Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Письмо шло пять тысячелетий | +50 |
Человек-амфибия | +15 |
Винсент Ван Гог | +14 |
Коко Шанель | +13 |
Кофейные истории VI. Кофе с привкусом вишни | +12 |
К оформлению и сюжету нареканий нет, но есть претензии к автору, которая начала выколачивать деньги из читателей, выпуская по одной повести. Все предыдущие книги спокойно вмещали по два-три рассказа на 400-450 страниц, теперь двести страниц за те же деньги.
История, основанная на байках о художнике более или менее правдоподобных, удачно дополняемая энциклопедическими сведениями о жизни в Японии, о видах ксилографии, школах искусства, сословиях, местном летоисчислении, а также о влиянии японских гравюр на европейскую живопись. Для тех, кто ни разу не сталкивался ни с Японией, ни с её искусством будет любопытно, потому что довольно обширный материал представлен очень ёмко в небольшой книге, иллюстрированной такими же графическими работами, какие...
Это наиболее динамичный роман из всех предыдущих. Нет, здесь тоже постоянно что-то едят и чаёвничают, но события вокруг настолько увлекательные, что душевные посиделки не занимают большую часть сюжета. Помимо прочего подколки между леди и служанкой выписаны более ярко с истинно британским юмором, ранее малозаметном, сплетни и слухи деревенские перемежаются историей встречи хозяйки и служанки, а рассказ ведётся от хоть и строгой, но авантюрной Армстронг, да так, что вовлекаешься в процесс. Роман...
Вообще автор расписался, встречаются удивительные по своей образности описания: "глаза цвета воды из-под грязной посуды". Невероятно милые деревенские полицейские, берущие мастер-класс по проведению осмотра мест преступлений у леди. Протестующие борцы с изобретением диавольских картинок смотрятся очень современно. Не знаю, как всего этого можно не заметить, это я к предыдущему обзору о неправильном переводе и использовании слова "фильма". Очевидно, что такое понятие как стилизация рецензенту не ведомо, так же как и то что, язык со временем меняется, а сто с лишним лет назад говорили иначе. Но роман прекрасен, даже не ожидала. Рекомендую.
Наследие Климта я изучала только в рамках графики, живопись же обозревала зрительно, не касаясь биографии ни в кратком, ни в полном объёме. Поэтому какие-то подробности жизни художника я узнала только из этой книги. Собственно это не о Климте. Габос использовал не традиционную раскадровку комикса, а картины с подписями. Мрачные тона, серые цвета, глядя на которые сложно представить яркий красочный золотой живописный стиль Климта. Нелинейное повествование начинается со смертного одра, кусками от...
Серия книг об искусстве с новым подходом к анализу, конкретнее - без богатого иллюстративного материала. Ещё раз. Книга о художнике и его картинах, но как выглядят картины не показывают, а описывают словами. Что сказать, автор не умеет в слова. Вот Анри Перрюшо умеет, так умеет рассказать историю, что его книги о художниках -- это отдельное удовольствие, потому что язык яркий и образный. Голубев сухим заумным языком описывает не самые знаменитые картины, к тому же выбрал узкое направление:...
Короткие зарисовки из жизни. Иногда забавные, иногда философские. Легкое чтиво на пару часов. Можно вспомнить что-то своё из того же периода детства или мест путешествий. Предисловие от Славы Сэ. Малый формат, чёрно-белые рисунки на полях.
Роман из мира о Згаше Груви. Написан хорошо, читать было приятно и увлекательно, но по прошествии месяца я не могу даже вспомнить, о чём он. Самое запоминающееся в сюжете – комната с призраком, остальное для меня было неким парафразом романа Иорданской «Во имя Абартона» вплоть до поворотов в сюжете и виновников злодеяний. Причём второе произведение я помню, а первое – как будто никогда не читала. Хотя если сравнивать по тексту, Колледж написан более опытной рукой, чем «Записки провинциально...
Что касается книги выпущенной Т8. Она не отредактирована, видимо, как автор отдала, так и оставили. Специально не считала, но пять-шесть ошибок на книгу есть, это не много, но неприятно, когда спотыкаешься глазами, причем это что-то вроде не согласования времен, то есть когда автор быстро набивает мысль, чтобы не забыть, а ворд потом не замечает. Корректор судя по всему отсутствует в издательстве, потому что в тексте есть выделение слова курсивом, которое ещё и дополнительно выделяется фигурными скобками (что возможно было необходимо автору в электронном виде, но в бумажном излишне). При этом скобки то курсивные, то нет, то одна есть другой нет. За такие деньги издатели могли бы постараться получше делать свою работу.
Симпатичная тематическая раскраска со стоковыми изображениями. Рисунок с толстыми линиями, которые чаще приходится маскировать, чтобы результат не выглядел слишком грубым. Бумага подходит для сухих материалов, фломастеры и капиллярные ручки просвечивают. Но покупкой я довольна, снять стресс очень подходит. Прилагаю несколько раскрашенных страниц.
Нетривиальная история об одержимости красотой. Крестьянская девушка по прозвищу Треска страдает от своей внешней уродливости, тем не менее у неё есть поклонник. К сожалению – это сын злой хозяйки, которая приютила Треску с матерью, поэтому перспектив на счастье у девицы нет. Однажды в печали она расколдовывает фею, которая в благодарность награждает Треску специфическим даром – быть красавицей в глазах других людей.
Прежде всего, это красивая графическая история, каждый маленький фрейм –...
Прежде всего, это красивая графическая история, каждый маленький фрейм – произведение искусства, композиции; как по мне угадывается арт-деко в узорах и пейзажах; используются разные графические приёмы, любопытное цветовое наполнение. Так что книгу я купила, ориентируясь на рисунок, и не прогадала.
Но повезло и с содержанием. По сюжету сначала и не догадаешься, к чему всё идёт. По-моему все мужчины выставлены в карикатурном виде, потому что женщины играют второстепенные роли, к красоте главной героини имеют иммунитет, и каждая в итоге добивается своего счастья, чего не сказать о персонажа-мужчинах независимо от их социального положения. В общем, на редкость занятная книга.
Прекрасное содержание - лиричные рассказы о фейри в моём случае подмочены плохим экземпляром с едва видными серыми иногда с полосами иллюстрациями и призрачными названиями, орнамент проявляется пикселями. Столько времени и денег потратили на подготовку книги, а контроля за качеством нет. Перед покупкой обязательно пролистайте и посмотрите картинки!
Всё время боролась с дежавю: то ли читала такое же где-то, то ли видела. Наверное, английские детективы в провинции все чем-то похожи. Второе впечатление – героини всё время едят. Действие развивается медленно, к тому же как-то разрозненно, поэтому внимание больше обращаешь на пикники и перекусы. Просто при всем при этом удивляет какие они внешне высушенные старушки, а не колобки. Я сейчас ничего не помню из первой части, но вторая кажется более утомительной что ли, что было очаровательно в...
В отличие от второй книги эта более динамичная и лёгкая (так и просится экранизация), хотя атрибуты успеха всё те же – перекусы, сплетни между слугами, болтовня между аристократами, десять перемен платьев и блюд; да и подозреваемых, между которыми мечется читатель, всего два, но читать было интереснее.
Отдельный период жизни художника, рассказанный как бы от лица одной из его натурщиц, с которой Пикассо работал в тот период. Это время поиска нового стиля, конкуренция за внимание покупателя и художественные умы с Матиссом; время безденежья, отчаяния, дружеских попоек, мучительных личных отношений на фоне революционного завоевания импрессионистами своего места под солнцем в Париже.
Изумительный рисунок, насыщенный трагическими и комическими моментами динамичный сюжет, прекрасная печать,...
Изумительный рисунок, насыщенный трагическими и комическими моментами динамичный сюжет, прекрасная печать, плотные листы, увеличенный формат книги. Остаётся сожалеть, что книга отражает лишь часть жизни художника, я бы в таком виде прочитала всю его биографию. Для широкого круга читателей, не только для художников.
Прекрасное издание и на посмотреть и на почитать. Большой иллюстративный материал (рисунки художника, фотографии актеров, декораций, спектаклей, рекламы), качественная печать, белая бумага, удобный шрифт, обложка мягкая. Текст пока прочитала выборочно, но понравилось: увлекательно и время, и люди. И просто как альбом художника отличная книга.
История жизни Коко Шанель полна драматизма и любовных романов, однако в чем суть этой книги, взявшейся беглым взглядом окинуть все вехи жизни Коко в жатом виде, мне не понятна. Написано легко и поверхностно, после каждой главы даются вопросы, на которые нужно ответить здесь же. Мы как-то не приучены черкать в книгах, но по внешнему виду это издание не похоже на тетрадь для записей, а предполагается писать именно в ней – книга считается одноразовой? Судя по сглаживанию всех драматических...
Детектив в стимпанковком антураже, увлекает с первой до последней страницы. Текст читается легко, а загадки складываются в неожиданные приключения. Авантюрным духом роман напоминает лично мне серию Корнева "Всеблагое электричество". Немного, на мой взгляд, странным по отношению к самой истории кажется финал, т. е. главный персонаж действовал строго логично на протяжении всего произведения, а в результате авторским произволом вся логика романа была нарушена тем, что главный персонаж не...
Книга стандартной альфовской серии на серой бумаге.
Несвязанные между собой истории о домовых и волшебных существах призрачного замка и их влиянии на жизнь реальных хозяев нового дома, построенного на развалинах этого замка. Идея не плоха, но исполнение спорное как литературное, так и печатное.
Одно из основных негласных правил литературы - «прилагательные, причастные и деепричастные обороты, приложения, метафоры и прочие писательские украшательства надо дозировать пипеткой - чем меньше, тем лучше», однако уже в первом рассказе глаза вытекают...
Одно из основных негласных правил литературы - «прилагательные, причастные и деепричастные обороты, приложения, метафоры и прочие писательские украшательства надо дозировать пипеткой - чем меньше, тем лучше», однако уже в первом рассказе глаза вытекают от обилия всего вышеперечисленного, заботливо каждый раз выделенного скобочками. Так что дальше продираться сквозь словесные нагромождения просто не было сил, я осилила только первый рассказ. Рейтинг стоит 12+, но в двенадцать дети такое не читают, я уже не говорю про плюс, от 4 до 8 лет – максимальный возраст. Прекрасная плотная белая бумага и крупный шрифт напрочь убил узкий стандартный макет книги: она получилась тяжелая и неудобная, да ещё неплохие иллюстрации, рассчитанные на более квадратный формат, сгибаются по середине. Виньетки-картинки, которые используются в книге в начале некоторых частей хоть и красивы, но совершенно непонятно по какому принципу расположены – они не открывают каждую часть и не выделяют чем-то конкретным ту, где находятся; я бы не стала их упоминать, но текст возле некоторых переносится, оставляя на строке слог с двумя-тремя буквами, что неграмотно с корректорской и ужасно с визуальной точки зрения. И наконец, для чего в этой малышовой книжке суперобложка? Что мешало пустить картинку на саму обложку? Короче, книга – пособие по тому, как можно бездарно профукать все полимеры. Единственная причина, на волне которых это безобразие в стиле «дорого и бохато» проскочило в свет, военно-исторические события 2013-2014 годов. Кстати говоря, "боевые" сцены здесь самые увлекательные.
Книга увеличенного формата, крупный шрифт, бумага слегка просвечивает. Иллюстрации, на мой взгляд, перепечатаны из букинистики, почти все слегка размыты и с сильно увеличенной яркостью, это бросается в глаза. Перед покупкой рекомендую зайти в книжный и книгу подержать в руках.
Повесть пока не прочитала, поэтому расскажу об издании. Твердая обложка, белая бумага, крупный шрифт, иллюстрации в стиле графики самого Вангога, в зачерненных местах просвечивают на обратной стороне. Книжка маленькая по формату и тонкая по объему, поэтому цена, на мой взгляд, сильно завышена даже с учетом скидок от Лабиринта. Хотя в руках держать и глазам читать приятно.
Очень спорное оформление. Ожидания не оправдались.
Очень красивая книга. Хорошие четкие иллюстрации. Большая часть картин представляет город и окрестности периода конца 18 начала 20 веков. Из "древних" видов несколько работ Васнецова, увлеченно изображавшего время Ивана Грозного. Ранний период представлен лишь парой-тройкой гравюр. Интересно рассматривать знакомые места, типа Красной площади, которая здорово менялась даже в таком коротком периоде, а также деревни и сельские местности, ныне входящие в состав столицы.
Четвертая, заключительная, часть "Космотехнолухи" тоже вышла в двух томах и помимо приключений, связанных с доставкой грузов, рассказывает о противостоянии команды непосредственно компании-производителю киборгов. В эту поначалу вялотекущую и очень душевную историю вплетается прошлое капитана, неудачное любовное приключение пилота и второй бракованный киборг. Несколько подпортили впечатление два момента: механик стал говорить большими предложениями, которые зачастую сложно...
Очень тоскливая книга. Вымученные приключения, плоские персонажи, однотипные сюжетные ходы. Не увлекает, не интригует, если тебе не 10 лет. Мне нет. Продолжение проглядела по диагонали - всё то же.
Не знаете, что почитать?