Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Думай медленно... решай быстро | +30 |
Зависть | +7 |
Волхв | +6 |
Оскар Уайльд | +5 |
Большой словарь трудностей русского языка | +4 |
Книга не из самых дешевых и является достаточно качественным изданием: твердая матовая обложка с золотым тиснением, листы белые и плотные (не газетные), подойдет для того, чтобы красиво стоять на полке и храниться в семье.
Само произведение рекомендовала бы всем к прочтению. Очень легкое, но при этом глубокое по замыслу. Также передается дух строения новой страны 1920-х годов.
Книга малого формата в мягкой обложке, удобно брать с собой в дорогу. Уже успела дочитать, сама по себе книга потрясающая, увлекательная, глубокая, проникновенная и производящая сильное впечатление. Очень советую как пищу для размышлений о жизни)
Милый тонкий блокнотик, листы довольно тонкие, размер 10*15, смотрится красиво. Дешевенький и скорее всего быстро затреплется, но за такую сумму очень неплохо.
По цене дороговата, но зато очень прочная закладка, выглядит долговечно. Все, что нужно для заядлого читателя.
Конструкция у закладки интересная, удобна в использовании, но сама закладка не сильно прочная, зато очаровательная :)
Скотч выглядит очень красиво, красочно, отдает серебристым блеском! К бумаге клеится крепко, держится.
Длиннющий рулончик упаковочной бумаги, материал гладкий, глянцевый, довольно средней плотности. Отличное соотношение цены и качества! Хватит очень надолго.
Блестящий глянцевый скотч, очень хорошо крепится, не надо дополнительно проклеивать. Красочный и яркий для любителей всего блестящего и сердечек
Для меня единственным плюсом этой ручки оказался ее занятный внешний вид. Даже я не всегда признаю в ней ручку, думая, что это стоит обычный карандаш. Стержень довольно тонкий, но не сильно. Первое время мне нравились эти ручки так, что я постоянно их заказывала, так как я много пишу от руки. Но со временем стало происходить странное. Все пять ручек периодически переставали писать на какое-то время, а если подождать 10-15 минут, то начинали писать вновь. Это не вполне удобно, надо признаться....
Я бы не посоветовала их к приобретению. Всё же, ручки нужны для того, чтобы ими писать, а на эти можно разве что любоваться.
Очень красивое новогоднее украшение. Я украшаю им поздравительные письма к Новому году, смотрится волшебно. Очень рада, что лабиринт стал продавать такие красивые скотчи для украшения.
Потрясающей красоты скотч, переливается на свету, сверкает и создаёт сказочное новогоднее настроение!Планирую совершить набег на магазин, чтобы взять побольше такой красоты, боюсь, к Новому году всё разберут.
Тонкое, кружевное повествование о вещах. о которых очень редко задумываешься в жизненной круговерти. Ценители утончённое эстетики глубокого восприятия мира получать самое настоящее удовольствие от этой книги.
По формату книга словно обрезана в половину, она маленькая и компактная. По качеству весьма достойная, особенно, учитывая её цену.
"Карманный" томик биографии блистательного принца парадоксов для тех, кто является искренним почитателем жизни ирландского гения и желает в качестве оберега или талисмана всегда иметь при себе красочную, полную неизбывного наслаждения и столь же неизбывных страданий историю человека, не боящегося смотреть в глаза не только правде, но и лжи, человека, возведшего выдумку в ранг искусства, человека, определившего весь XIX век. Он был высмеян и ниспровергнут пуританской английской...
Изумительная, трогательная, трепетная и очень личная история драматичной судьбы поэта Марины Цветаевой в изложении неравнодушного, пристрастного биографа. Анна Саакянц не просто собрала воедино информацию о Марине Цветаевой, она прочувствовала каждую строчку её письма, каждую строчку стиха, исторгнутую её надрывным сердцем. Восхитительная работа как литературоведа, как человека и как ярого почитателя жизни Марины Цветаевой. Безмерное удовольствие от прочтения книги дополняется хорошим изданием,...
Папка-уголок фирмы Proff - прекрасный выбор, наиболее плотная по сравнению с большинством папок других фирм , дольше служит, меньше образуется вмятинок при частом использовании.
Необыкновенно увлекательная книга! Помимо того, что текст изобилует большим количеством иллюстраций (картин, либо фотографий), содержание отличается приятным пристрастным характером, лишенным справочной сухости. Книга дает прекрасную возможность познакомится с легендарными личностями, о которых мы в лучшем случае слышали только имя и фамилию. Виталий Вульф раскрывает перед читателем мировую историю в женских лицах, которые прожили яркие, трагические, добродетельные, распутные, но в любом...
"Да, нечистая совесть может-таки внести в жизнь некоторый интерес и оживление!"
Вашему вниманию предстает изысканный коктейль из Дон Жуана, Фауста и Мефистофеля, ласково убаюкивающие душу, мирно и согласно шествующую в преисподнюю из собственных содеянных поступков.
Если вам смертельно надоела пресная добродетель, с прямодушмеи соседствует невыносимая скука, а смиренное милосердие вызывает только ксилую усмешку, - поздравляю, вы стали на тернистый путь становления умудренной личности. Эта...
Вашему вниманию предстает изысканный коктейль из Дон Жуана, Фауста и Мефистофеля, ласково убаюкивающие душу, мирно и согласно шествующую в преисподнюю из собственных содеянных поступков.
Если вам смертельно надоела пресная добродетель, с прямодушмеи соседствует невыносимая скука, а смиренное милосердие вызывает только ксилую усмешку, - поздравляю, вы стали на тернистый путь становления умудренной личности. Эта дорога преисполнена увлекательных происшествий, где вымученную душу терзает утонченная извращенность, окрашивающая мир цветной акварелью упоительного очарования, губительных темных страстей. Здесь сопутствует будоражащий трепет при несмелых шагах через условно очерченные правила и нормы. Нарушение установленного, но не яростно и анархично, а медленно, крадучись, с лукавым блеском в глазах оглядываясь по сторонам. И если бы это было в порядке вещей, было бы не так притягательно.
В конце этого пути ждет бездна, сотканная из вдохновенных пригрешений, которые давали надежду, давали воздух и смысл.
К чему бесплотные споры о натуралистичности описанной магическим автором женской или мужской психологии? Правда ли, нет... здесь невесть кем наридуманные границы можно с наслаждением откинуть напрочь...Это ведь произведение искусства, которое предназначено для того, чтобы получать удовольствие...чтобы эти стрпочки медленно перетекали по венам, наполняя существо преображенной действительностью.
Читатель, распусти крылья и позволь влиться в себя ядовитому и целительному бальзаму словесных хитросплетений.
"Не воображай, моя милая, что под его суровой внешностью скрыты доброта и нежность, что он - этакий неотшлтфованный алмаз. Хитклиф - грубое создание, пустошь, поросшая чертополохом и репейником, лютый, безжалостный человек, человек волчьего нрава"
Когда речь заходит и романе, написанном женщиной в XIX веке, то вероятнее всего, речь пойдет о благочестивых господах, трусливых лжецах и самоотверженных девицах. Но характеры, представленные в данном романе настолько свежи, необычайны и...
Когда речь заходит и романе, написанном женщиной в XIX веке, то вероятнее всего, речь пойдет о благочестивых господах, трусливых лжецах и самоотверженных девицах. Но характеры, представленные в данном романе настолько свежи, необычайны и изощренны, что приходится склонить голову и смиренно наслаждаться их самкованием.
Едва ли возможно передать словами, как этот отравленный парами жестокости и сладости восторг наполняет биение сердца беспокойным волнением.
И да. Хитклиф. Нужно приложить много усилий для того, чтобы каким-то непонятным способом оградить себя от тлетворного очарования, которое распространяет эта фигура. Ведь он - кто? Безродный цыган, живодер, мучитель, истязатель, бесовское отродье, которому доставляет наслаждение изводить неугодных ему людей и любоваться их страданиями, унижениями. Он же самый верный и преданный друг, отважный и смелый защитник и блюститель покоя своей возлюбленной, тяжелую память о которой он будет трепетно хранить до самой своей смерти и даже после неё...
Чудовищно! - Да, но прекрасно.
Человек, уже родившийся с раненым сердцем, а умерший и вовсе без него. И не человек вовсе, а дикое животное, никогда не находящее покоя.
Такие истории завораживают своей неприглядностью, отъявленной жестокосердностью и бесконечной жалостью, которую скупо вызывает к себе неистовый злодей.
"В ней сквозила податливость незапертой двери; однако темнота за дверью удерживала меня от того, чтобы войти"
Жил был один человек. Как и все люди на земле, он плелся по тем следам, которые слепо протаптывала для него судьба. Недолго продолжался этот путь, полный жизнерадостной глухоты и обреченного спокойствия предначертанных дней.
Однажды он проснулся. Сорвавшись с цепи заданного набора событий, он стал создавать свои собственные миры. Теперь он звался Писатель. Или Джон...
Жил был один человек. Как и все люди на земле, он плелся по тем следам, которые слепо протаптывала для него судьба. Недолго продолжался этот путь, полный жизнерадостной глухоты и обреченного спокойствия предначертанных дней.
Однажды он проснулся. Сорвавшись с цепи заданного набора событий, он стал создавать свои собственные миры. Теперь он звался Писатель. Или Джон Фаулз.
Это роман, подернутый молочной дымкой дурманящих испарений. Когда самые обыденные и привычные вещи оборачиваются ужасающими колдовскими чарами, губящими напрочь душу и влекущими как единственное, что имеет смысл в жизни... Когда магические и абсурдные священнодейства при свете дня оказываются обычными людьми, тщательно раскрашенными в продуманные краски и разряженными в карнавальные костюмы.
Это роман о том, как можно стать богом, то есть творцом собственной жизни, тайным подспудным повелителем человеческих душ.
Ты открываешь книгк и вступаешь на край пропасти, по которой таинственный автор будет вести до самого конца, ты будешт балансировать на прозрачной грани реальности и бессвязного бреда. Ты так и не узнаешь, кто говорит правду, кто беззастенчиво врет, а кто врет в ответ на блестящую ложь так, что в итоге получается опять правда... Собственное существование растворяется в немыслимых сомнениях, а окружающий мир и люди, его вроде бы НА САМОМ ДЕЛЕ населяющие, становятся подозрительно похожими на вчерашний сон...
Тайна всегда привлекательна, в особенности, если кружева ее силуэта ядовиты, как лезвие бритвы.
Действительно, словарь представляет собой добротное бюджетное издание, которое побережет финансовые средства и станет достойным украшением любого интеллигентного дома. Прелесть данного словаря в его относительной емкости, так как отсутствуют излишние подробности, сосредотачивая в себе основную и самую важную информацию касательно тех или иных способов употреблений и правописаний слов. Бумага не самого высшего сорта не вызывает раздражения, а выглядит вполне уместно в контексте словарного...
Возьму на себя смелость настоятельно порекомендовать представленную книгу по той простой причине, что здесь очень умный человек с психологическим образованием в доступной форме излагает сложные моменты психологии мышления. Это тот редкий случай, когда автор заслуживает доверия в плане профессиональной компетенции, и одновременно он пишет книгу, не скатываясь в грязноватое море популярной житейской "психологии". Чтобы познакомится с данной книгой, необходимо призвать свои...
На первый взгляд, вызывает удивление соотношение цены и объема книги, так как возникает впечатление, что первая неоправданно превышает второе. Однако, если погрузиться вглубь текста, книга приятно радует обилием фактов, украшенных сопутствующими иллюстрациями и увлекательными подробностями о скитаниях интеллигенции XX века. Как уже было отмечено, книга носит энциклопедический характер и в кратком виде содержит информацию, которою интересно будет у знать каждому интересующемуся читателю....
Качество именно этого образца книги - весьма сносное, при сильном желании можно было бы посетовать на излишнюю тонкость страниц, однако это не критично. Лучшее сочетание цены и качества.
Сама по себе книга - замечательная. Ее можно было бы отнести в разряд непринужденной интеллектуальной философии. Такая книга, вне всяких сомнений должна обрести свое почетное место в библиотеке каждого дома.
Не знаете, что почитать?