Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Летние побеги | +9 |
Сад | +5 |
Михалина и её классные друзья | +3 |
Готские письма. Выбранные места из переписки с воображаемыми друзьями | +2 |
Зябликова, не спи! | +1 |
Для Маруси Зябликовой пятый класс оказался едва по силам. Новая школа - гимназия, куда её с таким трудом устроила мама. Много незнакомых учителей, которым надо что-то доказывать, одноклассники, действующие по принципу "этой и так трудно, давайте её изничтожим как самое слабое звено". А Маруся не такая уж и слабая: самостоятельная, со многими вещами справляется, пока мама занята на работе, да ещё и старается её "не грузить" своими проблемами. Книга подсвечивает проблему...
Отличная книжка для самостоятельного чтения: прикольные короткие истории, крупный шрифт и яркие иллюстрации. Нам с дочкой особенно полюбился последний рассказ про "Носёнка" и первый - с улетевшим вместе с мыльным пузырём котом.
Не всегда угадываю с выбором книжки для дочки. Чаще она сама себе выбирает чтиво. А тут:
- Мне кажется, ты дала мне книжку про меня.
- Да?
- Сама посуди: Гоша в классе у меня есть, вальс не люблю, зато футбол обожаю. И вообще эта Михалина - точно я. Не люблю, когда всякие Жирафы ведут себя не честно.
Мне самой рассказы показались очень весёлыми и современными, а иллюстрации отлично дополнили текст.
Супер-история для 1-2 класса. Современная и на все времена ) Приятно и не скучно читать самостоятельно, вместе, вслух, по ролям, с фонариком, под одеялом, как угодно. Крупный шрифт, яркие иллюстрации. Очень смешная, позитивная и жизнеутверждающая повесть о Никите Самолетове, который не любил кашу и так быстро бегал, что постоянно убегал от пятерок, да еще ко всему прочему вопросы от учителя ушами прохлопывал. Уши они такие. Там ещё эта Валя Бантикова. Как говорится, шерше ля фам. -Самолетов,...
Сказка о ближайшем будущем, где родители поставлены перед выбором - пройти со своим ребенком процедуру "форсирования" его интеллектуальных способностей, после которой у ребенка могут возникнуть проблемы со здоровьем или он попросту умрет, или же оставить как есть, зная, что дитё останется на задворках без работы и возможности дальнейшего образования, потому что не сможет конкурировать с искусственным интеллектом. Книга захватила, удивительно, каким образом автор почувствовал...
Прочитала Катя о том, как один мальчик Лёва с особенностями развития жил с мамой и бабушкой в центре Москвы, ездил на дачу в Переделкино. А потом вырос, выучился на филфаке МГУ, стал библиотекарем, сходил в музей-квартиру поэта Сызранцева, там какая-то Екатерина Ермолаевна – чиновница – кинулась Льву на шею, стала курить при нём, французский учить и Земфиру слушать, а потом ещё целоваться полезла. Узнал Лев, что Сызранцев – не настоящий, рассказал об этом Ермолаевне и не осталось у Льва ни...
По поводу второй части с квартирной авантюрой у Кати вопросы возникли. Зачем же всё-таки Лев Екатерине Ермолаевне понадобился? Её-то какой интерес? Тем более выясняется, что Льва кругом все звали «вонючкой». А если Ермолаевна - лишняя, то тогда рассыпается мотив и труды автора рискуют превратиться в ??.
Открыла Катя почту. А там письма.
- Спам какой-то, - Катя думает.
Не спам, а готские письма. Да не просто письма, а целый травелог, навроде «Желание быть городом» Бавильского, но поживее так. Гот в каждом письме Катю дорогим другом называет и беречь себя наказывает, а сам всё про сражения, захваты территорий, ну и фривольные отношения с завоёванными женщинами речь ведёт. И так это всё концентрированно и с пошловатым юмором получается, что Катя несколько раз хотела феминисток на помощь звать....
- Спам какой-то, - Катя думает.
Не спам, а готские письма. Да не просто письма, а целый травелог, навроде «Желание быть городом» Бавильского, но поживее так. Гот в каждом письме Катю дорогим другом называет и беречь себя наказывает, а сам всё про сражения, захваты территорий, ну и фривольные отношения с завоёванными женщинами речь ведёт. И так это всё концентрированно и с пошловатым юмором получается, что Катя несколько раз хотела феминисток на помощь звать. Но не успела: гот в гунна превратился.
Катя стала письма гунна читать, а сама никак сюжетную линию уловить не может, сложно девочкам баталии переваривать. И где-то на страницах двухсотых оказывается, что этот самый гот, он же гунн, он же черкес, савир, гагауз и волкомышь Герман Садулаев. Просто его злая мачеха заколдовала. И «Готские письма» написал про нас с вами, размышляя в таком юморно-прикольном ключе не больше не меньше над национальной идеей.
Готско-гуннский вопрос переносится на Украину и Донбасс, а общечеловеческие понятия оказываются важнее национальных различий и действуют по обе стороны баррикад, ну а про русских мирных землепашцев – вообще отдельная песня, ночью такое нельзя читать, потому что от гогота окружающие просыпаются. А им утром – в школу-на работу.
Почитала Катя – будто «Санту-Барбару» посмотрела. Долго ли коротко ли поселились немолодые князь и княгиня Борятинские за городом: денег у них куры не клюют, дети выросли. И вспомнили Борятинские, что долг-то отдавать надо. Супружеский. Пошли они в сад вместе с доктором Мейзелем и дочку Тусю нашли в капусте. И стали вчетвером жить: князь, княгиня, Туся и Мейзель на раскладушке. На другой раз пошёл Мейзель в капусту и ещё одну девочку привел. Аннет. Только она ему не нравилась, потому что лучше...
Князь от такой жизни серчать начал, он больше за сам процесс был, а не вот это вот всё. Ещё Мейзель этот. Залечил всех, прямо не Мейзель, а акушер-гинеколог Кукоцкий из романа Л.Улицкой с морализаторскими наклонностями няньки всея Руси. Уехал князь в Питер развеяться и домой дорогу забыл, а навигаторов в то время ещё не было.
Воспитал Мейзель Тусю на современный лад (своих-то детей у него не было, стал он на Тусе экспериментировать, потому что полюбил её как дочь #ноэтонеточно). Поэтому сначала Туся молчала, потом материлась, а потом стала получать от жизни всё, что хочется. А хотелось ей конезавод.
Тут ещё Радович с неба шлёпнулся - сын цартственного почтальона. Симпатичный. Сначала с другом Сашей дружил в доме Ульяновых, а потом решил жениться. Сначала на Аннет. А потом переметнулся. На Тусю. Мейзель отравился и умер, состояние Тусе оставил, княгиня умерла никому не нужная и тоже всё Тусе завещала. Друга Радовича Сашу повесили за покушение на царя, а в письме Саша написал «ЯЛЮБЛЮВАС».
Кто-то скажет стилизация под 19 век. Кто-то про гомосексуалистов пишет или про феминисток. А у Кати такой вопрос: вот ведь Мейзель сердобольный бросил всю практику и поселился на раскладушке у Борятинских. А чего он у Арбузовой не поселился? Ведь Аннет он так же в капусте нашёл.
Сборник стихов и прозаических миниатюр, которые сам автор называет "векслеростишьями". Тексты с душой и юмором. По духу книга похожа на популярный ныне сборник "Физика Тузика" Алексея Зайцева. Только "Машинка времени" М.Векслера вышла раньше. Подходит для нескучного чтения детям и взрослым )
Взяли с собой на дачу, на кавикулы. Проглотили за полтора вечера! Самая классная подростковая книжка, прочитанная мной за последний год! Непредсказуемые повороты сюжета, цеплялки в конце каждой главы, прикольная необычная и очень смешная героиня, за которой хочется следовать и распутывать вместе с ней "клубок непонятностей". Всё это написано современным языком! Без штампов, избитостей и непонятной вязкости текста, сквозь которую нужно будет продираться как через какие-то дебри....
Яркая, смешная книга для 3+ о пагубном влиянии сладостей на неокрепший организм юного Ти-рекса Артёма. В книге есть: узнаваемые комичные ситуации из жизни каждой семьи, простой и доступный для начального уровня чтения язык, яркие иллюстрации С. Калюжной, много юмора и интересная неизбитая история на животрепещущую тему. В книге нет: морализаторства и советов. Осторожно! Вызывает желание погрызть морковку!
Не знаете, что почитать?