Есть как минимум одна причина, почему я захотел прочитать книгу «Взлом креатива» — авторитет автора. Причем в его авторитете, экспертности я убедился лично еще 8 месяцев назад. Летом 2015 года я прочитал «Рисовый штурм», эту книгу тоже написал он. Кстати, советами из нее я пользуюсь по сей день. Перед тем, как начать чтение новой книги, решил ознакомиться с содержанием — интерес появился мгновенно, был в предвкушении.
Бывают авторы, которые штампуют по 10 книг в год. Естественно, написать...
Бывают авторы, которые штампуют по 10 книг в год. Естественно, написать качественную книгу за какие-нибудь 2 месяца попросту невозможно. Материал нужно вынашивать, рассматривать, корректировать. Майкл Микалко ответственно подходит к делу, поэтому его новая книга переполнена мощными стратегиями и рекомендациями. Прочитать будет интересно всем, кто хочет усовершенствовать свои философские навыки.
Вы можете быть предпринимателем, художником, кондитером, садоводом или президентом — стратегии из книги обязательно понадобятся и в вашем деле. По факту население нашей планеты слепо, оно не хочет ничего видеть. В свою очередь автор книги как раз и призывает к тому, чтобы увидеть то, что не видят остальные. Но есть категория людей, которым эта книга точно не подойдет. И эта категория людей большая, она ичисляется сотнями миллионов — не желающие включать мозги.
Да, читать книгу без мозгов будет тяжело. Думать нужно над каждой страницей. Прочитать «Взлом креатива» так же быстро, как какой-нибудь тухлый роман — не получится. Еще раз хочу подчеркнуть, что не обязательно быть бизнесменом, книга подойдет всем желающим. Мой совет: сразу после прочтения каждой главы применяйте стратегию на практике. Либо попытайтесь понять, где эту стратегию можно применить в ближайшее время.
Приведу свой личный пример на основе стратегии №7 — находить там, где не искал. В прошлом году я решил запустить крупную рекламу по одному из своих проектов. Однако у меня было недостаточно для этого опыта, соответственно я мог прогореть. Сейчас я задаю себе вопрос: почему бы не использовать другую площадку для рекламы, которая более простая в настройке, но почти такая же по эффективности? Нельзя забрасывать ту идею, которая у вас есть. Лучше поискать другие выходы. Проще говоря, теперь я подвержен серендипности — интуитивной прозорливости.
Непосредственно по самой книге: прекраснейший дизайн, качественная бумага, четкая печать. В общем, всё в славных традициях издательства «Манн, Иванов и Фербер». Из плюсов: сложная, но в то же время понятная подача материала, интересные подходы автора, экспертность Майкла Микалко. Из минусов: если мозги на месте, то вы вряд ли их найдете. Главное — стараться понять книгу, а не читать ее, словно тухлый роман.
Рано или поздно я буду управлять штатом сотрудников, где буду их начальником. Хотя нет, я — президент компании, но должен быть и начальником для своих подчиненных. По этой причине я решил прочитать книгу Брюса Тулгана. То, что компании управляются неверно, я знал уже давно. Об этом говорил и Петр Осипов: «Думаете, что открыть бизнес в конкурентной нише — провальное дело? Вы ошибаетесь! Просто не делайте бизнес так, как это делают 99% предпринимателей в России». Основной смысл передал. Советы...
Что по дизайну и структуре книги — все отлично. Издательство «Манн, Иванов и Фербер» славится своими красивыми книжками уже не первый год, поэтому останавливаться на этом подробно смысла не вижу. Бумага качественная, печать хорошая. Главы структурированы удобно — если читать по одной главе в день, как это делал я, то можно прочитать максимум за 10-14 дней. Впрочем, читать сразу много — подход, на мой взгляд, неправильный. Не забывайте делать пометки в своем журнале, чтобы применить на практике самые ценные и нужные советы на Ваш взгляд. У меня таких пометок накопилось достаточно много. Вот есть книги, где найти минусы сложно. Здесь я их не вижу, а выжимать хоть какие-нибудь минусики — глупо. Прочитать советую как начинающим предпринимателям, так и уже работающим менеджерам, начальникам в целом. Причем Вы можете быть начальником совершенно в разных структурах. Даже если Вы кладовщик — книга будет полезной. Если Вы топ-менеджер, то подавно, ибо процессов у Вас в тысячу раз больше. Итак, оставим же эпидемию неэффективного управления. Мы можем создавать свои стратегии, но иногда нужно пользоваться западными — они действительно хороши.
С уважением, Дмитрий Арсенюк.
Воспринимать бизнес нужно как игру — здесь Вы и сценарист, и дизайнер, и программист. То, насколько интересными будут сюжет и подарки за пройденные уровни, зависит от владельца проекта — Вас. Я все чаще вижу достойные книги, написанные российскими предпринимателями. Самый главный плюс российских бизнес-книг — соответствие реалиям. Зарубежные авторы говорят о зарубежном бизнесе, но предпринимательство в России — совсем другая история. Содержание книги просто супер — огромное количество тем, но...
Да, авторы рассказывают о маркетинге, планировке магазинов, наборе персонала и прочих привычных для бизнеса вещах. Однако делают они это необычно, уникально — не похоже на привычные советы. Очень понравилась тема насчет «как понять, достиг ли ты успеха» — пишут весьма серьезно. Для них успех — купить детям по квартире, в любую секунду полететь в какую угодно страну. Кстати, в этой теме они тоже не обошли юмор стороной. Сказали, что если они не хотят работать, то не работают. Но если они хотят работать, то тоже не работают. Просто гениально. Сама книга подойдет как начинающим предпринимателям, так и более матерым. Тут есть информация для тех, кто только начинает. Есть и для людей, кто хочет расширяться, открыть еще один офис, наладить работу персонала и сделать многое другое. Советы со страниц действительно помогают избежать многих ошибок, также тут огромное количество неких инструкций и личных инсайтов от авторов. На данный момент это одна из моих любимых книг по бизнесу. Самообразование — лучший вид образования на планете, и начать его можно именно с этой книги.
С уважением, Дмитрий Арсенюк.
Не фанат раскрасок, но решил попробовать. В конце концов, можно ведь и детство вспомнить. Лично меня не зацепило, хотя в целом прикольно. Если есть стрессы, если Вы хотите разрядиться — отличный вариант. Я рисовать долго не могу, поэтому мне быстро надоело. Сначала был огонь в глазах, было очень интересно. В целом мнение положительное, качество бумаги просто сумасшедшее — 10 баллов из 10. Да и качество краски тоже отличное, все очень четко, разрешение высокое. Фломастеры с другой стороны листа...
Это ежедневник, который будет весьма полезен для тех, у кого много встреч. Однако у меня на этот счет противоречивое мнение. С одной стороны, ежедневник помогает структурировать время и не тратить его впустую. С другой — человек становится зацикленным на плане, что не позволяет ему действовать свободно. Его основной задачей становится соблюдение времени, а не сама жизнь.
Какую сторону медали принять — решать Вам. Лично я ежедневник пока не использую на полную, потому что нет необходимости....
Какую сторону медали принять — решать Вам. Лично я ежедневник пока не использую на полную, потому что нет необходимости. Тем не менее, его пользу я уже ощутил. Кому не стоит покупать такой инструмент: студенты, рабочий класс, лентяи, любители жить в кайф и свободно. Хотя последнее можно объединять с делом, но это мало кому удается. Ежедневник подойдет только тем, кто строит свое дело, кто часто ездит, кто постоянно намечает какие-то встречи. Поэтому если Вы стартапер или матерый предприниматель, то можете покупать не задумываясь. Главное, чтобы Вы не зацикливались на распорядке дня, иначе это плохо влияет на настроение.
Обложка книги очень приятная, стильная, мягкая, чем-то напоминает кожу. В общем, на ощупь очень классная. Только не кладите эту книгу под другие. Она очень маркая, оставляет следы и вмятины. Лучше держать книгу подальше от других книг, предметов. Я лично положил в самом верху других книг. За стильность обложки приходится отдуваться осторожностью. Но если Вы человек аккуратный, то можете не переживать. Забыл сказать насчет структуры — она реально интересная. Есть раздел с жесткими встречами, есть приятное дело дня, есть нудное дело дня и так далее. При прочтении встречается много интересных советов и инсайтов — запоминайте их и внедряйте.
Моя оценка ежедневнику Глеба Архангельского — 9 из 10, но инструмент не для каждого, имейте это в виду.
С уважением, Дмитрий Арсенюк.
Уже не первый раз замечаю тот факт, что женщины пишут бизнес-книги в каком-то необычном ключе. Причем мне это очень нравится. Что я понял из книги: создаем идеальный продукт не мы, а наши будущие клиенты. То есть, если сейчас ваш продукт еще не готов, то это очень хорошо. То, как мы видим свой товар — так видим его мы, но не наши клиенты. Не всегда мнение руководителя и клиентов может пересекаться. Вполне очевидно, что покупатели намерены взять тот продукт, который им нравится. Но что именно им...
Очень понравился совет насчет 45 минут. Если разговариваешь с человеком на какую-либо тему слишком долго — эффективность начинает постепенно снижаться. По крайней мере, если речь идет о деловых разговорах. По факту Синди выступает еще и в роли психолога, и именно поэтому мне так нравятся «женские книги». Они более нежные что ли.. Они не пишут информацию слишком сухо, позволяют себе иногда чуть-чуть отвлечься, что делает чтение более интересным. Повторюсь — чуть-чуть! То есть я не говорю о том, что здесь ручьем льется вода.
К сожалению, у меня неоднократно были моменты, когда я тратил огромное количество времени впустую. Например, раньше я думал, что «вот это вот» точно будет важно моему будущему клиенту, однако часто ошибался. После прочтения книги я понимаю, что теперь буду экономить драгоценное время. Я буду создавать продукты и услуги в таком формате, чтоб они сразу были востребованы на рынке. Использовать знания из книги я буду и перед открытием стартапа по видеостудии. Например, люди хотят качественное видео, интересный монтаж, интересные задумки.. А может что-то еще? Это мне и предстоит выяснить. Потому что если я этого не сделаю, то рискую потратить время впустую. Мой план после прочтения книги: выявить 100 наиболее подходящих для интервью людей, уделить каждому не более 20 минут. Безусловно, тут еще важно, чтобы и они захотели уделить свое время. Основной сегмент — премиум-клиенты на дорогих машинах. Почему я говорю именно про машины? Потому что изначальное направление видеостудии будет затрагивать именно автосферу. Мне нужно понять, что именно хотят водители дорогих авто, чего они добиваются от видео в 10 минут? Это новая история, и начинается она прямо сейчас.
В наши кризисные времена старые модели управления попросту перестают работать. Об этом говорил еще Ицхак Адизес на бизнес-форуме, который прошел в октябре 2015 года. То, что работало раньше, больше работать не будет. Нужны новые стратегии, новые концепции развития. Эта книга для собственников бизнеса, руководителей, коучей и всех остальных, кто связан с предпринимательством. Это первое издание, причем сразу со «штампом» 2016 года.
Обычно книги, в названии которых есть слово «будущее», я...
Обычно книги, в названии которых есть слово «будущее», я воспринимаю с осторожностью. Никто не знает будущего, и автор какой-нибудь книги явно не исключение. Однако полистав странички я понял, что Фредерик Лалу говорит о реально возможных вещах. Думаю, его концепции стоит доверять. Свои заключения он берет не из воздуха, а в результате долгих исследований. Теперь эта книга в моем главном топе, так как после прочтения я уже мыслю более грамотно.
Что очень понравилось, так это нестандартный подход. И он проявляется не только в самом смысле текста, но и в формате написания. Например, при прочтении каждой главы вы будете встречать различные цитаты, касающиеся той или иной темы. Очень понравилось, что Фредерик объясняет такой сложный материал простым языком. Ну хотя как простым.. люди, которые не связаны с предпринимательством, не знакомы со сленгом бизнеса, не смогут понять многого. Если сравнивать с некоторыми другими книгами, то там подача материала такая, что голова начинает болеть через 4 страницы.
Прочитав «Открывая организации будущего» я еще раз отмечаю тот факт, что Европа и США лучше разбираются в бизнесе, чем Россия и некоторые страны СНГ. И нам есть, чему у них поучиться. Пока одни российские предприниматели действуют по старым стратегиям — мы можем действовать по новым. Тем самым есть возможность обойти подавляющий уровень конкуренции в своей нише и сфере. Как сказал однажды Петр Осипов: «Не нужно искать новую нишу — просто не делайте работу так, как это делают 99% бизнесов в России» — точную формулировку не помню, но смысл понятен.
В чем именно мне помогла книга: на практике пока ни в чем, но четкое понимание будущих действий мне понятно. Быть предпринимателем можно всю жизнь, но еще лучше быть Бизнесменом с большой буквы. Как правило, это владельцы средних и крупных компаний. У меня есть цель — открытие собственной видеостудии, и теперь я знаю, в каком формате мне развивать свою будущую компанию. Безусловно, я буду применять весь опыт из книги Фредерика Лалу, тем более его стратегии будут актуальны еще минимум 10 лет.
В 2013 году я купил сразу 2 книги Александра Остервальдера, вы прекрасно знаете их названия. Когда узнал, что вышла третья — не мог пропустить. Самое главное преимущество его книг заключается в информативности. Учитывая, что бизнес-модели вообще штука сложная, то картинки здесь очень кстати. Его новая книга «Разработка ценностных предложений» не стала исключением — здесь все информативно, красиво и понятно. Как и предыдущие книги Александра, эта построена на основе бизнес-модели.
Что...
Что конкретно получилось у меня: составил план по интервьюированию, приступаю к реализации в ближайшее время. Книгу только дочитал, поэтому применить на практике такой навык еще не успел. Стратегия очень понравилась, раньше о ней не думал. Уже сейчас нашел несколько ранневангелистов, которые помогут моему продукту быть более красивым, более информативным и полезным. Причем брать с них плату за это я не буду — не зря ведь они экспериментаторы. Эти люди напрямую способствуют улучшению продукта. На данный момент веду соответствующие переговоры.
Применить советы и рекомендации из книги смогут не все. И это обусловлено фактором возможностей конкретного индивидуума. Речь идет именно о том, что многие могут, но не все будут делать. Например, в книге есть совет по подготовке главного семинара, на котором и будет решаться судьба нового продукта. Если вы тот человек, который боится выступать публично и не готов на такой шаг, то применить совет уже не сможете. Точнее сможете, но не захотите. Своими внутренними ограничениями можно загубить весь бизнес. Кстати, можно потренироваться на своих друзьях, либо создать вебинар.
Книга «Разработка ценностных предложений» — тот редкий случай, когда красива и обертка, и содержимое. Я уверен, что издание будет полезно как начинающим предпринимателям, так и более матерым. Например, вы знаете что такое MVP, концептуальные прототипы, детективный метод, прототипирование или многостороннее соответствие? Если нет, то вам еще развиваться и развиваться. Содержание книги просто сумасшедшее, новой информации море. Если же часть информации нам уже известна, то здесь ее представляют совсем в другом, улучшенном ключе.
Российское предпринимательство поднялось очень высоко, мы развиваемся достаточно быстро. Однако большинство «наворотов» нам попросту неизвестны, либо мы не знаем, как их использовать. Эта книга как минимум улучшит ситуацию, потому что она написана знающими людьми. Я очень рад, что Александр Остервальдер, Ив Пинье, Грег Бернарда и Алан Смит не штампуют по 20 книг в год. Видно, что над книгой именно работали, причем делали это весьма усердно. Отдельно хочу отметить профессионализм Триша Пападакоса — дизайн нереально красивый и информативный.
Есть много хороших книг по бизнесу, но отличных из них очень мало. Шедевр «Построение бизнес-моделей» в свое время произвел настоящий ажиотаж, этот мировой бестселлер был переведен более чем на 30 языков. Что-то мне подсказывает, что и эта книга удосужится высокой оценки среди мировой бизнес-общественности. Моя общая оценка этой книге — 10/10 баллов. Шикарный дизайн, мощное содержание, авторы — практики. Объединены все составляющие настоящего шедевра, который нужно прочитать каждому потенциальному лидеру. Крупных вам побед и хорошей статистики!
Еще до начала чтения этой книги я относился к российскому государству положительно. Я не могу его критиковать, зная, что жизнь по статистическим показателям улучшилась в среднем в 20 раз. Я не собираюсь стать чиновником и вообще как-то быть связан с политикой. Это, на мой взгляд, черное и весьма скучное дело. Книга была мне интересна лишь по одной причине — как предприниматель я хочу заранее знать, как в деталях устроено наше государство и каким образом я могу получать его поддержку. Однажды из...
В книге описано все культурно, грамотно, правильно — именно таким словам должен соответствовать любой порядочный чиновник. К сожалению, из них это делают единицы. Книга будет Вам очень интересна, если Вы захотели связать свою жизнь с госслужбой. Но если Вы, например, предприниматель, то книга тоже будет полезна. Так или иначе, но бизнес напрямую связан с тем, какие законы и устои в стране. Как предприниматель я нашел много полезного при чтении. Но еще больше полезного найдет тот, кто именно хочет быть госслужащим. И я очень верю, точнее верит вся страна, что Вы будете достойным чиновником, который не покупает ручки по 35 000 000 рублей и не держит в гараже огромную коллекцию эксклюзивных автомобилей. Книга рассказывает именно о добропорядочном образе госслужащего. Безусловно, такие чиновники есть, но их не так много. Будет здорово, если в этот маленький процент попадете и Вы. Однако стоит учесть, и книга это лишний раз подтвердила, что Вы будете сильно ограничены в распоряжении своим временем. Читать книгу или нет? Да, читать. Даже если Вы простой гражданин Российской Федерации.
На крупном бизнес-мероприятии, которое прошло 26-27 октября 2015 года, выступал Игорь Манн. Его выступление произвело на меня очень сильное впечатление — эрудированный человек, джентльмен. В ноябре вышла его новая книга — сразу заинтересовался. Точнее это не совсем книга — это еженедельник. Да не простой, а номера один! Учиться у профессионалов — это грамотное решение. Спасибо Максиму Нескубину за рекомендацию книги. Именно он посоветовал ознакомиться с ней. Я знал, что содержание будет...
Отнеситесь к этому еженедельнику очень серьезно, от этого зависит ваше продвижение. Оно может быть правильным и неправильным. Например, на страницах про цели нужно очень хорошо подумать. Не пишите те цели, которые первые придут в голову. Советую вечером пройтись по аллее или парку, все взвесить и хорошо подумать. В процессе прогулки вы постепенно начнете понимать, чего действительно хотите. Нельзя будет написать «Машина за 2 млн рублей», а через 4 дня передумать и написать «Машина за 1 млн рублей». Если поставили цель — обратного пути нет, иначе это не серьезно, это не солидно. Всего книга разбирает 5 шагов. Первый — естественно, это постановка цели. Затем идет аудит, без него сложно осознать себя в настоящий момент. Третий шаг — план развития. Как говорится, без плана у вас в голове лишь мечта, но никак не цель. Далее вы займетесь самопродвижением, а затем начнете реализацию финального шага — пятого — это путь к цели. Чтобы получить цель — нужно идти, ползти, карабкаться, но не останавливаться. Кстати, будьте готовы делать план все 52 недели — уверен, большинство из вас сломается уже через месяц :) Или нет? Я буду только рад. И Игорь Манн тоже.
С уважением, Дмитрий Арсенюк,
владелец RevoLife Group.
Это не книга, а книжище. Мало того, что она крупная, у нее еще и полтысячи страниц. Тео Компернолле, на мой взгляд, перевернул стандартные размышления о медицине в сфере мозга. Здесь нет скучных фактов — здесь только задания, рекомендации, тесты. Пользуясь случаем хочу выразить благодарность Кристине Ятковской, которая порекомендовала мне эту книгу. Мозг — это мы сами, это наше восприятие, наше видение Мира в целом. Если ты не знаешь себя — ты не знаешь как жить. Поэтому я прочитал эту...
То, что я скажу дальше, возможно, вывернет вашу голову наизнанку, но это нужно знать. Наш рефлекторный мозг любит автоматизмы, но не любит непрерывного потока микрострессов. Важно понимать и то, что рефлекторный мозг куда более сильный, чем рефлексирующий. Помните фильм «Области тьмы», где главный герой начал употреблять таблетки под названием «NZT»? После прочтения книги я могу сказать, что если такие таблетки и есть (или будут), то они все равно слабее нашего мозга.
Дано: 160 000 000 000 клеток и 8 000 000 000 000 000 соединений. Задача: заработать на Rolls-Royce, купить жене шубу и отправиться в другую Вселенную. Способен ли наш мозг решить эту задачу? Вполне, тем более первые 2 пункта уже кто-то достигал, а значит сможете и Вы. Если мне предложит пойти в медицинский институт или прочитать эту книгу? Я выберу второй вариант, а точнее уже выбрал. Здесь нет каких-то замудренных слов — все описано логично и понятно. Разбираются конкретные примеры из жизни человека: потеря чего-либо, страхи, ошибки, спешка, стереотипы и многое другое.
Чего делать нельзя — читать книгу быстро. Это не какой-нибудь бестолковый роман. Вам важен сам факт прочтения, либо же реальное понимание смысла? Мне очень понравился подход автора. Он не нагружает сразу сложной информацией, он идет к этому постепенно и плавно. Чем дальше Вы читаете, тем более сложная информация будет. Напомню, что здесь нет замудренного смысла, но сложности — обязательно. Для меня книга полезна тогда, когда я получил не менее 10% новой информации. Здесь я получил все 99.9% — почему не 100%? Потому что какие-то вещи понятны изначально.
Если Вы думаете, что умны, что ведете правильный образ жизни, что мыслите как Эйнштейн — прочтите книгу Тео. Я может и не глуп, но правильно пользоваться головой во всех сферах пока не научился. Да, я прочитал книгу, теперь я знаю, как пользоваться мозгом грамотно, но не все так просто. Я не могу взять и резко переключиться подобно роботу. Мне предстоит долгая и сложная работа над переформированием своего сознания. И я сделаю это, потому что мне это надо. Быть овощем — ужасно. Быть умным овощем — получше. Но лучше быть интеллектуалом.
Не успел я открыть книжку, как меня тут же встретил интересный тест. Пол Долан советует пройти его именно перед началом чтения. Собственно, что я и сделал. В целях конфиденциальности я не могу назвать 4 пункта, которые выбрал из этой таблицы. Вообще, психолог чувствуется сразу, его мастерство, его исключительность и индивидуальный подход. Да, сейчас я говорю именно об авторе этой книги.
Понравилось, что в книге нет сухих советов, которые можно встретить на каком-нибудь банальном сайте. Автор...
Понравилось, что в книге нет сухих советов, которые можно встретить на каком-нибудь банальном сайте. Автор делится не только стратегиями счастья, но и не забывает рассказывать о своем детстве, своих ситуациях. Время от времени замечал минизадания, которые встречаются на страницах. Выполнять их оказалось не так просто, потому что к процессу подходил ответственно. Мне не хотелось отвечать абы что, поэтому приходилось подолгу думать. Мне не так важен сам факт чтения, как понимание книги в полном объеме.
Первая половина книги больше освещает проблемы, с которыми мы сталкиваемся. А вот непосредственно с 5 главы начинается самое интересное — варианты решения. Скажу по секрету, у меня есть одна проблема — я всегда стараюсь довести всё до идеального результата. Это неправильный подход, и я понимаю это. Брайан Трейси уверен в том, что нужно отделять важное от неважного, только так получится достигать результаты быстрее и проще. К сожалению, в полной мере делать это у меня пока не получается. Соответственно, степень моего счастья снижается, но книга помогла решить эту проблему.
Я понял, что одной теории лишь мало, поэтому начал практиковаться ежедневно. Если мне хочется что-то довести до идеальности, то я задаю себе вопрос «А действительно ли важно уделять именно этому моменту столько времени для достижения идеальности?» — чаще всего ответ нет. Нет смысла добиваться идеальности там, где это не обязательно. Куда лучше сосредоточиться на более важных показателях. Скажу по секрету, что в конце книги Вас ожидает абсолютно такой же тест, который был в начале. Пройдите его еще раз и, возможно, Вы удивитесь.
Быть лидером может каждый, но не каждый им будет. Впрочем, причины этого известны: лень, нежелание, ошибочные стратегии и многое другое. Трактат Сунь-цзы можно применять не только в военной сфере, но и во многих других. Всем предпринимателям советую приобрести эту книгу, и тогда вы сможете стать лучшим лидером, вести за собой команду, принимать грамотные решения и философски реагировать на всевозможные конфликтные ситуации. Каждая страница книги очень красива, везде множество наглядных...
Глядя на нынешнюю политическую ситуацию в Мире я могу сказать, что последствия будут печальными. Сунь-цзы заявляет, что ни одна затяжная война не дает каких-либо положительных сдвигов для государства. Рано или поздно у государства заканчиваются силы и деньги, и тогда приходится трясти народ. Делается это для того, чтобы хоть как-то содержать армию и уплачивать миллионы долларов за каждый день войны. В наше время это делается так: дорожают коммунальные платежи, увеличивается стоимость проезда, налоги и многое другое. Трактат Сунь-цзы я попробовал применить и на предпринимательскую сферу. Результаты более чем положительные: теперь более лучше знаешь, как реагировать на возможные конфликты, как заключать сделки, как не проиграть предпринимательский бой. Если грамотно воспользоваться книгой, то Вы станете и умнее, и богаче. Но главное, что это благоприятно повлияет на всю жизнь в целом. Потому что, как я уже сказал, книгу может прочитать абсолютно любой человек: студент, бизнесмен, президент, министр обороны или кассир.
Я по жизни рисовать не умею, поэтому особо строго не судите. Тем не менее, на одной из фотографий видно мои первые скетчи. Уверен, спустя несколько недель это мастерство возрастет. Говорить о книге Майка Роуди можно долго, поэтому расскажу о самых ключевых моментах на мой взгляд.
Во-первых, сама обложка книги очень приятна на ощупь. Иногда складывалось впечатление, словно она из бархата. Иллюстрации просто сумасшедшие, листать странички очень интересно и увлекательно. Во-вторых, Майк Роуди...
Во-первых, сама обложка книги очень приятна на ощупь. Иногда складывалось впечатление, словно она из бархата. Иллюстрации просто сумасшедшие, листать странички очень интересно и увлекательно. Во-вторых, Майк Роуди рассказывает материал таким образом, чтобы было понятно каждому читателю. Например, тут есть страницы, где пошаговая схема рисования скетчей и шрифтов. Да-да, Вы сможете создать собственный шрифт!
Для чего вообще эта книга!? Я объясню. Представьте, что Вы только что вернулись из Италии, где были 5 дней. Каждый день отдыха был наполнен яркими событиями и впечатлениями. Проблема в том, что через какое-то количество времени воспоминания начнут притупляться. Фотографии Вас особо не спасут, хоть и напомнят о прекрасном отдыхе. Вы можете рисовать собственные скетчи, а может и картины из скетчей, чтобы мозг запомнил что-либо на очень долгое время.
Скетчи можно использовать и для изучения иностранных языков, и для разработки бизнес-планов, и для ведения личного дневника. Это не только интересное занятие, но и продуктивное. Вся фишка в том, что Вы делаете скетчи такими, какими сами захотите. Вы можете нарисовать собачку и назвать ее Мариной Юрьевной, сделать ей 6 лап и нос как у Буратино. Если такая форма скетча позволит Вам лучше запомнить определенное событие — творите именно так! Даже если Вы не дизайнер — все получится.
Я не сторонник устаревшего образа мышления. И это проявляется во многом: я не считаю нужным идти в институт, я не считаю нужным читать «обязательную литературу» вроде «Война и мир», я не считаю нужным следовать каким-то стереотипам, привычкам и суевериям. Все это — старое мышление, от которого нужно отказаться для счастья в жизни. Мышление будущего — бесконечный процесс, он постоянно меняется. Всегда важно совершенствовать свой разум. Прочитав книгу я понял, что изменить свое мышление — задача...
Я не знаю точно, почему Говард Гарднер решил выделить именно 5 видов интеллекта. Вероятно, эти 5 видов наиболее важны и на этих фундаментах строится вся жизнь человека. На мой взгляд, первое, на что стоит обратить внимание, — это ответственность и обучение. Но не просто обучение, а именно самообразование. Институты не научат вас зарабатывать миллионы, не научат грамотно управлять акциями на рынке недвижимости, не научат строить систему мотивации в отделе продаж. Все самое ценное познается только самостоятельно. Отдельно хочу отметить качество книги: твердый переплет, хорошая бумага, четкость печати, отсутствие воды и банальных вещей. Считается хорошим результатом, если книга приносит хотя бы 10% новой информации. Эта книга принесла мне не менее 80% новых знаний, которые осталось только использовать. Кстати, когда будете читать, советую делать заметки, что-то даже конспектировать. Я, например, иногда использую диктофон. Это для особо сложных мыслей, сложных сутей.
Здравствуйте!
Не понимаю людей, которые говорят, что здесь много воды. Возможно, что подача информации им просто не подходит! Я считаю, что человек должен помогать другим людям и помогать всему миру в целом. Тем не менее, часто нашей добротой пользуются, часто пользуются вообще нами. В детстве нам часто говорят, что нельзя быть эгоистом, что нужно думать о других, помогать другим. В подсознании это откладывается и переходит на последующие годы. Эгоизм — это неплохо, это даже отлично, потому...
Не понимаю людей, которые говорят, что здесь много воды. Возможно, что подача информации им просто не подходит! Я считаю, что человек должен помогать другим людям и помогать всему миру в целом. Тем не менее, часто нашей добротой пользуются, часто пользуются вообще нами. В детстве нам часто говорят, что нельзя быть эгоистом, что нужно думать о других, помогать другим. В подсознании это откладывается и переходит на последующие годы. Эгоизм — это неплохо, это даже отлично, потому что выступать в своих интересах — нормально! Не стоит жертвовать собой ради всех подряд.
Партнеры, учителя, начальники и многие другие — пора дать им отпор. Читая книгу, лишний раз убеждаешься, что действовать нужно в своих интересах. Разумеется не всегда, есть масса исключений. Например, я никогда не проявлю эгоизма по отношению к родителям и любимой девушке. Самое главное — правильно понять книгу. Она не стремится сделать вас плохим человеком, который думает исключительно о себе. Важно вовремя обнаружить факт альтруизма и дать ему отпор. Важно отметить, что Питер Шварц, автор книги, желает научить читателя именно здоровому эгоизму. Я вспоминаю слова Александра Свияша, который в своих книгах описывает важность умения давать другим отказ, говорить им слово «нет». Если этого не делать, то об тебя обязательно будут вытирать ноги. Помните, как в школе многих отличников, любимчиков и покладистых ребят «просили» поднять стулья, помочь протереть то-то, сходить купить мел? Альтруизм есть везде: в школах, детских садах, на работе и не только.
Книга в целом понравилась, объективизм автора тоже. Он рассуждает о вещах логично, приводит различные примеры. Бумага в книге качественная, обложка интересная и даже солидная. Солидная в том плане, что красиво переливается на свету и в целом внушает уважение. Напоследок хочу сказать, что книгу важно понять правильно. Как я уже говорил, я не из тех людей, кто всегда стремится всем помочь. Я делаю это в меру и не для всех, наверное это правильно.
С уважением, Дмитрий Арсенюк.
Изначально я подумал, что эта книга именно для работающих людей (на работе). Оказалось, что ошибся. Например, тут есть психологические советы насчет беспокойств. И даже насчет тайм-менеджмента. То есть книга получилась по содержанию куда более объемной, чем я ожидал. Поэтому я могу утверждать, что Эдвард Хэлловэлл выступает и в роли психолога, и в роли тренера, и в роли мотиватора. Успеть всё попросту невозможно, поэтому дабы не истреблять в себе иммунитет, нужно грамотно распоряжаться своим...
Читая книгу я начал ловить себя на мысли, словно здесь описываются проблемы из моей жизни. Точнее даже не проблемы, а сложности и некие препятствия. Например, не всегда получается закончить начатое. Не всегда удается справиться с многозадачностью. Под конец книги я понял, что это не только мои препятствия, но и почти всех людей. Я начал вспоминать то, что говорят остальные люди, на что они жалуются и не только. В начале своей рецензии я отметил, что автор книги выступает еще и как психолог. В книге есть глава о том, как можно справиться со стрессом именно в рабочем плане. Например, контролировать свое взаимодействие с телефоном, четко планировать свои задачи на день, уметь грамотно отвлекаться от ненужных и отвлекающих задач. И даже людей. Отдельно хочу отметить качество печати и саму книгу в целом — проблем нет. Обложка мягкая, да, нетвердая, но держать в руках все равно приятно. Бумага хорошая, буквы четкие, интересный шрифт.
Книжка красива снаружи и информативна внутри. Однозначно могу рекомендовать начинающим предпринимателям, которые намереваются открыть свое дело. Бегло пролистав книгу я обнаружил, что в ней множество различных таблиц, шаблонов и примеров. Учитывая сложность информации, такие помощники очень кстати. Например, план инвестиций понять на словах очень сложно, но здесь он проиллюстрирован.
В книге частично можно найти информацию, которая есть и в Википедии, но без нее никак. Автор старается...
В книге частично можно найти информацию, которая есть и в Википедии, но без нее никак. Автор старается подводить читателя к сути очень плавно, чтобы не упустить важных деталей. Сразу скажу, что за читателя никто думать не будет, поэтому заветной кнопки «MONEY» здесь не найдете. Наталия Зверева не ведет вас за ручку, но помогает встать на ноги самостоятельно. Если человек хотя бы приблизительно не видит план своих действий, то никакая книга ему не поможет.
Отдельно скажу по качеству книги: бумага хорошая, обложка приятная. Объем около 150 страниц, поэтому прочитать можно за пару дней. Однако делать это я не советую, потому что читаем все-таки не роман или детектив, а сложную книгу, которая при правильном подходе поможет получить солидные результаты. Я не говорю о том, что после прочтения вы узнаете о создании социального предприятия абсолютно все. Безусловно, не помешает записаться на соответствующие мастер-классы и семинары.
Вся жизнь человека связана с пятью сферами: обучение, ответственность, креативность, служение и доверие. Я не говорю, что это основные сферы, к тому же их куда больше. Тем не менее, автор книги решил сделать уклон именно на них. С ним можно согласиться, потому что, например, без обучения мы не сможем пробовать новое, не сможем делать это качественно и профессионально. Ну а лично я уверен, что ответственность — одно из главных качеств, которое нужно развивать в себе чуть ли не в первую...
Книга «5 принципов проактивного мышления» для широкой аудитории: вы можете быть предпринимателем, сотрудником какого-нибудь кафе, инкассатором или просто президентом. Для себя отметил очень важный плюс — на страницах нередко встречаются истории реальных людей. Благодаря этому понимаешь советы Джона Миллера четче и быстрее. Но и это не главное — важно то, что у этих людей получилось достигнуть крутых результатов. Если получилось у них, то получится и у нас, то есть советы из книги работают.
Вообще, я люблю книги от зарубежных авторов. Благодаря им начинаешь лучше понимать, как устроена их страна, какими принципами они руководствуются и почему. Если человек живет в одной стране, то он привыкает видеть одни и те же вещи, одни и те же традиции. Наверное, именно поэтому я больше люблю книги от зарубежных авторов, чем от наших писателей. Однако, безусловно, уважаю и тех, и других. Напоследок скажу, что мне понравилась фраза Джона: «Мы стремимся научить других тому, что нам нужно усвоить самим». Начинать нужно с себя, это точно.
Знать деловой этикет и руководствоваться хорошими манерами — особые качества для любого мужчины. Мне уже были знакомы основные правила поведения, но многое предстояло изучить. Книг по этикету очень мало, разве что вузовские варианты, которые как минимум противно читать. Чтобы продвигать свой бизнес, нужно уметь общаться с партнерами, сотрудниками и своими клиентами. Причем дело не только в общении, но еще в невербальных жестах. Книга «Хорошие манеры и деловой этикет» именно о деловом этикете,...
Как я нередко люблю говорить, слушать стоит далеко не всех. Например, Елену Бер, автора книги, слушать можно и нужно. Она знает деловой этикет и имидж около 15 лет, что автоматически превращает ее в эксперта. Особенно меня удивляют люди, которые пишут, что книга оказалась бесполезной и слишком простой, предсказуемой. Я извиняюсь, но у нас полстраны ездят на Audi A8L и Mercedes-Benz S500? У нас полстраны живет в деловом мире? Откуда они могут знать деловой этикет, не смешите! Отдельно хочу затронуть тему качества книги. Иллюстрации здесь очень понятные и нескучные, это делает чтение более увлекательным. Печать и саму бумагу оцениваю очень высоко, однако это влияет на стоимость издания. Однако я считаю, что отдать 1000 рублей за качество — нормально. Любой разумный человек понимает, что такие смешные вложения могут окупиться многомиллионными контрактами с какими-нибудь зарубежными партнерами. Причем я вас уверяю, что эти зарубежные партнеры очень высоко оценят ваши знания этикета.
Покупал книгу около 2 лет назад, поэтому могу оставить объективный отзыв. Читать было очень интересно, задания в книге тоже привлекают. Причем эти задания не просто для галочки, а в них содержится реально полезный смысл. То есть, при их выполнении я лучше понимал только что прочитанную главу. Конечно же, не могу не отметить качество и красоту иллюстраций — глаз радует! Да и вообще бизнес-книжки без картинок читать тяжеловато, а иногда и скучно.
Если и есть люди, которые очень хорошо разбираются в презентациях, то это Алексей Каптерев и Нэнси Дуарте. У меня опыт в презентациях уже был, но в книге нашел очень много нового. По факту книга не только учит, но и помогает собрать мысли в кучу. При работе с новыми презентациями я и по сей день руководстувуюсь навыками из этой и некоторых других книг.
Одна из лучших книг, что я читал. Количество заданий в книге просто огромное, они помогают лучше понять себя и свое будущее. Настоятельно рекомендую читать тем, кому уже за 30. Если же вам чуть за 20, то сможете изначально направить свою жизнь в более правильное русло. Например, уже будете иначе воспитывать детей, иначе смотреть на свои цели и мечты. Насколько я знаю, книга пользуется спросом уже более 30 лет, и это не громкие слова — в этом есть заслуга Барбары Шер и Энни Готтлиб.
К сожалению, но у большинства никакого вкуса нет. Причем я не хочу никого обидеть, но факт есть факт. Если посмотреть на подавляющее большинство презентаций даже от компаний, а не частных лиц, то ситуация печальна. Люди выбирают неправильные шрифты, неправильную цветовую гамму, неправильные эффекты и многое другое. Если хотите заметно повысить уровень в презентациях, то я рекомендую эту книгу. Однако профессионалам тут ловить нечего, потому что вы, скорее всего, более 95% информации уже знаете.
Еще одна замечательная книга, которую должен прочитать каждый руководитель компании. Для успешного управления бизнесом нужно знать не только тонкости маркетинга, скрипты продаж и технику переговоров. Если сфера менеджмента организована плохо и непрофессионально, то это сильно отражается и на развитии компании, и на уровне ее доходов. Итак, что я могу сказать.. Я очень часто говорю о том, что человек, который считает себя хозяином жизни, никогда не пойдет в вуз. Естественно, никому не в обиду,...
Авторы этой книги не стремятся завалить вас советами, — они просто рассказывают о том, как стать одним из лучших менеджеров. Кстати, и Денни Стригл, и Фрэнк Свайтек имеют за плечами как минимум по 40 лет опыта, что говорит об их реальной экспертности. Я не однократно говорил, что таких людей есть смысл слушать — они профессионалы. Не в обиду менеджерам и руководителям Российской Федерации (и ряда других стран), но запад знает в этом деле больше нас. По содержимому книги могу говорить долго, но смысла не вижу. Если нужны новые результаты, полезные советы и увеличение прибыли — книга будет полезной. Кто-то скажет, что все это банально и неинтересно. Если вы такой человек, то скорее всего обладаете многомиллионной компанией. Если нет, то книгу действительно стоит прочитать, а не говорить о какой-то банальности. Причем одно дело прочитать, а другое — применить. К сожалению, до действий доходят единицы. Единственное, что я могу пожелать — успехов в развитии вашего бизнеса. Без правильных менеджеров ни одна компания неспособна превратиться в гиганта. Причем я говорю это на полном серьезе. Подводя итоги скажу, что это моя первая книга по менеджменту. И я очень рад, что эта книга — «Менеджерами не рождаются».
P.S. Сам являюсь владельцем развивающейся компании.
P.P.S. Воды не обнаружил, объем в 208 страниц считаю нормальным.
С уважением, Дмитрий Арсенюк.
Не помню точную формулировку, но однажды Альберт Эйнштейн сказал: «Пытаться решить проблему старыми методами — бесполезное занятие, которое не приведет к результату». Человек старается сделать больше, чтобы потом ему было проще. Однако этого не происходит, дела появляются вновь и вновь — начинается водоворот бесконечных дел. Нам нужно научиться решать множество задач, но при этом быть свободными и отдохнувшими. В конце каждой главы Тони Крэбб дает итоговые рекомендации на основе прочитанного....
Если посмотреть на мой ежедневник, то порой на один день намечено столько дел, что я не в состоянии выполнить их все. Из-за этого часть дел откладывается на следующие сутки, а потом еще раз и еще. Получается, что я попал в водоворот, из которого нужно выбираться. В процессе чтения делал себе некоторые заметки, но чувствую это бесполезно. Все равно пересмотрю итоги по каждой главе, а затем составлю общий план дальнейших действий. Кстати, на мой взгляд книга не связана с тайм-менеджментом — здесь немного другой уклон. Остальные книги, в основном, учат лишь грамотному распределению своего времени. В какой-то степени здесь тоже присутствует это, но очень много и нестандартных советов. Например, из главы «Дипломатические переговоры». Я клоню к тому, что книги по тайм-менеджменту обычно учат грамотному управлению делами. Тони, автор «Безумно занят», изначально этого не делает. Сначала он советует остановиться, переосмыслить вектор своего движения, а уже потом заниматься грамотным управлением своих задач.
С уважением, Дмитрий Арсенюк.
Почти все люди, и я в том числе, время от времени натыкаются на идиотов. Обществом принято думать, что в этой ситуации спасения нет и остается только терпеть, стараться не обращать на таких людей внимания. Теперь я считаю, что такой подход неверный. Нехороших людей нужно именно убирать из своей жизни, а не стараться их не замечать. Ко всему этому бывают случаи, когда человека можно исправить. Поэтому если ваш знакомый, начальник или коллега дурак — не торопитесь с ним «завязывать».
Читать...
Читать такую книгу было очень весело — не в каждой настолько открыто выражаются эмоции. На одной из страниц автор рассказывает, почему он использует именно такое определение. Дело в том, что однажды к нему обратилась сотрудница журнала, которая желала написать статью на основе его советов. Роберт Саттон дал добро на это, но при одном условии: в солидном журнале должно использоваться именно слово «мдак». Поразительно, но редактор пошел на это, статья была опубликована и вызвала бурные дискуссии. Впоследствии Роберт Саттон стал еще более популярным.
Понравилось одно из его правил: осознать, что работа с «мдаком» подобна заразительной инфекции. Воспринимайте негодяя как вирус, который вы не желаете подхватить. Вообще, советы из книги помогут абсолютно всем, кто хоть каким-нибудь образом контактирует с людьми. Вы можете быть предпринимателем, кондитером, курьером или даже президентом. На данный момент я могу заверить, что ничего похожего на эту книгу нет. Скучные книжки про психологию пора забыть — многие из них не работают, либо работают недостаточно эффективно.
Книга хорошего качества, перевод вовсе доставляет. Прочитал буквально за 2-3 дня, но при желании можно за пару часов. Воды в книге не замечено, каждая глава несет максимально информационный смысл. Что-то конспектировать лично мне не пришлось, потому что все советы легко запоминаемы. Попробуйте применять стратегии Роберта Саттона в самых различных ситуациях и с самыми разными людьми — это будут интересные и веселые эксперименты. Если однажды мне попадется очередной «мдак», то я знаю, чьи советы нужно вспомнить. Крепких вам нервов, друзья.
Человечество научилось делать рекламу, создавать Landing Page и проектировать бизнес-модели. Однако, как мне кажется, этого недостаточно, чтобы создать популярный проект и просто хороший бизнес. Все мы ежедневно подвержены различным ловушкам — большинство на них попадается. Взять даже популярный бренд мобильного телефона — компании делают миллиарды на понтах молодежи. Людям внушают определенную информацию, чтобы в дальнейшем использовать их разум в своих целях. Прочитав книгу «Ловушка для...
Представьте, что вам нужна дорогая машина, стоимость которой составляет около 4 000 000 рублей. Заработать такие деньги можно только при помощи раскрученного проекта и крепкого бизнеса. Любой бизнес способен выжить только благодаря клиентам. Проблема в том, что клиентов еще нужно заинтересовать, иначе ни о какой машине не будет и речи. Теперь вы понимаете, что создать продукт и запустить рекламу не будет достаточным. Пора переходить на новый уровень и привлекать взгляды людей. Вообще, книга не замешана в одном лишь бизнесе. Предположим, что вам кто-то нравится, но этот человек не отвечает взаимностью, а точнее даже не замечает вас. Везде, где речь идет о внимании, вы сможете применить навыки из этой книги. Лично я отчасти рад, что подобные книги не читают все люди подряд. Причина проста — информация обесценится, к тому же многие могут использовать ее в злых умыслах, а значит будет больше обмана в мире бизнеса и не только. Очень надеюсь, что эта книга не попадет в руки тем, кто желает привлечь внимание и использовать его в корыстных целях.
Содержание книги отличное, никакой воды лично я не заметил. Видно, что автор понимает тему и плавает в ней свободно. Если человек эксперт, то его стоит слушать — это Бен Парр. Что примечательно, он написал более 2400 тематических статей, участвовал в популярных телепередачах и не только. Подводя итог хочу сказать, что не так важно круто рекламировать, модно одеваться, создавать красивый дизайн и тому подобное. Если вы способны привлекать и удерживать внимание людей, то двери для новых свершений уже открыты.
Мы знаем таких крупных предпринимателей как Билл Гейтс, Стив Джобс, Марк Цукерберг и многих других. Есть еще одна фигура — Ричард Брэнсон, состояние которого оценивается почти в 5 000 000 000 долларов. Мне нравится, что его новая книга «Мои правила» не связана с одним лишь бизнесом, финансами, управлением сотрудников и чем-то в этом роде. Он пишет о стиле жизни, который может принять любой из желающих. Автор учит именно тому, чтобы много зарабатывать, быть лидером, чаще улыбаться и наслаждаться...
Когда мне было 16 лет я четко определил, что мне нужно и в каком направлении буду двигаться. С тех пор не изменяю своим традициям и целям. Познавать навыки лидерства мне приходилось самостоятельно, спотыкаясь, наступая на грабли и набивая себе шишки. Потом дела пошли лучше — разработка компании, управление собственными сотрудниками, оформление договоров и новые сотрудничества. Почитайте книгу «Мои правила» и сможете изначально двигаться в правильном направлении — формируйте в себе лидера.
Быть таким же безумным как Ричард Брэнсон — неплохо! Как я неоднократно говорю, важно выбивать из своей головы народные стереотипы. Кто-то считает, что бизнесмен должен быть в костюме, а кто-то приходит на встречи в футболке и шортах. Таким образом, получается, это вроде как неэтично, но почему? А не почему, просто дело в стереотипах. Автор этой книги точно не из тех, кто им следует. Отправиться в крупное путешествие, справляться с возникающими трудностями, создавать невероятные проекты и бизнес-модели — он может, он не стоит на месте, он живет и наслаждается жизнью.
Мне очень запомнилась глава, где Ричард рассказал про Сару, которая в 41 год стала самой молодой в США женщиной, самостоятельно заработавшей 1 000 000 000 долларов. Этот случай доказывает, что стать лидером может любой человек. Да еще каким лидером! Лидером, который сделал себе целое состояние. Забыл напомнить, что Сара начинала в своей квартире с вложениями в 5000 долларов. Получается, что эту сумму она приумножила в 200 000 раз. Возможно, Вы не заработаете миллиард долларов после прочтения этой книги. Вы заработаете больше, ну а может и меньше.
Однозначно рекомендую.
С уважением, Дмитрий Арсенюк.
Здравствуйте! Мой отзыв-рецензия по книге.
У каждого человека может быть как положительный, так и отрицательный настрой. У нас бывают периоды, когда все удается легко и просто, когда на всех фронтах только приятные новости и новые победы. Знайте — Вы в состоянии моджо! Проблема в том, что это состояние можно утратить, а вернуть не так просто. С книгой Маршалла Голдсмита любой читатель сможет узнать о четких действиях, которые позволят не только вернуть бодрый настрой, но и сохранить его на...
У каждого человека может быть как положительный, так и отрицательный настрой. У нас бывают периоды, когда все удается легко и просто, когда на всех фронтах только приятные новости и новые победы. Знайте — Вы в состоянии моджо! Проблема в том, что это состояние можно утратить, а вернуть не так просто. С книгой Маршалла Голдсмита любой читатель сможет узнать о четких действиях, которые позволят не только вернуть бодрый настрой, но и сохранить его на долгое время.
На мой взгляд, книга для широкой аудитории всех возрастов. Вы можете быть кондитером, бухгалтером, фрилансером или президентом гигантской компании — книга поможет и будет полезной. Пробудить лучшую версию себя не так сложно, если есть нужные схемы и план. Книга адресована тем, кто хочет обогатить свою профессиональную и личную жизнь, научиться действовать так, чтобы жизнь обретала смысл и приносила счастье. Насчет автора не буду многословен, но скажу, что такие люди бреда не напишут. Есть люди, которые льют воду, вешают лапшу на уши и толком не говорят ничего особенного. Здесь все наоборот, виден и настрой автора, и его профессионализм.
Я люблю книги либо про бизнес, либо про самообразование. Естественно, эту книгу я отношу ко второй группе. О Голдсмите я слышу впервые, но его книга однозначно понравилась. Само слово «моджо» только чего стоит — сначала было ничего непонятно, но потом увлекся. Если вам надоели книжки с привычными советами, которые и так все знают, то эта книга будет для Вас новой. Нравится и стиль написания, и простота изложения информации.
С уважением, Дмитрий Арсенюк.
Дмитрий Агарунов, мое Вам уважение за такую мощную книгу! Объем книги «Бизнес в стиле Ж***» составляет около 180 страниц, что изначально приводило меня к разным мыслям. С одной стороны, это хорошо, ведь в книге точно отсутствует вода. С другой стороны, информации хочется получить больше. Прочитав всю книгу до конца я могу заявить, что воды там нет абсолютно.
Будем отталкиваться от названия книги — речь идет о чем-то не очень хорошем, либо о каких-то проблемах и препятствиях. В принципе, так...
Будем отталкиваться от названия книги — речь идет о чем-то не очень хорошем, либо о каких-то проблемах и препятствиях. В принципе, так оно и есть. Всю книгу Дима рассказывает, какие могут быть проблемы в бизнесе и как с ними совладать. Через страниц 50 я начал забываться и мне казалось, что Агарунов сидит напротив меня, мы спокойно попиваем чай и обсуждаем разные бизнес-процессы. Я хочу сказать, что человек даже через книгу смог создать такую атмосферу, чтобы изучать информацию было удобно и интересно.
Безусловно, здесь описаны не все ситуации, которые могут сложиться с тем или иным предпринимателем. Дима, в принципе, так и говорит, что описывает лишь свой опыт и свою историю. То, какие выводы сделает читатель — его личные взгляды и решения. Каждый поймет эту книгу по-своему, но однозначно ясно одно — «ж***» не нужно бояться, потому что она все равно произойдет и не один раз. Нужно всего лишь быть подготовленным к тем неблагополучным периодам в бизнесе, которые подрывают его состояние.
Мне очень понравилась глава, где Дмитрий Агарунов рассказывает о своей жене и вообще о том, к чему стоит присмотреться предпринимателю. Оказывается, что лишь 5% мужчин способны быть предпринимателями, и лишь 5% женщин могут быть достойными женщинами для предпринимателей. Получается, что не каждая жена сможет жить с мужем-бизнесменом. В первую очередь владельцу бизнеса нужна поддержка, особенно в трудные времена. Если женщина не умеет давать этого с детских времен, то у нее вряд ли пробудятся такие качества — таково мнение Дмитрия Агарунова.
Я хоть и родился в начале девяностых, но помню далеко не все, да и не мог я в 5 лет осознавать бизнес-процессы. Сейчас я четче понимаю, какая была обстановка в стране, что делали предприниматели в сложившейся ситуации и так далее. Автор рассказал про то, каким образом ему пришлось изменить парадигму бизнеса в конце девяностых годов. Для себя я понял, что если 10 лет подряд дела идут хорошо, то та самая «ж***» все равно может нагрянуть в любой момент.
Отдельную благодарность выражаю Дмитрию за прогнозы на ближайшие 3-4 года. В принципе, оно и так было понятно, что выгоднее заниматься экспортом, чем импортозамещением, — по крайней мере пока. Также я еще раз убедился в том, что нужно заниматься исключительно самообразованием. Я понял, кто такие «паразиты», «овцы», «хозяева» и, если не ошибаюсь, «хищники». Довольно веселая формулировка, но она отлично подходит под сотрудников в любых компаниях.
Считается, что если книга принесла хотя бы 10% новой информации, то она прочитана не зря. Мне книга принесла 99% информации, поэтому выводы соответствующие. Обязательно напишу Дмитрию отдельное письмо с благодарностью и советом выпустить второе издание, где он подробнее расскажет о многих вещах, вариантах появления «ж***» и прочем.
С уважением, Дмитрий Арсенюк.
Мой отзыв-рецензия, поподробнее. Что делать в том случае, когда у человека нет так называемых связей? Ведь с ними продвинуть продукт, товар и вообще бизнес куда проще. Теперь ваша главная связь — книга Джона Янча, который расскажет все тонкости рекомендаций. Это означает, что спрос на ваши товары и услуги будет расти, а так называемый «сарафан» начнет приносить более крупные денежные плоды.
Наверняка, не один я заметил, что количество интернет-проектов и магазинов стало огромным. Контекстная...
Наверняка, не один я заметил, что количество интернет-проектов и магазинов стало огромным. Контекстная реклама, различные конкурсы в социальных сетях уже не приносят таких результатов, как раньше. Люди просто устали от рекламы, они уже не воспринимают ее всерьез. Но рекомендации уважаемы не один век, соответственно это актуально и в наше время.
Кого послушает потенциальный клиент: маркетолога или своего знакомого, а то и родственника? Ответ очевиден. Нужно сделать так, чтобы ваш товар или услугу рекламировали бесплатно, причем без вашего участия. Иметь хороший продукт — половина дела, еще нужно знать тонкости для запуска того самого «сарафана». Именно об этом рассказывает Джон.
Книга «По рекомендации» мне понравилась так же сильно, как и книга «Маркетинг без диплома» — легкая подача материала, никаких замудренных терминов и прочего. Кстати, давайте вспомним время, когда Интернета не было. Например, как выживали магазины в СССР? Как вообще на планете в 20 веке (да и не только) совершались продажи? Реклама если и была, то обыкновенные вывески и что-то в этом роде. Основной маркетинг приходился именно на рекомендации (во дворах, тусовках, встречах).
Сейчас наш рынок перенасыщен рекламными предложениями — даже если вы создаете отличное рекламное предложение, то не факт, что его заметят, поверят ему и так далее. В конце концов, могут выбрать вашего конкурента. На обложке книги «По рекомендации» неспроста написано: «Бизнес, который продвигает себя сам» — так оно и есть. Все мировые бренды, крутые рестораны и многие другие продолжают существовать только на основе рекомендаций. Им уже нет смысла вкладывать деньги в рекламу — их и так все знают.
Я не однократно замечал, что если человек что-то покупает или заказывает в одном магазине, в одной компании, то потом он не обратится в другую. Естественно, при условии, что ему все понравилось. Я, например, заказываю профессиональную чистку ноутбуков только в одной компании — я другие уже даже не ищу. Смысла нет, ведь меня все устраивает. Образно говоря, я на крючке у этой компании. В общем, настоятельно рекомендую приобрести эту книгу.
С уважением, Дмитрий Арсенюк.
Немного бросило в дрожь, когда впервые взял эту книгу в руки — объем впечатляет! Изначально показалось, что я буду читать ее минимум месяц. Вообще, честно говоря, мне еще осталось прочитать около 80 страниц. Тем не менее, чешутся руки написать свои впечатления. Сначала подумал: «Что это вообще за название?» Но именно в этом названии отражается главная суть книги — творческий подход во всем. Даже в названии книги.
Было впечатление, что напротив меня сидит некий психолог, который показывает...
Было впечатление, что напротив меня сидит некий психолог, который показывает разные схемы, картинки. Просит меня, чтобы я пригляделся куда-либо, чтобы доработал ту или иную картинку. Помимо всего этого в книге очень много задач, где нужно постоянно думать, тем самым развивая творческий подход в решении тех или иных вопросов. Использовать информацию из книги можно в совершенно разных сферах жизни: бизнес, личные отношения, покупка машины, выбор стратегии развития, процесс создания фирменного стиля для компании, любовь и многое другое.
По сути, Майкл Микалко меняет сознание в целом. Прочитав книгу перестаешь смотреть на мир привычным образом. Ты начинаешь ощущать себя каким-то роботом, который видит мир через матрицу. Но что самое главное — действует цепная реакция. Вы начинаете осознавать, что один и тот же подход можно применять при решении абсолютно разных задач. Сначала вы не заметите перемен, но ваши результаты будут говорить о новых достижениях. Именно в этот момент начнете понимать, что книга меняет и ваше сознание, и вашу жизнь.
Всегда, когда я рекомендую людям какую-либо книгу, я советую не пропускать задания, задачи, просьбы автора книги. Лучше все это делать сразу, иначе дальнейшее чтение окажется бесполезным. Поэтому на скорость читать книгу не советую. Возможно, у вас уйдет на нее целый месяц, зато вы вникните в абсолютно все нюансы. Книги, связанные с личностным ростом вообще лучше не читать как какой-нибудь роман. Здесь важно вникать, книга Майкла Микалко не исключение. Желаю вам приятного чтения и новых результатов.
С уважением, Дмитрий Арсенюк.
Мое чтение книги «Маркетинг без диплома» подошло к концу. Джон Янч превзошел даже самые смелые ожидания, его советы и стратегии не только работают, но и просты для запоминания. Есть книги по маркетингу в Интернете, а есть по рекламе в офлайне. Здесь сразу объединены эти 2 сферы, что делает книгу настоящим бизнес-партнером. Мне отец почти всегда говорил: «Не обманешь — не продашь, поэтому весь маркетинг является сплошной ложью» — к сожалению, некоторые компании действительно обманывают, но Джон...
От себя могу дать 2 важных совета: не торопиться при чтении и конспектировать абсолютно всё. Почти каждая книга по рекламе содержит много воды или очень банальной информации. Здесь этого нет — все четко по делу и ни одного повторения. Большинство стратегий и техник из этой книги мне были незнакомы, поэтому записывал почти все. Очень понравилось, что в конце каждой главы дается задание, которое лучше выполнять сразу, а не по завершении чтения всей книги.
Прикладной маркетинг — вот чему Джон обучает в первую очередь. Он учит создавать рекламные стратегии, которые не требуют крупных вложений. Как я понял из книги, не так важен объем денежных средств на рекламу, как наличие четкой стратегии и правильных действий. В книге есть различные примеры, интересные истории. Благодаря им понимаешь, как конкретно работает тот или иной совет, та или иная стратегия работы.
Было многое, что меня приятно ошарашило. Например, мы привыкли видеть фирменный стиль и брендинг в одном ключе, который сложен из стандартных техник. Оказывается, к понятию брендинга можно отнести даже запах в личном офисе. Логотип, фирменная одежда и остальное — это все понятно, но про запахи я никогда не думал. Теперь я мыслю более глобально, составляю новые стратегии и планы по развитию. Применить знания из книги, на мой взгляд, сможет каждый читатель.
Уверен, что «Маркетинг без диплома» подойдет как начинающим предпринимателям, так и серьезным руководителям компаний. Я, например, являюсь спикером в сфере электронной коммерции и фриланса. Пока читаешь книгу появляется множество идей, стратегий, начинаешь иначе смотреть на свой бизнес. Всегда держите при себе много бумаги, так удобнее составлять схемы на основе полученной информации. Рекомендую этот шедевр каждому, кто испытывает определенные трудности с рекламой своих товаров и услуг. Либо, если вы просто хотите увеличить поток клиентов и прибыли, то и эту задачу Джон поможет решить.
С уважением, Дмитрий Арсенюк.
Считается, что данная книга является одной из лучших в своем классе. Да и не только в своем. Решил удостовериться в этом лично, к тому же сам являюсь предпринимателем и мне интересны эти навыки. Первое, что я осознал при прочтении первых страниц, что рынок действительно перенасыщен. Часто появляются новые компании, которые делают свою работу очень хорошо, но их не замечают. Одно дело - иметь хороший товар или услугу, а другое - уметь продать это и вывести в массы на обозрение. В принципе, этому...
Не знаете, что почитать?