Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Питерская Зона. Запас удачи | +7 |
Американский таблоид | +4 |
Стазис | +3 |
Осень призраков | +1 |
Неудобные люди | 0 |
Неудобные люди и неудобные взрослые
Далеко не самое комфортное чтение, но затягивает. Чем-то схоже с "Плэйлистом волонтера" (книгой, а не сериалом).
Дочитал час назад. Отличный роман. Очень тяжелый (в какой-то момент у меня было ощущение, как от пьес и фильмов Сигарева - "Пластилин", "Жить", "Страна Оз" и ранних пьес Мартина Макдонаха - "Череп из Коннемары", "Человек-подушка", "Королева красоты", "Сиротливый...
Далеко не самое комфортное чтение, но затягивает. Чем-то схоже с "Плэйлистом волонтера" (книгой, а не сериалом).
Дочитал час назад. Отличный роман. Очень тяжелый (в какой-то момент у меня было ощущение, как от пьес и фильмов Сигарева - "Пластилин", "Жить", "Страна Оз" и ранних пьес Мартина Макдонаха - "Череп из Коннемары", "Человек-подушка", "Королева красоты", "Сиротливый запад") но в итоге осталось светлое ощущение. Хотя хэппи энда я здесь в упор не вижу.
Живые и неудобные люди. Все живые, даже самые плохие/неумелые/равнодушные/злые/обиженные/брошенные, и у каждого своя правда. Плотный, ритмичный, жесткий текст— и при этом каждая линия сюжетно завершена. Юмор, который, скорее, между строк, чем наяву, иногда злой; беспощадно точные характеристики героев. Великолепная работа с непростой фактурой (снимаю шляпу). И финал сильный. Рекомендую.
Как если бы великий Хаяо Миядзаки написал роман.
В этой книге посреди темного леса стоит Дом, полный чудовищ и призраков, убежище для всех гонимых и изгоняемых. Правит Домом Хозяйка ночи -- одной из своих шести железных рук.
И однажды в этот дом попадает маленькая человеческая девочка...
Книга чудесная. В книгах Димы Колодана всегда есть магия. Не формальная "крэкс-пэкс-фэкс", а настоящая. Магия, которую создает хороший рассказчик. Рекомендую!
У Юрия Некрасова какой-то совершенно невероятный талант — и в его романах/рассказах/зарисовках есть и явная хтонь, и отличные герои, и черный юмор, и эпический библейского размаха пафос, и взрывная, до боли, яркость образов и метафор. Сейчас вышла новая книга "Осень призраков" — из его мега-эпического проекта "Призраки осени". И опять — это не хоррор, это что-то вроде темного трипа Линча под амфетаминами из "Пилы", "Техасской резни бензопилой" и...
Дочитал "Стазис". Отличный роман! Черт побери, это уровень старого, классического Лазарчука ("Все способные держать оружие", "Кесаревна Отрада", "Опоздавшие к лету"). И Нила Геймана в его лучших проявлениях ("Американские боги", "Никогде")
Единственная претензия: финал хороший, эмоционально сильный, но как бы сказать... рассказный. Медленнее надо было, мне кажется, а не обрывать резко.
Выматывать жилы читателя до конца, как в эпизоде...
Единственная претензия: финал хороший, эмоционально сильный, но как бы сказать... рассказный. Медленнее надо было, мне кажется, а не обрывать резко.
Выматывать жилы читателя до конца, как в эпизоде с детонатором.
И совсем это не постап, конечно. Это именно что-то в духе "Американских богов", только на почве христианства и в нашем, российском антураже. А разрушение мира имеет совсем другую природу, не связанную с атомной войной или падением метеорита (не буду спойлерить).
Диалоги прекрасные. Герои класс. В общем, я под огромным впечатлением от романа.
Цитата:
— Мы в Москве, — сказал Ингвар. — Великий скхимник, куда нам двигаться дальше?
Дометиан почесал нос и извлек из мантии рисунок. Обрушенный путепровод, небольшая церковь под холмом. Жилой многоквартирный дом. Таких домов в Москве сотни и тысячи, подумал Синклер. Не хватит десятка жизней, чтобы проверить каждый.
— Сирияне однажды пошли отрядами и взяли в плен из земли Израильской маленькую девочку, — напомнил Дометиан. Синклер напрягся.
— Точно, — согласился Ингвар. — Надо остановиться и спросить дорогу у Елизаветы. Ты как, Синклер? Все нормально? Ты побледнел что-то.
— Я в панике, — сказал Синклер.
— Так и должно быть, — ответил Ингвар.
Мда, да тут целое нашествие ботов-ненавистников. И у всех рейтинг +30! Однако.
Книга таких оценок точно не заслуживает. Крепкое приключенческое чтиво, с циничным, но в глубине души романтичным героем. Самое интересное для меня было -- как изменился мир, после того как Москва и Питер превратились в Зону, и интрига с напарником, подставившим героя (спойлер! спойлер!). Увы, об этом было совсем мало, зато Зоны -- очень и очень много. Даже, может быть, слишком много.
Итог. Предыдущая книга...
Книга таких оценок точно не заслуживает. Крепкое приключенческое чтиво, с циничным, но в глубине души романтичным героем. Самое интересное для меня было -- как изменился мир, после того как Москва и Питер превратились в Зону, и интрига с напарником, подставившим героя (спойлер! спойлер!). Увы, об этом было совсем мало, зато Зоны -- очень и очень много. Даже, может быть, слишком много.
Итог. Предыдущая книга Манасыпова "К далекому синему морю" понравилась мне больше. Эмоций вызвала больше. Но "Запас удачи" тоже -- крепкая профессиональная работа. Другое дело, что я все-таки не такой любитель Сталкера, чтобы проникнуться детальными описаниями аномалий Питерской Зоны.
Очень современный, очень жесткий и очень классный нуар. Время действия 1959 год. Больше 800 страниц. Секс, мат и насилие -- сколько угодно. Персонажи -- охренительные. Диалоги блестящие. Слабонервным лучше вообще не открывать книгу.
Кстати...
Вы действительно думали, что Джон Фитцджеральд Кеннеди -- ангел во плоти? ага, ага.
И еще, цитата:
Америка никогда не была невинной. Мы расстались с непорочностью еще на корабле, когда плыли сюда через океан -- и не жалеем об этом. В нашем падении...
Кстати...
Вы действительно думали, что Джон Фитцджеральд Кеннеди -- ангел во плоти? ага, ага.
И еще, цитата:
Америка никогда не была невинной. Мы расстались с непорочностью еще на корабле, когда плыли сюда через океан -- и не жалеем об этом. В нашем падении нельзя винить ни врагов, ни стечение обстоятельств. Видимо, просто нельзя потерять то, чего у тебя в принципе быть не могло.
Цитата, кстати, не совсем типичная для Эллроя -- у него обычно очень лаконичный, функциональный стиль: встал, сел, вышиб мозги. А вот его герои треплются, любо-дорого послушать. И при этом совершенно живые, слышимые диалоги.
Рекомендую.
Эллрой в очередной раз выбил из меня дух. К чертовой матери выбил. Нокаутировал.
Я думал, после Американского таблоида меня уже ничто не проймет. Какое там. Концовка "Холодных шести тысяч" оказалась в разы круче...
и безжалостнее.
Вообще, книга читалась гораздо тяжелее, чем Американский таблоид. В какой-то момент, когда герои поехали во Вьетнам варить героин, я было решил, что даже для меня это слишком. Но через два месяца вернулся и дочитал. И оно того стоило. Рекомендую.
Не знаете, что почитать?