Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Тяпкин и Леша | +34 |
Приключения Шерлока Холмса | +27 |
Сережик | +25 |
Тайная опора: привязанность в жизни ребенка | +20 |
Серёжик | +19 |
Восторг! Может быть, все рассказы так издадите? Вот это будет собрание сочинений!!!
Очаровательная книга, оригинальное изложение повторяющихся рефренов делает ее интересной даже взрослым.Большое спасибо художникам, это шедевр!
Мы читали книгу о путешествиях ежика Сережика с иллюстрациями Кирдий несколько раз и всякий раз дочери спрашивали: "Ну почему так мало рисунков?" или "Почему ежик такой грустный", или " Почему на картинке нарисовано не то о чем написано в книжке?"
В Новый год я подарила детям Сережика с картинками Челака и мы в восторге от того как внимательно, подробно, детально нарисовал сказку этот художник!
Рисунков в новой книге гораздо больше, развороты без них почти не...
В Новый год я подарила детям Сережика с картинками Челака и мы в восторге от того как внимательно, подробно, детально нарисовал сказку этот художник!
Рисунков в новой книге гораздо больше, развороты без них почти не встречаются. А самое главное: они совершенно, на 100% соответствуют тексту.
Еще не могу отметить тот факт, что книга наконец напечатана на белой бумаге.
Акварель Виктории Кирдий сама по себе прекрасна, но читать текст, напечатанный на акварели (на некоторых страничках очень темной!), размытой по меловке - это испытание даже для глаз взрослого человека, что уж говорить о ребенке!
Новая книга напечатана на офсете, шрифт крупнее, глаза отдыхают.
Не могу отметить тот факт, что книга выполнена в подарочном варианте: тиснение + лак на обложке, красиво, со вкусом оформленные форзацы, эффектные заголовки + ляссе.
Для сравнения выкладываю страницы той и другой книги с одинаковым текстом, чтобы было видно, как по разному художники воплотили в жизнь историю о ежике и образы главных героев.
Думаю, это сравнение поможет с выбором книги.
Да, на книге с иллюстрациями Вадима Челака издательство поставило правильный рекомендуемый возраст: 6+
Мы читали о путешествиях ежика Сережика несколько раз и всякий раз дочери спрашивали: "Ну почему так мало рисунков?" или "Почему ежик такой грустный", или " Почему на картинке нарисовано не то о чем написано в книжке?"
В Новый год я подарила детям другого Сережика и мы в восторге от того как внимательно, подробно, детально нарисовал эту сказку художник Вадим Челак!
Рисунков в новой книге гораздо больше, развороты без них почти не встречаются. А самое главное: они...
В Новый год я подарила детям другого Сережика и мы в восторге от того как внимательно, подробно, детально нарисовал эту сказку художник Вадим Челак!
Рисунков в новой книге гораздо больше, развороты без них почти не встречаются. А самое главное: они совершенно, на 100% соответствуют тексту.
Еще не могу отметить тот факт, что книга наконец напечатана на белой бумаге.
Акварель Виктории Кирдий сама по себе прекрасна, но читать текст, напечатанный на акварели (на некоторых страничках очень темной!), размытой по меловке - это испытание даже для глаз взрослого человека, что уж говорить о ребенке!
Новая книга напечатана на офсете, шрифт крупнее, глаза отдыхают.
Не могу отметить тот факт, что книга выполнена в подарочном варианте: тиснение + лак на обложке, красиво, со вкусом оформленные форзацы, эффектные заголовки + ляссе.
Для сравнения выкладываю страницы той и другой книги с одинаковым текстом, чтобы было видно, как по разному художники воплотили в жизнь историю о ежике и образы главных героев.
Думаю, это сравнение поможет с выбором книги.
Да, на книге с иллюстрациями Вадима Челака издательство поставило правильный рекомендуемый возраст: 6+
Прочитала сама и советую всем. Моя книга уже читается подругой. Мы живем окруженные вещами, многие из которых годами не используются. Эти вещи собирают пыль, а мы ею дышим. 10 мешков, чтобы выбросить у меня не набралось, но 2 - легко. Думаю, когда перечитаю книгу воодушевлюсь еще что-нибудь выбросить. И убирать, действительно, стало легче! Хватит быть рабами ненужных вещей!
Прелестно! Маленький шедевр! Очень люблю такие иллюстрации, отражающие эпоху. Рассказы замечательные, греют душу! Спасибо издательству!
Книга для эстетствующих взрослых, как мне кажется. Мои дети не смогли оценить. Подарили нам эту книгу вместе с другими книгами Коваля. Но "не пошла" только эта.
Я в восторге от этой книги, рекомендую ее всем: и детям, и взрослым, это шедевр. Покупая эту книгу, вы даже не догадываетесь сколько радости вас ждет при прочтении! Цена приемлемая, качество отличное! Эта книга обязательно должна быть в библиотеке каждого ребенка.
Никогда раньше не приходилось читать о разграничении ролей Наставника и Родителя. Для меня это оказалось очень важно, не только в нынешней ситуации, когда я сама -мама, но и при проецировании на себя, маленькую: многое мне объяснилось, благодаря Людмиле Петрановской. Это тонкая, умная книга, как и все книги этого автора. Вот что пишет она о таких разных ролях взрослых:
Отношения с наставником во многом похожи на отношения с родителем – это тоже разновидность привязанности, там тоже есть...
Отношения с наставником во многом похожи на отношения с родителем – это тоже разновидность привязанности, там тоже есть доминирующий и ведомый, тоже подразумеваются защита и забота со стороны старшего и безоглядное следование со стороны младшего. Эти отношения тоже очень эмоционально значимы, наши лучшие учителя навсегда занимают место в нашем сердце, и мы рады их видеть даже будучи взрослыми.
Но есть очень серьезное отличие.
Любовь родителя безусловна и безоценочна. По крайней мере, такой задумана. В жизни бывает по-разному, конечно, и многие родители не могут не оценивать своего ребенка, не сравнивать его с другими, не обусловливать свою любовь к нему его успехами или хорошим поведением. Это всегда больно ранит детей, искажает отношения привязанности, а в тяжелых случаях приводит к нарциссическим чертам личности.
Отношения с родителями внушают нам, что мы ценны и прекрасны просто как живое существо. Они начинаются с позитивного отзеркаливания, с бесконечного любования и восхищения «за то, что малыш, за то, что растешь», они нацелены на то, чтобы заботиться, защищать. Родительские руки всегда сзади, они страхуют, голос предупреждает, оберегает, родителю важнее, чтобы ребенок был жив, здоров и доволен, чем его успехи или соответствие чьим-то ожиданиям. Все это очень мудро и правильно для начала жизни, в которую ребенку нужно пригласить, а потом в ней закрепить, создав у него безоглядной, не требующей, а только дающей любовью тот самый внутренний стержень «я существую, и это хорошо, я имею право жить, быть таким, какой я есть». Поэтому мы в восторге от каждого слова малыша, рады любому рисунку дошкольника, и только родители, сами не получившие безусловного принятия, могут раскритиковать с любовью сделанный для них пятилеткой завтрак за то, что на полу в кухне теперь липкие пятна.
Родительская любовь прекрасна, она дает ребенку силы жить и развиваться легко и естественно. Ее достаточно, чтобы научиться ходить, лазать, говорить, играть. Быть здоровым и счастливым детенышем. Но человеческому детенышу этого недостаточно. Он должен стать человеком разумным, то есть – существом, которому нужен смысл в жизни. Он живет не реактивно, как братья наши приматы: проголодался – пошел поел, понадобилось – подрался, пришло время – совокупился, а если ничего этого не надо – лежи себе на солнышке в полудреме, почесывайся. У него шило в… в мозгу на самом деле. Он сам ставит цели и хочет их достигать. Он создает культуру, науку, цивилизацию. Он меняет мир и свою жизнь. Для всего этого недостаточно просто жить и радоваться, нужно уметь прорываться, преодолевать, рисковать, встречать вызовы, делать что-то через «не могу», делать что-то «как еще никто до меня». С точки зрения природы – вести себя неестественно, ибо – зачем? Если есть еда и нет тигра? Но людям вынь да положь смысл жизни, борьбу и самореализацию, чувство, что ты не только получаешь от мира, но и даешь ему, что ты не зря живешь, без этого они на стенку лезут. Точнее, на крышу или подоконник – и потом оттуда прыгают. Имея с точки зрения природы все, что нужно для безбедной и приятной жизни. Такие уж мы.
Для вот этих задач преодоления, изменения мира, самореализации родительской любви недостаточно. Она никак не мотивирует делать лучше других, как никто еще не делал – ей что дитя ни сделало, все прекрасно. Поэтому ребенку нужен тот, кто будет оценивать. Тот, кто будет ставить барьеры и требовать их преодоления, в том числе через не могу и не хочу. Тот, кто может иногда сказать: «Нет, это плохо, ты не старался, ты можешь лучше», – и это не разрушит отношения, потому что Наставнику – можно. Он не родитель. Его признание надо заслужить.
Если бы не читала книгу, засомневалась бы, та ли это книга. Спорить тут нечего, очень славная, добрая сказка о том, как надо быть внимательным друг к другу, заботиться друг о друге и верить в чудеса. Волшебство так реально описано, что потом с детьми в траве гномов ищешь, так веришь. Чудесная книга, не проходное чтение, такие книги на всю жизнь остаются в сердце! А какие там оды книгам! Все герои обожают читать: и волшебные, и реальные!
Не знаете, что почитать?