| Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
| Снежная принцесса | +123 |
| Алиса в Зазеркалье, или Сквозь зеркало и что там увидела Алиса | +122 |
| История старой квартиры | +86 |
| Волшебная флейта | +74 |
| Алиса в Зазеркалье, или Сквозь зеркало и что там увидела Алиса (тканевая обложка) | +69 |
Переиздание более раннего сборника «Олмы», здесь на пять сказок меньше (не вошли «Волшебный холм», «Пастушка и трубочист», «Маленький Тук», «Дорожный товарищ», «Маленький Клаус и большой Клаус»). Главная ценность этой книги (как и прежнего издания) – изобилие иллюстраций. Преимущественно это ч/б графика (нередко с колорированием). Полноцветных иллюстраций немного. Жаль, что об авторстве каждого отдельного изображения приходится гадать, подписи отсутствуют (в описании поименного упоминания...
Очередной перевыпуск хорошо известной книги с иллюстрациями Б. А. Дехтерёва. «Детская литература» радует тем, что предлагает качественные бюджетные издания, делая классику доступной широкой аудитории. Эта книга послужит прекрасным «вступлением» к опере или балету: пышность, декоративность и воздушность, присущие стилю Дехтерёва, создают соответствующую атмосферу, обрамление со свечами – торжественный антураж, а комфортный для чтения шрифт с буквой «ё» и расставленными ударениями в сложных...
Уважаемое издательство "Акварель", добрый день! Пожалуйста, переиздайте свою волшебную книгу "Питер Пэн" с иллюстрациями замечательного художника Михаила Абрамовича Бычкова (https://www.labirint.ru/books/409402/) в прежнем виде. Это необыкновенное серийное издание, оно не останется без внимания читателей – в этом нет никаких сомнений. Уверена, многие ждут повторного выпуска (я жду уже много лет). Скоро 10-летие с момента выхода этой книги – хороший повод для её возвращения...
очень долго караулила в Лабиринте эту книгу, но, так и не дождавшись, приобрела в другом месте. и вот она снова появилась здесь, а значит, у кого-то ещё теперь есть возможность стать счастливым обладателем этого замечательного издания! оформление – стилизация под книгу, выполненную в традиционном стиле: внутри короба с застежками-костяшками прошитый блок с мягким фактурным переплётом, листы с полноформатными иллюстрациями – двойные. содержание: собственно 100 видов Эдо с комментариями +...
классика – японские сказки с иллюстрациями Мая Митурича, повторное переиздание книги 1983 г. (до этого была выпущена в 2016 г.). издание привлекательно своим цельным оформлением, неотъемлемая составляющая которого – стилизованные работы Митурича. среди них есть довольно интересные, но на фоне "Маугли" они всё равно как-то меркнут. возможно, им не очень к лицу офсет – на матовой меловке такие минималистичные иллюстрации смотрелись бы выразительнее. однако если учесть, что выбор изданий...
чудесная книга, от которой веет теплом и ощущением счастья. она словно про какое-то сказочное время, и речь не только о детстве – это зарисовки из жизни в доцифровую эпоху, которая сейчас кажется такой далёкой. да, многие, конечно, сегодня стремятся последовать примеру Уолдена и "пожить в лесу", то есть вернуться к истокам в каком-то смысле, но стоит ли говорить, что теперь это всё вторично, а те ощущения из прошлого (у кого они есть) – мгновения, которым уже не суждено...
классическая сказка Александра Сергеевича, конечно же, изначально не детская, но благодаря колоритной образности и увлекательному сюжету может заинтересовать и младшее поколение.
привлекло внимание пышное художественное оформление в стиле "рог изобилия" (он здесь и в буквальном виде присутствует, кстати) – тонкий намёк на то, что в деле замешан Восток. казалось бы, Шамаханская царица с лицом русской Марфы вносит некоторый диссонанс в такой антураж, однако если учесть заложенный...
соглашусь, что издание довольно скромное – и в плане выбора иллюстраций, и по оформлению в целом. мне интересно видение Майофиса, поэтому слежу с любопытством за выходом книг с работами этого неординарного художника. однако данное издание вызывает ощущение дефицита: будто не хватило иллюстраций. возможно, издательство так видит детский формат, но лично мне кажется, басни – особый жанр, он сложно воспринимается самыми маленькими (да и по себе помню, что в школе чтение басен не вызывало...
не так часто переиздают "Госпожу Метелицу" с иллюстрациями Э. Булатова и О. Васильева (в сборнике от АСТ сказка была представлена в варианте "Бабушка Вьюга"), поэтому это большая удача заполучить современное издание, ещё и на мелованной бумаге (на ней их работы смотрятся особенно выразительно). эти сюжеты – словно кадры из мультфильма, и вновь такой знакомый образ главной героини, будто перекочевавший из "Золушки"...
в это издание также включена сказка "Кот в...
творческий дуэт Булатова и Васильева – это, вне сомнения, феномен. чарующий сказочный мир, созданный этими художниками совместно, мгновенно узнаваем и бесподобен. и в таком крупном формате на мелованной бумаге их работы смотрятся особенно эффектно.
немного жаль, конечно, что обложка мягкая и с какими-то непонятными «обоями» (которые выдаются за серийное оформление), но для тех, кто не успел в своё время купить вариант в твёрдой чёрной обложке, а сейчас не может позволить себе «крупную сделку»...
конечно, это печать по требованию, и очевидно, что воспроизведено со сканов. однако если при выборе книги для чтения на языке оригинала (в особенности школьников или даже студентов) стоит вопрос, что лучше: стандартный покетбук (от Penguin, например) или такой «вариант-копия», то, думаю, большее погружение гарантирует именно второе. в аутентичном оформлении текст и иллюстрации неразрывны, они образуют единое целое (наложение текста на иллюстрации создаёт особый эффект). поэтому, если нет...
не смогла удержаться от отзыва – под впечатлением от книги, издание действительно восхитительное. такие нежные, тонкие, воздушные иллюстрации, как хрупки и филигранны парящие кружева, сколько неги в цветущих бутонах, в пышных кустах и кронах деревьев…
довольно долго сомневалась (не могу сказать, что Ника Гольц входит в число моих любимых художников, однако теперь уже двумя книгами в её исполнении я абсолютно очарована), и, вот, решилась в итоге на покупку. вживую книга выглядит просто...
весёлые динамичные рисунки напомнили о сказке "Три котёнка" В. Сутеева и немножко рассказы про Мадлен Л. Бемельманса (по настроению и стилю, наверное). кроме того, всех этих авторов объединяет то, что они ещё и сами иллюстрировали свои произведения. можно сказать, что в первую очередь это графическая история – текст всё же несколько примитивен в плане словарного запаса (см. стр. 5, например), тут вопрос перевода. но иллюстрации трогательные и с юмором, котики – это страшная сила))...
это классика: рассказы про Лёлю и Миньку написаны Михаилом Михайловичем Зощенко, а тонкие карандашные иллюстрации создал Алексей Фёдорович Пахомов. живые истории и соответствующие им душевные рисунки, словно привет из давно минувшей эпохи.
в наше время удивительно много споров вокруг этих рассказов – разбираются методы воспитания, поведение старших и детей. разнос ведётся, скажем так, с позиций гуманизма. доходит даже до того, что некоторые предлагают сжигать ТАКИЕ книги. конечно, грустно...
очень милые открытки в винтажном стиле с трогательными и жизнерадостными сюжетами.
выполнены из одностороннего картона (но оборотная сторона не серая, а светлая, молочного оттенка). думаю, больше подойдут для раскрашивания карандашами (штриховка фломастерами всё же требует сноровки и умения, неопытным я бы не рекомендовала экспериментировать на такой бумаге). между прочим, картинки хорошо смотрятся и в монохроме.
блок с открытками запечатан в плёнку.
чудесные иллюстрации тандема Булатов/Васильев. для детей – завораживающая сказочность, для взрослых – святая ностальгия
(только хотелось бы, чтобы каноны красоты распространялись и на оформление обложек...)
любопытное издание, в особенности для тех, кто не был близко знаком с творчеством Г. Нарбута. «контент», конечно же, не для детской аудитории (не знаю, почему у нас принято считать, что сказки и басни – это обязательно для детей).
назвать издание альбомом не получается из-за, скажем так, «среднего» качества иллюстраций, хотя по содержанию оно довольно информативно и представляет собой неплохой обзор работ художника, которого можно в какой-то степени назвать хамелеоном – слишком уж много...
сейчас каждый блогер – турист и путешественник, в открытых источниках море однотипной, малосодержательной информации, щедро иллюстрированной картинками, которые подогревают интерес широких масс. сегодня путешествия стали доступны всем, мы переживаем туристический бум – обыватели добрались уже и до Фарерских и Азорских островов, набирает обороты автомобильный туризм, а самолёты стали коптить небо ещё интенсивнее. говоря словами одного выдающегося проницательного американца (кстати), стало тесно...
симпатичные открытки с иллюстрациями Бориса Дехтерёва к двум сказкам: "Дюймовочка" и "Мальчик с пальчик". на обратной стороне – текстовое сопровождение (к "Мальчику" текста больше).
качество хорошее, хотя, надо заметить, палитра приобрела лёгкие нюансы Pantone, которых не было во времена художника)) но Дюймовочка "та самая": умилительное воплощение нежности.
P. S. надо заметить, что открытки, разумеется, не альтернатива книге (текст на открытке –...
издательство «Рипол» выпустило два аналогичных издания сказок про Братца Кролика, различие лишь в бумаге – здесь она мелованная. честно говоря, рисунки Калиновского прекрасно смотрятся на офсете. меловка лишь усиливает контрастность и насыщенность чёрного. думаю, тут уже вопрос личных предпочтений (особенно в плане комфортности чтения – для кого-то бликующая бумага неприемлема, а «Рипол», как и «Пальмира», используют именно глянцевую (бюджетную), а не матовую меловку).
книжка тонкая, включает...
иллюстрации Геннадия Калиновского к «Сказкам дядюшки Римуса» - беспроигрышный вариант, это один из немногих художников, кому удалось передать колоритный дух этих пёстрых историй в монохроме. нужно заметить, что цветные и ч/б работы Калиновского – это картинки разного порядка: цветные иллюстрации (к Чуковскому, например) при всей своей искромётности действительно детские, и тут точно не будет сюрпризов (в плане неприятия ребёнком), монохромные же рисунки определённо предназначены для детей...
сказка "Синяя борода" действительно не для самых крох (но школьникам вполне может быть интересна). что касается, второй, довольно редко издаваемой сказки "Рикэ-Хохолок", то здесь, пожалуй, возрастных ограничений нет. что касается иллюстраций, то Бычков как всегда радует своими сказочными вселенными.
сказки, выпущенные "Пальмирой", подходят для детской библиотеки, представляя собой оптимальное решение в плане цены и качества. разумеется, это ни в коей мере не...
конечно же, "Золушка" в интерпретации Михаила Бычкова очень милая, "Мальчик-с-пальчик" тоже замечательный. иллюстрации чудесно-сказочные, филигранные, здесь много деталей. думаю, в качестве просто книги для чтения с детьми издание от "Пальмиры" отлично подойдёт – оно соответствует этой категории по качеству и (доступной) цене. однако если же вы предъявляете более строгие требования к печати и цветопередаче и хотели бы иметь в коллекции крупноформатный вариант, то,...
иллюстрации Михаила Бычкова в "Алым парусам" прекрасны: они наполнены соленым морским воздухом, ожиданием и мечтой.
кажется, что и ландшафт, и местные обитатели узнаваемы, но в то же время местом действия может оказаться любая деревушка на берегу Северного моря...
жаль, что издания уже нет в продаже, как и более поздней версии от "Речи", но не стоит отчаиваться: несомненно "Алые паруса" с восхитительными иллюстрациями Бычкова будут изданы ещё не раз
Насколько неисчерпаем талант Михаила Соломоновича! Можно только благодарить вселенную, что нам посчастливилось жить почти в одну эпоху с этим гениальным художником. Думаю, Михаил Соломонович мог бы создать идеальные иллюстрации к «Истории одного города» Салтыкова-Щедрина – произведению, проиллюстрировать которое под силу не каждому художнику (пока, по моему скромному мнению, с этим справились только Кукрыниксы). Жаль, что некоторым мечтам уже, наверное, не суждено сбыться. Но хотелось бы, чтобы...
шикарное демократичное издание! скажете, что такое невозможно – а вот, пожалуйста, убедитесь сами. ни меловки, ни софттача, ни цветных обрезов – просто Чуковский+Майофис. гениальные иллюстрации, которые и на обложке, и на страницах, и даже на форзацах! даже нечего сказать, сплошной восторг: настроение переполоха, блестящие сюжетные зарисовки, а как изображены сами животные – и достоверно, и художественно, при этом у каждого – свой осмысленный взгляд и своё выражение лица.
одним словом,...
Поддержу все положительные отзывы о книге – Михаил Соломонович как всегда великолепен. Сколько пересматриваю его работы, не перестаю восхищаться его редким многогранным даром, и в данном случае, думаю, справедливо будет заметить, что мастера такого масштаба уже сами могут, как Мона Лиза, выбирать, кому нравиться, а кому – нет. Но хотелось бы добавить ещё пару слов в целом.
Почему-то многие забывают, что сказка – это не просто какой-то занимательный сюжет, который поможет родителю развлечь...
уважаемое издательство "Нигма"!
переиздайте, пожалуйста, "Мартышкино завтра" на тонированных мелованных листах, как раньше. исполните ещё одну коллективную мечту =)
книга на века. гениальный роман, который можно читать на протяжении всей жизни, в любом возрасте, каждый раз считывая новые уровни. метафоричные работы Саввы Бродского эпохальны, я бы определила их как "графический спектакль". издано великолепно. это образец высокого искусства во всех смыслах, абсолютный шедевр: шедевр литературы, книжной графики, полиграфии. счастье иметь такую книгу в своей сокровищнице.
чудесный альбом! никогда не была в числе поклонников трио Г. А. В. Траугот, но две (нетипичные для их творчества) книжки очень привлекли мое внимание: «Глупый тигр» и «Лев и собачка». всё не давало покоя, кто из этих троих художников был «создателем» потрясающего льва. теперь прояснилось: по всей вероятности, это Валерий Георгиевич! уникальный талант. удивительно легкие, прозрачные, минималистичные работы, полные любви и красоты. кстати, сам художник очень тепло отзывался о Е. Чарушине (даже...
книжечка получилась симпатичная, такой настроенческий тонкий альбом. интересная и удачная задумка с макетом разворота. работы Дрейдена трогательные, а вот фотоматериал как-то подкачал – джипы и современный велосипед (даже заснеженные) вступают в диссонанс с живописными зарисовками, и вообще хотелось бы видеть больше Петербурга, конечно. в целом сложилось впечатление, что эта книга создавалась "для своих": близких художника, знакомых, поклонников творчества – выбор фоторакурсов, как и...
эти сказки с такими колоритными персонажами – широкое поле для творчества иллюстраторов. а когда за дело берутся настоящие мастера, то тут уж действительно трудно остановиться на каком-то одном варианте – это всё равно что смотреть различные, но одинаково гениальные постановки любимой пьесы.
у меня, как и у многих, уже были книги с иллюстрациями Л. Казбекова и Г. Калиновского, но совершенно случайно обнаружилось это издание с работами В. Мыслицкого (книгу эту, кстати, мне удалось заполучить...
ай да «Лабиринт»! ай да… совсем нас не щадишь, разоряешь! теперь всё это безобразие (то есть чарующая красота + мозгодробительная чепуха) ещё и в тканевой обложке?! с ума сойти, вот это ход конём… теперь нам срочно нужны скидки, не дожидаясь чёрной пятницы!))
браво издательству и иллюстратору – книга удалась! получилось оригинально, самобытно, цельно и красочно... одним словом, космос в прямом и переносном смысле, спасибо! качество великолепное.
кто всё ещё сомневается – не сомневайтесь! космический полёт начинается прямо с обложки: из-за матового металлизированного блеска создаётся ощущение, что она буквально натёрта звездной пылью – такого "Маленького принца" вы ещё не видели
(прошу прощения за антикачественные фото, в...
для рецензента Петровой Нины
да, автором так задумано: это речь иностранца по имени Феликс. не стоит торопиться с выводами о книге, прочитав всего одну из 288 страниц.
с одной стороны, радует, что наконец-то и в массовых популярных изданиях стали появляться такие имена, как Мстислав Добужинский, Марианна Верёвкина, Алексей фон Явленский, но в том, как подаётся их творчество, чувствуется некая дистанцированность и стремление пристроить художника в какую-то конкретную и понятную мейнстримную ячейку, дать универсальный ключ к пониманию, из-за чего фигура художника получается несколько плоской.
вот и в этом альбоме, как мне кажется, Добужинский представлен...
очень уважаю Майофиса Михаила Соломоновича и восхищаюсь его талантом, поэтому для меня в этой небольшой книжке иллюстрации на первом месте (хотя работы такого художника с большой буквы уже сами по себе в некотором смысле как знак качества для любой книги).
издание, конечно, непритязательное – довольно тонкий (просвечивающий) офсет, однако даже это не способно помешать любоваться тем, как из одной коробки с карандашами вырастает целый мир. уверена, что все, кто интересуется графикой, книжной...
художник Михаил Бычков – сам себе Оле Лукойе в мире иллюстрации. сказочные вселенные Михаила Абрамовича абсолютно узнаваемы: в его филигранно выточенных персонажах удивительным образом сочетаются лиричность, искромётность, глубина. восхищает легкость, цельность, содержательная наполненность сюжетов и блестящее чувство юмора мастера, который, ко всеобщему счастью, является нашим современником. нравится, что его творчество не превращается в коллекцию «галерейных экспонатов», а продолжает...
уже не раз этот роман удостаивался хвалебных отзывов (и я безоговорочно присоединяюсь к их сонму), однако нельзя сказать, что книга получила широкое распространение, во всяком случае, в нашей стране. и это не может не огорчать, ведь роман действительно замечательный. в каком-то смысле его даже можно назвать редким по нынешним временам, ведь главный герой – самый обычный подросток, с которым, как и со многими в его возрасте, приключаются необычные истории, который радуется, скучает, грустит,...
иллюстратор этой книги – художница Яна Седова. думаю, что только поэтому издание как минимум вызывает любопытство, ведь многие очарованы её работами к сказкам А. Н. Толстого и «нашего всего» А. С. Пушкина.
для меня она – мастерица мерцающей грёзы: завораживают её небеса и морская стихия, в них ощущается присутствие космоса. кажется, будто по взмаху волшебной палочки (кисти) рождается новый жанр – «магический нереализм»: мир образов начинает светиться, припорошенный сказочной пыльцой, или,...
уважаемое издательство!
выпустите, пожалуйста, новый тираж этого симфоническо-полиграфического чуда (или, как сказано в описании, тройного шедевра под одной обложкой). за это время успело вырасти новое поколение Петь, которым тоже нужно развивать музыкальный слух и художественный вкус. про взрослых, мечтающих об этом раритете, вообще молчу.
мир застыл в ожидании!
не получилось отредактировать более ранний отзыв, но, cправедливости ради, нужно всё же сказать, что качество исполнения действительно на высоте, издано великолепно: достойная цветопередача, огромный формат, плотные тонированные страницы, на обложке – цветное металлизированное и объемное тиснение, частичная лакировка.
не отношу себя ни к ярым поклонникам самого произведения, ни к восторженным почитателям работ Ники Гольц, однако, как и многие, считаю эту книгу жемчужиной в том плане, что...
дорогое и уважаемое издательство "Нигма"!
переиздайте, пожалуйста, книгу "Сапсан" Куприна с иллюстрациями Майофиса (https://www.labirint.ru/books/428696/). нужно вернуть эту удивительную книгу читателям! а как уж фанаты книжной графики и почитатели таланта Михаила Соломоновича будут вам за это благодарны...
никто не сделает это лучше вас, ждём!
вторая часть цикла из двух книг, посвященного исследованию творчества Д. Хармса. истинное удовольствие читать – очень нравится позиция авторов по отношению к материалу и к читателю: уважительное отношение, открытость для диалога, неподдельный интерес к творчеству Хармса и отсутствие какого-либо навязывания своих выводов и трактовок.
пожалуй, самый неожиданный и любопытный раздел книги – «Литература в диаграммах и графиках», где авторы предпринимают попытку представить концептуальное...
книга, вне сомнения, прекрасная, но цена затмевает все иные впечатления - она просто заоблачная
прекрасная подборка работ. что меня покорило в Морисе Дени - это его удивительное "мистическое видение", которое он совершенно потрясающим образом выражает в работе с цветом и формой. любой пейзаж, портрет, любая зарисовка у Дени окутаны аурой таинственности вне зависимости от образов и тем, хотя на беглый взгляд всё может казаться довольно обыденным.
понравилось издание. мне интересен Вюйар, правда, больше ценю его раннее творчество, поэтому на фото только оно. поздние работы не столь своеобразны, на мой взгляд (но в книге они тоже представлены).
понравилась эта серия, хороший формат (своеобразный дайджест) - идеален для первого знакомства, или чтобы составить свою "картотеку досье" любимых художников.
рада, что удалось собрать все издания серии с интересными мне художниками.
Утрилло - прекрасный француз, рекомендую
эта книга (обе части) могла бы служить мерилом любви к творчеству Хармса: любите ли вы Хармса так, как авторы этой книги?
издание как минимум любопытное и написано с большим трепетом и вниманием к творчеству удивительно самобытного писателя и поэта, который, по его собственному заявлению, "поймал молекулу".
авторами проделана колоссальная работа, результат представлен в очень доступной форме - легко и изящно, как у самого Хармса:
"вот совершенство Бога моего стиха, и ветра...
трудно удержаться от написания отзыва, потому что это действительно СОБЫТИЕ! бесподобная книга, переиздания которой много лет ждали все поклонники Веры Павловой (а также, возможно, и те, для кого "Взвихренная Русь" не пустой для сердца звук). абсолютная гармония текста и иллюстраций, потрясающая образность. в издании не так много цветных изображений, но те, что есть, просто восхитительны. страницы книги усыпаны некрупными монохромными рисунками (если описать их в двух словах, то эти...
прежде всего, нужно заметить, что в книгу вошли не все рассказы сборника, а лишь половина: "Ату их, ату!" (переводчик - Ковжун А.), "Мауки" (переводчик - Курелла В. Н.), "Страшные Соломоновы острова" (переводчик - Ковжун А.) и "Безбожник" (переводчик - Ковжун А.; в предыдущих переводах -"Язычник"). вероятно, следует ожидать второй книги с оставшимися рассказами.
оформление достойное, в лаконичной чёрно-бронзовой гамме, но качество бумаги и...
уважаемое "Эксмо", дождёмся ли мы переиздания "Маленького принца" с великолепными иллюстрациями Ники Гольц? даже в закромах у книжных перекупщиков почти ничего не осталось, и последние единицы предлагаются по баснословным ценам. из года в год тоннами переиздаются "принцы" с авторскими рисунками самого Сент-Экзюпери, разумеется, такой, можно сказать, аутентичный вариант книги должен быть в каждой библиотеке, но мировой книжный рынок просто перенасыщен всевозможными...
миниатюрное издание стихотворений Маяковского, содержит не только лирические произведения. конечно же, этот лишь небольшая выборка из всего творчества поэта, но как карманный вариант издание идеально. качество очень хорошее.
очень симпатичная тетрадь с заданиями, которая не только является прекрасным дополнением к книге, но и интересна сама по себе. задания разноплановые, и по желанию каждое из них можно дополнить и продолжить по своему усмотрению - книжка может стать отправной точкой для более подробного знакомства с различными областями знаний: прикладным творчеством, природоведением, культурами народов нашей страны и др.
хорошая игрушка, которая заинтересует малышей: яркие базовые цвета, механизм с шестерёнками. ракета вращается вокруг своей оси и по окружности. при движении ракеты по кругу приводятся в действие шестерёнки. полумесяцы и звездочки внутри шестерёнок двигаются свободно.
номер приобретен ради материала об Ольге Зуевой, который составляет крохотную часть содержания всего издания.
в целом о журнале - ничего примечательного. не очень ясна концепция журнала (точнее, нельзя сказать, что заявленная концепция - "интеллектуальный глянец" - была успешно реализована), много рекламы, странная подборка статей (надергано всего понемногу), оригинальной художественной подачи тоже нет. одним словом, неоправданная трата денег.
блестящий тандем Юрия Коваля и Геннадия Калиновского. настолько цельное и гармоничное издание, это поистине одна из вершин книжной графики. обе книги проникнуты особым настроением, атмосферой того (советского) времени, которое, с перспектив современной цифровой реальности, кажется, осталось уже где-то совсем далеко, но стоит оказаться где-нибудь в провинциальной глубинке, да или даже просто на периферии столицы, как знакомые по книгам типажи предстают, что называется, в полный рост.
это...
настоящий подарок поклонникам Юрия Коваля и Геннадия Калиновского! аналогичные издания 2016 года (и более ранние) быстро исчезли с полок книжных магазинов и в онлайне, приходилось втридорога выкупать их у так называемых "букинистов" (благородное прикрытие, которым сейчас пользуются обыкновенные книжные спекулянты). поэтому очередное переиздание - это большая удача, и можно только всячески рекомендовать книгу к покупке!
прекрасная книжка: по содержанию – средневековый ералаш, а внешне – просто песня! художественное оформление великолепно: лаконичная и яркая цветовая гамма, характеры, карикатурный стиль и всепронизывающий средневековый колорит, который находит отражение даже в таких мелочах, как буквицы. немного жаль, что корректор не был так же внимателен к деталям и пропустил несколько ошибок. поэтому, прежде чем приступать к чтению весёлых историй про Ганса, рекомендуется проштудировать справочник Розенталя)...
думаю, поклонникам Эдгара По будет сложно пройти мимо этого издания с таким нарядным (но нисколько не вычурным) оформлением. это как маленькое признание в любви По-поэту. ещё из приятного - обширные комментарии, которые составляют ни много ни мало 1/4 (!) всего объёма книги.
очень жаль, что это не билингва. может быть, стоило бы дать оригинальные тексты хотя бы в комментариях? пусть не все, но самые ключевые: The Raven, The Bells, Ulalume, Lenore, Annabel Lee... всё же поэзия звука в стихах...
Не знаете, что почитать?
