Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Заверните коня, принц не нужен, или Джентльмены в придачу! | +26 |
На пути к звездам, или Осторожно - девушки с Земли! | +22 |
Царица Тамар | +21 |
Последний отбор. Угол для дерзкого принца | +17 |
Махинация | +14 |
Книга очень хороша, всё что касается рассказов о переводах, о трудностях работы, об потерях и обретениях - да! Но вот свои политические взгляды автору туда включать бы не стоило. Натыкаешься на такую строчку, и всё удовольствие смывается (((
Хорошая, очень добрая книга, как и все у Калашникова.
Если вам нравится читать, как люди строят мир, а не калечат его, ищут компромисы, а не воюют, учатся, а не прожигают жизнь, то вы получите большое удовольствие.
Никакого морализаторства при этом. Сюжет бодр и свеж, герои симпатичны.
Если честно, то я виновата сама в том, что купила эту книгу - не посмотрела, кто автор. Была бы внимательнее, не стала бы брать.
Но раз купила, то надо читать.
Про саму Фурцеву из 400 страниц книги отсилы наскребется 50. Очень жаль, что так мало и почти все общеизвестное. Человек-то она была неординарный, хотелось узнать больше.
Остальные 350 страниц - авторское видение отечественной истории:
100 страниц: Сталин - гад, негодяй и душитель, жизнь безрадостна и беспросветна, все рабы, а он...
Но раз купила, то надо читать.
Про саму Фурцеву из 400 страниц книги отсилы наскребется 50. Очень жаль, что так мало и почти все общеизвестное. Человек-то она была неординарный, хотелось узнать больше.
Остальные 350 страниц - авторское видение отечественной истории:
100 страниц: Сталин - гад, негодяй и душитель, жизнь безрадостна и беспросветна, все рабы, а он помидорами в потолок кидается (об этом аж три раза повторено в разных местах).
100 страниц: Хрущев - солнце отечественной истории, задушили гады, не дали развернуться замечательному человеку, если кого и обижал, то только по делу, а потом страшно раскаивался.
100 страниц: номменклатура ЦК эпохи Брежнева: мерзавцы, застой, как все выжили не понятно.
50 страниц: общие трели о культуре.
Откуда это в авторе, который от рождения принадлежал к культурной и партийной элите: дед - театралный критик, мать - журналист и член Союза писателей, отчим - мгимошник, сотрудник московского горкома партии, первый заместитель главного редактора «Литературной газеты». Не била ни семью, ни автора советская власть, а с каким задором он её поливает.
Очень жалею, что купила. Ощущение, как дерьма наелась.
Книгу выбрасываю.
Как написать книгу чужими руками и втащить в неё свои политические взгляды?
Перед вами прекрасный образец такого манипуляторства.
Дерём цитаты из класика, щедро дерём из всего подряд. Примерно 50 % книги.
Из цитаты делаем те выводы, которые нужны автору. В основном политические с притягиванием к сегодняшнему дню, но подаем их как выводы из мыслей классика, а то и как мысли классика. Вопрос компоновки текста. Хотя кавычки вроде бы везде поставлены.
Между этим насыпаем немножко сумбурных...
Перед вами прекрасный образец такого манипуляторства.
Дерём цитаты из класика, щедро дерём из всего подряд. Примерно 50 % книги.
Из цитаты делаем те выводы, которые нужны автору. В основном политические с притягиванием к сегодняшнему дню, но подаем их как выводы из мыслей классика, а то и как мысли классика. Вопрос компоновки текста. Хотя кавычки вроде бы везде поставлены.
Между этим насыпаем немножко сумбурных сведений о личной жизни классика, но особо этим не заморачиваясь - это же не политика.
Перемежаем рекламой других собственных книг типа: "об этом я подробно писал в моей книге "название".
Даем броское название, чтобы влезло в тематику серии "Любовные драмы", и вуаля, пирог готов.
Читать не советую - пирожок с душком.
Хороша была Шумская, краше не было в селе...
Была...
Что-то грустно мне стало. Ну демоны, ну суккуб... А вот смысла я в том не нашла. ГГня с упорством носорога рвется на свободу, которая для неё абсолютно абстрактное понятие, т.к. таковой никогда не имела. ГГ тоже адекватностью не отмечен. Видимо, демоны нужны чтобы отсутствие логики прикрыть.
Хотя эпизод с вызовом демонов хорош. Прямо той Шумской, которую все помнят, повеяло.
Проду покупать не буду.
Очень интересный период. Еще более интересна центральная фигура книги Марина Мнишек.
Автор, наверное, большой специалист в своем деле и знает много. Фактуры в книге достаточно.
Но писать автор не умеет. От такого изложения сводит скулы. Я прогрызалась изо всех сил. Не догрызла.
Дочитав книгу, мне хотелось бежать, искать автора и набить ему морду. Да, морду. Потому что лица у человека, написавшего такое (даже если он весь из себя драматург и лауреат) быть не может.
Потом я немного успокоилась и решила просто написать свое мнение.
Я люблю музыку Дунаевского.
Автор может быть и приложил много сил, собирая материал для книги, но музыку Дунаевского он точно не любит, потому что если бы любил, то никогда бы не описал Дунаевского так.
Из этой книги следует, что...
Потом я немного успокоилась и решила просто написать свое мнение.
Я люблю музыку Дунаевского.
Автор может быть и приложил много сил, собирая материал для книги, но музыку Дунаевского он точно не любит, потому что если бы любил, то никогда бы не описал Дунаевского так.
Из этой книги следует, что Дунаевский страдал. Нет. СТРАДАЛ. Всю жизнь. И больше ничего. Любой шаг - страдание.
Автор не нашел в Дунаевском ни жизнелюбия, ни счастья, ни любви. Только страдание. День и ночь. По любому поводу.
Ну и конечно, ярая антисоветчина, которой книга просто пропитана, со страниц капает.
Мания величия у автора тоже присутствует: если нет фактов о Дунаевском, то автор ставит себя на его место,придумывает, как бы сделал он, после чего проецирует это решение на Дунаевского, утверждая, что именно так Дунаевский должен был себя чувствовать и делать, потому что так почувствовалось автору.
Большего оскорбления Дунаевскому, чем эта книга, я даже придумать не могу.
Дочитав книгу, мне хотелось бежать, искать автора и набить ему морду. Да, морду. Потому что лица у человека, написавшего такое (даже если он весь из себя драматург и лауреат) быть не может.
Потом я немного успокоилась и решила просто написать свое мнение.
Я люблю музыку Дунаевского.
Автор может быть и приложил много сил, собирая материал для книги, но музыку Дунаевского он точно не любит, потому что если бы любил, то никогда бы не описал Дунаевского так.
Из этой книги следует, что...
Потом я немного успокоилась и решила просто написать свое мнение.
Я люблю музыку Дунаевского.
Автор может быть и приложил много сил, собирая материал для книги, но музыку Дунаевского он точно не любит, потому что если бы любил, то никогда бы не описал Дунаевского так.
Из этой книги следует, что Дунаевский страдал. Нет. СТРАДАЛ. Всю жизнь. И больше ничего. Любой шаг - страдание.
Автор не нашел в Дунаевском ни жизнелюбия, ни счастья, ни любви. Только страдание. День и ночь. По любому поводу.
Ну и конечно, ярая антисоветчина, которой книга просто пропитана, со страниц капает.
Мания величия у автора тоже присутствует: если нет фактов о Дунаевском, то автор ставит себя на его место,придумывает, как бы сделал он, после чего проецирует это решение на Дунаевского, утверждая, что именно так Дунаевский должен был себя чувствовать и делать, потому что так почувствовалось автору.
Большего оскорбления Дунаевскому, чем эта книга, я даже придумать не могу.
Спасибо за книгу об Искандере.
Форма подачи - условная, могло быть лучше.
Но всё равно это подарок любящим Искандера. Про него мы знали и много (из его же книг), и мало (потому что он не искал популярности, кроме как автор). Поэтому эта книга добавила к пониманию Фазиля не только как автора, но и человека.
Спасибо автору!
Очередной том был проглочен за вечер.
Ждем продолжения!
Замечательная серия. Рекомендую.
Это хорошая память.
Много фотографий, а вот фактов маловато. Вернее, перечисление есть, но очень мало о реальной работе Герман с песнями и музыкой, с композиторами и поэтами.
Можно читать, можно не читать.
Любителям детективом, наверное, понравится.
Причем тут серия Попаданец, я не поняла. ГГ хоть и он, но на сюжет это не повлияло.
Бояр-аниме.
Начало со вкусом и драйвом. Читается легко и с удовольствием.
Заказала уже второй том, жду.
Любителям жанра советую не пропустить.
Интересная подача материала, не самые типичные выборки, неожиданный анализ.
Несколько политизировано, но на восприятии не сказывается.
В предыдущих рецензиях дан отменный разбор книге, повторять не буду.
Скажу одно, если вы купите эту книгу, то вас ждет несколько дней непрерывного книжного запоя, потому что оторваться не получится.
Удивительная женщина, прожившая потрясающую жизнь.
Покупайте, читайте, удивляйтесь, восхищайтесь и наслаждайтесь.
Рекомендую.
Обычно я читаю Куно с удовольствием. Имя она себе составила.
Эта книжка, видимо, написана автором либо в спешке, либо в плохом самочувствии.
Серенько, скучненько.
Хорошо.
Ситуация, конечно, стандартная: злобные пришельцы нападают на Землю, желают всех убить/сожрать/поработить. Доблестные земляне отбиваются, как могут.
Но вот нестандартное решение стандарной ситуации, авторское мастерство и привлекательные герои делают из проходного сюжета книгу, достойную внимания.
Рекомендую.
Отличная вещь отличного писателя и человека, которого с нами, к сожалению, уже нет.
Не буду пересказывать книгу, не буду петь Свержину дифирамбы, которых он безусловно заслуживает, просто ему это уже не надо.
Великий нагибатор продолжает бушевать.
Жду с нетерпением, когда он станет императором планеты Земля )))
Очень грустно, когда уважаемый тобой автор, пишет вещь, которая ничего кроме отвращения не вызывает.
Герои неприятные, ситуации и и поведение героев вызывают брезгливость. Взаимоотношения ГГГГ с внешним миром - оторопь.
Второй том не осилила.
Очень мило и забавно.
Первые 2/3 книги читаются с интересом.
Последнняя треть - нудно и с вымученным юмором.
Если вы не еврей или не занимаетесь иудаикой профессионально, то это будет познавательно.
Для России, как соседки Польши, тема интересная.
В названии две фразы: "Польские королевы" - это правда, "Истории любви и благородства" - это брехня.
Информации много. Информация не очень или вообще неизвестная широкому кругу читателей. Подача несколько сумбурная и довольно тенденциозная.
Не понравился антирусский душок, режет глаз.
Читается легко, в основном интересно, но несколько затянуто.
Картинок маловато.
О! Это блеск!
Феерия трансформаций!
Абсолютно нестандартный подход и сюжет.
Спойлерить не буду сознательно, чтобы не портить будущим читателям удовольствие о книги.
Авторы - люди с отличным чувством юмора, хотя не всегда добрым.
Чтобы получить двойное удовольствие от книги, надо очень хорошо знать историю 20 века.
Очень рассчитываю на проду.
Рекомендую.
Совершенно не понятно зачем автору перемещать своих отморозков на Столетнюю войну. С тем же успехом можно было направить к неандертальцам или в любое другое пространство-время.
Если это про Средневековье, то плохо и мало настоящего Средневековья.
Если про отморозков, то это не шибко вкусно (хотя есть любители).
Нормальное барон-аниме.
Кто любит попаданцев в тело провинциальных окраинных баронов (штук 10 уже было), то это сюда.
Всё ему дается, деньги бегут в руки, магия проявляется, девки вешаются на шею, член стоит, император благоволит.
В следующем томе должен стать графом.
По любви к деньгам и их постоянному пересчету может соревноваться с героями Николая Дронта.
Живенько так, бодренько. Язык простенький, на троечку.
Боже! Это дно.
Если вы думали, что дно - это Поселягин, то вы заблуждались.
Ну ладно, одним махом всех подряд побивахом, ладно, что деньги в руки ГГ текут ручьем, ладно, что он женился на сестре монарха и сам скоро им стал.
У автора ГГ читает КНИГИ - это до нашей эры, и карты у него с координатной сеткой, причем без его участия, а он такие в лавочке нашел.
Ну и весь исторический фон в том же духе.
Замечательная книга про замечательного человека.
Читала с упоением.
Рекомендую.
Очень слабо, дочитать не смогла.
Взяла, потому что понравилась серия "Наследник". Не дотягивает процентов на 90.
Тоскливо, псевдо трагично, невнятно и депрессивно.
Второй том покупать не буду.
Какая тоска.
Взяла оба тома, через первый продралась с трудом, второй захлопнула на 15 странице. Попытки экшена и драйва, а выходит вялая тягомотина.
Денег жалко. У Т8 - дорогие книги.
Я не знаю, кто скрывается под псевдонимом Тарс Элиан, но всё, что он/она/они написал, кроме серии "Наследник" очень-очень слабо и скучно.
Какая тоска.
Взяла оба тома, через первый продралась с трудом, второй захлопнула на 15 странице. Попытки экшена и драйва, а выходит вялая тягомотина.
Денег жалко. У Т8 - дорогие книги.
Я не знаю, кто скрывается под псевдонимом Тарс Элиан, но всё, что он/она/они написал, кроме серии "Наследник" очень-очень слабо и скучно.
Восторженные рецензенты с одной единственной рецензией, особенно когда их несколько подряд, должны вызывать опасение - это обычно или автор, или издательство...
Взяла оба тома, через первый продралась с трудом, второй захлопнула на 15 странице. Попытки экшена и драйва, а выходит вялая тягомотина.
Денег жалко. У Т8 - дорогие книги.
Я не знаю, кто скрывается под псевдонимом Тарс Элиан, но всё, что он/она/они написал, кроме серии "Наследник" очень-очень слабо и скучно.
Восторженные рецензенты с одной единственной рецензией, особенно когда их несколько подряд, должны вызывать опасение - это обычно или автор, или издательство руками ближних двигают продажи.
Идея была. Реализация подкачала.
Картонные герои. Нераскрытый и непрописанный мир, в который попадает ГГ.
Плохое знание своего (нашего) мира: пишешь про суд, развод, кредит, коллекторов - изволь хоть реалии посмотреть. Фальш в одном порождает недоверие к другому.
Слабенькая книжица для девочек 6-8 классов.
Был неплохой первый том, хотя до Дома на перекрестке явно не дотягивал.
И вот вышел второй.
Жесточайшее разочарование. Ни полета, ни легкости. Все какое-то вымученное и тусклое. Ощущение, что автор себя насиловала, чтобы это написать.
Хорошо, что это последняя книга в серии.
Надеюсь, что к автору вернётся дыхание.
Хороший текст.
Хороший язык.
Хорошая тема.
Интересно. Тем кто ждёт грязной матерщины: "Обломайтесь..." Табуированные слова, конечно, есть, но они к месту и по делу.
А вот ответы на вопросы: откуда? зачем? почему? Эти ответы есть с объяснениями и примерами.
Во второй половине книги некоторый перегруз. Но поскольку книга - это упрощенная докторская диссертация, то простим это автору.
Безобразная бумага, почти сортирная. Очень грязная печать. АСТу должно быть стыдно.
Это забавно, но вторично и бедно.
Такая тема! Можно было бы найти больше интересного.
Правда, полагаю, что автор исходил из среднеанглийского читателя, которому большую книгу будет скучно читать )))
Впрочем, живенько и хорошо оформлено.
Я люблю римскую историю.
Я за свежий взгляд и нестандартный подход.
Но история это не комикс, а Цезарь не заслуживает, чтобы его обзывали клёвым парнем.
Добила меня фраза: "Увы, придётся много говорить о политике, в частности, об аграрных реформах. Это, конечно, ужастно, но мы с этим справимся. Я в нас верю."
Этот "необыкновенно талантливый историк" (так сказано в анотации) продавщица книжного магазина, которую друг или муж подначил написать книгу.
Она честно прочла...
Я за свежий взгляд и нестандартный подход.
Но история это не комикс, а Цезарь не заслуживает, чтобы его обзывали клёвым парнем.
Добила меня фраза: "Увы, придётся много говорить о политике, в частности, об аграрных реформах. Это, конечно, ужастно, но мы с этим справимся. Я в нас верю."
Этот "необыкновенно талантливый историк" (так сказано в анотации) продавщица книжного магазина, которую друг или муж подначил написать книгу.
Она честно прочла много книжек, потом выдрала из них убийства, сложила их в кучу и скомпилировала в меру своего разумения.
У этого издательства обычно отбор материала приличнее.
Это..это..это..
Да, слова подбираются трудно, поскольку сложно остаться в рамках литературного языка.
Это махровая уваровщина в её самом тяжёлом чёрносотенном варианте.
Сверху всё отлакировано чудовищным антикоммунизмом и антисталинизмом.
Догадки и личные фантазии возводятся в ранг железных доказательств. Если это противоречит фактам, то тем хуже для фактов.
Гадко. Захотелось помыть руки.
Вселенец в Петра II.
Очень славно.
Заданные себе ограничения автором выдерживаются.
Анализ ситуаций разумный.
ГГ адекватный, роялей нет. Клавесинчик ГГ, правда, попытался соорудить, но пока не получилось.
Тема для автора нелегкая, поскольку на данной делянке уже плотно потоптались и А.Величко со своим "Наследником Петра", и К.Калбазов с "Бульдогом", и кто-то ещё был.
Но автор нашёл свой путь - это радует.
Будет прода - возьму с удовольствием.
Разочарована.
У Завойчинской книжки и герои обычно милые и простые, но в этот раз это та самая простота, которая хуже воровства.
Примитивно до ужаса.
Поскольку книжка очередная, то можно говорить о снижении качества. Видимо, кто-то левой ногой решил писать.
Книжку отдала в кросс-букинг.
Никогда не выходите на болота вечером... Так когда-то предупреждали о баскервильском ужасе.
Так вот, это хлеще, чем исчадие болот.
Язык ужасен.
Сюжет не выстроен от слова совсем, каша из кусочков, понадерганных из чужих книг и переработанных автором в меру его ну очень скромных умений.
Придуманный мир нелогичен, ненаучен и абсолютно пенопластов.
Про ГГ, к сожалению, не могу сказать ни одного доброго слова - картонно-декларативный пафосоносец.
Не подходите к этим болотам ни в какое...
Так вот, это хлеще, чем исчадие болот.
Язык ужасен.
Сюжет не выстроен от слова совсем, каша из кусочков, понадерганных из чужих книг и переработанных автором в меру его ну очень скромных умений.
Придуманный мир нелогичен, ненаучен и абсолютно пенопластов.
Про ГГ, к сожалению, не могу сказать ни одного доброго слова - картонно-декларативный пафосоносец.
Не подходите к этим болотам ни в какое время суток.
Лернер, наверное, самый не повторяющийся фантаст сегодня.
У него всегда очень нестандартый выбор места, времени и героя. Неожиданный.
Герои вседа настоящие, даже если попаданцы, ведут себя по человечески, запасной жизни в кармане не имеют и рояля в кустах тоже.
За это автор и ценен.
На этот раз это не альтернативная, но наша история, а скорее альтернативный мир или мир свернувший в сторону из-за политико-фантастического катаклизма.
Сюжет интересный, но из-под него проглядывает история...
У него всегда очень нестандартый выбор места, времени и героя. Неожиданный.
Герои вседа настоящие, даже если попаданцы, ведут себя по человечески, запасной жизни в кармане не имеют и рояля в кустах тоже.
За это автор и ценен.
На этот раз это не альтернативная, но наша история, а скорее альтернативный мир или мир свернувший в сторону из-за политико-фантастического катаклизма.
Сюжет интересный, но из-под него проглядывает история того мира, который так и хочется сравнивать с нашей и смаковать расхождения и последствия. Это, наверное, самое вкусное, хотя всё обозначено отдельными легкими штрихами, лекций никто не читает.
Вот так и проявляется мастерство настоящего писателя, которым безусловно является Марик Лернер.
Очень рекомендую.
Страно это, странно это...
Купила одновременно две книги этого автора. Одна - вот эта (о ней чуть позже), а другая тоже вышла в АСТе, но в серии "Военная боевая фантастика", называется Обманутый и оскорбленный.
Объединяет обе книги способ - чистая альтернативная история безо всяких попаданцев, исключительно местными силами загнать клячу истории.
Прочитала обе и удивилась (это очень мягко). Как будто два абсолютно разных человека писали: словарный запас, спсоб изложения, видение...
Купила одновременно две книги этого автора. Одна - вот эта (о ней чуть позже), а другая тоже вышла в АСТе, но в серии "Военная боевая фантастика", называется Обманутый и оскорбленный.
Объединяет обе книги способ - чистая альтернативная история безо всяких попаданцев, исключительно местными силами загнать клячу истории.
Прочитала обе и удивилась (это очень мягко). Как будто два абсолютно разных человека писали: словарный запас, спсоб изложения, видение мира. Объединяет только некоторая повышенная пафосность.
Возникает вопрос: Может быть появилась бригада под одним псевдонимом? Было бы символично, т.к. фамилия Ярославцев была одним из псевдонимов Аркадия Стругацкого, когда он писал без Бориса.
Теперь о "Начале "Немыслимого".
Для любителей альт-истории - редкий ход и редкий момент времени. Сама очень люблю альт-историю, но пока такой поворот не встречала. Уже большой плюс.
ГГ в романе нет - это обзор происходяшего с разной степенью приближения - от взгляда отдельного человека из конкретного окопа до аналитического взгляда с высоты на океаны и континенты. Нестандартно, поэтому тоже плюс.
Очень неплохи авторские отступления, передающие ощущения человека, находящегося в экстремальной ситуации, но при этом несколько опосредованные. Нечасто встречается. Плюс.
То, что политработников автор не любит, очень заметно. Ни одного номального в книге не попадется. Не плюс и не минус, так заметка.
Многовато пафосности в речах отечественных исторических лиц, вряд ли они так объяснялись, особенно военные. Минус.
А вообще очень увлекательно. Получила удовольствие.
Достаточно типичная для Комбата книжка. Попаданец-специалист. На мой взгляд слишком много заклёпок и слишком мало сюжета, а людей практически нет совсем. Фамилии есть, а людей нет. Ну и везет ГГ почти как Мэри Сью.
В этот раз 22.
Жду следующую попытку, более человечную.
Но лучше бы Батяня Комбат Кубинский цикл дописал, а то бросил на полдороге, а мы - майся.
Мда...
Господин Щепетнев отжог так, что я просто не смогла удержаться.
Раньше он фантазировал в рамках попаданства даже забавно: участковый, ставший черным колдуном и лечащий все подряд наложением рук, или "великий писатель", уложивший Кассиуса Клея одним ударом. Все это было очень смешно, т.к. реалий там никаких не было - чистые фантазии. Ну кто же советскому писателю со стороны позволил бы в 70е публиковать фэнтези миллиоными тиражами, только потому что это хорошо покупают....
Господин Щепетнев отжог так, что я просто не смогла удержаться.
Раньше он фантазировал в рамках попаданства даже забавно: участковый, ставший черным колдуном и лечащий все подряд наложением рук, или "великий писатель", уложивший Кассиуса Клея одним ударом. Все это было очень смешно, т.к. реалий там никаких не было - чистые фантазии. Ну кто же советскому писателю со стороны позволил бы в 70е публиковать фэнтези миллиоными тиражами, только потому что это хорошо покупают. Ха-ха. Опять же описание штатов тех лет списано с американских боевиков и детективов.
Впрочем, это было милое метрошное чтиво.
Новый сериал (а это первая книга) поверг меня в ужас.
Во-первых, две трети книги ГГ льёт кровь (чужую) цистернами.
Во-вторых, действие, происходящее в наше время, описано так, как будто автор живет на Марсе: украл фуру наличных денег, вызвал адвоката, велел положить на счет; купил остров, поставил на нем тяжелое вооружение, расстрелял всех подплывших к острову.
В-третьих, патологическое желание решать глобальные проблемы на раз-два: пристрелил президента сша, свалил всё на BLM, вот вам вуаля гражданская война.
В-четвертых, решил, что хорошо бы и Отечество ощщщастливить, поэтому переместился в прошлое с двумя автоматчиками и потребовал у Александра III быстро отречься от престола в пользу сына Георгия, а Николая пригрозил пристрелить, и все согласились и пошли в светлое прошло-будущее. Продолжение следует.
В-пятых, уровень умственного развития ГГ не выходит за пределы школьного мечтания, как бы я училку поимел.
В-шестых, пытаясь изобразить в тексте чюйства, демонстрируется полное отсутствие знаний хотя бы анатомии и физиологии, не говоря уже о психологии.
В-седьмых, в-восьмых, в-девятых...
Название книги полностью отражает ее содержание и личность автора.
А когда в краткой биографии автора указывается, что он 1961 года рождения, то хочется спросить, неужели деменция так помолодела?
Как мне стало понятно, это была претензия нанаписание чистой альтернативки без попаданцев, типа, мы своими силами справимся и бабу-ягу в своем коллективе вырастим.
В принципе, идея благая.
Беда в другом: автор не знает на какую именно аудиторию он пишет.
Если на любителей истории, которые посмакуют с удовольствием извивы истории, то половину книги можно сразу отправлять в корзину, потому что на ста с лишним страницах излагается история и предыстория Крымской войны на уровне третьего класса...
В принципе, идея благая.
Беда в другом: автор не знает на какую именно аудиторию он пишет.
Если на любителей истории, которые посмакуют с удовольствием извивы истории, то половину книги можно сразу отправлять в корзину, потому что на ста с лишним страницах излагается история и предыстория Крымской войны на уровне третьего класса коррекционной школы, т.е. любителям истории априори уже тоскливо.
Если для людей, историю не знающих, то им все произошедшие изменения будут до лампочки, т.к. сравнивать им не с чем, а экшена и прочей движухи там мало, да и дохлая она.
Кстати, пафосу через край, что утомляет.
Вывод: автор с задачей не справился, т.к. задача поставлена не была.
А жаль, период в истории России один из самых интересных и драматических.
Это второй том.
Начало называется просто "Боевой 1918 год". Там имеется вымученная фантастическо-инопланетная линия по наделению героя "мери-сьюшностью". К счастью, это быстро заканчивается, и герой попадает с голой жопой в чисто поле в пресловутом восемнадцатом году. Дальше можно чистать с удовольствием.
Про второй том могу добавить, что я приятно удивлена. Язык стал лучше, а сюжет прибавил. Вылез маленький кусочек выданных "плюшек", но текста не испортил.
ГГ...
Начало называется просто "Боевой 1918 год". Там имеется вымученная фантастическо-инопланетная линия по наделению героя "мери-сьюшностью". К счастью, это быстро заканчивается, и герой попадает с голой жопой в чисто поле в пресловутом восемнадцатом году. Дальше можно чистать с удовольствием.
Про второй том могу добавить, что я приятно удивлена. Язык стал лучше, а сюжет прибавил. Вылез маленький кусочек выданных "плюшек", но текста не испортил.
ГГ продолжает оставаться адекватным, а мир вокруг - складным и хорошо прописанным.
Рекомендую. Жду третий том.
Попаданцы - это интересно.
Но! Это не тот случай.
Вещает о будущем на каждом шагу. Жуковский смотрит в рот. Федоров (оружейник) - туда же. Поручика из Сибири - сразу в Генштаб. Гришка Распутин царю про поручика нашёптывает... и.т.д.
Плюс стихи, за которые попаданцу деньги платят и окружающие с ума сходят, откровенно никакие, разве что несколько старинных романсов.
Плюс попытки просвещать читателей авторскими отступлениями о нормах солдатского довольствия в стиле плохого...
Но! Это не тот случай.
Вещает о будущем на каждом шагу. Жуковский смотрит в рот. Федоров (оружейник) - туда же. Поручика из Сибири - сразу в Генштаб. Гришка Распутин царю про поручика нашёптывает... и.т.д.
Плюс стихи, за которые попаданцу деньги платят и окружающие с ума сходят, откровенно никакие, разве что несколько старинных романсов.
Плюс попытки просвещать читателей авторскими отступлениями о нормах солдатского довольствия в стиле плохого справочника.
Привлекательность изложения тоже хромает.
Разочарована.
Еще нюанс. Хотя это к издательству. Эту морду на обложке я уже где-то видела. В какой-то из серий про попаданцев в Первую мировую. С налету не вспомню, но точно была, уж больно тупо-омерзительная.
Прелестное продолжение искрящегося Аквадоратского цикла.
Любовь, интриги, немножко магии и много тепла.
Лёгкое, воздушное, игривое и очень неожиданное.
Восхищаюсь фантазией автора и способностью к нестандартному развитию сюжета.
Браво!
Рекомендую!
Странное что-то происходит с умными и милыми авторами, как только к ним приходит успех.
То ли от них что-то требует издатель, то ли они бояться упустить аудиторию и начинают искать способы удержать внимание. Так было со Звездной, и вот это же можно наблюдать с Росси. Жаль.
Сам сюжет вполне любовно-сказочный с хеппи-эндом.
Но изложение... Стокгольмский синдром, насилие во всех видах, жестокость и сексуальные описания на грани порнухи... Да, на книге стоит "+18", но это же не...
То ли от них что-то требует издатель, то ли они бояться упустить аудиторию и начинают искать способы удержать внимание. Так было со Звездной, и вот это же можно наблюдать с Росси. Жаль.
Сам сюжет вполне любовно-сказочный с хеппи-эндом.
Но изложение... Стокгольмский синдром, насилие во всех видах, жестокость и сексуальные описания на грани порнухи... Да, на книге стоит "+18", но это же не означает, что надо собирать в книгу всё "острое".
"Некоторые любят по-горячее".
Разочарована.
Это не ужас. Это ужас-ужас-ужас!
Сотрудничество Михайловского с Марковой породило настолько мертворожденное создание, что была вынуждена писать эту рецензию.
Те, кто уже читал первую книгу, трепещите! Такого примитивизма вы еще не читывали.
Первый-то том (Врата войны) не блещет, но тут уже дно. Патриотическая журналистка (видимо, реинкарнация г-жи Марковой) добивает сознание читающего непроходимой тупостью. Такое впечатление, что её писали с инструкций для дев, читающих глянцевые...
Сотрудничество Михайловского с Марковой породило настолько мертворожденное создание, что была вынуждена писать эту рецензию.
Те, кто уже читал первую книгу, трепещите! Такого примитивизма вы еще не читывали.
Первый-то том (Врата войны) не блещет, но тут уже дно. Патриотическая журналистка (видимо, реинкарнация г-жи Марковой) добивает сознание читающего непроходимой тупостью. Такое впечатление, что её писали с инструкций для дев, читающих глянцевые журналы.
Мне нравиться Михайловский, но это не значит, что его фамилия на обложке должна стать пропуском в литературу для пошло-непроходимых гламурных дам, которые ухитряются даже в сюжет ВОВ вставить свои пять копеек.
Очень НЕ советую.
Жаль времени и денег.
Это не первая книга автора, поэтому рассчитывала на качество.
Предыдущая трилогия (Честь имею, Кентийский принц, Последний хранитель) была хорошо отдела, логична и увлекательна. То что лично мне не понравился финал, так это вкусовщина.
И вдруг, новая книга на примитивнейшем уровне: побежал, получил по голове упал, встал победил, побежал дальше.
Ради интереса посчитала:
- ГГ за 1 год получает не менее 6 тяжелейших сотрясений мозга (он нормальный будет после этого?);
- 3 раза его крадут...
Предыдущая трилогия (Честь имею, Кентийский принц, Последний хранитель) была хорошо отдела, логична и увлекательна. То что лично мне не понравился финал, так это вкусовщина.
И вдруг, новая книга на примитивнейшем уровне: побежал, получил по голове упал, встал победил, побежал дальше.
Ради интереса посчитала:
- ГГ за 1 год получает не менее 6 тяжелейших сотрясений мозга (он нормальный будет после этого?);
- 3 раза его крадут совершенно одинаковым способом - ударить по голове сзади, мешок на голову и в карету;
- 2 раза избивают до потери сознания;
- далее-далее-далее....
И всё это инфантильно-примитивным языком. Увы!
Подумалось, что автор вытащил какой-то старый-старый черновик и отправил в печать, т.к. нового ничего написать не успел.
Ну а куда издательство смотрит - тайна сие великая есть.
Спасибо Вам, Антон Витальевич, за замечательную серию!
Жду продолжения с большим нетерпением.
Тем, кто не читал, советую взять все книги с первого тома - не пожалеете.
Потрясающая способность автора сочетать лихой сюжет с некоторой неспешностью повествования.
Четвертый том похождений Будищева читается как первый - с тем же азартом.
Жду пятого и далее.
Спасибо автору!
Хорошая серия. Мерисьюшная, но читается легко и увлекательно.
Конечно, сова на глобус периодически натягивается, однако, это не очень раздражает.
Совсем не ясен финал, наверное, автору надоело.
Замечательное окончание серии.
Автору поклон.
Качество, сюжет, язык. Всё отлично!
Читается взахлёб!
Эта последняя книга "Царьграда" несколько слабее серии.
Полагаю, что авторам хотелось наконец закрыть этот временной отрезок.
Очень неожидано. И по выбору героя, и по времени, и по месту.
Очень не Конюшевский, но совсем неплохо.
Как ни странно, но вспомнился роман А. Гайдара "В дни поражений и побед".
Советую.
Жду продолжения.
Сожалею.
Дочитать не смогла даже первый том.
Картонно, натянуто, неправдоподобно.
Язык слабый и невкусный, как из папье-маше.
На Перумова не похоже совсем.
Не советую.
С ума они что ли сошли? Что Михайловский, что Харников!
Наверное, поссорились, потому что одновременно вышло две книги: Михайловский на буксире втащил некую Маркову, а Харников - некого Дынина. В обоих случаях очень сильно пострадало качество, ранее присущее этим авторам что в паре, что порознь.
Спойлерить не буду, но отмечу, что женский персонаж "патриотической журналистки" (видимо, креатура соавторши, т.к. ранее у Михайловского таких "героев" не попадалось)...
Наверное, поссорились, потому что одновременно вышло две книги: Михайловский на буксире втащил некую Маркову, а Харников - некого Дынина. В обоих случаях очень сильно пострадало качество, ранее присущее этим авторам что в паре, что порознь.
Спойлерить не буду, но отмечу, что женский персонаж "патриотической журналистки" (видимо, креатура соавторши, т.к. ранее у Михайловского таких "героев" не попадалось) омерзителен и отбивает желание читать дальше.
Очень-очень слабо.
Харников пытается вывести на литературную орбиту некого Дынина, отчего страдает качество.
Сюжет более или менее терпимый, но способ подачи....
Страшно раздражают "воспоминания" попаданцев об их боевых действиях на Кавказе, в Сирии и прочих мало приятных местах. К сюжету они никак не пристёгиваются, героев не характеризуют, вставлены, видимо, для нагоняния листажа.
Картонная книжечка получилась.
Жаль, потому что Харников мне нравится, а его...
Харников пытается вывести на литературную орбиту некого Дынина, отчего страдает качество.
Сюжет более или менее терпимый, но способ подачи....
Страшно раздражают "воспоминания" попаданцев об их боевых действиях на Кавказе, в Сирии и прочих мало приятных местах. К сюжету они никак не пристёгиваются, героев не характеризуют, вставлены, видимо, для нагоняния листажа.
Картонная книжечка получилась.
Жаль, потому что Харников мне нравится, а его "музыкальная" серия (Балтийская рапсодия, Севастопольский вальс, Дунайский волны и Турецкий марш) отличная, кроме последней книги опять же с этим Дыниным.
Вот дуэт Харников-Михайловский - это качество!
Не знаете, что почитать?