Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Дом, в котором | +31 |
Собака Пёс | +20 |
День опричника | +6 |
Депеш Мод | +4 |
Псоглавцы | +4 |
По-моему, книга сильно перехвалена. Ну да, жалко Пса: и топили его, и бросали, и хозяйка-то у него - дурная девочка. Но это не "Белый Бим Черное ухо". Очередное доказательство, что наши отечественные детские книги лучше, проникновеннее и добрее. Мала добра я усмотрела в сцене разбоя, учиненного Псом и его друзьями в квартире хозяев, ну пусть и в отместку. Читайте лучше детям "Ромку, Фомку и Артоса".
Сегодня просмотрела все книги этого издательства, выложенные в Лабиринте. Здорово! В честь акции на детские книги заказала сегодня несколько книжек, хотя сыну - 19 и внуков еще нет. Великолепная подборка, много книжек из моего детства. Собирается ли издательство переиздавать Клару Ярункову "Брат молчаливого волка"? Так и не нашла ее в свое время для сына, может, внукам больше повезет.
Книжка не подкачала. Для тех, кто прочитал предыдущие, очень рекомендую.
Умный, интеллигентный, отлично знающий российскую историю топ-менеджер 50-ти лет - в теле подростка, живущего в 12 веке! Это не просто увлекательное фэнтези, это занимательное пособие для начинающего управленца. Самое интересное, что цель, с которой его отправили в 12 век четыре книги назад, к этой книге так и не раскрывается. Боюсь, что тайну эту мы так и не узнаем, если только Евгений Красницкий не оставил где-нибудь...
Умный, интеллигентный, отлично знающий российскую историю топ-менеджер 50-ти лет - в теле подростка, живущего в 12 веке! Это не просто увлекательное фэнтези, это занимательное пособие для начинающего управленца. Самое интересное, что цель, с которой его отправили в 12 век четыре книги назад, к этой книге так и не раскрывается. Боюсь, что тайну эту мы так и не узнаем, если только Евгений Красницкий не оставил где-нибудь записи в черновиках...
Фантастическая вселенная Владимира Яценко – одно из последних моих приятных открытий. Лихо закрученные сюжеты, талантливо созданные миры, но главное: его герои – обычные люди, где-то даже неудачники, которые в силу обстоятельств, открывают в себе качества настоящих борцов, и чем хуже, казалось бы, ситуация, тем, находчивее оказываются герои. В общем, идеальные герои из русских сказок, с которыми читатели с удовольствием себя идентифицируют. Очень позитивное и эмоциональное чтение!
«Вопрос Финклера» пошел у меня не сразу. Несмотря на Букеровскую премию-2010 и хороший слог, роман показался занудным и был отложен, потом постоянно попадался на глаза, перекладывался с места на место и, в конце концов, я открыла его заново, постепенно втянулась и дочитала уже с удовольствием. Легкий юмор, прекрасный язык, тонко подмеченные и талантливо описанные психотипы главных героев – вполне достаточные характеристики для того, чтобы заинтересоваться и почитать. Но пожалуй, это не самое...
Хотела начать знакомство с творчеством Сергея Жадана с разрекламированного «Ворошиловграда», но наткнулась на «Депеш Мод». Аннотация, что это «роман о юношеском максимализме и старческой смерти, книга о дружбе, ненависти и предательстве, рассказ о надежде и отчаянии» - просто набор красивых слов. Об отчаянии – да, надежде – спорно, дружбе – если взаимоотношения вечно пьяных, обкуренных, маргинальных подростков можно так назвать, то - да. В какой-то степени смешно, обилие мата не мешает - я...
Буктрейлер по книге Алексея Маврина «Псоглавцы» http://www.youtube.com/watch?v=sDtWbaM173Q совсем не отражает жанр книги. Жаждущие мистического триллера или приключений, не читайте! Книга не про это, вернее и про это тоже, но слабо и немножко нелепо.
Мифические псоглавцы (оборотни, вурдулаки и т.п.)– не сторожа территориальной зоны Керженского заповедника, наказывающие осмелившихся бежать из умирающей деревни, как можно предположить в начале книги, они сторожа «поведенческих зон». Жертвы...
Мифические псоглавцы (оборотни, вурдулаки и т.п.)– не сторожа территориальной зоны Керженского заповедника, наказывающие осмелившихся бежать из умирающей деревни, как можно предположить в начале книги, они сторожа «поведенческих зон». Жертвы псоглавцев – нарушители норм своей социокультурной зоны, изменяющие «поведенческой стратегии» своего социума. Но, к сожалению, «расшифровка» замысла автора – только на последних 10 страницах. Я смогла дочитать книгу до конца только потому, что главный герой дерзостью своих поступков напоминал мне Осташу Перехода из «Золота бунта» и еще потому что ждала от автора объяснений. Последние 10 страниц, конечно, не компенсировали моего разочарования, но философские рассуждения о латентных формах культуры мне приглянулись. Ну и замечательная цитата из книги: «…надсадная загадка ситуации…в том, что картинка всегда чуть-чуть двоилась. То, что он видел, всегда чуть-чуть не совпадало с тем, что он понял».
Прочитала книгу по рекомендации, потому что иначе к Сорокину бы не притронулась, слишком «сильно» было впечатление от «Голубого сала». И к великому удивлению, книга мне не то чтобы понравилась, но легко и быстро прочиталась. Параллели с сегодняшним днем напрашиваются даже у такого аполитичного человека, как я. Узнаваемы образы, стиль поведения и пристрастия наших политиков и олигархов.
Проблемы с неугодными столбовыми и казначейскими решаются опричниками легко: «как и положено, сперва мордой...
Проблемы с неугодными столбовыми и казначейскими решаются опричниками легко: «как и положено, сперва мордой по навозу вывозили, потом рот ассигнациями набили, зашили, в жопу свечку воткнули да на воротах усадьбы повесили», «…не одного вестника спустили с башни Останкинской с крыльями утиными в жопе,…не одна вдовица столбовая была подброшена родителям в тулупе овчинном нагою-бесчувственной…» И каждый раз, стоя на службе в соборе, радуется главный герой, опричник Комяга, что есть они, опричники, при Государе, а то не справился бы он, имея на службе только стрельцов, Тайный Приказ, да полк Кремлевский.
Государю не повезло с Государыней, слишком уж она похотлива. Просыпается Государыня вечером, когда все уже поужинали и начинает «свой день» с коньяка и шампанского. В присутствии опричника Комяги, пришедшего к ней с докладом, Государыня запросто справляет нужду, обнажается и принимает ванну.
«Важнейшее кино в истории Возрожденной России» - «Великая Русская Стена», снятая «великим нашим Федором Лысым по прозвищу Федя-Съел-Медведя». Забавно, не правда ли? Кстати, за Великой Русской Стеной – разрушенная Европа, где по развалинам бегают одни только киберпанки. А мы, вовремя от них отгородившись, ухитрились сохранить свои великие традиции, свою исконно русскую культуру. Живем в деревянных теремах, женщины ходят в сарафанах, мужчины – в кафтанах. Правда, все материальные ценности вокруг китайского производства: «на китайских «меринах» ездим, на китайских «Боингах» летаем, на китайских кроватях детей делаем, на китайских унитазах оправляемся». Ну да не страшно, Государь мудр – с Китаем дружит.
Тепло вспоминает опричник Комяга о том, как 18 лет назад, «в крутой мороз несли люди по призыву Государя свои загранпаспорта на главную площадь страны да и швыряли в огонь. Несли и несли. Из других городов приезжали…»
Сорокин очень жесток в своем гротеске. Чего только стоит «гусеница», сложенная из группового полового акта опричников. Вот такой визуальный образ «единения» соратников главного опричника, по кличке Батя, создал автор. «…закряхтели опричники. Сладкой работы время пришло. Окучиваем друг друга…И вот уже подступило долгожданное: дрожь по всей гусенице прокатывается». Дрожь и волна отвращения прокатывается в мозгу читателя от всего прочитанного, от аллегорий и параллелей. Но…страшнее всего признаться себе, что когда-то это уже с нами было, всё как-то подозрительно узнаваемо…
Скидка выходного дня сегодня!!!
Это волшебная книга. Дочитав до конца, ты начинаешь читать ее заново, жадно вчитываясь в абзацы, напечатанные разным шрифтом, потому что ты начинаешь видеть в них другой, запрятанный глубинный смысл. Дом, в котором… - это волшебная смесь Гарри Поттера, Республики ШКИД, Повелителя мух и рассказов на ночь в пионерском лагере.
Нельзя охарактеризовать эту книгу в двух словах. Книга о детях-инвалидах, живущих в интернате? Воображение сразу рисует описание несчастной жизни детей без рук, без ног,...
Нельзя охарактеризовать эту книгу в двух словах. Книга о детях-инвалидах, живущих в интернате? Воображение сразу рисует описание несчастной жизни детей без рук, без ног, слепых, неразумных. Это всё не то. Вы не найдете здесь историй о том, как они стали калеками, как тяжело им жить с увечьями, что они думают о родителях, определивших их в этот интернат…Все это совершенно неважно. У них богатый духовный мир, в свои 16-17 они цитируют Гомера, они понимают друг друга с полуслова, они умеют жить в другой реальности и иногда уходят туда навсегда. Они трогательно заботятся друг о друге, отчего неожиданными кажутся их периодические кровавые разборки. Не хочется пересказывать сюжет, описывать их страхи и фантазии. Все это нужно только прочитать и полюбить навсегда. А еще нужно поверить в то, что можно всё вокруг изменить к лучшему, сделав хотя бы одного из героев чуть-чуть счастливее. И тогда «пойдут круги по воде» - но это уже для тех, кто понимает.
Не знаю, как эстетично и благозвучно назвать поклонников Мариам Петросян и этой Книги, чтобы звучало похоже на «толкинистов», но филологи постараются. Дом ждет настоящий бум, фанатичная любовь поклонников, долгая счастливая жизнь, отдельная субкультура, реализация в компьютерных играх и много других сказочных чудес, достойных его жителей.
Не знаете, что почитать?