| Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
| Энцо Феррари. Биография | +24 |
| Формула-1. Российский голос | +11 |
| Итальянский автомобильный дизайн | +7 |
| Автомотострасти Российской империи. Исторические очерки | +5 |
| Самые слики. Хроники "Формулы-1" | +4 |
Среди прочего, я явлюсь болельщиком Formula 1 с теперь уже почти четвертьвековым стажем. Давно и неспешно собираю русскоязычную литературу по этому виду спорта .Честно говоря, сейчас я не испытываю дефицита литературы: за прошедшую пятилетку по истории Формулы-1 вышло на удивление много книг. Проблема в том, что большинство из них по моему субъективному мнению откровенно скучные.
Дело даже не в том, что современные фолианты почти всегда являют собой переводы с английского - именно с этим...
Содержание книги... ну, скажем так, очень специфическое.
Все начинается с презентации, где автор хвастается, что побывал в итальянских кузовных ателье... и узнал о том, что каждому покупателю суперкара Pagani дарят пару специальной обуви. Классно, но при чем здесь дизайн? Это скорее уже маркетинг...
Там же можно увидеть и неграмотно составленное предложение:
"У внука основателя легендарной кузовной фирмы Touring — Джованни Андерлони, получить доступ к семейному архиву."
Скорее...
Насколько можно судить по биографии авторов книги, написали ее предприниматель и владелец собственной таксомоторной компании (причем «рукопожатый» Правительством Москвы), а также доктор психологических наук и «по совместительству» публицист. Обычно я не заостряю внимание на авторах, но в данном случае это важно – дальше будет понятно, почему.
В качестве «спойлера» отмечу, что книга все же не так плоха, как могло показаться на первый взгляд. Но и ожиданий, конечно, не превосходит. Сходу...
Настоятельно рекомендую перед покупкой этой книги дождаться солидной скидки, чтобы не было так обидно. Сейчас объясню, за что. Несмотря на то, что тираж данного издания по нынешним меркам довольно велик, это книга для избранных.
За свою жизнь я повидал не один десяток иностранных книг на автомобильную или околоавтомобильную тематику, но столь сложной подачи материала не встречал, пожалуй, нигде. Текст оригинала настолько массивен и тяжел (местами даже почти на грани гротеска), что мозг...
Если новая книга хотя бы наполовину такая же интересная, как этот шедевр https://www.labirint.ru/books/408274/ , то, пожалуй, стоит купить...
Как это нынче часто бывает, красивый глянец сочетается с некрасивой и малограмотной подачей материала. Вполне вероятно, что ноги растут еще от англоязычного автора, который пишет книгу как-то дерганно, рвано и непоследовательно, постоянно прыгая от производства самолетов на организацию войск и т.д. Еще удивил список литературы. Там нет ни одной немецкоязычной книги! А ведь речь идет про немецкие ВВС... Это все равно, что писать историю старых "Мерседесов" по журналам "За...
Добавлю свою ложку дегтя в бочку меда.
Купил книгу одним из первых. Сделал это по трем причинам:
Во-первых, смотрю F1 уже 20 лет.
Во-вторых, неспешно собираю русскоязычные книги по истории Королевы автоспорта.
В-третьих, позитивно отношусь к персоне Алексея Попова.
Но порекомендовать к покупке эту книгу могу лишь в том случае, если вы лично готовы поставить хотя бы две галочки из трех перечисленных мною причин.
В противном случае вполне возможно будете разочарованы. И вот почему. 1....
Соглашусь. Книга явно написана наспех, возможно даже с целью легко заработать денег. Фактов мало (автор несколько раз повторяет, что у "Тигра" куча модификаций, но о большинстве из них не рассказывает), аналитики практически ноль, текст написан унылым, монотонным, скучным (если не сказать солдафонским) языком. В результате беглого пятиминутного просмотра уже вижу 3 пунктуационные и одну орфографическую ошибку. Таких денег эта книга в своем нынешнем виде не стоит.
Книга более чем стоящая, и в отличие от многих сегодняшних "опусов" на автомобильную тематику (с кучей ошибок, опечаток, "плаванием" авторов в предмете и даже с машинным переводом) это действительно очень и очень качественный по проработке содержания труд!
Ценник по сегодняшним меркам просто бросовый, и он уж точно не отпугнет любого, кто интересуется историей российского автопрома.
И все же, я назову два условных минуса этого издания.
Первое: для любителей большого...
Книга серьезно меняет наше представление о том, что такое уровень жизни и обеспеченность людей товарами первой и любой другой необходимости. Скажем так, Россия считается бедной страной на фоне западных держав, но наш разрыв с ними не идет ни в какое сравнение с тем, насколько плохо живут корейцы по сравнению с нами.
Если мы, "бедные россияне" сегодня меряем благосостояние уже даже не автомобилями, а хорошими квартирами и земельными участками, то простой кореец не может даже мечтать...
"Легендарные автомобили 1870-1918" Евгения Кочнева - одно из немногих русскоязычных изданий на тему самого раннего периода в истории автомобильной промышленности. И едва ли не единственное за последние годы, предназначенное для очень широкого круга читателей.
Предисловие настраивает читателя на очень серьезный лад, Поначалу даже слегка пугает, что вся книга будет написана витиеватым языком с использованием сложных технических терминов. Однако основное содержание написано на...
Не знаете, что почитать?
