Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Циники. Бритый человек | +4 |
Огненный волк. Из цикла "Князья леса" | +4 |
The Wildwood Tarot. Таро Дикого леса, 78 карт и руководство в подарочном футляре | +1 |
Охотник за головами | +1 |
Приключения на Ежевичной поляне | 0 |
Потрясающе красивая книга! Хочется разглядывать ее бесконечно. Прекрасные иллюстрации и отличное качество печати.
Очень красивая колода, удобная и эстетичная упаковка. Отличное качество!
Книги Паланика не могут быть однозначными. Он всегда противопоставляет, переворачивает с ног на голову.
Ты считаешь себя амбициозным и уверенным в своей правоте? На самом деле, ты одинокий маленький человек, прячущийся от себя и мира в своих агрессивных нападках, говорит он.
"Поэтому мы и любим конфликты, говорит он. Ненависть - наша любовь. Чтобы остановить войну, мы объявляем войну ей самой. Искореняем бедность. Боремся с голодом. Открываем фронты, призываем к ответу, бросаем вызов,...
Ты считаешь себя амбициозным и уверенным в своей правоте? На самом деле, ты одинокий маленький человек, прячущийся от себя и мира в своих агрессивных нападках, говорит он.
"Поэтому мы и любим конфликты, говорит он. Ненависть - наша любовь. Чтобы остановить войну, мы объявляем войну ей самой. Искореняем бедность. Боремся с голодом. Открываем фронты, призываем к ответу, бросаем вызов, громим и уничтожаем.
Мы люди, и наша первая заповедь:
Нужно, чтобы что-то случилось."
Многие говорят, что Паланик пишет "противные" вещи. Но те же люди говорят "что естественно, то не безобразно". Паланик показывает ту сторону жизни, которую принято скрывать. Достаёт и рассматривает на свет ту самую пресловутую ложку дёгтя.
Пишет о том, <i>"о чём неприятно думать, а не то, что всех удивит"</i> (Вера Полозкова).
На одном дыхании прочла эту книгу, уже сами имена персонажей в первой же главе вызвали неутолимое желание узнать, из-за чего же они были вознаграждены именно такими прозвищами. Каждая короткая история каждого героя - маленькая личная трагедия. Огромная беда, которую они с неукротимым фанатством стараются гиперболизировать. Заставить себя страдать ещё больше, словно ждут некого великого суда - который обелит их и оправдает за их мучения.
Не могу сказать, что развязка неожиданна, но, тем не менее, оставляет после себя отпечаток неопределенности.
Очень тяжелая, напряженная книга. Самое пугающее в ней то, что она основана на реальных событиях.
И пугают в ней не поднятые мертвецы, не полчища волков, нападающие на людей, не двигающиеся камни, не люди (или нелюди), умирающие с рассветом, но с закатом вновь обретающие жизнь. Пугает в ней нечеловеческая жестокость орды, стиравшей с лица земли поселки и города. Не оставлявшие после себя ни единой живой души - лишь огромные разорённые кладбища.
"Не было времени плакать. Не было времени...
И пугают в ней не поднятые мертвецы, не полчища волков, нападающие на людей, не двигающиеся камни, не люди (или нелюди), умирающие с рассветом, но с закатом вновь обретающие жизнь. Пугает в ней нечеловеческая жестокость орды, стиравшей с лица земли поселки и города. Не оставлявшие после себя ни единой живой души - лишь огромные разорённые кладбища.
"Не было времени плакать. Не было времени проклинать или просить прощения. Даже скинуть с саней пропитавшуюся кровью солому. Только молча сцеплялись зубы в немом обещании не прощать..."
Сегодня мы плохо представляем, что такое война. И слава Богам!
Война 21 века не будет такой мучительно-страшной, она будет внезапной, быстрой. И вряд ли после неё останется кому вспоминать о произошедшем. Она просто уничтожит если не саму Землю, то целые страны единым мгновением.
Но то, что происходило почти тысячу лет назад.. насилие, издевательство, наслаждение болью и мучениями людей.
У меня нет слов, чтобы описать ту тоску, которую вселяет прочитанная книга, которую оставляет после себя.
Нельзя не сказать о главном герое произведения - самом Коловрате. Человек невероятной силы воли, великой души, пожертвовавший своей вечностью ради жизни Родины. Действия которого разорили лишь каплю ордынского океана, но остались в веках в памяти своего народа.
"Слово "никогда" княжич Константин понимал плохо, медленно. Дурное, длинное, бабье слово. Мужские слова, они короче. Долг. Месть. Бой."
С огромным удовольствием прочла "художественную" книгу Льва Рудольфовича, которая ничуть не отстает по документальности и исторической точности от исследовательских книг. Особенно приятным оказалось послесловие, обосновавшее многие литературные отступления в романе и объяснившие непонятные моменты.
Если быть до конца честной, то начало книги давалось мне ну ооочень нелегко: какое-то напыщенное самолюбование автора, бесконечные выплескивания негатива в сторону историков и писателей. Я, на самом деле, очень уважаю Озара Ворона и прочла не одну его книгу, но вот конкретно по началу этой была разочарована.
Второе разочарование - я ждала повести, а получила исследование.
На этом отрицательные впечатления кончились.
Невозможно не оценить проделанную Прозоровым, как писателем и ученым,...
Второе разочарование - я ждала повести, а получила исследование.
На этом отрицательные впечатления кончились.
Невозможно не оценить проделанную Прозоровым, как писателем и ученым, работу. С удовольствием втянулась в разнообразное и разностороннее повествование, в какой-то момент агрессивные реплики в сторону других писателей и ученых сошли на "нет" и звучали резонно и умеренно.
В каждой главе книги отзывается любовь и уважение Льва Рудольфовича к нашему герою. Невозможно не проникнуться его чувствами. Я и раньше активно интересовалась биографией Святослава, но эта книга сделала для меня много открытий, задала много вопросов, о которых раньше не приходилось и задумываться.
Все минусы начала книги забылись, последние главы читались запоем и невозможно было поверить, что так скоро кончается книга и так короток был век сына Сокола.
"Святослав был последний представитель быта владетельного рода Руссов - поколения древних земных Богов"
Ещё одна книга из любимого мной цикла "Ведун" Александра Прозорова. Эту серию я дважды читала от начала до конца, сейчас - слушаю аудиокниги в озвучке Сергея Ларионова.
Книги восхитительно уютны: с огромным удовольствием окунаешься в мир древней Руси, ещё не крещёной (до этой книги), настоящей, простой в своей бытовой радости. От книг всей серии невозможно оторваться, читая, отвлекаешься от реального мира с его будильниками, счетами, обязанностями и потребностями. Немного завидуешь...
Книги восхитительно уютны: с огромным удовольствием окунаешься в мир древней Руси, ещё не крещёной (до этой книги), настоящей, простой в своей бытовой радости. От книг всей серии невозможно оторваться, читая, отвлекаешься от реального мира с его будильниками, счетами, обязанностями и потребностями. Немного завидуешь главному герою, который, конечно, герой, но вовсе не типичный мачо. И в плену побывал и с женщинами не всё гладко и ...не в этом счастье. Счастье - жить по чести, быть собой, соблюдать правду. Верить в себя, в своё Отечество, своим Богам.
Книга основана на реальных событиях, сдобренных фантазией автора, но читаются они легко и гладко. Как любитель истории могу лишний раз похлопать Александру Прозорову за грамотный и талантливый подход к описанию событий прошлых веков.
В данной книге серии описываются события 990х годов, предстоящие крещению Руси. Обосновывается решение Владимира с точки зрения политической, религиозной и личной - человеческой.
"– Плохим князем я бы был, ведун, коли просто победой ограничился. Победить мало. Надобно всё так сотворить, чтобы опасность истребленная снова зародиться не смогла. Посему отныне в пределах русских не волхвы, а попы будут сидеть, что главному митрополиту подчиняются. Никто из них от себя, от своего бога лишнего сказать не посмеет – не то его самого тут же другие, верные попы изведут. Один бог, один хозяин. Так надежней, и в руках держать проще. [...]
– Ты думаешь, хоть кто-то из тех, кто сидит сейчас в реке, действительно уверовал в нового бога?
– Какая разница, ведун? – пожал плечами великий князь. – Вера не от бога и не от людей идет. Она идет от земли русской, земли-матушки. Не святилища делают молитвенные места священными. Наоборот – на священных местах воздвигают идолов. Я велю сносить капища, а на их местах строить церкви. И люди станут приходить на те же места, где веками молились их предки. Они увидят в церкви тех же богов – но нарисованных на досках, а не вырезанных из дерева. Летом в церкви прохладнее, а зимой теплее. В них красиво, много золота и бронзы. Греки умеют красиво петь и одеваться. Людям понравится. Они привыкнут.
Они начнут молиться земле новым способом. Но теперь больше нигде не появятся волхвы, которые считают себя умнее других, которые становятся главными и незаменимыми в своих святилищах и на которых нет никакой управы. Власть должна быть одна! Княжеская! И никаких других."
С огромным удовольствием читала эту трогательную захватывающую историю маленькой девочки, гордой Чалыкушу, преодолевшей множество потерь и преград со стойкостью, достойной самых мудрых людей.
Каждый характер в этой книге исключителен, каждый персонаж - неповторим.
Несколько лет назад я засмотрелась сериалом, снятым по сюжету этой книги (2013 года), как красиво и профессионально он был снят! Но, увы, досмотреть его не удалось. То ли я пропустила последние серии, то ли не было их перевода....
Каждый характер в этой книге исключителен, каждый персонаж - неповторим.
Несколько лет назад я засмотрелась сериалом, снятым по сюжету этой книги (2013 года), как красиво и профессионально он был снят! Но, увы, досмотреть его не удалось. То ли я пропустила последние серии, то ли не было их перевода. В-общем, вернуться к истории Фэриде я решила уже с книгой. Но, как выяснилось, сюжет книги значительно отличается от истории, показанной в сериале.
Книгу я, буквально, "проглотила" за пару вечеров, невозможно оторваться!
Увлекательная, познавательная, запускающая мозг в нужную сторону.
Книга не только учит и просвещает, она заставляет задуматься о многих вещах, которые раньше не приходили в голову. Ведь, действительно:
"Многое из того, что делают с разумом препараты, уже находится в разуме".
Книга давалась нелегко, большая часть информации в ней была для меня новой и её необходимо было разобрать и осознать, но она того стоила!
Для меня "451 градус" стал чем-то объединившим "Пену дней" Бориса Виана и любимый фильм - "Эквилибриум". Антиутопичный мир, созданный писателем пугал и завораживал. Щедро отсыпанные умозаключения, которые не хочется рвать на цитаты, вырезать из контекста.
Не скажу, что книга читалась легко и увлекательно, начало её показалось "сухим", по-Виановски неясным. Тебя вырвали из реальности и бросили в новую Вселенную: разбирайся в ней, как хочешь. Но уходить из...
Не скажу, что книга читалась легко и увлекательно, начало её показалось "сухим", по-Виановски неясным. Тебя вырвали из реальности и бросили в новую Вселенную: разбирайся в ней, как хочешь. Но уходить из этого мира, не дочитав книгу, не хотелось.
Фразой, заключившей в себе всю суть книги для меня стало одно из последних высказываний Грэнджера:
"Когда-то в древности жила на свете глупая птица Феникс. Каждые несколько сот лет она сжигала себя на костре. Должно быть, она была близкой родней человеку. Но, сгорев, она всякий раз снова возрождалась из пепла. Мы, люди, похожи на эту птицу. Однако у нас есть преимущество перед ней. Мы знаем, какую глупость совершили. Мы знаем все глупости, сделанные нами за тысячу и более лет. А раз мы это знаем и все это записано и мы можем оглянуться назад и увидеть путь, который мы прошли, то есть надежда, что когда-нибудь мы перестанем сооружать эти дурацкие погребальные костры и кидаться в огонь. Каждое новое поколение оставляет нам людей, которые помнят об ошибках человечества. [...]
Сами по себе мы ничего не значим. Не мы важны, а то, что мы храним в себе. Когда-нибудь оно пригодится людям."
Эта книга попала ко мне случайно по рекомендации друзей и ключевым словам в их описании: "несколько рассказов в одном", "поединки", "немного магии" и, самое главное - "Средневековье".
Первые несколько рассказов действительно воодушевили и прочлись на одном дыхании, атмосфера вовсе не мрачного, а скорее, туманно-осеннего Средневековья, красочные описания, приятный язык и небольшая интрига в каждой главе сделали своё дело. Дальше дело пошло хуже..пара...
Первые несколько рассказов действительно воодушевили и прочлись на одном дыхании, атмосфера вовсе не мрачного, а скорее, туманно-осеннего Средневековья, красочные описания, приятный язык и небольшая интрига в каждой главе сделали своё дело. Дальше дело пошло хуже..пара рассказов из средней части книги заходили с превеликим трудом, я всё время теряла мысль автора и мне казалось, что я пропускала что-то важное. Приходилось возвращаться и снова недомевать - нет, ничего не пропустила. Списала это, всё же, на собственную невнимательность, но осадочек остался.
Последняя глава читалась снова приятно, но интрига возросла в разы и полного понимания сути рассказа у меня не осталось.
В любом случае, я бы порекомендовала её к прочтению.
Мариенгоф бесподобный.
Даже если однажды мне принесут десяток книжек, будут тыкать носом: "Вот же, вот, такой же язык!", я всё равно скажу, что он неподражаем.
Как верно и не раз подмечено - роман очень злой, он без прикрас, как "Роман без вранья" и достаточно саркастично-язвителен, чтобы тягаться с "Циниками".
Порой тяжело понять речь Анатолия Борисовича: грызть зеленое яблоко кисло и твёрдо, но ты возвращаешься снова и снова, перечитываешь абзац за абзацем,...
Даже если однажды мне принесут десяток книжек, будут тыкать носом: "Вот же, вот, такой же язык!", я всё равно скажу, что он неподражаем.
Как верно и не раз подмечено - роман очень злой, он без прикрас, как "Роман без вранья" и достаточно саркастично-язвителен, чтобы тягаться с "Циниками".
Порой тяжело понять речь Анатолия Борисовича: грызть зеленое яблоко кисло и твёрдо, но ты возвращаешься снова и снова, перечитываешь абзац за абзацем, потому что это неповторимо приятно.
Самое трогательное и пугающее в романе то, что он стал автобиографичным, в сюжет вплетается история дружбы писателя с Есениным. Мариенгоф признается: завидовал и любил. Боготворил, пока не разочаровался.
"Почему это у моего друга сегодня такая глупая физиономия? Может быть, у него всегда такая? А я пятнадцать лет по оплошалости и рассеянию не замечал".
Хотя, я не люблю делать выводы за кого-то. Каждый увидит в романе своё.
Кто-то закроет и уберёт книгу подальше после первых нескольких страниц, кто-то осилит, так и не проникнувшись стилем Мариенгофа, кто-то (такие, как те, что поставили "5" этому роману") ещё не раз перечитают десяток (и больше) выписанных цитат, снова и снова находя в них многие для себя смыслы.
Одна из самых увлекательных книг, прочитанных мной за последнее время. Лёгкая, душевная, затягивающая в мир непростых человеческих судеб. Изумительно приятный язык, не смотря на то, что это одна из первых книг, написанных Елизаветой Дворецкой.
Такие простые утверждения, сказанные, как бы между делом:
"Кабы каждый судьбу свою знал, то половина бы жить не захотела".
"Часто первым нападает именно тот, кто больше боится, у кого не хватает душевных сил жить в ожидании...
Такие простые утверждения, сказанные, как бы между делом:
"Кабы каждый судьбу свою знал, то половина бы жить не захотела".
"Часто первым нападает именно тот, кто больше боится, у кого не хватает душевных сил жить в ожидании удара".
"В любви, как перед лицом Надвечного Мира, человек всегда один".
"Быть самим собой трудно, но иначе само бытие не имеет смысла".
Такие трогательные мгновения, описывающие отношения людей. Потрясающая искренность, жертвенность, самоотверженность, не переходящая в слюнявость любовных романов, но пронимающая до глубины души:
"Как зимою земля ждёт весны, так я жду тебя, - вспомнилось Огнеяру старинное заклятие, песня самой Лады. - Пока бежит вода в Светлом Истире, пока шумит ветер в ветвях деревьев, я жду и ищу тебя. И как ветер не найдет покоя под небом, так я не найду счастья без тебя. Мы назначены друг другу судьбой и богами: ты узнала во мне человека, и мы будем вместе, если не здесь, то в Надвечном Мире мы встретимся. И там я узнаю тебя, а ты узнаешь меня".
Не знаете, что почитать?