Большая философская книга о творчестве, как процессе и смысле. Структурированное эссе о тех, кто выбрал путь создания нового. Не рецепты, не советы, не заповеди! Хотя Чиксентмихайи в конце и приводит список полезных действий, повышающих креативность
Медитативный стиль изложения настраивает на размеренный лад. Быстро и «по главным мыслям» почитать не получится. Но такой задачи автором нашумевшего «Потока и не ставилось». Предполагается рассказ о счастье творчества. Причем через глубокое...
От великого к обычному
Все, что вы хотели прочесть о стратегии , но не знали зачем. Начну с минусов. "От хорошего к великому" - сильно переоцененная и слишком американская книга с сомнительной теоретической и отсутствующей практической ценностью. Уф, решился и выпалил. А теперь, более традиционно).
"От хорошего к великому" - сильная книга, базирующаяся на серьезных и обширных исследованиях развития корпораций. Уважение вызывает раскрытие методик и обширный перечень...
Маолобукв про ритейл
Мини-рецензия на книгу Евгения Михеева "Персонал в ритейле России".
Начнем с того, что это не книга, а скорее брошюра, пусть и очень хорошо оформленная. Объем издания совсем скуден - 101 страница, но при разумной современной верстке уместилась бы в 40 страниц. А если вычесть многочисленные хвалебные отзывы, то и в 35 страниц).
На 9 глав книги найдется едва ли пол дюжины дельных советов. Весьма очевидных: привлекать парт-таймеров в магазины на часы высокого...
Книги подобного формата сейчас вызывают удивление. Совсем не подробно, чтобы можно было назвать справочником или тем более энциклопедией. При этом написано сухим и откровенно скучным языком, так что добровольно читать какой-либо секретарь вряд ли будет.
Сказать, что книга совсем уж бесполезна, нельзя. В любой книге найдется пара полезных мыслей, но вопрос в масштабе этой пользы. Данное же издание легко заменит чтение 4-5 статей с он-лайн портала про офисные порядки или про служебный этикет.
Горячие поклонники клиентов
Рецензия на книгу «Горячие поклонники. Революционный подход к обслуживанию клиентов». Кен Бланшар и Шелдон Боулз.
Маленькая книга о наиболее важных принципах клиентского сервиса. Для 1993 года, когда писался текст, была революционной. Но и сейчас перечитать «Горячих поклонников» стоит. Благо книга скромная по объему и отлично написана.
Кен Бланшар, автор уже рецензировавшего мной «Менеджера за одну минуту» - мастер доносить пару умных мыслей так, чтобы читатель их...
Проблема пустой полки
Рецензия на книгу Ирины Толмачевой "Эффективный мерчендайзинг. Взгляд поставщика."
"Практика, где практика, мало практики"! - любимая фраза, которую произносит современный читатель по прочтении едва ли не любой профессиональной книги. Ну вот вам практика мерчендайзинга в чистом виде. К тому же в российском варианте, когда книга пишется параллельно с основной деятельностью автора, поверхностно и быстро. Вместе это предопределяет типичные недостатки:...
Есть идея - есть Икея. История самой успешной шведской торговой сети.
Биография создателя IKEA. Весьма и весьма откровенно о рождении и развитии компании. Был ли Ингвард фашистом, почему в Икее такие дешевые сосиски, что вообще такое хот-дог для шведов и еще десяток не обязательных, но интересных вопросов доя предпринимателя.
Рекомендую прочесть эту книгу каждому собственнику бизнеса. По крайней мере всем, кто хочет создать и оставить бизнес детям. Прочитайте не только для того, чтобы...
Легкая книга о глубоких вопросах мужской идентичности. Интересна уже тем, что про "мужественность" и проблемы мужского взросления написано не так то много книг.
Два последователя Карла Юнга методично и популярно объясняют теорию архетипов. С точки зрения на мальчика и мужчину.
Почему разумное и биологически заложенное в мужчине стремление к власти приводит к тирании? Что делает мальчиков слабаками и нытиками? Почему быть героем ни сейчас, ни вчера оказывается не достаточно? Чем...
Малкольм Гладуэлл один из представителей нового неизведанного ранее жанра - интересных научных книг. И это не просто популярное изложение популярной социологии. Через интересные или очень интересные истории и факты Малкольм Гладуэлл излагает новейшие теории когнитивности, социальной психологии, социологии.
Теория скучна, если нет истории. Поэтому историями книга прошита насквозь. Одна из лучших демонстраций возможностей сторителлинга.
Автор любит людей и жизнь. Это чувствуется и делает...
Книга одной, но важной мысли. Задумайся о деньгах. О том, что значит зарабатывать деньги своим трудом, своими знаниями, своей инициативой. И что значит инвестировать.
Долго, с многочисленными повторами, но в то же время увлекательно автор пытается заставить читателя изменить отношение к зарабатыванию, накоплению и инвестированию.
Можно предъявить автору много претензий морального и стилистического свойства. Но книга от этого не станет менее полезной и практичной.
Обязательно дам прочитать...
Неплохая аудиокнига для того, чтобы задуматься о своих ораторских навыках и необходимости их развития. Хорошее дополнение к печатной версии книги.
Плюсы
Хорошая "приманка" в виде аналогии с сексом.
Четкая логичная структура, не перегруженная теоретизированим и лишними деталями.
Авторитетная личность автора.
Минусы:
1. Провокационная подача "сдувается" уже к 3-ей главе. Автор бодро начинает, но потом перестает придерживаться в общем то выгодных аналогий.
2. Структура...
Не знаете, что почитать?
