у меня неоднозначный отзыв:
с одной стороны - он "волшебный" для личностного роста,для работы над собой он почти идеален!!!!
он эстетичен и приятен и с ним действительно хочется мечтать и воплощать свои мечты!!!
он способствует осознанности и умению планировать свой день.
Однако:
- листочков точно не хватит на год (у меня при разлиновке вышло до июня)
- для меня он тяжелый (положив его в сумку,добавив лекции и тетрадь...сумка очень тяжелеет, получается лишний груз, но...
с одной стороны - он "волшебный" для личностного роста,для работы над собой он почти идеален!!!!
он эстетичен и приятен и с ним действительно хочется мечтать и воплощать свои мечты!!!
он способствует осознанности и умению планировать свой день.
Однако:
- листочков точно не хватит на год (у меня при разлиновке вышло до июня)
- для меня он тяжелый (положив его в сумку,добавив лекции и тетрадь...сумка очень тяжелеет, получается лишний груз, но качество бумаги отличное)
Оставляю на прикроватной тумбочке, чтоб записывать мысли, действия и анализировать!!!!! как рабочий ежедневник не подошел.
Благодарю Татьяну за творчество!!Знакома с ее картами, была на мастер-классах. Активно использую в работе колоду "Роботы" с подростками. Игровая платформа - это сокровище для "МАКовых маньяков" - можно экспериментировать и экспериментировать. Если в трансформационных играх есть алгоритм, в который вы как как ведущий ничего не внесете, то игровая платформа - это как раз поле именно вашей творческой активности!!!!!!!На платформе вы можете использовать свои колоды, которые...
В издательстве "Генезис" Татьяна проводила открытый вебинар по использованию данных платформ - четко, ясно с примерами.
в пособии четко и понятно представлены компетенции, которые можно формировать у подростков 11-14 лет, позволяющие им быть более адаптивными к жизни.
пособие будет полезно для практических психологов, работающих в сфере образования.
предлагаю ознакомиться с содержанием пособия:
Заказывала Графические задачи вместе со Словопрятками - так что в нашем распоряжении было 2 маркера - что очень удобно - делать задания напергонки;))
Данные задачки развивают логику, очень интересно и увлекательно.
согласно с теми, кто говорит, что не нужно смотреть на обозначенный возраст для игр - в нашей семье это было интересно всем от 3.5 лет до 40;).
В процессе игры у ребенка развивается словесно-логическое мышление, наглядно-образное, внимание, память и логика.ОТЛИЧНАЯ ИГРА - которая...
Данные задачки развивают логику, очень интересно и увлекательно.
согласно с теми, кто говорит, что не нужно смотреть на обозначенный возраст для игр - в нашей семье это было интересно всем от 3.5 лет до 40;).
В процессе игры у ребенка развивается словесно-логическое мышление, наглядно-образное, внимание, память и логика.ОТЛИЧНАЯ ИГРА - которая учит весело, неназойливо.
отличные задания, ребенок в восторге, время на каникулах со "словопрятками" летело быстро. дочь увлеченно играла. Данная игра способствует развитию внимания, как произвольного, так и непроизвольного, развитию памяти, речи, а также воображению (мой ребенок сам начал строить схемы и кодировать туда слова).
Игра "Словопрятки" - очень полезна для детей 7 лет, так как способствует развитию познавательных процессов!!!!!!!!
Использовала материалы из альбома для подростка "Я и профессия" при ведении тренинга по профориентации.
Достоинствами данного альбома для меня и моих подопечных было то, что вся информация представляется образно и наглядно, поэтому материал легче запоминается; достаточно в полном объеме представлена матрица профессий; представлены тесты, определяющие профессиональную направленность подростка.
На мой взгляд недостатком данного альбома - является то, что стратегии выбора профессия...
Достоинствами данного альбома для меня и моих подопечных было то, что вся информация представляется образно и наглядно, поэтому материал легче запоминается; достаточно в полном объеме представлена матрица профессий; представлены тесты, определяющие профессиональную направленность подростка.
На мой взгляд недостатком данного альбома - является то, что стратегии выбора профессия рассмотрены достаточно поверхностно (встреча 23), отсутствуют алгоритмы целеполагания, которые важны для определения в профессии.
Данная книга – это вдохновение для психологов, работающих в образовательных учреждениях или просто с детьми и с подростками.
Авторы приводят обзор отечественных и зарубежных публикаций и делятся ценным собственным опытом работы с детьми и подростками. А мы читатели, практические психологи, можем применить представленные подходы к диагностики и коррекции эмоциональных расстройств у детей и подростков в собственной практике.
Данная книга поможет читателю-психологу определиться в собственных...
Авторы приводят обзор отечественных и зарубежных публикаций и делятся ценным собственным опытом работы с детьми и подростками. А мы читатели, практические психологи, можем применить представленные подходы к диагностики и коррекции эмоциональных расстройств у детей и подростков в собственной практике.
Данная книга поможет читателю-психологу определиться в собственных направлениях арт-терапевтической работы с клиентами.
В данном учебном пособии рассмотрена область психологии развития, которая изучает проблемы развития людей с физическими и психическими недостатками, определяющими потребность детей в особых условиях обучения и воспитания и потребность взрослых — в особых формах психологического сопровождения.
Наряду с теоретической информацией содержатся вопросы для самопроверки, примерные вопросы к зачету, экзамену, рекомендуемая литература по главам пособия, тесты для самоконтроля.
В учебном пособии...
Наряду с теоретической информацией содержатся вопросы для самопроверки, примерные вопросы к зачету, экзамену, рекомендуемая литература по главам пособия, тесты для самоконтроля.
В учебном пособии раскрыты некоторые виды дизонтогенеза: дефицитарное развитие(дети с нарушением слуха, зрения, опроно-двигательного аппарата), задержанное развитие (дети с задержкой психического развития), психическое недоразвитие (дети с нарушением интеллектуального развития), искаженное психическое развитие (дети-аутисты).
Такие виды дизонтогенеза, как поврежденное и дисгармоническое, в данном пособии не рассматриваются.
Особого внимания заслуживает глава 8 данного учебного пособия, где описаны прикладные проблемы специальной психологии (направления практического применения психологических исследований, адаптация, коррекция и компенсация функций, психодиагностика нарушений развития у детей, психологическая служба в специальных (коррекционных) образовательных учреждений).
Представленный глоссарий занимает всего лишь одну страницу пособия и не раскрывает основные понятия дисциплины «Специальная психология».
Учебное пособие несомненно будет полезно бакалаврам направления «Психология» как дополнительная помощь при подготовке к семинарским занятиям по дисциплине «Специальная психология».
"данная книга - это только подготовительный этап, первый шаг на пути решения проблем, связанных с жалобами. Для каждого человека жалоба должна стать функциональным средством улучшения качества жизни"
книгу можно использовать для собственных интересов и научиться "правильно", эффективно жаловаться, а также ее можно использовать как библиотерапию для "нытиков";)
вот содержание книги:
книга понравилась как внешне, так и внутренним содержанием.
Автор рассматривает распространенные психологические травмы и проблемы: отвержение, одиночество, ощущение потери, чувство вины, самокопание, неудача, низкая самооценка.
Ценность книги для практикующего психолога - частные примеры, для широкого круга читателей - в каждой главе практические рекомендации по "проживанию травмы".
Книгой довольна - книга стала "зачитанной сразу". Лекарство подействовало - доча (5 лет) сама справляется с уборкой игрушек. Сказку про Неуберинду - выбирала сама для прочтения раз 5 подряд, а потом сказала "ну хоть ее и не существует и это только сказка, порядок в игрушках важен".
Эта книга заняла почетное место в нашей "психологической домашней аптечке"
Не знаете, что почитать?