации и думаешь о том как же он выкрутится, а автор, вместо того, чтобы...
Реальность: боевая фантастика в духе сюжетов Марвелл.
Слог неплохой, читается легко. Сюжет с претензией на оригинальность. Но, если смотрели фильм Мстители, то можно считать, что Вы уже читали эту книгу. Нет, я, конечно, преувеличиваю. Но, когда Вы ее прочтете, то согласитесь, что не так уж и сильно. Читаешь как главный герой оказался в непростой ситуации и думаешь о том как же он выкрутится, а автор, вместо того, чтобы подумать как обыграть смекалку, ум и другие личные качества героя-детектива, просто берет и подбрасывает ему какое-нибудь супероружие... Я, простите, так в 5 лет делал, когда играл в солдатики с братом. Я тоже могу так писать.
Начиналось, вроде, неплохо. Радовало обилие здорового черного юмора. Но, чем дальше в лес, тем толще эльфы. Под конец всё, вообще, скатилось в какую-то пародию на пародию. Внутренний диалог и поведение героини напрочь не соответствуют истории ее развития. Автор пытается оправдывать это божественным вмешательством, но лично мне от этого легче не стало. Кое как дочитал, но перечитывать не планирую.
Неординарное попаданческое произведение. С одной стороны каждое действие главного героя весьма рационально и логически обосновано, с другой - там где автору нужно объяснить почему его герой обладает теми или иными знаниями (порой излишне детальными), он без зазрения совести валит все на мистику. В итоге получается эдакий иррациональный винегрет. Но ситуацию спасает неплохой слог. Концовка, опять же, довольно неожиданная. В общем, вполне читабельное произведение.
Не могу назвать данное произведение особо оригинальным, поскольку за минувшие пару лет я читал как минимум два похожих по характеру произведения «про попаданцев». Это цикл «Наследник» у Кулакова и цикл «Фебус» у Старицкого. Однако, данное произведение выгодно отличается от них своей живостью повествования.
Слог очень похож на слог автора последних произведений о Ричарде Длинные Руки. Меня просто не покидало ощущение, что литературный негр Орловского решил легализоваться. Также могу отметить,...
Слог очень похож на слог автора последних произведений о Ричарде Длинные Руки. Меня просто не покидало ощущение, что литературный негр Орловского решил легализоваться. Также могу отметить, что данное произведение многократно превосходит по качеству цикл «Фебус».
Вот только, как мне кажется, легенду автор подобрал не совсем удачную. В силу профессиональной деятельности я знаком с доброй сотней молодых программистов и ни один из них не обладает таким набором личностных характеристик, как ГГ.
Резюмируя, скажу, что произведение можно рекомендовать к прочтению, если уже освоено все более-менее приличное в закромах мировой литературы.
Не затягивает. ГГ какой-то бесхарактерный получился. А по духу очень и очень похоже на перумовское продолжение Властелина колец. Читать можно, стиль неплохой, но довольно много роялей. Жирный минус за неуместные «пасхалки» типа проводника Ивэна из Сусании и главы местного КГБ, начинающего речь словами «буду краток».
Читаю тут отзывы и думаю: «неужели, одному мне не понравилось». Пробежался по другим ресурсам и нашел таких же как я недовольных. Полегчало.
Обобщая: читать можно, но не затягивает. Главный герой не вызывает сопереживания. На фоне произведений большинства других авторов выглядит достойно, но, сравнивая с близким по характеру корневским циклом про «Город Осень», очень и очень слабо.
Отличное произведение. В духе большинства других произведений у данного автора. Хотя, можно отметить, что в нем ощутимо меньше неопределенности. Если в других книгах автора какое-то недоразумение и недопонимание между главными героями могло растягиваться на всю книгу, а то и на две, то в Черном Янгаре такой тенденции не прослеживается. Рекомендую всем, кому уже полюбились слог и стиль данного автора. Если Вы с ними еще не знакомы, то лучше начать с произведения «Ненаследный князь».
Я часто выбираю новые книги по рекомендациям ряда рецензентов с общими со мной вкусами. И об этой книге оставили восторженные отзывы сразу двое из них. Однако, к моему удивлению, особого впечатления данное произведение на меня не произвело. Идея магии и сюжет отличаются оригинальностью, слог у автора неплохой, ляпов не заметно, но повествование почему-то не затянуло. Сравниваю, главным образом, с близкими по духу минорно-детективными циклами Корнева про Экзорциста и Город Осень, похождениями...
На мой взгляд, следует приводить два варианта рецензии на данное произведение:
Для тех кто не читал произведения данного автора: По моему скромному мнению, это не то произведение с которого следует начинать знакомство с ее творчеством. Очень рекомендую начать с произведения "Ненаследный князь" и 3 следующих за ним книг цикла про этого самого князя. Потом можно попробовать цикл про Изольду Великолепную или цикл про вселенную жил (если не путаю, то начинается с произведения...
Для тех кто не читал произведения данного автора: По моему скромному мнению, это не то произведение с которого следует начинать знакомство с ее творчеством. Очень рекомендую начать с произведения "Ненаследный князь" и 3 следующих за ним книг цикла про этого самого князя. Потом можно попробовать цикл про Изольду Великолепную или цикл про вселенную жил (если не путаю, то начинается с произведения "Невеста") и, только после того как окончательно и бесповоротно полюбите героев данного автора, можно приниматься за данную книгу.
Для тех, кто, как и я, уже влюблен в язык героев данного автора. Первые 75% книги автор экспериментирует, пытаясь предоставить читателю что-то отличное от предыдущих произведений. Получается так себе, но читабельно. Ближе к концу книги автор возвращается к привычному стилю повествования и можно спокойно наслаждаться. Уже прочитал на СИ продолжение и могу сказать, что вторая книга получилась гораздо лучше. А, судя по концовке, и третья не за горами.
Единственное, что огорчает на протяжении всего имеющегося на данный момент повествования, это контраст внутреннего диалога главной героини с ее репликами. Ну не должен персонаж с такими логичными рассуждениями так мямлить открывая рот...
Рекомендуя мне эту книгу, мой друг сказал о ней: «Витя напрягся и вернул мне 2007 год». И нужно сказать, что отдельные моменты и рассуждения, действительно, найдут отклик в сердце любого непосредственного участника событий, разворачивавшихся в России на заре 21 века. Но не могу сказать, что, после прочтения, я исполнился столь же восторженных чувств. Вероятно, проблема кроется в том, что я не являюсь поклонником пелевенских наркотических аллегорий, и потому не оценил по достоинству всей глубины...
Изольда Великолепная - первая книга очередного замечательного цикла за авторством Деминой (или Лесиной? уже запутался в ее псевдонимах). Приключения её героев продолжаются в произведениях:
- Наша светлость;
- Пепел и война;
- Цветы из пепла.
Как и большинство других произведений данного автора читается на одном дыхании. Приятный слог, душевные персонажи, реалистичность и атмосферность.
Тут некоторые рецензенты пишут, что юмора нет. Но это не так. Просто юмор, преимущественно, ситуационный,...
- Наша светлость;
- Пепел и война;
- Цветы из пепла.
Как и большинство других произведений данного автора читается на одном дыхании. Приятный слог, душевные персонажи, реалистичность и атмосферность.
Тут некоторые рецензенты пишут, что юмора нет. Но это не так. Просто юмор, преимущественно, ситуационный, как у Пратчетта. Чтобы его оценить нужно хорошо представлять описываемую автором ситуацию и характеры задействованных в ней персонажей.
Отдельного упоминания заслуживает кот. Это самостоятельный эпизодический персонаж, украшающий произведение, как вишенка, украшает пироженко.
В общем, произведение получилось весьма и весьма неплохое, поэтому, без зазрения совести, могу рекомендовать его к прочтению.
Не рекомендую стремящимся похудеть, т.к. повествование перегружено описанием трапез, с подробнейшим перечислением всевозможных блюд. А так, вполне себе сносное фэнтези. Читать приятно и интересно. Как, впрочем, и другие произведения этого автора. Хотя на фоне других его работ и смотрится несколько слабовато, но большинству современных авторов до Демченко расти и расти.
Достойное продолжение романа «Наследник». Читать приятно и интересно. Как и другие рецензенты могу лишь посетовать на то, что автор творит так медленно.
Тем, кому нравится читать про попаданцев во времена Грозного, могу рекомендовать цикл Санфирова/Сапарова, начинающийся произведением «Царев врач, или Когда скальпель сильнее клинка». Как и произведения Кулакова, читал на одном дыхании.
Довольно неплохое произведение. Как и в других работах Кулакова, приятно радуют обстоятельность изложения и хороший поставленный слог. Хотя, признаюсь, цикл про Агренева мне, все же, как-то больше пришелся по душе.
Всецело присоединяюсь к рецензии MarchingCat, которая сводится к тому, что данное произведение не особо логично, но более-менее читабельно.
От себя, как от жителя того самого Ростова о котором идет речь, добавлю, что произведение можно было сделать и более реалистичным. Панова я видел в Ростове на одной из презентаций его книг, а Бондарев, судя по его профилю на самиздате, живет в Новочеркасске (т.е. в 50 км от Ростова). Но, судя по сюжету, им это не помогло. Лично я сделал бы шаса жителем...
От себя, как от жителя того самого Ростова о котором идет речь, добавлю, что произведение можно было сделать и более реалистичным. Панова я видел в Ростове на одной из презентаций его книг, а Бондарев, судя по его профилю на самиздате, живет в Новочеркасске (т.е. в 50 км от Ростова). Но, судя по сюжету, им это не помогло. Лично я сделал бы шаса жителем Нахичевани. Это один из самых старых районов города и исторически сложилось, что в нем можно встретить довольно характерных персонажей. Также меня смутило убийство на Ясной Поляне. Не понятно о какой такой Поляне идет речь. Если о коттеджном поселке, то откуда там взялся описываемый в книге антураж (многоэтажные дома среди которых могла бы происходить описываемая погоня)?
Я прочитал не менее пяти произведений жанра ЛитРПГ («Праймашина», «Праймлорд», «Тактика малых групп», «Нелюдь» и еще какая-то муть за авторством АльтсГеймера) и, по моему скромному мнению, «Шериф» их все превосходит. Причем некоторые (особенно - «Нелюдь») сразу на несколько порядков.
Несмотря на всю фантастичность описываемых событий само повествование построено весьма логично. Написано с юмором и хорошим слогом. Очень точно подмечены различные игровые моменты. Я настолько проникся, что опять...
Несмотря на всю фантастичность описываемых событий само повествование построено весьма логично. Написано с юмором и хорошим слогом. Очень точно подмечены различные игровые моменты. Я настолько проникся, что опять захотелось вернуться в игру. Хотя долгие годы считал, что навсегда слез с этой иглы. Рекомендую к прочтению всем поклонникам РПГ.
Переиздание третьей книги из цикла про Александра Агренева, начинающегося произведением "На границе тучи ходят хмуро". Весь цикл читается на одном дыхании. Весьма рекомендую!
Рекомендую читать после романа Повелитель миражей, а, тот, в свою очередь, после цикла Метельского, начинающегося с произведения Меняя маски. Все эти произведения объединены общим миром и второстепенными персонажами, соответственно, пропустив первые книги можно упустить или недопонять отдельные моменты из произведений более поздних, таких как Напряжение.
При этом, Напряжение существенно отличается от всех вышеупомянутых произведений тем, что автор упорно пытается сделать из него юмористическое...
При этом, Напряжение существенно отличается от всех вышеупомянутых произведений тем, что автор упорно пытается сделать из него юмористическое фэнтези, и тем самым делает его каким-то не особо реалистичным. Соответственно, начав знакомство со вселенной кланов с этой книги, можно несколько испортить впечатление от других произведений.
Как и большинство других произведений Санфирова (Сапарова) прочитал эту книгу запоем. Слог приятный, читается легко, персонажи ведут себя логично... Отличное чтиво, чтобы скоротать несколько часов!
Только дочитал это, с позволения сказать, произведение. Такое ощущение, что другие рецензенты читали какую-то другую книгу. То, что я прочитал, вобрало в себя чуть ли не все минусы характерные для ЛитРПГ. Голый картон. Просто удивляет обилие положительных отзывов. Например, один из рецензентов здесь пишет: «Мрачноватая атмосфера трущоб, дети, вынужденные сражаться за свою жизнь наравне со взрослыми, мрак невежества, страх - переживешь ли следующий день? При этом Нелюдь не становится...
Я прекрасно понимаю, что некоторые элементы сюжета являются обязательной данью жанру РПГ (особенно как человек, убивший несколько лет жизни на странствия по виртуальной вселенной Варкрафта), но нельзя же вот прямо так всё примитивизировать.. До этого я читал не меньше трех произведений жанра ЛитРПГ («Праймашина», «Праймлорд», «Тактика малых групп» и еще какая-то муть за авторством АльтсГеймера) и ни одно из них не показалось мне столь же примитивным.
Прочел данную книгу после знакомства с «масочным» циклом Метельского, мир и персонажи которого были взяты в ней за основу. В общем и целом остался доволен. Более того, учитывая то, что поклонники творчества Ильина высказываются (на других сайтах) об этом его произведении не особо восторженно, появилось желание ознакомиться и с другими его работами.
Если уже прочли данное произведение и ищете что-нибудь похожее, то обязательно попробуйте цикл «Воздушный стрелок» у Антона Демченко.
Как-то не восторгает меня этот цикл. Он, конечно, получше «Приграничья», но, по сути, получился тот же боевик. Разве что со стимпанковским антуражем. Если в первых двух книгах еще присутствовали какие-то неожиданные повороты сюжета, то в «Падшем» с интригой вообще печально. Это становится особенно заметно, когда сам автор пытается нас убедить в том, что интрига все-таки была. И можно даже предположить, что идею этой, с позволения сказать, «интриги» ему навеял первый эпизод фильма «Иллюзия...
Тем не менее, можно констатировать, что получилась вполне читабельная стрелялка-бродилка, способная приятно скрасить читателю минуты отдыха.
Получил огромное удовольствие от прочтения данного цикла. Если разделяете мой восторг, то обязательно попробуйте весьма похожий на него цикл про «Воздушного стрелка» от Антона Демченко, начинающийся с произведения «Боярич».
Замечательный цикл. Однако, автор не спешит его дописывать и принялся за так называемый «вбоквелл» под названием «Небесный бродяга» с участием этого же главного героя, оказавшегося уже в другой ситуации, после событий, развернувшихся в мире «Воздушного стрелка».
Соглашусь с мнением Ирины Яровой, которая уже отметила в своей рецензии явное сходство данного цикла с «масочным» циклом Метельского. Слишком уж много перекликающихся моментов: главный герой, так же оказавшийся профессиональным служакой, так же переносится в тело подростка из другого мира. У этого подростка тоже какая-то мутная история с исчезновением родителей и его так же опекают родственники, от которых он так же хочет консолидироваться, основав свой собственный род. Действие так же...
Несмотря на такое количество «совпадений» у автора получилось абсолютно самостоятельное повествование, которое читается на одном дыхании. Весьма и весьма рекомендую, как и его продолжение вбоквелл «Небесный бродяга».
В первую очередь следует сказать, что до этой книги автор уже опубликовал целый ряд романов под псевдонимом «Александр Сапаров» и все эти произведения были посвящены идее попаданства. Причем, преимущественно, с участием врачей. Данная же книга, хоть и имеет ряд общих черт с попаданческим циклом о Лекаре Грозного, посвящена далеко не попаданцу. Впрочем, назвать эти черты общими можно лишь условно. Очевидно, автору просто удобно начинать развитие главного героя из избушки со старушкой. Так ему...
Следует заметить, что пишет автор весьма и весьма неплохо. И слог хороший, и персонажи живые. Отличное чтиво для того, чтобы с удовольствием скоротать парочку вечеров.
Достойное продолжение цикла про «Тьму». Эдакая, типично крузовская, стрелялка-бродилка. Поэтому, если успешно осилили предыдущие, то можете быть уверены, что и данный роман не вызовет какого-либо отторжения. Вроде бы и ничего грандиозного, но скрасить свободное от работы время получится весьма неплохо.
Если вы надеетесь найти в этой книге что-то похожее на кулаковский цикл про Агренева, то, как и я, обретете лишь горькое разочарование. Тем не менее, я стоически осилил всю трилогию про концерн Росич и могу констатировать, что данное повествование более-менее читабельно. Как говорится: «за неимением гербовой...».
Прекрасно понимаю, что некорректно судить об одном цикле через призму другого, поэтому пытаюсь сформулировать свою рецензию более объективно.
Обладая довольно неплохим слогом...
Прекрасно понимаю, что некорректно судить об одном цикле через призму другого, поэтому пытаюсь сформулировать свою рецензию более объективно.
Обладая довольно неплохим слогом Калбазов как-то умудряется строить повествование таким образом, что оно совершенно не затягивает читателя. Больше всего его повествование напоминает историческую хронику, с большими временными промежутками между эпизодами. А, на фоне того, что большая часть дискуссий и действий персонажей крутится вокруг идеи патриотизма и борьбы за Родину, сами эти персонажи и вовсе становятся какими-то «картонными», бесхарактерными. Поэтому, на мой искушенный взгляд, читать данный цикл можно только за неимением ничего лучшего.
Если быть честным, то я не понимаю почему продолжаю читать этот цикл. Всё тягомотно и местами нелепо. Никаких предпосылок к тому, что что-то изменится в лучшую сторону. Более того, чем дальше, тем больше напоминает произведения, сочиняемые неграми орловского о похождениях Ричарда Длинные Руки. Вердикт: не рекомендую.
Должен сказать, что данное произведение произвело на меня довольно неоднозначное впечатление. С одной стороны, у автора довольно неплохой слог и адекватные персонажи, с другой - не хватает какой-то сюжетной изюминки. Все «детективные» завязки развязываются буквально на следующей же странице. Отдельные моменты сюжета проработаны как-то невнятно. Концовка буквально вопит о неизбежном продолжении...
Кстати, если абстрагироваться от элементов фэнтези и боевика, то по своему характеру произведение...
Кстати, если абстрагироваться от элементов фэнтези и боевика, то по своему характеру произведение напомнило мне ремарковских «товарищей». Возможно, если бы я не читал цикл про «Город Осень» у Корнева (кстати, весьма и весьма его рекомендую), то оценил бы это произведение на пару баллов выше. Однако, оно ему существенно проигрывает, поэтому ставлю 7 из 10.
Следует начать с того, что это, так называемый, "вбоквелл" Воздушного стрелка. Т.е., чтобы лучше понимать события, происходящие в данной книге, следует прочитать имеющиеся книги из цикла "Воздушный стрелок". Если они понравятся, то и данная книга Вас обязательно зацепит.
Лично на меня все произведения, вошедшие в эту сагу, несмотря на их общую однообразность, произвели исключительно благоприятное впечатление. Приятно радуют и слог автора, и личностные качества главного...
Лично на меня все произведения, вошедшие в эту сагу, несмотря на их общую однообразность, произвели исключительно благоприятное впечатление. Приятно радуют и слог автора, и личностные качества главного героя, и сюжетная линия повествования... С нетерпением жду продолжения и переизданий, чтобы иметь возможность дарить их друзьям.
Отличное произведение в духе других работ этого автора. Здесь я подразумеваю, в первую очередь, циклы "Воздушный стрелок" и "Небесный бродяга", которые также весьма рекомендую к ознакомлению. Легкое и динамичное чтиво, написанное приятным языком и читающееся на одном дыхании.
Главный герой выгодно отличается рассудительностью, тактичностью и адекватностью. Единственное, что меня настораживает, так это масштабы сексуальных похождений героев. Учитывая их возраст невольно...
Главный герой выгодно отличается рассудительностью, тактичностью и адекватностью. Единственное, что меня настораживает, так это масштабы сексуальных похождений героев. Учитывая их возраст невольно задумываешься о душевном здоровье автора. Но, скорее всего, я просто слишком придирчив и подозрителен.
Прочитав книгу я традиционно заглянул на ее страницу, чтобы оставить отзыв, и был несколько удивлен столь высокими оценками других читателей. На мой искушенный взгляд трилогия получилась откровенно нудноватой и перегруженной неумелыми попытками автора поиграть в дворцовые интриги. Если добавить к этому совершенство и безумное везение главных героев, нелогичность действий второстепенных персонажей, и всякие несуразности, типа выделения рисунком кирпича, открывающего потайной ход, ведущий в...
Не могу понять в чем проблема. Вроде и слог неплохой, и смысловых огрехов нет, и герой достойный, и мыслей нестандартных много... а все равно не цепляет. Нет этого безумного желания забросить все дела и узнать, что же произойдет на следующей странице.
Но, в любом случае, чтиво качественное, обязательно попробуйте, может вам оно лучше зайдет.
Читабельно, но не более. Не затягивает. Даже не увлекаясь отечественной историей замечаешь логические шероховатости. Не судите по этой книге о других работах данного автора. Они у него гораздо лучше. Обязательно попробуйте.
Напомнило произведение Сергея Арсеньева «Студентка, комсомолка, спортсменка», но у Арсеньева всё какое-то более хитровыдуманное и депрессивное.
По сути это очередная вариация на тему попаданец спасает СССР от демократов. Написано хорошим слогом и довольно реалистично (за исключением амурных подвигов главного героя). Если понравилось, то обязательно попробуйте цикл этого же автора про пластического хирурга, попавшего во времена Ивана Грозного. Также рекомендую цикл «Попытка возврата» под...
По сути это очередная вариация на тему попаданец спасает СССР от демократов. Написано хорошим слогом и довольно реалистично (за исключением амурных подвигов главного героя). Если понравилось, то обязательно попробуйте цикл этого же автора про пластического хирурга, попавшего во времена Ивана Грозного. Также рекомендую цикл «Попытка возврата» под авторством Конюшевского, там, кстати, тоже Мессинг фигурирует в качестве серого кардинала.
Достойное произведение. Написано хорошим слогом и читается на одном дыхании. Всем, кому понравилось, крайне рекомендую цикл Алексея Кулакова, начинающийся с произведения «На границе тучи ходят хмуро…».
Просто божественное произведение: оригинальный и динамичный сюжет, характерные персонажи, а главное - потрясающий циничный юмор. Не мог оторваться. Просто 10 из 10. По духу чем-то напоминает корневский цикл про экзорциста. В то же время, похожие взаимоотношения между ГГ и Императором можно найти в Саге о Форкосиганах. Стоит ли говорить, что оба этих цикла я очень люблю.
Продолжение (Революция) выдалось не таким веселым, но на фоне других образчиков современного фэнтези (например, мясоедовского...
Продолжение (Революция) выдалось не таким веселым, но на фоне других образчиков современного фэнтези (например, мясоедовского ведьмака 21 века, от которого я буквально плевался) оно определенно заслуживает внимания. Обе книги стали для меня приятным открытием. Надеюсь на продолжение, или другой цикл в том же духе.
Когда-то давно, наткнувшись на первую книгу о похождениях Лейны, я прочел ее за одну ночь. В последствии, эта книга стала для меня эталоном юмористического фэнтези, через призму которого я судил о других произведениях жанра. За прошедшие годы я подарил знакомым несколько десятков экземпляров первой и второй части и очень жалел, что ее перестали переиздавать, подумывал даже заказывать на подарки репринты в типографии знакомого. Третья часть оказалась заметно слабее предыдущих. Игривость ГГ стала...
Читабельно, но не более. На фоне постапокаллиптических картин Круза, Конторовича и Дивова кажется чем-то детским, непродуманным, несерьезным и даже карикатурным. Лукьяненковшина какая-то. В репликах персонажей встречаются отсылки к другим произведениям Панова (войны начинают неудачники; и в аду есть герои), что лично меня раздражает, поскольку вырывает из погружения в книгу. Оценил на 5 из 10, главным образом, из-за хорошего слога и пары неплохих шуток.
Если вам нужен добротный боевичок из мира меча и магии, написанный хорошим слогом и без существенных нестыковок, то это произведение для вас!
Во многом похоже на цикл Виталия Зыкова "Дорога домой":
ГГ так же насильно выдергивают из нашего мира, после чего он невольно становится участником магического обряда, наделяющего его неким полезным для выживания бонусом, проходит сквозь калечащую пытку у людей, совершенствуется как воин, долгое время обитает в катакомбах, попадает в руки...
Во многом похоже на цикл Виталия Зыкова "Дорога домой":
ГГ так же насильно выдергивают из нашего мира, после чего он невольно становится участником магического обряда, наделяющего его неким полезным для выживания бонусом, проходит сквозь калечащую пытку у людей, совершенствуется как воин, долгое время обитает в катакомбах, попадает в руки эльфов, которые обрекают его на грандиозную древнюю пытку, в ходе которой оставляют его без присмотра и его так же спасает маленький пушистый знакомый, после чего ГГ ожидаемо устраивает эльфам кровавую вендетту. При этом ГГ так же помогает социализации гномов и совершенствуется в политических играх и магии, достигая под конец цикла просто грандиозных высот. Единственной, кто разделяет с ним ложе, несмотря на его увечья, так же оказывается особа эльфийской крови, с которой у него впоследствии портятся отношения.
И хотя всё вышесказанное в равной мере описывает оба цикла они ни в коей мере не могут считаться пародиями друг на друга.
Напомнило произведение "Принц Вианы". Читать можно, но как-то все уныло. Постоянно хочется уподобиться Станиславскому и возопить: Не верю!
Например, слабо верится, что обладательница перечисленных автором бойцовских навыков, может быть одновременно нежной многодетной матерью. Да и прочие персонажи поступают так, как удобно автору, а не так как должны сообразно своей натуре, этим же автором прописанной.
Удивляет обилие восторженных отзывов. Особенно подозрительны восторженные...
Например, слабо верится, что обладательница перечисленных автором бойцовских навыков, может быть одновременно нежной многодетной матерью. Да и прочие персонажи поступают так, как удобно автору, а не так как должны сообразно своей натуре, этим же автором прописанной.
Удивляет обилие восторженных отзывов. Особенно подозрительны восторженные отзывы, прокомментировавшие только эту книгу: их 15 из 40. Хотя, примерно, представляю аудиторию, которой это произведение могло понравиться.
У автора просто замечательный слог. Цикл про Себастьяна и его беспокойное семейство во многом напоминает акунинский цикл про Эраста Фандорина. Кроме того, первые две книги серии, объединенные названием "Хельмова дюжина красавиц", приятно удивили уместными качественными шутками. Но их продолжение "Хозяйка Серых земель" с ними разительно контрастирует. Оно получилось довольно грустным и кровавым. Что называется: начали за здравие, а закончили за упокой. Тем не менее, я все...
Хочется поблагодарить автора(ов) книги, за то что вернули старый добрый мир Тайного города. Такой, каким он полюбился по первым книгам цикла. Приятное произведение получилось. Надеюсь увидеть продолжение.
Повелся на отзывы и рейтинг. Ожидал по ним чего то равного по качеству произведениям Панкеевой, Парфеновой или Елены Петровой. На деле столкнулся с какой-то школьной графоманией. Возникло ощущение, что отзывы безбожно подтасованы самой писательницей, или ее друзьями. Даже перечитал их еще раз, с мыслью, а вдруг я чего-то не разглядел в этой книге, что удалось увидеть другим читателям. Но нет, ощущение обмана только укрепилось.
Очень явно чувствуется, что книга написана человеком с небольшим...
Очень явно чувствуется, что книга написана человеком с небольшим жизненным опытом. Особенно наводят на эту мысль "картонные" персонажи, которые ведут себя так, как удобнее писателю без жизненного опыта, а не так, как должны вести себя по логике предшествующих событий.
Вероятно, из этого произведения могло бы получиться неплохое детское фентези, если выкинуть из него инфантильные представления автора об отношениях с противоположным полом.
Описать эту книгу можно тремя словами: Старый добрый Круз.
Можно бесконечно обвинять его в однообразии ингредиентов: подкованный в оружии и стрельбе главный герой и превратности судьбы, приводящие к тому, что эти его способности начинают приносить ему существенную пользу. Но каждый раз из этих ингредиентов у Круза получается что-то новое.
Данная книга не стала исключением. Приятное и легкое чтиво с неожиданной концовкой. Рекомендую.
На фоне последних книг вселенной Тайного Города данное произведение кажется шедевром. Прочитал с удовольствием. То что нужно для того, чтобы расслабиться и отвлечься от работы. Этому во многом способствует то, что сюжет данной книги совершенно не связан с другими романами серии и не приходится напрягать извилины, вспоминая «ху из ху». В то же время, большая часть шуток построена на знакомстве читателя с характерными особенностями менталитета различных рас, населяющих Тайный Город. Таким...
Являюсь поклонником литературного творчества Ломачинского и регулярно покупаю этот сборник рассказов на подарки. Книга в качественной твердой обложке, приятной на ощупь, небольшая, интересная и написана простым и ироничным языком, что повышает ее шансы быть прочитанной даже теми знакомыми, которые не особо расположены к чтению книг.
Следует учитывать, что данный сборник рассказов является компиляцией из других книг автора ("Рассказов судмедэксперта", "Криминальных абортов"...
Следует учитывать, что данный сборник рассказов является компиляцией из других книг автора ("Рассказов судмедэксперта", "Криминальных абортов" и "Курьезов военной медицины"). Поэтому, если Вы уже ознакомились с этими произведениями, то можно не тратить время и деньги на его приобретение в свою персональную библиотеку. А если очень хочется почитать чего-то новенького в том же жанре, то можно посмотреть на "Записки психиатра" под авторством Максима Малявина.
Книга не нравится. Если произведения под авторством Панова я осваиваю за сутки, то эту мусолю уже неделю. Вот и отзыв решил оставить, чтобы предостеречь других от ее приобретения.
По ходу прочтения у меня сложилась следующая картина развития событий: притащил Точинов свою рукопись в редакцию, а там посмотрели, что написано не совсем уж печально и с уклоном в мистику и решили воткнуть в серию о Тайном городе, дорисовав соответствующий антураж.
Получилось нелепо, не Красные Шапки, а какие-то...
По ходу прочтения у меня сложилась следующая картина развития событий: притащил Точинов свою рукопись в редакцию, а там посмотрели, что написано не совсем уж печально и с уклоном в мистику и решили воткнуть в серию о Тайном городе, дорисовав соответствующий антураж.
Получилось нелепо, не Красные Шапки, а какие-то "Призрачные гонщики". Им на протяжении двадцати книг одну логику поведения приписывали, а в этой они ведут себя совсем нехарактерно. Редактор, видимо и сам видел, что несуразица вытанцовывается, потому упоминания о том, что мотоциклисты были именно в красных банданах натыканы где только можно.
Смутил и тот факт, что в качестве меры длины на протяжении всего произведения фигурируют ярды, а не метры.
Данную книгу мне рекомендовали как похожую по духу на книгу «Лейна», автора Елены Петровой. Честно осилил всю книгу и могу сказать, что рекомендация оказалась абсолютно неоправданной. Эта книга на 75-80% состоит из воды (размышлений героини на тему того как к ней кто относится и диалогов в духе: Ты меня любишь? Точно любишь? Покажи как сильно ты меня любишь!). Персонажи не вызывают привязанности, а присутствие на обложке книги слова «юмор» ничем не оправдано. Поэтому сказать, что данное...
Возможность острова - одно из тех произведений Уэльбека отзывы о котором довольно противоречивы. Кто-то им восторгается, кто-то сетует на излишнюю пошлость (но разве можно винить автора в том, что он называет вещи их именами). На мой взгляд это вполне недурственный образчик так называемой "современной прозы", высвечивающий на свой лад проблемы современного общества. Часто покупаю этот роман на подарки друзьям с претензией на интеллектуальность и могу предположить, что, скорее всего,...
Добротная фантастика с элементами детектива. Как и все произведения Дивова очень душевная. С уместными вкраплениями здорового юмора. Ну и, конечно же, в то же время, это долгожданное продолжение истории полюбившихся по первым трем книгам цикла героев. Хоть и скучаю я по дивовским творениям в духе "Ночного смотрящего", но должен признать, что и его последние работы (особенно на фоне исписавшихся Лукьяненко, Бушкова, Коша и Орловского) читать одно удовольствие.
Достойное продолжение цикла про Тьму, если понравились предыдущие книги - можете смело покупать, эта Вас тоже не разочарует. По стилю это всё тот же старый добрый Круз за небольшими отличиями: главный герой подрастерял свой "хомячий" пыл, а на смену обилию оружейных характеристик пришло обилие американских словечек с расшифровками. Присутствует в произведении и небольшой ляп: один и тот же человек дважды рассказывает главному герою о том, как легко устанавливается пулемет на машину...
Заурядное юмористическое фэнтези. Особенно нелепо выглядит в данном произведении эпизод в котором автор изливает своё отношение к тем, кто не покупает его книги, а скачивает бесплатно.
Не знаете, что почитать?