Бессмысленная покупка, т.к. нет диска с текстами для аудирования, без этого тестирование полноценно не проведешь.
Покупала в качестве словаря для ребенка-первоклассника + для ориентира, какие слова вообще учат в начальной школе. Книга понравилась, напечатано довольно крупно, есть картинки (ч/б), слова разбиты по темам, местами есть упражнения для проверки себя. Так, чтобы только по этому пособию слова выучить - это я сомневаюсь, но вообще книжка полезная, понравилась.
Сканы страничек прилагаю.
Дочке 5 лет, с удовольствием занимается по этой книжке. Цифры она все давно знает, а вот складывать-вычитать учимся по ней.
Сложение и вычитание объясняется на числовой прямой - шагаем вправо и влево, у нас этот метод пошел на ура. Так же много заданий, где ребенок должен сам написать, моей это очень нравится.
Плюс помимо математических, есть задания на внимание, на логику.
Очень хорошее качество, белая бумага, приятные рисунки, очень качественно всё напечатано.
В общем, я очень довольна.
Книга не очень понравилась. Совершенно не понятно, с какой целью она написана. Попытка в маленькой брошюре объять необъятное - начинается с "Мойдодыра", а заканчивается национальными языками, музеями Москвы и Санкт-Петербурга и т.п.
То есть на очень разные возраста, но в силу невысокого качества изготовления, книжка столько не проживет. У нас начала рассыпаться на странички сразу же.
Ну и детям не очень интересно, поскольку всё очень кратко изложено. А я сама по себе не ахти какой...
То есть на очень разные возраста, но в силу невысокого качества изготовления, книжка столько не проживет. У нас начала рассыпаться на странички сразу же.
Ну и детям не очень интересно, поскольку всё очень кратко изложено. А я сама по себе не ахти какой рассказчик (с другой стороны, хорошему рассказчику по таким простым темам никакие брошюры и не нужны)
В этой же Ломоносовской серии есть замечательные книжки "Расту культурным", 2 книги для детей 4-5 лет и 2 книги для детей 5-6 лет - вот они очень понравились, на каждую тему много картинок, есть о чем поговорить, обсудить. И детям нравится. Эта брошюра как бы их краткий конспект, даже картинки одинаковые. Но порекомендовала бы большие книги.
Мне это пособие не понравилось. Я не понимаю, на какой возраст это рассчитано.
Первая беседа - о пространстве. С использованием понятий "микроорганизм", "три четверти", "сухопутное пространство". В этой беседе кратко рассказывается от пространства комнаты до космического пространства.
Вторая беседа - о времени. Довольно короткая, 3,5 страницы, половина беседы просто общие слова, о том когда время пролетает незаметно, а когда тянется. Вторая половина - сказка про...
Первая беседа - о пространстве. С использованием понятий "микроорганизм", "три четверти", "сухопутное пространство". В этой беседе кратко рассказывается от пространства комнаты до космического пространства.
Вторая беседа - о времени. Довольно короткая, 3,5 страницы, половина беседы просто общие слова, о том когда время пролетает незаметно, а когда тянется. Вторая половина - сказка про время (что будет если не стареть). А после беседы вопросы - сколько минут в часе, сколько секунд в минуте, почему говорят "время дороже золота" и т.п. Т.е. в моем понимании, текст беседы - образный, со сказкой - для малышей. А вопросы уже для детей, которые прилично о времени знают.
Третья беседа - вверх, вниз. Она довольно длинная, со стихами и картинками - опять же, мои дети по-моему в младенчестве это выучили, им интересно разве что повторить.
Четвертая беседа - год, времена года. Сначала идет про понятие года. На довольно взрослом уровне, т.е. определение такое "год - это промежуток времени, равный периоду обращения Земли вокруг Солнца" - это на какой возраст??? Особенно после предыдущей беседы про верх и низ... ну вот у меня не получается представить себе ребенка, которому надо несколько страниц объяснять что такое верх и низ и который одновременно может понять такое определение года.
Дальше еще про 1/4 суток есть, потом про времена года - т.е. опять то, что объясняют совсем малышам на прогулках (и уровень типа зимой снег, летом солнце).
Очень любим с детьми книги Ирины Лыковой, пользуемся разными (лепка, аппликации и вот эта - рисование). Очень просто и доступно даже для не умеющих читать детей показано, как и что нарисовать.
У детей конечно море восторга, что получилось САМИМ нарисовать и красиво, а не каля-маля.
Очень удобно для мамы, посадила детей на кухне, они рисуют, мама своими делами занимается.
Так же книга решает массу вопросов из серии "Мам, а нарисуй то-то". Я вот рисовать не умею совершенно, а тут...
У детей конечно море восторга, что получилось САМИМ нарисовать и красиво, а не каля-маля.
Очень удобно для мамы, посадила детей на кухне, они рисуют, мама своими делами занимается.
Так же книга решает массу вопросов из серии "Мам, а нарисуй то-то". Я вот рисовать не умею совершенно, а тут всё так просто, что действительно чувствуешь себя художником. В общем, огромное спасибо Ирине Александровне Лыковой за прекрасных помощников!
Отличный словарь, удачная подборка слов. Замечательные, с юмором, рисунки. Всё очень наглядно, картинки многие в действии, не статичное изображение, запоминать легче.
Книга очень понравилась, дети и взрослые смотрят с удовольствием!
Пользуемся многими пособиями из этой серии.
Очень качественно сделаны, белая бумага, отличное качество печати, приятные картинки, всё продумано и не занудно.
Это пособие рассчитано на детей, которые уже хорошо знают буквы.
Материал поделен на занятия, в рамках одного занятия заданий в меру, чтобы проработать "тему" и чтобы ребенку не надоело. Хорошие пояснения, на что обратить внимание, как произнести, много заданий на написание букв (не одна-две)
В предисловии сказано, что...
Очень качественно сделаны, белая бумага, отличное качество печати, приятные картинки, всё продумано и не занудно.
Это пособие рассчитано на детей, которые уже хорошо знают буквы.
Материал поделен на занятия, в рамках одного занятия заданий в меру, чтобы проработать "тему" и чтобы ребенку не надоело. Хорошие пояснения, на что обратить внимание, как произнести, много заданий на написание букв (не одна-две)
В предисловии сказано, что особенность пособия в том, что обучение чтению происходит через письмо, а обучение письму - через чтение. Действительно, задания чередуются, то произнести, то написать, то разукрасить. На мой взгляд, это плюс. У меня дочка вообще любит рисовать и писать, ей по обычной азбуке заниматься было скучновато, а тут она переключается, то читает, то пишет и ей не надоедает.
В дополнение к предыдущему отзыву про сложность чтения скажу, что мы уже пробовали читать по букварю Жуковой, там методика чтения достаточно хорошо дана, поэтому у меня сложностей объяснить дочке не возникло. В начале пособия, когда идет чтение слогов из двух гласных и гласная-согласная - объяснений нет. Но в 7м занятии, когда идут слоги согласная-гласная, там есть небольшое пояснение как их читать.
Да, в конце книги есть методические рекомендации, там в частности сказано, что с пособием желательно использовать слоговую таблицу и кубики Зайцева. Но в самом пособии в заданиях я вроде нигде не видела ссылок на таблицу и кубики Зайцева...
Не знаете, что почитать?