| Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
| Та сторона, где ветер | +123 |
| Лето кончится не скоро | +67 |
| Нынче все наоборот | +60 |
| Комментарии к русскому переводу романа Ярослава Гашека "Похождения солдата Швейка" | +41 |
| Гваделорка | +32 |
Книга в оригинале называется «The Art of Equestria», это важно. Задачей авторов было рассказать не о персонажах и локациях как таковых, а об их создании. Соответственно, если вам нужна справка по вселенной сериала — значит, вам нужна «Полная энциклопедия Эквестрии», лабиринтовская ссылка прилагается. А здесь в основном арты, наброски, концепции и комментарии создателей. О персонажах и локациях тоже есть, но не это главное.
Целевая аудитория конкретно этой книги — дети, которые пытаются...
Он и она: двое смертников. Она неизлечимо больна, хотя пока ещё это незаметно со стороны. Он — автогонщик из не столь уж далёкой эпохи, когда скорость ставили превыше всего, а безопасность считали фактором, отрицательно влияющим на зрелищность. (Проще говоря — плевать хотели на безопасность.)
Они не собирались влюбляться, но кто их спрашивал? Он полагал, что переживёт её — но его мнения, опять-таки, никто не спрашивал. Они всего лишь хотели прожить её последние месяцы возможно более полно и...
Если ты думаешь, что одурачил весь мир — посмотри в зеркало: самого большого дурака увидишь именно там. Если ты думаешь, что нагадил всему миру — посмотри на самых близких тебе людей: по ним прилетело в первую очередь и сильнее всего. Если ты думаешь, что обрёл свободу от всех несправедливостей этого мира — посмотри на себя: более чем вероятно, что тебе в этой новообретённой свободе чего-то очень не хватает, прежде всего шутовского колпака.
Книги Юрия Томина всегда воспринимались мной как...
Очень умная и многослойная книга. Очень — как это не странно! — актуальная. Просто большинство видит лишь первый слой — не более чем военное приключение. Которое, конечно, чрезвычайно увлекательно (хотя и подано в довольно типичной для советской литературы манере). Но если вчитаться глубже, то обнаружатся намёки на куда более серьёзные вещи.
Что войну делают деньги, и война делает деньги. Такие деньги, перед которыми обращаются в ничто политические и союзные обязательства государств. Что...
«Стальной волосок» — пожалуй, лучшее из написанного Крапивиным в нынешнем ХХI веке. Кому-то эта трилогия не очень нравится из-за почти полного отсутствия в ней пресловутого Озверелого Мира (что это такое — постоянные читатели автора хорошо знают)… но кого-то она именно этим и привлекает. Это трилогия о том, что в мире всегда очень много интересного и всегда найдётся место для новых открытий.
Хронологически «Гваделорка» является второй книгой трилогии, а сюжетно — это её стержень. Вы можете...
Чтобы оценить эту книгу, надо иметь в виду время её написания. 1994 год. Время, переломное для страны… и, видимо, для автора.
Сумбурное время, и книга ему вполне соответствует. Действие мечется, подобно бильярдному шарику между четырьмя бортами. Детство с радостью Настоящей Дружбы — стук! — трэш и угар середины девяностых — стук! — мрачноватая фантастика с недобрыми прогнозами — стук! — откровенно христианские мотивы… Хлоп! — как шарик падает в лузу, автор припечатывает книгу ещё более...
Хорошо задуманная, но, к сожалению, не особо удачная для Крапивина книга. Единственная у него книга, в которой повествование ведётся от первого лица девочкой. Но дело не в этом.
В том, что касается внутреннего мира, мечтаний, рефлексий, раздумий — автор традиционно на высоте. Но вот сюжет…
Я извиняюсь, если это покажется кому-то занудным, но… в нынешнем XXI веке всерьёз строить большой кусок сюжета на предположении о криптостойкости трёхбуквенного (!!!) пароля, навешанного на вордовский...
Время между детством и подростковым возрастом. Когда лето — это уже не „маленькая жизнь“, но всё равно ещё очень, очень долго. И в августе, месяце ветров, можно пережить очень многое.
Встретить человека и с мучительной болью осознать, что он — невзирая на всё твое самомнение и не такую уж кажущуюся крутость — намного сильнее тебя. Хотя ему и не дано такое, что тебе всегда казалось само собой разумеющимся, и ты даже никогда не думал, что кто-то может быть этого лишён, и не пытался даже...
Я был свидетелем того, как эта книга рождалась в Сети. Долго — от самого начала до самого конца. Взял её в руки, и… сказать, что удивился — значит не сказать ничего.
Поразил объём. Одно дело, когда ты раз в две-три недели читаешь с экрана очередную порцию комментариев к одной главе, — и совсем другое, когда держишь весь этот колоссальный объём информации на ладонях. Хотя, конечно, книга по сравнению с онлайн-версией заметно расширена.
Восемьсот страниц. ВОСЕМЬСОТ. Сплошной информации по...
Не знаете, что почитать?
