Закончил чтение книги, в результате осталось двоякое впечатление:
С одной стороны, к достоинствам этой книги можно отнести следующее:
— множество ценных советов
— большое количество примеров текстов, включая как надо и как не надо
— рекомендации и практические советы, которые позволяют довольны быстро начать писать продающие тексты.
С другой стороны, недостатков тоже не мало:
— как уже здесь отметили, ОГРОМНОЕ количество ошибок и опечаток. Видимо, корректор над текстом не работал, что...
С одной стороны, к достоинствам этой книги можно отнести следующее:
— множество ценных советов
— большое количество примеров текстов, включая как надо и как не надо
— рекомендации и практические советы, которые позволяют довольны быстро начать писать продающие тексты.
С другой стороны, недостатков тоже не мало:
— как уже здесь отметили, ОГРОМНОЕ количество ошибок и опечаток. Видимо, корректор над текстом не работал, что является серьезной недоработкой издательства.
— автор слабо разбирается в несвязанных с продающими текстами темами (контекстная реклама, SEO, маркетинг и т.д.)
— информация не очень хорошо структурирована, часто получается так, что какой-то термин активно используется в одной главе, а его смысл раскрывается только много страниц спустя
— автор иногда выдаёт очень странные фразочки, вроде той, что на фотографии
Книга "Копирайтинг. Тексты, которые продаются", безусловно, содержит большое количество ценной информации, и время, потраченное на её прочтение, не жаль. Однако издание явно "сырое"
У меня не было никаких особых ожиданий, поэтому я не разочарован.
Первая часть книги относительно полезна, есть полезные советы и приёмы. Новичкам, должны быть крайне полезно, а опытному оратору — самую малость.
Вторая часть книги, как справедливо отметили некоторые рецензенты, больше похожа на самопиар. Абсолютно бесполезна, хотя читать было забавно.
Также могу отметить, что автор явно сексуально озабоченный. Огромное количество откровенно пошлых примеров и метафор. Конечно, и название...
Первая часть книги относительно полезна, есть полезные советы и приёмы. Новичкам, должны быть крайне полезно, а опытному оратору — самую малость.
Вторая часть книги, как справедливо отметили некоторые рецензенты, больше похожа на самопиар. Абсолютно бесполезна, хотя читать было забавно.
Также могу отметить, что автор явно сексуально озабоченный. Огромное количество откровенно пошлых примеров и метафор. Конечно, и название соответствующее. Но упоминаний секса в тексте слишком много.
В книге изложен замечательный материал, однако впечатление сильно портит посредственный перевод.
Кроме того, мне привезли экземпляр с небольшим браком, что тоже несколько огорчило.
Я привык к высокому качеству изданий от МИФ, но в случае с этой книгой, слегка разочарован.
Это отличный путеводитель, который действительно "неформально" рассказывает обо всех основных городах и достопримечательностях полуострова. Помог нам определиться, куда мы поедем в первую очередь и что будем там смотреть.
Книжка небольшая, написана живо и интересно, была прочтена за вечер, и дала много действительно полезной информации.
К сожалению, в процессе чтения вывалились несколько страниц (видимо, не очень хорошо были проклеены). Также огорчило отсутствие подпись к...
Книжка небольшая, написана живо и интересно, была прочтена за вечер, и дала много действительно полезной информации.
К сожалению, в процессе чтения вывалились несколько страниц (видимо, не очень хорошо были проклеены). Также огорчило отсутствие подпись к иллюстрациям. А в остальном - всё хорошо!
Отличная книга, которая оправдывает своё название. Действительно, Джон Янч очень "просто и практично" рассказывает о том, как сформировать маркетинговую стратегию продвижения бизнеса.
Автор объясняет, каким образом можно выстроить системный подход ко всему, что связано с привлечением клиентов и их удержанием, богата иллюстрируя материал примерами из собственной практики.
Главное достоинство книги заключается в том, что все описанные принципы и методы можно сразу воплощать в...
Автор объясняет, каким образом можно выстроить системный подход ко всему, что связано с привлечением клиентов и их удержанием, богата иллюстрируя материал примерами из собственной практики.
Главное достоинство книги заключается в том, что все описанные принципы и методы можно сразу воплощать в жизнь.
Достоинством данного издания можно также отметить высокое качество бумаги и печати, а также наличие закладки для чтения.
Полезная книга. Достаточно кратко и толково обсуждаются все вопросы продвижения группы в ВКонтакте. И хотя некоторые вещи были вполне очевидны, автор смог передать много ценной информации.
Что понравилось:
- качество печати, иллюстраций и бумаги: книгу приятно держать в руках;
- "живое" изложение материала.
Что не понравилось:
- чрезмерное хвастовство автора своими достижениями (не столь уж и впечатляющими);
- большое количество "рекламных" страниц в конце книги (с...
Что понравилось:
- качество печати, иллюстраций и бумаги: книгу приятно держать в руках;
- "живое" изложение материала.
Что не понравилось:
- чрезмерное хвастовство автора своими достижениями (не столь уж и впечатляющими);
- большое количество "рекламных" страниц в конце книги (с другими книгами издательства).
Не знаете, что почитать?