Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Теллурия | +18 |
Метафорические карты Северные предания Йона Бауэра | +10 |
Повести Белкина. Пиковая дама | +7 |
Практический курс управления переменами. Шедевры китайской мудрости | +6 |
Самоанализ | +6 |
Прекрасная колода, заслуживающая особого внимания. Больше даю информации в видеообзоре.
У МАК есть существенные достатки, несмотря на прекрасное мбк и иллюстрации. Смотрите больше в видео:
Выглядит прекрасно, но я думала, что это будет формат тетради, этот блокнот немного больше. Печать великолепная? Обложки у Шанс, как и качество печати, без вопросов!
Выглядит прекрасно, но я думала, что это будет формат тетради. Печать великолепная? Обложки у Шанс, как и качество печати, без вопросов!
Понравилось, что виден авторский подход к колоде. Действительно прекрасно и нежно все изображено.
Детальнее в обзоре!
Самое детальное исследование по ИЦзин с интересными интерпретациями. Нравится, что автор поясняет и сакральную нумерологию, и делает отсылки. Б.Виногородский — легенда для востоковедов, интересующихся древней китайской культурой и литературой!
Качество книги приводит в восторг!
Отличная книга вложена к картам. Качество исполнения - настоящий восторг! Пособие приложено в плотной корочке, карты очень качественные и с сияющим срезом. Коробка, отмечу, очень удобна — с лентой и крепкая. Одно удовольствие брать их в руки. Конечно, все издания автора великолепны!
Надеялась, что данные карты будут винтажные, потому что указания на «подлинное 1910». Но! Как во всех колодах на ней цвета «вырви глаз». Картон тонкий, карты большие (не ложатся в руку), печать просто будто пиксельная, изображение будто «плывет». В оформлении зачем-то приделали узор. Названия на английском. Очень странная рубашка.
МБК бесполезное.
Сразу обратите внимание — книга в мягкой обложке.
Это конечно показывает стоимость.
Интересно, но, если вы читали много такого о личностном развитии и развитии бизнеса, то многие тезисы не будут в новинку.
Кстати, по многим блогерам видно, что они просто транслируют идеи, прочитанные в данной книге. Лучше прочитать книгу, а не слушать пересказы!
Да, НЛП. Да, боевое.
Сейчас об НЛП говорят слишком много. И не по делу.
Это научное исследование говорит об истинных методах и техниках, о природе и применении метода.
Сама книга — отличный экопокет, которые давно обосновались на моей полке в количестве десятка.
Я просто фанат этой серии книг — мне нравится лёгкость и лаконичность. Да, это небольшое неудобство в чтении, книга нелегко лежит открытой. Но за такие деньги — идеальное качество.
Культовые исследования в этом формате — отдельная любовь.
О книге «Самоанализ» и говорить не стоит — это просто учебник понимания своего Я.
Могу сказать главное — красиво, отличный подарок и колоритно. Для любителей Викторианского стиля — просто идеальное сочетание.
Качество уместное. Мне очень понравилась книга — простая, лаконичная, яркая и незагруженная. Отличный вариант для новичка, чтобы все понимать без воды.
По поводу других отзывов о качестве и плотности — это колода для эстетики и погружения. Можно купить отдельно «файлы» для карт. Будет отлично, если Вы используете колоду постоянно.
МИФ — явно новички в этом деле, но...
Качество уместное. Мне очень понравилась книга — простая, лаконичная, яркая и незагруженная. Отличный вариант для новичка, чтобы все понимать без воды.
По поводу других отзывов о качестве и плотности — это колода для эстетики и погружения. Можно купить отдельно «файлы» для карт. Будет отлично, если Вы используете колоду постоянно.
МИФ — явно новички в этом деле, но действительно стоит делать все плотнее. Было бы круто!
За эти деньги — отличный вариант для новичка. Иллюстрации — очень красивые! Эти карты в таком иллюстрировании сделать ещё и крупнее, и качественнее — цены не будет!
Стиль фэнтези, но очень показательный.
Великолепное подарочное издание "Четвертого измерения", которое чаще можно встретить в электронном варианте, чем в качественном печатном виде.
Внутри красивые вставки глянцевых фотографий. Шрифт крупный и на белой бумаге. Выше всяких похвал.
Будет интересен филологам, историкам и философам, скорее специалистам в своей области.
Очень понравилось издание, ведь в него включен ряд публикаций, которые не найти в открытом доступе. Кроме того, понравилось, что есть тексты поэзии в качественном переводе. Преподаю историю китайской литературы и данная книга очень пригодилась. В любом случае, единого качественного учебника нет, но этот источник может стать и хорошим подарком специалисту, и просто хорошей покупкой.
Новелла «Наследие» – последнее произведение малой жанровой формы среди прочих публикаций автора. Образец современной американской литературы, новелла «Наследие» содержит в себе характерный для авторского художественного мира сюжет – вторжение сверхъестественного, непривычного и необъяснимого в жизнь простых обывателей. Так, герои демонстрируют свою динамику, меняется привычных ход времени и преобразуются законы существования художественного мира. Ч. Паланик в новелле «Наследие» рассказывает о...
Главный герой ? типичный паланиковский персонаж, вокруг которого сконцентрирован сюжет. Так, модель художественного мира антропоцентрична, а герои в таком мире ведут собственную игру с целью изменения мира и берутся за глобальные проблемы, которые могут перевернуть ход бытия. Это антигерои, которые не совершают героических поступков, маргиналы, которые возвышаются волей автора над миром. Такие герои принимают на себя роль Бога, вершат судьбы мира, принимая обстоятельства, в которые попадают.
Художественный мир новеллы «Наследие» имеет черты, более характерные для ранних произведений Ч. Паланика, таких как «Колыбельная». Как только нечто из ряда вон выходящее вторгается в мир реальный, появляется художественное двоемирие. Мир делится на мир реальный и антимир. Антимир, вторгаясь в мир реальности, устанавливает свои законы существования в нём. Основная черта антимира, по М. Бахтину, – это амбивалентность. Так, антимир становится перевёрнутым миром, где происходит смена социальных ролей. В таком мире не страшны ни унижения, ни избиения, ни смерть. В новелле Ч. Паланика «Наследие» смерть в антимире нивелируется, становясь феноменом, который можно избежать по средством употребления персика с бонсая: «Баккаре казалось, что обычные люди живут минут о пятнадцать. Они умирали, не успевала она и глазом моргнуть. Винсенту польстило, что она пожелала, чтобы он бы он стал её бессмертным мужем» [с. 63]. Унижения, которые Винсент и бессмертная Баккара принимают на себя ради сохранения бонсая, становятся неважными: «Грязь сделала их невидимыми. Их привычки – неприкасаемыми. Когда справляешь нужду на публике, все стараются отвести глаза. В итоге никто так и не увидел лица Винсента, пока у него не отросла борода, а волосы не упали ему на плечи» [с. 107]. Избиения, которым подвергаются герои, знающие о древе бессмертия, становятся нечем перед ценностью плода персика.
Благодаря определенной модели художественного мира, мы видим, как художественное двоемирие реализуется через преобразование мира реального в антимир. Мир реальный – это мир, в котором главный герой не знает о своём происхождении, верит в силу денег и ведёт потребительский образ жизни. В мире реальном даже Баккара – это просто стриптизёрша в клубе. Как только главный герой обретает наследство, его жизнь меняется. Стриптизёрша оказывается женщиной, которой не страшна смерть и которая знает о нём и его семье больше, чем он сам, а главный герой становится объектом охоты сильных мира сего. С появлением дерева бессмертия герой лишается дома и работы, находясь в бегах. Динамика художественного мира порождается бонсаем, плод которого в итоге съедает не сам Винсент, как того желала бессмертная. Мир изменяется и существует по новым законам, а главный герой теперь выступает хранителем древнего бонсая и знаний о нём.
Мы все заключены под девятью замками и преградами. Мы все теряем, но не все скупают на путь мести. Месть – это то, чем дополняет текст шекспировской «Бури» М. Этвуд.
«Ведьмино отродье» – совсем не типичный текст для автора. Здесь нет торжества феминизма, здесь только абсолютная цитатность, множественность аллюзий и диснеевский хэппи-энд.
Как вы думаете, стоит ли назвать это качественным постмодернистским продуктом? Несомненно. Мы видим полное олитературивание мира, когда призраки...
«Ведьмино отродье» – совсем не типичный текст для автора. Здесь нет торжества феминизма, здесь только абсолютная цитатность, множественность аллюзий и диснеевский хэппи-энд.
Как вы думаете, стоит ли назвать это качественным постмодернистским продуктом? Несомненно. Мы видим полное олитературивание мира, когда призраки мертвых мелькают среди живых похлеще вещих сестер У. Шекспира, когда происходит полная симуляция реальной театральной постановки в тюрьме ради достижения собственных целей, когда гиперфестивность становится частью онтологического процесса.
Несмотря на все это, субъективно важнее ознакомиться с оригинальным текстом «Бури» У. Шекспира, нежели проникнуть в фиктивную историю, лишенную всякого саспенса и типичного авторского стиля М. Этвуд.
.
?? В конце концов, все дороги приводят к смерти, так почему бы и не развлечься в пути? – М. Этвуд «Ведьмино отродье»
«Вот я» – говорит Авраам, говорит Исаак, говорит Иаков, говорит Джонатан Сафран Фоер, говорят его герои.
Автор создаёт настоящую летопись жизни человека. Он описывает проблемы и надежды каждого поколения евреев семьи Блох от 1930х гг. до 2040х гг. Повествование разнопланово, как и сами герои. Чаще всего Дж. Фоер показывает нам взгляд на жизнь от лица Джейкоба, отца семейства, через него посвящая во все родственные связи и конфликты большого еврейского рода, проживающего в Нью-Йорке и в...
Автор создаёт настоящую летопись жизни человека. Он описывает проблемы и надежды каждого поколения евреев семьи Блох от 1930х гг. до 2040х гг. Повествование разнопланово, как и сами герои. Чаще всего Дж. Фоер показывает нам взгляд на жизнь от лица Джейкоба, отца семейства, через него посвящая во все родственные связи и конфликты большого еврейского рода, проживающего в Нью-Йорке и в Израиле. Вторая сторона, новое поколение, – это рассказ о жизни реальной и жизни в виртуальном пространстве старшего сына Сэма.
Как часто вы задумывались о том, что может разрушить Вашу жизнь? Самоубийство близкого, эвтаназия собаки, Ваша болезнь или измена, пусть даже по смс?
Как часто вы ощущали себя кем-то? Как бы вы описали себя?
После прочтения романа Дж. С. Фоера «Вот я» вы поймете, что значит «ощущение себя евреем», что значит натянуть вокруг себя эрув, дабы существовать в нем, что значит последняя «мольба Авеля, радостный смеха Сары, голос Авраама, предлагающего своему Богу и своему сыну то, что нельзя было предложить сразу двоим: «Вот я».
??Задолго до того, как человек полетел в космос, раввины спорили, как в космосе соблюдать Шаббат – и не потому, что она предвидели полеты в космос, а потому, что буддисты умею сосуществовать с нерешенными вопросам, а евреи скорее умрут. – Дж. С. Фоер «Вот я»
Вне всяких сомнений остаётся факт, что произведение В. Сорокина «Теллурия» представляет собой современную российскую антиутопию, созданную с одной стороны в традициях жанра, а с другой – совершенно новый синтез художественных приёмов в духе антиутопического пастиша.
В произведении представляются следующие традиционные характеристики жанра, сформированный во второй половине ХХ века: псевдокарнавализация (принятие социумом происходящего, страх перед высшим классом); эксцентричность и...
В произведении представляются следующие традиционные характеристики жанра, сформированный во второй половине ХХ века: псевдокарнавализация (принятие социумом происходящего, страх перед высшим классом); эксцентричность и аттракционность жизни героев (ряд героев поражают не только поведением и родом деятельности, но и внешностью); ритуализация жизни посредством приёма наркотических средств (использование теллура как наркотика и элемента роскоши); демонстрация мира будущего или альтернативной истории (действие происходит после 30 лет постсоветского прошлого, предположительно 50-е гг. XXI века); конфликт идей (принятие и неприятия теллура в странах) и т. д.
Следует отметить, что произведение В. Сорокина «Теллурия» скорее приближено к классическим законам жанра антиутопии, чем к видоизмененным её жанровым формам XXI века, которые предполагают наличие квеста, главных героев-женщин и многоуровневость социального строя. В романе В. Сорокина «Теллурия» сохраняется только редуцированный квест по добыче теллура и желание испытать на себе «теллуровые клинья <…>, забитые в определенное место головы, [которые] вызывают у человека устойчивое эйфорическое состояние и чувство потери времени». Теллур и его использование – дорогое удовольствие для жителей мира, о чём и говорит один из героев романа: «Приподнимаясь с колена, вдруг замечаю возле себя в мусоре пустой, почерневший теллуровый гвоздь. <…> Хорошо живут у вас в Замоскворечье! <…> Да… везёт же кому-то. Вырасту – пробирую непременно».
Особенностью романа «Теллурия» В. Сорокина является не сколько использование традиционных характеристик антиутопии, сколько его соединение «канонов» постмодернизма и новаторства в жанре, что может породить новейшие тенденции в современной русской литературе. Так, автор демонстрирует нам не тоталитарное государство, отчуждённое от мировой политической системы, а целый ряд стран, создавая таким образом единую топографическую картину художественного мира произведения. Это государства и республики с совершенно разным политическим устройством, например, Московия – это православная коммунистическая страна, Теллурия – демократическая республика, Байкал – либерально-коммунистическая республика и т. д. Кроме того, определённым новаторством является комбинирование типов наррации: эпистолярные формы, драматические реплики, лишённые композиции и синтаксиса блоки художественного текста, лирические вставки, панегирики и т. д.
Таким образом, роман В. Сорокина «Теллурия» – это современная русская антиутопия, написанная в соответствии с «канонами» постмодернизма и насыщенная новаторством в изложении материала, конструировании художественного мира и уникальной композицией.
Настоящее и прошлого не вступают в оппозиции, если мы будем говорить о цикле рассказов «Повести покойного Ивана Петровича Белкина» А. С. Пушкина. В «Станционном смотрителе» мы наблюдаем то, что может быть актуализировано и сегодня. Вступая на тропу созерцания жизни, находясь на пути, смотритель и его дочь вынуждены оставаться в той пространственной точке. Дорога проходит лишь мимо них, но сами они только встречают одного за другим: «барыни», «господа проезжие», «курьеры, фельдъегеря», «гусар» и...
Возникает нерешенный вопрос, отчего же Дуня перестает пребывать в достатке и тишине статичного пребывания на станции. Причина в том, что на её пути появляется Другой, гусар, который порождает динамику повествования, совершая выбор вместо Дуни. Здесь это можно объяснить работа Ж. Бодрийяра «Прозрачность зла»: «Мы не обладаем собственной волей, и Другой не есть то, с чем мы сталкиваемся по собственной воле. Он являет собой вторжение чего-то приходящего извне; это совращение чуждого и его выбор». Так, можно утверждать, что личности статичной проще, чтобы ей участь, желания и действия определил Другой. Это включает в простой девушке Дуне «философию изворотливости», а, значит, определённые Другим для неё желания, становятся её собственными. Жизнь «здесь и сейчас», статичная и рутинная, перестаёт привлекать её.
Другой приводить Дуню в мир потребления, который затягивает её и она остаётся в нём. И «потребление уже не является простым и чистым наслаждением благами, оно становится чем-то вынуждающим наслаждаться». Финал произведения подчеркивает сущность проблемы, порождающей сложившийся в произведении конфликт: «ей сказали, что старый смотритель умер, так она заплакала». Заплакала Дуня лишь потому, что всё это время, подверженная навязанным желаниям, погруженная в бурную столичную жизнь с тотальным конформизмом, она самоотчуждалась от прежней онтологической статичности. Такая форма отчуждения «предполагает необратимую метаморфозу внешнего облика и полное преображение»: «Дуня, одетая со всею роскошью моды, сидела на ручке его кресел, как наездница на своем английском седле», а «в карете в шесть лошадей [она была] с тремя маленькими барчатами и с кормилицей, и с черной моською».
Таким образом, можно утверждать, что причиной появления динамики повествования в «Станционном смотрителе» А. С. Пушкина является появление Другого, который способен совершать выбор и вынуждать наслаждаться благами потребления.
Не знаете, что почитать?