Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Пальмы в снегу | +12 |
Полутона | +3 |
Алмазный город | +2 |
Фонтаны рая | +2 |
Гончие Лилит | +2 |
Испано-африканская семейная сага, полная горечи, разрушенных надежд, но, в то же время, полная искренней любви и прощения.
Эта книга просто невероятная. Автор не оставляет не единого шанса не влюбиться в эту историю. Ты просто проваливаешься в жаркий африканский колорит, в голове так и всплывают яркие тропические цвета, сочная зелень, запах какао, дикие танцы и секс. Ты буквально проживаешь часть своей жизни вместе с героями. Причем становишься не только частью истории героев, но и частью...
Эта книга просто невероятная. Автор не оставляет не единого шанса не влюбиться в эту историю. Ты просто проваливаешься в жаркий африканский колорит, в голове так и всплывают яркие тропические цвета, сочная зелень, запах какао, дикие танцы и секс. Ты буквально проживаешь часть своей жизни вместе с героями. Причем становишься не только частью истории героев, но и частью истории мировой.
А история очень не простая. В 50-70-х гг. Экваториальная Гвинея представляла собой очень бедную страну, которую, с одной стороны, Испания пыталась поставить на путь эволюции и развития, а с другой – высасывала из нее все соки, загоняла в рабство, создавала условия для расовых дискриминации и конфликтов.
Автор через свою историю смог передать эти страдания и боль африканского народа. Он окунает читателей в отношения между белыми и черными, между «захватчиками» и порабощенными, между любимыми.
Но да, эта книга о любви. Но о любви разной. О любви между любовниками, о любви к месту, о любви к дому, где бы он не был. А самое главное о любви к человеку: белому или черному, родному или нет, к рабу или свободному человеку. Люди, любите людей разными!
Не хватит всех слов мира, чтобы описать эту историю и эмоции от ее прочтения. Обязательно читайте и будьте уверены, что остров Фернандо По заберет ваше сердце и уже никогда не вернет его прежним.
«Следы двоих, что идут рядом, никогда не сотрутся»
Испано-африканская семейная сага, полная горечи, разрушенных надежд, но, в то же время, полная искренней любви и прощения.
Эта книга просто невероятная. Автор не оставляет не единого шанса не влюбиться в эту историю. Ты просто проваливаешься в жаркий африканский колорит, в голове так и всплывают яркие тропические цвета, сочная зелень, запах какао, дикие танцы и секс. Ты буквально проживаешь часть своей жизни вместе с героями. Причем становишься не только частью истории героев, но и частью...
Эта книга просто невероятная. Автор не оставляет не единого шанса не влюбиться в эту историю. Ты просто проваливаешься в жаркий африканский колорит, в голове так и всплывают яркие тропические цвета, сочная зелень, запах какао, дикие танцы и секс. Ты буквально проживаешь часть своей жизни вместе с героями. Причем становишься не только частью истории героев, но и частью истории мировой.
А история очень не простая. В 50-70-х гг. Экваториальная Гвинея представляла собой очень бедную страну, которую, с одной стороны, Испания пыталась поставить на путь эволюции и развития, а с другой – высасывала из нее все соки, загоняла в рабство, создавала условия для расовых дискриминации и конфликтов.
Автор через свою историю смог передать эти страдания и боль африканского народа. Он окунает читателей в отношения между белыми и черными, между «захватчиками» и порабощенными, между любимыми.
Но да, эта книга о любви. Но о любви разной. О любви между любовниками, о любви к месту, о любви к дому, где бы он не был. А самое главное о любви к человеку: белому или черному, родному или нет, к рабу или свободному человеку. Люди, любите людей разными!
Не хватит всех слов мира, чтобы описать эту историю и эмоции от ее прочтения. Обязательно читайте и будьте уверены, что остров Фернандо По заберет ваше сердце и уже никогда не вернет его прежним.
«Следы двоих, что идут рядом, никогда не сотрутся»
Огромного восторга книга не вызвала, но в целом, неплохой фэнтезийный мир, который определенно понравится фанатам «Неночи» Джея Кристоффа и любителям отрицательных персонажей. Единственное, что книга довольно тяжело читается. Повествование как будто тягучее, ты постоянно буксуешь на месте, несмотря на то, что интересно читать. Не знаю, с чем это связано.
Главная героиня – уличная бандитка, которой все по плечу: стрясти с какого-то долг или просто прирезать. Ее вырастили убийцей, стратегом....
Главная героиня – уличная бандитка, которой все по плечу: стрясти с какого-то долг или просто прирезать. Ее вырастили убийцей, стратегом. Но порой ей слишком все удается. Складывалось впечатление, что ее просто невозможно убить. Сколько бы ее не ранили ножами, пистолетами, ударами кулаков – она как кошка с девятью жизнями все переживает.
Как-то ожидала большего от этой книги... Может зря. Забавные рисунки, интересная рисовка. Сам же текст оставил меня равнодушной. Стихи со странной рифмой. Совершенно не детское чтение, им совершенно будет непонятно. А ради картинок покупать книгу за дикую цену - ну такое. Разве что для поклонников творчества Бенжамена Лакомба. Мне хотелось больше жизненных историй про кошек, историй, которые знакомы любому владельцу прелестных созданий)
Любовь и смерть – это понятия, о которых людям практически ничего не известно. Точнее известно каждому по-своему, но дать точное определение невозможно. Любовь и смерть – это то, что каждый из нас в своей жизни, так или иначе, проживал. Им посвящено множество произведений, в прозе и в стихах.
«О любви и смерти» - это сборник рассказов, где судьбы героев встречаются с любовью и смертью, а порой и одновременно. Какие-то рассказы запали мне в душу, другие я так и не смогла понять. Но чего не...
«О любви и смерти» - это сборник рассказов, где судьбы героев встречаются с любовью и смертью, а порой и одновременно. Какие-то рассказы запали мне в душу, другие я так и не смогла понять. Но чего не отнять у историй Фрая, так это толику безумства. Да чего уж там толику, его всегда много. Иногда ты читаешь и думаешь: «Что я за бред только что прочитала?», «Где здесь смыл?», «Для чего это?».
Нет смысла говорить о каждом рассказе по отдельности, но хочу отметить, что, хотя некоторые и написаны в шутливой или совершенно бессмысленной и безумной форме, они наполнены огромным смыслом, который понимаешь спустя несколько дней после прочтения.
Беря в руки эту книгу, ты думаешь, что постигнешь истинный смысл любви и смерти, раскроешь секрет. Но нет, автор даже близко не даст точного определения. Но через текст, истории, судьбы своих героев, на чувственном уровне даст понять, что это такое, какие формы они принимают. Да, еще больше запутает, но разве не в этом смысл жизни, чтобы из года в год, с полученным жизненным опытом постигать ценность этих знаний, открывать новые грани?
Советую! Уютное тепло с ароматом кофе, дымом сигарет, парочкой котиков и звездным небом за окном?
Книга очень простая и что-то новое в ней найти сложно, но она так меня зацепила. Она попала мне в самое нужное настроение, я просто не могла от нее оторваться.
Конечно, автор поднимает очень важную тему – проблему отцов и детей, в частности отцов и дочерей. Ведь в мире столько семей, где в семье нет отцов. И если честно, я каждую обиду Рейчел прожила вместе с ней.
Правду говорят, дети расплачиваются за грехи своих родителей. Данная история это только доказывает. Здесь виноваты оба...
Конечно, автор поднимает очень важную тему – проблему отцов и детей, в частности отцов и дочерей. Ведь в мире столько семей, где в семье нет отцов. И если честно, я каждую обиду Рейчел прожила вместе с ней.
Правду говорят, дети расплачиваются за грехи своих родителей. Данная история это только доказывает. Здесь виноваты оба родителя: мать, чья гордость и страхи затмили нормальную жизнь дочери, отец, который в угоду достижения славы даже не попытался с ней связаться.
Единственный минус или недочет, который я бы отметила, это быстрое развитие отношений между Фредериком и Рейчел. Он 17 лет не видел свою дочь, но буквально за пару дней воспылал к ней отцовской любовью, исполнял все ее желание, слишком рьяно старался наладить отношения. Так и хотелось сказать «Не верю! Так в реальности почти не бывает!». Все слишком легко и гладко. Но я постаралась это опустить и просто наслаждаться историей, что мне и удалось.
Да, это типичная янг эдалт история, но что-то в ней есть, что-то ее отличает. Наверно то, что главная сюжетная линия – не любовная история (хотя и она тут есть), а именно отношения отца и дочери, их изменения по мере развития сюжета, признание ошибок и прощение. И это круто! Книга ровная, без каких-либо сюжетных американских горок, но в этом ее прелесть.
Харуки Мураками в 1997 г. поставил цель опросить пострадавших, узнать, что они чувствуют, как переживают данное происшествие спустя два года. Кто-то оправился, ходит на работу, живет полноценной жизнью, а кто-то до сих пор страдает ежедневной головной болью, проблемой со зрение, депрессией и расстройством личности. По итогу, было опрошено около 60 человек, которые поделились своими историями, болью, страхами, переживаниями.
К сожалению, чисто субъективно, книга вышла сухой и скучной. Каждое...
К сожалению, чисто субъективно, книга вышла сухой и скучной. Каждое интервью похоже друг на друга, их попросту было не интересно читать. С одной стороны, не хочется критиковать автора, ведь он исследовал очень важное событие и проблему в целом. Но с другой, мне хотелось иной подачи, более информативной и объективной что ли. Тем не менее, автор продел большую и объемную работу, нашел всех этих людей, опросил, заставил вспомнить страшные события, и уже за это ему огромно спасибо.
Советую попробовать ее прочитать, возможно вам она зайдет!
Оценка: 4/5
«Иногда нужно что-то сломать, чтобы сделать лучше»
В 2020 г. случилось Великое смешение. Вихрь-прородитель изменил жизнь Земли на до и после, теперь ее населяют не только люди, но мутанты-сплиты – этакие порождения человеческой расы и природных стихий. Одни повелевают землей, другие - воздухом, третьи - водой и четвертые – огнем. Чтобы поддерживать мир, люди создали кураториумы, их специальные агенты – вихревые бегуны отлавливают этих мутантов и отправляют в специальные зоны....
«Иногда нужно что-то сломать, чтобы сделать лучше»
В 2020 г. случилось Великое смешение. Вихрь-прородитель изменил жизнь Земли на до и после, теперь ее населяют не только люди, но мутанты-сплиты – этакие порождения человеческой расы и природных стихий. Одни повелевают землей, другие - воздухом, третьи - водой и четвертые – огнем. Чтобы поддерживать мир, люди создали кураториумы, их специальные агенты – вихревые бегуны отлавливают этих мутантов и отправляют в специальные зоны. Эллейн Коллинз с детства мечтает стать бегуном. В конце обучения ее и других претендентов ждет вихревая гонка, которая определит десять победителей, которые станут новыми бегунами. Но последний финальный рывок меняет жизнь героини, к ней приходит осознание, что она знает не все о их новом мире и что власти многое скрывают как от людей, так и от бегунов.
С одной стороны, история похожа на Дивергента, да и в принципе на подобные книги жанра. Простая, ничем не отличающаяся от других девушка, с трудным детством и судьбой, которая всего лишь хочет занять свое место в обществе. Но оказывается, что она одарена необычными силами, которые ставят ее на ступень выше, делают из нее и спасителя, и изгоя.
С другой стороны, автор создала свой мир, который начался с великой катастрофы и установил новую систему жизни общества. В целом, мир хорошо прописан. Через поступки героев, смены локаций автор раскрывает каждый аспект: мироустройство, социальные слои, технические возможности мира, даже время, год действия. Отдельное спасибо за то, что это не брошено в лоб сухими фактами.
Мне понравилось, что Анна Беннинг сделала мутантов не просто уродцами, а вовлекла в их создание природные стихии, сделала частью окружающего мира. Возможно в дальнейшем, это сыграет важную роль, заставит сплотиться перед общей угрозой.
Притеснение людьми мутантов я не одобряю, но понимаю, откуда оно взялось. Мы всегда боимся то, что отличается от нас, и то, что мы не понимаем, что не вписывается в нашу картину мира.
Не зря книга называется «Вихрь». Как вихри перемещают наших бегунов в пространстве, так и сама история закручивает читателя мощным потоком воздуха в свои приключения, тайны, секреты, перемещения во времени.
История заставляет в себя влюбиться. Как итог, с удовольствием буду ждать продолжение!
Как же я ждала, чтобы наконец-то прочесть продолжение «Дьяболика». Я думала, что в серии всего две книги. Но каково же было мое удивление после прочтения, оказывается будет и 3 часть. Я конечно же только рада, но просто уже мысленно была готова попрощаться с полюбившимися героями.
В этой части герои раскрылись намного больше, автор открыла новые грани их характеров, страхов, переживаний, страстей. Очень удивился сюжет, особенно его динамика. С героями постоянно что-то происходит, они куда-то...
В этой части герои раскрылись намного больше, автор открыла новые грани их характеров, страхов, переживаний, страстей. Очень удивился сюжет, особенно его динамика. С героями постоянно что-то происходит, они куда-то летят, их планы постоянно рушатся, изменяются. У них даже нет времени хоть на малейшую передышку. И вот, ты думаешь, наконец-то пошла белая полоса, они счастливы. Ага, щас. Я читала, и офигевала. Думаю, ну дайте им уже немного личной жизни, их и так уже помотало. Но нет, автор непреклонна.
События порой разворачивались трагичные, и я просто чуть ли не вскакивала, с криком: «Да нет, давайте не так! Зачем же такое делать?». Местами я была не согласна с автором, но, тем не менее, это придавало истории драматизм и безвыходность положения. Все было логично.
Мне нравится, как автор описывает космос и жизнь в нем, истории происхождения религии – гелионизма, почему люди переселились с Земли на космические корабли. Она это сделала так хорошо, что будет понятно любой девочке, далекой от астрономии. Поэтому, если вам кажется, что космос – это удел мальчишек, то я вас обрадую, эта серия более чем девчачья.
Ну и собственно концовка книги меня немного потрясла и даже разбила сердце. Я понимаю, что так надо, но также надеюсь, что автор завершит серию счастливо. Ну, хотя бы немного, пожалуйста.
Единственным вопросом, которым я задаюсь, почему эта серия не популярна в России и в букстаграме в частности. Она на достойном уровне, и я хочу верить, что любители фэнтези к ней обратятся в скором времени.
Тот случай, когда за привлекательной и яркой обложкой скрывается не просто типичный любовный роман, текст которой сплошь будет усыпан постельными сценами. Нет, 18+ тут стоит только для одной единственной сцены. Но эта сцена доказывает очень многое, она, в некоторой степени, является ключевой в жизни наших героев.
На самом деле, эта история намного глубже. Она о девушке, которая пережила страшное, такое даже страшно представить. Кэтрин познала трагедию, боль, утрату и неописуемую жестокость....
На самом деле, эта история намного глубже. Она о девушке, которая пережила страшное, такое даже страшно представить. Кэтрин познала трагедию, боль, утрату и неописуемую жестокость. Сейчас она взрослая, ей 21, но то, что случилось с ней в 12 лет, наложило отпечаток на всю ее жизнь.
Итан – мальчик, который спас ее 8 лет назад, теперь уже взрослый парень. И судьба их снова столкнула. Теперь ему предстоит сделать нелегкий выбор. Выбор, который перевернет их жизнь. Кстати, это тот герой, поступки которого на протяжении всей книги меня порой раздражили и даже бесили. Но и его можно понять.
«Не разлучайтесь нас» - это роман с элементами легкого триллера (не дотягивает до этого жанра своей слащавостью). Я была поражена случившимся с милой Кэти. Тема, которую затронула автор, достаточно тяжелая – физическое насилие, психологические травмы. Тема болезненная, поскольку таких реальных историй в мире миллион, и от осознания этого становится еще тяжелее. Поэтому отношения Итана и Кэтрин показались мне не совсем реальными и жизненными, и даже здоровыми.
Дойдя до последней страницы, я была немного удивлена, что будет продолжение. История Итана и Кэтрин не закончена, первая часть закончилась весьма неоднозначно. Хотя вдоволь начитавшись разных романов, я догадываюсь, что будет хэппи энд.
Книга читается легко, на одном дыхании, но, тем не менее, я могу поставить ей 4 с небольшой натяжкой. Мне чего-то не хватило, какой-то изюминки, которая отличала бы ее от других похожих произведений. А система построения глав напомнила мне серию «Ночь дьявола» Пенелопы Дуглас, хотя та во много раз превосходит эту книгу.
Знаете, на эту книгу у меня были большие надежды, т.к. мне давно не попадалось что-то стоящее из любовных романов. Тем более я хотела познакомиться с творчеством этого нашумевшего автора. Но… и тут снова в пролете. И опять же вопрос к составителям аннотации: вы читали саму книгу? Ибо и тут по нулям. А приобрела я книгу именно из-за нее…
Сложно описать, почему я не довольна, без спойлеров, но я постараюсь. Хотя стоп, тут-то и спойлерить нечего, ибо в истории все ясно как белый...
Сложно описать, почему я не довольна, без спойлеров, но я постараюсь. Хотя стоп, тут-то и спойлерить нечего, ибо в истории все ясно как белый день.
Маккензи и Джейден встречаются, но однажды из-за печальных событий они расстались. У обоих были на то свои причины (глупые и не понятные мне). Семья Маккензи пережила большую утрату, и теперь у них дома полный ковардак: мать топит свою печаль в алкоголе, отец пашет на работе напропалую, а самой девушке приходиться работать, чтобы оплатить будущий колледж. Но она успевает тусить в популярной у подростков кафешки со своими друзьями-парнями: один - гей, второй – футболист. Неплохая собралась компашка?
Джейден Хантер и его сестра близнец тоже познали горе. Но вот беда, с ними перестали общаться ВСЕ. А все из-за того, что никто не знал, КАК ОБЩАТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ ПОСЛЕ ИХ УТРАТЫ. Серьезно?! Ни сказать слов соболезнований, ни поддержки, ни общения как всегда с лучшими друзьями, а все потому, что У ВАС НЕТ СЛОВ? Парня бросила девушка, ничего не при этом не сказав, у нее просто не было слов. Как и у меня.
У меня вспыхнуло прям в самом начале книги, как только я узнала причину. При всем при этом, герои в книге не раскрыты, сюжет как будто писался на коленке, обещанной огненной страсти между ГГ я не я разглядела, хоть лупу дайте. Сплошная монотонность.
Знаете, никогда не хочется говорить о книгах плохо. В любом случае авторы стараются, пишут, а издательства и переводчики – переводят. Но к сожалению, ожидания не всегда оправдываются. Главное в этой книге – не бросайте своих друзей в сложные времена.
А читать или нет – решать только вам...
«Когда враг загоняет тебя в угол, сражайся, пока можешь»
Автор вдохновилась повестью и легендами о Тристане и Изольде. Ее я не читала, но зато смотрела одноименный фильм 2005 г. с Джеймсом Франко. И я осталась под впечатлением, он нашел отклик в моей душе. Поэтому я не смогла пройти мимо этой книги.
Мне было безумно интересно наблюдать, как менялось мировоззрение главной героине, как ненависть переходила в сочувствие и желание помочь двум народам, как расцветала в ее сердце...
Автор вдохновилась повестью и легендами о Тристане и Изольде. Ее я не читала, но зато смотрела одноименный фильм 2005 г. с Джеймсом Франко. И я осталась под впечатлением, он нашел отклик в моей душе. Поэтому я не смогла пройти мимо этой книги.
Мне было безумно интересно наблюдать, как менялось мировоззрение главной героине, как ненависть переходила в сочувствие и желание помочь двум народам, как расцветала в ее сердце любовь.
Книга полна различных мифов, легенд, магии. Автор смогла детально описать созданный ею мир, прописала каждого героя, сделала их неповторимыми, а самое главное настоящими, со своими убеждениями и мыслями.
Чем меня еще покорила автор, так это то, что она достаточно компетентна. А именно, как сказано в книге, она имеет докторскую степень по средневековой литературе Кембриджского университета, читала лекции в Национальном университете Сингапура о вампирах в западной культуре, имеет научные публикации в известных журналах, таких как Wall Street Journal Asia, и многое другое. Почему-то такие писатели, вызывают у меня доверие.
Эта книга – дебют автора в жанре художественной литературы. И как мне кажется, а она с блеском сделала свою работу.
Я буду с нетерпением ждать продолжения.
«… чем неправдоподобнее рассказ, тем ближе он к действительности»
XXII век, Марс и Луна уже освоены, там успешно развиваются колонии. Известный инженер Ванневар Морган задумал построить высокоскоростной космический лифт, который свяжет Землю с другими ближайшими планетами. У этого инженера уже за плечами тридцатилетний опыт строительства грандиозных сооружений, одно из которых Гибралтарский мост через одноименный пролив. Но тщеславие еще не удовлетворено, ведь мост не назвали в его честь,...
XXII век, Марс и Луна уже освоены, там успешно развиваются колонии. Известный инженер Ванневар Морган задумал построить высокоскоростной космический лифт, который свяжет Землю с другими ближайшими планетами. У этого инженера уже за плечами тридцатилетний опыт строительства грандиозных сооружений, одно из которых Гибралтарский мост через одноименный пролив. Но тщеславие еще не удовлетворено, ведь мост не назвали в его честь, как он хотел. Поэтому он приезжает на остров Тапробан, к подножию священной горы, чтобы лично осмотреть место для реализации своего глобального проекта.
История повествует нам о том, с какими техническими трудностями, техногенными катастрофами и другими неприятностями предстоит столкнуться человечеству, чтобы открыть мост навстречу будущему и другим цивилизациям.
Основные события происходят на острове Тапробан, за основу которого автор взял всеми известный остров Шри-Ланка с небольшими географическими изменениями. А идею космического лифта Кларк позаимствовал из статьи советского инженера Ю. Н. Арцутанова в «Комсомольской правде» от 1960 г.
Честно говоря, после прочтения «Лунной пыли» данная история показалась мне весьма скучной, сухой и однообразной. Она написано через 18 лет после «Лунной пыли» и такое чувство, что по схожей схеме: какое-то новое изобретение, технология, ее использование, катастрофа с участием группы людей, спасательная операция, обязательно с какими-то шероховатостями и загвоздками. Можно даже провести схожую параллель между характерами героев, их поступками. Разве что имена другие.
Единственное исключение, что в данной книге много индийской мифологии, легенд и сказаний.
И вроде бы интересная идея, основанная не на выдумках из головы, а на реальных исследованиях, но почему-то было все это нудно, порой приходилось продираться через главы. Плюс чрезмерное изобилие научных терминов, которые поймет, развеет что инженер.
Лишний раз убедилась, что Федор Михайлович - не мой автор. Сложно плохо писать о классике. Я понимаю, что кому-то творчество автора близко, кто-то его любит. Есть за что. Но я читала с большим трудом. Честно скажу, но проблемы людей прошлых веков очень сложно даются мне для понимания. Ну вот не понимаю я этого раболепия, заискивание, вечного нытья, что главного героя ущемляют и прочего. Вот хоть убейте. А в творчестве Достоевского этого навалом. Да и что-то вгоняет он немного в депрессиию,...
Не уверена, что еще когда-то буду читать Достоевского, но в ближайший десяток лет точно.
Тем не менее, качество издания хорошее, отлично подойдет для первого знакомства с автором, если вы также, как и я, не уверены, что вам он подойдет.
«... когда люди смеются, они забывают о страхе»
Недалекое будущее, люди освоили Луну, построили там поселения. Теперь это даже популярное место для туризма, даже создано «Управление лунного туризма». Клиентов хоть отбавляй. И вот, во время очередной экскурсии по Морю Жажды лунобус «Селена» попадает в воронку и оказывается погребенной под толщей лунной пыли. Спасателям предстоит выяснить, что же случилось с «Селеной» и как спасти туристов…
Истории о космосе всегда будоражат сознание....
Недалекое будущее, люди освоили Луну, построили там поселения. Теперь это даже популярное место для туризма, даже создано «Управление лунного туризма». Клиентов хоть отбавляй. И вот, во время очередной экскурсии по Морю Жажды лунобус «Селена» попадает в воронку и оказывается погребенной под толщей лунной пыли. Спасателям предстоит выяснить, что же случилось с «Селеной» и как спасти туристов…
Истории о космосе всегда будоражат сознание. «Марсианин», «Интерстеллар», «Пассажиры» и другие истории-катастрофы притягивают взгляды множества людей. А я как любитель научной фантастики не смогла пройти мимо «Лунной пыли», тем более что Артур Кларк – писатель-фантаст, который в ходит в тройку отцов-основателей данного жанра.
Несмотря на обилие научных особенностей, терминов, приборов и пр. книга написана интересно, с долей напряжения, присущего историям-катастрофам, никогда не знаешь в какую сторону, положительную или отрицательную, повернется сюжет. История вышла увлекательной, даже не скажешь, что книга написана в 1961 г.
Море Жажды – это выдуманный автором объект (возможно в названии кроется тайный смысл, я не раскрыла, хотя есть пару идей), такого кратера не существует. Оно наполнено лунной пылью, но пылью не в земной понимании. По консистенции она жиже чем сироп, но гуще чем вода. Если в эту пыль уронить тяжелый объект, она тут же его поглотит и пиши пропало, больше вы его не увидите.
Интересно прописаны персонажи, они специалисты в своей области, но также и обычные живые люди, поскольку в моменты опасности проявляются их и мужество, и слабости. Это и интересно наблюдать, как каждый герой поведет себя в жизненно опасной ситуации: начнет ли он психовать, а может возьмет бразды лидерства и начнет искать выход. Больше всего мне запомнились Пат Харрис – водитель лунобуса «Селена», исполняющий свой служебный долг, как капитан корабля, готовый на все, чтобы спасти других. И главный инженер Лоуренс, с первого взгляда скупой на эмоции бюрократ, но рискующей собственной жизнью ради спасения людей.
Книга отличный представитель своего жанра, поэтому, если любите данный жанр, со смело читайте!
«Даже после смерти любимые ароматы человека воскрешают его для нас. Мы не можем поговорить с близким человеком, но можем вдохнуть запах его одежды, будто он только что снял свой любимый джемпер»
По мнению автора, каждой эпохе присущ свой аромат, с помощью него можно рассказать историю любого времени: театральные десятые годы, ревущие двадцатые, грозные тридцатые, непокорные сороковые, элегантные пятидесятые, свингующие шестидесятые, искрометные семидесятые, эгоистичные восьмидесятые и...
По мнению автора, каждой эпохе присущ свой аромат, с помощью него можно рассказать историю любого времени: театральные десятые годы, ревущие двадцатые, грозные тридцатые, непокорные сороковые, элегантные пятидесятые, свингующие шестидесятые, искрометные семидесятые, эгоистичные восьмидесятые и капризные девяностые.
100 ароматов, от давно забытых и потерянных и до популярной по сей день классики, проведут вас по двадцатому столетию и расскажут о модных трендах прошлого.
Эту книгу нужно читать дозировано, растягивать на эпохи, проживать десятилетие за десятилетием, иначе в голове будет каша из описаний и названий. Здесь вы особо не встретите состава парфюма и чем он конкретно пахнет, зато здесь много истории о том, в какой момент времени он создавался, почему он был популярен, как его наносили, какие были особенности того или иного бренда.
Интересный факт. Знаменитые духи «Красная Москва» изначально были созданы французским парфюмером Эрнестом Бо на крупнейшей парфюмерной фирме в России для жены Александра III Марии Федоровны и назывались они «Любимый букет императрицы». Но после революции 1917 г. парфюмер был вынужден бежать на родину, завод национализировали и парфюм переименовали в «Красную Москву». А тот самый парфюмер в последующие годы создал знаменитый «Шанель № 5». По той же формуле, но с изменением некоторых компонентов.
Интересно узнавать всемирную историю посредством парфюма, некоторые факты были довольно необычными, такие не встретишь в стандартных учебниках истории. Да и автор видно хорошо подкована в своем деле. Единственно за что я снизила оценку, так это за то, что некоторые моменты не понятны в книге, если ты не работаешь с парфюмами постоянно.
В целом же книга полезный источник для открытия чего-то нового!
"Фейеричный" ромфант
Изобель – невероятно талантливая художница-портретистка. Ее клиенты – фейри, не способные к человеческому Ремеслу. Все свое существование они привыкли пользоваться трудами человека: еда, одежда, картины, прочая утварь и предметы. Однажды Изобель заполучает в клиенты осеннего принца фейри и совершает роковую ошибку – рисует в его глазах человеческую эмоцию. Теперь она должна предстать перед судом и поплатиться за свой проступок.
Скажу честно, я не в...
Изобель – невероятно талантливая художница-портретистка. Ее клиенты – фейри, не способные к человеческому Ремеслу. Все свое существование они привыкли пользоваться трудами человека: еда, одежда, картины, прочая утварь и предметы. Однажды Изобель заполучает в клиенты осеннего принца фейри и совершает роковую ошибку – рисует в его глазах человеческую эмоцию. Теперь она должна предстать перед судом и поплатиться за свой проступок.
Скажу честно, я не в ошеломляющем восторге от данной книги. Мне она показалась немного сырой, скомканной, порой мне казалось, что герои всю историю топают куда-то без малейшей цели и никак не притопают. Основная идея крутится вокруг любовной линии, все мило и наивно, и ты не сомневаешься, герои со всем справятся. А тот конфликт в книге, который представлен как главный, вовсе не главный. Мне не хватило накала, безвыходных ситуаций. Иногда казалось, что это нескончаемый сериал.
Что понравилось, так это то, как автор описала мир и быт фейри. Во многих произведениях их представляют как каких-то «воздушных», легких, беспечных и милых существ, которые творят волшебство и магию. У них милые острые ушки, они вечно прекрасны и веселы. Здесь же они представлены довольно коварными и темными, за их внешней безупречностью скрываются, если можно так сказать, отвратные личины, а вся их жизнь сплошная показуха и маска.
Ну и отдам должное юмору и красивым и оригинальным признаниям в любви.
Благо, произведение читается легко и быстро, хочется скорее узнать финал. Книг о фейри написано безмерное количество, и я бы не назвала эту книгу лучшей из них, но она имеет место быть, и для неискушенного читателя окажется весьма приятной компанией и проводником в волшебный мир.
Морган мать шестнадцатилетней Клары хочет, чтобы в ее семье царило взаимопонимание и любовь. Но как это можно сделать, когда ты своему ребенку не даешь вздохнуть и почувствовать свободы, набить свои шишки, сделать собственные жизненные ошибки? Однажды отец семейства попадает в страшную аварию, после которой им придется переосмыслить всю их жизнь…
За что я люблю Колин Гувер, так это за то, что она в своих книгах поднимает важные социальные вопросы. И эта книга не стала исключением! Здесь на...
За что я люблю Колин Гувер, так это за то, что она в своих книгах поднимает важные социальные вопросы. И эта книга не стала исключением! Здесь на первый план выходит больше не любовь между подростками, а отношения отцов и детей, взаимоотношения внутри семьи, брак. Проводится параллель между подростковым возрастом Морган и Клары, автор только доказывает, что зачастую, мы повторяем ошибки и проходим путь своих родителей.
Конечно же, не обошлось без подростковой любви. Она тут показана совершенно чисто и, можно сказать, почти невинно. Они здесь представлены не накаченными парнями, которым обычно даешь только больше 18 лет в подобных книгах, и королевами красоты, а подростками, какие они есть на самом деле. И это только добавляет плюс книги. Так она более реалистична.
Эта история трогательная, местами забавная (особенно когда старичок шутит над своим внуком), хотя местами рука так и тянулась к лицу от поступков, что матери, что дочери, что второстепенных персонажей. Но эти поступки вполне реальны, к ним не придерешься. В этом и прелесть, здесь никто не идеален.
Конечно, концовка получилась милой и немного сахарной, порой такие истории в жизни заканчиваются и плачевно. Но ведь всем нам хочется иногда немного волшебства? Так почему бы и нет!
В общем, у книги есть чему поучиться. А также она отлично зайдет под вечерок другой. Читайте!
«Если вы умеете разговаривать с друзьями за обедом, значит, вы знаете достаточно, чтобы выступать публично»
Крис Андерсон – президент и главный куратор известных конференций TED. Думаю, вы слышали об этих конференциях, может быть даже смотрите отдельные выступления спикеров на ютуб. Но если не слышали, то TED – это площадка для презентации проектов, которые способны изменить мир, площадка, для того, чтобы люди делились своими идеями и вдохновляли людей. Я вам очень рекомендую обратить...
Крис Андерсон – президент и главный куратор известных конференций TED. Думаю, вы слышали об этих конференциях, может быть даже смотрите отдельные выступления спикеров на ютуб. Но если не слышали, то TED – это площадка для презентации проектов, которые способны изменить мир, площадка, для того, чтобы люди делились своими идеями и вдохновляли людей. Я вам очень рекомендую обратить внимание на эти видео!
Данная книга – это современное руководство по эффективному общению представлению своих проектов. Сейчас уже никому не интересно смотреть нудные выступления, лекции, доклады и презентации. В современном информационном мире главное интерактивность, умение за секунды увлечь слушателя и до нести до него свои мысли.
Книга удобно структурирована. Здесь есть все: основные ошибки выступающих, речевые приемы, создание интересной и правильной презентации, как построить текст выступления и выучить его, зачем нужны репетиции, как выглядеть, какую одежду надеть и многое другое. И все это подкреплено опытом организации выступлений TED, примерами, ссылками на спикеров и их видео.
Особенно запало в душу то, как часто Крис ссылался на выступления Элизабет Гилберт, а она, довольно частный гость на TED, и видно, что он ею восхищен и вдохновлен.
Представленные приемы хоть и актуальны для европейской и американской аудитории, но чем мы хуже? Почему бы нам не привнести их в нашу жизнь? И будем честны, мало кто из нас действительно умеет качественно выступать на публике. Если вы хотите выделиться у себя на работе, учебе, показать свою профессиональность, креативность, выступить с презентацией или докладом вашего проекта, то эта книга отличная база, которая подскажет, с чего начать.
Книга очень полезна, я понаклеила в ней кучу стикеров, все хочется запомнить и использовать. Советую обратить на нее внимание!
Взяв эту книгу в руки, я была настроена скептически к автору, поскольку частенько встречала не очень лестные отзывы. Поэтому надеялась хотя бы приятно провести время, отключить голову. Но эта история меня поглотила, я прочитала ее за два вечера, прерываясь только на сон. А в книге, на секундочку, 544 страницы.
«Гончие Лилит» - это романтический триллер, но в каждой странице столько реальности, которая, как мы знаем, зачастую страшнее любого вымысла. Видно, что автор затронула много тем. И...
«Гончие Лилит» - это романтический триллер, но в каждой странице столько реальности, которая, как мы знаем, зачастую страшнее любого вымысла. Видно, что автор затронула много тем. И религиозную тему, а если точнее, поклонение Сатане, и то, как не потерять себя на пути к лучшей жизни, и то, что не надо верить всему, что пишут в СМИ, не надо ненавидеть человека, если ты ничего о нем не знаешь, кроме как из раздутого скандала в СМИ.
Мне очень понравилось, как автор играет с двойными значениями имен героев - Скай (небо), Оушен (Океан), Лилит (первая жена Адама) и т.п. И все это вплетается в тексты из песен, в локации и пр.
Нет, книга не идеальна, как может показаться из моего рассказа. Главный минус, который я в ней выделю, это перегруженность сюжета. Местами много хаотичных событий, из-за чего попадаются некоторые несостыковки и путаница в деталях. Это не сильно мешало, но порой я спотыкалась о них.
В целом, книга меня эмоционально зацепила, я прониклась историей, посочувствовала героям (хотя иногда хотелось надавать им тумаков). Так что советую!
Слово «убийство» вызывает только самые ужасные ассоциации. Думаю, адекватный человек даже помыслить совершить такое не может. Но так ли это? Каждый ли убийца - монстр, в человеческом обличии? Где та черта, переступаю которую, человек уже не человек?
В своем романе Стивен Кинг поднимает важную и интересную проблему - психология убийство. Долорес, с первого взгляда, добропорядочный человек, верная жена, мать трех детей, работает не покладая рук, чтобы прокормить свою семью. Периодически ее...
В своем романе Стивен Кинг поднимает важную и интересную проблему - психология убийство. Долорес, с первого взгляда, добропорядочный человек, верная жена, мать трех детей, работает не покладая рук, чтобы прокормить свою семью. Периодически ее поколачивает муж, но в те времена это считалось нормальным, и каждый мужчина не забудет похвастаться об этом своим друзьям. Но долго ли будет это терпеть любая женщина и где тот катализатор, который заставит бороться? Об этом и книга Стивена Кинга.
Это вторая прочитана мной книга Кинга и скажу, что сомневаюсь, что он меня когда-либо разочарует. Конечно, первая книга «11/22/63», мне больше запала мне в душу, но все же и эта книга читалась с большим удовольствием, хоть и не вызвала эффекта «вау».
Честно, мужа Долорес мне совершенно не жалко. Я человек не жестокий, но когда женщина из года в год терпит такое к себе отношение, понять ее можно.
Книга читалась относительно легко, особенно из-за специфичного юмора Долорес, женщина, скажем так, полна сарказма и иронии, даже по отношению к себе.
Единственное, что меня немного утомляло, так это отсутствие деление на главы. Вся книга – это сплошной монолог Долорес, некая исповедь старой женщины о прожитой жизни. Было трудно зацепиться за какую-то мысль, чтобы отложить книгу. Не было даже каких-то больших отступов между абзацами. Но это скорее мои придирки и предпочтения в чтении, что совершенно не влияет на восприятие истории.
Книга драматичная, местами печальная, заставляет задуматься над некоторыми вещами, моральными аспектами. Однозначно советую!
Я читала у Киза «Таинственную историю Билли Миллигана» и на тот момент меня захватила история. Про эту же книгу я только слышала, мне советовали ее друзья , я знала примерный сюжет, что это довольно грустная история, но почему-то я откладывала знакомство с ней. А как оказалось зря.
Я люблю книги, где люди размышляют о мире, поведении людей, их поступках, мотивах, о взаимоотношении людей и как они строятся. Но тут это вдвойне интересней, потому что мы наблюдаем как Чарли «растет» на глазах, как...
Я люблю книги, где люди размышляют о мире, поведении людей, их поступках, мотивах, о взаимоотношении людей и как они строятся. Но тут это вдвойне интересней, потому что мы наблюдаем как Чарли «растет» на глазах, как с повышением IQ он узнает много нового, и это новое оказывается не тем, чем оно было, когда он был отсталым. Мир буквально рушится и тут же перестраивается перед ним.
Эта история эмоционально непростая. И хотя она почему-то не прошибла у меня слезы, как у многих, но она идеальна. Дневник Чарли, который мы читаем, наполнен и болью, и отрицанием, и принятием, что мир не идеальный. Ты буквально погружаешься и умнеешь вместе с героем. И начинаешь задумываться, а хочешь ли ты знать всю подноготную мира, людей и пр. Или может проще оставаться в неведении, чтобы не разочароваться?
Как бы мне хотелось, чтобы и у нас эта книга была обязательной в школьной программе. Ведь издеваться над отсталым человеком любой горазд, но понять его внутренний мир дано не каждому.
Знаете, беря в руки эту книгу, я не рассчитывала на интересную историю. О, как же хорошо, что я ошибалась. Я получила неимоверное удовольствие от нее. Это добрая рождественская история. История любви, дружбы, отношений между родственниками в самые печальные моменты жизни.
Было безумно интересно наблюдать, как они выполняют «испытания» из книги шаг за шагом, не надеясь получать весомый результат. Так, чисто поразвлечься. Автор умело погружает в атмосферу рождественского Нью-Йорка: дух...
Было безумно интересно наблюдать, как они выполняют «испытания» из книги шаг за шагом, не надеясь получать весомый результат. Так, чисто поразвлечься. Автор умело погружает в атмосферу рождественского Нью-Йорка: дух праздника, спешащих на семейный ужин людей, кучи снега. И как же мне захотелось отметить там рождество?
Эта книга идеальна, чтобы снять крутой рождественский фильм!
«Фактура» - это мир, где бумажные книги стали ненужным хламом, их место заняли навороченные гаджеты, а человечество попросту утратило способность к эмпатии, и люди готовы на все ради денег и славы.
История затягивает и поглощает. Читая, ты понимаешь, что будущее не так уж и далеко. В поступках людей ты узнаешь страшное настоящее. Люди бесчувственны к бедам других, им ничего не стоит снять на телефон ужасную аварию и выложить ее в Интернет, лишь бы получить побольше подписчиков.
Несмотря на...
История затягивает и поглощает. Читая, ты понимаешь, что будущее не так уж и далеко. В поступках людей ты узнаешь страшное настоящее. Люди бесчувственны к бедам других, им ничего не стоит снять на телефон ужасную аварию и выложить ее в Интернет, лишь бы получить побольше подписчиков.
Несмотря на небольшой объем книги, она дается тяжело. В том плане, что она дает отличную почву для размышлений и осознаний. И порой выводы, к которым ты приходишь, ошеломляют.
Каждый найдет в книге что-то свое. Даже если вы не очень любите жанр антиутопии. В первую очередь, эта книга о жизни, о нашей с вами жизни. И то, какой она будет в будущем, зависит только от нас.
Если бы вы у себя во дворе встретили Уве, то он показался вам самым угрюмым и ворчливым в мире человеком. Все ему в этом мире не так и не правильно, в общем, все вокруг идиоты: и соседи, которые не правильно паркуются, и продавцы в магазинах, говорящие на непонятном языке, и бюрократы, которые только и умеют, что портить жизнь простым людям.
Но очень часто внутри такого брюзги скрывается большое и умеющее любить сердце. И порой небольшие и ничего незначащие на первый взгляд события способны...
Но очень часто внутри такого брюзги скрывается большое и умеющее любить сердце. И порой небольшие и ничего незначащие на первый взгляд события способны открыть для окружающих это сердце. Стоит только попытаться…
Говоря о самом Уве, то в начале книги его поступки заставляли меня недоумевать, ставили в тупик. Я никак не могла понять, почему он так делает, вечно на всех ругается и обзывается. Но потом много стало понятно. Да к тому же, как и к любому старику, к Уве был нужен особый подход. За фасадом каждого человека скрывается нелегкая судьба, а с возрастом люди становятся более закрытыми. И если взглянуть на себя в зеркало, посмотреть на какие-то свои поступки, вы найдете в себе этого самого Уве.
И не зря книга называется «Вторая жизнь Уве», ведь каждый имеет право на второй шанс, вторую жизнь, которую захочется прожить по совершенно по-другому.
Эта книга не смогла оставить меня равнодушной. Я и смеялась, и плакала в каждой истории. Местами было просто душераздирающе, но этого того стоит. И знаете, я стала по-другому смотреть на стариков, мне стало интересно, а что же происходило и происходит в их жизнях.
Я с удовольствием продолжу читать остальные книги Бакмана. Я советую каждому заглянуть к Уве домой, вам точно у него понравится!
Жизнь взаймы – это жизнь, когда тебе уже нечего терять, и поэтому тебе не жаль ничего. Ты просто берешь от жизни все, по полной. Если жить в роскоши, то на грани разорения, если любить, то на грани обреченности. Смерть – вот твое единственное будущее.
Все описано очень красочно, особенно окружающая природа. Но, как мне показалось, каждая строчка и каждая буква пронизана ноткой отчаяния. Но, несмотря на это, книга довольно жизнерадостна, полна острого юмора и сарказма.
Много тем поднимается...
Все описано очень красочно, особенно окружающая природа. Но, как мне показалось, каждая строчка и каждая буква пронизана ноткой отчаяния. Но, несмотря на это, книга довольно жизнерадостна, полна острого юмора и сарказма.
Много тем поднимается здесь, и жизнь людей после двух мировых войн, их отношение к жизни и смерти, к деньгам и их расточительству, и немного философской мысли о том, как следует жить, если знаешь, что жить-то осталось недолго.
Это было мое первое знакомство с Ремарком, и мне пока трудно сказать, мой это автор или нет, так что я определенно хочу прочитать что-то еще из его произведений. Я однозначно прониклась шармом его истории, мне понравился язык написания, он довольно простой и книга читалась легко. Но в этом и его особенность, донести важные мысли понятным способом.
Сара Джио определенно мастер своего жанра, а ее книги всегда попадают в точку моего настроения. Эту книгу я взяла в руки 1 марта и не прогадала, проглотила историю за два вечера, и осталась очень довольна.
Творчество Джио меня покорило с первой книги - «Ежевичной зимы». С тех пор я трепетно и тепло отношусь к ее произведениям. Я соглашусь с мнением многих, что ее истории до жути банальны и играют на одних и тех же чувствах, но именно этой простотой они и трогают за душу. Ее книг вдохновляют и...
Творчество Джио меня покорило с первой книги - «Ежевичной зимы». С тех пор я трепетно и тепло отношусь к ее произведениям. Я соглашусь с мнением многих, что ее истории до жути банальны и играют на одних и тех же чувствах, но именно этой простотой они и трогают за душу. Ее книг вдохновляют и заставляют трепетать.
В целом, от этой истории я получила то, что и хотела. Тайн, красивых мест, любви, волшебства и веры в судьбу. Ну и немного соплей))
Мне кажется, даже из таких книг можно вынести что-то полезное для себя. Да даже поверить в чудо, уже многого стоит.
Не знаете, что почитать?