Возможно, учебник замечательный. НО. Мои дети учат язык со 2 класса, раньше английский не учили. С первого же занятия даются четыре фразы (How are you? - Fine, thank you. What is your name? - My name's....). Ожидается, что дети сразу это всё запомнят. Заучили, как пароль-отзыв. Потом сразу идут по 8-9 букв алфавита за одно занятие, плюс слова на эти буквы. Надо уметь прочесть... На следующий урок - опять 8 новых букв и новых слов, которые опять-таки надо уметь опознать.
Особенно...
Особенно "порадовала" буква Y. Даётся слово YACHT. То есть детям, которые только увидели впервые буквы, надо каким-то образом запомнить, что вот это сочетание букв звучит как "йот". При этом через урок их начинают учить, что СН читается, как звук Ч!! Ага, особенно с яхтой впечатляет... В результате к концу первого месяца дети уверены, что буквы в английском живут сами по себе, и прочитать написанное просто невозможно. Почему бы для У не взять слово YELLOW? И нужное для началки, и читается логично...
Далее про песни. Ужасающе быстрый темп. Видимо, считается, что дети должны сразу привыкать к нормальной речи. Для СЛУШАНИЯ - да, согласна. Но песенки-стихи предлагается петь. А в том темпе, как они начитаны, это просто нереально. Дети не привыкли ещё к артикуляции нового языка. В результате опять закрепляется мысль, что английский - это нечто непосильное...
Возможно, для средней школы учебник и хорош... Но для второго класса - ужас-ужас... Возможно, наша учительница тоже не владеет методикой... Но в школе вообще ДВА часа английского в неделю... И если бы я каждый день не занималась с ребёнком английским сама, ничего бы он не знал.
Учебником именно для 2 класса очень недовольна...
А я чего-то книгой разочарована. Жалею, что не вчиталась в выложенные сканы, понадеялась на рецензии.
Книга написана очень слащаво, но при этом с какими-то совершенно жуткими подробностями. Чего стоит одна глава про ёжиков. Сначала сторож их находит, чтобы убить как вредителей. На глазах у девочек пристреливает ежиху. Потом выясняется, что маленьких ежат сторож бросил в пруд. Девочки идут к пруду, видят, как один из ежат ещё барахтается, и Соня (кажется, она) предлагает утопить ежонка палкой,...
Книга написана очень слащаво, но при этом с какими-то совершенно жуткими подробностями. Чего стоит одна глава про ёжиков. Сначала сторож их находит, чтобы убить как вредителей. На глазах у девочек пристреливает ежиху. Потом выясняется, что маленьких ежат сторож бросил в пруд. Девочки идут к пруду, видят, как один из ежат ещё барахтается, и Соня (кажется, она) предлагает утопить ежонка палкой, чтоб быстрее ко дну пошёл. А нравоучение в этой истории совсем не про ежей. А про то, что надо маму слушаться и к воде близко не подходить. В общем, я своим детям такое читать точно не буду.
Я покупала учебник для самостоятельных занятий с детьми, тк мы на семейном обучении, и учебники можем сами выбирать.
Пользоваться учебником не смогла.
Во-первых, как упомянул предыдущий рецензент, ключи (то есть ответы к упражнениям) даются сразу же после упражнений. Это неудобно. К тому же искусственно раздувается объём учебника, тк по сути все упражнения задублированы. Лучше бы авторы вместо ключей добавили ещё столько же упражнений на закрепление материала. Это второй минус учебника....
Пользоваться учебником не смогла.
Во-первых, как упомянул предыдущий рецензент, ключи (то есть ответы к упражнениям) даются сразу же после упражнений. Это неудобно. К тому же искусственно раздувается объём учебника, тк по сути все упражнения задублированы. Лучше бы авторы вместо ключей добавили ещё столько же упражнений на закрепление материала. Это второй минус учебника. Информации даётся много (я сейчас сразу и про второй класс пишу), а закрепления очень мало.
Ну и самый большой минус для меня - это абсолютная нечитаемость учебника. Скорее всего, это претензия к издательству, а не к авторам. Страницы абсолютно слепые. Текст заданий, упражнений, сказок набран очень похожими шрифтами, достаточных пробелов между заданиями нет. В результате страница воспринимается глазом как единый блок. Это ужасно утомительно для глаз, и не даёт сосредоточиться на каком-то конкретном упражнении.
Это всё лично мои оценки учебника. Знаю, что есть люди, кого он полностью устраивает. Но вот нам совсем не подошло.
Меня малость опечалило, что в новом издании 2014 года, в угоду мультфильму, имена некоторых героев изменены.
Вместо привычного по первому изданию БРЕХУНА крикливого - в книге теперь ПЛЕВАКА Крикливый. Вместо Сопляка - Сморкала.
Грустненько :о(((
Очень-очень ждали новое издание, поспешили купить все книжки, и вот теперь читаем и спотыкаемся :о(((
Ведь в книге и мультике практически нет ничего общего, кроме идеи. Зачем было переиначивать героев?
Не удержалась, ещё напишу.
Читаю третью часть. Уравнения.
"При переносе чисел из одной части уравнения в другую знаки перед ними меняются на противоположные". Держите меня семеро. Потому как если верить учебнику Петерсон, то в течение двух частей дети учили, что есть ЦЕЛОЕ и ЧАСТЬ. И если в уравнении неизвестна ЧАСТЬ, то надо из целого вычесть оставшуюся часть. А если неизвестно ЦЕЛОЕ, то части надо сложить.
В ДАННОЙ методике решение уравнений построено на ЛОГИКЕ, а не на...
Читаю третью часть. Уравнения.
"При переносе чисел из одной части уравнения в другую знаки перед ними меняются на противоположные". Держите меня семеро. Потому как если верить учебнику Петерсон, то в течение двух частей дети учили, что есть ЦЕЛОЕ и ЧАСТЬ. И если в уравнении неизвестна ЧАСТЬ, то надо из целого вычесть оставшуюся часть. А если неизвестно ЦЕЛОЕ, то части надо сложить.
В ДАННОЙ методике решение уравнений построено на ЛОГИКЕ, а не на переносе! Но издателям на это наплевать...
Десятки в учебнике Петерсон представлены треугольниками из точек, но не кучкой кисточек...
В учебнике есть много примеров на ЧИСЛОВОЙ отрезок (это там, где птички-лягушки скачут). Ну кто же их для программы специально рисовать будет?
Короче, МАМЫ И ПАПЫ, если вы хотите приобрести ПРОСТО ДИСК с однообразными примерами и задачами по сложению игрушек, фруктов и овощей - данное творение фирмы "Экзамен" для Вас! К учебнику Петерсон программа не имеет НИКАКОГО отношения.
Очень разочарована в данном пособии. Издательство "Экзамен", на мой взгляд, очень непрофессионально подошло к решению поставленной задачи. Я сравнила данный диск с диском по программе, например, Моро. Те же самые задания, только, возможно, сгруппированные чуть иначе. Но абсолютно одинаковые для разных программ. Изготовители даже не утруждают себя ознакомлением с программами. А что там первый класс? Счёт в пределах 10? Ну и напихаем яблочек с апельсинами! Уравнения у Петерсон? Ну,...
Так нельзя работать!!!!
Вот те ляпы, которые я увидела в данном диске.
Тема "Больше-меньше". Задание 2. "У тебя есть (три машины) и (пять кукол). На сколько (кукол) больше, чем (машин)?
Да, большинство семилеток с ходу решит эту задачку. Но фишка в том, что на данном этапе в учебнике Петерсон НЕТ ЗАДАЧ. Они вводятся только в конце второй части! И совершенно не с помощью картинок, а с помощью числового отрезка. Что тоже важно, т.к. пример 100-50 не будешь куколками иллюстрировать.
А что есть в первой части учебника? Есть понятие ЦЕЛОЕ и ЧАСТЬ. Очень важное для данной методики. Потому и уравнения потом вводятся, что дети понимают, что они ищут, часть или целое, и знают, как это неизвестное найти. Есть системы из четырёх равенств. Есть разбиение множества на части - по размеру, цвету и форме. ГДЕ ЭТО ВСЁ НА ДИСКЕ?? Да нигде! Для этого надо было хотя бы учебник почитать, а авторам нет смысла напрягаться. Родители и так "скушают".
Возмущена до глубины души. Даже жаль одну звёздочку ставить за такой товар.
Замечательная книга, которая простым и доступным языком предлагает родителям альтернативы наказаниям, крику, обвинениям и прочим "прелестям" воспитания.
В книге приведены семь разделов:
1. Помогаем детям справиться со своими чувствами
2. Учимся взаимодействовать
3. Альтернатива наказанию
4. Поощрение самостоятельности
5. Как правильно хвалить
6. Освобождаем детей от ролей
7. Всё вместе
По каждому разделу даётся "теория" и отдельно приводятся примеры из...
В книге приведены семь разделов:
1. Помогаем детям справиться со своими чувствами
2. Учимся взаимодействовать
3. Альтернатива наказанию
4. Поощрение самостоятельности
5. Как правильно хвалить
6. Освобождаем детей от ролей
7. Всё вместе
По каждому разделу даётся "теория" и отдельно приводятся примеры из "практики". Многие диалоги родителей с детьми даны в комиксах. Приведены примеры, как по-разному можно сказать ребёнку об одном и том же.
Мне показалось очень ценным, что авторы часто предлагают читателю взглянуть на ситуацию глазами ребёнка. "Представьте, что Вы.... И родители вам говорят....Что Вы чувствуете? А если они скажут так.... Что Вы чувствуете теперь?".
Не обязательно сразу освоить ВСЕ приёмы, о которых говорится в книге. Но начните применять хотя бы один-два самых простых (как это сделала я) - и ваша жизнь с детьми изменится!
Вместо: "Девочки, сколько раз вам говорить, что дома надо переодеваться? Немедленно идите, и переоденьтесь! Я кому говорю? Меня что, плохо слышно?" (в ответ вой и нытьё детей)
Я говорю: "Какая на вас одежда? Уличная. А мы дома. Дома носят домашнюю одежду. Да, конечно, я помогу вам переодеться." (и мы спокойно идём и переодеваемся)
Вместо: "Гриша! Ты обещал отнести поднос на место, и так его не отнёс! Быстро его убери!"
Я говорю: "Гриша! Поднос!"
Гриша: "Какой поднос? Аааа! Я забыл! Сейчас уберу!" (и ребёнок бежит и быстро убирает)
Дочка за полчаса до обеда просит конфетку.
Раньше: "Нет! Прекрати ныть. Развернулась и вышла с кухни!"
Теперь: "Сейчас мы пообедаем, и я сразу же дам тебе конфету".
Последнюю неделю я читаю эту книгу. Последние три дня я потихоньку пользуюсь предложенными методами. Пока только тремя. Но сегодня я ни разу не ругалась на детей. :) Приведённые выше примеры - как раз из сегодняшнего дня.
Перед сном мы с ребятами обсудили, как здорово жить без ругани. Кстати, и дети между собой стали поспокойнее. Возможно, как раз потому, что обстановка в доме изменилась в лучшю сторону.
Большое спасибо авторам, издателям и тому человеку, который посоветовал мне эту книгу, от мамы и её четверых детей :)
Хочу пожаловаться на ужасающее количество ошибок и опечаток именно в этой книге серии.
Например, на странице 50: "Обычно тут очень многолюдно, хлопают двери, разносится треск пишущих машинОЙ" (вместо "машинок").
Много ошибок на написание мягкого знака в глаголах. К сожалению, всё не записывала. А по второму разу в книжке ковыряться уже неохота.
Хорошая книжка. Не скажу, что фразы и картинки захватили ребёнка до глубины души %), но заинтересовался.
Для того, чтобы сделать чтение интереснее и действительно самостоятельным, предложила сыну не просто читать текст и устно пересказывать несоответствия (как предлагается методикой), а зачёркивать в тексте неправильное слово. Т.е. в приведённой иллюстрации во фразе "Тигр насобирал грибов" ребёнок зачеркнёт слово "грибов", поскольку у тигра в лапах цветы.
Хочу добавить, что покупала эти пособия в детский сад, работающий по программе Васильевой.
А страничи хоть и белые, и вроде плотные - но на фото предыдущего рецензента видно, что картинки просвечивают.
Для сада, наверное, тетрадь подходит. Но для индивидуальных занятий с ребёнком я бы выбрала что-нибудь более красочное.
Я купила данный демонстрационный материал для нашей группы детского садика. (Сразу предупреждаю, что я - мама, а не педагог, который по этим материалам с детьми занимается). Что не порадовало? За такие немалые деньги в папке - чуть больше 40 листов глянцевого картона формата А3 с картинками. И далее ты превращаешься в кружок "очумелые ручки". Часть картинок надо просто вырезать, часть - вырезать и склеить попарно, а ещё часть - вырезать и склеить попарно на плотный картон! Короче,...
И ещё. Совершенно случайно заметила, что номера занятий в демонстрационном материале совсем не соответствуют номерам занятий в тетради... А выяснила очень интересно. Удивилась, что в теме "Треугольник" есть картинка ... с варежками. Удивилась и полезла в тетрадку посмотреть. В тетрадке темы "Треугольник" вообще не нашла!
Когда закончу вырезать - всё соберу в кучу, сфотографирую и напишу, как называются одни и те же темы в тетрадке и в демонстрационном материале.
Скорее всего, буду звонить издателям и интересоватся, КАК ВООБЩЕ с этим надо работать?
Не знаете, что почитать?