Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Мальчик в полосатой пижаме | +15 |
Штамм. Начало | +11 |
Компас грамотности. Наглядный учебный материал по русскому языку в схемах и таблицах | +10 |
Лесной дом с кормушкой для молодняка (4207) | +10 |
Человек-невидимка из седьмого "Б" | +7 |
Прочитав рецензии, думала, что получу что-то вроде анализа романа для школьников. Книга же - отражение субъективного восприятия произведения автором. Личное отношение автора к роману и его героям и домыслы за рамками эпопеи я узнать точно не хотела.
Во-первых, книга изобилует ошибками. Даже если это попытка стилизовать текст под ведение блога, всё-таки это претендует на художественную литературу. Во-вторых, современные подростки в большинстве своём так не говорят, сленговые выражения устарели относительно времени, когда происходят события книги. В-третьих, при чтении я НИЧЕГО не узнала о героях. Они, по сути своей, никакие. Кроме, пожалуй, парня, который рыбок разводит. К нему отношение сформировалось, он получился живым, остальные -...
Была крайне удивлена, увидев, что книга процентов на 90 совпадает с пособием Юрия Степановича Меженко, вышедшим намного раньше. Его работы, конечно, указаны в списке литературы, но это же ПЛАГИАТИЩЕ! Труд, наработки за многие годы, где не то что каждая схема - каждая линия в схеме выверены и продуманы истинным автором, просто скопированы и подписаны чужим именем! И да, это делается без согласования с авторами первоисточника (я уточняла непосредственно у них). Конечно, это на совести Н....
книгу покупала, ориентируясь на рецензии. Была крайне разочарована. Сюжет довольно слабый, язык местами - язык школьника, пишущего сочинение на тему "Как я провел выходные", часть сюжетных линий вызывает сомнения в их необходимости - настолько они не раскрыты. Да и основная линия очень посредственно реализована. Такое чувство, что автор бросал свои идеи на полдороге. В общем, книга одноразовая, перечитывать её мне вряд ли захочется.
Книга удивительно наивна: в жизни не поверю, что мальчика воспитывают как истинного арийца, но при этом не объясняют, кто такие евреи, человек больше года живет около концлагеря, но даже не догадывается, что это не просто город, мальчики общаются почти каждый день, и одному не стало интересно, почему другой так странно живет? Либо Бруно умственно отсталый, либо такого девятилетнего ребенка не существует. Книгу не стала бы рекомендовать.
Пока читала,не отпускало чувство "один я умный в белом пальто стою красивый". Никто в школе работать не умеет, потому что нет вот таких молодых,думающих,за дело болеющих. Но их система выживает. Детский сад,право слово. Финал был предсказуемый и,как мне показалось, нарочитый какой-то. Слишком мелодраматичный.На мой взгляд,нет современых хороших книг о средней школе, но и это не то,что нужно. Я, конечно,понимаю,что формат дневника не предполагает описание взаимоотношений учителя со...
вот оно и вышло - не сказать, чтобы долгожданное, но ожидаемое продолжение трилогии про вампиров от именитого режиссера. как и положено для второй части,прибавилось крови (как красной, так и белой) и мяса, появился артефакт, которым пытаются завладеть враждующие стороны, увеличился масштаб трагедии и стан героев понёс первые, вполне ожидаемые, потери. Однако книга, как и первая часть, по-прежнему жутковата, интрига по-прежнему держится и продожения все еще хочется. а поскольку множество сцен...
Книга весьма неплохая - задания соответствуют этапам постановки звука (либо сгруппированы по этапам), на каждый из этапов - несколько разных и интересных упражнений. Отдельные упражнения вполне подойдут для развития мелкой моторики. Иллюстрации черно-белые, пригодные под раскрашивание. А в сочетании с довольно низкой для книг логопедической серии ценой становится полезным приобретением.
несмотря на то, что рецензий уже достаточно, кажется, чтоб получить хоть какое-то представление об этой книге, напишу своё. Это даже не рецензия, а общие ощущения: жутко. Начав читать в дождь, слыша за окном вполне объяснимое "тук-тук-тук", но наложенное на описанное в книге, периодически захлопывала её, чтобы потом, не выдержав, засунуть книгу в стол со словами: "Потом передарю кому-нибудь". А на следующий день дочитала, благо не было дождя.
Вот такими вампирами можно...
Вот такими вампирами можно пугать. Это вам не слащавые вегетарианцы и благородные охотники из "Сумерек" - ах, нет, что вы, мы на диете! Сударыня, готовьтесь, сейчас я вас укушу, но прежде расскажу, как, куда и сколько раз, чтоб Ваши друзья успели прибежать и Вас спасти! Это не галантный, эффектный и достаточно скромный по своим аппетитам Стокеровский Дракула. Это реальное порождение ужаса, и чем оно опытнее, тем менее склонно к рассуждениям и медлительности вообще.
Ждём продолжения...
С какими ситуациями чаще всего сталкивается ребёнок? Дом, детский сад/школа, больница, магазин. Отсюда и вечные детские игры - "дочки-матери", "больница", "школа", "магазин". В моём безоблачном детстве мы рано учились включать наглядно-образное мышление - вместо денег у нас были листочки деревьев, если играли на улице, бумажки - если дома. Товарами служили любые подручные предметы, а отношения "продавец-покупатель" сводились к схеме "я даю...
Работаю в школе и могу утверждать как очевидец, что подобные игрушки вызывают огромнейший и стойкий интерес у самых разных детей, от интеллектуально сохранных и достаточно взрослых до первоклассников с достаточно тяжёлыми нарушениями. Дети, не способные сосредоточиться на плоскостном задании (по картинке) даже в течение нескольких минут, могут часами играть с подобными игрушками, с удовольствием соблюдая инструкцию учителя, а обширнейший материал, заключённый только в этой игре благодаря...
Игра может быть использована широчайшим образом - от развития речи на тематических занятиях, причем для отработки не только названий предметов, но и названий действий (уж извините, мне, как речевику, эта тема ближе и роднее, поэтому я заостряю внимание в первую очередь на ней), до изучения техники безопасности и правил организации деятельности на разных этапах (от подготовки до уборки рабочего места). И всё это - на наглядном и, что немаловажно, трёхмерном материале. Малышам, имеющим проблемы с...
Книги этой серии использую в работе регулярно - под них несложно подобрать иллюстративный материал, а из речевого несложно выбрать оптимальный для ребёнка с любым уровнем развития словаря. Минус - немного однообразны виды предлагаемой речевой деятельности, но это легко исправляется самим специалистом.
материал, представленный в книге, уже практически готов для использования в работе (остаётся только красочнее оформить), грамотно структурирован - не придётся судорожно перелистывать брошюру, подбирая речевой материал, - разнообразен и интересен, с одной стороны, и актуален и доступен для детей дошкольного и младшего школьного возраста - с другой. Находка для начинающих в профессии. и, конечно, несомненная ценность книг серии в том, что они восполняют довольно существенный пробел в ассортименте...
Соотношение "цена-качество" полностью удовлетворило.
Не знаете, что почитать?