Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Зелёная комната | +2 |
Misterium Tremendum. Тайна, приводящая в трепет. Источник счастья | +2 |
В 4:50 с вокзала Паддингтон | +1 |
Звезды - холодные игрушки | +1 |
Воющие псы одиночества. В 2-х томах. Том 1 (мяг) | +1 |
Замечательная книга для детей от трeх лет. Она станет хорошим поводом поговорить с ребeнком и о правилах безопасности, и том, как важно помогать другим и принимать помощь, когда ты в ней нуждаешься.
Классная книжка!
Сначала не вчиталась в аннотацию и ожидала фантастической истории о попаданцах. Но нет, здесь - полный реализм. Некто запирается детей в маленьком домике, прямо в городе. Но домик настолько неприметный, что люди ходят мимо и даже подумать не могут о том, что в нём могут жить пленники. Нет, это не злоумышленник. Напротив, он стремится "причинить добро", исполнив детские желания...
Впрочем, чего это я всё об одном персонаже? Он, как быстро становится ясно, не так-то...
Сначала не вчиталась в аннотацию и ожидала фантастической истории о попаданцах. Но нет, здесь - полный реализм. Некто запирается детей в маленьком домике, прямо в городе. Но домик настолько неприметный, что люди ходят мимо и даже подумать не могут о том, что в нём могут жить пленники. Нет, это не злоумышленник. Напротив, он стремится "причинить добро", исполнив детские желания...
Впрочем, чего это я всё об одном персонаже? Он, как быстро становится ясно, не так-то и важен. Гораздо интереснее автору показать, а читателю проследить реакцию Фени и Стаса на нежданно свалившуюся на них свободу (именно так похититель называет то, что они получили). Важны чувства, мысли и в конечном счёте поступки детей.
Книгу также хорошо бы читать взрослым, которые реализуют за счёт детей собственные амбиции или просто хотят строго регламентировать жизнь. Да и в целом эта история - хороший повод подумать об отношениях в семье.
Открыла книгу, чтобы немножко почитать - и обнаружила, что за раз прочитала две трети повести. Жизнь Ярославы затянула, закрутила, не хотела отпускать.
О, как знакомы эти подростковые переживания! Жажда любви, увлечение ярким рисковым парнем. Конечно, какой-то там деревенский Егор меркнет на фоне стильного Дыма. Но... мы-то, взрослые, знаем, что не все те парни хороши, которые популярны. Вот и Яся наконец видит, что скрывается за стремлением Дыма во что бы то ни стало показать свою крутость....
О, как знакомы эти подростковые переживания! Жажда любви, увлечение ярким рисковым парнем. Конечно, какой-то там деревенский Егор меркнет на фоне стильного Дыма. Но... мы-то, взрослые, знаем, что не все те парни хороши, которые популярны. Вот и Яся наконец видит, что скрывается за стремлением Дыма во что бы то ни стало показать свою крутость. И уважаешь его за талант, за работоспособность, и презираешь за малодушие, за то, как легко (а может, и не очень) он перешагивает через дружбу и любовь.
На протяжении всей повести также сохраняется интрига, кто отец Яси. Развязка неожиданная. И в то же время какая-то... правильная что ли. Для подростковой повести это важно. В конце самого мрачного тоннеля обязательно должен быть свет.
Повесть Юлии Ивы дарит веру в то, что всё непременно будет хорошо. Да что там будет... Уже есть.
Марина, здравствуйте.
У меня к вам много вопросов:)
1. Вы можете сказать, что чему-то научились у своих учеников в литературной студии? Чему?
2. Какое самое поразительное открытие подарила вам восточная философия?
3. Если писатель, то Сароян. А если поэт, то кто?
4. Учись видеть, учись слышать… Это ряд будет продолжаться? Как?
5. Кто такой хороший детский писатель?
6. Какое из своих путешествий вы вспоминаете чаще всего?
Очень надеюсь прочитать ответы!
Делали Славик и мама. Ребёнок вырезал ёлочку по нарисованному контуру, клеил блёстки и украшения. Мама рисовала контур домика, вырезала и собирала его, ребёнок раскрашивал витражными красками.
Вторая часть книги «Источник счастья» понравилась мне гораздо меньше первой.
Во-первых, есть общее ощущение небрежности. Такое впечатление, что Дашковой уже несколько надоело писать эту историю, но контракт с издательством подписан, да и не бросать же работу на полпути – придётся дописывать.
Во-вторых, нет ответов на вопросы, поставленные в первой книге. Почему Мельник убил отца Сони? Зачем совершил самоубийство? Нет никакого обоснования этих действий.
В-третьих, оборваны пусть не...
Во-первых, есть общее ощущение небрежности. Такое впечатление, что Дашковой уже несколько надоело писать эту историю, но контракт с издательством подписан, да и не бросать же работу на полпути – придётся дописывать.
Во-вторых, нет ответов на вопросы, поставленные в первой книге. Почему Мельник убил отца Сони? Зачем совершил самоубийство? Нет никакого обоснования этих действий.
В-третьих, оборваны пусть не основные, но всё-таки важные сюжетные линии: любовь Нолика к Соне, чувства Кольта к Орлик. Нолик вообще пропал, будто его и не было. Выполнил свою функцию исследователя тайны рождения Сониного отца – и вроде как больше не нужен.
Наконец, финал открыт, что для такой истории выглядит совсем неправильным. Остался препарат, существуют имхотепы, всё также проста и беззащитна Соня... А Свешников, кажется, всё же разгадал тайну... Может, она открылась бы и его наследнице?..
Впрочем, назвать книгу совсем неудачной я тоже не могу. Спасает роман мастерство писателя. Талант не скроешь, а талант к написанию детективных историй у Дашковой определённо есть.
В своём романе «Пружина для мышеловки» Александра Маринина продолжает творческий поиск. Уже во втором произведении она предлагает читателю (да и самой себе) отдохнуть от любимой, но поднадоевшей Насти Каменской и раскрывать преступления с новым героем участковым Игорем Дорошиным.
Повествование ведётся не только от лица автора, но и от лица Дорошина, волею обстоятельств участвующего в раскрытии преступления тридцатилетней давности. Идея хороша. Однако участковый-«сыщик» – лёгкий, в чём-то...
Повествование ведётся не только от лица автора, но и от лица Дорошина, волею обстоятельств участвующего в раскрытии преступления тридцатилетней давности. Идея хороша. Однако участковый-«сыщик» – лёгкий, в чём-то поверхностный, обожающий кошек молодой человек – порой кажется инородным элементом, странным образом попавшим в по-маринински живую, человечную, реалистичную историю. Впрочем, в этом обстоятельстве можно найти свой плюс: есть эффект неожиданности.
Чего не отнять у Марининой (да и у Дорошина тоже), так это внимания к людям. Вероятно, именно такое отношение к своим героям, интерес не столько к детективной интриге, сколько к человеческим чувствам и отношениям, делает последний роман автора увлекательным и близким читателю.
Не знаете, что почитать?