Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
История игральных карт | +20 |
Волчок | +19 |
Купе №6 | +17 |
Плащ крысолова. Исторические сказки | +16 |
Мои любимые чудовища. Книга теплых вещей | +13 |
Эта книга выходила под названием "Печать фараона"
Внимание! Ранее книга выходила под такими названиями: "Смерть тебе не изменит" и "Помоги другим умереть".
Вот такие фокусы издательства.
Эта книга ранее выходила под другим названием и другим псевдонимом автора: Елена Хабарова - "Пропавшие наследники"
Книга красиво, изящно написана, занятные сравнения, аллегории… Автор – художник, этим все сказано. Текст построен несколько по-другому, нежели в «Теплых вещах». Это не совсем воспоминания, а если и воспоминания, то несколько абсурдистские. Героиня книги, возлюбленная, художник, человек с непростым характером. Как автор терпит такие закидоны непонятно, разве что – Любовь?.. Сначала у меня пошло несколько тяжеловато, хотя стиль автора мне доставляет большое удовольствие, но потом, когда в...
Убогий текст, чудовищное количество опечаток, жаль потраченных денег, книга не дешевая!
Хочу заметить уважаемому Владиславу Толстову, книжному обозревателю - Д.Остин не писала викторианских романов, она жила в другую эпоху, до королевы Виктории.
Д. Браун в своем репертуаре!
Да и что, собственно, особо нового ждать от его произведения? Написано для среднего, не шибко грамотного американского обывателя. Все как обычно – слегка детективный сюжетец, с американской претензией на спасение мира или как минимум величайшее открытие человечества, романтические отношения, как уже кто-то отметил ниже, есть Роберт Лэнгтон и очередная красотка, популистская смесь научно-популярной, политической, исторической и проч. нравоучительной тягомотины, с...
Да и что, собственно, особо нового ждать от его произведения? Написано для среднего, не шибко грамотного американского обывателя. Все как обычно – слегка детективный сюжетец, с американской претензией на спасение мира или как минимум величайшее открытие человечества, романтические отношения, как уже кто-то отметил ниже, есть Роберт Лэнгтон и очередная красотка, популистская смесь научно-популярной, политической, исторической и проч. нравоучительной тягомотины, с претензией на истину в последней инстанции. Да, еще как неоднократно отмечалось читателями, описание Европы как из путеводителя… В общим, все для общего развития малограмотного читателя, ибо на эти же темы читать человеку, имеющим собственное мнение на политику и историю читать просто не интересно, сплошное навязывание проамериканской идеологии. Про науку главный герой вещает (размышляет) достаточно нудно для одних и убого, по верхам для других… В данной книге несколько раз упоминаются имена западных писателей научно-популярного толка, того же Докинза. Д.Браун, что и говорить упорно пытается просветить своих темных читателей, так ненавязчиво, между делом, а вдруг кто заинтересуется?... Читатели же ждут от него крутого боевика и меж тем не прочь хапнуть культурки… прошу прощения за стиль, но это так. Так что на каждого Брауна свой читатель, не стоит ломать копья. Жаль в России нет такого Брауна, чтоб разом выдать и детектив и научную составляющую.. ну разве, что Акунин …
Эта книга выходила ранее под названием "Венера Челлини"
Довольно претенциозное повествование, как живут-поживаЮТЬ творческие люди гор. Москвы. Чтобы читателю не было скучно, подпущен детективный элемент с убийствами. Детектив никакой, в силу несостоятельности автора придумать какую-никакую хитроумную интригу, подпущено масонство, кое и обвиняется во всех преступлениях. Когда у автора не хватает фантазии, всегда съезжают на какие-то тайные общества, на маньяков, сумасшедших… ну, что с них взять, все можно – психи, ведь. Главный герой, похоже, никак...
Герои живет вкусной богемной жизнью – само собой выпивают и закусывают во всех подробностях, одеваются соответственно брендам и великосветской жизни, правда IТ-технологий как-то маловато, даже странно, все улики как-то в бумажном виде(какие-то бесконечные папочки) и даже фотографии (напечатать для похорон портрет) не отцифрованы. А так, хотя и без гаджетов, гламурят вовсю.
Теперь о главном – о нашем всем, о Михал-Афанасьиче Булгакове. Автор ничтоже сумняшеся проводит параллели с современной и слегка отдаленной (90-е годы) жизнью России, приплетя зачем-то сюда еще и Нострадамуса. Любопытно, что все выглядит довольно логично, так он ловко проводит аналогии Бездомного с русским народом, лишенным религии, Берлиоза – с Лениным, положившим после победы революции конец опиуму народа. Я, каюсь, даже отрезанную голову, заразившись этим бредом, соотнесла бы с Иоанном Крестителем, вот только Аннушка - кто? Да, занятно, весьма занятно, местами…
Все бы ничего, но аналогии с 90-ми и нонешним временем как-то смущают(один Белый дом чего стоит!). Мелковаты как-то все эти политические деятели на фоне Сталина, террора и Великой Отечественной выглядят. Это если брать историю страны в целом, по событиям двадцатого века. Да и «пророчества» Михаила Афанасьевича насчет гибели великой империи (СССР) неубедительны. Впрочем, каждый имеет право на свою точку зрения. Правда не каждый, даже с убедительными доводами может тиснуть книжицу такой цены. Но, что и говорить цена вполне оправдана, такого качества бумаги я давно не видела, даже уважаемых классиков печатают как-то попроще.
А что до расшифровки «Мастера и Маргариты», прямо скажем - в разное время её и толковать следует по-разному. Лет через 50 еще и не то найдут. Хотя, я думаю, автор (Булгаков) имел ввиду совсем другое, а что увидит читатель, так это его полное право…
Не новинка. Ранее эта книга выходила под названием "Повелитель разбитых сердец"
Сразу предупреждаю интересующихся - качество полиграфии ужасно, даже фото не буду выкладывать. Бумага серая, газетная - текст еще полбеды, но иллюстрации… Тем более, что это старинные карты, сохранность которых оставляет желать лучшего, да и желательно видеть их в цвете… В общим, такое впечатление, что издательство пересняло книгу Харгрейв, особо не заботясь о качестве, а ведь в подлиннике – цветные изображения. Я, честно говоря, об этом знала, руководствуясь отзывами радио «Эхо Москвы» (в...
Ну да ладно, возможно текст искупает эти косяки… Увы, увы! Дело даже не в качестве перевода, авторское исследование весьма поверхностное, с ошибками. Не знаю как американские образцы, но по поводу «истории русских игральных карт», в описании географических игральных карт мне сразу бросилось в глаза, как например, на гербе Перми – икона(?) на фоне белого ягненка?!!) на пурпурном поле… Как известно, на гербе г. Перми – серебряный медведь, сверху библия. На красном фоне. Я, конечно, подозреваю, что сохранность картинки и качество изображения могут желать лучшего, но автор монографии элементарно мог поинтересоваться и проверить, а не лепить отсебятину как попало…Подозреваю, что и в других изображениях Харгрейв руководствовалась принципом - что вижу, то и пишу, а в исследованиях - что слыхала, тем и поделюсь.
Как и все книги Сюткиных ( непридуманная история русских продуктов, непридуманная история русской кухни) книга «Русская и советская кухня в лицах» - это поистине фундаментальный труд - в самом хорошем смысле. Серьезно изученный предмет, досконально проверенные факты, а если авторы не совсем уверены, то честно пишут об этом. Именно так, с непременной ссылкой на первоисточники построен этот труд – несколько книг о русской кухне. Некоторые факты для меня были открытием, как то завышенная оценка...
Именно такие исследования, а не досужие байки привлекают внимание к книгам Сюткиных. Но хочу оговориться, что книги написаны не скучным академическим языком, а с хорошей долей юмора, оригинальным взглядом на некоторые события, в общем хорошим доступным языком.
Русская и советская кухня в лицах посвящена на сей раз популяризаторам, историкам, теоретикам русской кулинарии, а также и государственным деятелям, вроде Микояна, посвятившим себя не столько пищевой промышленности, сколько вкусной еде, создаваемой в промышленном масштабе для страны.
И, конечно, эта книга, как и прочие – серьезное исследование, что не говори. С анекдотами, шутками, популяризированное, но глубокое, исторически обоснованное. Но если вдуматься, ведь русская кухня, это не что-нибудь, а действительно серьезная наука…
Роман замечательный! Читается с удовольствием и интересом. Стиль, слог автора легкий, не без юмора, чем выгодно отличается от многих современных русских текстов, проникнутых безысходностью и чернухой.
Все повествование занимает один день, вернее даже один вечер, когда героиня – Вера отправляется в аэропорт на помощь к своей крестнице Женьке. Но… после одного-двух абзацев в каждой главе герои (а повествование ведется не только от лица Веры) пускаются в воспоминания, и читатель понемногу...
Все повествование занимает один день, вернее даже один вечер, когда героиня – Вера отправляется в аэропорт на помощь к своей крестнице Женьке. Но… после одного-двух абзацев в каждой главе герои (а повествование ведется не только от лица Веры) пускаются в воспоминания, и читатель понемногу проникается сутью. Роман действительно, многослоен. И обыденная жизнь с её неизменными приключениями, не всегда приятными, и психологические экзерсисы и ещё мистическая составляющая.
Подруги – Вера и Юлька очень разные. Суетливая, безалаберная Юля. Строгая и даже жесткая Вера. Но и в той и в другой присутствует доброта и самоотверженность русской женщины. Всегда готовой прийти друзьям и близким на помощь. Прошу прощения за высокопарность, но этого нам очень не хватает и в жизни, и в литературе… Насчет того, что одной неизменно везет, а другая постоянно завидует, по зрелому размышлению… пожалуй, вряд ли. Да, Юлька красива, ее мужчины более чем обеспечены, но они ее постоянно бросают. Дочка – умница, но какая-то несчастная и неустроенная. А Вера со своей завистью достойна сочувствия и уважения – мучается, страдает, но ничего плохого никому из зависти не делает. Да и сама зависть, обозначенная в виде какой-то демонической летучей мыши, производит впечатление домашнего питомца с несносным характером. Одни диалоги-споры Веры с ней чего только стоят!
Роман занимателен, как я писала выше еще и прекрасным веселым языком, может иногда несколько язвительным, но, безусловно, смешным. Иронические выводы Веры об окружающих, как то - отрубленная голова директрисы школы, которая вертится и вещает или замечание о матери, «одинокой, обиженной мужчинами и государством». Да и сама Вера, штучка та еще, «… заранее всех ненавидит – знакомилась с новыми людьми, как сапер с миной».
А приключения героев – несостоявшееся ограбление музея написано так живенько, как будто сам в этом участвуешь!
И, конечно, самое главное –дар героини. Её завораживающая способность в восприятии картин. Мало того, что Вера разговаривает с ними, слышит звуки и запахи, так и сами персонажи норовят её то ущипнуть, то ещё чего-нибудь… А какие колоритные персонажи – Вера общается с ними начиная от художественного музея в Екатеринбурге до Эрмитажа и Лувра. А её бесконечные, разбросанные по всему тексту воображаемые выставки! Помимо известных художников, упоминается ещё много чего незаслуженно забытого или неизвестного ранее(мной по крайней мере). У меня возникло желание немедленно бежать в картинную галерею и попробовать по-новому взглянуть на произведения искусства.
В романе не раз упоминается о счастье. Вот сейчас, Вера счастлива и её мышь умолкла…
А я, наверное, получила свою долю счастья, наслаждаясь прекрасной русской прозой. Спасибо автору!!!
Роман Т. Яновской "Детство и отрочество в Гиперборейске, или В поисках утраченного пространства и времени" - о детстве, отрочестве и юности советской девочки. Детсад, школа, музыкальная школа, пионерские лагеря, в том числе и «Артек». Интересны детали быта, забавные события, которые встречаются в жизни каждого, но не каждый может о них вспомнить и так рассказать. Беседы с дедом, которого у автора не было, но она подарила его героине, вносят философскую ноту в описание обыденных...
Интересно это не только для старшего поколения, но и для молодых – так жили и их мамы, и бабушки. О чем мечтали, с кем дружили. Интересно, что жизнь протекает не в столице (хотя иногда и там тоже, когда приезжают в гости), а в глубинке, рядовом российском (советском) городе, чем-то похожем и все же непохожем на другие города. Это – Березники, невольно открываю тайну автора, которая так и не упоминает настоящее название города. В этом городе, действительно, проваливаются под землю целые районы. Происходит это из-за подземных пустот, шахт, где велась добыча калийной соли. Осложняется дело еще и тем, что не сохранились старые карты разработок и где возникнет новый провал никто не знает.
Но, о книге – она интересна не только воспоминаниями, но и размышлениями о жизни, об истории нашей страны. Так девочка спрашивает деда, который был несправедливо репрессирован, что он, должно быть, ненавидит их всех. На что дед отвечает, что нельзя ненавидеть, но и прощать нельзя, а главное - нужно помнить.
Действительно, кем бы мы были без нашей истории, какой бы она не была. Не стыдится, не кичится, но – помнить.
Печальная книга о нашей жизни. Почему печальная? Потому, что в жизни, по большому счету, мало радости. Как прожить жизнь – счастливо, без особых проблем, успешно?... У женщин, на страницах романа, разные судьбы . Таня счастливо вышла замуж и имеет детей, но вот 90-е годы, нищета, безработица, только вроде пережила – неизлечимая болезнь… Обеспеченная Регина, жившая всегда в достатке, заложница семейного клана, теряет сына… Лидия одна растит дочь, правда она как за каменной стеной, за своей...
Правдивая и очень женская (потому что о женщинах) книга. Это не значит, что не рекомендуется мужчинам. Меня еще очень подкупило то, что это книга о моих современницах, родившихся в советское время, молодость которых пришлась на время перемен, а сейчас… Да, пора подводить итоги. Это и про меня, и про моих родителей и про мою дочь…
Демоны и ангелы присутствуют в романе в небольшом количестве. В качестве метафоры, что ли… Или назидания… Хотя книга напрочь лишена морализаторства, каждый волен выбрать себе идеал, персонаж… и жизнь.
Книга очень странная. Девушка (без имени) и мужик, по имени Вадим, едут в одном купе в поезде Москва – Улан-Батор. Потом еще встречаются в Монголии, где происходят еще кое-какие события. Именно так, не приключения, а просто – факты. Текст, недаром книжка издательства «Текст», напоминает просто поток сознания, констатацию фактов и всё. Причем, события, описываемые автором, как, то просто наблюдения или рассказы персонажей романа (честно говоря, язык не поворачивается называть это романом, ну да...
Скупо описаны красоты природы и пейзажи, зато бытовуха во всей красе – беспробудное пьянство, пустые прилавки, грязь, нищета… Что у нас, что в Монголии. Страх, тоска и отвращение…Ещё немного покоробило, что цель путешествия героини уместилась в одном маленьком абзаце. И что это вообще было? Я имею ввиду наскальные рисунки, к которым она так стремилась…
Малосимпатичный текст. Девица из западной Европы прокатилась из Москвы в Улан-Батор, но экстрима не получилось. Как тюремный срок отбыла, а теперь – на самолет, назад в Москву!
Любопытный факт – страничка, где автор выражает благодарность. Перечисление имен может поставить в тупик, но теперь эклектика понятна. Автор, ничтоже сумнящеся, впихнула в 189 страниц текста все представления о Советском Союзе. Все, я имею ввиду, потому… ну нет, лучше сами посмотрите список…
Книгу купила в пару к "Писатели рисуют. Палитра талантов английских писателей", из той же серии. Русские понравились больше, но вообще-то книги на любителя. Изданы неплохо. Прилагаю фото для ознакомления.
Все так и есть - остросоциальная реальность. А точнее, тоска и безысходность нашей российской жизни, произвол властей, попрание достоинства рядового обывателя, власть чистогана... При этом написано свежо, не без юмора. Вся фантасмагория местами напоминает "Мастера и Маргариту", ничего похожего на Роулинг, скорее новый Булгаков. И замашки у фокусника, ну, точь-в-точь, как у Коровьева. Очень симпатичный персонаж - говорящий шакал Барбаросса, этот видно замещает кота Бегемота, выходки...
Хотелось, конечно, более оптимистического финала, но что делать - это наша русская действительность...
Купила на удачу, автор незнакомый, но книга понравилась. Читается легко, не оторваться, как детектив, в центре которого интрига с письмом. Но это не основная линия романа. В целом - это повествование о жизни московской девочки-девушки-женщины, в ее воспоминаниях, в основном во время отпуска в Крыму. У меня сразу возник ряд ностальгических воспоминаний о юности, учебе в университете и т.д. Можно бы было назвать это дамским романчиком, но написано очень приятным литературным языком, без...
Если вы читали "Теплые вещи" Нисенбаума, то, думаю говорить ничего не нужно. Эту книгу можно рассматривать как продолжение или дополнение, так и в названии "книга теплых вещей".
Что еще сказать? Это наша жизнь - веселая и печальная, описанная то подростком. то уже зрелым человеком. Что замечательно: без "чернухи", которую так любят современные авторы. Очень приятный юмор (не злой). В общим, как правильно замечено в аннотации "по настоящему теплые вещи"....
Что еще сказать? Это наша жизнь - веселая и печальная, описанная то подростком. то уже зрелым человеком. Что замечательно: без "чернухи", которую так любят современные авторы. Очень приятный юмор (не злой). В общим, как правильно замечено в аннотации "по настоящему теплые вещи". Рекомендую!
Книжечка издана небольшим форматом, в точности размером предыдущей "Теплые вещи". Качество печати превосходное. Иллюстраций нет, хотя персонажи художники...
Для детей школьного возраста. Как дополнение к учебнику истории. Большой Лондонский пожар, чума, легенды о Гансе-крысолове... Естественно, не претендующие на историческую достоверность факты.
Довольно любопытные откровения с точки зрения... крыс. Несколько даже сентиментально. Я чуть было не прониклась любовью к этим зверькам, но вовремя опомнилась. Крысы есть крысы. Возможно, декоративные и хороши, но это дело вкуса.
Книга рассчитана на детскую аудиторию, приближено максимально к...
Довольно любопытные откровения с точки зрения... крыс. Несколько даже сентиментально. Я чуть было не прониклась любовью к этим зверькам, но вовремя опомнилась. Крысы есть крысы. Возможно, декоративные и хороши, но это дело вкуса.
Книга рассчитана на детскую аудиторию, приближено максимально к современной речи подростков. Сомневаюсь, что так изъяснялись в средние века. Местами даже режет глаз выражения, вроде "заткнись" (а не допустим -замолчи или еще как).
У Кати Петровской новый напарник, вернее она как напарник. А так Степанова как обычно, лихо закрученный сюжет, с нагнетанием таинственности происходящего, чуть ли не мистики, как обычно все объясняется вполне реальными вещами...но мрачно как-то, да и попугая жалко, за что его-то? за компанию?
Конечно, это не шедевр, но и не д.Браун и не Донцова. Для дебютанта очень-очень прилично. Оригинальный ход с привлечением религиозной тематики. Штампы конечно есть, но куда без них в отечественном детективе? Любовь-морковь у главных героев, как у Устиновой, куда от этого деваться. Все согласно закону жанра полноценного дамского детектива...я это в хорошем смысле!
Книга, прямо скажем, на любителя. Сборник цитат. Все по разделам: о женщинах, о театре, моде, политике, об Америке(!?). Издано неплохо. Бумага, правда, серая, дешевая. Думала, прочитав название, что будет забавно. Но, самая смешная цитата, по-моему, на обложке.
В общем, для любителей О. Уальда. Я не большая его поклонница, хотя, конечно, восхищаюсь его талантом... Кроме того, по моему мнению, цитаты, вынесенные вне контекста, предполагают, что сам текст известен, а это далеко не всегда так,...
В общем, для любителей О. Уальда. Я не большая его поклонница, хотя, конечно, восхищаюсь его талантом... Кроме того, по моему мнению, цитаты, вынесенные вне контекста, предполагают, что сам текст известен, а это далеко не всегда так, поэтому впечатление неоднозначно.
Не скажу, что финал для меня был так уж неожидан. Примерно это я и ожидала от автора. Поскольку я люблю романы Р Ренделл, т. е. Б.Вайн и много их читала, могу провести аналогию с "Книгой Асты". Тоже семейные тайны, спрятанные в дневниках, метрических записях и просто в рассказах очевидцев. Это скорее не детектив, а семейное расследование вековой давности, хотя имеется и преступление, и даже наказание...Этакий неспешный английский роман. Может показаться кому-то занудным, ввиду...
Забыла оценить, извините. По-моему, все прекрасно, но как и в любых мемуарах не хватает фотографий. А фотографии отлично бы украсили эту книгу.
Если отвлечься от рассуждений автора о её пути и предназначении (этого немного), то для любителей мемуаров книга достаточно интересна. Мне было приятно почитать, т. к. это тоже время моего детства и юности. Всё очень узнаваемо, близко. Конечно, я жила не в Ленинграде, но бывала там... Вспоминаю...ностальгия по прошедшему
Не знаете, что почитать?