| Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
| Летний дракон. Первая книга Вечнолива | +28 |
| Идеальное несовершенство | +26 |
| Семиевие | +20 |
| Имя Зверя. Ересиарх. История жизни Франсуа Вийона, или Деяния поэта и убийцы | +19 |
| Всесожжение | +17 |
Спасибо Лабиринту за такой красивый и полезный подарок.
Календарь приятен на ощупь и у него большие числа-ячейки (мне нужно для моей работы), а какие прекрасные иллюстрации :) Сказочный календарь (хоть и научно-фантастический).
Почитала я отзывы и поняла - "Гордость и предубеждение" это такая святая корова про рюши и вышивку, про теплую сказку о том, что всё обязательно сложится и каждой найдется мужская спина, а хорошо бы и со сказочным доходом в несколько десятков миллионов в год (это если на пересчет 5 и 10 тысяч фунтов дохода в год на современные суммы). А ну в совокупности с экранизациями произведения - это и вовсе "мать всех любовных любовей", церковь имени "мой-моя" и прочей...
Цикл представлен сборником повестей (весьма преемственная форма подачи для польских авторов, на того же Сапковского посмотрите с Ведьмаком, начатом повестями, Збежховский прежде романа писал цикл «Всесожжение» рассказами, Яцек Дукай — самобытный нф-автор, способный показать вам целый мир в небольшом произведении). Каждая самостоятельное произведение, в сборнике они подобны комнатам дома, доставшемуся вам в наследство от очень далёкого родственника.
И чем дальше вы продвигаетесь по внезапно...
Давно не было в объеме прочитанного мною такого громкозвучного в своей тематике произведения. Я бы даже поручилась, что я (как читатель) и Цезарий (как демиург этой текстовой симфонии) знакомы с черным анекдотом про Свету Конец и конец Света, и Цезарий этот абсурдный, но сильный, анекдот в книге закодировал, если бы не даты создания романа и вообще — цикла (вместе с рассказами), не совпадают даты, понимаете.
Мир в книге гибнет, потому что из него ушел Бог. Не своими аватарами-пророками,...
Первые десять страниц думаешь: «Ну что за каша из образов и персонажей?» — а потом вдруг тебя втягивает в абсурд происходящего и он выстраивается в логику сюжета и событий. Действительно, много знакомых по другим авторам черт, а всё-таки здесь, как в салате — разместишь ингредиенты в личном порядке — получишь авторское блюдо. Полагаю, эта книга понравится тем, кто любит своеобразные фентези-города, в которых «даже совы не то, чем кажутся».
p.s. и всё-таки родители Мэри Ридли знали о...
«...где-то между Варшавой и Шотландией, где-то над Северным морем
— Замойский вошел в НФ-фильм...»
Где-то между первой и второй страницей романа я оказалась «гол, бос, нищ и бесправен». В равном положении с Адамом Замойским – астронавтом конца 21 века, улетевшим, как оказалось, на 600 лет вперед. И открылся нам с ним на пару мир, ужасающий и вместе с тем восторгающий. Человечество стартануло не только в освоение Вселенной (а то и Вселенных), но вырвалось в эволюцию пост-человеческих форм и...
"Не отворачивайся, не бойся и ничего не забывай"
Это хлесткий, ядовитый, колкий, едкий, по-своему сатиричный текст - открытое объявление войны фентези о волшебных школах и девушках-асcасинах, эпическим городским фентези и даже над сюжетом о становлении героя прошлись наждачкой. У этой книги слишком много "родителей", в чем-то даже без Диккенса не обошлось.
И все они, чую, будут в шоке.
Это гримдарк. Всё беспросветно. Всё отнято и поругано. Семья. Честь. Имущество....
Дорога мой дом - и для любви самое место...
Спасибо.
За реалистичность. За затянувшуюся Гражданскую войну, в которую веришь. За натуральные (но без соплей и самовлюбленного садизма) описания ранений, операций, военных действий, работы госпиталя. За описание путешествия, в которое пустилась героиня после двух писем - одно о муже, другое - об отце. За то, что дорога - это действительно, когда этих людей ты видишь сейчас, а потом никогда. За то, что персонажи не оказываются у друг друга на...
У меня очень много вопросов к Седому Ольну :/
Знайте, демиург из Седого Ольна так себе и даже не очень.
Я как-то не могу вспомнить столь же безоговорочное разделение в мифологии добра и зла по половому признаку. Взять, к примеру, вечных девственниц Олимпа - Артемиду и Афину. Артемида - богиня охоты и убийца (у Ниобы и её детей спросите), проявляющая жестокость просто за то, что её случайно голяком в купальне увидели, способная дать команду своим псам растерзать заживо - и тут же она...
Жила-была девочка, да так и не выросла Даной Скалли,
потому что она Шеннон Мосс
Всё это было!
И девочка-католичка (которая то верит, то не верит) с папой-моряком, с медицинским образованием с спецподготовкой. Но Малдера она не встретила. И стала сама-собой приключаться. Потому что она Шеннон Мосс. Оммаж Скалли столь явен, что намерен: если в эпизоде "Секретных материалов" не будет Даны, Шеннон не будет его смотреть. Не интересно.
И спецслужбы со своими сверхзадачами и...
Почему её надо брать? Вот прям идти и покупать?
1. "Потому что на обложке дракон"
Как говорит Дженн Лионс: "поскольку на её обложке был дракон, а я просто перед самой собой была обязана прочесть всякую книгу с драконом на обложке". И правда. Обложка шикарна.
2. Потому что иллюстрации Тодда Локвуда
Да, того самого Локвуда, что и Dungeons & Dragons иллюстрирует, и Мари Бреннан обложки отрисовывает, и Сальваторе. Потому что собственную историю Тодд отрисовал, не...
Тильда, отпраздновав с друзьями Сочельник и Рождество, задумала устроить в Новый год ответную вечеринку и отправилась пополнить припасы. Напротив лавки с вывеской-чайником она внезапно увидела маленькую белую мышку. Почти такую же белую, но с черным хвостиком. И даже еще меньше себя самой. Она стояла, вжавшись в красную кирпичную стену и держала перед собой черный хвостик, словно пыталась за ним спрятаться. Тильда почти поравнялась с ней, чтобы поздороваться и познакомиться, но маленькая мышка...
Я искренне хочу дожить до такой технологии, когда можно будет сквозь книгу пожать руку, если не автору, то герою повествования и выразить ему согласие, поддержку или благодарность.
За совпадение вкусов. За узнавание себя. За то, что автор помогла вспомнить мне себя примерно в том же возрасте. За две радости в жизни — вкусную еду и интересные книги — и на еде можно поджать, выбирая книги. Много книг. За этот прекрасно поданный тезис, как книга может определить мышление «а, ну, я же еще книгу...
"Семиевие" - первое из произведений Стивенсона, что было мной прочитано, так что скорей всего этот отзыв будет пространным растеканием мысли об ощущениях, эмоциях и особенно тронувших меня моментах книги:
* про Рейгара Таргариэна шутили в ПЛиО, что его мать проглотила стопку книг и пару свечек, будучи беременной, а у Нила Стивенсона мама, видать, проглотила ту самую британскую энциклопедию - уж очень автор любит вклинивать описательные моменты страниц на "-ацать",...
"Ах, о чем эта песня?"
Исключая фантастичность событий в книге (а может быть должно говорить об их теоретичности) о чём эти триста с прикупом страниц?
Что после прочтения выходит на первый план и является лейтмотивом?
Полагаю, о том, что индивидуальное счастье сугубо эгоистично. Не тот уровень, что в пирамиде Маслоу в основании, витальный, а повыше - с общением, самореализацией и любовью.
Если возьметесь за чтение - первую треть книги приготовьтесь сносить нытьё Тома. Он...
Да, это хоррор-литература, но сдобренная философией и человеческими ценностями. А то еще с чего бы гг бросаться в схватку с обстоятельствами посмертия ради обещания своей еще живой и еще беременной любимой?
Ради своей дочери.
Джеральд Бром не только этот роман создал текстуально, он его также и более талантливо иллюстрировал (вот прям по тексту чувствуется, что Бром всё-таки более силен изобразительной стороной себя, чем описательной), вкладки с богами разглядываешь, возвращаешься после...
Аньес (для меня) подняла в книге две крайне важные в современном обществе темы:
- скорбь, как опасная для жизни болезнь
- эгоизм погони за личным счастьем
У Дианы погибли любимые люди - муж и дочь. И всё отброшено на обочину: литературное кафе, счета за квартиру, порядок в шкафу. Диана скорбит тем, что отказывается признавать утрату родных. Отец с матерью помочь не в состоянии.
Кюблер-Росс выделяла 5 стадий принятия:
- отрицание
- гнев
- торг
- уныние
- согласие
И хотя...
"Иди туда - не знаю куда, принеси то, не знаю что" - вот так легко может император Византии послать своего подданного на другой конец света (в Китай) за секретным оружием (порохом).
И Валлон прощается с семьей, и собирает команду и выдвигается в путь. Путь ровным быть не желает ни в какую, а количеству смертей и утрат Джордж Мартин позавидует.
Но цепляет книга почти сразу же: психологизм, скелеты в шкафу у отца и сына, конфликт внутри команды, крайне точное обрисовывание...
Думаешь, ты определяешь свою жизнь? Выкуси!
Пой на воскресных службах о том, что ты создан по образу и подобию Божьему, да только Богов в прежние времена по земле побольше ходило.
Не верите? У грачей спросите - зарядил один несмышленыш в грача да и убил. Насмерть. Несмысленыш вырос в смысленыша, а смерть всё рядом, рядом, где рядком не пройти - там бочком пройдет.
И как же прекратить этот повседневный тик-так, где каждый тик может стать последним так? Служить смерти? Бояться? Нет,...
"Ах, о чем эта песня?" - о засасывающем водовороте эпохи перемен, о том, что революции закипают именно в столицах, а потом сами себе откусывают голову. И сквозь эту стихийную гибель средневековых устоев, словно Алиса Льюис Кэррола, бежит Мария Гройсхольц. Вот только предреволюционная, революционная и постреволюционная Франция - отнюдь не Страна Чудес. Это сама Мария - талантливая и с коммерческой жилкой девушка.
Про таких почему - то пишут "опередила своё время", но само...
Живет себе девочка/девушка/женщина Вера Стенина.
Живет с особым даром - чувствовать картины ожившими: с запахами, звуками, да что там звуками - персона с картины может и за задницу ущипнуть, это уж кто как воспитан.
А еще у Веры в зобу живет мышь. С седьмого класса. Летучая. Нет, это не фентези. Это проза бытия. Животина на деле - зависть. Нет. Не так. ЗАВИСТЬ. Вот так правильно.
К Юлье Копикасте (это не фамилие такое, а кличка, заслужила). К той самой, что была ничем, а стала всем (ну,...
Книгу ждала еще к началу мая - по соцсетям о новом издании Сильмариллиона трубили в апреле - и только во второй половине июня дождалась.
Перевод? У Лихачевой слог сравним с легким шагом - читается комфортно и даже музыкально.
Печать? На одной из страниц пятнышки, но от этого она становится только "родной" - будто страницу пересекает дорожка следов.
Иллюстрации действительно яркие, сочные и - что несомненно радует - четкие.
Страницы из плотной и белой бумаги, шрифт...
Не знаете, что почитать?
