Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Профессия - иллюстратор. Учимся мыслить творчески | +109 |
Приключения Пифа | +38 |
У меня есть тайный остров | +33 |
Скандинавские сказки | +22 |
Жили-были, ели-пили. Семейные истории | +11 |
Новая красивая книга Ребекки Дотремер. Мне чужды ее принцессы, но животные обалденные.
Текста практически нет. По 3 предложения под крупными разворотами и по фразе под мелкими картинками, и пара небольших вставок - вот, собственно, и все.
Некоторые иллюстрации слегка темноваты, но печать это или так и надо - как тут поймешь, вроде не пережато.
Красивый детский адвент календарь. Как можно не увидеть наклейки, если они под числами - а открывание окошек - это традиционно для адвент-календарей.:) Будьте внимательны!:)
Нууу... Книга в оригинале на английском очень яркая, с цветными иллюстрациями. Неужели нельзя было детям переиздать нормально? Я купила оригинал в Доме книги, он не идет ни в какое сравнение с этой книгой - начиная с качества бумаги и заканчивая тем, как переданы иллюстрации художника. А Р.В.Элли, имя которого даже полностью не расшифровали - это отличный художник! Такого надо издавать нормально, а не в черно-белой урезке, которую не разглядеть даже в лупу.
Хотела посмотреть русское издание....
Хотела посмотреть русское издание. Простите, это разочарование. Полнейшее. Детей надо радовать, а не экономить на них.
Начинала читать книгу с одним настроением, закончила с другим. Автор очень козыряет фамилиями известных людей, хотя понятно, что все эти знакомства были благодаря ее отцу. Это факт. Милые семейные истории с рецептами портятся постоянно встречающимся словом «блат», ну, понятно, многие продукты было трудно достать в СССР, но это надоедает быстро по ходу текста. Какие -то странные укоры Пугачевой в нескольких строках, ей посвящённых, мол, надо быть скромнее, и т.д., и т.п. Можно было удержаться от...
Просмотрела с интересом. Настроение у иллюстраций симпатичное, но, будем откровенны, ничего оригинального здесь нет. Это хороший профессиональный уровень, но так рисуют многие. Одним словом, хорошая книжка. Не очень понимаю тот факт, что в книжке очень много белого пустого пространства. Как-то хотелось бы его большей заполненности соответственно смыслу стихотворений, действия, а не просто одиноких фигурок.
Изумительные иллюстрации и очень красивое издание.
Один из самых потрясающих художников-анималистов.
Довольно любопытно, что иллюстрации рельефны.
Цена вполне адекватная.
Печать отличная.
Пивоваров - знаменитость - это факт.
Но с какой стати вдруг книги на ОФСЕТЕ теперь стоят две тысячи рублей?
За такие деньги можно было выбрать бумагу, как в подарочных изданиях, а не откровенно спекулировать на имени художника.
Скажу больше - как художник и как коллега художников, знающий, что мелованная, конечно, нам всегда предпочтительнее. Офсет самая дешевая бумага, потом только газетная. Ее белесая структура проявляется сквозь иллюстрации и съедает их колористику. Конечно, форматы...
Но с какой стати вдруг книги на ОФСЕТЕ теперь стоят две тысячи рублей?
За такие деньги можно было выбрать бумагу, как в подарочных изданиях, а не откровенно спекулировать на имени художника.
Скажу больше - как художник и как коллега художников, знающий, что мелованная, конечно, нам всегда предпочтительнее. Офсет самая дешевая бумага, потом только газетная. Ее белесая структура проявляется сквозь иллюстрации и съедает их колористику. Конечно, форматы изданий бывают разными. Но детские книги потому и делают офсетными - это дешевле, это для детей, это не коллекционка!
Так что не надо выдавать действительное за желаемое. Я не раз видела такие издания, в которых говорилось - "мы повторили такое ценное старое издание", вот вам офсет и запредельная цена. Тогда были другие времена, сейчас вы можете напечатать лучше, но этого не делаете. А продаете все равно дороже, и насколько!
Это безобразие.
Вот, как в оригинале выглядит обложка книги. И не одна она. Большой вопрос к издателям - ну, что же вы так пережимаете печать?..
Это видно, во-первых, во-вторых, у вас тот же Город добрых дел - ну, в оригинале-то он совсем иначе называется.
Книга после такой печати приобретает более дешевый вид.
Цены в магазине, конечно, привлекательные, но, пожалуй, я куплю оригинал, который был издан в совсем другом месте.
Хорошее издание, великолепный роман.
Очень цельная вещь.
Есть, как в любой книге, свои кульминации, но меня тронули два момента. Кто читал, помнит, что речь идет о группе землян, выжившей на чужой планете, после крушения корабля, и создавшей небольшой поселок.
И там очень трогательно описаны моменты, как дети, выросшие на суровой инопланетной земле, хотят посмотреть на небо со звездами, которого они никогда не видели, и вернуться на Землю, о которой знают только по рассказам родителей....
Очень цельная вещь.
Есть, как в любой книге, свои кульминации, но меня тронули два момента. Кто читал, помнит, что речь идет о группе землян, выжившей на чужой планете, после крушения корабля, и создавшей небольшой Поселок.
И там очень трогательно описаны моменты, как дети, выросшие на суровой инопланетной земле, хотят посмотреть на небо со звездами, которого они никогда не видели, и вернуться на Землю, о которой знают только по рассказам родителей. Зачастую приемных. Как будто речь идет о врожденной ностальгии.
Булычеву это как-то даже лучше удалось тех самых кульминаций, по моим ощущениям.
И еще - это вот всё очень хорошо написано.
Без скидки недешево, конечно, и иллюстраций довольно мало.
Неплохо бы уточнить, что вся серия переводная - перевод замечательного поэта Анастасии Орловой.
Но автор Дуглас Флориан, и это указано в выходных данных.
Анастасия книгу не иллюстрировала.
Просто лицензионное переиздание с нашим переводом.
Книжка отличная, нравится детям.
Печать тоже на уровне.
Покупайте для малышей -не пожалеете. Единственное, всегда была высоковата цена.
Погружение детей в историю можно осуществлять весело и с удовольствием. У Маури Куннаса это получается в полной мере. Книга снабжена вольным и смешным пересказом истории про рыцарей Круглого стола, и, конечно, же -
короля Артура. В конце книги также кратко уточняется, какие истоки у этой легенды и откуда, собственно, взялся этот самый король Артур.
Книга хороша, как для детей, для чтения в семейном кругу, так и для взрослых в качестве вдохновения. Персонажи отрисованы отлично, печать...
короля Артура. В конце книги также кратко уточняется, какие истоки у этой легенды и откуда, собственно, взялся этот самый король Артур.
Книга хороша, как для детей, для чтения в семейном кругу, так и для взрослых в качестве вдохновения. Персонажи отрисованы отлично, печать также на уровне.
Абсолютно стоит своих денег.
Прелестное издание с отличной подборкой иллюстраций, картин и стихотворений на флористическую тематику.
Формат карманный, плотная бумага. Рекомендуется для хорошего настроения!
Открывать и читать с любой страницы. Визуально весьма симпатично.
Очень красивое издание о любимом музее. Сделано потрясающе.
Одни из самых прекрасных иллюстраций к книгам, которые только можно представить. Тонкий художественный стиль, красота природы - книгами для детей в полной мере могут наслаждаться и их родители.:)
Спасибо за удовольствие брать Ваши книги в руки.
Интересно, каким таким боком Остер решил, что Пиф - его персонаж (равно, как и остальные из этой же оперы)? Даже в Вики про это написано - "В последние годы "Приключения Пифа" издаются под именем Г. Остера, а не в его пересказе, как должно бы по идее быть". И почему издательства не указывают, что "Пиф появился в 1945 году. Его придумал и создал художник Хосе Кабреро Арналь".
Вааааще-то. Аааа?
У художника вполне могут быть наследники. В общем, у Остера никакого...
Вааааще-то. Аааа?
У художника вполне могут быть наследники. В общем, у Остера никакого нет права присваивать все это.
Жаль, что издание не в одной книге, и в мягких обложках. И офсет. Все же, можно было за такую цену сделать с бумагой получше, и иллюстрации бы заиграли. Не красит офсет работу художника, совсем не красит.
Иллюстрации изумительные.
Наличие офсета лишает работу коллекционности, а издание вроде как на это претендует. В общем, сэкономили, и очень-очень жаль. Посмотрели бы, как Usborn делает книги для малышей. Там прекраснейшая бумага, и по вполне приемлемым ценам. А шероховатость офсета видна...
Иллюстрации изумительные.
Наличие офсета лишает работу коллекционности, а издание вроде как на это претендует. В общем, сэкономили, и очень-очень жаль. Посмотрели бы, как Usborn делает книги для малышей. Там прекраснейшая бумага, и по вполне приемлемым ценам. А шероховатость офсета видна даже в интернете. Увы. Офсет не для коллекционных изданий!
Ни один художник не захочет видеть свою работу на офсете, знаю, о чем говорю.
Отличное издание исследований французского историка Андре Кастело.
К техническим характеристикам, как и к цене книги, претензий нет.
Автор довольно живым языком, но без излишней сентиментальности, пересказывает события наполеоновской эпохи, цитируя свидетельства современников.
Судя по всему, по достижении Наполеоном II совершеннолетия австрийцы могли бы надеяться на приобретение во главе Франции лояльного им правителя. Но привычка держать бывшего Римского короля и принца "в...
К техническим характеристикам, как и к цене книги, претензий нет.
Автор довольно живым языком, но без излишней сентиментальности, пересказывает события наполеоновской эпохи, цитируя свидетельства современников.
Судя по всему, по достижении Наполеоном II совершеннолетия австрийцы могли бы надеяться на приобретение во главе Франции лояльного им правителя. Но привычка держать бывшего Римского короля и принца "в узде" дала свои плоды. Он не получил ни трон Греции, ни Бельгии, ни, тем более, Франции. Мать отказала ему в наследовании Пармского герцогства, всячески доказывая свою преданность австрийскому престолу и предотвращая возможность отъезда сына из Вены.
Попытки же бонапартистской партии напомнить о себе больше выражались в сентиментальной продаже сувениров с изображениями отца и сына. Июльская революция 1830г. во Франции не подстегнула ее вернуть сына Наполеона на престол.
С четырех лет в нем тщательно взращивали маленького немца, изымая малейшие свидетельства его принадлежности к роду Бонапарта, вплоть до вышитой буквы N на носовых платках.
Франсуа, как чаще называл он себя сам, или Франц, как звало его австрийское окружение, становясь взрослее, выглядел как настоящий француз и лелеял романтические мечты о своей первой Родине.
С ранних лет он отличался необычайной памятью (австрийцы говорили о его зацикленности на французских воспоминаниях) и способностью к точным наукам. Воспитатели, бывшие довольно жесткими с ним, удивлялись его любознательности и раздражались любопытству. Естественно, что большинство вопросов касалось его отца и страны, которую он покинул.
Мария-Луиза удалилась с Нейпергом в Пармское герцогство и приезжала к сыну лишь раз в два-три года. Свиту французских воспитателей и нянек от него удалили, оставив только порядка трех австрияков, которые были излишне сухи с ним.
Лишь к 15-16 годам ему дали некоторые послабления и он смог читать воспоминания современников отца, изредка даже встречаясь с некоторыми.
Завещанное Наполеоном имущество не дошло до него, кроме пары вещей (как удивительно!) переданных матерью. Тем более, что она испуганно отвергла все, оставленное ей императором, включая его сердце. На тот момент ее волновало только соблюдение спокойного режима, установленного при ее старомодном дворе, и воспитание двоих внебрачных детей, рождение которых скрывалось от Франсуа сколь возможно долго.
Неизвестно, преобразовались бы унаследованные Наполеоном Франсуа Жозефом Шарлем Бонапартом амбиции в карьеру, которой бы вновь устрашились европейские государства.
Его имя иногда звучало на французских баррикадах и под окнами дворцов.
Но он об этом не знал.
Данной книгой автор продолжил серию нравоучительных постов в своем ЖЖ о том, как надо рисовать и чего не стоит делать.
Признаться, профессионалов в своей области она вряд ли заинтересует - уж слишком категорична во многих местах и чего-то нового она не открывает, если за спиной профильный вуз и практические работы.
К тому же, у автора, преподносящего себя, как профессионального художника, большие проблемы с анатомией. Стоит только посмотреть на фигуры - шею, подбородки ее героинь, и...
Признаться, профессионалов в своей области она вряд ли заинтересует - уж слишком категорична во многих местах и чего-то нового она не открывает, если за спиной профильный вуз и практические работы.
К тому же, у автора, преподносящего себя, как профессионального художника, большие проблемы с анатомией. Стоит только посмотреть на фигуры - шею, подбородки ее героинь, и т.д.
Особенно поразила девушка, изображающая ребенка и сидящая в коляске - так и хотелось спросить автора, где же ее ноги?
Явный уклон в эро-иллюстрацию также не понятен...
Цитируя предыдущий отзыв: "Немного утомляет постоянно встречающееся местоимение "я".
Вывод: можно посмотреть, но практической ценности я не вижу (особенно за такую цену).
А насчет профессионализма оценивающего - я брала эту книгу почитать у профессионального дизайнера-иллюстратора. И мы обсуждали ее в кругу ряда художников. Обвинения автора по поводу того, что отзыв вышел раньше, чем книга и оттого "заранее предвзят" - абсолютны беспочвенны. Думаю, стоит прочитать мнения профессионалов и их рецензии на соответствующих сайтах вроде kak.ru.
Не думаю, что мало-мальски внимательный человек не заметит огрехов в иллюстрациях, назидательного тона и т.д., и т.п.
Относительно качества бумаги можно сказать, подержав книгу в руках. Она легкая как перышко. Плюс? Но какой ценой! Бумага плохого качества. В народе такую именуют туалетной. Я бы не сказала, что это дизайнерские изыски, это именно плохая бумага.
Не совсем понятно, чего добивается издатель, выпуская проверенную временем классику в таком виде.
Гоголь уже давно стоит у всех на полках в гораздо более достойном виде, а здесь... Такое даже стыдно предлагать в подарок.
Кто знает, какими должны быть стихи для детей? Наверное, такими, чтобы не только родители читали их детям, но и дети прибегали к ним с книгой в руках, зачитывая взахлеб понравившиеся строки и моменты, да и целиком. Прямо как я, взрослый ребенок, с большим удовольствием читавший маме на кухне стихотворение про прыгающих в кипяток яиц (тема остросюжетная, но очень веселая! И, главное, с хорошим исходом).
Нельзя не отметить удачность выбранного названия. Каждый из нас мечтает о своем уголке....
Нельзя не отметить удачность выбранного названия. Каждый из нас мечтает о своем уголке. Для ребенка вдвойне важно не только иметь мир с собственными персонажами, но и обладать возможностью поделиться им с другими. Авторам книги удалось открыть мир своих фантазий настолько (судя по первым отзывам), что дети признали его своим.
Читая эту книгу, я вспоминала стихи Маршака, Лира, чешских детских поэтов – я очень рада, что персонажи Наталии Волковой возвращают к памяти странички любимых старых книг и, вместе с тем, говорят – вот, посмотрите, это современный автор! Это здорово, когда есть кому продолжить традиции, поделиться теплом своей души и, да, поделиться мастерством!
Отдельного внимания заслуживает работа художника – Дианы Лапшиной. Тайный остров оживает под ее пером, кисточкой и даже пастелью – благодаря последней получилась такая нежная обложка. Сколько лет люблю маяки, и вот оно – воплощение острова, да еще Тайного!
Возможно, современные дети не сразу оценят внешний вид книги – уж слишком много на нашем рынке аляписто-нестройного, цветного, забивающего глаза и портящего вкус. В таком случае, надеюсь, им помогут родители. Книга действительно того стоит. Это издание из тех, которое поможет возродить понятие семейных вечеров. И неважно, будете ли вы пить вместе с ребенком чай, обсуждая стихотворения, или просто читать ему на ночь, вы просто вспомните или узнаете, как это – быть вместе. А книга, рождающая такие эмоции – разве это не прекрасно?
С наилучшими пожеланиями авторам, Ирина Корсакова.
Не знаете, что почитать?