Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Зинаида Серебрякова | +9 |
1984. Скотный двор | +7 |
Пастельная живопись. Русская реалистическая школа. Учебное пособие для студентов | +5 |
Точка и линия на плоскости. О духовном в искусстве | +4 |
Письма к друзьям | +3 |
Вы что-то помните из школы? Мы проходили Мещанин во дворянстве?
Скажу вам, надо читать Мольера во взрослом возрасте и тем более сейчас. Это как вкусное вино под треск поленьев в камине, мягкое уютное кресло с пледом, за окном смеркается и пение ночных птиц?? Это релакс и погружение в нечто старое, но вечно истинное.
Виртуозное противостояние лицемерию и лжи в Тартюфе. Глупые выходки сумасброда в Мещанине. Ну и как же сказано про медицину в Мнимом больном))
И главное, везде добрый юмор,...
Скажу вам, надо читать Мольера во взрослом возрасте и тем более сейчас. Это как вкусное вино под треск поленьев в камине, мягкое уютное кресло с пледом, за окном смеркается и пение ночных птиц?? Это релакс и погружение в нечто старое, но вечно истинное.
Виртуозное противостояние лицемерию и лжи в Тартюфе. Глупые выходки сумасброда в Мещанине. Ну и как же сказано про медицину в Мнимом больном))
И главное, везде добрый юмор, граничащий с сарказмом.
Начала я читать данное издание и с нескольких страниц поняла, что слог и выражения ну очень современные. Глянула кто переводчик Тартюфа, - Михаил Донской. Мне стало интересно, а есть ли более «антикварные переводчики»?.. Есть и несколько. Я не стала удаляться к 17 веку- временам автора, побоявшись, что запутаюсь современным умом в кружевных выражениях и фразах того времени и решила остановиться на предыдущем Донскому - Михаиле Лозинском. Сравнила переводы в инете и да, - есть разница.
В общем, с удовольствием прочитав данное издание, я полезла искать полное собрание сочинений Мольера и обнаружила, что сегодня невозможно его купить, кроме как у букинистов. Что ж, меня это не остановило. Собрание сочинений Мольера в 4-х томах с тем самым Лозинским (но и не только) и годом выпуска аж 1935-м едет.
Факт. Михаил Донской по профессии - математик - теоретик и писал преспокойно свои научные труды по математике. Ну где математика, там и языки. Он выучил самостоятельно в виде хобби несколько языков (испанский, португальский, английский и французский) и параллельно увлекался сочинением стишков. Однажды один из филологов попросил Михаила помочь ему с переводом для диссертации и вуаля, это и стало отправным вектором в профессиональной жизни Михаила Донского. Вот так из математика он переквалифицировался в профессионального переводчика и не только, а способного переводить поэзию.
Факт. Михаил Лозинский - профессиональный филолог с длинным кучерявым образованием, укорял Донского в поверхностных, современных переводах Мольера, мол, нет налёта той эпохи в переводах Донского.
Но кто знает, возможно, сейчас, в век гонок и внедрения новояза в наше сознание, перевод Донского более актуальный.
Данную книгу покупала, как и все предыдущие у этого издания для дороги. Легкая и не жалко трепать, при этом страницы плотные, читается легко.
Обращение к Лабиринту. Почему нет собраний сочинений классической литературы?! Уважаемые, куда мы катимся?! Еще хотела приобрести Теккерея и такая де история- только отдельные произведения.
Когда начался распад СССР и снятие цензуры с литературных произведений, мне довелось прочитать роман Мы Евгения Замятина. Тогда мне было лет 16-17 и описываемое в Мы мне казалось сущим бредом, небывальщиной, чем-то ужасным и отвратительным. Роман был написан около 1920 года. Прошли годы. Много чего изменилось, и главное, многие не замечают, что изменилось МНОГОЕ и изменили НАС.
1984, Джордж Оруэлл.
Роман написан в 1949 году. Вдохновением для Оруэлла, кроме других произведений, послужило...
1984, Джордж Оруэлл.
Роман написан в 1949 году. Вдохновением для Оруэлла, кроме других произведений, послужило произведение Замятина, Мы.
Нет смысла кратко излагать прочитанное, ибо в инете полно информации об этой книге и тем более за последние два года. Это гениальное провидческое произведение, и каждая фраза или уж точно абзац четко соприкасается с нашей сегодняшней жизнью. Читатели, живущие в России, ещё не вкусили в полной мере этот чертов новый строй, что нам навязывают, а я, проживая на Западе вижу и слышу со всех сторон этот устав Партии (new мирового порядка). Тут всё: коммунисты, а вернее псевдо- или new-коммунисты, геи, пропаганда феминизма, непременно фиолетового- извращённого, это вам не ухоженная женщина в офисном костюме и портфелем в руках, а скорее всего нечесаная грязная баба с розовыми, фиолетовыми или зелёными волосами, в трениках и с наколками на теле, которые выражают ее принципы, black life matter, экологи с бредовыми идеями изменения генетики для укорачивания шерсти у коровы, ибо ей жарко в «новом» климате или уменьшением пастбищ, ибо животные отравляют своими газами нашу атмосферу (да!!!!это трактуют детям в школах), внедрение в сознание детей опции выбора пола (да!!!! В публичных школах, это чуть не с 6 лет вводят на Западе), продажа пластиковых гаджетов для женщин на каждом углу, тем самым способствуя подмене природных естественных любовных отношений между полами и многие многие другие принципы новой agendЫ, которые уже работают на западе.
Я боялась читать этот роман, думала меня охватит депрессия или плохое настроение. Ничего такого не случилось, ибо я УЖЕ частично живу в этом романе- реальности. И если бы в те мои 16-17 лет кто-то сказал, что описываемое в Мы будет нашей жизнью, я б покрутила у виска.
Нас усыпили. И мы должны это признать.
Читайте! Обязательно! Очень актуально. Книга открывает глаза на то, к чему нас ведут. Возможно, какие-то вещи ещё не свяжутся у вас в голове, но многое уже очевидно. Один только принцип новояза чего стоит или объяснение «вынужденности» войн.
Данное издание включает в себя так же знаменитую повесть Скотный двор (Animal farm). Ещё один шедевр от Оруэлла.
Качество книги обставляет желать лучшего - хоть и картонная плотная обложка, но страницы серые и оч тонкие. Зато сама книга легкая и для чтения в дороге самое то.
По следам Элексира сатаны Гофмана прикупила ещё ряд книжек этого автора. Сознаюсь, я медленно читаю, но эту книгу я читала медленнее всякой другой. Вроде как и сказка, но точно не для детей, а вроде для взрослых, но феи и колдуны и вдобавок шрифт крупный.
Буквально тупые нелепости рукоплесканий и раболепства уродливому и пустому карлику, над которым когда-то сжалилась одна фея и одарила его талантом завоевания сердец людей. В итоге этот урод (как я поняла) кончает с собой, так как его...
Буквально тупые нелепости рукоплесканий и раболепства уродливому и пустому карлику, над которым когда-то сжалилась одна фея и одарила его талантом завоевания сердец людей. В итоге этот урод (как я поняла) кончает с собой, так как его колдовской талант раскрыт и уничтожен. Автор в предпоследней главе ещё и усмехнулся, мол замучил я вас, читатели, гадостями, поэтому последняя глава будет приятной.
Если произведение искусства или литературы меня шокирует (неважно- в хорошем или плохом смысле), то я сейчас же изучаю период жизни автора, момент когда он это написал, что могло бы натолкнуть создателя на идею произведения.
Гофман написал эту историю за 3 года до смерти, когда сифилис заступил, видимо, в последнюю свою стадию. После этой книги он напишет ещё ряд историй, которые уже будет надиктовывать своей жене, так как его частично парализует.
У меня неприятное послевкусие после этого произведения. Впереди ещё 2 книги Гофмана, но сделаю перерыв.
Издание так себе для его стоимости. Тонкие страницы. Из плюсов - легкий карманный дорожный вариант с жесткой обложкой.
Однажды я услышала мнение одного искусствоведа, что Петров-Водкин был необразованным и читать его книгу совершенно невозможно, ибо излагает свои мысли несвязно, неконструктивно и с налетом простолюдина. Поскольку мне были интересня творчество и судьба этого художника, купила это подарочное издание. Прочитала книгу с удовольствием, не смотря на иногда занудное повествование, но в целом читается как роман о неких приключениях художника и его жизни в целом. К концу повествования сложилось чувство,...
Издание с репродукциями приличное, соответсвует цене. Единственный минус- это неудобный формата для меня, так как для поездок книга весьма громоздкая.
Краткое изложение основных принципов рисования пейзажа и отдельных его элементов, например, камней, воды, волн, облаков и тп. Это пособие хорошо бы в паре с какой-нибудь классической книгой по работе на пленэре, и конечно много практики, буквально- каждую главу отрабатывать.
Для меня это уже не первая книга по пленэру, рассматриваю ее как некую шпаргалку для начинающих пленэристов.
Качество издания соответствует стоимости. Мягкая обложка быстро потрепалась, но для меня это не имеет значения...
Для меня это уже не первая книга по пленэру, рассматриваю ее как некую шпаргалку для начинающих пленэристов.
Качество издания соответствует стоимости. Мягкая обложка быстро потрепалась, но для меня это не имеет значения в данном случае.
Мега книга талантливейшего Кандинского. Коротко и по существу. Читается на одном дыхании. Букварь абстрактного искусства, основ, понимания и следствия что из чего. Так просто о сложном! Сама не фанат абстракции, но Кандинский- некая душа важного периода в истории искусства.
Уж тем, кто тяготит в сторону безъобъектного искусства, читать обязательно.
Качество печати соответсвует стоимости и всей серии этого издательства.
Признаюсь честно- к покупке книги натолкнул фильм о Гогене. Будучи не фанатом его творчества, которое случилось «после Парижа», все же решила прочитать его размышления о жизни и искусстве. Язык сложный, сбивчивый, некоторые темы рассуждений так и остались мне неясными. Особенно оттолкнул факт его жизни с девочкой подростком, несмотря на оправдание тогдашними устоями и обычаями того народа, где он жил. Послевкусия от книги не осталось никакого. До последнего ждала, поделится ли секретами...
Печать хорошая, репродукции страдают все у этой серии.
Хорошее дополнение к изучению биографии Ван Гога. Печать высокого уровня и качество репродукций хорошее. На фоне повествования биографии художника книга параллельно иллюстрируется его картинами и картинами его соратников и вдохновителей. Рекомендую всем, кто увлекается творчеством Ван Гога.
Очень ужатая версия Киплика, его Техники живописи. Для поверхностного ознакомления достаточна.
Обязательно к прочтению всем, кто интересуется жизнью не только самого Ван Гога, но и условиями жизни его современников художников. В Письмах к брату мы находим все его интимные стороны жизни, так же размышления об искусстве, а Письма к друзьям повествуют о творчестве, размышлениях о процессе. Книги души бедного Ван Гога.
Отсутствует целая глава «ИЗ ВОСПОМИНАНИЙ О В. В. СТАСОВЕ». Печать хорошая, белая бумага, репродукции ужасны.
Если Вы начинающий художник или любитель мемуарного толка литературы о великих деятелях искусства, то эта книга обязательна к прочтению. К сожалению, там не собраны все письма Левитана, только избранные, но тем не менее из этой информации складывается своё собственное отношение к художнику как к личности и приоткрываются некоторые тайны из творческой судьбы. О технической стороне издания: цена—качество, но для ознакомительных целей, большего и не надо, зато удобно брать с собой в поездки и не...
Покупала этот учебник вкупе со многими другими вузовскими пособиями этой серии. Полиграфия книги - уровня учебника, что называется «цена_качество», цветные вкладки не передают реальных колористических решений оригиналов, но впрочем этого и не стоит ожидать от учебника. Подача информации сухая, хотя есть много отправных точек на классических художников. Современные художники как и множество методов ведения работы в пастельной технике в этой книге не освещаются. Книга не учит рисовать, а просто...
Нет смысла перессказывать содержание и писать об иллюстрациях художника. Для любителей феномена произведения «Алиса в Стране чудес» эта книга must have! На моей полке несколько Алис, и это издание одно из самых любимых. Полиграфия на высоте.
Прочитала биографическую книгу о русской художнице Зинаиде Серебряковой. Невероятная судьба- рождение в знаменитой творческой семье Бенуа- Лансере, революция, смерть мужа, лишения и почти голод с четырьмя детьми на руках, благо мама в помощь была и Зинаида могла работать, чтоб мало-мальски прокормиться, потом переезд - эмиграция во Францию (как ей тогда казалось временно на заработки), Вторая Мировая война, снова лишения, невозможность видеться с детьми, которые выросли в России под опекой...
Не знаете, что почитать?