Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Простодушный Ганс | +18 |
Приключения Кроша | +15 |
Запутанные буквы | +9 |
Почитай мне книжку! | +9 |
Как Мама Му и Кракс познакомились | +8 |
В целом, книга понравилась. Моих детей позабавила перестановка букв в словах. Они гадали, что такое «шамина-ироманка», «круфты», кто такая «чуительница» и какого «гебемота торчит говола» - вот так читал Гришка из сказки, который не мог сладить с буквами.
Что мне понравилось в книге - это целеустремленность главного героя, неустанное движение к победе, упорство, с каким мальчик борется со своей проблемой.
Я оценила использованный автором способ коррекции дислексии.
Как-то давно меня зацепила...
Что мне понравилось в книге - это целеустремленность главного героя, неустанное движение к победе, упорство, с каким мальчик борется со своей проблемой.
Я оценила использованный автором способ коррекции дислексии.
Как-то давно меня зацепила книга Елены Макаровой «В начале было детство» - там рассказаны реальные примеры решения различных проблем с помощью пластилина. Я поразилась. Поэтому пластилиновые монстры в книги про «Запутанные буквы» - действительно работающий вариант. Те родители, которые столкнулись с дислексией своих детей могут использовать книжку про Гришки, как интересное пособие-игру со своим ребёнком.
Иллюстрации мне почти понравились. Как я понимаю (тут я не большой специалист), что это акварель «по-мокрому». Мне понравились разводы и капли. Живенько смотрится, пусть и не ярко. Не понравилось вкрапление печатных букв в иллюстрации. Смысл данного добавления понимаю, но смотрится грубовато.
Что мне не понравилось в тексте: это присутствие телефонов у первоклассников, которые на переменке играют в игры. А когда необходимо найти библиотеку почти за углом - пользуются навигатором и то, неудачно. В итоге Гришкин папа приводит детей в библиотеку сам. Уж в детской сказке можно было бы обойтись: текст от этого бы не пострадал, зато не популяризировались бы гаджеты: типа в первом классе без телефона уже не нормально.
В аннотации к книге задается вопрос: «Удастся ли Гришке и его друзьям с ним справиться ( с Вообщебником), найти пропавшие буквы и спасти Зумануйкумпа?». А я в книге увидела не дружбу, а заинтересованность одноклассников в прохождении квеста. Вначале они насмехаются над мальчиком, над его неумением читать, как все; не верят в козни Вообщебника, потом просто наблюдают и расстраиваются, когда их родители забирают от Гришки в самый интересный момент борьбы пластилиновых монстров с Вредителем-сказочником. Максимум, что сделали - сходили с героем в библиотеку выбрали книгу. Лишь о девочке Мирке можно сказать, как о сочувствующем персонаже, которой не безразличны проблемы Гришки.
В какой-то момент Вообщебник образует лужу-море, которые задерживают пластилиновых монстров, они начинают барахтаться в воде и там же ребята видят незнакомую первоклассницу (предполагают, что она из параллельного класса), которая бормочет какую-то ерунду: «Лондон -столица Парижа. Париж - столица Рима». И девочка больше нигде не появляется. Что хотела сказать автор? Что в каждом классе есть дети с проблемами обучения? Эта девочка тоже самостоятельно должна справляться со сложностями? Ведь ей никто не помог и далее она просто не упоминается. Убрать этот эпизод - по мне, так тоже не изменился бы смысл.
Ещё из минусов книги - запах. Насколько я помню - большинство книг «Качелей» имеют такой неприятный дух, который долго выветривается.
Резюме: может попало в такое настроение, но у меня сложилось впечатление, что нить книги - один в поле воин. Что кроме Гришки, никто по-настоящему не решает его большую беду с дислексией. Родители делают разовые попытки что-то изменить, учительница несколько четвертей его особенно не включает в процесс чтения, можно сказать ждёт, пока проблема сама рассосётся. Зато, когда Гришка САМ, СВОИМИ силами решил проблему с чтением, чем удивлял последнюю четверть своего учителя Наталью Михайловну, то почему-то хвалят именно ее «педагогический талант» и «проект с монстрами». Говорят «Как здорово вы придумали». Несправедливо и незаслуженно подчеркивается несуществующий вклад учителя.
Я уже писала про книги этой серии. Качество печати и оформления обложки - отличное, но содержание ( это больше относится к книге пол космос) крайне скудное и усечённое. Книга про животных лучшая в этой серии. Здесь не используется терминов, которые требуют дополнительной расшифровки. Для первого знакомства с животным миром достаточно. Для подарка также отличный вариант.
Детям очень нравятся книги про Петсона и Финдуса. Это и необычность иллюстраций, и сам текст. В целом это добрая сказка о дружбе и заботе.
Стала искать другие книги Свена Нурдквиста. Выбор пал на «Маму Му». Иллюстрации попроще, но стиль узнаваем. Надеялась, что имя Нурдквиста связано не только с иллюстрированием, но и со смыслом сказки. К сожалению с текстом книги такой номер не прошёл. Книги серии ( купила их две) мне не понравились. Грубость, обидчивость и надменность вороны вовсе не...
Стала искать другие книги Свена Нурдквиста. Выбор пал на «Маму Му». Иллюстрации попроще, но стиль узнаваем. Надеялась, что имя Нурдквиста связано не только с иллюстрированием, но и со смыслом сказки. К сожалению с текстом книги такой номер не прошёл. Книги серии ( купила их две) мне не понравились. Грубость, обидчивость и надменность вороны вовсе не вписываются в те качества, которые я хочу воспитывать в детях. А именно с героев книги дети берут пример.
«Огонь», «норм», «зачОт», «прикольно», «круто!» - раздражают и приводят в уныние пустые и бессмысленные усечённости, которые используют в речи письменной и устной большинство людей вполне себе взрослых и состоявшихся. Появляются новые сленги и их тут же разносит по сети и по обыденной жизни. Словарный запас худеет и опасаюсь, что вскоре мы будем общаться как в фильме «Кин-дза-дза»:
— Ку! - хлопание по щекам с одновременным приседом.
Оттого книга Потиевского оказалась для меня спасательным...
— Ку! - хлопание по щекам с одновременным приседом.
Оттого книга Потиевского оказалась для меня спасательным кругом, отдушиной, соломинкой - в ней много нестандартных образов
свежих, удивительных. Автор использует настолько незаезженные слова и описания, что чувствуешь себя богатой после ежедневного куцего общения со всеми этими «норм» и «ок».
Потиевский очень интересно пишет, он сразил меня стилем письма. Не любит использовать союз «И» в перечислениях событий, предметов, описания чего-либо. Мелочь, но это сразу выделяет его тексты среди других.
Кроме языка я оценила и такую вещь, как связку 3-х ( а может и более, ещё не достаточно изучила творчество автора) книг. Как уже писали некоторые рецензенты книга - это описание событий глазами животного, его эмоциями, ощущениями. С помощью этого приема рысь становится нам ближе, понятнее, появляются настоящие переживания и сострадание.
Так в чем связка, о которой я упоминала чуть выше?
В книге 2 произведения: про рысь Риссу и лося, названного Большим Угом. Когда мы читаем первое произведение, то встречаем упоминания о лосе. Он живет в том же лесу, что и рысь. Время от времени они пересекаются, но держат дистанцию относительно друг друга. И в одной, и в другой и, как оказалось, в третьей книге («Мага уводит стаю» ) встречаются одни и те же события, но описанные ощущениями разных животных. Так в первой книге про Риссу мы видим рысь, наблюдающую как мимо пробегает лось, роняя капельки крови на снег, а после выстрел, предназначавшийся сохатому, ранит Риссу. Во второй книге мы читаем про лося, которому браконьер загнал пулю в мышцу у лопатки и животное, спасаясь, мчит по кустам, замечая крупную рысь, с которой давно знаком.
Так же в жизни Риссы присутствует и стая волков во главе с вожаком Воем, с которыми нужно держать ухо востро. И несколько раз жизнь рыси, загнанной хищниками, была на волоске.
Ту же стаю, приготовившую ловушку Большому Угу мы встречаем и во второй повести про лося. Историю мы узнаём через восприятие событий сохатым.
Листая, новоприобретенную книгу «Мага уводит стаю» я зацепила глазом иллюстрацию нападения волков на лося. Так эпизод из повести про большого Уга мы видим уже глазами хищников.
Подводя итог, скажу, что давно не встречала столь качественной литературы. А нелюбимое мною черно-белое иллюстрирование отработало положительно на все 100. Монохром придаёт драматизма историям, отсекает лишнее и обогащает.
Единственный минус для себя отметила в несоответствии сути сцены нападении рыси на собак глазами этой рыси из первой повести и глазами лося из второй.
И маленькое неудовольствие, покоробившее меня - это странный (возможно по правилам, не проверяла) перенос слова.
Стихотворения легкие, не очень глубокие, о нашей жизни, о том, как дети воспринимают мир, правдивые стихи. Дети мои спокойно, без пиетета отнеслись к книге. А мне показались восхитительны иллюстрации, рисунок, совмещённый с фотографическими кусочками тканей и нитей, ставшими частью персонажа, его одеяния или кусочком природы.
Ставлю довольно высокую оценку, хотя сама внимательно ее не посмотрела. Я ориентируюсь по детям. Это третья книга из серии про Пьера и она схожа по смыслу с предыдущими. Художнику большое уважение за огромную проделанную работу. Честно говоря я эти книги не особо люблю. Они из той категории, в которой я долго сомневаюсь, но все же беру. Для меня слишком много деталей, чрезмерно, но я ценность книги вижу в реакции детей. А смотрят они эти виммельбухи довольно часто, значит покупка оправдана.
Разочарование. Ребёнок выразил желание научиться играть в шахматы. Выбирала из трёх книг. Купилась на описание и высокую оценку.
Сказка не стимулирует интерес к игре в шахматы. Это просто сказка, как любая другая: про «Трёх поросят», «Дюймовочку», «Петя и волк». Любая.
Сначала долгая затравка, как создавалось поле. Потом появляется агрессивный дракон, опаливший часть белых фигур, ставших из-за этого чёрными ( описывается одно и то же действие с разными фигурами: чёрными конями, чёрными...
Сказка не стимулирует интерес к игре в шахматы. Это просто сказка, как любая другая: про «Трёх поросят», «Дюймовочку», «Петя и волк». Любая.
Сначала долгая затравка, как создавалось поле. Потом появляется агрессивный дракон, опаливший часть белых фигур, ставших из-за этого чёрными ( описывается одно и то же действие с разными фигурами: чёрными конями, чёрными ладьями, чёрными слонами и пр). Упор сделан на воинственность драконов ( их несколько появляется), нежели на знание ходов игры (да простят меня шахматисты за костноязычие в изъяснении терминов).
После прочтения книги (я все ждала когда же будет объяснение самой игры, а не предыстория), ребёнок отложил шахматы, желание играть угасло и игру мы больше не доставали.
Настолько люблю это произведение, что перечитывала его раза 4. Именно этот экземпляр купила в подарок подруге. Одно из лучших произведений Артура Хейли.
Ставлю книге высокую оценку, хотя сама не читала. Года два книга настаивалась, точнее належивалась в отложенных. Сама идея мне нравилась, но были НО: сын ещё недостаточно вырос, книга недешевая и мне, как эстету иллюстрационного оформления, определенно не нравился внешний вид книги. На книгу решилась, поймав скидку в 85%.
Так почему поставила максимальную оценку? Ответ в действии: книга очень понравилась 7-летнему ребенку, для которого и отлёживалась столько времени. Я не скажу, что читает он...
Так почему поставила максимальную оценку? Ответ в действии: книга очень понравилась 7-летнему ребенку, для которого и отлёживалась столько времени. Я не скажу, что читает он из-под палки, но по своей инициативе это бывает крайне редко. А тут даже в школу брал почитать на перемене. Объём за раз добровольно прочитанного раза в 3-4 превышал объём, который прошу прочесть я для развития грамотности и скорости чтения.
Более того, книгой заинтересовался муж (восхищался книгой и жалел, что у него в детстве не было такой) и ждал когда ее освободит сын.
Поэтому считаю оценку выставленную за книгу вдвойне объективной.
Когда всё хорошо и сказать-то нечего.
Уложила детей спать и взялась за книгу. Закончила читать, когда перевернула последнюю страницу. Настолько я наслаждалась книгой (и языком, и сюжетом, и характерами героев, и жизненными ценностями персонажей), что не остановила время далеко за полночь, но понятие того, что спать мне меньше 4-х часов до утра.
Было ощущение, что я, как человек, томимый жаждой, получил доступ к воде и не может отпиться. Настолько я устала от современных приоритетов, когда...
Уложила детей спать и взялась за книгу. Закончила читать, когда перевернула последнюю страницу. Настолько я наслаждалась книгой (и языком, и сюжетом, и характерами героев, и жизненными ценностями персонажей), что не остановила время далеко за полночь, но понятие того, что спать мне меньше 4-х часов до утра.
Было ощущение, что я, как человек, томимый жаждой, получил доступ к воде и не может отпиться. Настолько я устала от современных приоритетов, когда важнее человеческих качеств количество нулей на счетах, брендовость одежды, должность и прочие материальные ценности. С книгой я смогла вдохнуть свежего воздуха. Здесь виден человек и цена его не в рублях, потраченных на очередную дорогую безделушку, но в совести, воле, твердости характера, когда человек не боится высказать свою позицию.
Имя Анатолия Рыбакова мне было не знакомо. И я с удивлением обнаружила, что он написал знаменитые «Кортик», «Бронзовая птица» и другие. Те книги, по которым сняты фильмы. Сразу набрала себе эти произведения себе в корзину и обязательно пополню библиотеку.
Рецензия моя скучна, но книга замечательна. Очень рекомендую тем, кто помнит времена истинных ценностей.
Приношу свои извинения за слово, но книга г...но.
Почему я её купила?
1) Загипнотизировала обложка. Яркая, контрастная. На такую сложно не обратить внимание.
2) Далее высокий, непонятно за что, рейтинг.
3) Максимальная скидка магазина в 85%
Забрала пачку книг в пункте выдачи и попыталась втиснуть в свой рюкзак. Все влезали кроме этой. Формат больше чем у остальных. Ну что ж, понесу в руках, а заодно прочту по дороге за ребёнком в сад.
Сказки короткие. Первая уместилась с иллюстрациями...
Почему я её купила?
1) Загипнотизировала обложка. Яркая, контрастная. На такую сложно не обратить внимание.
2) Далее высокий, непонятно за что, рейтинг.
3) Максимальная скидка магазина в 85%
Забрала пачку книг в пункте выдачи и попыталась втиснуть в свой рюкзак. Все влезали кроме этой. Формат больше чем у остальных. Ну что ж, понесу в руках, а заодно прочту по дороге за ребёнком в сад.
Сказки короткие. Первая уместилась с иллюстрациями на 2 страницах. Между собой сказки, как мне показалось, не связаны.
Прочла на бегу первую сказку, потом наобум открыла несколько страниц и, проходя мимо мусорных баков, швырнула книгу туда, не дойдя до сада.
Что я могу сказать? Буквально пару дней назад прочла книгу Анатолия Рыбникова и начала читать Крапивина «Палочки для Васькиного барабана». Боже! Какая разница между языком, заложенными ценностями и смыслом книг Рыбникова и Крапивина с книгой Георгиева! Если в первых двух книгах ценность - это честность, мужество, ответственность. То в «Простодушном Гансе» ( для меня не понятно почему используются не русские имена русским писателем) некий ленивый, туповатый, безвольный дурачок, который надеется на авось и ни в коем случае не пытается решить сложности. В первой сказке говорится о том как Ганс по просьбе жены идёт на поле косит траву, на поле замечает рыцаря, который тренируется для сражения с драконом. Рыцарь перетоптал траву и замечание Ганса, что не стоит этого делать, поле чужое - игнорирует. А сам Ганс ничего не предпринимает. Далее он возвращается и в лесу случайно замечает дракона, сообщает ему про рыцаря, который этого дракона хочет убить. Последний направляется в указанном направлении для разборок.
Другая сказка. Ганс сидит дома и пьёт пиво(! Книга 6+). Жена говорит, что пора собирать горох. На что муж отвечает: у отца была примета, если ветер зашумит верхушками тополей, то поры собирать.
Тут, словно ураган прошёлся по деревьям. Жена обращает на это внимание. Ганс придумывает вторую примету: чтобы одновременно закрякали утки на пруду, что и произошло.
Жена опять говорит: примета сбылась, иди убирай.
Ленивец придумывает третью невероятную примету - летающий огнедышащий дракон, который тут же появляется в небе.
И в таком духе вся книга. О чем это? Какие ценности прививает автор подрастающему поколению, какие качества пестует в детях, что прославляет?
Выкинула книгу, ни секунды не сожалея о поступке. Скажите, читатели: за что вы ставите такие высокие оценки такому содержанию??
Согласна с предыдущим рецензентом: книга - дрянь. Ощущение, что человек, не имея достаточных знаний, а главное желания развить ребёнка, собрал книгу на коленке. Цель - «срубить деньжат по-быстрому». Кажется, что это студент накануне экзамена впервые открывает китайский, чтобы назавтра получить зачёт. Так автор книги выпускает продукт сырой, не шлифованный, не проверенный. Ребёнку 6,5 лет идея понравилась, начал решать, но я убедила отправить книгу в мусор. Что повлияло на мою оценку?
В книге...
В книге нет ответов. А значит невозможно откалиброваться на то, что автор имел ввиду.
- Занятие 6, страницы 16-17. Мы с мужем стали спорить: является ли форма парашюта общим признаком? В зависимости от ответа меняется и выбор варианта.
Оформление. В том же занятии при выборе верного ответа два разных оформления. В одном случае «один» написано словом, в другом - цифрой. Конечно, на верность ответов это не влияет, но указывает отношение автора к своему проекту.
- Занятие 5, задание 7 страница 14. Либо я чего-то не понимаю, либо здесь небрежность и отсутствие самопроверки, либо это замысел автора, чтобы растрясти мозг. Но опять же - ответов в книге нет. Что имел ввиду товарищ Зак?
- Занятие 4, страницы 10-12.
Обозначен квадрат с имеющимися несвязанными друг с другом смыслом значками и буквами. Суть утка помечается в исходную позицию: в клетку с одной точкой и перемещается в клетку с двумя точками. Вопрос первого подзадания: каким образом произошло передвижение (по прямой или по косой)? Мысль ясна. Но с подзадания два начинается ерунда. Утка, вместо того, чтобы перейти с крайней позиции вдруг оказывается совершенно в нелогичной клетке. Просто автор ткнул наобум в первую попавшую. Как ребёнка можно научить логике. Простите, а это точно «Интеллектика»?
- Занятие 3, задание 3, страница 7.
Имеется некая форма, внутри которой есть фигуры. На первой картинке исходная позиция, на второй - конечная. Вопрос: как произошло перемещение (вверх-вниз или по диагонали)? Исходная и конечная позиции идентичны. Что это опять? Идиотизм автора или его гениальный замысел? Напомню: ответов в книге нет.
- Занятие 1, задание 9, страница 3.
Суть - объяснить перестановку фигур внутри формы (на соседнюю, через одну или две клетки).
Пип-пип-пип- здесь должно быть нецензурное слово. Откуда сравнительной форме появился ромб?!
Отдельно нужно отметить оформление. Как писала ранее: нет единого стандарта. В ответах варианты написаны то цифрами, то словами.
На странице 15 выбор вариантов пронумерован нелогично: в верхней строке 1 и 3. В нижней - вариант 2.
Открыла наугад страницу. Занятие 19 без иллюстраций. Текст к заданию 1.
«На одной странице книги нарисованы кефир и сметана, на другой - творог и колбаса. Что на рисунках второй страницы подходит к рисункам первой?
1) все не подходит
2)колбаса
3)всё подходит
4)творог»
Что это? Жаль времени на создание картинок или опять А.Зак испытывает наш мозг?
Остальные задания 19 занятия в том же ключе. Описание предметов без картинок. Может это и неплохо, но я уже воспринимаю книгу через призму предыдущих косяков.
Резюмирую: книга - дрянь. Отсутствие редактуры на лицо. Фото безобразия прилагаю. Дальше 6 занятия не пошли. Мне жаль мою нервную систему.
Долго книга пылилась у меня в отложенных, наверно, год. Мне не нравились ни название; ни дурацкая, на мой взгляд обложка; ни цена. Кроме того, в 99% случаев я делаю выбор в пользу детских книг. Но рецензии на книгу меня чем-то зацепили и я сдалась. Книгу купила, но добралась до неё ещё через полгода-год. Читаю быстро, уложилась в пару часов. Не скажу, что пожалела, но и восторга особого ( хотя при таком сюжете было бы странно использовать данное слово) не испытала. Почему-то недосопереживаещь...
В целом книга неплохая. Заставляет думать о отношениях со своими детьми. Об уровне доверия, о том, какие дети беспомощные и как нуждаются в поддержке.
Как там говорится? «Замах на рубль, удар на копейку?». Обложка - выше всех похвал. Яркая, вызывающая интерес и желание купить, тактильно прекрасна - сочетание рельефных зон с глянцевыми. Но вот внутри вся серия крайне поверхностная, краткая, недостаточная. Я бы сказала, что по изложению это не энциклопедия, а дайджест. Очень-очень сильная выжимка из того, чем можно было бы поделиться с читателем.
В очередной раз меня заманили картинки. Ну не могу я пройти мимо, если иллюстрации запали в душу. Что касается содержания - частично разочарована. Слишком кричащее название, не соответствующее тексту. Сам автор признаётся, что у спасённого его дочкой лягушонка имени-то и нет. Это для привлечения взрослых, чтобы они заинтересовались книгой и купили. Как-то так было написано.
Книга - по сути жизненные зарисовки автора. Пишет истории, что происходили с ним или с дочкой на прогулках или в...
Книга - по сути жизненные зарисовки автора. Пишет истории, что происходили с ним или с дочкой на прогулках или в поездках и касались животного мира. Как такового нет сюжета. Книга разбита на маленькие не связанные главы от полстраницы до полутора.
Почему я писала что частично разочарована? С одной стороны я обманулась названием, несоответствующему тексту, а с другой у меня появилась мысль: а ведь действительно, в суете и спешке я не успеваю жить и не замечаю главного. Ведь ребёнок будет вспоминать не постиранные футболки, приготовленный обед, порядок в доме, чистую посуду, а то, как ловили вместе рыбу, ходили в поход, стрекозу, пойманную в комнате или выпавших из гнезда птенцов.
Купилась на иллюстрации и высокий рейтинг. Для меня сказка о том, как сдаются люди, столкнувшись с проблемой.
Мыши пришли в дом фрау Зоммер. Она, сделав несколько попыток избавления от мышей и не получив должного результата, сбегает в город. Но понимает, что ей неуютно и грустно в квартире. Тогда фрау Зоммер возвращается в свой домик и переманивает мышей в свой сарай, принося им туда еду. Всё, хозяйка дома побеждена. Для меня сюжет выглядит именно так.
Я считаю, что сказка должна быть...
Мыши пришли в дом фрау Зоммер. Она, сделав несколько попыток избавления от мышей и не получив должного результата, сбегает в город. Но понимает, что ей неуютно и грустно в квартире. Тогда фрау Зоммер возвращается в свой домик и переманивает мышей в свой сарай, принося им туда еду. Всё, хозяйка дома побеждена. Для меня сюжет выглядит именно так.
Я считаю, что сказка должна быть поучительной, моральной, вызывающей мысли и сподвигающая ребёнка делать верные выводы.
Иллюстрациям зачёт, сюжет в топку.
Книга очень дорогая, но мне удалось ее взять с большой скидкой. Если бы купила за обычную цену - жаба задушила бы.
В целом забавная. Книга-игра на 10-15 минут. Встречала подобный сюжет, когда ребёнок обводит по контуру пальчиком, трёт страницы, трясёт книгу, переворачивает и следующая иллюстрация такова, что малыш верит - без его участия не обошлось.
Необычность книги также и в прорезных окошках, через которые можно заглянуть и пытаться угадать что же там такое, куда попал крокодил....
В целом забавная. Книга-игра на 10-15 минут. Встречала подобный сюжет, когда ребёнок обводит по контуру пальчиком, трёт страницы, трясёт книгу, переворачивает и следующая иллюстрация такова, что малыш верит - без его участия не обошлось.
Необычность книги также и в прорезных окошках, через которые можно заглянуть и пытаться угадать что же там такое, куда попал крокодил.
Качество книги без нареканий.
Об этих книгах когда-то услышала от знакомой. Найдя в Лабиринте книгу, и, взглянув на рейтинг, заказала не глядя. Что могу сказать? Не книга, а недоразумение. Состоит исключительно из диалогов и самое дурацкое в этом, что непонятно кто кому говорит. Приходится смотреть на картинку, на расположение героев, на ситуацию, замолкать, прекращая чтение, чтобы объяснить ребёнку, чья сейчас была речь. Об именах узнается случайно. Например: « Ах, это ты, Вальбурга» - кто-то из нарисованных персонажей в...
Или ситуация с сопливым леопардом. Почему ему, незнакомому зверьку, Расмус постоянно вытирает нос? Это зачем в книгу вообще добавлено?
В начале книги герои догоняют поезд и в какой-то момент оказываются в отцепленном вагоне. Как это произошло? Почему?
Или далее они попадают на другой поезд, но тот останавливается потому, что рельсы дальше не проложены. Куда и зачем поезд ехал, если рельсы заканчиваются не станцией, а просто так?
Много претензий к книге, в том числе к корректору, который не отработал пунктуацию должным образом.
Книга из серии советских писателей. Такие книги современным детям иногда могут быть непонятны из-за устаревшей информации ( например, про пионеров, октябрят и других вещах, присущим исключительно той эпохе). Но, в целом, книги поучительны и моральны, учат верным ценностям. Читали мы с 6-ти летним сыном книгу. Так совпало, что это была третья книга подряд, повествующая о последствиях поступков. Возможно, я подустала от детских книжек и хочется что-то посерьёзнее, но книга показалась мне местами...
Что-то неуловимо не понравилось мне в этой книге и я почти пожалела, что купила ее, ссылаясь на рейтинг, если бы не одно НО: концовка. Буквально полторы последние страницы вернули вес этой книге, а именно: автор использовала очень сильный приём. Обращение к читателю на «ты». Я видела, что в моем ребёнке это нашло отклик. Он не ожидал таких вопросов.
«.....Я не шучу, я спрашиваю совершенно серьезно:
— Ты никогда не обижал животных, не калечил деревья и кусты?
Что ж ты молчишь?
Один мальчик, которого я о том же спросила, молчал, молчал, а потом буркнул:
— Подумаешь, важность! Ну, сломал одну ветку…»
Это часть концовки, где автор задаёт напрямую вопросы читателю и это не может не сподвигнуть ребёнка задуматься над поступками и последствиями. Браво автору.
Прочли с 6-ти летним сыном. Книга произвела на меня двоякое впечатление. С одной стороны затрагивает важные темы ( например, о последствиях непродуманных действий; о человеческих качествах; значении вещей, которые имеем, но не ценим, считая обыденностью). С другой оставила неуютное раздражённое впечатление. И оттого, что слишком близки персонажи к реалиям нашего мира. Ненасытная жадность, жизнь одним моментом - только все себе, не заботясь о своих потомках. Об алчности и продажности. О...
Возвращаясь к рецензии на «Терро-Ферро», хочу написать об иллюстрациях. Мне они показались скупы. Я вообще фанат хороших картинок и для меня очень важное значение имеют иллюстрации ( могу книгу купить исключительно из-за внутреннего оформления). Цвета «советские», наверно, так бы их я обозначила. Неяркие, приглушённые. Иллюстрации практически на каждом развороте.
В целом стихотворение понравилось. Читается легко, вприпрыжку, но впечатление подпортили слова про селфи, соцсети и т. д. Хочется, чтобы хотя бы в литературе мы не были окружены этой цифровизацией.
Книгу заказывала в подарок - назову ее НОВАЯ. Года три назад покупала такую книгу себе - переименую ее в СТАРУЮ.
Для меня было большим удивлением увидеть разницу между книгами как в плюс, так и в минус.
Из плюсов новой: книга наполнилась историями примерно вполовину ( возможно и меньше).
Бумага лучше качеством, чем в старой. Старая ужасно пахла и выветривалась с неделю.
Из минусов: опечатки и совсем непонятная переделка обложки. В одной из рецензий была фотография со словом «торты» на...
Для меня было большим удивлением увидеть разницу между книгами как в плюс, так и в минус.
Из плюсов новой: книга наполнилась историями примерно вполовину ( возможно и меньше).
Бумага лучше качеством, чем в старой. Старая ужасно пахла и выветривалась с неделю.
Из минусов: опечатки и совсем непонятная переделка обложки. В одной из рецензий была фотография со словом «торты» на обложке. Там явно видно, что буквы кинули как есть, растянули на «так сойдёт».
А по цветопередаче не могу сказать. Может совсем первые книги были ярче и сочнее, У нас и старая и новая книга примерно одного уровня - достаточно блекло и неярко.
Фломастеры мне понравились и по яркости красок и вариативности оттенков. Особенно меня впечатлил зеленовато-оливковый фломастер. Нигде ранее не встречала именно такого оттенка.
Из минусов - эргономичность упаковки. Фломастеры не имеют своего индивидуального гнезда, поэтому постоянно сваливаются кучей в коробке. А при работе россыпью валяются на столе. Продумали бы упаковку - претензии были бы исчерпаны.
Книгу купила «на вырост» для своих детей, а пока дала почитать 11-летнему племяннику, который был в восторге от книги. Ежеминутно забегал в комнату, хохотал и говорил: «ну, послушай..» и читал понравившуюся часть. Перевернув последнюю страницу, сказал: «Пока перерыв. Я не уверен, что найду ещё такую же классную книгу».
Делала большой заказ на книги и появилась возможность по акции выбрать подарки. Редко когда в разделе подарочных книг нахожу что-то интересное для себя. Из малого выбора добавила в заказ эту книжку. Картон плотный, прочный. Размер небольшой - примерно 10х10 см. Ребёнок может занять себя минут 5. В целом книжка хороша по качеству. Но цена на неё завышена раз в 5-6.
Купила фломастеры из-за марки. В своё время очень любила простые карандаши koh-i-nor - необходимы были для чертежей. Фломастеры не то, чтобы разочаровали, но второй раз покупать их не стану, да и не посоветую кому-либо.
Цвета хорошие, яркие, но линия чрезвычайно тонка. Ребёнок, видя, как долог путь к результату ( очень долго тонкой линией закрашивать объект) теряет интерес.
В целом фломастеры понравились. Очень удачная упаковка: у каждого фломастера свое гнездо, что весьма удобно. Чтобы отсоединить прозрачный верхний футляр, нужно нажать на белую кнопку, в виде головы Микки Мауса на основании упаковки. Здорово. Даже если коробочка упадёт, то не раскроется.
Не понравились два момента - штампы. Очень туго снимаются с них колпачки и непродуманно по цвету залиты в них чернила. Например, листочки коричневого цвета.
В целом товар хорош.
Наклейки маленькие. Самая большая звезда около 1 см. Анонсирована их многоразовость, но, как оказалось, это влияет на крепость приклеивание на поверхность. От потолка периодически отваливаются. Понравилась яркость свечения. Были куплены наклейки другого типа и марки - оказались
хуже. Вывод: зная качество, купила бы ещё раз. Но клеила бы на клей.
В целом товар хороший.
Книгу увидела случайно, целенаправленно не искала. Она великолепна! Фильм, снятый по этому произведению не любила, но прочла, даже проглотила, с большим удовольствием. Внутри два произведения: известное «Человек-анфибия» и жутковатое «Голова профессора Доуэля».
Книга очень достойна оформлением. Первое, что меня впечатлило - вес. Обычный удобный формат, но за счет использования мелованной плотной бумаги ( примерно как в каталогах косметики) книга приятно тянет руки.
Шрифт «самое то»: не...
Книга очень достойна оформлением. Первое, что меня впечатлило - вес. Обычный удобный формат, но за счет использования мелованной плотной бумаги ( примерно как в каталогах косметики) книга приятно тянет руки.
Шрифт «самое то»: не жирный, не тонкий, не мелкий, не крупный.
Ежестраничное оформление легкое и ненавязчивое ( в отличии от книги «Принц и нищий» этой же серии). Иллюстраций немного ( они хороши), да и так увлеклась произведениями, что не останавливалась на них. Ляссе - приятное дополнение, делает доступ к последней прочитанной странице очень быстрым.
Резюмирую: книгой очень довольна. Она замечательно и как подарок и в собственную коллекцию.
Долго присматривалась к этой книге. Она и отталкивала, и притягивала одновременно. Опираясь на относительно высокий рейтинг, купила. И пожалела. Книгу читала ( не дочитали) 6-ти летнему ребенку. Он назвал содержание странным. Для меня это сюрреализм в прозе, проще говоря - бред, если мыслить на уровне взрослого. Если представить, что это произведение - конспект мыслепотока ребенка малого возраста, тогда несколько простительнее относишься к тексту. Иллюстрации мне понравились частично. Недетские...
Итоговая оценка достаточно низкая.
Идея возрождения этих картинок великолепнейшая. Любимые открытки - символ детства. Елка, подарки, Дед Мороз, ощущение праздника - все это всплывает в памяти, глядя на иллюстрации. Одно печалит - картинки словно растянуты с малого изображения, нет нужной четкости и резкости. За это снизила оценку.
Самое большое недоумение вызывает соотношение цены относительно объема книги.
Сама идея интересна, книга достаточно качественна, хорошая печать и вырубка персонажей. Смущает малое количество разворотов ( навскидку их 5). Повторно, например, в подарок, покупать не стала бы.
А вот мне книжка не понравилась. Купила ее в основном ради иллюстраций. Очень хорошая бумага, яркие иллюстрации, необычный эффект "недокрашенности" объекта. Оценила крупный шрифт и большое количество картинок, но вот сам текст настолько прост и незатейлив, что ребенку книги хватило на один вечер. Это при том, что некоторые книги популярны у сына третий год. И просматривает их по несколько раз в день.
Цена слишком высока для такой тонкой книжки, даже при наличии скидки. Хотя я...
Цена слишком высока для такой тонкой книжки, даже при наличии скидки. Хотя я понимаю, что стоимость обусловлена качеством исполнения, а не ценностью текста.
Замечательная книга. Ни разу не пожалела, что купила ее своему сыну. "За городом" - один из первых и самых удачных наших виммельбухов. Сыну настолько полюбилась эта книга, что, мог рассматривать ее бесконечно, в отличии от меня. После 20-го просмотра за день, начинал дергаться глаз - наизусть знала каждый сантиметр любого разворота)) - ни сказки, ни другие книги не могли перетянуть на себя внимание.
Иллюстрации выполнены в приятной цветовой гамме, как и должна быть для малыша -...
Иллюстрации выполнены в приятной цветовой гамме, как и должна быть для малыша - ненавязчивые, мягкие тона, не раздражающие глаз.
Замечательна книга и тем, что прорисовано много героев ( и это не кажется излишним), это позволяет надолго засесть за одним разворотом, рассматривая происходящие события.
В итоге мы собрали все 4 книги этой серии. Именно "За городом" - была приоритетной очень долгое время. Самая просторная и свободная книга, как и подобает пейзажам деревенской жизни.
Малышу интересно находить героев не только из разворота в разворот, но иногда встречать каких-то героев из книги в книгу, что, несомненно, объединяет всю серию.
Есть некоторый недогляд со стороны издательства: в книге "За городом" один из персонажей дядя Витя, вдруг переименовывается в книге "Соседи" в дядю Вилли.
В целом серия книг Гибель-Доро стоит на первом месте среди всех виммельбухов. Так считает и мой сын - ему уже четвертый год, а он периодически возвращается к этим книгам, предпочитая их другим виммельбухам, коих у нас великое множество.
Не знаете, что почитать?