Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Туркменские народные сказки об Ярты-Гулоке | +90 |
Вот как это было | +88 |
Герои русской истории | +74 |
Оборона Севастополя. 1941-1943. Сражение за Кавказ. 1942-1944. Рассказы для детей | +54 |
Хочу знать. Россия | +35 |
Почему уже много лет ни одно издательство не переиздает книгу "Прохождение Венеры по диску солнца"? НИ ОДНО!
Мою "учитали" вскоре после приобретения, с тех пор не могу восстановить, потому что тираж "Эксмо" закончился, а другие не печатают.
Так ждала! Просила в группе издательства: "Пожалуйста! переиздайте по изданию 1974 года! Там больше рассказов при тех же иллюстрациях!"
И все же взяли за основу более короткий вариант. ((((((((
Нету многих любимых мною историй: "Как Ярты-Гулок учился грамоте", "Ленивая жена", "Голубая птица" и др.
"Арык бежит, Большой бежит, Вода даёт прохладу..." - я уже рассказывала племяшке, как Ярты-Гулок запоминал алфавит. Что мне теперь делать?...
И все же взяли за основу более короткий вариант. ((((((((
Нету многих любимых мною историй: "Как Ярты-Гулок учился грамоте", "Ленивая жена", "Голубая птица" и др.
"Арык бежит, Большой бежит, Вода даёт прохладу..." - я уже рассказывала племяшке, как Ярты-Гулок запоминал алфавит. Что мне теперь делать?
Придётся новую книжку, которую я КОНЕЧНО ЖЕ КУПЛЮ, дополнять старой. Такой истрепанной и заляпанной (одной из любимых в детстве!), что я просто не хотела показывать её ребенку.
Эх...
Очень удачная книжка: текст, интересный для ребенка в том возрасте, в котором еще учатся читать по слогам, не длинный - это заслуга Ушинского.
Заслуга же издательства в том, что:
1)бумага белая, достаточно плотная, матовая (обложка - глянцевая);
2) иллюстрации на каждой странице (как раз то, что нужно для начинающих: бОльшая часть страницы - картинка, а под ней - немного теста);
3) шрифт достаточно крупный;
4) буква Ё везда в наличии;
5) иллюстрации "классические", а не...
Заслуга же издательства в том, что:
1)бумага белая, достаточно плотная, матовая (обложка - глянцевая);
2) иллюстрации на каждой странице (как раз то, что нужно для начинающих: бОльшая часть страницы - картинка, а под ней - немного теста);
3) шрифт достаточно крупный;
4) буква Ё везда в наличии;
5) иллюстрации "классические", а не "оригинальные" (если кто понимает, о чем я), не блеклые, но и не зазывающе-яркие;
6) цена за всю эту роскошь весьма демократичная (видимо, за счет размера - с тетрадку).
В подтверждение всего сказанного - фотографии всех разворотов книги
PS: из предложенных выбрала категорию 4-6, но, думаю, что текст будет интересен и для 7-8 летних.
Всем бы хороша книга: и содержанием (в коротких историях автор старается раскрыть смысл русских пословиц), и оформлением.
Один существенный недостаток: шрифт мелковат. Значит, годится лишь для чтения родителями детям или для хорошо читающих детей. Но по содержанию (короткие рассказы с простым смыслом) и по формату книги книги (тонкая с большими, примерно А4 листами), она была бы идеальна для самостоятельного чтения начинающими читателями 4-6 лет.
Увы, не идеальна...
Сама в детстве...
Один существенный недостаток: шрифт мелковат. Значит, годится лишь для чтения родителями детям или для хорошо читающих детей. Но по содержанию (короткие рассказы с простым смыслом) и по формату книги книги (тонкая с большими, примерно А4 листами), она была бы идеальна для самостоятельного чтения начинающими читателями 4-6 лет.
Увы, не идеальна...
Сама в детстве начинала читать по книге, в которой были как эти тексты, так и короткие рассказы, которые сейчас выпускает тонкими книжками издательство "Адонис".
При этом в их серии "От корки до корки шрифт тоже несколько мелковат, гораздо лучше в серии "Начинаем читать по слогам".
Рассказов Тихомирова в книге нет. Только Пантелеев, Алексеев, Митяев.
Рассказы замечательные.
Качество книги вполне сответствует цене (тем паче, со скидками): бумага белая, хотя и тонкая. Шрифт удобный. Иллюстрации черно-белые. Крепление страниц клеем, но качественное, прослужит долго, особенно, в домашней библиотеке.
Мы брали книги этой серии для городских детских библиотек - за год пользования еще не развалились, а в библиотеках они пользуются весьма интенсивно, клееные книги стараемся...
Рассказы замечательные.
Качество книги вполне сответствует цене (тем паче, со скидками): бумага белая, хотя и тонкая. Шрифт удобный. Иллюстрации черно-белые. Крепление страниц клеем, но качественное, прослужит долго, особенно, в домашней библиотеке.
Мы брали книги этой серии для городских детских библиотек - за год пользования еще не развалились, а в библиотеках они пользуются весьма интенсивно, клееные книги стараемся туда не брать.
В книге рассматриваются следующие положения Конституции:
Статья 1
Российская Федерация – Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.
Статья 9
Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.
Статья 10
Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную,...
Статья 1
Российская Федерация – Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.
Статья 9
Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.
Статья 10
Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны.
Статья 17
Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.
Статья 19
Мужчина и женщина имеют равные права и свободы и равные возможности для их реализации.
Статья 20
Каждый имеет право на жизнь
Статья 22
Каждый имеет право на свободу и личную неприкосновенность
Статья 21
Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию.
Статья 23
Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения.
Статья 25
Жилище неприкосновенно. Никто не вправе проникать в жилище против воли проживающих в нем лиц иначе, как в случаях, установленных федеральным законом, или на основании судебного решения.
Статья 26
Каждый имеет право на пользование родным языком, на свободный выбор языка общения, воспитания, обучения и творчества.
Статья 35
Право частной собственности охраняется законом.
Статья 38
Забота о детях, их воспитание - равное право и обязанность родителей.
Статья 41
. Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно
Статья 42
Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.
Статья 43
Каждый имеет право на образование. Основное общее образование обязательно.
Статья 44
Каждому гарантируется свобода литературного, художественного, научного, технического и других видов творчества, преподавания. Интеллектуальная собственность охраняется законом.
Статья 44
Каждый обязан заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры.
Статья 58
Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам.
Статья 60
Гражданин Российской Федерации может самостоятельно осуществлять в полном объеме свои права и обязанности с 18 лет.
Статья 67
Территория Российской Федерации включает в себя территории ее субъектов, внутренние воды и территориальное море, воздушное пространство над ними.
Статья 70
Государственные флаг, герб и гимн Российской Федерации, их описание и порядок официального использования устанавливаются федеральным конституционным законом.
Статья 75
Денежной единицей в Российской Федерации является рубль
Статья 80
Президент Российской Федерации является главой государства
Статья 94
Федеральное Собрание - парламент Российской Федерации - является представительным и законодательным органом Российской Федерации.
Статья 95
Федеральное Собрание состоит из двух палат - Совета Федерации и Государственной Думы
Статья 119
Исполнительную власть Российской Федерации осуществляет Правительство Российской Федерации.
Статья 118
Правосудие в Российской Федерации осуществляется только судом.
Книга хорошего качества: плотная бумага, удобный для детей шрифт с буквой Ё, иллюстрации на каждой странице. Не толстая.
К содержанию особых претензий нет. К сожалению, пока что небольшой выбор книг на данную тематику для младших школьников. Мы с друзьями имели неосторожность приобрести книгу Андриановой «Я гражданин Росии» (да, именно так – без тире между именными подлежащим и сказуемым) и, сравнивая между двумя авторами, отдаю явное предпочтение книге Серебренко. К ней у меня тоже имеются...
К содержанию особых претензий нет. К сожалению, пока что небольшой выбор книг на данную тематику для младших школьников. Мы с друзьями имели неосторожность приобрести книгу Андриановой «Я гражданин Росии» (да, именно так – без тире между именными подлежащим и сказуемым) и, сравнивая между двумя авторами, отдаю явное предпочтение книге Серебренко. К ней у меня тоже имеются незначительные придирки (по подаче материала), но в ней я, по крайней мере, не обнаружила таких вопиющих ошибок, как в книге Андриановой (Конституция РСФСР, принятая «лишь в 1978 году» и «к исполнительной власти – Федеральному собранию» возмутили даже меня – не специалиста).
Может быть, есть какие-нибудь незначительные ошибки и в рецензируемой книге (например, я не уверена, что фраза «Первые законы, которые можно назвать конституциями. Появились в Древней Греции» полностью соответствует истине), но не столь вопиющи. Полагаю, всё, с чем я не совсем тут согласна, можно исправить при дополнительном обсуждении прочитанного с родителями.
При этом подача материала более натуральная: бытовые сценки из семейной и школьной жизни двух третьеклассников, на примере которых рассматриваются некоторые статьи Конституции.
Опять же, в сравнении с книгой Андриановой, где для объяснения девочке Основного Закона вводится некий надуманный персонаж, выскочивший из книжки.
Мои придирки:
1.При объяснении разделения ветвей власти и их функций, создается впечатление, будто исполнительная власть – только полицейские.
А в другой главе, где речь идет о Правительстве (и где даже приведена статья Конституции, в которой говорится о том, что Правительство – исполнительная власть), этот момент не подчеркнут и она не увязана с главой о разделении ветвей власти.
Оставлено раздолье для родительских комментариев =))
2.Не понравилась трактовка «Тараса Бульбы» (см. прикрепленные фото стр.31-33): Тарас счел сына предателем не за любовь к полячке, а именно за предательство, когда тот переметнулся к врагу и стал воевать со своими.
Мальчик Петя (персонаж книги, старшеклассник) имеет право высказывать свое мнение в сочинении, но автор книги зря навязывает подобное вИдение малышам, которые к моменту прочтения книги Гоголя уже будут иметь предвзятое (и неверное) мнение.
И иллюстрировать статью о Праве на жизнь примером из зоны ведения боевых действий, да еще в отдаленный исторический период, на мой взгляд, некорректно.
3.Не согласна с тем, что «нет обязательного толкования цветов» флага (см.фото страницы 90)
В геральдике каждый цвет несет смысловую нагрузку.
Другое дело, что на бытовом уровне (учителя, родители) предлагают свои, зачастую довольно красивые, трактовки: красный – кровь, пролитая за родню землю или солнечный цвет; синий – наши прекрасные реки и моря или наше мирное небо и пр. На эту тему, конечно, можно пофантазировать, как предлагается в конце главы. Но, лишь разъяснив сначала, «как по правилам».
На той же странице: создается впечатление, что художник Ухналев герб «выдумал из головы», а не изобразил герб с многовековой историей.
4) Папа, объясняющий ребенку, что, уставший, всё же читал ей книжку на ночь только потому, что это – его конституционная обязанность (см.фото стр 58-60) симпатии никак не вызывает. Явно не хватает строчки-другой о том, что выполнять эту обязанность ему, не смотря на усталость, не так уж тяжело, потому что он ЛЮБИТ своих детей.
5.В примере с самосудом над "всем известным" ворюгой явно не хватает концовки, в которой он оказался бы не виновен в данном конкретном случае. И устроители самосуда сами оказались в роли нарушителей.
Иными словами: примеры не всегда продуманы и зачастую не до конца раскрыты.
Несмотря на эти замечания, впечатление от книги скорее положительное.
Книга куплена в подарок детским библиотекам города. В дальнейшем планируем приобретать именно этот вариант.
Возможно, со временем появится что-то еще лучше, но пока такого найти не удалось.
С книгами Павла Астахова из этой же серии сравнить не удалось ввиду их отсутствия. =(
На книге указана возрастная категория 8-12 лет. С нижней границей согласна, потому что моей семилетней любознательной племяннице явно ЧУТЬ-ЧУТЬ рановато её читать. Через полгода-год будет в самый раз.
Хотя, кто-то, возможно, лучше подготовлен и сможет воспринять данный материал уже в 7 лет, а кому-то стоит подойти к этому вопросу позднее.
Очень нужная книга о Великой Отечественной войне для малышей (5-9лет), впервые знакомящихся с этой огромной темой.
Брали для детских библиотек. За несколько месяцев - десятки читателей и у этой книги, и у книги Алексеева "Поклон Победителям" из этой же серии. Эти книги всё время на руках, на библиотечных полках постоять не успевают.
Библиотекари просят ещё и ещё, а в Лабиринте они отсутствуют. :((((((((
Будет ли еще поступление? Неужели в Детлите закончился тираж? Если да, то...
Брали для детских библиотек. За несколько месяцев - десятки читателей и у этой книги, и у книги Алексеева "Поклон Победителям" из этой же серии. Эти книги всё время на руках, на библиотечных полках постоять не успевают.
Библиотекари просят ещё и ещё, а в Лабиринте они отсутствуют. :((((((((
Будет ли еще поступление? Неужели в Детлите закончился тираж? Если да, то будет ли допечатка?
Прислали книгу в подарок. Конечно же, первым делом открыла информацию про свой регион. Крым.
Последнее время в книгах часто встречаются различные исторические неточности или вольные трактования авторами тех или иных событий.
Но такого ФЕЕРИЧЕСКОГО БРЕДА я еще не встречала.
Разберем на примере первых же строчек (второй от начала статьи абзац):
"Первый оседлый... народ Крыма назывался таврами и жил там более 3 тысяч лет назад...
В VIII веке до нашей эры в Крым прибыли греческие...
Последнее время в книгах часто встречаются различные исторические неточности или вольные трактования авторами тех или иных событий.
Но такого ФЕЕРИЧЕСКОГО БРЕДА я еще не встречала.
Разберем на примере первых же строчек (второй от начала статьи абзац):
"Первый оседлый... народ Крыма назывался таврами и жил там более 3 тысяч лет назад...
В VIII веке до нашей эры в Крым прибыли греческие мореплаватели-аргонавты, искавшие на берегах Понта... легендарное золотое руно. Путешественники его не нашли, но основали поселения Пантикапей, Феодосию и Херсонес (нынешний Севастополь)..."
Дабы все прониклись ШЕДЕВРАЛЬНОСТЬЮ этого отрывка, поясняю:
1) Крым был заселен еще со времен Каменного века. Достоверно известно, что люди жили тут в эпоху мезолита, предположительно - с позднего палеолита.
Первыми народами, чьи названия до нас дошли, были тавры и киммерийцы. Проживали они тут примерно во 2-1 тысячелетии до н.э. При этом киммерийцев вVIII-VII в. до н.э. вытесняют скифы, а следы пребывания тавров прослеживаются до II в. н.э. (из каких источников автор взял третье тысячелетие - неясно)
Греческие города-колонии были основаны в VI -V веках до н.э. С какого боку к их основанию причастны легендарные аргонавты, чей поход состоялся (если он действительно был) еще в XIIв. до н.э. - опять же непонятно.
Честно говоря, фраза "греческие города основали не нашедшие золотого руна аргонавты" имеет такое же отношение к истории, как "город Москву основали не нашедшие Змея Горыныча богатыри". Про даты я уже написала.
В дальнейшем эта статья дарит еще немало "открытий чудных".
Что все (ВСЕ!) оставшиеся в живых жители полуострова и бойцы Красной армии в период оккупации ушли в партизаны и каменоломни. При этом только после взятия фашистами Севастополя (хотя на самом деле партизанское движение развернулось сразу после захвата немцами Крыма, осенью 1941 года).
Что Красная армия освобождала в 1944 году полуостров исключительно через Керченский пролив (видимо, автор не мог и предстваить, что с осени 1943 года наша армия уже стояла у Перекопа и готовилась к его штурму. Как? На территории суверенного государства Украина?! )) ) .
Что "к началу 80-х годов туризм стал ГЛАВНЫМ источником доходов Крыма" ("а мужики-то и не знали"(с), трудясь на множестве крупных и мелких промышленных предприятий, ныне утерянных).
И еще много "нового и интересного". В сравнении с чем, "начинающие альпинисты", "покоряющие" крымские вершины, "высотой до 1550 метров" (наши "полторушки" никак не интересны альпинистам, свои тренировки по скалолазанию они проводят совсем в иных местах Крыма, где имеются сложные скальные маршруты; при этом высшая точка Крымских гор 1545 метров) - незначительная мелочь.
Если и остальная информация в этой книге бралась автором из некомпетентных интернет-источников, читать там нечего. Или, прежде, чем давать книгу детям, нужно самому проверить и исправить все неточности.
Но зачем тогда такая книга? Не проще ли написать (скопипастив и распечатав) для своего ребенка самому и снабдить иллюстрациями из того же интернета? Подыскав при этом более качественные.
Лично я не только не рекомендую, но даже ПРЕДОСТЕРЕГАЮ от такого приобретения!
Пособие переиздано в 2014 году. Когда заказывали, ориентировались на размещенные тут фотографии и собирались "вручную" менять местами изображения Президента и Премьера. Порадовало, что в приобретенном комплекте они оказались "на своих местах" - в соответствии в положением на сегодняшний день.
Еще больше порадовало, что на обложке этого издания силуэт карты тоже соответствует нынешней реальности: Крым находится на своем месте.
Огорчило, что издатели не учли того, что в...
Еще больше порадовало, что на обложке этого издания силуэт карты тоже соответствует нынешней реальности: Крым находится на своем месте.
Огорчило, что издатели не учли того, что в карточку "Города-герои России" тоже нужно было внести изменения. На данный момент в России таких городов не 7, а 9: на карточке не указаны Керчь и Севастополь.
Опять же, по сравнению с размещенными тут ранее снимками, мне кажется, что в этом издании краски стали чуть бледнее.
Тем не менее, набор замечательный. Мы купили несколько экземпляров для детских библиотек нашего города (Севастополь) и очень довольны приобретением. Будем использовать для оформления стендов и проведения мероприятий.
Выражаем надежду на то, что при выпуске следующего тиража издательство сможет исправить ошибку, и наши славные города займут свое заслуженное место в списке городов-героев.
Я выбрала возрастеую категорию 7-10 лет (из предлагаемых), но считаю, что нижнюю возрастную планку можно опустить лет до 5ти.
Все книги этой серии замечательно оформлены, в них интересно подан материал. НО!
Прежде, чем отдать книгу ребенку, перечитайте сами. Возможны как незначительные неточности, так и абсолютно неприемлемая подача материала (пусть даже ТОЛЬКО для вас лично, но ведь речь идет о воспитании ВАШЕГО, а не чьего-то ребенка).
В данной книге я сделала три исправления.
1) Неверно было указано место смертельного ранения П.С.Нахимова.
Эту ошибку можно было бы считать полным пустяком, если бы...
Прежде, чем отдать книгу ребенку, перечитайте сами. Возможны как незначительные неточности, так и абсолютно неприемлемая подача материала (пусть даже ТОЛЬКО для вас лично, но ведь речь идет о воспитании ВАШЕГО, а не чьего-то ребенка).
В данной книге я сделала три исправления.
1) Неверно было указано место смертельного ранения П.С.Нахимова.
Эту ошибку можно было бы считать полным пустяком, если бы находившаяся в моих руках книга не предназначалась СЕВАСТОПОЛЬСКИМ детям.
2) Ужас от описания "метода спасения утопающего" Александром Первым, тоже связан с местом проживания. Ребенку, живущему у моря, никак нельзя читать, будто утонувшего можно "оживить" кровопусканием и масажем висков и пяточек. Информация, полученная в детстве из интересного, захватывающего рассказа (а рассказы о императорах в этой книге очень живые), откладывается в памяти намного лучше, чем последующие лекции и инструктажи.
Увы, знаю об этом не понаслышке. :(
3) Фраза (в рассказе о маршале Жукове) о том. что Сталин готовился нарушить мирный договор и напасть на Германию, мною воспринимается, как прямое вредительство и переписывание истории в угоду западным "заказчикам".
Именно так это и делается, "незначительными" штрихами.
Но после небольших исправлений, книгу вполне можно давать детям для самостоятельного ознакомления.
Еще раз повторю: просмотрите сами, вы можете найти ошибки в тех событиях и датах, которые известны вам и не известны мне.
Выкладываю фотографии оригинальных текстов и моих исправлений.
Читала эту книгу лет с семи-восьми и до 11-12 неоднократно. Одна из самых зачитанных книг детства.
Когда сама стала мамой, очень жалела, что её не переиздают - с таких книг нужно начинать знакомство с темой войны, блокады Ленинграда.
В ней нету ужасов, которые заставили бы маленького читателя вскрикивать во сне. Все главные герои книги остаются в живых.
Помню, в первые годы чтения этой книги, я даже не поняла, что больной летчик "очень на немцев сердился" вовсе не за то, что у...
Когда сама стала мамой, очень жалела, что её не переиздают - с таких книг нужно начинать знакомство с темой войны, блокады Ленинграда.
В ней нету ужасов, которые заставили бы маленького читателя вскрикивать во сне. Все главные герои книги остаются в живых.
Помню, в первые годы чтения этой книги, я даже не поняла, что больной летчик "очень на немцев сердился" вовсе не за то, что у него раны болели, а за то, что кроме него и маленького героя повести, НИКТО из их отделения детской больницы не выжил после авианалета...
Но голод... бомбежки...занятия в заледеневших школах... и при этом - желание чем-то помочь своим (концерты в госпитале) - это понятно. И это нужно знать даже малышам.
В моей книге были неудачные иллюстрации (самой в детстве не нравились, но мне это не мешало раз за разом перечитывать книгу) и дочка отказывалась не только читать, но даже слушать.
Замечательно, что её переиздали! Да еще с такими удачными иллюстрациями! Спасибо издательству "Речь", опять порадовали!
Дочка уже выросла. Читает другие книги. Но мы с друзьями будем покупать эту книгу для наших детских библиотек.
И я обязательно приобрету её для себя - прочитаю племяннице-первоклашке. И, надеюсь, когда-нибудь - внукам.
Это издание в руках ещё не держала, поэтому от оценки товара пока воздержусь, хотя до сих пор мне не попадалась книга издательства "Речь" с плохим качеством бумаги или печати.
Те иллюстрации, что приведены тут, очень понравились.
Для детей такого возраста НЕЛЬЗЯ выпускать книги без иллюстраций.
Цена, конечно, невелика, но лучше или потратиться на книгу с картинками, или взять её в библиотеке.
Света Капитонова, если Вы действительно не знаете, кому подарить книгу, пришлите или привезите (если приедете к нам на отдых) её в детскую библиотеку Севастополя. Прямо в Центральную, на углу пл.Ушакова и ул.Ленина(адрес: Ленина 76 )
То, что для вас уже банальщина, для наших детишек - еще "терра инкогнита". Эта книга - просто находка для наших дошколят и младшеклассников, по ней они смогут начать знакомство со своей ОГРОМНОЙ Родиной, которую мы им недавно вернули.
Я сама на неё...
То, что для вас уже банальщина, для наших детишек - еще "терра инкогнита". Эта книга - просто находка для наших дошколят и младшеклассников, по ней они смогут начать знакомство со своей ОГРОМНОЙ Родиной, которую мы им недавно вернули.
Я сама на неё целюсь для племяшки-первоклассницы (вот бы мы полазили по этим картам с ней!), но цена для меня пока "кусючая" (((
Надеюсь, в следующем году я её все же куплю. )
Извините, бесплатная доставка по дате заказа или по дате получения? Сейчас уже только на 29 июля можно заказать, значит уже с оплатой доставки?
Ура!!!!! Наконец-то дождались!!!!!!! Спасибо!!!
А пунктов самовывоза еще нету?
Всем хороша серия. Но из года в год при преиздании упорно тиражируют одну и ту же ошибку - годы Второй Обороны Севастополя. Она закончилась в июле 1942 года, а не в 43м, как утверждает обложка, титульный лист и название раздела в этой книге.
Если мамочки в Москве или Владивостоке могут позволить себе не покупать одну из шести книг, дабы не подорвать в своих детях раньше времени доверия к печатному слову, то для нас, севастопольцев, эта книга является главной в данном цикле. И в то же время,...
Если мамочки в Москве или Владивостоке могут позволить себе не покупать одну из шести книг, дабы не подорвать в своих детях раньше времени доверия к печатному слову, то для нас, севастопольцев, эта книга является главной в данном цикле. И в то же время, мы не можем показывать её нашим детям.
Я понимаю, что нужно править макет книги. И это дороже тех немногих тысяч, которые теряет издательство из-за придирчивых севастопольских родителей. Но неужели стоимость макета книги дороже доброго имени издательства?!
Не знаете, что почитать?