Покупали в прошлом году. Довольны все - и взрослые, и дети. Собирали все по датам .Каждый день по игрушке. Причем, если ребенку не мешать, то это еще и отличное задание на внимание, память, временное восприятие.
Конечно же на новый год была отличная сюжетная игра. И конечно же мы ее аккуратно сложили всё в коробочку. И, конечно же, в этом году мы ее уже достали. Только прибавили еще картонку, выкрашенную белым, потому что места маловато, саням негде нестись и хоровод не помещается. И вообще,...
Конечно же на новый год была отличная сюжетная игра. И конечно же мы ее аккуратно сложили всё в коробочку. И, конечно же, в этом году мы ее уже достали. Только прибавили еще картонку, выкрашенную белым, потому что места маловато, саням негде нестись и хоровод не помещается. И вообще, "здесь как будто бы уже другой район, не все же хотят жить возле самого леса" Поэтому площадь заснеженного городка увеличилась на всю тумбочку.
"Ведь не обязательно ждать декабря, чтобы сделать праздник?" - сказал мне ребенок. И я с ним полностью согласна.
П.С. Перечитала отзывы. Да, не везде хорошо клеит карандаш, кое-что пришлось подклеивать в этом году. Наверное, в прошлом году были еще какие-то нескладушки... Но, представьте себе, уже не помним. Вспоминается только сказочное какое-то настроение и ожидание. А что еще нужно в Новый год?
И, да, мы тоже гирлянду пропускали по периметру ))
Вот и "дозрели" мы до этой книжки. В 4 года она оказалась как нельзя кстати. Новый уровень интереса к своему телу удовлетворен в полной мере. Не смущал ни "вредный" холестерин и жирная пища, ни "кальций в костях, значит нужно есть кальций", как я прочла в одном из отзывов.
Мы все обсуждали. Почему вредно, почему полезно Что не всякий жир вреден, это уже зависит от образа жизни и питания семьи. То же могу сказать и о главе про прививки.
Зато ребенок тут же начал...
Мы все обсуждали. Почему вредно, почему полезно Что не всякий жир вреден, это уже зависит от образа жизни и питания семьи. То же могу сказать и о главе про прививки.
Зато ребенок тут же начал играть с "капелькой". Съел банан в процессе чтения, представляя, как капелька удивится, откуда столько питательных веществ. Устроил капельке землетрясение, попрыгав на кровати и ушел пить воду, чтобы "кровь не стала густая".
От себя хочу сказать, что книжка написана легко, в доступной для ребенка форме. Не нужно особо мудрствовать, для детского восприятия вполне подходящая форма изложения об основах здорового образа жизни и формирования полезных привычек. Читается легко. Информация усваивается легко. Еще и поиграть можно, фантазируя, что будет чувствовать капелька, если...
Отличная книжка!
Карточки очень даже неплохие.Не столько даже времена года, сколько названия месяцев. Картон достаточно плотный, помнётся не сразу. Пометила возрастной категорией 0-3 года.Конечно, не 0, но к трем уже по силам раскладывать последовательность. Можно организовать игру на развитие зрительной памяти и внимания (впрочем,как и с любыми карточками), речевого развития,, расширение и обогащение словарного запаса ребенка. Не ленитесь и фантазируйте. Подходит для индивидуальной и подгрупповой игры.
П.С....
П.С. Только не пытайтесь обучать звуковому анализу с помощью этих карточек. Буквы, обозначающие гласные звуки не все красного цвета. С какой целью их вообще выделяли, тоже не понятно..
Пишу на эмоциях, но по-другому невозможно.
Нет, нет и нет!!! Не стану покупать эту книжку. Почему? Вот поэтому, цитирую "- Мне что-то не нравиТЬся- тихо ответил ему малыш лягушонок.." Что делаеТ? - НравиТся.
Я думаю, что "врожденная" грамотность случается не сама по себе. Что она формируется в процессе чтения литературы.Любой литературы с грамотным текстом.
Нельзя учить ребенка читать путая написание -тся и ться! Где корректоры и иже с ними? Это ведь не комментарий в...
Нет, нет и нет!!! Не стану покупать эту книжку. Почему? Вот поэтому, цитирую "- Мне что-то не нравиТЬся- тихо ответил ему малыш лягушонок.." Что делаеТ? - НравиТся.
Я думаю, что "врожденная" грамотность случается не сама по себе. Что она формируется в процессе чтения литературы.Любой литературы с грамотным текстом.
Нельзя учить ребенка читать путая написание -тся и ться! Где корректоры и иже с ними? Это ведь не комментарий в соц. сетях. Это безобразие и позор для издательства.
Не рекомендуйте, пожалуйста, эту книгу педагогам. И вообще никому не рекомендуйте.
Не поможет она "вашим детям с успехом приобщиться к волшебному миру русской классической литературы".
P.S.И еще вопрос: те, кто сочиняет аннотации к книгам, сами эти книги читают?
P.P.S. Хотя, может, я зря бушую, может, уже все правила отменили?
Что хорошего в этом проекте - это задумка. Попытка охватить и развить все и сразу.. Замечательная попытка, но..Что касается книги в целом пожалуй, тоже придется добавить ложку дегтя.
Итак, возрастной диапазон. В полгода еще совершенно все равно как называются эти мелкие нарисованные фигурки. Все тянется в рот. В три года различать диплодока и птеродактиля,да еще выдержать слоговую структуру способны единицы. Ну ладно, впишем это в зону ближайшего развития.
Присоединяюсь ко всем замечаниям....
Итак, возрастной диапазон. В полгода еще совершенно все равно как называются эти мелкие нарисованные фигурки. Все тянется в рот. В три года различать диплодока и птеродактиля,да еще выдержать слоговую структуру способны единицы. Ну ладно, впишем это в зону ближайшего развития.
Присоединяюсь ко всем замечаниям. по поводу несовременности картинок. Мама, папа, одежа - годов из 70-80х, в моем букваре такое было.Не хватает только футболки с олимпийским мишкой. Нет сейчас МИЛИЦЕЙСКИХ машин желтого цвета.
Художественное оформление, конечно, подкачало.Книга для детей. Откуда такие мрачные краски? Отдельные предметы выглядят неплохо, но сюжетные картинки на разворотах! Просто сбежать хочется. Ощущение, что смотришь книгу в солнечных очках. Будто емкость с черной краской протекла и чернота попала в каждый цвет. Единственная нормальная сюжетная картинка это "Зимние игры".Страницы с "Цветом" лучше не открывать. Самая простая игра - "Найди предмет такого же цвета" Так вот, на странице чистого цвета только мазки.Желтый, например, ни с чем идентифицировать невозможно, даже с подсолнухом.
Нарушены пропорции. Может, это только на "взрослый" взгляд, но пчела меньше шмеля, а муравей гораздо меньше мухи.Собака динго больше, чем кенгуру. Это, наверное, мелочи.
Меня больше беспокоит методическая небрежность. "Я играю" - ребенок сидит с кастрюлей. "Я занимаюсь" (нет такого слова у детей,до трех лет, они вообще только играют) - девочка сидит с книгой на коленях. Логичнее было бы "Я читаю". Или "я занимаюсь" и ходунки. В "Противоположностях" гиря и перо, к ним подписи "легкий", "тяжелый". Девочка и мальчик на картинке подписаны "чистый" и "грязный".Почему? Потом логопеды будут переучивать "легкОЕ, тяжелАЯ и т.д?
И еще, нет такого выражения "животные дома". Есть домашние животные, кстати, очень хорошо представленные в книге). Есть домашние питомцы, кои и названы здесь животными дома.
Так что, уважаемые родители, сами обращайте внимание на такие ляпы. Ибо в раннем возрасте что положишь, то и останется.
Надо отдать должное, структурировано все очень хорошо. Материал насыщенный, его много.
Грустно, что оформление такое тоскливое.
Отличное качество печати. Великолепные иллюстрации. Забавные истории. Единственное, я бы рекомендовала эту книгу для старшего дошкольного возраста. Третьеклассница уже не очень впечатлилась.
В этом варианте исполнения можно взять почитать для себя. Я брала в подарок, поэтому разочарована. Обложка мягкая (в описании не было указано), бумага сероватая. Буду учиться читать между строк.
История, бесспорно, увлекательная, романтичная. Читается легко.
Не знаете, что почитать?