Листы отклеиваются на корешке + волнистые. В обществе таким блокнотом не воспользуешься, да и наедине приятнее качественная вещь. Старая партия, что ли? В любом случае блокнот должен служить годами.
крошечная книга!
17 страниц, не считая (мягкой) обложки! Комиксы мелкие, могли бы хоть в нормальном разрешении издать. Это же не шпаргалка, где нужно побольше картинок на странице разместить.
Мне бы книга очень понравилась, не приди она ко мне частично помятой и с отклеенной кем-то самой большой наклейкой. Разумеется, при приеме товара в магазине (самовывоз) я не стала проверять каждую страницу книги, даже не думая, что в ней может отсутствовать одна или больше наклеек. А на помятости не стала заострять внимания, не считая это важным. К сожалению, это не первый раз, когда от Лабиринта приходят книги в плохом состоянии, которое часто обнаруживаешь уже дома и не можешь отказаться от...
Кроме того, несмотря на мое участие в акции (получение книжки-подвески на дверь от Махаона), Лабиринт не вложил акционный товар в заказ.
Мой совет всем покупателям проверять буквально все, если не хотите разочароваться в покупке.
Если вы читаете по-английски, лучше не покупать книгу в переводе. Перевод весьма неточный, где-то выкидывают целые предложения, юмор Лоуренса и игра слов в переводе теряются. Особенно неаккуратно переведены тонкие моменты гомосексуальной тематики, в оригинале не все так в лоб и допускает двойственное толкование (в те времена все-таки была цензура).
Прекрасная лента для приклейки бумажного цветного материала. Благодаря тому, что она матовая, она не отсвечивает и не блестит на солнце или при искусственном освещении, таким образом, она менее заметна, в чем и есть ее смысл. Пока ее не наклеишь, она кажется белой, но на цветном изображении она практически полностью с ним сливается. Лента не заметна на белой бумаге (другие заметны либо из-за желтизны, либо из-за глянцевости, либо из-за отличающегося оттенка белого). На матовой ленте можно...
P.S. Не рекомендуется клеить на небумажные материалы. Лента не сливается с цветными фото (скорее всего из-за материала фотобумаги), коричневым гофрокартоном, со стеклом, деревом, прозрачными файликами для документов... Однако если вас больше раздражает бликующая глянцевая лента, то must have матовую невидимку.
На фото показана видимость ленты на разных поверхностях: глянцевое и матовое фото, цветной блокнот, пластиковый стол под дерево, гофрокартон. Поперечные белые полоски на ленте появляются, когда ты останавливаешься при отрыве ленты. Если "раскрутить" сразу на большой кусок, их не будет.
У предыдущего рецензента фото не этой ленты, а какой-то другой, глянцевой. В скрученном виде эта лента выглядит белой, а не прозрачной - как на фото от Лабиринта.
В издании приятная на ощупь обложка с "наклееным" рисунком, 4 листа с цветными иллюстрациями, газетная бумага.
Для интересующихся данной темой must have, однако стоит иметь в виду, что автор не настолько отходит от религиозных канонов, как того ожидаешь, а его выводы вовсе не скандальны (по крайней мере для агностиков и атеистов).
Прежде всего, само исследование основывается в основном на Евангелиях, что несколько противоречит утверждению автора, в соответствии с которым...
Для интересующихся данной темой must have, однако стоит иметь в виду, что автор не настолько отходит от религиозных канонов, как того ожидаешь, а его выводы вовсе не скандальны (по крайней мере для агностиков и атеистов).
Прежде всего, само исследование основывается в основном на Евангелиях, что несколько противоречит утверждению автора, в соответствии с которым считать Евангелия объективными историческими доказательствами нельзя. Кроме Евангелий, автор оперирует религиозными канонами иудеев того времени (не христианскими) и теми малыми историческими фактами, которые встречаются у Иосифа Флавия и других писателей. Ими он объясняет, почему написанное в Евангелиях не могло случиться.
Несколько удивляют часто встречающиеся наезды на Пилата - от научного труда ожидаешь научных доказательств и спокойного изложения мыслей, а не истеричных высказываний, сопровождающихся восклицательными знаками. Оправдав Синедрион во главе с Каифой, автор всю вину по сути возложил на плечи Пилата. Он тиран, погубивший многих невинных евреев, которые посмели поднять мятеж против императора. Остается задаваться вопросом: если Пилат так ужасен, как его малюет автор, провоцируя евреев на восстания, то почему ему доверили должность префекта в таком опасном краю аж на 10 лет (при том, что его предшественники так надолго не задерживались)?
Тем не менее, в книге много интересных фактов, известных лишь специалистам в области иудейской религии дохристианского периода и арамейского языка.
Интересная книга, в которую втягиваешься не сразу: привычные всем приключения начинаются где-то со второй трети романа, и главное, до них дочитать (соответствующая глава выложена в фотографиях). Потом уже станет невозможно оторваться.
В этом приключенческом романе есть загадка, как в классических детективах, что добавляет ему интереса, и, разумеется, любимое всеми морское путешествие с присущими ему приключениями.
Главный герой, Лауден Додд, находит полузатонувший корабль, где он...
В этом приключенческом романе есть загадка, как в классических детективах, что добавляет ему интереса, и, разумеется, любимое всеми морское путешествие с присущими ему приключениями.
Главный герой, Лауден Додд, находит полузатонувший корабль, где он расчитывал найти ценный груз и продать его. Однако этого груза на корабле не оказывается, и перед героем встает загадка: почему на аукционе этот корабль пытались выкупить за огромную сумму? Найденные на корабле предметы лишь добавляют к вопросам...
Повествование идет аж от трех персонажей, что для Стивенсона не характерно, но не параллельно, и поэтому любителям одного главного героя это не мешает. Кроме того, повествование - от первого лица, которое так хорошо дается Стивенсону.
Что можно сказать об издании? Несмотря на "газетные" листы с соответствующим желтым цветом, буквы предыдущей страницы не просвечивают. Достаточно крупный шрифт удобен для чтения как детям, так и близоруким людям. Твердая и прочная обложка защитит книгу от повреждений. Иллюстрация на обложке имеет мало отношения к содержанию. Те, кто ожидает очередной роман про пиратов типа "Острова сокровищ", разочаруется.
Книгу Яковлева в серии ЖЗЛ не читала, поэтому сравнить с ней, как Лекс, не могу (впрочем, теперь я хочу ее купить и прочитать). Книга Глаголевой очень понравилась: написано хорошим языком, интересно, часто с юмором. Главное, прослеживается любовь автора к человеку, о котором она пишет. Эта любовь передается и читателю (в этом плане вспомнилась книга о Цицероне из серии ЖЗЛ, кажется, авторства Бобровской, но могу ошибаться). Нравится, что в отличие от американских авторов, которые любят...
Не знаете, что почитать?