Разочарование. Здесь больше структурной путаницы, больше воды, и, увы, больше опечаток. По ощущениям - чисто коммерческий трюк - после двух достаточно содержательных книг выпустить, по сути, пустышку. Троица получилась на троечку.
Очаровательный, качественный пенал. Расцветка в ассортименте. Мне прислали синий и коричневый, оба очень симпатичные, выбрать не смогла, оставила и тот, и другой. Пенал упакован в заводскую упаковку, внутрь для поддержания формы вложен поролон, молния пришита ровно, не расходится, не заедает. Пенал достаточно вместительный, пучок пишущих инструментов влезает свободно + линейка 15 см.
В целом добротный блокнот, милый, аккуратный. Бумага отличная, плотная, но рыхлая, пористая, не для графики. Линер, фломастеры, гелевая ручка и тушь по ней бесконтрольно растекаются. Маркеры протекают на другую стороную. Мокрые работы акварелью и тушью выдерживает хорошо, на следующую страницу вода не проникает. Для набросков углем, пастелью тоже прекрасно подойдет, и акрил выдержит, но формат для этих техник, как-будто все же тесноват, однако это уже дело в куса и привычки.
Действительно удаляет тушь, чернила и тонкую линию гелевой ручки (только не многогодичной давности), однако способна и замохрить бумагу, нужна аккуратность и точность. С простым карандашом справляется без проблем и этот формат "стерки" весьма удобен.
Приятно удивило качество бумаги данной серии альбомов. Подходит для графических работ линерами и тушью. Линия практически не расползается, почти идеальна, что случается крайне редко в недорогих изделиях. Формат хороший, весьма мобильный. Минусы в том, что крепление клеевое, как в планшетах для акварели, т.е. если их не отрывать, достаточно быстро распадутся, и обложку хотелось бы плотнее.
Идея хорошая, но...
Минусы:
1) Обложка мягкая и маркая. В связи с тем, что имеет прорезиненный слой, заляпывается и царапается на раз-два. Блокнот без заводской упаковки, приехал ужасно выпачканный, пришлось отказаться.
2) Бумага тонкая. "Черные" страницы не черные а, скорее, темно-серые.
Как известно, открытия рождаются на стыке наук. «Век самопознания» Э.Канделя представляет Вену рубежа XIX-XX веков с ее разномастной научно-творческой тусовкой, тесное взаимодействие представителей которой, способствовало зарождению нейроэстетики, учения о восприятии произведений искусства.
И хотя книга, прежде всего, посвящена темам, лежащим в плоскости научной медицины, как, например, устройство человеческого мозга и нервной системы, речь ведется и о роли биологических и психических...
И хотя книга, прежде всего, посвящена темам, лежащим в плоскости научной медицины, как, например, устройство человеческого мозга и нервной системы, речь ведется и о роли биологических и психических процессов в создании и оценке художественного произведения, о ценности искусства для человечества. Особое внимание уделяется творчеству модернистов, в частности, Густава Климта, Эгона Шиле, Оскара Кокошки. Издание снабжено цветными вставками с репродукциями анализируемых картин.
В общем и целом, качественный научпоп, не перегруженный терминологией, где смешались нейробиология, когнитивная психология, история искусства и культурология.
Книга-исследование. Занятное, познавательное, отнюдь не бесполезное (!), но лишенное практических выводов. Изречение Сократа «Я знаю, что ничего не знаю», пожалуй, лучшим образом характеризует ключевую идею и итог авторских размышлений. Исторический обзор преподавания изобразительного искусства - наиболее интересная часть.
Книга не плоха, но и не хороша. Порой нудна. И хотя позиция автора представляется логически обоснованной, некоторые доводы в пользу атеизма кажутся неубедительными, спорными, "притянутыми за уши". В целом полезна. Религиозного человека она вряд ли способна переубедить.
Подарок от Лабиринта.
Очень посредственное издание, как по форме так и по содержанию. Книга могла бы быть неплохим карманным вариантом для беглого восстановления подзабытых знаний, но всю идею сгубила куча разноликих "Но". Лирики и воды в биографиях больше, чем нужно. Есть ощущение компиляции текстов из разных источников, т.к. часто одна и та же мысль повторяется в разных предложениях. В представлении картин больше описания, нежели анализа. Сами работы показаны в отдельной цветной...
Очень посредственное издание, как по форме так и по содержанию. Книга могла бы быть неплохим карманным вариантом для беглого восстановления подзабытых знаний, но всю идею сгубила куча разноликих "Но". Лирики и воды в биографиях больше, чем нужно. Есть ощущение компиляции текстов из разных источников, т.к. часто одна и та же мысль повторяется в разных предложениях. В представлении картин больше описания, нежели анализа. Сами работы показаны в отдельной цветной вклейке из 16-ти листов (53 изображения). Присутствуют грубейшие ошибки, опечатки и огрехи вёрстки.
Книга стоит много больше! Кладезь мудрости в карманном формате, который, по моему личному убеждению, должен прочесть и осмыслить каждый начинающий художник. Да, написано не просто, но преодолев этот текст, хочется в него вернуться. Это такая взрослая "Книга воина света" от Кандинского :)
Качество печати хорошее, но текст легко стирается ластиком, что не очень удобно, когда читаешь с карандашом.
Скучно. Пошло.
Книга приятного формата (немного меньше А4), в мягкой обложке. В ней 30 разворотов для арт-медитации, каждый из которых состоит из страницы с околотворческим афоризмом и страницы со стилизованной иллюстрацией на тему "флора и фауна". По смыслу афоризмы соответствуют не той иллюстрации, которая размещена рядом, а картинке на обороте страницы с ним. Таким образом, вырезав страницу, владелец книги получит как бы открытку с иллюстрацией на одной стороне, афоризмом и местом для текста с...
Сейчас раскрасок миллионы. К сожалению, не все могут похвастать качеством иллюстраций и печати. Эта книга приятное исключение. В первую очередь её отличает тема иллюстраций. Здесь нет зверушек, паттернов и мандал. Эта книга о путешествиях по миру фантазий и мечтах о путешествиях наяву. Основа изображений - стилизованная архитектура. Сами иллюстрации выполнены на хорошем профессиональном уровне, чисто, аккуратно. Следующее отличие - качество издания. Хорошая печать, плотная бумага, аккуратная...
Удивительная, самобытная книга в жанре графического романа. Превосходный образец книжной графики, где всё смешалось: тушь и акварель, леттеринг, рукопись и наборные гарнитуры, орнамент и ботаническая иллюстрация, вымысел и реальность, ирония и сарказм...Отпечатана и сшита в лучшем виде, снабжена дополнительной обложкой с клапанами и тиснением, упакована в слюду. Приятный, не громоздкий формат.
Название не соответствует содержанию.
Это справочник о графическом дизайне для ооочень начинающих (скорее школьников) и их бабушек, не имеющих ни малейшего представления о разработке и производстве полиграфии. При том не очень хороший справочник.
Стоимость данной книги может быть оправдана лишь тем, что она из бумаги и для ее производства срубили дерево.
Книга могла бы быть хорошей, если:
- была бы в 2 раза короче.
Порой автор растекается мыслью по древу, расплывается в благодарностях и признании в любви к отдельным людям из своей жизни. Таким образом, половина издания не по существу.
- в ней было бы больше ссылок, а техники и упражнения, приводящиеся в помощь читателю, рассматривались более подробно.
Примеры различных состоявшихся творческих бизнесов и истории воодушевляющих личностей - это, безусловно, интересно, но без конкретики они...
- была бы в 2 раза короче.
Порой автор растекается мыслью по древу, расплывается в благодарностях и признании в любви к отдельным людям из своей жизни. Таким образом, половина издания не по существу.
- в ней было бы больше ссылок, а техники и упражнения, приводящиеся в помощь читателю, рассматривались более подробно.
Примеры различных состоявшихся творческих бизнесов и истории воодушевляющих личностей - это, безусловно, интересно, но без конкретики они превращаются в не информативные эссе.
- верстка и дизайн были бы не такими неряшливыми.
Типографика неадекватная. Тени грязные. Присутствуют опечатки.
В целом, издание не лишено полезных моментов, можно разбирать на цитаты, однако оно слишком слабое и поверхностное, чтобы быть опорой в создании собственного, пусть и творческого, бизнеса. Оно, скорее, популистское.
Но, главное, мне не понятно, как тренер по развитию бизнеса может предлагать сделать кабинет в туалете или научиться новоиспеченной бизнес-вумен самой чинить унитаз, чтобы экономить на услугах сантехника?
Обложка мягкая, с двумя клапанами, бумага плотная мелованная. Страницы матовые, бумага офсетная (т.е. не как в каталогах и подарочных изданиях, а как в учебниках - шероховатая). Качество печати может кого-то не устроить, но для такой бумаги неплохое - текст не плывет, но иллюстрации оставляют желать лучшего.
ФОРМА
Как и многие другие издания "Манн, Иванов и Фербер", книгу приятно держать в руках. Хороший формат - не большой, не маленький (20,6х14,1х1,6 см) - удобно при необходимости взять с собой. Обложка мягкая, но не мнущаяся, с двумя клапанами, бумага обложки мелованная, графические элементы обработаны выборочной лакировкой. Страницы матовые, достаточно плотные, не бликуют, не просвечивают. Бумага офсетная (т.е. не мелованная, а шероховатая, не как в каталогах и подарочных изданиях, а...
Как и многие другие издания "Манн, Иванов и Фербер", книгу приятно держать в руках. Хороший формат - не большой, не маленький (20,6х14,1х1,6 см) - удобно при необходимости взять с собой. Обложка мягкая, но не мнущаяся, с двумя клапанами, бумага обложки мелованная, графические элементы обработаны выборочной лакировкой. Страницы матовые, достаточно плотные, не бликуют, не просвечивают. Бумага офсетная (т.е. не мелованная, а шероховатая, не как в каталогах и подарочных изданиях, а как в учебниках, только плотнее и белоснежная). Качество печати может кого-то не устроить, но для такой бумаги неплохое. Гарнитура удобочитаемая, размер шрифта не мелкий, но белый цвет шрифта на красном фоне (таким образом оформлены страницы с интервью успешных художников), возможно, будет плохо восприниматься некоторыми людьми.
СОДЕРЖАНИЕ
Достаточно информативное издание не только для новичков. Автор приводит примеры из собственной практики, иногда всплывают любопытные детали, о которых можно было бы позабыть. Однако, следуя некоторым конкретным рекомендациям, нужно помнить об особенностях менталитета :) Язык общения с читателем не академический - никаких заумных формулировок, но при том все по делу. Особенно порадовали дополнения в виде интервью с успешными художниками и ссылками на их персональные сайты - ценнее любых картинок (здесь их, кстати, не считая иллюстраций для оформления, нет).
Эта книга не о том что и как рисовать или мастерить, но о том, как подавать и продавать то, что вы творите.
p.s. Одна звезда за оценку товара снята из-за недочетов верстки.
Отличный, удобно структурированный сборник-справочник базовых приемов дизайн-проектирования, помогающих вывести процесс на интеллектуальный уровень. Книга не о том, как сделать красиво, а о том, как сделать максимально удобно, понятно и при том эстетично.
Обзор каждого принципа снабжен ссылками на основные источники и визуальным рядом.
Качество дизайна и печати издания также на высоте.
В книге изложены методы исследования пользовательских ожиданий, техники сбора и анализа данных, принципы оценки результатов дизайн-проектирования. Материал структурирован, снабжен ссылками на первоисточники и наглядными примерами из реальных проектов.
Это гениальный сборник базовых знаний для творческих единиц, так или иначе участвующих в создании любого дизайн-продукта — менеджеров, креативщиков, дизайнеров... понимающих что истинное назначение дизайна не в украшательстве, а в создании...
Это гениальный сборник базовых знаний для творческих единиц, так или иначе участвующих в создании любого дизайн-продукта — менеджеров, креативщиков, дизайнеров... понимающих что истинное назначение дизайна не в украшательстве, а в создании качественной коммуникации между потребителем и дизайн-продуктом.
Печать и дизайн издания также на высоте.
Не фонтан
Структура издания путанная — автор часто перепрыгивает с темы на тему.
Трудности перевода ощутимы — некоторые формулировки совершенно непонятны, скорее потому, что переводчик и редакторы далеки от терминологии изобразительного творчества.
Если вы уже знакомы с техникой Зентангл, то ничего нового в этой книге не найдете. Подобную информацию можно найти в интернете, причем качество иллюстративного материала будет на порядок выше.
Папка, видимо, не предназначена для хранения документов в файлах, т.к. она слишком узкая - арочный механизм занимает 6 см. от ширины папки, а файл имеет ширину 32 см. поэтому файлы, прикрепленные к этому механизму, торчат из папки примерно на 4-6 см. Нормальное хранение бумаг возможно только если их продыроколить. Сама папка аккуратно сделана. Плотная. Поверхность как у обложки для учебников, слегка фактурная.
Книга "Джим-водолаз" - удивительный, увлекательный и очень необычный комикс! Здесь нет привычных текстов, но превосходная черно-белая графика в сочетании с 3D, создает ощущение полного погружения в историю. Хороший формат, качественная бумага, захватывающий сюжет и просто очень красивые иллюстрации. Это издание станет хорошим подарком не только ребенку *)
Не знаете, что почитать?