Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Волшебный сундучок. Сказки | +190 |
Смотрите — Эрмитаж! | +94 |
Собирал человек слова… | +63 |
В Эрмитаж пришёл поэт | +58 |
Садко | +29 |
Диск пришел бракованный, хотя поверхность диска гладкая, без царапин. Все треки звучали с помехами. Я брала для занятий с учениками, но даже я не могла разобрать, что там говорили. Спасибо магазину, приняли обратно, деньги вернули!
Самый ужасный клей, из всех какие мы покупали! Мы купили сразу два, повелись на отзывы! Жалко выброшенных денег! Клей через сутки исчезает с бумаги и все наклеенное вчера отваливается! Обман! Оценка - единица!!!!
задумка хорошая, а вот исполнение - сомнительное! Открыли пролистать при получении и сразу наткнулись на ошибки. Придется вычитать всю книжку. Как такое можно допускать? Тем более для начальных классов. Это же взрыв мозга у детишек будет! И так ошибки при чтении делают, а тут такое!
Бумага имеет ужасно сильный запах, который не выветривается и вызывает чих! Давать ребёнку для работы опасно! На понимаю, откуда такой высокий рейтинг!
Совершенно случайно приобрели в Лабиринте книгу Игоря Золотусского «Интеллигенция: смена вех». И с огромным интересом ее читаем всей семьей.
На первом развороте книги автор представлен читателям как лауреат международной премии А.Солженицына. Обоснование - очень серьезное: «За масштабность художественно-критических исследований современной словесности и глубинное постижение гения и судьбы Гоголя; за верность, в независимом поиске, традициям и нравственному достоинству русской литературы». С...
На первом развороте книги автор представлен читателям как лауреат международной премии А.Солженицына. Обоснование - очень серьезное: «За масштабность художественно-критических исследований современной словесности и глубинное постижение гения и судьбы Гоголя; за верность, в независимом поиске, традициям и нравственному достоинству русской литературы». С удовлетворением, которого давно не испытывала, прочитала многие главы и должна признать, что этому автору можно верить. За основу в своих суждениях, о чем бы он ни писал – о литературных героях или авторах произведений – он берет нравственные критерии, честность, любовь к своей земле, служение отчизне. Называть всенародно вещи своими именами – это о многом говорит. Наткнулась на его зарисовку «Код победы» и не могла отложить книгу, пока не дочитала до последнего слова. На глазах – слезы – слезы благодарности автору за искренность и откровенность. В небольшом эссе он смог передать не только радость нашей победы в Отечественной войне 1941-1945 годов, но и боль за наших ветеранов. Вот как он пишет о параде победы в 1995 году: « Американский президент, стоящий у подножия Мавзолея, плакал; комок подкатывал и к моему горлу. Перед нами проходило непобедимое русское войско. Это были, конечно, остатки его, с трудом собранные в колонны (на репетициях, случалось, падали и умирали) старики с опавшими от плохих протезов лицами, и блеск и звон их медалей, и раскаты оркестра – все лишь усиливало ощущение, что это не парад победы, а парад поражения, парад неотмщенных страданий, невозданной славы и обманутой веры». «Сколько бы не стоила Победа – а она стоила больше, чем 27 миллионов погибших, - как бы ни свирепствовали на фронте комиссары и смершевцы, заградотряды и те, кто отправлял солдат, побывавших в плену, в лагеря на родине, победа была настоящая и погибали за правое дело». С таким же высоким накалом он рассуждает о литературных героях В.Шукшина, Б.Можаева, К.Симонова, В.Астафьева, Ф.Абрамова, А.Платонова и многих-многих других писателей. И.П.Золотусский пишет: «… в 1978 году Абрамов записал в своем дневнике «клятву о правде». Он клялся отныне не давать никакой поблажки себе, ни в чем не уступать давящим на него обстоятельствам. И остался верен своей клятве до конца жизни. «Есть подвиг военный, есть вспышка храбрости. Но есть подвиг, который растягивается на всю жизнь. Это подвиг самоочищения и самостроения. Его совершали многие русские писатели. Его совершил и Абрамов». И самого И.П.Золотусского можно назвать и критиком, и литературоведом и писателем. Он всегда ведет с читателем честный, откровенный разговор, даже если речь идет о наших современных «вождях». Каждое его слово – правда, каждое слово – на вес золота. Мнение о литературном герое – всегда открытие, поэтому, когда читаешь его – от книги просто невозможно оторваться.
А. Солженицын, давая рецензию по поводу литературной премии, говорил об И.П.Золотусском: «Он постоянно движется в круге нравственного восприятия. В нем он ищет ту общую основу, которая отмеченных им достойных писателей – объединяет и включает в подлинную русскую литературу». Кто любит русскую литературе и хочет иметь представление о классиках и современных авторах – книга стоящая, основательная, написана честным человеком с высоких нравственных позиций.
Скупаем все без исключения развивающие пособия этого замечательного автора. Поэтому когда увидели в продаже эту толстенькую тетрадку «Времена года» с большим количеством страниц и маленькие тематические тетрадочки с отдельными названиями «Весенняя тетрадь», «Летняя тетрадь» и т.д. купили, не глядя все. Как оказалось, в большой тетради находятся все те же самые задания, что и в тоненьких. На мой взгляд, нужно было бы дать об этом информацию, что это повтор. Но, в целом, мы не жалеем. Сделали все...
Очень уважаем и любим этого прекрасного автора – Женю Кац! И купили почти все пособия по необычной математике, которые появились, к нашей радости, в Лабиринте. Тетрадки по временам года содержат логические и творческие задания для детей 4-6 лет. Нам уже исполнилось 6 лет на момент, когда мы начали заниматься по этим тетрадям. Я думаю, что в дочкины четыре года – ей было бы трудно. Дочь с удовольствием сама садится заниматься, для нее это как игра. «Весенняя тетрадка» с обложкой из глянцевого...
Очень уважаем и любим этого прекрасного автора – Женю Кац! И купили почти все пособия, которые появились, к нашей радости, в Лабиринте. Тетрадки по временам года содержат логические и творческие задания для детей 4-6 лет. Нам уже исполнилось 6 лет на момент, когда мы начали заниматься по этим тетрадям. Я думаю, что в дочкины четыре года – ей было бы трудно. Дочь с удовольствием сама садится заниматься, для нее это как игра. «Осенняя тетрадка» с обложкой из глянцевого картона содержит 16...
Какое множество литературы, всевозможных учебников и пособий для изучающих английский язык представлено в последнее время на рынке – глаза разбегаются. Я сама изучала немецкий язык в университете и мне бы очень хотелось, чтобы и мой ребенок имел возможность с интересом и увлечением учить этот язык. Но, к моему большому сожалению, хороших пособий в наших магазинах не встретишь. Поэтому приходится хвататься за любую возможность, чтобы получить хоть какую-нибудь наглядность, чтобы заинтересовать...
Какое множество литературы, всевозможных учебников и пособий для изучающих английский язык представлено в последнее время на рынке – глаза разбегаются. Я сама изучала немецкий язык в университете и мне бы очень хотелось, чтобы и мой ребенок имел возможность с интересом и увлечением учить этот язык. Но, к моему большому сожалению, хороших пособий в наших магазинах не встретишь. Поэтому приходится хвататься за любую возможность, чтобы получить хоть какую-нибудь наглядность, чтобы заинтересовать...
Книга покупалась на подарок молодому человеку, который интересуется путешествиями, в основном по отзывам. Ну и конечно же – имя – Марко Поло, никогда не помешает для развития кругозора. Так как у нас есть уже книги этой серии, брали без сомнения, так как знали, что это будет добротное, красочное издание, богато иллюстрированное. Первое впечатление от книги – было самое положительное! Внимательно ознакомиться с текстом – возможности нет, чтобы не испортить товарный вид книги – для подарка ведь...
Хотя со дня гибели А.С.Пушкина прошло почти 200 лет, интерес к его жизни, творчеству, любви к Наталье Николаевне Гончаровой не угас. «Эта история не слабее греческой или шекспировской трагедии» - эти слова (сказанные кем-то возле гроба Поэта) вынесены автором в качестве эпиграфа. Они передают и накал страсти двоих, и ужас трагической дуэли на Черной речке.
В аннотации к книге сказано: «Чтобы взяться за книгу о Пушкине и Натали, кроме смелости, нужны какие-то особые обстоятельства, встречи и...
В аннотации к книге сказано: «Чтобы взяться за книгу о Пушкине и Натали, кроме смелости, нужны какие-то особые обстоятельства, встречи и собственная версия событий». И этими обстоятельствами для Алексеевой А. стали встречи автора с правнучкой Поэта – Натальей Сергеевной Шепелевой-Мезенцовой и встречи с художником, писавшем множество раз проникновенные портреты обоих Пушкиных, - с Сергеем Лагутиным. Главы, посвященные названным встречам – одни из самых интересных в книге. Они дают важный дополнительный материал к пониманию самого Поэта и Натальи Николаевны. Автор Адель Алексеева озабочена тем, чтобы читатели получили удовлетворение и удовольствие от прочитанной книги. Язык автора – метафорический, яркий, живой, очень выразительный.
Книга насыщена рассказами о чувствах Пушкина и Натальи Николаевны. Главная героиня книги на фоне Поэта и его стихов, - конечно, Наталья Николаевна или Натали, как ее чаще называет автор. Полное название книги «Наталья Гончарова: неразгаданная Натали». На протяжении всего повествования автор пытается именно разобраться и разгадать: в чем секрет ее обаяния, как появилось такое чудо, как «чистейшей прелести чистейший образец»? А. Алексеева прослеживает, как это бывает чаще всего, историю жизни Натальи Гончаровой с раннего детства, даже глубже – с истории Полотняного завода и получения дворянства семьей в 1780 году. Ее отец, Николай Афанасьевич, был на редкость образованным человеком: писал стихи, играл на скрипке и виолончели, знал в совершенстве три европейских языка, не в пример другим – знал также хорошо родной – русский язык. Он унаследовал от деда его энергию и деловитость, вращался в великосветских гостиных, где и встретил свою возлюбленную - Наталью Ивановну Загряжскую – фрейлину императрицы. Несмотря на сложную семейную ситуацию, Наталья Ивановна дала всем своим детям всестороннее домашнее образование. Но младшую из всех – Ташу – очень любил дед Афанасий Абрамович, который любовью, заботой и деньгами отшлифовал душу внучки: сделал ее кроткой, доброй, чувствительной, тонко понимающей душу человека. И вот первый выезд в большой свет… Пушкин внимательно рассматривает приехавших гостей на бал у Йогеля: «Но что это там за юная богиня?»… После свадьбы они прожили всего 72 месяца: она – первая красавица, сам царь обращает на нее внимание, он – самый поэт и его читает вся Россия. Все было очень непросто. Как отметил Лагутин: «Пушкин вообще был наделен прозрением, ибо гений. Он ведь предчувствовал, что Натали не принесет ему безоблачного рая, покоя, однако – шел до конца. Именно она нужна была ему для полноты жизни, и бросился головой в омут…»
Большим достоинством книги является глава «Лермонтов и Натали», посвященная встрече Натальи Николаевны и Михаила Юрьевича Лермонтова. Она содержит редкую и разностороннюю информацию, которую практически не встретишь в других книгах. Автор пишет об этой встрече волнительно, передавая настроение трагедии.
Книга по своему содержанию актуальная и внушительная, но издательство нисколько не постаралось преподнести ее читателю. Формат у книги маленький, неудобный, шрифт мелкий (очень тяжело читать), отсутствуют какие-либо фотографии, в общем, внешний вид – очень скучный! Вообще, если бы увидели эту книгу на полке в магазине, можно было бы пройти мимо, настолько она внешне невзрачна и невыразительна. Только внимательно рассмотрев и начав читать, поймешь, что книга достойна быть в библиотеке!
Много лет тому назад в нашей семье появился альбом итальянского искусствоведа «От Мане до Лотрека», выпущенный издательством Иностранная литература в 1958 году. Поэтому книга Валерия Роньшина «Ренуар» для нашей семейной библиотеки приобрели неслучайно. Книга этого автора представляет собой исторический роман и выпущена популярным издательством «Белый город». Роман предназначен для среднего и старшего школьного возраста, имеет чуть увеличенный формат. Книга небольшая – всего 63 страницы, но...
Однако нельзя не выразить свое замечание по поводу шрифта и фона страниц: серый фон и курсив значительно затрудняют чтение книги.
Разбирая очередной заказ книг из любимого магазина, обнаружили небольшую, невзрачную, напечатанную на газетной бумаге брошюру с многообещающим названием «Технология ускоренного изучения родного языка» с не менее интересным подзаголовком «Педагогика будущего – сегодня». Мы были рады такому подарку от Лабиринта, поскольку он попал, что называется «в струю!» Наша семья гуманитарная, мы читаем такую литературу, нам интересно узнать историю формирования отдельных конкретных слов, понятий, узнать и...
Автор Назарова Людмила Дмитриевна на протяжении жизни активно занималась сравнением и изучением множества иностранных языков, выкристаллизовала свою методику быстрого освоения нового языка и делится на страницах этой книги своим бесценным опытом. Это не есть официально разработанная в институтах усовершенствования и утвержденная в Минпросе, а создана логикой работы из опыта конкретного человека, просеянная годами жизни, душой и оригинальным способом мышления. Сама Людмила Дмитриевна учила в своей жизни множество языков – польский, английский, испанский, немецкий, итальянский, латышский, французский, греческий.
Автор мудро подводит читателя к решению проблемы – с чего начать, как приступить у изучению. «Слово – удивительная сила, и оно сотворит интересный и радостный мир явных и скрытых взаимосвязей в языке». Очень часто при сравнении произносимых слов можно обнаружить общие корни, которые вместе и с заимствованными словами являются мостиками для понимания другого народа и его языка. Автор даже высказывает интересное предположение: «Наверно, во время Вавилонского столпотворения разделенный на множество древний единый язык человечества не утратил своих связей полностью. Или же за тысячелетия истории общества он снова стал приобретать черты того праязыка, на котором говорили наши предки»
Автор убеждена, что без любви к слову, к другому языку невозможно его выучить и большое внимание уделяет умению работать со словарями. Как говорит Людмила Дмитриевна: «наша книга в целом посвящена словарям. А одна из глав – словарям иностранных языков и работе с ними».
Целая глава называет пути овладения другого языка: изначально, при определенных обстоятельствах появляется ИНТЕРЕС, «а уже из него, как бабочка из кокона, расправляя радужные крылья, появляется ЖЕЛАНИЕ. Желание же породит ДЕЛО рук и разума. Разум неизбежно задает вопрос, зачем изучать тот или иной язык, если, возможно, никогда не побываешь в его стране? У меня ответ только один: ради радости сердца. В процессе освоения пространства чужой речи Людмила Дмитриевна определила для себя надежных помощников: ненасилие (или принцип МЕРЫ), наблюдательность и ассоциативность. Наблюдательность позволяет увидеть, как от корней с помощью приставок и суффиксов образуется множество родственных и потому запоминающихся слов. По этому поводу великий Леонардо говорил: «Пойми разумное основание и тебе не понадобится опыта». Ассоциативность, то есть связь, быстро обеспечит эти самые связи между смыслами слов, заменяя зубрежку тем, с чем наш мозг обожает работать, - ассоциациями. Далее, все основные пути освоения языка, его грамматики, пунктуации – все выделено в виде плана жирным шрифтом.
Книга читается исключительно легко. Автор приводит массу примеров из самых разных языков.
Читайте, изучайте, дерзайте! Спасибо Людмиле Дмитриевне за книгу!
Готовимся к школе… Чтобы было, на что опереться при выполнении домашних заданий, приобрели «Энциклопедию великих людей», в пояснении к которой сказано: «справочное издание», предназначено для младшего школьного возраста. Первое впечатление - добротное издание: бумага плотная, толстая, шрифт крупный, большой формат, много иллюстраций, не очень тяжелая. Знак 0+, естественно, не соответствует действительности – детям дошкольного возраста ни слушать, ни читать это будет неинтересно.
Да, примеры...
Да, примеры для подражания (авторы книги об этом пишут в аннотации), выбраны достойные, однако, написано о них серым и скучным языком. Факты, действительно, часто любопытные, только, к сожалению, иногда сомнительные, учитывая читательскую аудиторию. Цветные же иллюстрации никак нельзя назвать великолепными. Над книгой работали несколько художников, поэтому в каждой статье имеют место быть рисунки разных художников – получилась безвкусица! Особенно не понравились рисунки карикатурного стиля, они напоминают старые советские сатирические журналы, в которых высмеивали алкоголиков. Вообще по иллюстрациям возникло много вопросов: Зачем на развороте, посвященном Лобачевскому размещать два крупных практически одинаковых портрета ученого? Зачем на разворотах, посвященных творчеству художников, размещать рисунки сомнительного уровня, превосходящие по размеру репродукции картин самих художников? Почему на рисунке со Л.Н.Толстым (стр. 59), изображены дети в городской одежде, ведь всем известно, что Лев Николаевич дружил с крестьянскими детьми? В целом, энциклопедия не оправдала наших надежд.
По структуре: на каждую персону отводится два разворота. С учетом крупного шрифта и больших рисунков места для изложения материала остается недостаточно, чтобы у ребенка – школьника сложилось конкретное представление и появился бы интерес почитать еще и еще. Объем рецензии не позволяет привести множество примеров, но тем не менее... Например, о Толстом Л.Н. отдельная главка «Труд жизни» содержит такие слова, как роман-эпопея, декабристы (ребенок знает, что это такое?) и очень скупо в общих словах описывает работу Толстого над романом «Война и мир». Можно было бы интересно, при помощи нескольких предложений рассказать о Наполеоне, Кутузова, партизанах и изгнании врага с родной земли.
Язык текста шершавый, упрощенный до примитивности, невыразительный, фразы рубленые, набор фактов. По настоящему интересной информации содержится в книге очень мало. Пример из рассказа о А.С.Пушкине про Ганнибала: «сын эфиопского князя, попал в турецкий плен, а после был вывезен в Россию как подарок Петру I. Там он освоил военное дело и стал генералом». А про самого Пушкина: «… Необходимость зарабатывать привела Пушкина в коллегию иностранных дел, там он утроился работать переводчиком…» Не принимает душа таких формулировок о Пушкине, жившем в начале XIX века, звучит слишком современно и грубо. Не упоминается, что лицей, в котором учился Пушкин, давал университетское образование и готовил чиновников высокого ранга для службы в государственных учреждениях, поэтому не «устроился», а «определили» в коллегию иностранных дел на дипломатическую службу переводчиком. А фраза о Л.Н. Толстом, которому «в юности хотелось доиться популярности?»
Некоторые факты преднамеренно преподносятся с сомнительным оттенком: про Пушкина А.С.: «… да и учился Саша плохо», про Чехова А.П.: «Антон не единожды оставался на второй год в гимназии», про А.Эйнштейна: «В школе, куда Альберт пошел в 6 лет, с учебой дела не заладились» (двоечник!), а про Толстого Л.Н.: «сутками сидел над книгами,… а потом гулял по столице, влезал в долги, на погашение которых уходил не один год» (картежник!). Как хорошо, что есть всем известные факты о том, что граф Л.Н.Толстой до старости занимался физическим тяжелым трудом: косил сено, возил в большой бочке воду для дома, заготовлял дрова, что в Крымскую был на передовой и об этом рассказал в «Севастопольских рассказах»! Этого, Вы, дорогие читатели, к сожалению не найдете в тексте! А маленький Саша Пушкин перечитал на французском еще до Лицея всю домашнюю библиотеку, а также литературные собрания знакомых Сергея Львовича: князей Юсуповых и Голицына, графа Бутурлина. Без такой подготовки в детстве Саша Пушкин вряд ли бы достиг таких величин!
Одна из глав в статье о Бородине, называется «Внебрачный сын» - это важно для младших школьников?
В главе о Леонардо да Винчи очень скудно названы его изобретения. Зато (стр.149): «…гений Леонардо да Винчи был растрачен на организацию грандиозных увеселительных мероприятий». Не понятно, почему «Мона Лиза» (или «Портрет Лизы Герардини», а может это – Автопортрет самого художника) – самое знаменитая и загадочная картина всех веков?
В главе, посвященной В.И.Сурикову, авторы очень неплохо рассказали о юности талантливого юноши Василия Сурикова, а поместили на странице репродукцию «Боярыня Морозова» - многолюдное полотно о старообрядцах, трудно понимаемое детьми.
Одним словом, к тексту слишком много замечаний. В таком виде данное издание трудно назвать энциклопедией. Книгу пока оставляем только в качестве кое-какой наглядности для подготовки школьных докладов (не по содержанию!), к покупке не рекомендую. Справочные издания должны готовиться специалистами высокого уровня. И на двух разворотах можно написать достаточно полно и занимательно. Давно бытует известное выражение: «Для детей нужно писать, как для взрослых, только лучше». О Пушкине прекрасно написали Воскобойников и Нечипоренко, ссылки даю.
Книга Владимирова В.В. «Как Петр I в Европу за науками ездил и новую столицу на Неве построил». Я уже неоднократно писала о том, что Санкт-Петербург нам по многим причинам дорог и духовно близок, мы бываем там часто, в том числе с нашим шестилетним ребенком. Поэтому заголовок книги нас привлек, и мы с радостью ее приобрели. Более того, увидев, что имеется целая серия подобных книг, я поначалу сложила в свою корзинку добрую половину из имеющихся в этой серии книжек. Но потом разум взял верх над...
Не понятно, почему книга печатается с маркировкой «6+» и рекомендуется детям с 6 лет? Книга написана языком школьного учебника. Наша бабушка отработала в школе 48 лет преподавателем истории и обществознания и уж в учебниках разбирается отлично! По программе первоначально изучение Петровской эпохи происходит с 4 класса (10-11 лет) на уровне «Рассказов о Петре I» Сергея Алексеева. А то, что есть в книге Владимирова В.В. – 6-7-леткам вообще не доступно – ни читать, ни слушать взрослых. В любом случае эпизоды с Северной войной можно было бы просто опустить, как и период междуцарствия Рюриковичей и Романовых. К нашему большому сожалению, содержание книги не соответствует ее названию: Опытному учителю для уроков по данным темам также взять здесь нечего (Францу Лефорту, который зародил в Петре уважение к Европе посвящено 5 строчек, Петру I (плотнику саардамскому) за границей – 8 строчек, столько же – новой столице России. А мы покупали книжку именно, чтобы почитать ребенку про основание Санкт-Петербурга! Нет ни слова, как строился новый город, какие были условия работы, жизни, быта строителей, как сам царь основал Летний сад, где его личный огород был, как садили дубы в Летнем, как сфинксов привезли – ни слова! Книга языком школьного учебника описывает полностью всю жизнь царя Петра I от его рождения Натальей Кирилловной Нарышкиной и до его кончины. Иллюстраций, действительно, «огромное количество», как и обещано. Они, действительно, делают текст наглядным. Но качество печати этих иллюстраций оставляет желать лучшего, все они напечатаны в темных и серых тонах. Впечатление пропадает! Одна иллюстрация «Петр I в Голландии» соответствует названию книги – так и то ее размер 4,5 см/7,5 см.
Книга кроме текста и множества иллюстраций содержит хронологию и список иллюстраций. При этом подписи под репродукциями и в списке не всегда совпадают, а они все-таки должны быть идентичными. Так, на стр. 26 написано «Петр I на Заячьем острове», а в перечне – «Здесь будет город заложен», на стр.30-31 подпись под иллюстрацией: «Окончание сражения под Полтавой», а в перечне: «Капитуляция шведской армии под Полтавой» - эта подпись более удачная, она и должна быть в тексте.
Очень хотелось узнать поподробнее об авторе данной книги и всей серии вообще! Так и не узнали – как же его зовут – даже его имя нигде не указывается. Такое ощущение, что Владимиров В.В. – это Владимир Владимирович Владимиров – какой-то псевдоним или название целого творческого коллектива, который переписывает учебники. Из под его пера вышли книги в этой серии и про астрономию «Что такое астрономия», и про птиц «Какие птицы самые красивые» - широких интересов человек! К сожалению, ни о нем, ни о креативном бюро Елены Никитиной, сделавшем дизайн проекта, никакой информации найти не удалось. Странно, что в наш 21й век у них нет даже своего сайта.
Про качество иллюстраций я уже сказала – темная печать, преобладание серых красок. Размещение репродукции картины на стр.34-35 – совсем неудачное: фигура царя находится как раз на сгибе! «Так еще и переплет некачественный, клееный – при первом же знакомстве с книгой – на 6-й странице книга развалилась на две части.
Петр I – историческая личность и всегда вызывает к себе огромный интерес. Из детских книг нам понравилась книга Сергея Алексеева «Рассказы о Петре I» издательства «Детская литература». Вот она предназначена для младшего школьного возраста и справедливо имеет значок 6+. Она написана в стиле беседы с читателем, содержит много диалогов, что очень обнажает предмет рассказа и делает чтение легким ,понятным, убедительны, а материал – запоминающимся. Как пример, хотелось бы привести очень занятный и поучительный рассказ (стр.10) «Чему молодые бояре за границей учились» о том, как вернувшихся бояр после учебы за границей сам царь экзаменовал.
Эта книга из серии «Игры разума» частенько находится в статусе «Ожидание», видимо, пользуется популярностью и не зря. Вообще вся серия очень полезная и занимательная, да и по цене очень доступная. Хотя понятно, что цена определена качеством бумаги, на которой напечатаны книги этой серии, а они достойны того, чтобы быть напечатанными на белой бумаге. Насколько бы книга от этого выиграла, не передать словами! Богатое содержание этой книги заслуживает другого качества издания! Книгой с таким...
Теперь о содержании. Что и говорить, совершенно очевидно, что культура нашей речи в последние годы резко упала. Филологи, озабоченные этим, стараются положение несколько исправить. Столько замечательных изданий, посвященных русскому языку, выходят в свет. Необходимо вспомнить в этой связи такие издания, как «Удивительные истории о словах самых разных» (Виталия Бабенко), «О чем речь» (Ирины Левонтиной), «Слово живое и мертвое» (Норы Галь) и др. И книгу Анастасии Романовой, российского прозаика, поэта и публициста, читали с таким же интересом, как и вышеперечисленные издания. Обожаю родной русский язык, красивую русскую речь и такие книги!
В книге, как написано в аннотации, можно найти: словесные практикумы, загадки, шарады, игры со словами, ребусы. Можно решать и отгадывать, а можно просто с увлечением читать забавные истории о том, как появились известные всем крылатые выражения, пословицы и поговорки. На каждой страничке – своя история: «сирота казанская», «дело в шляпе», «на лице написано», «газетная утка», «филькина грамота» и многие другие. Например, в маленькой главке «Таинство льна» рассказывается история такого обыденного изречения как «положить зубы на полку». Оказывается, изначально имелось в виду слово «зубья». Лен вычесывали специальными гребнями с зубьями. Вот в годы неурожая зубья и щети для вычесывания льна были без надобности. Поэтому так и говорили. А постепенно зубья превратились в зубы, а само выражение стало означать острую нужду. Народная смекалка, наблюдение в процессе трудовой деятельности, басни Ивана Андреевича Крылова и, конечно, древнегреческого автора Эзопа, притчи из Ветхого и Нового Заветов – все это источники мудрых устойчивых выражений, которые в неограниченном количестве приводятся автором Анастасией Романовой в ее книге. Кроме того, свое «веское слово» при составлении сборника сказали А.С.Пушкин, В.И.Даль, академик Д.С.Лихачев, Л.Н.Гумилев.
Несмотря на то, что данная книга не рекомендуется для детей младше 12 лет, в нашей семье она очень актуальна, и именно для знакомства нашего шестилетнего ребенка с богатым миром русского языка.
Когда дочке было четыре года, был период, когда она просто обожала загадки. Поэтому я срочно кинулась покупать сборники загадок. Среди прочих выбрала я и эту небольшую книжицу и, обратив внимание на то, что она довольно маленького размера, подумала: «Пусть будет!» Вот уж, как говорится: «Мал золотник, да дорог!» Надо признать, что творческий коллектив в лице составителя В.Г.Дмитриевой и Санкт-Петербургского художника Т.А.Емельяновой славно потрудился. Получился отличный сборник загадок -...
«В золотой клубочек спрятался дубочек», «Падают с ветки золотые монетки», «Маленький Иван – костяной кафтан». Окружающий мир представлен довольно широко: растительный мир, цветы (настоящая энциклопедия растений), животные (северных лесов и африканских пустынь), мир птиц ( в том числе и экзотические), загадки о временах года, днях недели. Представлена даже морская тема.
Чувство благодарности вызывает работа художника. Со страничек на нас смотрят настоящие энциклопедические ромашки, настурции, анютины глазки, клевер. На каждой страничке обязательно нарисованы подсказки к загадкам. Когда с ребенком читали загадки, дочка сначала внимательно рассматривала картинки, стараясь найти подходящий рисунок, и радостно кричала ответ. Мы очень интересно и с большой пользой провели совместное время за разгадыванием загадок из этой милой книжечки.
Отличная книжка для занятий с дошкольником. Купили для своей дочки три книги из данной развивающей серии – «1000 упражнений для девочек», «1000 упражнений. Графические навыки внимания» и «Учимся писать». Начали заниматься по этим пособиям с пяти лет. Задания в данной книжке понравились больше всего. Каждый разворот посвящен одной букве: ребенок учится писать и тренирует внимательность. На некоторых рисунках искали спрятавшиеся буквы всей семьей – даже взрослым понравилось задание! Хорошо, что...
Санкт-Петербургское издательство «Корона-Век» выпустило книгу автора целого ряда замечательных учебных пособий для начальной школы, Заслуженного учителя РФ, учителя-методиста Волиной Валентины «Путешествие по буквам». Для своего ребенка мы приобрели множество азбук, включая магнитную, но рады, что в нашей библиотеке почетное место занимает и эта, на первый взгляд, довольно скромно исполненная, напечатанная на газетной бумаге книга. Конечно, издательство сильно сэкономило на бумаге, книжка от...
Книга состоит из двух частей. Первая часть, давшая название книге, состоит из тридцати трех занимательных рассказов, каждый из которых посвящен одной конкретной букве. Многим, наверно, в детстве нравился стишок: «четыре черненьких чумазеньких чертенка?» Здесь по похожему принципу автор пытается использовать максимально количество слов, начинающихся на определенную букву, при этом получает не простое нагромождение несвязанных слов. Книжка способствует расширению словарного запаса, сообщает об интересных фактах. От рассказов веет добротой, написаны они увлекательно, с юмором и фантазией. Почти в каждом из них можно найти крупинки житейской мудрости. Например: «А это такое счастье – жить на свете и делать окружающих чуть-чуть счастливее», или «Вообще нужно взять за правило: стараться всегда и во всем перенимать все хорошее, чтобы не оставалось места ничему плохому», или «Раз я его приручила, то теперь в ответе за него». Поистине, как сказано в одном из рассказов: «Азбука – ступенька к мудрости».
Второй части под названием «Слоговое лото» отводится 33 страницы, на них располагаются различные слоги, задача играющих – составлять из них слова. Слогов в слове может быть один, в других – два, три и более. Кто больше слов составит, тот и выиграл.
Книгу предваряет обращение автора к родителям, написанное в стиле беседы, размышления о роли самых близких, родных людей – родителей в период подготовки детей к школе. «Общеобразовательной школе обязательно должна предшествовать школа родительская – та сумма знаний, которую каждый ребенок получает в семье. Это – уроки любви (сама материнская любовь – это доброта, забота о благе других), уроки труда (все в мире создается и дается трудом), уроки ответственности (ответственность за себя, умение считаться с другими, уступать). Всему этому учат истории, написанные Волиной Валентиной уже много лет назад. Однозначно, рекомендуем к покупке!
Мы за последние два года собрали уже почти весь ассортимент игр «Банды умников». Для нас принадлежность к данной фирме является своеобразным знаком качества. Знаю, что в игры «Банды умников» в нашем городе играют на занятиях одного из развивающих клубов для дошкольников в нашем городе.
Данная игра не является исключением. С ребенком начали играть лет в пять. Сначала купили «Зверобуквы» на русском языке, затем, поняв, что ребенок с большим удовольствием играет в эту игру, приобрели и...
Данная игра не является исключением. С ребенком начали играть лет в пять. Сначала купили «Зверобуквы» на русском языке, затем, поняв, что ребенок с большим удовольствием играет в эту игру, приобрели и английскую версию. Игра состоит из больших и маленьких карточек из довольно плотного картона. На больших карточках даются очень забавные образы и написаны сами английские слова. На маленьких карточках напечатаны буквы английского алфавита, по-моему, в двойном комплекте. Авторами предлагаются различные уровни сложности, которые помечаются цветовыми символами – листиками в нижнем углу карточки. В комплект входят два карточки со списком английских слов, их транскрипцией и переводом на русском языке. А также карточка со списками слов по разным уровням сложности. Хотя мы не заметили разницы между словами, помеченными фиолетовым и голубым листиками. Ребенок обожает Зверобуквы, для нас нет разницы – русская или английская версия. Трудностей в восприятии и игре никаких нет, несмотря на то, что уроки английского мы не посещаем, кроме просмотра мультфильмов на английском языке.
Нашему ребенку пока еще только шесть лет, но она вместе с нами побывала в Эрмитаже уже несколько раз. Многое помнит, но нам еще много нужно заниматься, чтобы все, что она видела и знает, сложилось бы в определенную систему знаний. Недавно ООО «Издательство Качели» выпустило новую книгу из серии научно-популярных изданий для детей младшего школьного возраста «Смотрите – Эрмитаж». И хотя по истории искусства, а конкретно, по Эрмитажу в нашей библиотеке – много книг, новые покупаем всегда с...
Но есть и серьезные замечания и по материалу, и по оформлению. Как я ни листала книгу, так и не встретила нигде в тексте имен известных мастеров, которые создали фактически не только Зимний дворец, но и весь огромный ансамбль музея. Читая со своим ребенком книжки, с малых лет приучаем первым делом обращать внимание на автора книги. Так и тут, автор не упоминает ни разу такие имена как К.Б.Растрелли, К.И.Росси, А.Теребенев, А.Брюллов. А ведь их упоминание во время первого знакомства с Эрмитажем очень важно. Это именно их гении украсили город и принесли славу России. Жаль, что в тексте отсутствует глава «Эрмитаж в годы блокады», эти страницы истории важно знать всем.
Много замечаний и к работе художника Александра Яковлева, который взялся за оформление книги. На первом развороте большое место занимает маловразумительный план этажей и залов Эрмитажа. Если книгу читает человек, который хоть раз бывал в Эрмитаже, то он сразу узнает в этих небрежно выполненных рисунках планы Эрмитажа, взятые из рекламного буклета-путеводителя по музею, которые бесплатно раздаются в музее. Только цветовые обозначения на этих буклетах несут смысловую нагрузку и имеют разъяснения, а в данном случае – имеем обыкновенный плагиат. Рисунок «Часов Павлин», устройства, состоящего из нескольких компонентов, неудачен, так как не дает полного представления о его составных частях: о сове, петухе, грибке. Ребенок-читатель видит только пышный хвост павлина. Причем автор пишет про часы в грибке: "Обратите внимание, стрелок на нем (грибке) нет, диски с цифрами вращаются внутри шляпки". Мы бы обратили свое внимание - но, к нашему сожалению, видим лишь одного павлина.
В тексте главы «Удивительные экспонаты» черным по белому написано: «Найдите на первом этаже Колыванскую вазу из розовой яшмы», а художник рисует вазу изумрудного, зеленого цвета и стоит подпись: Колыванская ваза. Как это понимать? Художник читал текст? В рисунках на страницах 16 (Рыцарский зал) и 23 (Импрессионизм) вкус изменил художнику. При помощи такого своеобразного юмора, «бытовухи» художник пытается сделать прекрасное доступнее для ребенка? Зачем здесь нарисована уборщица со шваброй около рыцарей? О высоком нужно говорить высоким стилем, и здесь такой своеобразный - карикатурный юмор художника никак ни к месту!
Подводя итог, можно сказать следующее. В аннотации указано, что Анна Рапопорт является автором многочисленных путеводителей по городам России. Так мы и получили лишь неплохой путеводитель по Эрмитажу, выполненный на отличной, плотной, белой бумаге. Ну а нам больше нравится книжка об Эрмитаже издательства «Настя и Никита».
Имя автора Евгении Кац и о ее замечательных учебных пособиях и методике я слышала уже года два назад ( моей дочке было тогда годика 4). Где только я не пыталась найти ее тетради, все было бесполезно. И вот этой осенью я совершенно случайно в Лабиринте вижу целую серию новых тетрадей логических закланий по разным возрастам. Конечно же, я скупила их все! Если в том году ребёнка было не усадить за игралочку ( мы занимались по тем тетрадям), то мышематику она сама берёт и садится решать с...
Тетрадь толстенькая - целых 60 страниц заданий! Дочка учится сама читать задания - спасибо за крупный шрифт! Параллельно мы занимаемся по другой тетради этого же автора "времена года" и тоже очень довольны! Спасибо автору!
Издательство "Речь" в нашей любимой серии в конце 2017 года выпустило новое симпатичное издание былины "Садко". Очень удачен пересказ былины для детей Александром Николаевичем Нечаевым: доступный для понимания детей язык, четкая композиция делает произведение удобным для восприятия. Мы пытались читать эту былину со своим шестилетним ребёнком в книге из известной всем серии "Библиотека мировой литературы для детей", которая опубликована там в стихотворной форме. Но...
Уверены, что именно со знакомства с этой книгой у маленького читателя может возникнуть любовь к книге как к искусству и к истории своей страны.
Издательство "Просвещение" порадовало любителей прекраасного удачным, на наш взгляд, альбомом, который получился очень содержательным! Обращение к читателям в начале сборника: "уважаемый читатель, ... хотя бы ненадолго погрузитесь "в мир поэзии и живописи - в мир гармонии, ярких чувств и красоты" точно передаёт те чувства, которые возникают в душе, когда берёшь в руки эту книгу. Мы взяли более дешёвый вариант сборника, и по той цене, по которой мы приобрели это издание,...
Любимые произведения живописи, творения высокой поэзии Золотого и Серебряного веков русской литературы, прекрасная печать, яркие, нежные краски, компактное расположение материала - все это вызывает чувство высокого удовлетворения, когда листаешь этот альбом. Однако, нужно, к сожалению, признать, что шрифты - не самая сильная сторона этого сборника. Стихотворения напечатаны на сероватом, бежевом фоне и поэтому сложны для восприятия. Названия же картин написаны также плохочитаемым шрифтом серовато-золотистого оттенка. Но в целом, это не портит впечатление. Мы довольны этой покупкой и рекомендуем для приобретения как на подарок, так и в домашнюю библиотеку!
Издательский дом Мещерякова выпустил замечательную книгу, позволяющую как бы заново познакомиться с жизнью и творчеством Владимира Ивановича Даля. Всем известно, что В.И.Даль всю свою жизнь до последнего дыхания посвятил собиранию слов и составлению словаря живого русского языка. Как говорится в книге: "Жизнь приносит подарки любознательным - друзей, ремёсла, открытия. Далю жизнь подарила слова". "Средняя цифра - слово в час. Это много". Эта тема проходит через всю книга. Но...
Хочется сказать от души спасибо за такое издание авторам - Михаилу Александровичу Булатову, Владимиру Ильичу Порудоминскому, художнику Глебу Бедареву за их большой труд, в результате которого получилось содержательное художественное произведение!
Когда я первый раз дала ребенку эту тетрадочку, я была, можно сказать, в восторге - разнообразные задания, как раз для нашего уровня. Нам только 6 исполнилось, и на наше развитие - в самый раз. Но когда я увидела ошибки, вся моя радость моментально испарилась. Считаю, что в пособиях такого плана ошибки вообще не допустимы. Поставьте себя на место ребенка ,который только-только делает свои первые шаги в письме и в чтении. Он еще не знает, что в книгах возможны ошибки, это же голову можно себе...
В отзывах уже написано об этом, но хочу ещё раз написать об опечатках - я в шоке! Такой дизайн, и такая отвратительная работа редактора! В самом начале - разворот "жизнь на земле" - вместо млн. Неоднократно написано млрд. Брак! Это же энциклопедия! Как верить всему остальному? Очень обидно за такие деньги получить некондицию!
Просьба исправить ошибку в названии, как уже написано в первой рецензии! Очень хочется надеяться, что это ошибка возникла только при размещении на сайте. Но тень безграмотности бросается и на сам набор.
Моя рецензия будет касаться работы магазина. Я считаю себя постоянным покупателем Лабиринта после приобретения здесь книг более, чем на две сотни тысяч рублей. И мне хотелось бы, чтобы меня уважали. Но сегодня я почувствовала, что из меня сделали дуру, предложив мне отличнейшую скидку в 40% на эту замечательную книгу. конечно же, я приобрела и вторую книгу из этой серии - книгу итальянских сказок "Три апельсина" все по этой же удивительной акции. Только как оказывается, цену книг для...
Читатели могут приоткрыть завесу времени и познакомиться с трудами Николая Николаевича Врангеля, который был выдающимся специалистом в области искусствоведения. В альбоме представлены две его большие статьи, посвященные Михайловскому дворцу и архитектору дворца - Карлу Ивановичу Росси. Обе статьи чрезвычайно интересны с точки зрения возникновения и развития Михайловского дворца как музея Русского искусства. В качестве иллюстраций представлены цветные художественные фотографии (арка Главного...
На разворотах страниц наряду с репродукциями располагаются биографические сведения о художниках, дается пояснительный текст по картине, часто используются исторические документы и воспоминания. В альбоме полно представлено творчество русских художников вплоть до середины ХХ столетия всех направлений и жанров. Книга покупалась в подарок для мамы, которая много лет преподавала историю мировой художественной культуры и каждый год с большим удовольствием посещает музеи Санкт-Петербурга. Мама – в восторге от подарка! Вся наша семья получает эстетическое удовольствие, когда листаем страницы этого прекрасного альбома.
Очень давно читателям вестника «Здоровый образ жизни» знакомо имя Сергея Михайловича Бубновского, доктора медицинских наук, профессора. Знакомого тем людям, кто пытается, отходя от официальной медицины, найти свой путь выздоровления.
Сергей Михайлович решает проблему борьбы с болезнями, обращаясь к резервам человеческого организма, о которых люди даже не подозревают.
Это издание объединяет в себе две части «100 лет активной жизни или секреты здорового долголетия» и «1000 ответов на вопросы,...
Сергей Михайлович решает проблему борьбы с болезнями, обращаясь к резервам человеческого организма, о которых люди даже не подозревают.
Это издание объединяет в себе две части «100 лет активной жизни или секреты здорового долголетия» и «1000 ответов на вопросы, как вернуть здоровье» и посвящена тому , как сам человек пересмотрев свой образ жизни, сможет сделать свое тело здоровым, а жизнь долгой и насыщенной. В нашей семье – это уже третья книга Бубновского и она станет настольной. Книга написана доступным языком, увлекательно и убедительно, читается очень легко. Неоднократно на страницах книги автор убеждает, что «дружба с холодной водой, строгая система питания и в тренажерный зал – как на праздник» действуют намного лучше, чем просто прием таблетки, от которой чудо выздоровления не происходит. Приведенные в книге научные доводы и примеры не оставляют сомнений возможности полного выздоровления. Понравилось, что в книге приводятся комплексы упражнений при различных заболевания – при давлении, аритмии, бронхиальной астме и др. Бубновский отвечает на вопросы, связанные с операциями на позвоночнике и с такими заболеваниями , как артрит, подагра, повреждение менисков, плоскостопие, сколиоз, остеопороз и даже с онкологией. Автор также делится своим мнением по вопросу, как сделать наших детей здоровыми, о том, с чего начинаются первые шаги в здоровое долголетие. Таким образом, книга актуальна не только для пенсионеров и людей, имеющих отклонения в своем здоровье. Целевая аудитория книги - от рождения и до старости. Книгу хочется перечитывать, пользоваться ею как учебником в сражении с недугами. А еще больше хочется бежать в спортивный зал и заниматься физическими упражнениями, настолько убедительно автор доказывает их пользу!
Только купили эти тесты, книга приобреталась с хорошей скидкой, поэтому и взяла. В качестве альбомчика для приятного времяпрепровождения вполне подойдет, возьмем с собой в отпуск. Ярко, красочно, задания несложные. Есть два листа с наклейками. Мой ребенок очень любит, когда за выполненные задания в награду получает наклейки. Мы занимались по Игралочке, так сами заводили дневник для наклеек. Здесь все это прилагается. Нам Игралочка понравилась больше.
Найти в наших магазинах детские книги на немецком языке – это проблема. Поэтому приходится собирать буквально по крупицам библиотеку книг на немецком языке, чтобы заниматься с ребенком. В принципе, я довольна приобретением. Книга привлекательная, яркая, с любимыми детскими героями. Просмотрев бегло несколько разворотов, я не нашла грубых ошибок. Возможно, они есть. На страничке «Семья» увидела только неправильный артикль в слове “ Dir Koenigin” вместо «die», возможно, опечатка. Не понравилось,...
Для совместных занятий с ребенком рекомендую. Кстати, купила также книгу из этой же серии на английском языке, так содержание такое же.
В нашей библиотеке находится книга, изданная в 2013 году. Только из рецензий узнала , что сейчас выпущен дополнительный тираж, который очень уступает в качестве имеющемуся у нас. Очень жалко, потому что наше издание – вызывает полнейший восторг и приносит эстетическое удовольствие! В этом сборнике полно представлены стихи известных русских поэтов, начиная с Василия Жуковского и заканчивая творчеством Сергея Есенина. Всякий раз берем книгу просто с трепетом. Книга с точки зрения оформления...
Первой книгой, приобретенной из серии «Стихи детям», для ребенка четырех лет стал сборник «Времена года». Иллюстрации Владимира Канивца очень выразительны, ярки, помогают детям увидеть и полюбить временами скромную, но прекрасную русскую природу. Дочка с большим удовольствием разглядывала картинки , пока я ей читала стихи. Ее настолько вдохновил сборник, что после прочтения она сидела на диване и сама в свои 4 года сочиняла практически «белые стихи» про кудрявые березки, журчащие ручейки и...
Однако, альбом, посвященный творчеству нашего самого главного поэта А.Пушкина, вызвал большое разочарование, книга была куплена для первого знакомства ребенка с творчеством Пушкина. Из 25 произведений по оглавлению – 22 представлены в куцых отрывках. При этом о том, что это отрывки можно узнать только из оглавления. Почему бы эту информацию не указать на странице с самим стихотворением? На мой взгляд (я - учительница гуманитарных предметов), составитель Людмила Кондрашева формально отнеслась к составлению сборнику и совершенно не справилась с поставленной задачей. Разве можно, восхищенно представляя русскую природу во всей ее красоте, оставить в стороне другие стороны жизни автора?
Почему стихотворение «Цыганы» представлено полностью, а автобиографические «19 октября» обрублено и представлено четырьмя строками? Где восхищение и любовь к лицейскому братству? Ведь стихотворение так значимо для раскрытия личности автора. В «Воспоминаниях в Царском селе» воспоминания напрочь отсутствуют.
А про «Сраженного рыцаря», которому посвящен целый разворот, уже писали. На одной стороне целых шесть строк о природе (при чем не ясно – какое время года), на другой – сраженный рыцарь с конем. По отрывку смысл остается непонятным.
Книга предлагается для среднего школьного возраста, но по отрывкам многое остается за пределами познания. Обидно за «солнце русской поэзии»!
О покупке данной книги жалеем из-за содержания, пока оставляем в своей библиотеке только из-за иллюстраций.
Данный сборник очень уступает альбому «Чиста небесная лазурь» (издательство «Белый город». В нашей библиотеке находится книга, изданная в 2013 году. Только из рецензий узнала , что сейчас выпущен дополнительный тираж, который очень уступает в качестве имеющемуся у нас. Очень жалко, потому что наше издание – вызывает полнейший восторг и приносит эстетическое удовольствие! В этом сборнике полно представлены стихи известных русских поэтов, начиная с Василия Жуковского и заканчивая творчеством Сергея Есенина. Всякий раз берем книгу просто с трепетом. Книга с точки зрения оформления сделана великолепно. С точки зрения содержания – просто совершенна! Спасибо всему коллективу за такое чудное издание! фотографии из этой книги: 4 и 5
Радость от чтения этой книга была недолгой. Прочитали с дочкой две сказки, и книжка развалилась в моих руках. Такого отвратительного качества я еще не встречала!
Дочке четыре года и книга для нас стала настольной! Книга вызывает только положительные эмоции - и то, как качественно она сделана, и волшебные рисунки, не говоря уже о содержании! Сказки перечитываем постоянно (стиль очень нравится), на картинки любуемся - очень довольны покупкой!
Книга - сплошное разочарование! напишу коротко - ни уму, ни сердцу. После прочтения в душе - пустота. Читала, в основном, когда ждала ребенка с тренировки, но и даже в этом случае жалко потраченного времени. Избавилась с большой радостью! Не рекомендую
А нам не понравился! Во- первых, треть тюбика вытекла при транспортировке, сразу не заметила при курьере, а возиться с обменом не захотела. Решила, не заморачиваться, объем то большой. А во- вторых, качество по сравнению с другим клеем совсем не нравится! До срока годности еще год, а клей как холодец по консистенции, кисточкой не размазывается. Склеивает, может, и неплохо, но распределяется плохо!
Вчера получила книгу. Она вызвала у меня недоумение. Пока ничего не могу сказать о содержании, надеюсь, что хоть оно будет соответствовать имени знаменитой Линдгрен. Но макет данной книги удовлетворения не вызвал. Хотела разместить свои фотографии страниц, но в написанных отзывах уже проглядывается тенденция. На страницах недопустимо много пустого места! Такое ощущение возникает, что держишь в руках брак! Видимо, у издателя стояла цель - растянуть текст на максимальное количество страниц. И...
Насколько я понимаю, если в письме 25%, то такая скидка и должна предоставляться - а не 20%! Официальная оферта была сделана на 25%. Публичная оферта представляет собой предложение вступить в договорные отношения, то Лабиринт предложил приобрести книги с 25% скидкой. На лицо - нарушение договора!
Когда увидели данное издание в Лабиринте, сразу загорелись желанием приобрести для себя и для ребенка. Бабушка у нас преподаватель истории мировой и художественной культуры с большим стажем. Правда, нашему ребенку всего только четыре года, но мы уже рассматриваем отдельные картины, обсуждаем, описываем. Дома много альбомов с репродукциями. В каждый приезд в Санкт-Петербург стараемся сходить в Русский музей и в Эрмитаж. Поэтому когда увидели данную книгу, очень обрадовались.
В целом, неплохой...
В целом, неплохой вариант для первого ознакомления. Понятно, что невозможно объять все полотна мастеров, размещенные в Эрмитаже, но мою маму не устраивает подбор и компоновка материала. Полностью отсутствует хронология развития живописи. Получился винегрет. В издании очень мало мастеров эпохи возрождения – в основном живопись периодов импрессионизма и постимпрессионизма.
Если говорить о полиграфии, то качество хорошее. Книгу приятно держать в руках. Но цена за полную стоимость при небольшом формате завышена. Переплачиваем, наверно, за пухлую обложку. За такую стоимость можно приобрести более значительный альбом репродукций.
Отдельный момент – это стихи, авторы которых опускаются до уровня детей, а не поднимают их до уровня мастерства художников. Стихи излишне приземленные, и существуют отдельно от картин, авторы не вникли в глубину шедевров.
Стихи, на наш взгляд, ни о чем, совсем не отражают сути и смысла картин… В основной своей массе выражают только обывательский поверхностный взгляд на произведения. Возьмем для примера картину Мурильо «Мальчик с собакой». Не долго думая, автор складывает стихи про собаку вообще. А где немой разговор мальчика с собакой? Как представляется нам, авторам стихов нужно было больше внимания уделить смыслу картин, попытаться понять, что художник хотел выразить своим произведением. А так стихи, как будто написаны на коленке, когда поэты бежали по залам. Получилось как с мухами и котлетами – картины отдельно, а стихи тоже отдельно. Только общие слова.
Никак не ожидала, что, казалось бы, детская классика про Чебурашку может оказаться настолько неинтересной. Текст написан коряво. Приходится постоянно пересказывать ребенку истории своими словами. Содержание никакое.... В книге автор часто использует какой-то низкосортный разговорный стиль: словосочетание " сел на приступочку" стало последней каплей. Очень жалеем, что купили эту книгу. Сама книга большая, красочная, только картинки и спасают ситуацию. При первой возможности,...
Книжка не понравилась. Из заявленных 10 страниц в описании в наличии всего два разворота. Или обложка тоже входит в количество страниц? Формат уменьшенный, цвета яркие. Обложка супер-супер качественная. Считаю, что своей цены в 50 рублей не стоит!
Паола Волкова пишет о тех встречах, дружбах, событиях, которые дала ее жизни судьба. Это воспоминания, но писала она не о себе, но через себя, через свое видение, свои впечатления и переживания. Поражаешься, на сколько огромен был круг общения автора, с какими интереснейшими людьми свела ее жизнь. Автор живо и убедительно знакомит читателя с жизнью и творчеством талантливых художников, актеров, режиссеров, таких как Марк Шагал, Набоков, Андрей Тарковский и многих других. Чьи то имена мы знаем...
Данное творение можно поставить в один ряд с пятью книгами из серии «Мост через бездну». Тот же стиль, та же глубина мысли и широчайшие познания. Приходишь к мысли, что не случайно обучавшиеся у нее студенты назвали ее великой женщиной.
Паола остается верной себе всегда – пишет с большим уважением к читателю, уверенно поднимая его до своего высокого уровня. Получаешь удовольствие от чтения ее эссе.
Содержание книги представлено на сайте. Не хочется пересказывать, а нужно просто читать и наслаждаться.
Книгу приятно брать в руки, бумага белая, немного просвечивает. Очень удачное оформление лицевой обложки, на которой изображен портрет автора книги, выполненный Рустамом Хамдамовым.
Может быть, не хватает фотографий. В книге, к сожалению, нет их ни одной. Но в целом, это книгу не портит.
Не знаете, что почитать?