Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Жареные зеленые помидоры в кафе "Полустанок" | +35 |
Зачем нужны мужчины? | +7 |
Безумная звезда | +6 |
Огненный бог Марранов | +6 |
Подгоревший тост и философия жизни | +5 |
мой дедушка прошел всю войну и вернулся оттуда с осколками гранаты в ноге и с туберкулезом в легких.
он не любил вспоминать и рассказывать о том, что ему пришлось пережить, поэтому мы, внуки, старались не спрашивать.
бабушка, которой к моменту начала войны только исполнилось двадцать, работала швеей: шила одежду для солдат. часто, когда мы отказывались от еды, бабушка вздыхала и рассказывала нам историю о том, как тяжело приходилось в тылу в то время: еды на всех не хватало, приходилось есть...
он не любил вспоминать и рассказывать о том, что ему пришлось пережить, поэтому мы, внуки, старались не спрашивать.
бабушка, которой к моменту начала войны только исполнилось двадцать, работала швеей: шила одежду для солдат. часто, когда мы отказывались от еды, бабушка вздыхала и рассказывала нам историю о том, как тяжело приходилось в тылу в то время: еды на всех не хватало, приходилось есть лебеду и другую траву. однажды бабушка отобрала у бродячей собаки кусок хлеба, чтобы хоть немного утолить голод. из-за отсутствия мужчин и тягловых животных, девушки сами впрягались в плуг и, надрываясь, вспахивали землю, чтобы вырастить на ней хоть что-то для прокорма семьи. страшно было слушать эти истории, рассказываемые с грустной улыбкой на губах.
Продолжение приключений худосочного и неудачливого волшебника, который, несмотря на скорость улепетывания, превышающую скорость света, волею судьбы попадает в ситуации, когда только он один может спасти мир (в данном случае часть мира - континент).
Легкое и жизнерадостное произведение - продолжение приключений несчастного волшебника Ринсвинда, на голову которого беспрестанно падают непутевые путешественники, неудавшиеся демонологи и другие тяжелые вещи.
Своеобразный и грубовато-очаровательный "кларксоновский" стиль повествования непохож ни на что иное: словно капля чистого воздуха и живительного юмора даже для тех, чьи знания о машинах сравнимы со знаниями человечества о внеземной жизни.
Замечательная и позитивная книга в духе Пратчетта: свежий юмор, незатасканные шутки без пошлости и грубого сарказма. Показана для очищения души и тела от негативных эмоций.
У меня есть полное собрание сочинений Стивена Кинга и я признаю, что он почти божество. Но эти рассказы немного разочаровали.
"Блейз" - скучный и не вызывающий особых эмоций, лишь неного грустный оттого, что заранее все предсказуемо; а "Память" - словно живая злость, хлещущая из раны сознания. Наверное, так на него повлияла автокатастрофа.
Я признаю, что каждый имеет право на выражение своих чувств, особенно в трудной ситуации, но здесь сам Кинг не Кинг, а именно его...
"Блейз" - скучный и не вызывающий особых эмоций, лишь неного грустный оттого, что заранее все предсказуемо; а "Память" - словно живая злость, хлещущая из раны сознания. Наверное, так на него повлияла автокатастрофа.
Я признаю, что каждый имеет право на выражение своих чувств, особенно в трудной ситуации, но здесь сам Кинг не Кинг, а именно его альтер-эго.
Чудесная, честная и невероятно добрая книга о жизни женщины, которой в жизни много чего пришлось вынести, слава к которой пришла после 40 лет, женщины - матери-одиночки, чья личная жизнь так и не сложилась.
Книга не носит нравоучительного характера, не призывает бороться с обстоятельствами, не назидает и не учит. Автор не жалуется, не хнычет и не красуется, просто рассказывает о том, как боролась с самым главным врагом своей жизни - с самой собой, своим характером и неумением воспринимать себя...
Книга не носит нравоучительного характера, не призывает бороться с обстоятельствами, не назидает и не учит. Автор не жалуется, не хнычет и не красуется, просто рассказывает о том, как боролась с самым главным врагом своей жизни - с самой собой, своим характером и неумением воспринимать себя такой, какой она являлась.
Терри Хатчер призывает любить себя, несмотря и даже, пожалуй, за свои недостатки, воспринимать свою сущность как единый организм, достойный любви и уважения, достойный права любить, надеяться, быть любимой.
Книга крайне позитивная и отнюдь не является массовым и легковесным продуктом.
Несомненно, лучшая книга, когда-либо написанная для детей, но пригодная для прочтения в любом возрасте. Отважный отряд, сила которого в дружбе, совершает подвиги на благо добрых и беззащитных людей, гуманно избавляется от зла и призывает маленьких людей помогать друг другу в любой ситуации, ведь добро всегда вознаграждается.
Сила духа этих друзей завораживает, их приключения достойны восхищения, а непревзойденное художественное оформление книги позволяет с головой окунуться в сказочный мир.
На мой взгляд, книга слишком физиологична. Вероятно, это говорит в Вишневском химик-математик, мышление которого четкое и точное, но недь нельзя, в конечном итоге, существование пола объяснять лишь физиологическо-эволюционными причинами.
Впрочем, если абстрагироваться от того, что эта книга является художественной литературой, содержание ее, хоть и немного цинично, но документально верное и познавательное. Так мы узнаем Вишневского с другой стороны.
К сожалению, аннотация к книге гораздо лучше ее самой. Юстейн Гордер, решив отойти от длинных манускриптов (типа "Мир Софии") написал маленький рассказ, в который забыл вложить душу. В итоге получилась констатация происходящего: умирающая Сесилия, обидчивый ангел на подоконнике и так мало смысла, что впору его искать между строк.
Скандинавы - народ не бесчувственный, а у Гордера получилось, что смерть ребенка - это нечто, не достойное переживаний, лишь заунывные тексты с заранее...
Скандинавы - народ не бесчувственный, а у Гордера получилось, что смерть ребенка - это нечто, не достойное переживаний, лишь заунывные тексты с заранее заготовленными "клише".
Очень жаль, что такая хорошая иея не получила должного воплощения.
Аннотация к роману настолько развернута и подробна, что трудно что-либо добавить.
Действительно, с самых начальных страниц автор раскрывает карты: в книге речь пойдет о тайне, начало которой положил страх отца-доктора. Понятно, что страх этот отчасти не был сознательным, что отказываясь от новорожденной дочери с синдромом Дауна, главный герой прежде всего хотел защитить любимую жену от переживаний, а свою семью от бесконечных трудностей и боли, которые могут ее разбить. Непонятно одно: для...
Действительно, с самых начальных страниц автор раскрывает карты: в книге речь пойдет о тайне, начало которой положил страх отца-доктора. Понятно, что страх этот отчасти не был сознательным, что отказываясь от новорожденной дочери с синдромом Дауна, главный герой прежде всего хотел защитить любимую жену от переживаний, а свою семью от бесконечных трудностей и боли, которые могут ее разбить. Непонятно одно: для кого из них это решение имело положительный результат, если таковой может иметь место в описанных обстоятельствах, а для кого - роковой. Неясно, как сложилась бы жизнь героев, если бы один из них не принял в ту ночь страшного решения и нет явного понимания: как же оценить его поступок: осудить или пожалеть. Все настолько неоднозначно, что наводит на мысль о том, то только так и могла сложиться судьба. Так и не иначе распорядилась она сама.
Странная книга о том, как мальчик, слишком маленький для того, чтобы лишиться мамы и отца, но слишком взрослый для своих пяти лет, во всех природных явлениях, в предметах, цветах и бликах света видит свою мать, знает, что она мертва и живет лишь мыслью о встрече с ней. Он готовится к смерти почти с самого рождения, уверен, что не сможет дожить до тридцати лет и не понимает, что его уверенность причиняет боль людям, заменившим ему родителей. Они тщетно бьются в выстроенную им стену отчуждения, и...
Замечательная книга о том, как живут, мыслят и любят польские мужчины и женщины на пороге сознательной взрослой жизни. Книга о том, что живут, мыслят и любят они так же, как и миллионы подобных им добрых и светлых людей во всем мире. О том, что так и нужно жить, несмотря на индивидуальных "тараканов" в голове, несмотря на собственные комплексы и переживания, несмотря на урбанистический мир вокруг. Несмотря на все "но", необходимо оставаться настоящим человеком с настоящими...
Потрясающая книга, ставшая лучшей в домашней коллекции. Ее нужно читать в периоды неудач и в периоды грусти, в то время, когда самопоиски не приносят результата, когда серые осенние будни не позволяют радоваться жизни.
Доброта повествования позволяет по-новому взглянуть на смерть И начальное удивление оттого, что главная героиня жаждет скорее уйти в мир иной, сменяется пониманием и доброй завистью: ведь героиня настолько полно прожила свою жизнь, не забывая благодарить жизнь за каждый день,...
Доброта повествования позволяет по-новому взглянуть на смерть И начальное удивление оттого, что главная героиня жаждет скорее уйти в мир иной, сменяется пониманием и доброй завистью: ведь героиня настолько полно прожила свою жизнь, не забывая благодарить жизнь за каждый день, каждый закат и рассвет, любимых и близких, что серть ей видится новым приключением и возможностью повидать близких и любимых, а не кошмаром, за которым не следует ничего.
Книга совершенно справедливо включена в серию "Лучшие книги за 20 лет". Правда, на мой взгляд, эта книга - одна из лучших написанных за последние много веков.
С первой страницы потрясает доброта повествования, которая, кажется, проникает в тебя и обнимает снаружи, словно пуховое одеяло. Удивительно, как у современной писательницы остался такой запас добра и нежности в условиях нынешнего жестокого существования.
Сама книга - о тяжелой судье небогатых американцев начала века. Их...
С первой страницы потрясает доброта повествования, которая, кажется, проникает в тебя и обнимает снаружи, словно пуховое одеяло. Удивительно, как у современной писательницы остался такой запас добра и нежности в условиях нынешнего жестокого существования.
Сама книга - о тяжелой судье небогатых американцев начала века. Их способ выживания достоин восхищения, отношение к тяжким проблемам - зависти, а количество душевных сил, помогающих противостоять злу, удивления.
Даже казалось бы достойные порицания поступки (убийство) представляются оправданными, а их любовь и взаимная поддержка сильнее смерти.
Майк Гейл, давно переживший половое созревание и становление себя как личности, так хорошо помнит этот период и описывает его от имени молодого, неопытного, беззаботного и лишенного проблем человека, что хочется верить: не только мы переживали взросление и "ломали" себя, чтобы стать взрослее, мудрее и лучше, чтобы через самих себя прежних прийти к тем нам, кем мы сейчас являемся. Все мы, и мужчины и женщины, прошли через необходимость жертвовать чем-то просто дорогим, чтобы получить...
"Развод" Майка Гейла - интеллектуальная с долей иронии и здорового веселья притча о браке "изнутри".
Герой-мужчина, одна из двух половинок пары, от имени которого ведется большая часть повествования, рассказывает историю "любви на всю жизнь", которая, превращаясь в брак, не изживает самое себя, но зарождает в сердце мужчины обоснованные сомнения, параноидальные страхи "самопотери" и попытку освободиться. В итоге "самокопание" приводит его к...
Герой-мужчина, одна из двух половинок пары, от имени которого ведется большая часть повествования, рассказывает историю "любви на всю жизнь", которая, превращаясь в брак, не изживает самое себя, но зарождает в сердце мужчины обоснованные сомнения, параноидальные страхи "самопотери" и попытку освободиться. В итоге "самокопание" приводит его к началу истории, но не всегда можно все вернуть...
Не знаете, что почитать?