Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Янтарь лорда демонов. Избранная светом | +11 |
Академия (не)красавиц | +9 |
Шумсы - хранители деревьев. Истории из жизни шумсов необыкновенных | +4 |
Наследная ведунка | +1 |
Зов сердца | +1 |
Всегда интересно читать истории об адекватных людях. Поэтому книги, где герои – взрослые и состоявшиеся в своих профессиях люди, как бальзам на душу. А ещё в этой книге представлен достаточно редкий случай, когда главные герои - просто преподаватели в магической академии, даже не «преподаватель и ректор». Конечно, они достаточно молоды, но уже опытные и очень грамотные специалисты: Демьян - отличный некромант, консультирующий следователей, Сабина - так вообще "магистр Теней", ведёт в...
Здесь вообще все герои интересные, даже второстепенные, из чего и складывается такая специфическая атмосфера книги, естественная, показывающая, что коллектив магов ни чем не отличается от любого большого рабочего коллектива, со своими симпатиями, антипатиями, склоками, мелкими интригами. Тут и обычный учебный процесс, и тайна Сабины, которую не спешит автор раскрывать, и ведьма-прилипала Ниса, у которой не всё так однозначно в жизни, и загадочные убийства в городе... Умело перемежаются вот такие остросюжетные детективные сцены с очень уютными, домашними, как приезд Сабины и Демьяна на каникулы к его семье. А семья - чудесная, душевная. То бишь тут показано, что некромантия у героя - просто специализация, а человек-то он такой же "нормальный", как и все.
Самое вдохновляющее в истории - тема дружбы: Сабина с Лекси, которые даже сёстрами стали, Сабина с Демьяном - начали с дружбы, которая только крепла. Ведь кто бы спорил, что к отношениям, которые начались с небольшой совместной авантюры: «Давай изобразим пару, чтобы навязчивые кавалеры и дамы отстали», нет особых ожиданий. А когда изначально никто не ожидает чего-то от другого, нет обид на пустом месте, а всё спокойно, с юмором, подтруниваниями, у людей больше времени и возможностей разглядеть друг друга. И чувства вырастают уже на какой-то базе, осознанно, а от того и крепко. Хотя, понятное дело, без обычной человеческой симпатии никто такую игру и не затевал бы. Так что название книги – это скорее отражение шутливого тона, лёгкости, с которой общались Сабина и Демьян, а не реальная ситуация, когда хочется прибить кого-то. Что особенно приятно, что, несмотря на свою тайну, которую Сабина тщательно оберегает ото всех, она, соглашаясь на предложение Демьяна изображать пару, а позже, чувствуя взаимный интерес друг к другу, не отрицает возможности отношений, заламывая руки, а размышляет о том, что ей тоже хочется любви и семьи, и почему бы не пробовать?
Ну, и куда же в этой истории без очаровательного разумного мастифа Кексика? И друг верный, и защитник отличный, и скучать не даёт всем. Очень он оживляет повествование, внося ноту безалаберности порой, а порой – умиления и гордости за такого славного «питомца». И он - не единственный такой магический пёс в жизни Сабины, позже там появляется ещё одно замечательное существо.
Так что книга получилась отличной: душевной, драйвовой, полной загадок, приключений, лёгкого юмора, романтики. И детектив там такой закрученный, а финал развязки этой детективной части очень неожиданный – это реально первый случай в моей практике, когда подобная тема «закрывается» таким способом. И очень трогательна, повторюсь ещё раз, тема настоящей дружбы, очень показательной в испытаниях наших героев. Мне очень понравилось!
Мир, в который попала главная героиня книги, Елена, поделен между разными «разноцветными» кланами драконов, а сами драконы – не просто «хозяева» жизни, у них нормальным считается отбить какую-нибудь территорию у того клана, который слабее. По принципу, «раз не удержал – значит, тебе и не надо». Воинственные «алые» завоевали целый город с предместьями у «синих», которые больше интересовались наукой и искусством, чем военной подготовкой. Вот такую «трешевую» ситуацию мы видим, когда генерал...
А ещё становится ясно, что история хоть и написана в жанре юмористического фэнтези, но параллельно поднимает проблемы послевоенной жизни. Ведь в этот самый Эвис Сатхир отправляет наместником своего младшего брата Астора – сильного, совестливого, справедливого дракона, который, МЕЖДУ ПРОЧИМ, в этой войне не участвовал. И вот нормальный брат должен разгребать последствия прихотей своего неадекватного братца. Похоже, что именно в помощь «бедолаге» Астору боги и послали землянку-Лену, весьма энергичную и неугомонную особу, высококвалифицированного бухгалтера.
БОльшую часть книги мы наблюдаем за условным «противостоянием» главных героев. Противостояние, скорее, шуточное, ведь они – не враги друг другу, а наоборот, существа, которых тянет друг к другу. Но оба хотят, чтобы другой принял его/её точку зрения. У них, конечно, разный менталитет: когда Астор заявляет Лене, что она – «сосуд», «его королева», «его драгоценность», именно ей судьбою предназначено родить ему наследника, она разумно полагает, что она – его невеста. И тут выясняется, что ничего подобного, «сосуд» - это именно «сосуд», то бишь «инкубатор для вынашивания ребёнка», а свадьбы не предполагается. В принципе, поначалу это даже объяснимо – люди ещё толком не узнали друг друга, жениться ещё рановато, ведь это – на всю жизнь, а, как говорится, «дети – ещё не повод для брака». Чуть позже, когда мы немного знакомимся с героем, возникает вопрос: «Почему он сопротивляется, если другой возлюбленной не имеет, любвеобильностью не отличается, очень даже приличный мужчина, а Лена – умница и красавица? Надо брать». Да просто не хочет показать «слабость». Вот так мы оказываемся вовлечены в увлекательное шоу, как Лена, в силу своего деятельного характера, тяге к порядку и справедливости, а также из искренней симпатии к Астору, работает в замке и окрестностях не покладая своих и чужих рук, стараясь показать и доказать, что лучше неё жены ему не найти нигде. И всем нахально представляется его «невестой».
Что мне особо понравилось в задумке автором отношений между героями, это как они оба помогают людям, часто совместно, и даже, находясь в состоянии активного «противостояния», оказывают поддержку один другому и защищают перед остальными так, что окружающие даже не подозревают, что у «господина с госпожой» какие-то «тёрки». Приведу кусочек вот такого показательного диалога:
«– Но я сильная! – закрыла лицо руками, чтобы Ас не смотрел, как я реву. – Я всегда справлялась!
– Ты самая сильная из всех женщин, кого я встречал, – согласился он. – Но не обязательно тащить все самой! У тебя есть я. Ничего не рухнет, если ты отдохнешь.»
По мере этого словесного «пинг понга», конфронтации, оба обнаруживают в друг друге качества, о которых и не подозревали, понимают, что способны вместе на плодотворную работу. Меня всегда в подобных историях увлекает именно вот такая сторона повествования – когда автор показывает, как идёт знакомство героев друг с другом, плавное развитие отношений. Особенно приятно, что здесь нет линейки «от ненависти до любви», а есть, скорее, «приручение» мудрой и лукавой женщиной понравившегося ей мужчины. По принципу – «сама воспитаю себе мужа», раз он пока не осознал, какое счастье ему свалилось, причём в прямом смысле этого слова.
Кроме этого, в книге есть ещё тема сложных отношений в семье Астора: взаимоотношения между ним и отцом, между ним и старшим братом. Это очень интересная и драматичная по своему психологизму линия, заставляющая в очередной раз задуматься о том, как влияют на дальнейшую, взрослую жизнь некоторые установки родителей детям. И порой это негативно отражается не только на самом ребёнке и его судьбе, но и на окружающих, и на судьбе целой страны.
Книга читается легко, много забавных реплик от лица героини-землянки про фишки тренингов о построении командной работы, которых она много прошла в своей компании, и этот опыт стала активно применять в другом мире. Вот это – прямо «фишечка» этой истории. И характер героини вызывает уважение и симпатию: даже когда она не получает сразу результата, признания своих заслуг, чувствует себя униженной – она пропустит весь негатив через себя, позлится, погрустит… недолго, после чего встряхнётся, воспрянет, и вперёд, на новые попытки.
Мне очень понравилось, прочла, не отрываясь. Потому что я очень люблю таких героинь, которые не выбешивают нелогичностью поступков, а наоборот учат последовательному достижению целей и умению искать выход в любой ситуации, не теряя силы духа. В книге создан удачный баланс чередования забавных моментов и серьёзных сцен: улыбнуться и погрустить, посмеяться и задуматься.
Начиная читать эту книгу понимаешь, что будет интересно. Порой мне хотелось продолжить название книги: сначала «Наследная ведунка и придурки», чуть позже «Наследная ведунка и лоботрясы», далее «Наследная ведунка и трио аферистов»… Это я к тому, что по мере знакомства с героями этого авантюрного фэнтезийного романа, менялось моё их восприятие, и они постепенно нам открывались.
Автор собрала в этой истории людей, которые кажутся вообще друг с другом не сочетаемыми. Во-первых, главная героиня –...
Автор собрала в этой истории людей, которые кажутся вообще друг с другом не сочетаемыми. Во-первых, главная героиня – вечно молодая ведунка (колдунья) Варна, которой немного за 100 лет, что для человека – солидный возраст, а для ведунки – юность. Незаурядная она личность: ооочень «сурьёзная» женщина, прикопает врага, не поморщившись (в прямом смысле), односельчанам помогает со всеми их (даже идиотскими) просьбами, но и выгоду свою не упустит, а в случае чего, всегда может сходить на кладбище за советом к покойной бабуле. Бабуля, кстати, дамочка зачётная, острая на язык, любительница шуточек и подколок.
Во-вторых, 3 вора, представляющих «ИЛИТНАИ АХРАНАИ АГЕНСВО»: рыжий симпатяга-человек Вис -болтун, ловкач, «главарь шайки», юркий карлик Морис, виртуозно владеющий оружием, умный и агрессивный, горняк-гигант Мелкий – силач, добряк, недалёкого ума мужчина. Пёстрая компания.
До появления этой троицы Варна жила своей рутинной жизнью в деревне и не собиралась её менять, представляя, что когда-нибудь придёт и её черёд лечь рядом с покойной бабкой. Были и мужчины в её жизни, но всё не то. А с приходом этих аферистов жизнь её забурлила, чему она долго сопротивлялась.
Очень интересно наблюдать за всеми этими их пикировками на протяжении книги: Вис не устаёт подкатывать к Варне, «расшевелить её», она же брюзжит, сердится, пытается «вытолкнуть» из своей жизни его с напарниками, чтобы опять тихо жить в своём «болоте». Это заставляло каждый раз задумываться, что большинство из нас так и живёт, как Варна, в силу привычки: не богато, не очень интересно, боимся что-то изменить и боимся, что потом будем жалеть в старости, что ничего не поменяли, рискнув. Автор показывает, что мы сами должны сделать свой выбор, как прожить свою жизнь. Конечно, часто окружающие оказывают на это влияние, как и в истории с Варной, которую Вис настойчиво уговаривал бросить старую жизнь и пойти с ними в другие края на разные авантюры. Но, как ни крути, только ты сам решаешь – поддаться этому влиянию или отказаться и оставить всё, как есть.
И поддержка тут тоже важна. Какими бы разными не были Вис, Морис и Мелкий, но они – команда, в которой каждый друг друга дополняет. Они могут ругаться, мириться, но действуют слаженно. А потому продолжить название позже хотелось уже «Наследная ведунка и её товарищи».
Кроме уникальных героев, эта книга хороша своим юмором: порой чёрным, порой лёгким, в ней много событий, приключений, забавных и не очень курьёзов. Как многие юмористические книги, эта имеет переходы и к драматическим моментам, ведь часто люди за смехом скрывают печаль и одиночество. А ещё через всю книгу проходит линия таинственной охоты на ведунку, что придаёт сюжету детективную остроту. Прочесть эту книгу стоит хотя бы ради описаний фееричного отбора у принца, в котором поучаствовали члены нашей «банды» - уверена, такого вы не встречали и не забудете, получив заряд положительных эмоций от смеха.
В общем, чего только нет в этой истории! Вы и посмеётесь, и погрустите, и попереживаете… Главное, что нет в ней скуки. Наслаждайтесь, рекомендую.
Моё первое знакомство с автором. Книга написана в жанре шпионского детектива, который не совсем детектив, так как главного врага всю книгу все знают. Тут больше упор на действиях, которые герои разрабатывают для борьбы с "главгадом". Мне книга понравилась не только приключениями и расследованиями, динамичным действием, а темой настоящей дружбы, пронесённой сквозь годы. Часто бывает, что дружат люди, скажем в школе, когда они нужны друг другу, а потом жизнь их разводит. Тут, поначалу,...
Хоть книга и называется "Ведьма в академии магов", главная героиня учится прибывает только примерно в середине книги. Может, поэтому некоторым читателям и показалось повествование "скомканным". Но тут, как посмотреть на эту историю, под каким ракурсом. Ведь главная героиня - попаданка, и попала она в тело юной погибшей верховной ведьмы, которая этой самой верховной пробыла достаточно недолго. Вот и получается, вполне логично, что Лиза Чернова, землянка, став новой Золаной,...
Завязка сюжета, в целом, фигурирует уже в аннотации: Василисе выпадает реальный шанс отправиться на практику в долину вампиров, о чём мечтают многие, так как вампиры живут очень закрыто. Василисе, конечно, льстит, что её выделили в числе лучших студентов, да и любознательность толкает. Но в Академии свои заморочки с распределением студентов, которые никак не учитывают их «хотелки». И вместо долины вампиров, Василисе дают направление в местечко под названием Большие беды. Единственный вариант...
Приключения главная героиня этой истории получает, порою, даже не стремясь к ним, ведь многие ушлые существа так и норовят использовать вовремя подвернувшуюся «ведьму» в своих целях. А Василиса по натуре неистребимая оптимистка, была бы настоящей ведьмой, вероятно, сыпала бы лёгкими проклятиями наглым эксплуататорам, но, как магу-практику, ей очень уж хочется этой «практики» и чем необычнее, тем больше хочется. Нигде больше вы не встретите красочного описания праздника по случаю развода, который выглядит, как деревенская свадьба наоборот. В общем, перед нами со всех сторон замечательная книга в жанре, не побоюсь этой характеристики, авантюрно-приключенческого романа, хорошо сдобренного славянским фольклором, умопомрачительным юмором (комических ситуаций там полно) и с ноткой приятной романтики.
Я бы Василису назвала даже не главной героиней, а центральной фигурой, вокруг которой постепенно, по мере развития сюжета, собирается целая разношёрстная и разномастная компания колоритных персонажей, один другого хлеще, и все они вносят свой вклад в историю, придавая действию неповторимый шарм. В этой книге многие известные нам по сказкам персонажи обретают абсолютно новое, порою неожиданно комичное, звучание: лошадь, некий гибрид мамы конька-горбунка и чудо-юдо, Дракон-Горыныч – интеллектуал и веган, двойняшки сестрица-Алёнушка – отличница и братец-Иванушка – раздолбай с «косой саженью в плечах», Соловей-разбойник (а не скажу кто – сюрприз будет), ёжки, которые совсем не бабки, а аналог греческих амазонок, гном-оборотень… И это ещё не весь перечень персонажей, так что скучно не будет. При этом, нет ощущения перегруженности, всё очень к месту, ловко вплетено в канву повествования. Ну, и конечно же, будет и молодой красавец-маг, серьёзный и надёжный, владеющий магией на профессорском уровне. Как же без романтики? При чём, что любопытно, в этой книге автор не показывает какие-то душевные метания героини, мысли о Володаре, ревность, а показывает, как будто взглядом со стороны (как режиссер в фильме) – вот они встретились, и дальше продолжили уже вместе путешествие и разные дела, а в процессе плавно «сошлись». Ну, а уже после обнимашек и поцелуев, конечно же, будут и обиды друг на друга, но они никак не повлияют на желание помогать друг другу в трудные минуты, что очень здорово.
Эту книгу я не хочу пересказывать, потому что, во-первых, получится целое сочинение, во-вторых, спойлерить не хорошо, а в –третьих, она такая искромётно-задорная, что это нужно реально самому читать.
«Не ходи к гадалке, не ввязывайся в расследования, не перечь матери, не…» Список запретов для главной героини этой истории, Лизетты Уоллис, на момент начала нашего с ней знакомства, кажется достаточно внушительным. Но очень быстро понимаешь, что часть из них она давно уже успешно обходит, другую – игнорирует, а по отношению к третьей её терпение находится на грани и вот-вот лопнет. А всё потому, что Лиззи, не смотря на благородное происхождение, выбрала себе довольно опасную для девушки...
Вот так, рассчитывая написать очередную разоблачительную статью о мошеннике из гадального салона, Лиззи знакомится с Тайлером Марино и его кузиной Роуз, работающими в этом салоне. Гадалец сразу раскусил её намерения и то, что она и Аркано – одно лицо, статья «накрылась медным тазом». Но зато у Лиззи и Тайлера появилось другое, совместное, расследование: пострадала кузина Марино, а нашла полумёртвую девушку Лиззи. Разбираясь в причинах и проводя поиск преступника, от которого пострадала Роуз, молодые люди обнаруживают целую серию и взаимосвязь случаев, на первый взгляд совсем не связанных.
Помогает им и то, что старший брат Лиззи – Габриэль – служит в полиции, и расследует нападение на Роуз вместе с напарником и другом Керном. При том, что брат и сестра очень дружны, у Лиззи от Габриэля есть тайны, многое она поверяет папе, с которым очень дружна, а вот с мамой большую часть книги у неё сложные отношения. Таким образом, в истории активно участвуют не только 2 главных героя, но и второстепенные тут довольно яркие, интересные. Уверена, что не я одна с нетерпением следила за развитием отношений не только главных героев, но и их близких родственников (Габриэля и Роуз). Очень мне понравились сцены пикировок покойных родственников Лиззи, особенно комментарии бабушки Вирджинии. Удивитесь, что «покойных»? А всё потому, что у Лиззи есть наследственный дар, который её мама считает проклятием, хотя в их мире это не редкость и подобные маги им открыто пользуются, - она видит и слышит призраков. Эта её особенность, а также её профессия журналиста, безумно не нравится матушке жениха Лиззи, Остина Сандерса.
В начале, из-за того, что Лиззи старалась соблюдать правила приличия, не хотела огорчать маму (а точнее, не хотела вызвать её недовольство), складывалось впечатление, что она несколько слабоватая, неспособная себя защитить от «троллинга» миссис Сандерс. Этакая «терпила»: будущая свекровь прессует, навязывает своё мнение, жених почти не уделяет внимания, не считается с её желаниями. Но, как говорится, чем больше сжимаешь пружину, тем сильнее будет отдача – так и с Лиззи, оказалось, что терпела она пока «наезды» её не сильно цепляли, а когда пошла уже серьёзная атака миссис Сандерс изменить её жизнь, не подействовал ни денежный шантаж, ни угрозы общественного скандала.
Ещё в этой книге, из второстепенных персонажей, мне понравилась миссис Хамель – богатая вдова, меценатка, хорошо знакомая и с Лиззи, и с Тайлером. Женщина не заносчивая, справедливая, имеющая своё мнение, симпатизирующая молодёжи и поддерживающая их реальными поступками, а не только на словах. «Зачётная» дама.
В общем, книгу можно смело рекомендовать к прочтению: она интересная, хорошо написанная, с замечательными персонажами, приключенческая, детективная, романтичная. Мне понравилась!
Главная героиня романа - юная Розали – под действием эмоций сбегает из дома поступать в Академию магии. Вообще, в Академию обычно поступают после 18 лет, но допускается и раньше, если уровень дара позволяет. И, в общем-то, Розали с отцом так и планировали. Самое забавное, что у девушки хорошие и любящие родители, но из-за маминого желания познакомить 17-летнюю дочь с неким графом, Розали порядком струхнула, решила, что мама убедит папу, вот и удрала реализовывать свою мечту. А чтобы все её...
Книга мне понравилась, она легко читается, в ней очень хорошие персонажи – яркие и запоминающиеся, хорошо показана робко зарождающаяся симпатия между молодыми людьми, как происходит узнавание друг друга, возникновение доверия, трогательной дружбы.
"На его плече болтался рюкзак с приданым лисички. Нa сгибе руки с видом «я королева» сидела Белла. Круглая как шарик, ушастая, в розовой накидке в зеленую бабочку, она сонно поглядывала по сторонам." Эту книгу уже стоит прочесть хотя бы ради поднятия настроения от встречи с этой "пушистой прелестью" главной героини - её уровень "мимимишности" зашкаливает. Конечно, это - шутка (хотя крошечная лисичка - нереальная милота), книга во всех смыслах замечательная. В ней...
С героиней этого романа случилась беда – родной брат, почувствовав себя свободным после смерти авторитарного отца, прожигая жизнь, обнаглел настолько, что проиграл всё имущество, в том числе и приданое своей сестры Агаты. Её жених, Оливер, сначала уверял Агату, что разберётся со всем, и его капитала им хватит. Но позже трусливо прислал записку о расторжении помолвки. Сама Агата смогла бы смириться с потерей средств, найти оплачиваемую работу, жить скромно, но она переживала за маму. А поэтому...
Перед нами предстаёт милый сердцу жанр сельского детектива, но с акцентом на фэнтези. По классике этого жанра будет локальность места действия и довольно узкий круг подозреваемых, а это всегда будоражит, когда мечешься с одного на другого, строя предположения и логические цепочки, и в итоге автор открывает преступника тебе одновременно с главными героями. Конечно, расследование серийных преступлений обычно имеет некоторые неприятные моменты, связанные с жестоким обращением с жертвами, и эта...
Главные герои, Самира Вейн (фельдшер городка Голстон, маг – «видящая смерть») и Вард Торгест (сыщик, глава отдела королевской инквизиции, волк-оборотень), фактически тандемом ведут расследование, в этом им помогают местный дознаватель мистер Кендал и приезжая «видящая смерть» сыщица инквизиции Нола Скотт.
Между главными героями витают флюиды, но оба «кружат», боясь приблизиться: Вард боится спугнуть девушку, а Самира отчаянно стыдится своего проступка в прошлом и считает себя недостойной. Усугубляется дело тем, что на расследование из столицы присылают её бывшего возлюбленного, 3 года назад «втоптавшего её в грязь», а сейчас норовящего её постоянно задеть. И он скорее мешает следствию, чем помогает.
Магия «видящих смерть» заключается в том, что они, прикоснувшись к умершему, видят последние 5 минут жизни покойного его глазами. И есть ещё интересная «фишечка»: к тому из подобных магов, кто прикасался трупа первым, скорее всего, и будет приходить во снах дух умершего. И вот на этой особенности и строится характер расследования таинственного убийства в Голстоне: погибшая девушка приходит во снах к Самире, давая подсказки, а оборотень, руководствуясь этой информацией вкупе с опытом и волчьим нюхом, раскручивает это дело. Самира тоже не только «смотрит сны», но и изучает архивы с аналогичными случаями, осторожно опрашивает знакомых.
Первая часть имеет логический конец – заканчивается поимкой маньяка, для главных героев это только середина пути, им предстоит следующее расследование. И враги их ждут опаснее и могущественнее. Во второй части действие переносится в столицу, там уже наши герои распутывают целую преступную сеть. И вот об этой части сложно рассказать так, чтобы не было спойлеров. Если кратко: во второй части переживания за главных героев усиливаются, ибо враги обложили со всех сторон, детективная линия трансформируется - мы знаем, кто главный злодей, но интрига в том, как автор всё разрулит. И мы наблюдаем в этой истории, как часто люди, которые противопоставляют себя "зверям" (в данном романе - оборотням, которых преступники люто ненавидят), поступают сами чудовищно, жестоко, постоянно вспоминаешь про то самое "бревно в глазу". И думаешь, неужели они считают свои действия нормальными?..
Книга мне очень понравилась. Она динамичная, захватывающая, с чётко прорисованными образами героев и иерархии этого мира. Написана хорошим языком, читается очень легко.
Я считаю, из этой истории вышел бы отличный магический детективный сериал о расследованиях королевской инквизиции, которому романтическая линия только в плюс. Очень выигрышные следственные комбинации: следователь-оборотень + маг "видящий смерть".
Главную героиню зовут Милена Дрейк, только своё имя она помнила, когда 5 лет назад очнулась одна в незнакомой местности. За её плечами 5 лет мытарств по разным местам, разным магическим академиям, но ни в одной из них никто не смог определить, что за сила в ней, что за магический дар. Милена отчаянно хочет разобраться в истоках этой силы и научиться ею управлять. Так она и оказывается в последней Академии, надеясь, что уж тут ей обязаны помочь, ибо больше уже некуда будет идти. У героини магия...
За 5 лет скитаний Милена привыкла к одиночеству, но в этой Академии неожиданно находит отличных друзей: Арик Венсон из чувства справедливости за неё заступился и стал фактически её соседом в общежитии, а за травницу Катрину заступилась сама Милена, заслужив благодарность и дружбу девушки, а бонусом и достойное питание по блату в столовой ?.
Директор Академии не отмахнулся от проблемной студентки, постарался разобраться в природе магии Милены, а ещё и привлёк к этому делу Владыку эльфов, красавца-блондина Ларуиндуила (коротко – Лар). Все они вместе и занимались поисками информации, на фоне стремительно увеличивающихся нападений нежити…
Разгадку дают сны Милены, которые показывают ей, как в кинотеатре, истории других девушек, живших до Милены. А мы с замиранием следим за тем, как героиня ведёт себя в сложных ситуациях, справляется или не справляется с ними, как развивается её личность и магия.
Книга мне понравилась: это и академка, и боевое фэнтези с романтической линией, причём в истории нашей героини эта самая линия должна сыграть очень важную роль. Автор нам показывает, как человек меняется, чувствуя свою власть и силу, как порой сложно оставаться адекватным и порядочным под их влиянием, как тяжело сопротивляться некоторым низменным инстинктам, как искажённая информация вводит в заблуждение и пробуждает худшее в человеке, заставляя действовать импульсивно и вредить окружающим. И как здоров, когда человек чувствует поддержку друзей, единомышленников, любимого – от этого «вырастают крылья».
Это – первая книга, прочитанная мною у Ольги Романовской. Книга интересная, это и академка, с той только разницей, что главные герои – не студенты, а преподаватели, и детектив.
Главная героиня, Орланда Мей, полукровка и бастард: мать – человек, отец – дракон, высокопоставленный. Ей 29 лет, она – тёмная ведьма, и практически всю свою сознательную жизнь люто ненавидит драконов, так как тётушка Патриция, которая её воспитывала, уверяла её, что её мама покончила с собой (сразу после рождения...
Главная героиня, Орланда Мей, полукровка и бастард: мать – человек, отец – дракон, высокопоставленный. Ей 29 лет, она – тёмная ведьма, и практически всю свою сознательную жизнь люто ненавидит драконов, так как тётушка Патриция, которая её воспитывала, уверяла её, что её мама покончила с собой (сразу после рождения Орланды) из-за своего возлюбленного-дракона. К тому же, ректор Академии магии и чародeйских наук, лорд Нерий, во времена учёбы Орланды, очень сильно её оскорбил из-за её незаконнорожденного происхождения. И вот эти вводные установки всё время в начале книги позволили мне не раздражаться на некоторое «неадекватное поведение» главной героини, когда ей доводилось сталкиваться с драконами, конкретно с одним…
В альма-матер (Академии в Меробейте) при загадочных обстоятельствах умерла предыдущая преподавательница Темного факультета Гермия Дирт. Новый ректор, лорд Тигрий Дарел, уже отчаялся найти на это место другого преподавателя, все просто боялись этой работы. И он периодически присылал письма Орланде, которые она игнорировала, так как прошлая обида никуда не делась. Но, как обычно, денежный вопрос встал остро: её небольшое дело в Баши совершенно не приносило дохода, что и вынудило «наступить на горло собственной песне» и принять предложение о работе.
Знакомство с новым ректором не задалось. Поначалу их общение было, как у «кошки с собакой»: Орланда постоянно хамила, Тигрий язвил. Забавно, но через некоторое время работы, стало складываться впечатление, что им обоим нравились их пререкания. И Орланда, пообщавшись с ректором дольше, участвуя совместно в расследовании – тут у них сложилось отличное трио (Орланда, Тигрий и декан Леонтий Грир, некромант), стала менять своё категоричное отношение к драконам.
Немного следует упомянуть о том, что после смерти Гермии и прихода на работу Орланды, в Академии неприятности продолжились. Ловушки, покушения, похищения… А ещё некто регулярно поставлял грязные сплетни о сотрудниках Академии в газету «Меробейтский вестник». И Орланде, как и декану Леонтия ранее, довелось стать героиней одного из таких выпусков, благодаря чему ведьма увидела отношение разных коллег к ней.
У Орланды ещё имеется очень специфичная кошка-фамильяр Ара, довольно взбалмошная и даже периодами бесячая. Она реально «сама по себе», не больно-то и помогает хозяйке, а скорее делает только то, что ей хочется. Но очень всегда было забавно читать, как она Орланду поучает и учит жизни, а особенно, как мужчин охмурять. Это – отдельная песня.
Книга мне понравилась: было интересно следить, прежде всего, за развитием Орланды, как преподавателя, её личностной трансформацией из ярой ненавистницы драконов в более спокойного человека, склонного к диалогу, за развитием отношений ведьмы с ректором Тигрием (а они у них довольно не тривиальные, без расшаркиваний и «танцев с бубном»). Ну и, конечно же, любопытство вызывала детективная часть – кто и почему творил все эти пакости в Академии.
История эта начинается с помолвки Великого Второго стража Эйнора Туори и невесты Света Эйды Нордис. Только вот невеста в помолвке не настоящая, а подставная: Роксана только должна была сыграть роль своей подруги Эйды на помолвке, чтобы пройти вместо неё один традиционный ритуал, показывающий непорочность «Невесты Света», но всё пошло не по плану… Фишка в том, что Роксана – очень хороший маг иллюзий, и Эйда потому и просила слёзно её подменить «буквально на часок», что Роксана смогла не только...
Вот на таком фоне и начинается знакомство молодых людей. Фактически, для меня, эта история – история отношений мужчины и женщины, потому как за всё время действия Эйнор с Роксаной почти не расстаются, они всюду вместе. Вместе бегают по городу, обдумывают дальнейшие действия, разрабатывают детали операции, лезут в логово врага. Они сомневаются в окружающих, в том, что Эйда была честна с Роксаной, пытаются понять кому можно доверять.
Как говорила сама героиня, после того, как она во всё это ввязалась, за одни сутки с ней произошло больше, чем за все предыдущие 20 лет жизни. То бишь действие в книге разворачивается стремительно – всё происходит в несколько дней. И вот этого времени, в плотном общении, героям хватает, чтобы проникнуться друг другом, начать доверять и осознать, что оба хотят, чтобы фиктивный брак для дела стал настоящим.
Книга мне понравилась. В ней очень хорошие главные герои: умные, профессиональные каждый в своём деле, ироничные, деятельные. Действие не затянуто, читается легко, детективом книгу не назовёшь, потому как узкий круг подозреваемых они сразу очерчивают, скорее это жанр приключенческого ромфанта.
Знакомство с Антониной Крейн началось у меня с этой книги, и оно удалось – теперь в моей копилочке появился ещё один интересный автор.
В этой истории 3 главных героя: воровка – охотница за древними артефактами Джеремия Барк, маг-аристократ Тилвас Талвани, король Квартала Гильдий (глава преступной организации, вор) Мокки Бакоа. Судьбы этих людей переплелись причудливым образом, и они вынуждены помогать друг другу, пройдя вместе путь, полный опасностей, приключений…
Итак, завязка истории:...
В этой истории 3 главных героя: воровка – охотница за древними артефактами Джеремия Барк, маг-аристократ Тилвас Талвани, король Квартала Гильдий (глава преступной организации, вор) Мокки Бакоа. Судьбы этих людей переплелись причудливым образом, и они вынуждены помогать друг другу, пройдя вместе путь, полный опасностей, приключений…
Итак, завязка истории: Джеремию нанимают не выкрасть, а именно ограбить, едущего в карете молодого аристократа Тилваса Талвани, сняв у него с шеи некий медальон. Такие грабежи – не её профиль, но ей дают записку от главы Полуночного братства Мокки Бакоа, в которой он просит её взять заказ. Но в момент грабежа всё идёт не по плану – жертва стремительно начинает умирать, а Джерри – не убийца, возвращает медальон на шею, откачивает Тилваса… И тут выясняется, что следом идут убийцы, причём по обе их души – убить собираются и Талвани, и её, и они вынуждены объединиться. Чуть позже к ним присоединяется и Мокки Бакоа, когда выясняется, что в рядах его людей явно затесался предатель.
История полна тайн, они есть у всех наших героев, и они их друг другу (и нам) откроют по мере их путешествия к целям. Книга очень динамичная и интересная, читается очень легко. Особый шарм, на мой взгляд, всему повествованию придают цитаты из латыни в каждой главе, названия некоторых вещей: города Пик Грёз, Пик Волн, пляж Забытой Слезы, район Гневливых Гроздьев, Плачущая роща, Рассветный тракт… Герои очень объёмные, неординарные, адекватные, но со своими заморочками, которые придают им шарм. И отношения между ними, начинавшиеся, как «рабочие», довольно быстро перерастают в дружбу, а они не хотят в этом признаваться друг другу, продолжая огрызаться, подкалывать друг друга…
Резюмируя, от книги я получила большое удовольствие и желание глубже познакомиться с творчеством автора.
Первую часть дилогии я прочла в электронном варианте, а вторую решила купить в бумаге, так как поняла по развитию сюжета, что книга получается из таких, места в которых хочется перечитывать. Главная героиня Лера в конце истории говорит: "Я ведь сама пишу свою судьбу, и никто не может сделать это за меня." Это характеризует все её поступки в этом мире - полагаться прежде всего на себя, на своё мнение, доверять своей интуиции и своему сердцу. Не хочу писать краткий пересказ книги, чтобы...
Читала книгу в электронном варианте. Точнее, все книги этой серии . Рекомендую, не разочаруетесь. Шикарные героини: умные, красивые, порядочные, отважные, адекватные. И абсолютно (не ведитесь на аннотацию, она с подвохом) не стремящиеся замуж, а мечтающие о самореализации, развитии своих даров, и о любви, если только это возможно. Ведь главное для аристократок - долг перед семьёй и страной. А ещё вас ждут приключения, тайны и их расследования. История любви героини этой книги начинается с...
Сначала хочу отметить, что возрастное ограничение 16+ для этой книги не верно - смело можно ставить 12+, так как это - реально адекватная сказка, где нет ни жёстких сцен насилия, ни постельных сцен. История, может, чем-то и наивная, но мне повествование понравилось, зацепило, и спать ушла только тогда, когда дочитала до конца. Единственное, что не стыковалось - это то, что героиня - выпускница филологического факультета, а изъясняется очень уж "простецки". А в целом, её характер мне...
Читаем книгу с 9-летней дочкой. Очень нравится - море позитива и юмора. Забавные герои, хороший язык автора, повествование течёт, читается очень легко. Рекомендую.
Не знаете, что почитать?