Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Звёздная ночь Ван Гога и другие истории о том, как рождается искусство | +116 |
Питер Пэн | +62 |
Приключения Пенрода | +42 |
Увлекательное словотворчество | +41 |
Бутылочная почта для папы | +36 |
Сегодня я была очень удивлена!
Потому что нашла дома незнакомую книгу!
Книгу, которую я еще не видела!!!
Оказалось, все просто. Аня умудрилась стащить ее из пачки книг, как только мы получили прошлый заказ. Да так филигранно, что я не заметила! Прочитала она, прочитал Тимоша, прочитали (они же) Илюше, и запихали к себе на полку.
А я только сегодня ее нашла! И книга оказалась чудесная!
Она очень проста по содержанию, но мне даже захотелось взять ее с собой! Потому что она наглядно...
Потому что нашла дома незнакомую книгу!
Книгу, которую я еще не видела!!!
Оказалось, все просто. Аня умудрилась стащить ее из пачки книг, как только мы получили прошлый заказ. Да так филигранно, что я не заметила! Прочитала она, прочитал Тимоша, прочитали (они же) Илюше, и запихали к себе на полку.
А я только сегодня ее нашла! И Книга оказалась чудесная!
Она очень проста по содержанию, но мне даже захотелось взять ее с собой! Потому что она наглядно показывает за что мы любим книги, и почему они будут всегда!
Я прочитала ее. А потом посадила рядом 16-летнюю Алису и прочитала ей вслух. Потому что она - фанат электронных устройств. Она молча послушала, и сказала: "да, все так и есть"!
Посмотрите ее! Хорошее качество печати, офсет. Мне напомнила книгу "Голос", только все гораздо отчетливее и понятнее детям. А картинки напомнили игру Диксит. Фантазия пробуждается. После первого прочтения, хочется прочитать детям, мужу, посмотреть еще раз. И... сесть рисовать свою историю. Сейчас еще добавлю фотографии.
Возраст от 3-х лет.
10 из 10 по всем параметрам, включая содержание!
Книга, которая привела меня в восторг! Рассматривала ее вчера очень долго, потом читала малышам. Книга для дошкольников, НО Тимофей (10 лет) вчера изучал ее с большим интересом, потому что иллюстрации технического характера и содержат много любопытных деталей. Даже удивительно, что автор и художник (в одном лице) - женщина.
Сюжетно история перекликается с мультфильмом "Валл-И", помните такой? Великолепная книга для малышей... и взрослых, которым нравятся хорошо проиллюстрированные...
Сюжетно история перекликается с мультфильмом "Валл-И", помните такой? Великолепная книга для малышей... и взрослых, которым нравятся хорошо проиллюстрированные книги.
Очень рекомендую эту новинку Поляндрии - она прекрасна!
С древнейших времен по всему земному шару, на Востоке и Западе, возникали и рушились империи.
Самым крупным и ярким империям в истории посвящена эта книга. В ней содержатся схемы, карты, хронолинейки. Каждый разворот посвящен одной из 10 перечисленных ниже империй.
Это не учебник по истории, но неплохая книга, позволяющая систематизировать важные исторические вехи, и представить себе хронологию возникновения великих держав, их развития, упадка и исчезновения. Страниц всего 46, поэтому...
Самым крупным и ярким империям в истории посвящена эта книга. В ней содержатся схемы, карты, хронолинейки. Каждый разворот посвящен одной из 10 перечисленных ниже империй.
Это не учебник по истории, но неплохая книга, позволяющая систематизировать важные исторические вехи, и представить себе хронологию возникновения великих держав, их развития, упадка и исчезновения. Страниц всего 46, поэтому информация представлена очень сжато и выборочно - только самое основное.
Подойдет для школьников в качестве дополнительного источника при изучении истории.
10 великих империй:
1. Империя Александра Македонского (336 - 321 гг. до н.э.);
2. Империя Хань (202 г. до н.э. 220 г. н.э.);
3. Римская империя (27 г. до н.э. - 476 г.н.э.);
4. Халифат Омейядов (661 - 750);
5. Империя Каролингов (800 - 987);
6. Монгольская империя (1206 - 1294);
7. Империя Мали (1230 - 1546);
8. Империя инков (1438 - 1533);
9. Империя Наполеона (1804 - 1815);
10. Британская империя (1783 - 1947);
46 иллюстраций, 2017 год.
Сегодня я хочу рассказать вам о замечательной книге издательства Никея, и замечательной серии "Житие святых для детей".
Начать хочу с разговора о важности и актуальности таких книг для детей, наряду со сказками, рассказами классиков и другой качественной детской литературой.
Что дает прикосновение к житиям святых? Для чего это нужно православному человеку - понятно. Но почему это важно для детей, воспитывающихся в атеистических семьях?
Современный ребенок живет и развивается, под...
Начать хочу с разговора о важности и актуальности таких книг для детей, наряду со сказками, рассказами классиков и другой качественной детской литературой.
Что дает прикосновение к житиям святых? Для чего это нужно православному человеку - понятно. Но почему это важно для детей, воспитывающихся в атеистических семьях?
Современный ребенок живет и развивается, под воздействием колоссального количества информации, как позитивного, так и негативного характера. Все это ежедневно обрушивается на еще еще только формирующуюся сферу нравственности ребенка. И вот здесь каждому родителю важно четко понимать ответ на вопрос: Какого человека вы хотите вырастить?
Приобщая ребенка к культурным и этическим ценностям России, следует понимать, что православное мировоззрение и христианские ценности пронизывают всю российскую культуру последних столетий. Без изучения основ Православия невозможно до конца понять ни художественные полотна, ни произведения классиков, которые так или иначе всегда отсылают нас к православным ценностям. Невозможно понять русскую философскую традицию. Это то, что касается чисто прагматического подхода к вопросу.
Если отойти от прагматики и взглянуть глубже, то можно увидеть, что для детского возраста характерно стремление к святости, к более духовному, чем у взрослых восприятию мира. Лишая детей духовной пищи, скрывая от них (в соответствии со своими убеждениями) огромный культурный и духовный пласт, люди сознательно обделяют их. Это напоминает решение родителей вегетарианцев кормить ребенка исключительно растительной пищей, забывающих, что для нормального формирования организма пища нужна разнообразная.
Возвращаясь к указанной серии, хочу отметить, что жития святых в ней изложены в очень понятной, интересной и доступной ребенку форме, но при этом точно и достоверно.
Житие святой великомученицы Варвары, повествует о прекрасной девушке, похожей на принцессу из сказки, которая родилась в семье язычников. О ее духовном преображении, и ее верности своим убеждениям в мире, где христианам была уготовлена единственная участь - смерть.
Вот эту верность своим идеалам, казалось бы, бессмысленную в ситуации, когда тебе грозит смерть, мы видим потом на протяжении истории у многих людей. Это и Януш Корчак, и Элен Берр, и Ирэна Сендлер, и многие, многие другие. Люди, которые понимали, что этическими убеждениями, своей совестью, и Истиной нельзя жертвовать ни при каких обстоятельствах.
Еще одна прекрасная книга издательства ЭНАС!
Так же, как и Питер Пэн, она вышла в серии: "Волшебная книга" И, хочу отметить, что серия полностью оправдывает свое название!
Представлять саму историю, думаю, не нужно. Ее знают все.
"Это рассказ о великой войне, которую вел в одиночку Рикки-Тикки-Тави в ванной большого дома в поселке Сигаули.
Дарзи, птица-портной, помогала ему, и Чучундра, мускусная крыса – та, что никогда не выбежит на середину комнаты, а все крадется у...
Так же, как и Питер Пэн, она вышла в серии: "Волшебная книга" И, хочу отметить, что серия полностью оправдывает свое название!
Представлять саму историю, думаю, не нужно. Ее знают все.
"Это рассказ о великой войне, которую вел в одиночку Рикки-Тикки-Тави в ванной большого дома в поселке Сигаули.
Дарзи, птица-портной, помогала ему, и Чучундра, мускусная крыса – та, что никогда не выбежит на середину комнаты, а все крадется у самой стены, – давала ему советы. Но по-настоящему воевал он один".
Так эпически начинается это повествование о борьбе мангуста Рикки-Тикки-Тави с огромными кобрами, мечтавшими уничтожить семью людей, которая его приютила.
История про "Рикки-Тикки-Тави" есть у меня в сборнике рассказов Киплинга. Но устоять против этой книги было решительно невозможно! Оформление продумано до мелочей. Иллюстрации Виктории Денисовой просто воссоздают атмосферу Индии. Это - стилизация, но стилизация очень продуманная и реалистичная.
Обложка книги плотная, оформлена под розовый мрамор. Фактура рельефная, частичная лакировка. В зависимости от того, как падает свет, кобра то отблескивает черной лакированной чешуей, то кажется золотистой. В противоположность ее гладкости, шерсть мангуста бархатистая, и кажется, что видна каждая шерстинка! Казалось бы, мелочь,но эффект потрясающий!
Бумага снова небликующая меловка. Очень качественная, позволяющая сделать идеальную цветопередачу. Отпечатано в Латвии.
В общем, это, действительно, волшебная книга, как и заявлено в серии. Не только читать, но и рассматривать, даже просто держать ее в руках - огромное удовольствие.
10 из 10 по ВСЕМ возможным пунктам!
Это самая большая книжная радость за последнее время! И один из лучших проектов издательства ЭНАС-КНИГА, на мой взгляд! Поэтому настоятельно рекомендую книгу к покупке.
Теперь по пунктам:
1. "Питера Пэна" издавали множество раз, я видела много вариантов иллюстраций, но ни одна книга до этого не произвела на меня настолько сказочного впечатления, как эта! Тут 100% попадание в образ этой сказки, сложившийся у меня в сознании. Наверняка, я представляла идеальный вариант по-своему,...
Теперь по пунктам:
1. "Питера Пэна" издавали множество раз, я видела много вариантов иллюстраций, но ни одна книга до этого не произвела на меня настолько сказочного впечатления, как эта! Тут 100% попадание в образ этой сказки, сложившийся у меня в сознании. Наверняка, я представляла идеальный вариант по-своему, но, как часто бывает с настоящим произведением искусства, как только я увидела иллюстрации Квентина Гребана, я тут же поняла, что это мой Питер Пэн, моя Венди, мой Капитан Крюк!
2. Цветовая гамма иллюстраций идеально подходит произведению. Она немного ярче, чем обычно у Квентина Гребана, и, в то же время удивительно нежная. Сказка пронизывает собой все!
3. Пересказ Ирины Токмаковой я люблю меньше, чем перевод Нины Демуровой, но!!! здесь он, на удивление гармоничен.
4. Обложка. Это просто "Ах"! С большим количеством восклицательных знаков. Как только я ее увидела, сразу поняла, что внутри меня ждет что-то необыкновенно прекрасное. Обложка матовая, с тиснением и частичной лакировкой. Штора из-за которой высовывается озорной нос и блестящий глаз Питера бархатная на ощупь! И блестящий глаз вовсе не преувеличение. Частичная лакировка, о которой я говорила - это живой, хитрый глаз Питера, и изящно выписанный заголовок книги!
Это - очень красиво, и элегантно. И снова очень подходит сказке, написанной больше 100 лет назад!
5. Великолепные форзацы! Разные. И очень эффектные. Следом за обложкой они продолжают погружать вас в эту замечательную историю... Вообще нельзя не отметить очень верное и красивое решение издательства, когда каждый шаг, каждая новая страница работают над созданием настроения, и углубляют образ! Вы, как будто спускаетесь вниз по лестнице в каюту, полную сокровищ.
6. Бумага. Плотная, небликующая меловка.
7. Великолепное качество полиграфии. Отличная цветопередача. Идеальная четкость рисунка. Отпечатано в Латвии.
8. И, наконец, оглавление, способ размещения которого меня тоже очень порадовал!
Что хочется сказать в итоге. ЭНАС-КНИГА выпускает хорошие книги и делает это качественно. Но издание "Питера Пэна" показало, что издательство перешло на новый для себя уровень книгоиздания, и МОЖЕТ выпускать книги, максимально приближенные к идеалу.
«С самого раннего детства я твердо знал, что обязательно стану путешественником и отправлюсь на Северный полюс», — так начинается эта замечательная книга Федора Конюхова.
Легко, последовательно, очень простым и ярким языком автор описывает свое взросление и некоторые из своих путешествий. Рассказывает о том, какие сложности могут подстерегать в пути, как их преодолеть, и каким качествами должен обладать настоящий путешественник.
Кроме того, что я узнала много нового (хотя покупала книгу...
Легко, последовательно, очень простым и ярким языком автор описывает свое взросление и некоторые из своих путешествий. Рассказывает о том, какие сложности могут подстерегать в пути, как их преодолеть, и каким качествами должен обладать настоящий путешественник.
Кроме того, что я узнала много нового (хотя покупала книгу своему 8-летнему сыну), я постоянно ощущала живое свидетельство живого человека, который на самом деле совершил все то, о чем пишет.
Сами истории напоминают чем-то историю Робинзона Круза. И одиночное плавание по океану, и стычка с пиратами, и вообще нахождение один на один с миром в течение почти всей сознательной жизни! Только Робинзон прожил 28 лет на одном острове, а Федор Конюхов уже 40 лет путешествует по Земле, и стал первым человеком в России, побывавшим на всех крупнейших вершинах мира, а также Южном и Северном полюсах
«В океане рядом с тобой плавают киты или дельфины, в небе парят птицы, а на пути к полюсу встречаются медведи и тюлени. А ещё я точно знаю, что рядом всегда присутствует Бог и святые, которым ты молишься. В огромном океане, кроме них, тебе никто не в силах помочь», — написал Федор Конюхов в 2010 году, в декабре которого он был рукоположен в сан священника Русской Православной Церкви.
Оторваться от книги решительно невозможно. Она читается на одном дыхании. Я собиралась просмотреть ее и прочитать на ночь детям, но погрузившись в чтение, не заметила, как дочитала до конца.
Оказывается, свое первое одиночное путешествие Федор Конюхов совершил в 15 лет, когда на маленькой весельной лодке переплыл Азовское море, ориентируясь по карте и компасу. И всего за семь дней пересек море и вышел к городу Керчь. А задумано это было для того, чтобы разрешить простой вопрос — куда идти учиться: в художественное училище или в мореходку. Если удастся пересечь море и преодолеть качку и страх, значит, в мореходное!
Итог путешествия оказался, в общем-то, предсказуем. «Когда я, наконец, вернулся домой, отец как следует отходил меня веревкой. А потом заплакал». Но самое главное это то, что самый первый отчаянный поступок положил начало великой одиссее Федора Конюхова, которая продолжается и по сей день.
Бумага очень качественная, иллюстрации — выше всяких похвал, потому что идеально подходят и к теме книги, и к стилю повествования. Для себя я безусловно закажу все остальные книги Конюхова. Рекомендуется всем детям от шести лет.
Невероятная книга! Огромного формата, с потрясающими иллюстрациями, посвященная выдающемуся российскому полярному исследователю, гидрографу, организатору экспедиции к Северному полюсу - Георгию Яковлевичу Седову! Считаю, что дети должны знать такие имена, и читать такие книги!
Очень подробное и точное повествование о том, как задумывалась, собиралась и проходила эта экспедиция. Много рассказывается о самом Седове. О том, что представляет собой любое исследование неизвестного, а особенно в...
Очень подробное и точное повествование о том, как задумывалась, собиралась и проходила эта экспедиция. Много рассказывается о самом Седове. О том, что представляет собой любое исследование неизвестного, а особенно в таких экстремальных условиях. И также о том, какое значение имело и имеет исследование и освоение Арктики для России.
Твердая обложка. Отличная, плотная небликующая мелованная бумага. Техническое исполнение на высоте, как и содержание. Иллюстраций, в том числе на полный разворот, очень много. Выкладываю некоторые из них.
Рекомендую!
Вот книга, которая безусловно должна быть в каждом доме (и, конечно же, в паре с первой книгой: «Путешествие Астрокота в космосе»)!
По сложности материала книга рассчитана на читателя от 7 лет. Но она будет интересна и маленьким детям, благодаря способу подачи этого материала. Книга оформлена в стиле инфографики, в ней яркий и интересный главный герой – Астрокот, и его помощники – астромышь и другие, все приключения которых подаются в виде комиксов, поэтому книга хорошо воспринимается...
По сложности материала книга рассчитана на читателя от 7 лет. Но она будет интересна и маленьким детям, благодаря способу подачи этого материала. Книга оформлена в стиле инфографики, в ней яркий и интересный главный герой – Астрокот, и его помощники – астромышь и другие, все приключения которых подаются в виде комиксов, поэтому книга хорошо воспринимается малышами. На усмотрение родителей, и в зависимости от развития ребенка, родители могут выбрать, какую теоретическую часть материала ему объяснить. А как комикс, книгу можно рекомендовать даже с трех лет. Как возможность заранее заинтересовать малыша миром физики.
50% содержания книги составляет визуальная информация. Причем картинка идеально дополняет текст.
На 72 страницах книги каждый разворот посвящен какой-то определенной теме из области физики и химии (соединения элементов, таблица Менделеева). Химия дана для дополнения общей картины физических законов и взаимодействий.
Каждый разворот оформлен как какое-то тематическое приключение Астрокота.
Если, например, говорят о давлении, то Астрокот поднимается на гору или опускается на глубину. Астрокот является участником множества практических экспериментов, если нам рассказывают о гравитации, то показывают, как он движется, на земле, как он подпрыгивает на Луне. На голову ему падает яблоко Ньютона, т.е. он оказывается непосредственным участником всех описываемых событий. С ним постоянно происходят всевозможные приключения, привлекательные и интересные для детей. А, значит, запоминающиеся.
На каждом развороте мы видим:
определенную тему;
ее предельно четкое и продуманное для запоминания, визуальное изложение;
точное физическое определение описываемых явлений;
понятное для ребенка изображение практического применения или проявления физического закона или явления.
Каждая страница является кусочком мозаики, которая, складываясь, постепенно формирует у ребенка базовые знания о физике. А книга целиком формирует мощный фундамент для дальнейшего изучения физики. Потому что после ее прочтения у ребенка будет общее представление обо всех основных сферах физической науки.
Важно то, что многие вещи в книге изложены с точки зрения современных знаний и открытий в мире физики.
Например, у многих людей, даже у старших школьников до сих пор представление о взаимодействии между электронами и ядром в атоме следующее: электроны вращаются вокруг ядра (состоящего из протонов и нейтронов) подобно тому, как планеты вращаются вокруг Солнца в Солнечной системе: по четко заданным орбитам. Это абсолютно не так с точки зрения физики. Ядро и электроны на определенных орбитах можно увидеть только если сделать мгновенную фотографию с помощью электронного микроскопа. На самом же деле «электроны исчезают и появляются на разных орбитах, как бы обволакивая ядро электронным облаком». И не может идти никакой речи ни о какой траектории полета электронов вокруг ядра, потому что даже современной физике не известно, каким образом перемещается электрон внутри атома.
Такой подход изначально формирует правильное видение физических явлений у ребенка, закладывая базу для дальнейшего более углубленного изучения физики. И ребенок начинает чувствовать НЕОБХОДИМОСТЬ этого изучения, настолько интересно здесь все рассказано.
В книге рассмотрены такие темы, как: научный метод, гравитация, измерения, атом, молекулы, металлы и неметаллы, плавучесть, масса и плотность, движение, давление, сила, законы Ньютона, энергия, электричество, электроэнергия, магнетизм, звуковые волны, свет и цвет, ядерная физика, физика частиц, квантовая физика, язык формул (математическая составляющая физики) и другие.
Есть еще очень интересная тема «Астролаборатория», освещающая наиболее интересные факты из мира физики.
Большим плюсом этой книги является также то, что у ребенка появляются ВОПРОСЫ, ответы на которые он захочет и будет искать. Например, после изложения всех тем, связанных с областью физики, на стр. 60 под заголовком «Эта загадочная Вселенная» мы читаем:
«Современная физика описывает лишь скромные 5% ВСЕХ явлений природы. Ученые поставили хитроумные эксперименты и обнаружили, что в мире существует много такого, что они попросту НЕ МОГУТ объяснить».
Говоря о том, что физика является основой наших знаний о мире, ученые-физики отмечают, что 5%, о которых мы говорим, относятся к так называемой «обычной материи». 27% составляет «темная материя» - невидимая масса не излучающая, не отражающая и не поглощающая свет. «Остальные 68% Вселенной состоят из темной энергии, о которой мы почти ничего не знаем».
Согласитесь, что такая информация ставит не только ребенка перед загадкой Вселенной, но и о многом заставляет задуматься взрослых.
Что касается оформления, то оно, как всегда, на высоте. Большой, удобный квадратный формат, дающий большие развороты (30х60 см), очень приятная на ощупь обложка с тканевой текстурой, великолепная полиграфия, очень яркие, но не режущие глаз, иллюстрации.
Издательство «Хоббитека» - мое открытие этого года. Так получилось, что все без исключения книги этого издательства, которые у нас есть, пользуются ажиотажным спросом у моих детей, и часть книг приходится дублировать. Недавно я уже рассказывала вам о замечательной развивающей книге «Пираты» из серии «Пиксели», а сегодня речь пойдет о книге, которая не просто расскажет вам о солнечной системе, но поможет собственноручно создать ее модель в достаточно точных пропорциях.
Главное преимущество...
Главное преимущество этой небольшой по сравнению со многими энциклопедиями книги заключается в том, что ребенок не просто почитает об объектах нашей Солнечной системы, но сможет их НАГЛЯДНО представить. А, поскольку делать все будет тоже он сам, информация эта запомнится капитально!
В книге 32 страницы плотного картона. Предлагается вырезать и собрать модель нашей Солнечной системы. Чтобы это сделать вам потребуются две ровные палочки длиной 1 м и веревка или леска. В центре модели крепится Солнце, а вокруг него располагаются планеты. Как это сделать (в каких именно местах их расположить) указано на первой странице книги. Дополнительно представлены фигурка космонавта, инопланетянин, ракеты, спутники, метеорит, комета и др. элементы, которыми вы можете украсить свою модель.
Вторая часть книги посвящена происхождению Вселенной в результате Большого взрыва, отдельно рассказывается о Солнечной системе и каждой из входящих в нее планет. Информация подана кратко и ясно, но при этом дополнена интересными фактами, которые позволяют запомнить особенности каждой из планет.
Предпоследняя страничка посвящена старению звезд, а последняя истории космических путешествий.
Книга рассчитана на детей от 5 лет, но по факту оказалась интересна и информативна для детей 3-х, 6-ти и 9-ти лет. Безусловно, старший знает о космосе уже намного больше, чем рассказано в книге, но его заинтересовала как раз практическая часть книги. А малышам оказалась очень полезна информация, так как в результате прочтения книги и работы с ней они получили первое систематизированное представление об устройстве нашей Солнечной системы.
эту книгу я вообще покупала себе! Хотя рассчитана она на младший школьный возраст. Вы знаете, вроде бы да. Ее отлично поймет Аня, и ей будет интересно. Потому что в ней художник просто и понятно рассказывает о том, как он занялся иллюстрированием Андерсена. О том, что с детства любил его сказки. Еще о том, как он приступал к иллюстрированию той или иной истории. Что ему хотелось сделать сначала, а что потом. И сама по себе книга написана очень простым, легким и понятным для детей языком. А вот...
Иллюстрации на каждой странице, интересный текст, 10 из 10 по моей книжной шкале!
"Куда подевалась зима" - очень яркая, красочная книга с красивыми иллюстрациями Гергелли Кисса. Вот прямо чувствуется, что художник всех персонажей вырисовывал с любовью и юмором, поэтому они получились каждый со своим характером, с выразительными "лицами", позами и жестами. Все иллюстрации на полные развороты. Книга, как я уже написала, очень красочная и одновременно светлая и уютная. Новогоднее настроение возникает с первой страницы!
История такая же теплая и уютная,...
История такая же теплая и уютная, про зверей, которые никак не могли дождаться зимы, поскольку она все никак не наступала. И, соответственно, начали приспосабливаться к теплому времени года, но тут... Дальше читайте в книге. Текст простой, но емкий и образный. Возраст: от 2 до 8, наверное. Потому что сын и в 9 лет прочитал с интересом. Именно, как новогоднюю сказку.
Без ножниц, клея и хлопот мы встретим с ёлкой Новый год!
Очень большая, объемная, яркая и красивая сборная ёлка. На мой взгляд, неплохая альтернатива винтажной елочке, так популярной в прошлом году: А. Смирнов: Елка. Старинная забава
http://www.labirint.ru/books/463391/
Вариант более бюджетный (в два раза дешевле) и больше нравится детям, чем винтажная елка, что объясняется довольно просто:
1. Елочка получается не плоской, как у Смирнова, а объемной, и такой довольно разлапистой и...
Очень большая, объемная, яркая и красивая сборная ёлка. На мой взгляд, неплохая альтернатива винтажной елочке, так популярной в прошлом году: А. Смирнов: Елка. Старинная забава
http://www.labirint.ru/books/463391/
Вариант более бюджетный (в два раза дешевле) и больше нравится детям, чем винтажная елка, что объясняется довольно просто:
1. Елочка получается не плоской, как у Смирнова, а объемной, и такой довольно разлапистой и нарядной!
2. Она повыше, примерно 44-45 см в высоту со звездой и подставкой.
3. В нее можно играть, так как помимо елочки в комплект входят фигурки Деда Мороза, Снегурочки, зайчонка, волка, ёжика и медведя.
4. Картон в принципе плотный, чтобы прослужить вам не один год, но менее плотный, чем в "Елка. Старинная забава". Там плотность, приближающаяся к фанере, а здесь обычный качественный картон.
5. Игрушек очень много - 25 штук. И они более понятны современному малышу. Они ярче, крупнее, и за счет этого больше подходят для работы с ребенком. Ему проще будет цеплять их на ветки.
6. Фигурки легко выдавливаются по контуру. Перфорация хорошая. Но будьте готовы помочь ребенку, так как, если нетерпеливые ручки резко дернут игрушку, ее можно порвать!
7.Собранная елочка ставится на специальную подставку, которая соединяется с помощью прорезей. Она украшена с одной стороны праздничными плакатами, а с другой - написаны слова новогодней песенки "Маленькой елочке холодно зимой". Так что, если ваш малыш еще ее не знает, будет отличный повод разучить и спеть песню.
В целом, очень приятная и интересная поделка, в которую потом можно будет поиграть. Отлично украсит детскую или детский новогодний стол.
Хорошего вам выбора!
Хочу обратить внимание родителей дошкольников на эту очень интересную и удачную во всех отношениях Азбуку! Невероятно красивая и необычная книга-раскраска, превращающая изучение букв в увлекательный, творческий процесс! Книга настолько хороша, что мне даже жалко было отдавать ее детям. Захотелось приобрести себе второй экземпляр и любоваться картинками.
Иллюстрации Александры Балашовой так разнообразны, изобретательны и, одновременно, уютны, что собственнический инстинкт возникает сам...
Иллюстрации Александры Балашовой так разнообразны, изобретательны и, одновременно, уютны, что собственнический инстинкт возникает сам собой. И не зря книга названа «Лоскутной азбукой»! Помимо того, что иллюстрации словно созданы из всевозможных лоскутков: ситцевых, вязаных, атласных, шерстяных, сама книга вызывает такие же теплые чувства, как бабушкино лоскутное одеяло или любимая кукла из детства!
Фоном для каждого рисунка выступает ткань разной фактуры, например, ситцевое поле и вязаные облачка на небе. Сочетание фактур настолько реалистично, что хочется потрогать их руками.
Книга построена так, что правая страница представляет собой замечательную уютную тематическую картинку, а левая – ее продолжение – раскраску. Раскраска не повторяет основную картинку, а развивает ее. То есть каждый разворот представляет собой какую-то историю, которую вам предстоит сочинить вместе с ребенком.
На каждой страничке для раскрашивания нарисована буква и предлагается ее повторить и раскрасить.
Еще одна замечательная придумка – это слова! Каждая буква представляет нам какую-то профессию! И среди профессий известных и распространенных встречаются такие необычные, как ЙОГ, машинист подЪемного крана, ЭКОЛОГ, ЯХТСМЕН, ШПИОН, КОМБАЙНЕР, ОРНИТОЛОГ, ЖОКЕЙ – отличный повод расширить словарный запас ребенка и его кругозор.
Помимо раскрасок в книге есть упражнения для развития мелкой моторики, уютные прописи и творческие задания. В начале книги – краткая инструкция для родителей.
В целом, данная книга – великолепная возможность не только изучить с ребенком буквы, но и пообщаться с ним, поиграть, порисовать, пофантазировать и поговорить по душам!
Что касается оформления, здесь все на высшем уровне: от качества полиграфии, до сборки книги. Каждая тетрадка хорошо прошита, использован голландский (или интегральный) переплет, благодаря чему книга удобно раскрывается, не заламывается и не рвется.
Оценка: 10 из 10 по всем параметрам.
12 праздничных денёчков: Рождество и Новый год в стихах, рассказах, историях и рецептах
Приближается Новый год. Праздничное настроение уже витает в воздухе, пахнет мандаринами и елкой.))) Самое время начинать создавать праздник – читать с детьми рождественские и новогодние истории, учить стихи и подбирать рецепты для новогоднего стола.
12 праздничных денечков – замечательная книга для семейного чтения. В ней последовательно рассказывается обо всех главных вехах в установлении празднования...
Приближается Новый год. Праздничное настроение уже витает в воздухе, пахнет мандаринами и елкой.))) Самое время начинать создавать праздник – читать с детьми рождественские и новогодние истории, учить стихи и подбирать рецепты для новогоднего стола.
12 праздничных денечков – замечательная книга для семейного чтения. В ней последовательно рассказывается обо всех главных вехах в установлении празднования Рождества и Нового года. Говорится о том, почему эти праздники отмечаются во всем мире, и как они объединяют людей самых разных стран и христианских конфессий.
Эта книга поможет вам рассказать детям о том:
- что такое Рождество, почему и как мы его отмечаем, когда и кем был официально установлен этот праздник;
- что такое рождественский календарь (и как он называется у разных народов);
- откуда пришел обычай украшать рождественскую елку и класть под нее подарки;
- какими бывают Рождественские звёзды;
- что символизируют рождественские свечи, рождественский венок и рождественские гимны;
- как скромная ёлочка стала Рождественским деревом;
- о том как встречают Рождество во Франции, Венгрии, Польше, и много, многое другое…
Кроме информационной составляющей, изложенной очень занимательно и толково (ясно, четко, интересно, красивым русским языком), в книге много рождественских и новогодних стихов, святочные рассказы Куприна, С. Толстой и О. Генри «Дары волхвов», а также несколько любопытных новогодних рецептов, которыми вы можете воспользоваться.
Дополнительный штрих – небольшие сноски на разных страницах с какими-то интересными деталями или фактами по теме. Например, как зовут Деда Мороза в разных странах, как праздновали 12 дней Святок в Шотландских замках, или что сделал Цех пекарей города Фрейбурга к Рождеству 1419 года.
Об оформлении книги стоит сказать отдельно. Она проиллюстрирована старинными фотографиями и открытками. Очень красиво и необычно. Просто ожившая мечта кроспостера (коллекционера открыток), но и всех остальных, уверена, не оставит равнодушными.
Бумага – плотная небликующая меловка, молочного цвета, страницы словно светятся изнутри. Очень необычная, приятная на ощупь бархатистая зеленая обложка с золотым тиснением и частичной лакировкой.
В самом конце, на последней странице приведены «Новогодние часы», с помощью которых вы узнаете, когда наступает Новый год в разных странах мира! Оказывается, что самыми последними встречают Новый год жители островов Самоа. Вблизи от границ их государства проходит линия смены календарных дат, чисел, дней недели, лет! Вот такое загадочное место!
"Ночной садовник" - еще одна чудесная книга издательства "Поляндрия" из серии книга-картина. Текста здесь минимум. Но по большому счету он не нужен, он всего лишь - ремарка к визуальному ряду. Загадочный ночной садовник преображает деревья в городе, и на утро город становится чуть более волшебным и добрым. История о том, как можно изменять мир вокруг себя и дарить людям радость и желание созидать.
Иллюстрации необычные, очень атмосферные, волшебные, полностью...
Иллюстрации необычные, очень атмосферные, волшебные, полностью соответствующие настроению и замыслу книги. И, не забываем, что речь идет о ночном садовнике, поэтому большинство рисунков изображают сумерки, ночь, полнолуние... Но ночь в книге светлая, озаренная светом луны и звезд.
Мне кажется, эта книга - интересный вариант для совместного прочтения или, скорее, рассматривания, с ребенком, потому что она будит фантазию. И многое недосказанное, может стать началом новой, вашей личной сказки. Это относится и к малышам, и к детям постарше.
Мне книга доставила эстетическое наслаждение. В данном случае я оцениваю произведение еще и по тому стимулирующему воздействию, которое оно оказывает на воображение. Мне сразу захотелось дополнить историю своими деталями, и, одновременно, сесть и что-то нарисовать. Дети пристроились рядом со мной и я читала и рассказывала эту историю, а они дополняли ее своими наблюдениями. В книге много деталей, вписанных в сюжет, и создающих нужное настроение. Интересно рассматривать выражения лиц главных героев и обычных прохожих, с удивлением взирающих на чудеса, происходящие в городе.
Создатели книги, братья Эрик и Терри Фэн — художники и авторы детских книг. Любопытно, что прототипом ночного садовника стал их отец — профессор философии, гончар и писатель, увлекающийся искусством бонсай.
Что касается технических особенностей издания: отличная полиграфия, плотный офсет, как нельзя лучше подходящий к данным иллюстрациям. На меловке их сложно представить. Точная цветопередача, красивые форзацы, и твердая обложка.
В своем жанре 10 из 10.
Отличная книга для самых маленьких читателей. Возраст, думаю, от 2-х лет, хотя на книге стоит маркировка 3+.
Что хочу отметить:
1. Это - книга-игрушка. Текста минимум. Он довольно образный, и носит описательно-пояснительный характер. Например: "Крадется тигр, пробираясь сквозь джунгли. Под тяжелыми лапами хрустят ветки на лесной тропинке". Джунгли обозначены весьма схематично: уползающей змеей и высокой травой, из которой "выходит" тигр.
2. Фигурки зверей сделаны...
Что хочу отметить:
1. Это - книга-игрушка. Текста минимум. Он довольно образный, и носит описательно-пояснительный характер. Например: "Крадется тигр, пробираясь сквозь джунгли. Под тяжелыми лапами хрустят ветки на лесной тропинке". Джунгли обозначены весьма схематично: уползающей змеей и высокой травой, из которой "выходит" тигр.
2. Фигурки зверей сделаны очень качественно, из плотного картона, и крепко зафиксированы на странице. То есть даже при многократном перелистывании они не сомнутся и не деформируются.
3. Сами страницы тоже плотные, но страниц всего 10, животных - 5 штук.
4. На последней страничке - жираф, который двигает шеей, может опускать и поднимать голову.
5. Обложка книги плотная, рифленая, приятная на ощупь.
Резюме: Книга классная! Привлекательная для малышей. Мои , например, выхватили ее первой из стопки книг и по очереди изучали.
НО цена в Лабиринте сильно завышена. Если книга заинтересовала, рекомендую ждать хороших скидок
Первое, что хочу отметить, это - замечательный авторский дуэт, написавший книгу. Это не просто любители, увлеченные динозаврами, а ученые-палеонтологи, занимающиеся изучением динозавров и вымерших млекопитающих. Люди, которые не просто «находятся в теме», а реально занимаются наукой, ездят на раскопки, изучают окаменелости. Именно поэтому книга получилась довольно информативной, хорошо структурированной и интересной.
Она состоит из двух частей (я бы даже сказала, книг, поскольку каждая...
Она состоит из двух частей (я бы даже сказала, книг, поскольку каждая имеет свое название и содержание): первая посвящена динозаврам, а вторая – первым млекопитающим
Так получилось, что приобретение книги совпало у нас с походом в музей динозавров, и мы прихватили ее с собой. Как оказалось, не зря, потому что экскурсовода не было, присутствовали только таблички с названием вида и кратким описанием. Поэтому книга нас здорово выручила, она дала исчерпывающую информацию по каждому экспонату, возле которого мы останавливались. В итоге наше посещение оказалось в два раза дольше запланированного, но и узнали мы намного больше всех других посетителей.
Вообще книга построена очень логично и последовательно. Вначале кратко объясняется что такое геохронология и дается представление о мезозойском периоде, который называют эрой динозавров. В разделе о млекопитающих рассказ строится аналогичным образом, только речь идет уже о Кайнозое.
Все непонятные слова объясняются тут же в сносках, понятия даются в квадратных табличках, ненавязчиво вписанных в дизайн страницы. Эта ненавязчивость очень импонирует и приятно выделяет книгу на фоне многочисленных энциклопедий, в которых от дизайна страниц пестрит в глазах и ускользает самое главное – информация. Здесь с этим все в порядке.
Далее нам рассказывают, кто такие динозавры, откуда они взялись, почему так называются. Сразу показаны основные группы динозавров, а затем мы переходим к истории первых открытий ископаемых останков динозавров, которые относятся еще к III и IV вв. нашей эры. Проводятся аналогии между появлением в это же время рассказов о драконах и циклопах (прообразом последних, якобы, могли послужить ископаемые черепа слонов).
Затем мы переходим к реконструкциям по следам открытий, узнаем, как и на основании чего они создаются, и далее - к детальным описаниям динозавров, существовавших в тот или иной исторический период. Рассказ ведется научно-популярным, но очень живым и выразительным языком, позволяющим легко представить характеристики этих животных и сопоставить их с нашими жизненными реалиями. Заканчивается повествование рассказом о «падении гигантов», в котором приводятся вероятные гипотезы исчезновения динозавров.
Аналогичным образом строится и вторая часть книги, посвященная млекопитающим, только она заканчивается появлением человека, и рассказом о том, как не допустить вымирания отдельных видов животного мира.
В конце приведен словарь терминов.
Как энциклопедическое издание книга мне очень понравилась. Она информативна, ее интересно читать и рассматривать.
Издательство Хоббитека выпустило очень любопытную и, на мой взгляд, удачную развивающую серию «Пиксели». Сразу скажу, что как только книга оказалась у нас, я пожалела, что она одна, потому что интерес к ней проявил не только трехлетний Илюша, которому она предназначалась, но и шестилетняя Аня, и девятилетний Тимофей!
Идея, казалось бы, проста – отклеивай себе квадратики-наклейки и лепи их на соответствующие места (картинка-образец находится на соседней страничке), но попробуй-ка, сделай это...
Идея, казалось бы, проста – отклеивай себе квадратики-наклейки и лепи их на соответствующие места (картинка-образец находится на соседней страничке), но попробуй-ка, сделай это аккуратно!
Это такая книга-игра, книга-мозаика. Даже в большей степени, чем раскраска, хотя некоторые картинки предлагается раскрашивать. Так же, по клеточкам. Увлекает детей моментально. Моим пришлось выдавать книгу по очереди – каждому захотелось сделать свою картинку.
Лучше всего дела с координацией обстояли у Тимофея, но даже ему не сразу удалось приклеить все квадратики точно по клеточкам. Правда, через какое-то время они с Аней уже довольно успешно справлялись с задачей. А я села помогать трехлетнему Илье, и незаметно увлеклась сама. Занятие оказалось не только увлекательным, но и умиротворяющим.
По возрасту книга подойдет детям от 3-4 лет и старше. Но с малышами будьте готовы сидеть рядом и помогать. Они, конечно, справятся и без вас, потому что тут интересен сам процесс, но в таком случае их картинка будет сильно отличаться от оригинала.
Сама работа безусловно развивает мелкую моторику и усидчивость, и, несмотря на кропотливость, полностью увлекает ребенка. В данном случае идея использовать вместо карандашей наклейки оказалась очень удачной. Детям в принципе нравится работать с наклейками, а тут их много – больше 1500 штук. Они разноцветные, да еще и складываются в понятные и интересные картинки.
Картинки для раскрашивания чередуются с картинками для наклеек. Они тоже сделаны в виде клеточек, ребенок быстро переключается и занятие ему не надоедает. Цвета обозначены контуром прямо на картинке. Вообще, если вы в детстве рисовали по клеточкам разные фигурки, можете представить, как это интересно!
Качество книги мне очень понравилось. Бумага плотная, контуры рисунков четкие, краски яркие, блоки с наклейками хорошо перфорированы, и каждый квадратик легко отклеивается.
В общем, очень интересная и качественная книга для занятий с детьми.
Эту книгу я могу без сомнения рекомендовать всем, а в особенности тем, кому интересна данная тема! Мне – интересна, так как я росла в городе, где не было метро, и, уже будучи студенткой, долго ломала голову, проезжая под Невой, почему, вес воды в реке не "продавливает" своды тоннелей. Потом пыталась понять, как проводят ветки метро под домами и дворцами, почему они не "проседают"? Как технически умудряются прорыть и оформить огромные залы под землей? А еще как работают...
К слову, из этой книги я узнала, что первоначально вместо эскалаторов планировали использовать лифты! Но когда подсчитали количество людей, которых придется перевозить, стало понятно, что лифты не справятся! И первые движущиеся лестницы – эскалаторы появились в нашей стране именно в метро!
Я перечислила вопросы, которые интересовали меня – взрослого человека. В книге же ПОДРОБНО и очень понятно рассказывается еще и обо всем том, что может заинтересовать ребенка. После ее прочтения у нас, пожалуй, не осталось никаких вопросов, зато стало понятно, насколько слаженно и продуманно работает этот огромный механизм. Ведь ежедневно только Московское метро перевозит около 8 миллионов пассажиров!
В книге просто и увлекательно рассказывается об истории появления метро (а появилось оно в Лондоне еще в далеком 1863 году), об этапах и методах строительства, о том, как работали метростроевцы в начале ХХ века, и о том, как это происходит сейчас.
Больше всего внимания уделено Московскому метро, рассказ ведется на его примере, что, впрочем, не удивительно, ведь это была всесоюзная стройка! Но упомянуты и другие метро мира. И, конечно, питерское. Вы узнаете, какое метро самое глубокое, какое самое надежное, какое «самое античное», а какое создает иллюзию нахождения под водой!
Эволюция турникетов, билетов и жетонов – это отдельная история и очень любопытная. Все варианты «проходных билетов» приведены в книге. Интересно, помнит сейчас кто-нибудь первые картонные билетики двух цветов? Красные – до станции Сокольники, желтые – обратно. Контролеры надрывали эти билетики, и работа оказалась настолько сложной, что довольно скоро вместо картонных ввели обычные бумажные билеты.
Иллюстрации в книге на каждой странице, они одновременно очень точные и живописные. Их интересно рассматривать, и они филигранно вписались в текст книги! За что отдельное спасибо художнице Наталье Кондратовой. В последнее время не так часто приходится видеть настолько точное совпадение текста и визуального ряда. Все очень детально и наглядно!
Что касается полиграфии, печать и все, что связано с техническими характеристиками, идеально. Отдельно хочу отметить очень стильное оформление обложки! Так что книге 10 из 10 по всем параметрам.
Настоятельно рекомендую к прочтению! Очень интересная книга!
В детстве мне не довелось читать эту книгу. Поэтому сейчас, во время прочтения, в памяти всплывали разные произведения, например, почему-то возникла ассоциация со «Сказкой о потерянном времени» Е.Шварца и даже с «Цветиком-семицветиком» Катаева.
Главные герои – совершенно ужасный мальчишка Жорка, который с радостью крушит все вокруг и получает удовольствие от этой своей безудержной лихости, и девочка Ниночка. Девочка совершенно обычная, но очень добрая и трогательная. По сути, они, наверное,...
Главные герои – совершенно ужасный мальчишка Жорка, который с радостью крушит все вокруг и получает удовольствие от этой своей безудержной лихости, и девочка Ниночка. Девочка совершенно обычная, но очень добрая и трогательная. По сути, они, наверное, и не должны были пересекаться, если бы Ниночка случайно не попалась Жорке на пути, и тут понеслось. Как-то походя он оторвал ее кукле голову и забросил неведомо куда. Дальше кувырком понесся по улицам, ломая все вокруг. А когда оказался в школе умудрился подпилить стул пожилому учителю, отчего и не дослушал тайну Сан Ваныча, которую тот пытался рассказать своим ученикам, ибо был с позором изгнан из класса!
Ох, как пригодилась бы эта тайна ему в дальнейшем, когда по заклинанию одного чудотворца, превратился Жорка в аналог царя Мидаса. Только, если все, к чему прикасался Мидас, превращалось в золото, даже продукты (из-за чего он не мог есть), все, к чему начал прикасаться Жорка, тут же ломалось, даже мороженое и лестница под ногами… Поначалу это было даже забавно, пока не стало ясно, что жить в обычном городе человеку с такими «способностями» решительно невозможно! Только в Трах-Тах-Чебурахии, где все жители такие, как Жорка…
Издана книга хорошо. Иллюстрации качественные, удобный шрифт и приятное оформление каждой главы.
#Евгения_Астрова_мои_рецензии
Эта история приключилась темной зимней ночью накануне Рождества. И вся она таинственная, загадочная и необыкновенная, пронизанная духом Рождества и страшно милая, как ее главный герой!
Рассчитана она на деток 2 – 5 лет. Но при желании в ней можно углядеть и серьезный подтекст, тема-то Рождественская. Например, что в Рождество даже волки (страшные и голодные) не только никого не обижают, но, напротив, помогают и творят чудеса.
Детям история понравилась, ибо живо напомнила повседневную...
Рассчитана она на деток 2 – 5 лет. Но при желании в ней можно углядеть и серьезный подтекст, тема-то Рождественская. Например, что в Рождество даже волки (страшные и голодные) не только никого не обижают, но, напротив, помогают и творят чудеса.
Детям история понравилась, ибо живо напомнила повседневную жизнь: именно тогда, когда родители еще видят сладкие сны, набираясь сил перед грядущими испытаниями, в эти сны внезапно врывается чей-то тоненький голосок: «Мааам, паап, я есть хочу!»
- Сегодня воскресенье, дайте поспать!!!
- Папа (мама), мы хотим есть!
Ничего не поделаешь, приходится выбираться из уютной постельки и отправляться на поиски еды!!!
И вот эта знакомая всем ситуация сразу вводит ребенка в мир доброй сказки. Папа волк, отправляется на поиски пропитания, и навстречу ему то и дело попадается потенциальная пища, которую нельзя съесть потому что у этой пищи…
- болеет мама;
- дома голодные дети;
- есть неотложное дело (отвезти подарки), ну, и все в таком роде!
То есть, как я уже писала выше, Волк постоянно поступает по-христиански. Каждый раз, пытаясь кого-то съесть, он внимает мольбам своей жертвы, и пытается представить себя на ее месте. То есть руководствуется правилом: "Поступай в отношении других так, как хотел бы, чтобы относились к тебе". Но этот мотив не выпячивается и не преподается назидательно, а гармонично вписан в сам сюжет рассказа. От этого образ Волка становится более многогранным.
Волк мужественно идет дальше, преодолевая мороз и ветер, но не забывает прорычать благодарной «добыче», что он все-таки ЗЛОЙ и СТРАШНЫЙ, "просто у меня тоже есть мама"!!! Надо же поддерживать репутацию, но звучит это удивительно трогательно!
Уверена, что после знакомства с таким волком, даже самые пугливые дети, перестанут бояться волков.)))
Чем закончилась эта удивительная история, я не буду рассказывать, дабы не лишать ее интриги! Но еще раз подчеркну, что книга добрая, спокойная, подходит для чтения в любое время, даже на ночь. При прочтении вспомнилось несколько других сказок: «Мешок яблок» Сутеева, Волк из книги Успенского «Вниз по Волшебной реке» и «Груффало» тоже напомнило зеркальной противоположностью стандартного сюжета.
Немного удивило то, что одно из действующих лиц в книжке – Коза, а нарисован козлик. С бородкой в пиджачке и штанишках.))) Списали на «трудности перевода».
Очень приятные картинки на каждой странице, много рисунков на целые развороты. Плотные глянцевые страницы, твердая обложка, большой формат, отличный шрифт. Рекомендую.
Давно я так не смеялась, как во время прочтения Пенрода! Смеялась и бегала зачитывать отрывки мужу, так как все дети спали. И предвкушала, как буду читать его детям! Глава «Средневековый костюм» меня просто доканала.))) Читала и представляла, как бы отреагировал мой сын на попытку сварганить ему костюмчик из старых чулок и верха от платья! Тут даже подлинный средневековый меч не спас бы положение! И это было только начало! Когда же я дошла до истории с дядей Джоном, мечтавшим о карьере...
Эту необычайно смешную и, бесспорно, поучительную книгу часто пытаются сравнивать с «Томом Сойером» Марка Твена. Что тут можно сказать? Некоторое сходство есть – такой же интересный, неугомонный, находчивый и чертовски обаятельный главный герой, первая любовь, любопытные взрослые персонажи: любящие, бестолковые, коварные и смешные – весь тот набор, который присутствовал и у Марка Твена. Но… Прочитав Твена в детстве, я как-то решила перечитать его недавно, и что-то «не пошел он у меня». Собиралась подсунуть 9-летнему сыну для обязательного ознакомления, и тут наткнулась на Пенрода!
Первое впечатление: свежо, живо, интересно, остроумно и очень динамично! Второе впечатление подтвердило первое! Пожалуй, главное отличие от «Тома Сойера», исключая оригинальный сюжет, в том, что здесь каждая глава напоминает быструю зарисовку. Сюжетно они, безусловно, связаны между собой, и, тем не менее, от каждой главы остается ощущение моментального кадра. Словно ты вот прямо сейчас увидел своими глазами происходящее, причем сразу во всей его полноте!
Поскольку 11-летний Пенрод относится к тем счастливчикам, с которыми постоянно что-то случается, события в книге следуют в режиме нон-стоп. Лучше всего это иллюстрирует следующий пассаж из книги:
«…работа над "Гарольдом Рамиресом", позор, который навлек на семью Пенрод, когда, спасая личное достоинство, воспользовался комбинезоном сторожа, вызов соперника на дуэль, измена любимой, арест и, наконец, казнь. И, что самое удивительное, все эти события, испытать которые иному представителю взрослого мира не хватает целой жизни, нашему герою удалось пережить за какие-нибудь восемь часов. И вот теперь, снова взглянув на Герцога, Пенрод вполне обыденным тоном заметил:
- Ну и денек сегодня был...
Потом он посмотрел на небо и заметил первую звезду. Особенного восторга это у него не вызвало, и он зевнул. Потом у него опять вырвался глубокий вздох, но на этот раз не от горя. Просто день кончился, и ему стало скучно».
Вообще, проделок в книге, конечно немало. И некоторые вполне себе способны вдохновить особо восторженных читателей, тем более, что проделки эти весьма занятны, в отличие от реакции некоторых взрослых. И еще я периодически ловила себя на мысли о том, насколько интереснее было взрослеть в то время, когда не было телевизоров и телефонов.
Отношение Пенрода к красавице Марджори Джонс, конечно, вызывает в памяти любовь Тома Сойера к Бекки Тетчер, но только отчасти. Тут тоже все совсем по-другому, совсем иначе. Здесь своя особая логика отношений, влюбленность, кокетство, напускная строгость и назидательность со стороны Марджори – девочки не только красивой, но и правильной во всех отношениях. Удивляюсь до сих пор, почему мальчишки на это клюют.))) Ведь рано или поздно к ним все равно прилетает брошенный меткой рукой листок бумажки со словами: «Ты просто патрисающий мальчик».
В общем, смело могу рекомендовать эту книгу к прочтению не только детям, но и взрослым. Тут вы и посмеетесь, и задумаетесь, а в ком-то даже узнаете себя, и, возможно, сделаете соответствующие выводы. Например, совершенно изумительные слова говорит старенькая бабушка Пенрода Сара Крим:
«Каждому просто необходимо пройти все стадии развития, от варвара до цивилизованного человека. Не будете же вы утверждать, что мальчишки – цивилизованный народ?.. С тем же успехом можно требовать, чтобы яйца закукарекали. Нет, мальчиков следует принимать такими, какие они есть. А для этого нужно научиться понимать их».
Думаю, это одно из лучших произведений в серии издательства «Энас» «Мировая книжка». Издано очень достойно: удобный размер, плотная обложка, приятный для глаз шрифт и великолепные графические иллюстрации Михаила Петрова, которого я с детства люблю за его рисунки к «Всаднику без головы». В первой же главе, сидящий на заборе Пенрод напомнил мне Мориса Джеральда на мустанге!
Из всех сборников братьев Гримм, которые есть у нас дома, этот нравится мне больше всех (простите за тавтологию).
Сразу скажу, что перед покупкой я взяла сборник от Речи с иллюстрациями братьев Траугот http://www.labirint.ru/books/460388/ и сравнила содержание, а потом текст сказок. По содержанию сборники частично пересекаются, но в каждом есть много сказок, которые не повторяются в другом.
Что касается перевода (пересказа), то у Речи взят перевод Петникова, и он однозначно проигрывает...
Сразу скажу, что перед покупкой я взяла сборник от Речи с иллюстрациями братьев Траугот http://www.labirint.ru/books/460388/ и сравнила содержание, а потом текст сказок. По содержанию сборники частично пересекаются, но в каждом есть много сказок, которые не повторяются в другом.
Что касается перевода (пересказа), то у Речи взят перевод Петникова, и он однозначно проигрывает перед переводом Введенского. Поэтому вопроса брать-не брать не стояло. И читаем мы сейчас братьев Гримм исключительно в пересказе Введенского.
Сравните сами. Сказка "Чертов чумазый брат". Кстати, весьма любопытная и очень смешная.
1. Перевод Петникова
Одному отставному солдату жить было нечем, и не знал он, как ему из такой беды выпутаться. Вот отправился он в лес, прошел немного и повстречал маленького человечка, а то был черт. И сказал ему человечек: — Что это с тобой? Вид у тебя что-то невеселый. Ответил ему солдат: — Да вот есть хочется, а денег нету. Черт и говорит ему: — Пойдешь ко мне в услуженье — хватит тебе на весь твой век; а служить ты мне должен семь лет, и после того снова будешь ты человеком вольным. Только вот что я тебе скажу: ты не должен ни мыться, ни чесаться, ни сморкаться, ни стричься, ни обрезать ногтей и глаз не протирать...
2. Перевод Введенского
Служил у короля солдат. Много он воевал, а когда кончилась война, прогнал его король со службы. Трудно стало солдату жить. Денег у него не было ни гроша, и даже еды было купить не на что.
Вот пошел солдат в лес. Прошел немного по лесу и встретил там маленького человечка. А человечек-то этот был сам черт.
- Что с тобой, солдат? - спросил его черт. - Почему ты такой грустный?
- Да как же не быть грустным, - отвечал ему солдат, - я голоден, а денег у меня совсем нет.
- Что ж, - говорит ему черт, - если пойдешь ко мне служить, так всю жизнь сыт будешь. А служить-то тебе придется недолго - всего-навсего семь лет, а потом иди на все четыре стороны. Только одно я тебе ставлю условие: все эти семь лет ты не должен ни мыться, ни бриться, ни причесываться, ни ногтей, ни волос не стричь...
‼То есть, во втором случае очень красивое, яркое сказочное повествование. Гармоничный, легкий, летящий язык. Первый же вариант напоминает "краткое содержание предыдущей серии".
Еще одно преимущество для меня - вес книги. Несмотря на то, что ДЕТГИЗовский вариант в полтора раза больше книги от Речи, он значительно легче и намного удобнее в прочтении. Развороты получаются больше. Текста на них тоже больше. И очень удобный шрифт.
Иллюстрации также, на мой взгляд, больше соответствуют духу сказок братьев Гримм.
В общем, очень советую присмотреться к данной книге и, возможно, стать ее счастливым обладателем.)
Всем рекомендую эту интересную и необычную книгу. Оригинальный и увлекательный сюжет, от которого невозможно оторваться, дополняется глубоким философским подтекстом, который поймет даже ребенок. Меня она заставила иначе посмотреть на многие вещи, о которых я давно составила свое мнение.
Купила детям, начала читать Тимофею, потом быстренько дочитала сама. Продолжил чтение наш папа, который тоже быстренько дочитал сам. А дочитывал уже Тимофей, причем на удивление быстро. Прочитал за пару...
Купила детям, начала читать Тимофею, потом быстренько дочитала сама. Продолжил чтение наш папа, который тоже быстренько дочитал сам. А дочитывал уже Тимофей, причем на удивление быстро. Прочитал за пару вечеров. Сказал, что это одна из лучших книг, которые он читал!
Немало испытаний придётся пройти юному Хабибу, случайно узнавшему тайну рождения принцессы Айгюль. Спастись из лап страшного дэва, проникнуть в город, бежать из плена и достигнуть заветной горы Аль-Дарун, таящей в себе несметные сокровища.
Но юный герой не боится ни разбойников, ни троллей, ни гигантскую птицу Хор, и бесстрашно бросается на защиту справедливости. Он знает, что судьба его в руках провидения, и верит, что желания его находчивых и смелых друзей исполнятся, а злодеи получат по заслугам… или смягчат свои сердца!
Удивительно то, что авторская сказка воспринимается, как отточенное веками народное творчество. В каждом предложении - восточный колорит и мудрость.
Великолепные иллюстрации горячо любимого мною Михаила Абрамовича Бычкова идеально дополняют повествование. Этому художнику хорошо удается быть одновременно узнаваемым и очень разным, в зависимости от произведения, которое он иллюстрирует.
«Прежде чем начать военные действия, мальчишки загнали толстую Бубу в переднюю и заперли за ней дверь на ключ.
Буба ревела с визгом. Поревет и прислушается — дошел ли ее рев до мамы. Но мама сидела у себя тихо и на Бубин рев не отзывалась».
(Тэффи «Где-то в тылу»)
За что я люблю Надежду Тэффи – за искрометное и какое-то не женское чувство юмора наряду с удивительной наблюдательностью и великолепным стилем речи! Мое первое знакомство с ее творчеством состоялось в рамках «Всеобщей...
Буба ревела с визгом. Поревет и прислушается — дошел ли ее рев до мамы. Но мама сидела у себя тихо и на Бубин рев не отзывалась».
(Тэффи «Где-то в тылу»)
За что я люблю Надежду Тэффи – за искрометное и какое-то не женское чувство юмора наряду с удивительной наблюдательностью и великолепным стилем речи! Мое первое знакомство с ее творчеством состоялось в рамках «Всеобщей истории, обработанной Сатириконом», где она лихо заткнула за пояс таких признанных мэтров сатиры, как Аркадий Аверченко, Осип Дымов, Иосиф Оршер. Древняя история, написанная Тэффи, стала самой интересной и смешной в книге, и практически полностью разошлась на цитаты.
Современники не зря называли Тэффи (Надежду Александровну Лохвицкую) «изящнейшей жемчужиной русского юмора». "Онa единственнaя, оригинaльнaя, чудеснaя Тэффи!» - отзывался о ней Куприн. Среди тех, кто обратил внимание на ее сочинения, был и сам Государь Император Николай II.
За довольно долгую литературную жизнь Тэффи выпустила свыше тридцати книг – поэзию, прозу, драматургию... Но известность ей принесли юмористические рассказы. И в том числе – замечательные истории про детей и для детей!
«Увлекательное словотворчество» - книга удачная во всех отношениях. Здесь собраны самые лучшие «детские» рассказы Тэффи. Важно то, что читаются они легко и смешно, но во всех заложен очень глубокий смысл, который дети прекрасно ощущают. И что удивительно, несмотря на довольно точное описание всех реалий того времени (конец 19 – начало 20 века), истории не устарели, а воспринимаются очень современно. Видимо, потому, что изменились обстоятельства жизни, но сами люди остались прежними. Помните, как у Булгакова: «…люди, как люди… Ну, легкомысленны... ну, что ж... и милосердие иногда стучится в их сердца... обыкновенные люди... в общем, напоминают прежних...».
Я с удовольствием читала детям эту книгу, и с радостью понимала, что мы с ними на одной волне. Что они тоже чувствуют то настоящее, что скрыто в каждом стОящем литературном произведении.
Это интересно. Это умно, тонко, изящно. Это заставляет задуматься, и это ОЧЕНЬ смешно.
Читала детям 9 и 6 лет, одновременно был сеанс прослушивания для мужа и 15-летней дочки.
Что касается оформления. Черно-белые иллюстрации Аси Любимовой, Надежды Кузнецовой, Ирины Дербиловой и Анны Власовой вполне гармонируют с текстом. Картинок довольно много. Конечно, не на каждой странице, но это и не требуется.
Удобный, приятный для глаз шрифт, качественный офсет, и приемлемая цена, особенно в период скидок.
Замечательная новогодняя книга, которая очень полюбилась моим детям, особенно троим младшим! Собственно, это даже не совсем книга, так как буковок вы в ней не найдете. И в первый момент это меня несколько удивило. Но, вглядевшись, я настолько прониклась самой идеей и новогодним настроением, которое присутствует здесь в каждом сантиметре, что вполне разделяю теперь детский восторг!
Показателем того, что книга хорошая, для меня служит то, что дети уже несколько дней ВТРОЕМ дружно изучают эту...
Показателем того, что книга хорошая, для меня служит то, что дети уже несколько дней ВТРОЕМ дружно изучают эту книгу, сочиняют разные истории и смеются. Самый маленький с ней засыпает. Берет с собой в кровать и «читает».
Эта книга об одном дне из жизни Деда Мороза. И день этот, как вы можете догадаться, тот самый, самый главный день в году, а именно, 31 декабря!
Первый разворот показывает нам раннее утро. Снегурочка и большая часть дома еще спит, а дедушка уже проснулся и пьет чаек, готовясь к работе. Часы показывают 7 утра.
На первой же странице показаны все главные герои нашей книги, с которыми на протяжении предновогоднего дня будут происходить какие-то свои истории, сплетающиеся в одну сказку.
Кроме главных героев на каждой страничке присутствуют второстепенные, за которыми тоже очень интересно наблюдать (некоторые «показываются» не с первого взгляда). Сова и белка, олень-обжора, мышки, птички, спящий на протяжении всего дня кот… Кот, кстати, спит все время в разных местах. Судя по всему, его периодически прогоняют, чтоб не мешал, и он кочует с места на место.
Детям больше всего понравился олень-обжора, «потому что он самый смешной». Он все время что-то незаметно жует, грызет и поедает… То блины стянет у Деда Мороза через окно, то лежит под елкой жует новогодние конфеты…
Рисунки Ольги Громовой очень выразительные, яркие и позитивные. Нам они понравились еще ярко выраженным отечественным колоритом и классической, добротной композицией. Вроде сюжетных линий и персонажей много, но страницы не перегружены деталями. Их не устаешь рассматривать, они «дышат». В этом большой плюс книги перед модными сейчас переводными виммельбухами (книгами, без текста, или практически без него, предназначенными для разглядывания), от которых пестрит в глазах.
На обороте обложки – 12 заданий для самых внимательных. «Куда пропала вторая тапочка Деда Мороза»? «О каком подарке мечтает Снегурочка»? «Откуда взялся Снеговичок»? И другие.
Что касается исполнения – оно на высоте. Плотные картонные страницы, отличное качество печати, насыщенные, но не кричащие цвета, удобный формат.
Тимофей, что ты можешь сказать про эту книгу?
- Хорошая! – Не задумываясь ответил Тимофей. – Интересная! Замысловатая! Особенно мне понравился олень, который всегда что-то ест!
Сразу хочу сказать, что книга ВЕЛИКОЛЕПНАЯ. И стоит каждой копейки, потраченных на нее денег!
Теперь подробнее. Мне очень часто приходилось слышать сетования о том, что нет у нас в наличии на книжном рынке адекватной книги по истории искусства для детей и подростков. Такой, которая давала бы системное представление о развитии художественного творчества от первобытности до наших дней. Эта книга, не являясь энциклопедией, пытается это сделать. Она дает общее представление о ключевых моментах...
Теперь подробнее. Мне очень часто приходилось слышать сетования о том, что нет у нас в наличии на книжном рынке адекватной книги по истории искусства для детей и подростков. Такой, которая давала бы системное представление о развитии художественного творчества от первобытности до наших дней. Эта книга, не являясь энциклопедией, пытается это сделать. Она дает общее представление о ключевых моментах и фигурах в истории искусства. И дает в превосходной форме. Точно, емко, образно, живым и интересным языком. Каждый рассказ - это попытка описать событие, эпоху, процесс создания произведения глазами ОЧЕВИДЦА. Описываются художники в момент творчества. И, благодаря такому приему, появляется не только эстетическое, но историческое и психологическое восприятие и понимание произведений того или иного художника, жившего в конкретную историческую эпоху.
Когда, после прочтения книги, возвращаешься к какой-то картине, описанной в ней, возникает ощущение, что ты был очевидцем ее создания.
Дополнительного внимания заслуживают иллюстрации. Кроме репродукций произведений, о которых идет речь, в книге использованы великолепные иллюстрации Кейт Эванс, которые очень деликатно и при этом живописно дополняют повествование. Они не вступают в противоречие с репродукциями шедевров живописи, что также очень ценно. Книга гармонична во всех отношениях.
Информация в книге подана в виде рассказов, в которых использованы исторические факты. Это, своего рода художественно-психологические зарисовки из жизни художников, опирающиеся на реальные факты их биографии. Информация излагается в доступной, понятной и интересной форме. При этом, хочу отметить гораздо более серьезную подачу информации, чем во многих псевдоэнциклопедиях для детей.
Рассматриваемый период - от палеолита до наших дней. Наскальные росписи, Древний Египет, Греция, Рим, Византия, Арабское искусство, Китай, Япония, Европейское Возрождение, Иконопись (Андрей Рублев), Скандинавия, революция 19 века в искусстве, 20 век, наши дни.
Однозначно рекомендую к покупке и изучению вместе с детьми. Возраст от 5 до 95. Книга оказалась интересной мне, закончившей художественную школу, и изучавшей историю искусства, и моим детям 5, 9, 16 и 17 лет. Даже 4-хлетка с удовольствием садится рядом, смотрит картинки и слушает, как я читаю.
Технические характеристики:
Плотная качественная обложка, плотные небликующие мелованные страницы, ОЧЕНЬ МНОГО иллюстраций и репродукций (на каждой странице!!!), точная цветопередача, четкий, красивый, приятный для глаз шрифт, шелковое ляссе, все иллюстрации уровня художественного альбома.
Больше 20 страниц в конце книги занимает справочный материал: словарь, примечания, список произведений, алфавитный указатель, список иллюстраций, карта мира.
«Милый папа! Это мое первое письмо тебе, которое я отправлю бутылочной почтой. Отправлю без марки и без конверта, понадобится только пустая бутылка из подвала, а пробку мне даст мама. Мне останется только приклеить снаружи листок с адресом».
Так начинается первое из семи писем, адресованных «Исследователю морей и океанов господину Клаусу Майвальду» его маленькой дочкой Ханной.
Тем, кто ни разу не отправлял бутылочные письма, скажу, что занятие это невероятно интересное и увлекательное!...
Так начинается первое из семи писем, адресованных «Исследователю морей и океанов господину Клаусу Майвальду» его маленькой дочкой Ханной.
Тем, кто ни разу не отправлял бутылочные письма, скажу, что занятие это невероятно интересное и увлекательное! Вот только идея с наклеиванием снаружи листочка с адресом сразу напомнила мне чеховского Ваньку Жукова с его «на деревню дедушке». Но это мне, а дети 4, 6 и 9 лет сразу припомнили наши бутылочные письма с сигналом SOS и указанием номера телефона, которые мы отправляли с причала в море. Увы, нам так никто и не позвонил. Видимо, затерялась наша почта где-то в Тихом океане… Так что история, рассказанная в книге оказалась весьма созвучна нашему личному опыту.
В каждом письме Ханна рассказывает своему папе какую-то историю, которая произошла с ней, ее мамой, знакомыми и друзьями. И в каждом письме ощущается, как же она скучает по нему. Мне эта книга чем-то напомнила «Пеппи Длинный чулок» Астрид Линдгрен. Такие же небылицы, такая же шустрая, сообразительная героиня. Жирафа вместо лошади, отсутствующий папа, мысли, как водопады и необычные рассуждения. Пожалуй, «Пеппи» слегка динамичнее, но там и построение сюжета иное. Не рассказ в письмах, а прямое действие.
Проиллюстрировала книгу Анна Власова. Иллюстрации, на мой взгляд, получились удачные, с одной стороны, юмористические, а с другой – удивительно теплые и душевные. Напоминают иллюстрации Квентина Блейка к сказкам Роальда Даля. Только в нашей книжечке все иллюстрации цветные.
Обложка плотная, формат небольшой, но удобный. Очень приятный для глаз шрифт. Милая книжка для семейного чтения. По возрасту больше всего подойдет детям 4-7 лет.
И напоследок.
- Аня, что тебе понравилось в книге?
- Все! – Пауза. - А глава понравилась «Каролина за домом»!
- Это та, где полицейский, и жирафа дерево съела?
- Ага!
Каждый раз удивляюсь способности детей не просто воспринимать произведение, как целое, но попутно запоминать названия глав и множество мелких деталей, которые мимо меня просто проскакивают.
Здравствуйте, Александр!
Как Вы считаете, кто из современных писателей (или какие конкретные произведения) имеют шансы стать классикой в своем жанре?
Мы очень любим все, что связано с Древним Египтом, поэтому просто не могли пройти мимо. На фоне энциклопедий, эта книжечка, возможно, смотрится простенькой. Но это не так. Она вовлечет ребенка в увлекательную игру, и надолго займет его. Там есть и сказка, и рассказ о битве. Ребнок сможет самостоятельно сделать подвижную куклу-принца. И составить первое представление об истории и культуре Древнего Египта. Вырезать можно прямо из книги, но тогда она будет одноразовой. Можно отксерокопировать...
Очень необычная книга и по тематике, и по исполнению. Интересная, познавательная. Здорово, что взята такая узкая тема. Много необычных фактов. Просто удивительных!
Думаю, что возрастную группу можно опустить. Книга вполне подойдет для детей от 5 лет, для совместного чтения и изучения с родителями.
Любопытная раскраска, которую можно смело рекомендовать всем любителям "Алис". Плотные листы и наличие перфорации позволяют использовать раскраску в дизайне квартиры или офиса. Оформленная в рамку, раскрашенная вручную гравюра Тенниела станет оригинальным подарком на любой праздник. Кроме того вы получите массу удовольствия от работы. И эта раскраска отличается от несколько поднадоевших антистрессовых.
Совершенно потрясающая книжка для детей! А-ля детектив! Обязательна к прочтению всем от 5 и старше. Например, я ее прочитала уже в солидном возрасте, будучи мамой пятерых детей, что никоим образом не умалило свежести восприятия и яркости впечатлений. А дети были просто в восторге. Побольше бы таких книг, да еще с такими чудесными иллюстрациями!
Мало кто знает, что Константин Георгиевич Паустовский был любимым писателем великой немецкой актрисы Марлен Дитрих.
В конце 50-х Паустовский активно издавался на Западе, и был очень популярен там. Марлен Дитрих прочитала в одном из сборников рассказ Паустовского "Телеграмма", и была настолько потрясена им, что в 1964 году, когда состоялся приезд актрисы в СССР, она мечтала познакомиться с автором рассказа, и прочитать другие его работы. Совершенно случайно в Центральном доме...
В конце 50-х Паустовский активно издавался на Западе, и был очень популярен там. Марлен Дитрих прочитала в одном из сборников рассказ Паустовского "Телеграмма", и была настолько потрясена им, что в 1964 году, когда состоялся приезд актрисы в СССР, она мечтала познакомиться с автором рассказа, и прочитать другие его работы. Совершенно случайно в Центральном доме литераторов, где проходило ее выступление, оказался Константин Георгиевич. Случайно, потому что, недавно он перенес очередной инфаркт и до последнего момента присутствие его на концерте было под вопросом. После выступления актрисе задавали множество вопросов, в числе которых и такой, есть ли у нее любимые писатели в современном СССР. Конечно, кивнула головой Марлен, и назвала Паустовского.
- А вы знаете, что он сейчас здесь? - выкрикнул кто-то из зала.
Паустовскому не оставалось ничего другого, как встать и под шквал апплодисментов подняться на сцену. Он поцеловал Марлен Дитрих руку, а она опустилась перед ним на колени.
Этот редчайший момент запечатлен на единственной любительской фотографии, потому что присутствовавшие официальные фотографы были в шоке, как и большинство людей в зале.
Рассказ «Телеграмма» давно включен в школьную программу, и, не могу не отметить, что это действительно выдающееся произведение. Впрочем, как и все остальные у Константина Георгиевича. Проходных работ в его творчестве вы не найдете. Он всегда говорил, что писать надо только до тех пор, пока есть о чем писать.
В этот, чудом сохранившийся с 2010 года сборник издательства «Дрофа» вошли избранные произведения Паустовского. Часть из них, например, «Телеграмма», «Теплый хлеб», «Заячьи лапы» и др. включены в школьную программу.
Тем, кто не нуждается в красочных иллюстрациях, с огромным удовольствием рекомендую этот сборник. Он сделан качественно и с любовью. А произведения, собранные в нем, максимально разносторонне ознакомят вас с творчеством великого писателя.
Удивлена, что так мало написано о такой замечательной сказке. Да, в сказке есть религиозный мотив, но он не выпирает из общего контекста. Просто ваш ребенок будет более эрудирован. Сказка, как и все хорошие истории, о добре и зле, о верности долгу и предательстве, о том, что правда торжествует над кривдой, и это правильно. Мне очень понравился стиль изложения, грамотный красивый язык, четкое и образное повествование. Иллюстрации Анны Муллиной заслуживают особого внимания. Они удивительно...
Не знаете, что почитать?