Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Артистка | +23 |
Манюня | +22 |
Артистка | +19 |
Вьетнамская жар-птица | +16 |
Семейное положение - безвыходное | +16 |
Книга написана прекрасно, искренне, с болью и нежностью, отчаянием и надеждой.
Не являюсь фанаткой Жанны как певицы, но она была несомненно одарённой актрисой и удивительно красивой и светлой женщиной. Книге - верю. Обвинения в пиаре и проч. смешны, люди явно не в теме. В конфликте между отцом и мужем Жанны я безоговорочно на стороне мужа.
Неплохо, но того самого новогоднего настроения у меня в процессе чтения не возникло. Лично мне по душе больше проза немного иного типа, к примеру "Говорят, под Новый год..." Юлии Монаковой.
А продолжения "Артистки" всё нет и нет...
Утомилась ждать. Ну когда же, когда?!
2 Калинина Кира:
Сдаётся мне, у вас к автору какая-то личная неприязнь))) В рецензии ничегошеньки по делу, лишь критика морального облика героини и её друзей и какие-то неуместные сравнения со Сьюзен Филлипс (при чём она тут вообще?). Что ж, отныне имеем в виду - те женщины, которые родили ребёнка от одного, а вышли замуж за другого - проститутки!
А ещё обратила внимание, что все ваши рецензии на этом сайте датированы одним днём и, очевидно, тиснуты лишь для количества, основной прицел был -...
Сдаётся мне, у вас к автору какая-то личная неприязнь))) В рецензии ничегошеньки по делу, лишь критика морального облика героини и её друзей и какие-то неуместные сравнения со Сьюзен Филлипс (при чём она тут вообще?). Что ж, отныне имеем в виду - те женщины, которые родили ребёнка от одного, а вышли замуж за другого - проститутки!
А ещё обратила внимание, что все ваши рецензии на этом сайте датированы одним днём и, очевидно, тиснуты лишь для количества, основной прицел был - разнести роман Монаковой)))
2 Монакова Юлия:
Прошу вас, Юлия, ни в коем случае не пишите так как Сьюзен Филлипс! Будьте самой собой, у вас это отлично получается!)))
Уважаемая Редуто Любовь Викторовна!
С большим удовольствием приму в дар все имеющиеся у Вас книги Юлии Монаковой - для своих подруг, потому что мой экземпляр "Артистки" постоянно у кого-то на руках.
Забыли только указать, как с Вами можно связаться.
Спасибо!
На днях решила перечитать эту книгу. В первый раз, помнится, она произвела на меня странное впечатление. Вроде бы сильно написано, цепляет, но возникает какой-то когнитивный диссонанс. От этого автора обычно ждёшь светлых, лёгких и жизнерадостных романов. Этот же - ну совсем не такой.
Многие читатели пишут про грязь, которую они здесь увидели. Да нет тут никакой особенной грязи. Есть история непростой судьбы обычной девочки Алисы. Но пошлости и чернухи тут нет. Даже сцена, простите, группового...
Многие читатели пишут про грязь, которую они здесь увидели. Да нет тут никакой особенной грязи. Есть история непростой судьбы обычной девочки Алисы. Но пошлости и чернухи тут нет. Даже сцена, простите, группового изнасилования не описана в красках. И про наркотики, даже перечисляя их по названиям и типам и упоминая точки, где их можно достать, автор акцентирует внимание скорее вскользь, для общей информации, нет зацикленности на этом. Да, рассказывается про "дно", но - изящным интеллигентным языком умной женщины.
Книга по-прежнему оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, ей веришь. С другой, конец - ну совсем сладкий, в духе банальных дамских романов - всё портит. Ну и главная героиня не вызывает особой симпатии. Какая-то она ничем не примечательная и ко всему равнодушная. Не веришь в её внутреннюю трагедию, многие проблемы и конфликты кажутся надуманными и высосанными из пальца. Уж точно не было серьёзных причин пускать свою жизнь под откос. Ну, и ведёт она себя зачастую как настоящая стерва, используя мужчин ради того, чтобы выкарабкаться из ямы, хамит и грубит... словом, крайне несимпатичный персонаж.
Не понравилось также поведение психолога. Речь его совершенно непрофессиональна и временами, простите, идиотична.
Ну и утомляло выражение "переться" в плане "идти". Чуть ли не на каждой странице. "Я попёрлась..." "Мы припёрлись"... "Он попёрся..." Как-то коробило немного.
Но в целом книга оставляет послевкусие, заставляет думать. И удивительна осведомлённость автора о молодёжных тусовках 90-х - их правилах, локациях, привычках и так далее. Неужели автобиографично?..
Прочитала наконец.
Действительно не совсем типичная, мне показалось, для Ю.Монаковой книга. Интересная, но с новыми нотами. Плюсы: как всегда яркие знакомства с новой средой, с удовольствием почитала про Одессу, Портленд и Нью-Йорк, в новую профессию (всегда здорово узнать про закулисье, будь то актёры или певцы). Минусы: ну очень уж грустно, много неожиданных смертей и вообще непростых судеб.
Перечитывать определённо буду.
Во-первых ура, новая книга Юлии для меня как праздник! Я правда больше всего жду продолжение "Артистки", но и "Вьетнамская жар-птица" - тоже отличный повод порадоваться. Во-вторых спасибо за такую красоту - книжечка загляденье. Обязательно приобрету себе к Новому Году! Я читала на Прозе начало романа, перечитывала много раз, оно меня растрогало до слёз. Понятия не имею, что там будет в сюжете дальше, но книга, которая так начинается, для меня априори не может быть плохой. Да...
Попалось на просторах интернета:)
И пусть это отзыв друга, но по-моему очень искренний и замечательный.
История, несомненно, замечательная и поучительная. Но на меня с раннего детства она производила гнетущее впечатление. Во время прочтения было тяжко, грустно и страшно. Слишком сильные эмоции вызывает, ну или я просто была таким восприимчивым ребёнком.
Тем не менее, считаю, что эту сказку нужно читать всем детям. Это не пустышка, а вещь, заставляющая думать, сострадать, плакать и смеяться.
Йуху, из достоверных источников узнала, что Юлия Монакова сейчас пишет продолжение романа "Артистка"!!! Потрясающая новость как минимум для меня, мне одного романа про Вику "не хватило". Хотелось бы в новой книге раскрытия многих героев, а также новых "выстреливших ружей". Скучаю по Белецкому, верю, что в глубине души он не такая уж сволочь.
Юлия, пишите же побыстрее! Оценила будущий роман "авансом", но уверена, что вы не подкачаете.
Люблю время от времени почитать такое - нервы себе пощекотать. Но самым жутким для меня оказался даже не текст, а фотографии.
Красивая книга, с замечательными иллюстрациями, ну и любимые с детства добрые и смешные стихи. Что ещё для счастья надо? Только - поделиться этим счастьем уже со своим ребёнком и ненадолго вернуться в детство.
Всё желание читать отбила рецензия Степного Сергея, вот уж поистине - медвежья услуга автору. Никогда не доверяла отзывам на женские романы от лиц мужского пола, которые якобы купили книгу для жены/подруги, а затем сами прочли её взахлёб. Так и пахнет притянутостью за уши...
Это какой-то кошмар. Как я рада, что не стала покупать эту книгу, а сначала поискала в интернете.
Сюжет - банальнейший. Многочисленные эротические сцены описаны некрасиво и проходят под девизом "я его слепила из того, что было, а потом что было - то и полюбила", героини ложатся под каждого мужика, который проявляет к ним интерес, а потом придумывают себе любовь. Даже словечки ласковые одни и те же. Один мужик, как заведённый, твердит любовнице "моя королева", другой -...
Сюжет - банальнейший. Многочисленные эротические сцены описаны некрасиво и проходят под девизом "я его слепила из того, что было, а потом что было - то и полюбила", героини ложатся под каждого мужика, который проявляет к ним интерес, а потом придумывают себе любовь. Даже словечки ласковые одни и те же. Один мужик, как заведённый, твердит любовнице "моя королева", другой - "моя блудница", третий - "моя лапа", и повторяется это по сто раз на одной странице. Утомляет это однообразие...
Скажете, что это и есть реальность деревенского быта? Не верю. Описания деревни - сплошные штампы и клише, нет жизни.
Язык корявый. Полагаю, что осилить роман до конца смогли лишь неудовлетворённые эротоманы. Я - не смогла. Сломалась на фразе "её груди мотались по подоконнику, качаясь в такт его движениям".
Эх. А ведь когда-то и Вильмонт писала свежо и интересно. Возможно, это беда всех авторов - рано или поздно они начинают исписываться. Одни и те же компоненты используются, одни и те же сюжетные ходы, одни и те же выражения. Спору нет, книга, состоящая из диалогов на 99,99% - читается в момент. Поэтому рекомендовать её можно для того, чтобы скоротать время, например, в метро. Но ни уму, ни сердцу...
"Семейное положение - безвыходное" куплю только из-за обложки, хотя у меня уже есть старое издание этого романа. Хочется именно такую - красивую - книгу любимого автора. Видно, что художник подошёл с душой к оформлению.
А сама история - очень жизнеутверждающая, мудрая и захватывающая.
Процитирую несколько фраз оттуда, которые особо запомнились:
- Муж без жены - что путник в дороге. Жена без мужа - что поле без хозяина.
- Если живёшь в воде, не годится враждовать с крокодилом.
-...
А сама история - очень жизнеутверждающая, мудрая и захватывающая.
Процитирую несколько фраз оттуда, которые особо запомнились:
- Муж без жены - что путник в дороге. Жена без мужа - что поле без хозяина.
- Если живёшь в воде, не годится враждовать с крокодилом.
- Гость подобен богу.
А ещё - пронзительные стихи Верочки Полозковой в качестве эпиграфов к каждой части. Всё так в тему, всё так тонко. Даже после прочтения надолго остаётся послевкусие - чему учит нас Индия, мой свет?
Книгу однозначно рекомендую как поклонникам Индии, так и просто почитательницам женских романов.
Очень романтичная и душевная серия, к тому же прекрасно оформленная, к тому же с книгами моей любимой писательницы. "Семейное положение - безвыходное" куплю только из-за обложки, хотя у меня уже есть старое издание этой книги. Рисунки очаровательнейшие! Спасибо всем работникам издательства, которые делают своё дело с таким "огоньком".
Повеселил пассаж про "слишком интеллектуальный язык автора", который может показаться кому-то сложным. Нет, Соломатиной в уме не откажешь, это факт, но книга всё-таки весьма и весьма трудночитабельна. Язык не интеллектуальный, а нарочито извращённый и напыщенный. Есть красота изложения натуральная, а есть деланная, как в "Коммуне". Сюжет, в целом, прослеживается, но герои не особо приятные.
Не спорю, найдётся горячий поклонник и у этой книги, и у этого писателя (их и так...
Не спорю, найдётся горячий поклонник и у этой книги, и у этого писателя (их и так предостаточно, без всяких отзывов и рецензий в интерннте). Но однозначно - не мой автор.
Книга, конечно, намного "жёстче" одноимённого фильма, но в то же время и глубже, и детальнее... Я одинаково люблю и читать "Вам и не снилось", и смотреть. Ещё очень нравится повесть "Дверь в другую жизнь" - менее известное произведение автора, но не менее пронзительное, не менее грустное, не менее щемящее.
Ооо, это моя самая любимая книга Монаковой на сегодняшний момент!!! Даже не ожидала, что так захватит. Все дела на выходные заброшены, читала взахлёб!!!
И стихи - нате вам пожалуйста, и цитаты из Чехова, и Москва, и море, и студенческая актёрская жизнь, и общага, и нечастная любовь... В Белецкого сама б в любилась, в паразита, честное слово! А Даня-то какой хороший!
Юлия, спасибо большое за такую книжку! Одно плохо - быстро дочитала, теперь у меня ломка. Пишите скорее что-нибудь ещё!
Сначала запуталась. Слишком много героев и имён... Ориентировалась только по сюжетным линиям. Где-то к середине, наконец, в голове устаканилось, стала понимать, кто есть ху. Это, на мой взгляд, единственный недостаток книги - много имён, которые сразу невозможно запомнить. В кино, к примеру, это воспринималось бы легче в силу узнавания лиц. Но захватило чтение, тем не менее, сразу же! Фирменный стиль автора - лёгкость, юмор, романтика, чуточка интриги... И счастливый конец. "Говорят, под...
Знакомая как-то отдала мне несколько книг Шиловой, мотивируя тем, что сама точно не будет перечитывать.
Пыталась начать каждую, но не пошла ни одна. Настолько коряво, что даже из принципа не хочется дочитывать. В голове после чтения подобной литературы - вакуумная пустота. Чем же автор заслужил такую популярность? Для меня загадка. Но отзывы в интернете полны неистового обожания. "Юлечка, Юленька, Юляшка, я вас боготворю!" - пишут восторженные девочки. Ну, наверное, им виднее.
Восхитительная, великолепная книга. Разноголосая, но такая старая и добрая классика... И самые разные эмоции вызывает чтение этих рассказов - и светлую грусть, и лёгкую улыбку, и слёзы, и надежду, и отчаяние... "Ангелочек" Андреева - один из любимых с детства рассказов, как я плакала, когда впервые его прочла... И Куприн, и Достоевский, и Чехов, и незнакомые мне прежде имена...
Это надо читать.
Удивительное дело, книга показалась мне настолько пресной, что я захлопнула её на четвёртой странице. Вообще ни одной зацепки, чтобы продолжить чтение. Ни соли, ни перца.
В интернете много хвалебных рецензий на автора, поэтому я решила забыть неприятное послевкусие от первого знакомства с её творчеством - книги "Этюды Черни". Думала, что, может быть, это просто исключение из правил... И прочла новую книгу, "Вокзал Виктория".
Скучно. Вот главное впечатление от прочтения. Неинтересные герои, невыразительные характеры. В романе просто нет огонька. Он вял. Читая, невольно зеваешь и мечтаешь поскорее домучать книгу.
Ну, и если первая половина...
Скучно. Вот главное впечатление от прочтения. Неинтересные герои, невыразительные характеры. В романе просто нет огонька. Он вял. Читая, невольно зеваешь и мечтаешь поскорее домучать книгу.
Ну, и если первая половина книги лишь вяло демонстрирует оппозиционный настрой автора, то ко второй тема политики начинает править бал. Ужас, ужас. Всё, что так раздражало в ЭЧ, в ВВ расцвело прям-таки буйным цветом в стократных размерах. Это уже не литература, а какие-то личные и политические счёты и обиды автора.
В России плохо всё. На первых же страницах четырёхчасовая разница во времени у Лондона и Москвы подаётся как придурь российский чиновников:
"Вика и сама не понимала, почему нужно было установить московское время так, как взбрело в чью-то неумную голову".
Через пару страниц - пьяный вдребезину депутат Думы, ползущий по лестнице крутого лондонского отеля.
Передёргивание слов политиков и президентов, вырванных из контекста.
Аналогии: Гитлер - Сталин - Путин.
Обмусоливание темы - Крым наш, Крым не наш. Любовник оказался "крымнашистом" - но это логично, ведь на это указывали многочисленные звоночки, он же агрессивный, нахальный, тупой и недалёкий. А кто ещё может радоваться возвращению Крыма? И вишенкой на торте фраза от "крымнашиста": "Вас танками надо давить! Из огнемета! Мы великие были, нас все боялись!" - очень тупо, пошло, слишком в лоб, слишком чёрно-белое, где бывает только два мнения: моё и неправильное.
А вот это вообще шедевр:
"Мне все время кажется, что вокруг меня бесконечное количество глупых людей. Хороших, плохих – не важно. Беспросветно глупых. Я себя больной от этого чувствую уже, честное слово. Я по улице иду, случайные какие-то взгляды на них бросаю и думаю: вот эта женщина, может, неплохая, лицо у нее незлое, на щеках ямочки, но она точно уверена, что Крым правильно отобрали, он же наш, мало ли чего там на бумаге считается, ерунда какая… И вон тот парень, думаю, наверное, ничего, лицо у него простое и открытое, но он знает, кто сильнее, тот и прав, автомат возьмет и пойдет абсолютно ему незнакомых людей стрелять из-за какого-то бреда, который ему в голову влили, и это не потому что он злой, а потому что ни себя не уважает, ни других, и глупый, глупый, беспросветно глупый…"
И, конечно, вся эта быдло-масса, не согласная с главной героиней, тупо винит во всех своих бедах Америку. Книжек при этом эта масса не читает и про Америку толком ничего не знает. Но винит.
"Пошлости в Москве вообще-то было немало", зато прекрасны Лондон и Париж.
А уж если не Москва, а за МКАДом -то там сплошь тупые и недалёкие провинциалы, но если встретишь в Москве быдло, будь уверен, оно - приезжее. И хотя сама Вика тоже приезжая, в конце концов выясняется, что в ней течёт благороднейшая английская кровь.
Описания школы снова доставляют. Вокруг героини все тупые злобные патриоты, как на подбор. Она одна радеет за истинное счастье многострадальной немытой Расеюшки. И обязательно подчеркнуть, как все эти тупые русские люди ещё со школы нетолерантны к гомосексуалистам.
Говорят же, что писатель в любом произведении описывает себя. "Мне ни один нормальный человек не встретился, ни единый! В лучшем случае какая-нибудь дура ресницами хлопает и говорит: а я политикой не интересуюсь" - типичный пример из речи главной героини. Или "Я - другое дело", - говорит она, ставя себя над тупым обществом. Похоже, писательница искренне верит о себе самой, что она тоже другое дело.
Увы, она - тоже одна из многих. Оппозиция ныне многочисленна и горласта. Жаль вот только, что свой литературный дар она растрачивает на это...
Единственная фраза, которой в романе хочется поаплодировать: "– А может, это тебе кажется, что ты понимаешь! Откуда ты знаешь, что ты права, а не все?" Но авторша, кажется, и сама не поняла всей её глубины...
Над "Цветочным крестом" восхищённо хохотала (бесконечно повторяя, как "вкусно" написано), эту же книгу - домучивала.
Похоже, автор решил повторить успех ЦК, но выдохся. В одну реку дважды не войдёшь, на одних и тех же приёмчиках далеко не уедешь. Жаль... Разочарование.
Роман разочаровал.
Написано хорошо, довольно живо. Правда, масса ненужных подробностей и деталей, каких-то пустых ниочемных диалогов и рассуждений. В самом начале романа есть фраза "ты не играешь, а просто время тянешь". Именно этим занимается автор - тянет время. Видимо, дописывая до необходимого издательству объёма.
Глупые и нелепые завязки любовных романов между героями и не менее глупые развязки.
Неприятно удивила также политизированность книги. Прекрасная Европа и ужасная...
Написано хорошо, довольно живо. Правда, масса ненужных подробностей и деталей, каких-то пустых ниочемных диалогов и рассуждений. В самом начале романа есть фраза "ты не играешь, а просто время тянешь". Именно этим занимается автор - тянет время. Видимо, дописывая до необходимого издательству объёма.
Глупые и нелепые завязки любовных романов между героями и не менее глупые развязки.
Неприятно удивила также политизированность книги. Прекрасная Европа и ужасная Москва, в такси страшно садиться, по улицам страшно ходить, даже рожать женщина едет в Америку (а то в России тоже "страшно"), ученики бьют учителей кулаком в морду, шествия оппозиционно настроенных граждан на Болотной... "А царь наш замечательный на фене уголовной изъясняется прямо под телекамеры", "Зато они там в Саранске пьяного Депардье встречают хлебом, солью и котятами..." И те люди, что пришли на митинг - обязаны внушить другим, "убогим" людям, что они не правы. Нет, автор конечно же имеет право на свои политические взгляды, но портить ими женский роман о любви однозначно не стоило. Пусть сапоги тачает сапожник, а пироги печёт пирожник. Люди и так устали от политики...
И конечно, люди не московские непременно все - быдла необразованные, говорят "теперя" и "у ней".
Плюс обилие каких-то пошлостей, в смысле дурных шуток. Типа "пойдём ко мне домой послушать музыку, а если не понравится музыка, мы оденемся и уйдём". Так банально и плоско... И это несмотря на явную интеллигентность автора, образованность, на правильный и грамотный литературный язык.
Книга, которую совершенно не хочется перечитывать. И даже подарить кому-то - стыдно.
Очень симпатичный мне автор со своим узнаваемым фирменным добрым и лёгким стилем. Её книги нужно читать, когда грустно - они вселяют надежду и пропитаны любовью.
И вновь я вернулась к этой книге:)
Разыскивая всевозможные новые романы о шоубизе, я наткнулась вот на этот:
http://www.labirint.ru/books/408490/
Сначала поразило совпадение - "По закону звёздной стаи" и "Про закону столичных джунглей". Прочла аннотацию первой книги, оказалось, что и время действия - начало двухтысячных, и место - Москва, и даже многие персонажи совпадают. Это интересно, подумала я... И если трилогию Монаковой я уже прочла, то про звёздную стаю почитать...
Разыскивая всевозможные новые романы о шоубизе, я наткнулась вот на этот:
http://www.labirint.ru/books/408490/
Сначала поразило совпадение - "По закону звёздной стаи" и "Про закону столичных джунглей". Прочла аннотацию первой книги, оказалось, что и время действия - начало двухтысячных, и место - Москва, и даже многие персонажи совпадают. Это интересно, подумала я... И если трилогию Монаковой я уже прочла, то про звёздную стаю почитать было тоже интересно.
Что я могу сказать. Книги эти совсем разные. Наверное, женский и мужской взгляд на шоу бизнес. Да и главные герои - в одной книге женщина, в другой мужчина. И конечно, будут свои поклонники и у первой, и у второй. Мне понравилась больше "По закону столичных джунглей", то есть не одна она даже, а вся трилогия. Изнанка шоубиза показалась мне в ней более достоверной, а жизнь провинциалки в Москве - более интересной. У героя Ланского всё в жизни изначально пошло легко в столице с помощью богатенького папочки. Он не голодал, не жил на жутких съёмных углах. Героиня Монаковой же хлебнула сполна.
Что касается прототипов, то и у первого автора, и у второго они легко угадываются. Но Дима Ангел выглядит куда симпатичнее Димы Белова. И Азимов человечнее и как-то выпуклее что ли описан, чем Люксенштейн. Не такой схематичный и однобокий получился.
И вообще, мне показалось что Монакова более осведомлена в столичных реалиях, её персонажи и их поведение не столь шаблонны. Хотя, погуглив биографию обоих авторов, понятно, что Юлия действительно прожила несколько лет в столице, а вот про Ланского пишут только, что он казахстанский журналист. В общем, мне, как девушке, ближе и понятнее именно книги Юлии. И чтобы заесть послевкусие от книги Георгия, я ещё раз с удовольствием перечитала "Любовь с московским акцентом", "Пойманные в сити" и "По закону столичных джунглей".
В связи с кончиной писательницы Колин Маккалоу решила перечитать её самый знаменитый роман. Несмотря на то, что это классика, история на века, знакомая всем, повествование очень и очень неровное. Временами складывается ощущение, что либо начинал книгу один человек, а заканчивал другой, либо автору надоело расписывать пространные судьбы, и она скомкала концовку буквально в считанные страницы.
Хороши первые части. Детство Мэгги и её братьев, ужасы школы, первые трагедии и потери, мечты и...
Хороши первые части. Детство Мэгги и её братьев, ужасы школы, первые трагедии и потери, мечты и разочарования. Очень неплохи зарисовки Новой Зеландии и Австралии, Дрохеды. Интересны также первые годы семьи Клири на новом месте, знакомство с Ральфом.
Начиная с рождения у Мэгги второго ребёнка повествование то растягивается занудно, то несётся вскачь. Целые годы, важнейшие периоды в жизни просто опущены.
На мой взгляд, скомканы практически сцены смерти. Пэдди, Стюарт, Дэн - их кончины описаны как-то неправдоподобно. Не верится, что люди вели себя именно так.
Кстати, экранизация романа, несмотря на внешние различия героев с книжными прототипами, мне кажется более удачной именно за счёт того, что режиссёр сгладил все книжные недочёты и несостыковки.
Но, несмотря на все недостатки, книга тоже, конечно же, замечательная.
Книга настолько ни о чём, что даже затрудняюсь пересказать сюжет.
Не советую.
На днях наткнулась по ТВ на этот фильм, посмотрела - понравилось. К сожалению, начало пропустила, полезла искать инфо в инете и обнаружила, что это экранизация. С удовольствием прочла и книгу. Она более полная и конечно же более интересно-насыщенная, чем фильм. Однако считаю, что подбор актёров был идеален. Все увиденные в фильме образы удачно легли затем и на чтение, никакого отторжения, идеально попавшие в яблочко типажи. Разве что "французу" Лобоцкому не помешало бы немного...
Никакое это не продолжение "Похороните меня за плинтусом", но прочла с интересом. Конечно, в отличие от первого романа, этот уже так не потрясает. Да и не так он страшен, не так трагичен, не так пронзителен, как предыдущий. И всё-таки - очень искреннее повествование. Откровенное, когда автор не стесняется выставлять полным идиотом не только других, но и себя самого.
Я бы почитала окончание этой истории. Всё-таки зацепило.
К сожалению, потрясающе светлого и смешного рассказа о детстве, заявленного в аннотации, я здесь не увидела. Было страшно, неприятно, противно, стыдно и грустно.
Поставила "четвёрку", и только лишь из одного уважения к автору чудесной книги "Люди, которые всегда со мной".
С опаской бралась за эту трилогию. Кстати, почему нигде не указано, что это трилогия? Если начать читать со второй или с третьей книжки, будет каша в голове. В отличие от "Семейное положение безвыходное", где многие герои те же, но история совсем иная.
Прочитала на удивление быстро, хотя моей любимой Индии здесь нет. Но захватило! шоу-биз наш, конечно, клоака ещё та, но многие узнаваемые персонажи заставили смеяться. Кирилл Фикоров - это круть!:) Ангел получился уж слишком...
Прочитала на удивление быстро, хотя моей любимой Индии здесь нет. Но захватило! шоу-биз наш, конечно, клоака ещё та, но многие узнаваемые персонажи заставили смеяться. Кирилл Фикоров - это круть!:) Ангел получился уж слишком идеализированным, как по мне, но всё же симпатичным. Присмотрюсь к прототипу внимательнее!
Довольно проходные рассказы, ситуации в целом жизненные и узнаваемые, но Токарева пишет так, будто делает только краткий пересказ возникшего у неё в голове замысла, всё как-то вскользь и мимоходом, просто изложение событий, а собственно литературы, то есть художественного текста, здесь нет.
Скучно не было - ровненько как-то пошло, но все сюжеты и герои тут же забываются после прочтения.
Токареву читать больше не буду.
Об этой книге столько уже писано-переписано и говорено-переговорено, что наверное нет смысла добавлять что-то ещё.
Однако меня во время прочтения не оставляло недоумение: почему дурно написанное (или дурно переведённое), нашпигованное штампами по самую маковку, с банальным сюжетом произведение стало бестселлером?!
Видимо, градус женской неудовлетворённости в мире просто зашкаливает, если готовы вестись на такую лабуду.
Очень тонкая, грустная, нежная и ностальгическая книга.
Невозможно читать без слёз... Все эти люди вереница лиц, характеров, судеб - как живые перед глазами. Эту книгу невозможно читать "залпом" - её нужно медленно осознавать, чувствовать, вбирать в себя по капле.
Автор пишет легко, но не тупо. Язык её жизненный, но не примитивный. Философской зауми нет, но и вопросы, которые Ю. Монакова поднимает в своих книгах, актуальны и важны. Вообще виден человек грамотный, весёлый, талантливый и разносторонний. Истории любви замечательные.
Это, конечно, не "Подвенечное сари"... Но это уже и не автобиография писательницы, а вымышленная история. Поэтому динамики, приключений и собственно Индии туристической здесь больше. Понравилось! Захотелось проехаться по тому же маршруту. Вдохновляет и умиротворяет.
Моя любимая книга! Знакомая несколько лет назад взяла почитать и заиграла, поэтому я очень была рада переизданию. Заметила, что этот вариант отличается от первоначального. Жаль, может книга и стала грамотнее, но тогда была более искренняя и откровенная. Автор видимо стремился к политкорректности. Но всё равно однозначно советую читать всем поклонникам Индии и особенно мечтающим выйти замуж за индуса!
Не знаете, что почитать?