Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
О чем речь | +11 |
Я в поисках смысла | +6 |
Православие и творчество | +4 |
Азбука в картинах Александра Бенуа | +4 |
Ябеда-Корябеда и ее каверзы | 0 |
В иллюстрациях к данному изданию обидная ошибка! Где-то в середине указаны сканы из другого издания, более полного (включая проделки ЯК). В данном же издании этих страниц нет - только каверзы.
Дело осложняется тем, что книги "ЯК и её каверзы" и книга "ЯК её проделки и каверзы" имеют практически одинаковые обложки! Разница в одной строчке в названии более мелким шрифтом.
В итоге я купил не ту часть ((
Спасибо за издание приключений Мурзилки и птички Чирик!
Стиль новой книги "О чём речь" Ирины Левонтиной довольно трудно определить. Это и публицистика, и научно-популярное издание, и художественная литература, и научная работа. Всё в одном - книга вобрала в себя лучшие черты всех типов и щедро раздаёт богатства русского языка со страниц большой книги.
Читая эту книгу по-новому начинаешь относиться к русскому языку, к нормам речи и ошибкам в нём, открываешь для себя что-то новое из истории происхождения слова, эволюции его смыслов и...
Читая эту книгу по-новому начинаешь относиться к русскому языку, к нормам речи и ошибкам в нём, открываешь для себя что-то новое из истории происхождения слова, эволюции его смыслов и контекста употребления. Живой, энергичный, дерзкий и играющий русский язык здесь воспринимается почти как особая сила природы, неподвластная людям, а подчиняющаяся своим, особым законам.
Читать книгу очень интересно, она захватывает и погружает в удивительный мир лингвистики, где всем будет приятно провести несколько вечеров, а может быть и недель.
Формат небольших заметок, газетных колонок (в том числе "Троицкий вариант: Наука") не даёт заскучать, и их можно успеть прочитать даже между парой остановок метро или автобуса.
Прекрасная, чудесная книга! Настоящая жемчужина в научно-популярной литературе по лингвистике и русскому языку!
Книга будет интересна тем, кто, следуя церковным традициям, сомневается в "чистоте" творческого вдохновения и тем, кто хочет сопоставить свой взгляд на творение с церковной позицией. Тезис, вынесенный в заглавие книги, рассматривается в четырёх частях и разрешается только в самом конце, так что чтение предстоит интересное.
Очень интересна первая часть, где рассматривается история становления представлений о творчестве в сознании современного российского общества. Большая часть книги...
Очень интересна первая часть, где рассматривается история становления представлений о творчестве в сознании современного российского общества. Большая часть книги посвящена критике постмодернистской культуры современного мира. Книга весьма категорична и изобилует сложной лексикой, временами приходится доставать толковый словарь. Однако, несмотря на категоричность, точка зрения автора основательно обосновывается, приводятся многочисленные цитаты как деятелей культуры позапрошлого и прошлого веков, так и святых отцов Церкви.
Книга лёгкая, небольшого формата, так что её можно свободно держать одной рукой. Издание отвечает традициям «Никеи»: всё аккуратно, шрифт легко читается, на пространстве разворота остаётся немного свободного места, за счёт чего книга получается компактной.
Эта книга - доброжелательный диалог между "сомневающимся" и служителем церкви. Обсуждая истории своего знакомства с церковной жизнью, социальные запросы современного российского общества к церкви, внутренний взгляд церковных служителей на общественные процессы, авторы пытаются нащупать ту универсальную дорожку, двигаясь по которой, каждый желающий мог бы войти в храм и примирить свой взгляд на многие вещи с церковным.
Книга небольшого формата, лёгкая, добротно и аккуратно оформлена....
Книга небольшого формата, лёгкая, добротно и аккуратно оформлена. В оформлении ничто не отвлекает от чтения, тем более, что материал (а это по сути расшифровка интервью) читается очень живо и легко. Книга проглатывается моментально и позволяет лучше понять своё место внутри церкви, сопоставить собственные ожидания от воцерковления с желаниями церкви в контексте современного российского общества.
Книгу попросила купить жена для сына. Для неё алфавит с иллюстрациями Александра Бенуа был известным явлением, тогда как я познакомился с ним уже после приобретения.
Данная книга - это не просто азбука, а целое переиздание настоящего произведения искусства, созданного замечательным отечественным художником Александром Бенуа в начале XX века. Современность внесла свои коррективы - некоторых букв дореволюционного алфавита больше нет в русском языке (для художественной целостности иллюстрации к...
Данная книга - это не просто азбука, а целое переиздание настоящего произведения искусства, созданного замечательным отечественным художником Александром Бенуа в начале XX века. Современность внесла свои коррективы - некоторых букв дореволюционного алфавита больше нет в русском языке (для художественной целостности иллюстрации к ним помещены в конце книги). Но это не мешает получать удовольствие от сказочных иллюстраций автора. Переиздание дополнено стихотворениями поэтов Серебряного века, что вносит разнообразие при общении с книгой: можно не только обсуждать с ребёнком иллюстрации, но и читать ему или вместе замечательные стихи. Кегль, которым набраны стихотворения, для книги такого формата кажется слишком маленьким, но это не столь критично. Обложка мягкая и приятная на ощупь, что невозможно понять, пока не возьмёшь книгу в руки. Итого: прекрасный подарок, ценное пополнение коллекции произведений русского искусства. Недостатки издания небольшие и не портят впечатления от общения с такой интересной и имеющей славную историю книгой.
Не знаете, что почитать?