Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Дети дельфинов | +7 |
Не предавай меня! | +4 |
Русский язык. 5 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 1. ФГОС | +3 |
Поцелуй в ладошке | +1 |
Президент Каменного острова | +1 |
Очень ждём продолжения. Прочитали первую книгу про Ёжку и её друзей - очень понравилась книга.
Когда выбираю книги для своих детей, обращаю внимание не только на содержание, но и на иллюстрации. "Поцелуй в ладошке" - трогательная история, которая покажет, как Мама и Сынок передают любовь и нежность друг другу. Это помогает обоим преодолевать страх и беспокойство перед неизвестностью. Содержание небольшое, но смысл огромный. Книгу сначала прочитали в интернете, посмотрели картинки - всё это стало поводом для покупки. Книгу приятно держать в руках, перелистывать и разглядывать...
Приключения трёхсотлетней Ёжки, внучки Бабы-Яги, Горыши, Костика и других замечательных потомков колоритных персонажей русских народных сказок привлекают маленьких читателей яркими образами и неординарными поступками, которые они совершают, чтобы реабилитировать своих "нечистых" предков и тем самым поменять сложившееся представление о них. Родители, конечно, отвечают за своих детей, но дети, внуки и т.д. не должны страдать из-за поступков или поведения предков. У каждого героя свой...
Книгу "Ёжка идёт в школу, или Приключения трёхсотлетней девочки" мы с дочкой 6 лет прочитали с удовольствием, обсуждали, делились впечатлениями.
"Дети дельфинов" стали для меня открытием такого замечательного автора - Тамары Михеевой. Произведение прочитала на одном дыхании. У меня, как и у Серёжи Листа, "случилась раздвижка сознания", и я погрузилась в атмосферу Лысого острова.
Эта книга помогает детям увидеть мир с другой стороны, учит ценить и беречь близких, всё, что связано с ними. Герои мужественно преодолевают жизненные трудности, потерю родных, осознают свою значимость и делают первые серьёзные шаги на пути...
Эта книга помогает детям увидеть мир с другой стороны, учит ценить и беречь близких, всё, что связано с ними. Герои мужественно преодолевают жизненные трудности, потерю родных, осознают свою значимость и делают первые серьёзные шаги на пути к взрослению. Ребята не боятся брать на себя ответственность, рискуют ради высокой цели.
"Дети дельфинов" - о дружбе, о гармонии, о высокой любви.
Теперь хочется продолжения истории, чтобы Роська, её брат Максим, Серёжа Лист и их новый друг Лойко выросли и продолжили свои приключения.
Замечательная книга Вильяма Козлова "Президент Каменного острова", которая была одной из моих любимых в детстве. Но у этой книги есть продолжение "Президент не уходит в отставку". И полюбившиеся герои: Сорока, Гарик, Серёжа и Алёна снова в водовороте приключений, но уже взрослой жизни.
Эта книга сначала меня привлекла названием "Не предавай меня", потом, в процессе прочтения, жизненным сюжетом. Конечно, все перипетии в судьбе подростков очень захватывают читателя, которому близко состояние души и противоречивая эмоциональность героев.
Восьмиклассница Юля проходит путь взросления, становления и осознания своего внутреннего "Я" через глубокие переживания, записанные в личный дневник. Её окружают разные люди, которые помогают девочке поверить в себя и свои...
Восьмиклассница Юля проходит путь взросления, становления и осознания своего внутреннего "Я" через глубокие переживания, записанные в личный дневник. Её окружают разные люди, которые помогают девочке поверить в себя и свои силы.
Эта повесть, на мой взгляд, будет интересна большинству современных подростков, т.к. первые чувства, сомнения, разочарование в дружбе - всё это актуально для ребят 13-16 лет.
Книга читается легко, хочется продолжения истории Юли и её друзей.
Учебник Е.А. Быстровой мне очень понравился, т.к. в нём сочетается удобство пользования, богатый выбор разноуровневых упражнений, квалифицированное изложение материала. При первом же просмотре мне очень захотелось вновь вернуться в детство, чтобы учиться именно по такому учебнику: красочному, интересному, где все логично и последовательно. Моё мнение: на данный момент этот учебник - самый удачный вариант для детей любознательных, активных и самостоятельных.
Екатерина! Ответ очевиден. Корень в слове "пробраться" действительно "-бр-", т.к. в этом случае нулевой звук чередуется с "и" (корень -бир- производного слова "пробираться"). В первом слове (проБРаться) действие завершено, закончено, а во втором (проБИРаться) - еще нет.
Не знаете, что почитать?