Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Секреты кройки и шитья | +6 |
Властелин колец. Трилогия. Том 3. Возвращение короля | +6 |
Забавные нотки для Ладушки | +5 |
Детский ансамбль. От идеи до концерта | +5 |
The Secret Dreamworld of a Shopaholic | +5 |
После опубликования ответов на вопросы у меня возникли сомнения в правильности ответа на вопрос № 40. По моему мнению на картинке изображен гобелен под названием "Единорог найден", тогда как подобного варианта ответа вообще не предусмотрено. Если вбить в любом поисковике фразу "гобелен дама приручает единорога", то результаты поиска дают изображения совсем других гобеленов, чем предложенный в вопросе. Существует гобелен "Дама с единорогом", но он так же не такой...
Мне были начислены 300 бонусов. А как узнать попал ли я в число 500 человек, которым была подарена и сумка?
Мне кажется, что на вопрос про шута Лаваша в одном из произведений Шекспира в вариантах ответов нет правильного. Просьба к редакции проверить. Я бы дал ссылочку на пьесу, в которой есть этот персонаж, но боюсь что ее не опубликуют.
Книга изложена очень доходчиво, основные идеи конструирования и моделирования одежды написаны простым и понятным языком, словно это художественная литература.
Книга помогает увидеть особенности фигур изнутри, так что становится понятной связь конкретной фигуры и чертежа.
При наличии опыта работы, можно начинать с любого раздела, выбирая ответы на свои вопросы, а вообще лучше прочитать книгу до конца, чтобы представлять материал в целом.
Бумага газетная, тонковата, но печать четкая.
Сборник составлен грамотно.
Пьески собраны на разнообразные темы: Прогулка, Колыбельная, Утро, Детский сад, Зима, Полька и др., а также ряд пьес про животных.
Каждая пьеса сопровождается иллюстрацией и стишками.
В конце сборника проводиться схема расположения нот на правой и левой клавиатурах баяна и аккордеона.
Также в приложении даны простенькие музыкальные загадки.
Данное пособие направлено на детальное изучение аккордов, используемых для аккомпанирования пению под гитару, их последовательностей в различных тональностях, приемов аккомпанирования и транспозиции аккордов в другие тональности. В связи с тем, что эта книга является учебным пособием, а не песенником, все песни излагаются в виде первого куплета (если остальные куплеты не отличаются от первого) и припева. С текстами остальных куплетов можно ознакомиться в Интернете.
Исходя из того, что книга...
Исходя из того, что книга предназначена не только для гитаристов, имеющих некоторый опыт в аккомпанировании пению под гитару, но и для начинающих, сверху над каждым аккордом проставлены их буквенные обозначения с основными и вспомогательными басами и схемами. В конце каждой песни даются подробные схемы аккордов с аппликатурой (расстановкой пальцев) и нотным составом аккордов, а также текст песни с проставленными аккордами в основном виде (без вспомогательных басов), который может быть использован для первоначального ознакомления с аккомпанементом песни в общем виде.
Для удобства, в конце издания излагаются основные справочные материалы по аккомпанированию, которые необходимы при изучении песен.
Данная методика помогает ребенку перейти к нотному тексту через использование условных нот.
Пособие содержит следующие разделы:
1) «Импровизация» – знакомство с клавиатурой, регистрами, штрихами;
2) «Ритмические партитуры», где ребенок учится видеть, слышать и играть ритмические партитуры разными штрихами, используя разные регистры и тембр голосов разных героев. Партитуры можно играть с педагогом или одному, двумя руками, что поможет ребенку хорошо освоить все пространство клавиатуры и...
Пособие содержит следующие разделы:
1) «Импровизация» – знакомство с клавиатурой, регистрами, штрихами;
2) «Ритмические партитуры», где ребенок учится видеть, слышать и играть ритмические партитуры разными штрихами, используя разные регистры и тембр голосов разных героев. Партитуры можно играть с педагогом или одному, двумя руками, что поможет ребенку хорошо освоить все пространство клавиатуры и почувствовать свободу и координацию движений, услышать тембровую окраску голосов;
3) «Царство черных клавиш» – игра на черных клавишах подготовит игровой аппарат малыша, научит хорошо ориентироваться на клавиатуре;
4) «Аппликатура» – первые ансамбли;
5) «Музыкальное пространство» дает понятие звуковысотности, знакомит с последовательностью нот;
6) «Сказка о клавишах» – знакомство с условными нотками. Изучив очередную ноту, можно играть ее по всей клавиатуре, рисовать, использовать в ритмических партитурах, создавать песенки-картинки, выполнять различные творческие задания, используя различные штрихи и т. д.;
7) «Забавные нотки». Изучив очередные условные ноты, их можно использовать для сочинения песенок. Можно прохлопать с ребенком знакомый текст, записать ритм палочками;
8) «Первые произведения». Подрисовывая хвостики, ушки, дым карандашом в любых нотах, педагог помогает ребенку увидеть знакомый нотный текст. Постепенно надобность таких подсказок надо сводить к нулю.
9) «Экзамен на оценку» – самостоятельная работа, за которую малыш сам может поставить себе оценку.
Качество пособия хорошее. Печать четкая. Бумага шероховатая.
Пособие содержит большое число музыкальных примеров, которые могут использоваться как для пения в классе и дома, так и в качестве музыкального материала для записи диктантов. Педагогу легко можно найти нужный и удобный нотный образец. При этом их интонационная схожесть и последовательный рост сложности помогают плавно переходить от сольфеджирования к диктанту.
В каждом из разделов пособия последовательно отражены основные требования учебной Программы: изучение и вокально-интонационное освоение...
В каждом из разделов пособия последовательно отражены основные требования учебной Программы: изучение и вокально-интонационное освоение тональностей до 3-х знаков в ключе; трех видов минора, главных трезвучий, обращений Тонического трезвучия и соответствующих им мелодических ходов и скачков; размера 3/8.
Весь материал распределяется с постепенным усложнением, поэтому в каждом разделе можно найти примеры любой интонационной и ритмической сложности. Все примеры снабжены необходимыми цезурами, цель которых заключается не только в распределении правильного дыхания, но и в знакомстве детей с особенностями структурного членения музыкального текста.
Для освоения устоявшихся певческих стереотипов каждый раздел снабжен предлагаемой мелодией-настройкой. Ее пропевание по нотам или наизусть перед сольфеджированием либо диктантом значительно облегчает дальнейшую работу, поскольку способствует выработке у детей определенной слуховой настройки на соответствующие мелодические ходы и скачки.
Знакомство с новыми ритмическими группами сопровождается рядом предлагаемых ритмических упражнений, с которыми можно работать как индивидуально, так и группой.
Хорошее пособие с объемным предисловием, где описываются особенности использования различных музыкальных инструментов (трещотки, погремушки, ксилофон, ложки и др.), а также даются методические рекомендации по созданию и руководством детским ансамблем.
Небольшой недостаток - сравнительно тонкая бумага.
На фоне немалого количества слабых, бесцветных, не удерживающихся в детском репертуаре пьес, составителям этого сборника удалось подобрать репертуар из пьес ярких, образных, вызывающих эмоциональный отклик в душе ребенка.
В сборнике представлены музыкальные произведения кантиленные (певучие, выразительные, развивающие музыкальность, приобретение навыков игры легато, интонационной выразительности, педализации) и виртуозные (пьесы подвижного характера с элементами виртуозности, с остротой...
В сборнике представлены музыкальные произведения кантиленные (певучие, выразительные, развивающие музыкальность, приобретение навыков игры легато, интонационной выразительности, педализации) и виртуозные (пьесы подвижного характера с элементами виртуозности, с остротой ритмической пульсацией, частотой сменой артикуляционных штрихов).
Двигаясь от простого к сложному, постепенно добавляются навыки развития мелкой техники, удлиняются пассажи. Соблюдается постепенность усложнения виртуозных задач от небольших линий с перерывами до непрерывных ритмический каскадов.
Сборник предлагает произведения как классических композиторов (Моцарт, Гайдн, Шуберт, Верди), так и композиторов XX века (Майкапар, Барток, Гречанинов).
Качество бумаги и обложки отличное.
Издательство "Феникс" порадовало совершенно новым сборником произведений для начинающих баянистов и аккордеонистов. Что самое главное - авторы современные. А то заигранность учебного материала в школах давно на лицо.
В сборнике представлены произведения таких авторов как Б. Самойленко, П. Кухнов, А. Доренский, Г. Лохин и другие.
Качество издания неплохое, на твердую 4.
Пьесы из этого сборника - более чем учебный материал, в них автор удачно соединил учебные и художественные задачи.
Музыка очень самобытна, она поражает искренностью и добротой, ярким мелодизмом, национальной определенностью. Кроме того необходимо отметить доступность изложения материала, а также ясность формы и музыкального языка. Все это не может не пробудить творческое воображение и фантазию у детей.
Музыка Щуровского ориентирована на юных музыкантов начального и среднего уровня. Пьесы...
Музыка очень самобытна, она поражает искренностью и добротой, ярким мелодизмом, национальной определенностью. Кроме того необходимо отметить доступность изложения материала, а также ясность формы и музыкального языка. Все это не может не пробудить творческое воображение и фантазию у детей.
Музыка Щуровского ориентирована на юных музыкантов начального и среднего уровня. Пьесы расположены по принципу возрастания сложности и контраста. В сборник включены произведения разных жанров с очень широким кругом музыкальных образов. Это жанровые песни и танцы, милый зоопарк, поэтические картины природы и др.
Качество издание приемлемое. Текст пропечатан четко и легко читается, правда две или три страницы выглядели бледновато. Правда, может, это экземпляр такой попался.
Довольно неплохое по качеству и содержанию издание, при сравнительно небольшой стоимости.
Пособие состоит из двух разделов. Первый раздел — обучающий, где дети знакомятся с нотными знаками и учатся их записывать. Второй — проверка полученных знаний, где дети получают разные простые, но содержательные задания (написать ноты по порядку и вразброс, подписать под нотами их название, найти ноты в тексте и т.д.)
Любопытно подан материал знакомства с клавиатурой фортепиано: «солдаты» — это клавиши,...
Пособие состоит из двух разделов. Первый раздел — обучающий, где дети знакомятся с нотными знаками и учатся их записывать. Второй — проверка полученных знаний, где дети получают разные простые, но содержательные задания (написать ноты по порядку и вразброс, подписать под нотами их название, найти ноты в тексте и т.д.)
Любопытно подан материал знакомства с клавиатурой фортепиано: «солдаты» — это клавиши, ряд «солдат» — клавиатура, отряды белых «солдат» — октавы.
Дети любят рисовать, поэтому данное пособие предлагает творческое задание. На каждой странице азбуки есть картинка для раскрашивания. Каждая картинка имеет «подсказку» — раскрашена небольшая часть изображения. Это один из очевидных плюсов данного пособия, т.к. раскрашивание картинок развивает мелкую моторику детской руки, укрепляет мышцы.
К качеству никаких вопросов нет: обложка плотная картонная, листы же в пособии не мелованные, как в некоторых изданиях, и ребенку удобно рисовать прямо в азбуке.
Эта книга - замечательный подарок любой девушке, знающей английский язык на сносном уровне. Прежде всего, яркая розовая обложка уже подарит положительные эмоции, а содержание книги, я думаю, точно будет интересно большинству девушек. (К слову, я - парень, и то впечатлен.) Кроме того, настоящий (не американезированный) английский придется по душе также и изучающим данный язык.
Не знаете, что почитать?