Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Бог как иллюзия | +33 |
Беседы о русском лесе | +14 |
Бессмертный | +8 |
Марсианские хроники: Фантастические произведения | +6 |
Узнай лжеца по выражению лица | +6 |
Согласно последним новациям в российской действительности, все книгопечатные издания, обладающие меткой «18+» должны поставляться в запаянной плёнке, видимо, чтобы дети «до 18» в магазинах не могли их пролистать. Не стало исключением и «Бессмертный» Кэтрин М. Валенте. Книга аккуратно запаяна в прозрачную плёнку (можно видеть отблески на фото). Вскрывать надо аккуратно, иначе есть риск повредить блок или суперобложку (да, книга в суперобложке!).
Под суперобложкой нас ждёт не такая яркая...
Под суперобложкой нас ждёт не такая яркая «родная» книжная обложка (см. фото), а также задняя обложка, где рисунок не закрыт отзывами (см. фото). Книга издана в серии «Шедевры фэнтези», что отражено и на титульном листе. Блок шитый, бумага НЕ белая. Но и не совсем газетная, есть «желтизна», но страницы, на ощупь, почти гладкие. Тираж – 2500 экземпляров – обычный для переводной фантастики/фэнтези.
Теперь об авторе и самом произведении. Кэтрин Валенте известна российскому читателю циклами о «Волшебной стране» (Fairyland), из которой переведено на русский три романа и «Сказками сироты» (The Orphan's Tales), изданными в двух томах. Последние настоятельно рекомендуются как всем поклонникам фэнтези, так и поклонникам «1001» ночи, на которых цикл, собственно и основан.
«Бессмертный» - первый роман в «Ленинградском диптихе», второй роман («Matryoshka») на апрель 2018 года автором ещё не окончен. После блестящих «Сказок сироты» (на арабские мотивы) автор обратилась к материалам славянских мифов и сказок. Пересказывать сюжет особого смысла нет – он изложен и в аннотациях, и на обложке самой книги. Похоже автору форма оказалась важнее содержания, что блестяще удалось отразить переводчику. Важен тут оказался не сюжет, как таковой, а стиль повествования автора, насыщенный, узнаваемый, но, увы, почти не оставляющий места историческим событиям, с которых всё начинается. Другими словами, поклонники автора – будут, безусловно, рады снова окунуться в характерный язык Кэтрин Валенте, где сюжет не всегда на первом месте. Людям же, не знакомым с ней, лучше начать знакомство со «Сказок сироты». Ну и любители переводного фэнтези на славянские мотивы тоже могут оценить это произведение по достоинству.
По странному совпадению (совпадению ли?) цены выросли вместе с акцией. В итоге даже появившаяся 30% скидка не радует - имея 15% в другом интернет-магазине я могу привезти те же издания за меньшие деньги. Становится попросту стыдно, что магазин так нагло одной рукой объявляя мегаскидки, другой откровенно и бесстыдно
завышает цены. Стыдно, господа.
P.S. Вскоре после сообщения цена на один из двух товаров в моей корзине снизилась. Второй по-прежнему, стоит нереальных денег, даже 30% скидка не...
завышает цены. Стыдно, господа.
P.S. Вскоре после сообщения цена на один из двух товаров в моей корзине снизилась. Второй по-прежнему, стоит нереальных денег, даже 30% скидка не помогает. Однако, в целом, цены действительно снизились, хотя и не уровня нескольких дней назад.
Очень подробная книга об истории получения советскими спецслужбами информации об атомных проектах Великобритании ("Тьюб Эллоуз") и США ("Проект Манхэттен") в 40-е годы XX века. Детально приведены имена советских разведчиков и их зарубежных агентов, большинство из которых работало бесплатно, прекрасно понимая, что секреты атома не должны становиться инструментом для ядерного шантажа. Причём делалось всё это во времена продолжающейся Второй мировой Войны, когда союзники на...
В послевоенное время описан различный путь советских и западных учёных к конструированию водородной - термоядерной бомбы. Советским учёным удалось избежать ошибок группы Теллера и первыми изготовить и испытать готовое термоядерное оружие (а не экспериментальный образец - как их западные коллеги).
Особая роль в добыче атомных секретов принадлежала Курчатову - он лично готовил запросы на необходимые документы, которые наши разведчики позже добывали при помощи своей агентуры.
Издание качественное, бумага белая, блок шитый.
Книга является переизданием "Бесед о русском лесе" 1910-1911 годов, с грамматикой, приведённой в соответствие с современными правилами русского языка. Издание богато иллюстрировано (более 170 картин и фотографий, в том числе, И.И. Шишкина), что удачно дополняет подробное описание разных типов леса. Язык немного архаичен, что логично для издания столетней давности.
Сама книга посвящена описанию как деревьев, так и типам леса в целом. При этом автор сначала рассказывает о собственно...
Сама книга посвящена описанию как деревьев, так и типам леса в целом. При этом автор сначала рассказывает о собственно дереве, которое даёт начало главе, а затем подробно описывает характерные черты такого леса - животных, насекомых, практическое ипользование леса.
Издание очень приличное, но бумага, к сожалению, не глянцевая, рыхловатая. Иллюстрации крупные, иногда на весь разворот, фотографии помельче.
Складывается ощущение, что книга адресована скорее родителям городских детей, которые смогут наглядно показать детям, что такое леса и их обитатели. Ну и взрослые сто лет назад тоже нашли бы для себя в этой книге много интересного, однако сейчас эта книга для взрослых - слишком проста, для детей - слишком сложна, поэтому не совсем понятно, кто же будет ей интересоваться в первую очередь
Довольно посредственная антология, не самый высокий уровень которой обусловлен (на мой взгляд) невысоким уровнем проработки авторами темы. Пчти все рассказы были уже опубликованы ранее и сведены воедино волею редактора. При этом сами рассказы (в большинстве своём) довольно посредственны. Я лично не могу выявить ни один, выделяющийся в лучшую сторону из общей посредственности. Многим нравится "Хранитель культуры", но мне он показался достаточно вторичным и непроработанным. Несколько...
В общем и целом - издание может быть рекомендовано поклонникам постапокалиптики и отечественной фантастической прозы (не признающим иностранной литературы). Для всех остальных это издание будет представлять сомнительно удовольствие - бумага и дизайн обложки также удовлетворят далеко не каждого любителя фантастики.
Потрясающая книга о магнитных и географических работах выдающегося полярного исследователя Руаля Амундсена. Собственно сам Северо-Западных проход в книге особо не фигурирует - главной задачей экспедиции было изучение магнитосферы Земли вблизи северного магнитного полюса, поэтому она изначально была ориентирована на несколько зимовок во льдах, а не на преодоление Северо-Западного прохода.
В книге подробно описаны детали быта зимовок, а также отношений с местными жителями - эскимосами.
Особый...
В книге подробно описаны детали быта зимовок, а также отношений с местными жителями - эскимосами.
Особый интерес книга представляет для поклонников "Террора" Д. Симонса - Амундсен неоднократно вспонимает об эспедиции "Террора" и "Эребуса" во главе с сэром Джоном Франклином - и те и другие шли Северо-Западным проходом и зимовали во льдах, поэтому детали зимнего быта во многом сходятся.
Очень объёмное и полное собрание малой (и не очень) формы Рэя Брэдбери. Нет некоторых новых рассказов, но классические его работы собраны почти все. Главное - это конечно же "Марсианские хроники" - выдающийся труд автора, который, даже не будь других его ставших уже классическими романов и рассказов, сам по себе достоин восхищения. Не отстают от него и "451 градус по Фаренгейту" и "Вино из одуванчиков".
Вообще, Брэдбери как автор, может быть рекомендовать отнюдь...
Вообще, Брэдбери как автор, может быть рекомендовать отнюдь не самой юной публике. Значительная часть его произведений требует некоторого жизненного опыта и переосмысления. "Вино из одуванчиков" же вообще к фантастике относится достаточно условно, здесь авторское мастерство восполняет недостаток фантастичности.
Весьма полезный сборник, который может быть адресован всем поклонникам "гуманитарной", "мягкой" фантастики, одним из основоположников которой, впрочем, и является Р. Брэдбери.
Подробное издание о "чтении" людей от практика - эксперта ФБР. В отличии от работ П. Экмана, книга мне показалось пособием от "практика" - здесь гораздо больше практических рекомендаций (в том числе - как надо СЕБЯ вести), и случаев из жизни автора, тогда как у Экмана гораздо больше теории и меньше - практических рекомендаций ("так делать нежелательно" например), хотя теоретические аспекты представлены и здесь. Кроме того, здесь авторы изначально идут другой...
P.S. Бумага белая, тонкая, блок шитый.
Долгожданное издание полного (впервые на русском языке) собрания рассказов про Соломона Кейна. Хотя он и уступает по популярность Конану, Кейн выигрывает в реалистичности - он действует в реальном мире эпохи "Географичечких открытий", и не столь разнуздан как всем известный варвар. Кроме того, он - пуританин, поэтому имеет очень строгий набор моральных принципов, хотя и склонен к авантюризму.
В целом, очень приятное издание - бумага белая, хотя и шероховатая, полиграфия аккуратная,...
В целом, очень приятное издание - бумага белая, хотя и шероховатая, полиграфия аккуратная, блок шитый. Можно спорить о переводе М. Семёновой, но мне он показался не самым плохим.
Замечательный подарок поклонникам творчества Р.И. Говарда, который может открыть для них другие страницы творчества автора "Конана-варвара".
Книга посвящена выражению (и их обнаружению) основных эмоций человека, которых автор (как видно из содержания) выделяет пять - удивление, страх, отвращение, гнев,радость и печаль. К собственно описанию выражений автор прикладывает практику, предлагая читателю самостоятельно обнаружить различные эмоции собеседника.
Мне показалось, что книга адресована, в первую очередь, тем поклонникам творчества П. Экмана, которым "Психология лжи" оказалась недостаточной - в "Узнай...
Мне показалось, что книга адресована, в первую очередь, тем поклонникам творчества П. Экмана, которым "Психология лжи" оказалась недостаточной - в "Узнай лжеца..." по сути рассмотрены те же вопросы, но на более глубоком уровне Ну и большое количество фотографий делает это издание неплохим пособием по практическому определению эмоций.. Большинство же людей прочитают "Психологию лжи" и на этом остановятся.
P.S. Бумага белая, но тонкая - просвечивает шрифт с соседних страниц.
Одна из двух (вместе с "Черной Fantasy") топовых серий зарубежного фэнтези издательства "Эксмо". Бумага чуть похуже, чем "Чёрной" серии, но весьма неплохая, даже отдаленно не похожа на газетную, блоки шитые, обложки радуют глаз. Оформление обложек, как правило, индивидуальное, но общие для серии элементы присутствуют. Для первого знакомства с серией лучше начинать с "Ночных странников" Л. Флевеллинг - "Месть темного бога"-"Крадущаяся...
Жёсткая и суровая серия, одна из двух топовых (на настоящий момент) у Эксмо серий зарубежного фэнтези. Изначально оирентирована на так называемое Dark fantasy - мрачное и безысходное чтиво, где хороших героев нет в принципе. На декабрь 2009 в серии вышло четыре книги - полная трилогия Бэккера и первый том Аберкромби. Бумага - хорошая, белая, блок шитый - настоящий подарок ценителям зарубежного фэнтези, особенно "тёмного". Очень жаль, что сейчас очень мало зарубежного фэнтези издаётся...
Сей роман Л. Флевеллинг является первым томом второго авторского цикла, разворачивающегося в том же мире, что и первый ("Ночные странники") - в мире Скалы, Пленимара и Майсены, только на много лет (даже веков) раньше первой трилогии (на русском было издано только три первых романа первого цикла). Вновь действие разворачивается в Скале, и вновь немалую роль играют маги, теперь - не столь светлые, как в прошлых романах. На этот раз, судьба империи "вертится" вокруг принца (или...
Творчество Л. Флевеллинг больше всего напоминает романы Р. Хобб - та же глубокая проникновенность переживаниями героев, что в целом характерно для "женского фентези". К счастью (хотя для кого-то - наверняка "к сожалению").
Книга производит совершенно ошеломляющее впечатление. Автор - видный эволюционист (автор знаменитого "Эгоистичного гена"), и не раз участвовал в дискуссиях с креационистами по проблеме соотношения религии и науки. Всё это дало ему мощнейший фундамент в критике религии как таковой.
Докинз изначально подходит к проблеме религии с исключительно научной точки зрения, не оставляя места вере - всё, что недоказуемо - должно отсекаться "Бритвой Оккама". В ходе анализа христианства...
Докинз изначально подходит к проблеме религии с исключительно научной точки зрения, не оставляя места вере - всё, что недоказуемо - должно отсекаться "Бритвой Оккама". В ходе анализа христианства автор один за другим отсекает, опровергая, сначала все доказательства бытия Бога, потом - необходимости религии, потом - необходимости воспитания детей в духе определённой религии. И всё это делает на богатом фактическом материале, почти на каждой странице опираясь на реальные доводы религиозных полемистов - попутно опровергая их.
Книга написана непростым языком и рассчитана на подготовленного читателя, который не пугается "Бритвы Оккама", "Эффекта основателя" и "Дрейфа генов" - терминов, которые автор использует не только для анализа жизни, но и религии.
В целом - книга - манифест учёного - рационалиста, который решительно отвергает ненаучные методы познания и демонстрирует, что в современной картине мира места богу в классическом смысле этого слова просто нет.
В книге представлены третий и четвёртый (заключительный) романы цикла "Век безумия" Грегори Киза. В них автор развивает жанр Альтернативной истории, причудливо переплетая науку (в лице Бенджамина Франклина) и магию c участием загадочных эфирный существ, которых одни называют ангелы, а другие - демоны, которую представляет загадочный (но не для тех, кто читал первые два романа цикла) Солнечный Мальчик.
Действие романов разворачивается через 10 лет после окончания Исчисления ангелов -...
Действие романов разворачивается через 10 лет после окончания Исчисления ангелов - Бенджамин Франклин со своими соратниками вернулся в Америку, где их ждёт финальная битва против сил "ангелов", которые пытаются в очередной раз уничтожить науку и вернуть человечество в "тёмные века".
Вчерашние враги становятся друзьями, вчерашние друзья в ужасе смотрят друг на друга, объединённая армия Монголов, русских и индейцев сметает всё на своём пути, использую машины тьмы...
Это "Век безумия" Грегори Киза, счастливого прочтения!
Содержание:
Империя Хаоса
Пролог
Часть первая Магнетизм
Часть вторая Картография Мрака
Часть третья Машины Тьмы
Эпилог. Мечущий молнии
Тени бога
Пролог
Часть первая. Предназначение апокалипсиса
Часть вторая. На плечах гигантов
Эпилог. Декларация
Книги – источник знания. Это понимали властители во все времена, поэтому всегда использовали книги в своих корыстных целях. Однако многие книги использовать было нельзя, поэтому они приговаривались к уничтожению…
Мировая история библиотек – это история их создания, расцвета и… гибели. Библиотеки разрушались, сжигались, терялись в истории, даже самые известные из них рано или поздно погибали. Легендарные труды античности и более поздних веков были безвозвратно утрачены навсегда. И причины тому...
Мировая история библиотек – это история их создания, расцвета и… гибели. Библиотеки разрушались, сжигались, терялись в истории, даже самые известные из них рано или поздно погибали. Легендарные труды античности и более поздних веков были безвозвратно утрачены навсегда. И причины тому могли быть самыми разнообразными – от прихоти чересчур религиозного правителя до случайной искры в библиотеке Академии наук СССР…
Книга Л. Поластрона посвящена тематике разрушения библиотек – от легендарной античной Александрийской до Сараевской, разрушенной бомбардировками несколько лет назад.
1. Предисловие
2. У колыбели библиотек
Когда глина могла говорить
3. Эра папируса
Египет
Афины
Рим
Константинополь
4. У истоков Ислама
Андалусия
Средневековый исламский восток
5. Народ книги
6. Азия до XX в.
Бумага горит лучше, чем бамбук
Индия у истоков знания
Меч и кисть
7. Христианский Запад
Инквизиция
Католическая Испания
Новый Свет
От Средних веков до революций
8. Новые библиокласты
Книги в войнах
Нацизм, Холокост
Вокруг света в конце века
9. Потери в мирное время
Стихии
Библиотека в море
Воровство
Смерть
10. Современные трудности
11. Огнестойкое знание
12. Вместо послесловия: возвращение в Александрию
Приложение 1. Великие писатели единодушны: delenda est bibliotheca!
Приложение 2. Краткая история описи утерянных книг с легендой напоследок
Спрятанная библиотека
Выборочная хронология
Библиография
Не знаете, что почитать?