Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Копи царя Соломона | +107 |
Завещание чудака | +85 |
Человек-амфибия | +82 |
Три волшебных листочка: скандинавские народные сказки | +77 |
Книга будущих адмиралов | +70 |
Чем мне нравится сайт Лабиринта, так это тем, что здесь можно найти рецензии тех людей, которые книги читают. Заинтересовавшись очередным изданием Нигмы, посмотрел рецензии на издания этой книги прошлых лет. И сразу нашёл честный отзыв.
Проверил по аналогии и эту новинку. При сравнении разных текстов, доступных в интернете, сразу бросилось в глаза, что и здесь текст "доработали". Сравнивать не сложно, так как все предлагаемые переводы приписывают одному и тому же переводчику....
Проверил по аналогии и эту новинку. При сравнении разных текстов, доступных в интернете, сразу бросилось в глаза, что и здесь текст "доработали". Сравнивать не сложно, так как все предлагаемые переводы приписывают одному и тому же переводчику. Причём доработка эта (выпиливание строк) сделана, в начале 90-х - такой сокращ. вариант текста также есть в интернете.
Поэтому, внимание тех, кто книги читает: перевод сокращ. и весьма изрядно, по всему тексту вырезаны целые фразы, предложения и абзацы. Правктически в каждом абзаце. То, что показалось сокращателю лишним - как раз те фразы, что придают особый "вкус" и оттенки произведению.
Для тех же, кто только пролистывает картинки, в этой книжке ничего нового - всё те же, ставшие у Нигмы традиционными, убогие маляки с наборами дебилковатых уродцев вместо людей (сравните, хотя бы, с иллюстрациями по ссылке, изображающими вид людей того времени и окружающую их обстановку). Здесь картинки, зато цвет-ны-е. Прямо вся страница разными цветами замазана. Ещё бы, ведь книжка - "Подарочная"!
Что интересно, попалось в интернете издание этой книги 1941 года. Полное, несмотря на.
А вот резать начали, по-видимому, в начале девяностых, в период бума на макулатурные книги (для тех кто не знает, это не характеристика тех книг, а программа такая была по обмену макулатуры на книги).
Жаль Жюля, не удостоился он у Нигмы полного перевода.
Вообще-то странно, потому что цена книжек в этой "подарочной" серии зависит от веса "кирпича" - ну, напечатали бы больше, увеличили бы ценник. Боятся? А вот украшать тома шедеврами псевдоживописцев не боятся.
Кажется, я понял, почему у современных оформителей все персонажи получаются неживыми.
Раньше художники изображали людей - живыми людьми, а приключения - действиями. Несчастные, без интернета и "независимых экспертов", они и не знали, что герои издаваемых романов уже давно умерли. Зато сейчас...
Надеюсь, это объясняет статичность и безжизненность 97,15% современных попыток иллюстрировать классику.
Хочу поблагодарить дорогое издательство за вторую книгу в серии с чудными иллюстрациями Ольги Миннибаевой, которая числится там на должности талантливой современной художницы, как сообщает нам аннотация. Благодаря этому изданию, удастся сэкономить ещё около тысячи, уступая право купить его подлинным ценителям.
Не будучи специалистом в представленном разделе искусства, затрудняюсь определить жанр: хард-фэнтези, покемон-гоу или "о травке в сезон кислотных дождей".
Остаётся пожелать,...
Не будучи специалистом в представленном разделе искусства, затрудняюсь определить жанр: хард-фэнтези, покемон-гоу или "о травке в сезон кислотных дождей".
Остаётся пожелать, чтобы в книгах всё-таки присутствовали иллюстрации - т.е. графические образы, иллюстрирующие содержание именно этой книги, а не глюки в чьей-то голове.
Серия "Страна приключений" Нигмы
стабилизировалась за последний год:
качество иллюстраций идёт нога в но-
гу с ценами. Качество хуже - цены выше.
Предлагают на вес бумагу с текстом
широко доступных произведений
и редкими вставками цветных страниц,
называемых иллюстрациями.
И процесс этот вовсе не связан с кризисом,
потому что даже в богатых и некризисных
странах такая цена считается высокой.
Крайне неприятно при этом, что издательство
упорно не считается с мнением...
стабилизировалась за последний год:
качество иллюстраций идёт нога в но-
гу с ценами. Качество хуже - цены выше.
Предлагают на вес бумагу с текстом
широко доступных произведений
и редкими вставками цветных страниц,
называемых иллюстрациями.
И процесс этот вовсе не связан с кризисом,
потому что даже в богатых и некризисных
странах такая цена считается высокой.
Крайне неприятно при этом, что издательство
упорно не считается с мнением потребителей,
хотя, теперь уже потенциальных.
Сегодня, 13 сентября, День рождения замечательного писателя и одного из основателей Детского фонда, Лиханова Альберта Анатольевича.
Не поленился сравнить с оригинальным изданием.
В результате - моё ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
история Революций и Гражданской войны в нашей стране жёстко цензурированы коллективом издательства. Причём удалению подверглась очень значительная часть материала. То, что осталось, является выхолощенным текстом без причинных связей. Поэтому выпадает из общего построения книги лишённым смысла довеском.
Рад, что не поленился сверить.
Хорошая книжечка, которая способна поддержать интерес к общению детей друг с другом. Со считалок начинаются детские игры. Сейчас тысячелетние традиции общения людей рушатся под напором говорящих экранов, динамиков и прочей электроники. Считалки остаются дверцей в мир живого общения.
Всего пять считалок - читать нечего, ребёнку будет интересней рассмотреть и разукрасить картинки.
ВАЖНО! Эту книжку, как и другие тонкие книжки издательства Нигма (начиная с зимы этого года), после прочтения...
Всего пять считалок - читать нечего, ребёнку будет интересней рассмотреть и разукрасить картинки.
ВАЖНО! Эту книжку, как и другие тонкие книжки издательства Нигма (начиная с зимы этого года), после прочтения обязательно удалите из комнаты, в которой находится ребёнок. ЗАПАХ не просто очень резкий, но все признаки содержания вредных веществ в красителях. Не зря, видимо, типография зарегистрирована в деревушке под Тверью. Чинуши Роспотребнадзора, и так не балующие россиян вниманием, туда точно не заглядывали.
Интересное произведение, отличный дизайн, всё тщательно расставлено по местам и производит впечатление хорошо сделанной книги. На первый взгляд менеджера по продажам...
Но я оставил ранее приобретённую книгу от издательства Энас. Не из-за габаритов, более пригодных для чтения. И не из-за цены, которая в 3 раза ниже.
Причина неприятия весьма серьёзная - читать данную книгу не-воз-мож-но. Причём, при любом освещении. Мало того, что меловка отвратительного качества (сильно бликует и тонкая),...
Но я оставил ранее приобретённую книгу от издательства Энас. Не из-за габаритов, более пригодных для чтения. И не из-за цены, которая в 3 раза ниже.
Причина неприятия весьма серьёзная - читать данную книгу не-воз-мож-но. Причём, при любом освещении. Мало того, что меловка отвратительного качества (сильно бликует и тонкая), так ещё и текст напечатан такой краской, которая на данной бумаге делает чтение крайне утомительным для глаз занятием. Оглавление читаемо ещё хуже из-за блестещей синей краски букв - хуже только "золото" или "серебро", модные у оформителей-дилетантов.
Если вы заботитесь о зрении своих детей, то пожалуйста! не давайте им эту книгу. Издательство "Нигма" решило сэкономить на бумаге, тем не менее, цены ставит вдвое выше, чем стоили его прошлые книги равного формата, но отпечатанные на качественной матовой меловке. Даже с учётом изменения курса, это - явный перебор. Вышло уже четыре подобных книги в серии на низкокачественной бумаге. Не знаю, сколько ещё удастся издательству эксплуатировать успех первых, качественных изданий, но продолжайте уж точно не со мной - хватит, увольте!
Прилагаются снимки того, что "видит" фотоаппарат при хорошем и достаточно равномерном комнатном освещении. Конечно, человеческий глаз намного совершеннее, но для коррекции световых пятен и блеска он затрачивает огромные усилия, - зрение быстро "садится". Кстати, у человека глаз непосредственно связан с мозгом, поэтому ощущение дискомфорта - естественная реакция при таком чтении, которое вредит и нервной системе в целом.
PS Дорогостоящее осветительное оборудование фотостудии также не устранило проблему полностью. Что уж говорить о бытовых лампах...
Вторая книга издательства "Речь" с иллюстрациями Тамары Юфа (первая - сказки Топелиуса). В прошлом году приобрёл их также и в букинистике. То есть, ранее ни те, ни другие в руках не держал, и "ностальгии" нет. После сравнения книг, оставил дома старые - нового Топелиуса подарил, а эту приобретать желания нет.
Не повезло этим книгам с издательством "Речь". Потому что изданы они не для чтения, и тем более, не детьми, а для пускания пыли в глаза...
Не повезло этим книгам с издательством "Речь". Потому что изданы они не для чтения, и тем более, не детьми, а для пускания пыли в глаза "подарочностью".
Если кратко - иллюстрации не предназначены для такого исполнения, а в сказках Топелиуса ещё и читаемость текста плохая на грязном (пока "серебристом") фоне.
Желание броситься в глаза не удержало издательство даже от смены обложки - вместо дубовых листьев, логично представлявших книгу "Три волшебных листочка", использована другая иллюстрация из текста, на которой - богатые наряды персонажей - их можно сдобрить дешёвой блёсткой, сымитировав "дороговизну" и "подарочность". Мишура хорошо расходится под Новый год.
Ну что ж, возможно, со временем и отыщутся все 5000 желающих сделать подарок в дорогой блестящей обёртке. Я же воздержусь поддерживать подобное развитие бизнеса "Речи".
После удачных иллюстраций к книгам "Хлеб той зимы" и "Удивительный заклад", здесь видим откат назад. Либо поиски стиля зашли не туда, либо издательство поручило не то. В итоге: Шалом, дедуля Мороз!
Хотелось взять эту книгу в паре со "Старичком в клетчатых брюках". Повертел в руках. Не более. Это продолжение "макулатурной серии" от издательства Нигма, ставшего известным благодаря качественным книгам. Ранее уже приобрёл 2 подобных книги по цене настоящих. Больше не хочу.
Возможно, книга порадует экологов, ведь такая бумага полностью изготавливается из отходов. Поэтому, бумага идёт "тонированной" - отбелить её слишком дорого. Возможно, ваших потомков порадует...
Возможно, книга порадует экологов, ведь такая бумага полностью изготавливается из отходов. Поэтому, бумага идёт "тонированной" - отбелить её слишком дорого. Возможно, ваших потомков порадует - им не придётся читать старые книги, - такая бумага долго не живёт.
Как можно хвалить "лёгкий офсетик" и, одновременно, бранить расплывчатые иллюстрации? - ведь они взаимосвязаны.
Это не рецензия, а просто содержание сборника:
Наш дедушка 3
Посидим в тишине 6
Бабушка-забота 8
Вот какая мама! 12
Научу обуваться и братца 14
Котёнок 16
Морозы 18
Надеюсь, что уважаемое издательство понимает, что у его книг сложился вполне постоянный круг покупателей ( у меня, например, около 80% изданного). А постоянных покупателей надо беречь, поэтому позволю себе высказаться.
Признаться, весьма удивляют отзывы наподобие "хочу купить исправленную". При таком подходе, вряд ли издательство и магазин озаботятся качеством продаваемого товара. Почему люди считают себя "вторым сортом", не достойными защиты закона ?
А закон...
Признаться, весьма удивляют отзывы наподобие "хочу купить исправленную". При таком подходе, вряд ли издательство и магазин озаботятся качеством продаваемого товара. Почему люди считают себя "вторым сортом", не достойными защиты закона ?
А закон предполагает замену бракованной продукции за счёт продавца. То есть, наш любимый "Лабиринт" должен защитить наши права и добиться от издательства "Речь" замены.
Периодическое появление брака в тексте можно было бы объяснить отсутствием корректора в издательстве. Но так как корректор указан в выходных данных книги, значит имеет место ещё бОльшая проблема: идёт поверхностное вычитывание макета, а сравнение оригинального текста с пробным "оттиском" не выполняется.
Издательство претендует на нишу среди качественных книг. Но огрехи в тексте приведут к разделению мнений. Желающие качественного текста выберут издания подешевле, а любители красивых обложек ограничатся обоями с их изображением. И то, и другое будет экономнее. А издательство должно понять, что полноценная корректура - экономнее для него.
*) Пожелание печатать Устинова в цвете. Он этого заслуживает.
Не знаете, что почитать?