Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Привет, осень! | +12 |
Человек книги. Записки главного редактора | +9 |
Бестселлер за неделю | +5 |
Рыбы | +5 |
Мунк | +4 |
Книгу покупала по акции, решила "познакомиться" с Мунком перед походом на его выставку.
Форма: издание большого формата, увесистое и значительное как подбородок Мунка из комиксов ;) Страницы плотные, печать качественная.
С непривычки первые страницы шли медленно. Надо настроиться на изобразительное "многостилие" комиксов — от черно-белой раскадровки до фотографий автора. Изображения и авторский текст (в книге в основном цитаты современников и самого Мунка) полны чувства...
Форма: издание большого формата, увесистое и значительное как подбородок Мунка из комиксов ;) Страницы плотные, печать качественная.
С непривычки первые страницы шли медленно. Надо настроиться на изобразительное "многостилие" комиксов — от черно-белой раскадровки до фотографий автора. Изображения и авторский текст (в книге в основном цитаты современников и самого Мунка) полны чувства юмора и необычных деталей.
При чтении мне не хватило пауз и четкого разделения между жизненными вехами Мунка. В комиксах нет четкой хронологии, поэтому иногда не сразу понимаешь, что сделал прыжок из одного периода жизни Мунка в другой. Обратите внимание: помета18+ на обложке поставлена не зря, есть обнажёнка и постельные сцены.
Содержание: концептуальное! Почти весь текст — выдержки из воспоминаний, писем, дневников Мунка и его современников. Раскрыты события, которые легли в основу его картин. Показано, как зародился цикл "Фриза жизни". И самое главное — всё о самой известной картине "Крик" из уст самого художника и из мастерски нарисованных комиксов, которые полны художественных находок, чувства юмора и искренней любви к личности Эдварда Мунка.
Мне книга понравилась, комиксы помогли заполнить пространство между картинами Мунка именами его муз, друзей, современников, ассоциациями, идеями и помогли узнать поближе самого художника.
Сборник интересен своим многоголосием, причем звучат голоса толковых и знающих свое дело людей, и самое главное, что это наши современные соотечественники. В основном информация о книгонаписании/издании/продвижении, ранее встречалась или переводная, или советская, то есть читать приходилось с оглядкой. Здесь же все свое и актуальное. Книга пригодится потенциальным и начинающим авторам. Есть чему поучиться: некоторые статьи настолько структурированы, логичны, без воды, авторы так мастерски...
Общий посыл книги звучит рефреном от статьи к статье: таланта недостаточно, надо работать, работать и еще раз работать над текстом, над собой и с людьми.
Про минусы: Хотелось бы побольше информации про возродившийся на новом уровне самиздат (нынче селф-паблишинг); не хватает нормального содержания, где указан автор и название статьи; немного раздражают рамочки (немаленькие) с повторяющимися фрагментами текста. Но, несмотря на это, хочется сказать Артёму Сенаторову спасибо и за идею, и за ее реализацию.
У небольшой брошюрки три автора, причем два из них «бизнестренеры» (да-да, так и написано на обложке, но это, а еще отсутствие точек, орфографические ошибки, корявые переносы скорее вопросы корректору). У авторов четкое вИдение, которое для меня оказалось неожиданным: автор = продавец, книга = товар, читатели = клиенты («Книга — шаг навстречу вашим клиентам»), вот так — и никакой тебе романтики, никаких мук творчества и рецептов по стимуляции запропастившегося вдохновения, только способы...
Впрочем, есть очень здравые мысли и советы (хотя встречаются не очень здравые советы и шутки: например, про интим между автором и литературным редактором, но они вписываются в рекомендации по созданию бестселлера: «Читая только одни полезности, мозг не может усвоить большое количество информации»).
Сформулируйте для себя цель (зачем вы пишите книгу) и подумайте о целевой аудитории — о читателях (для кого вы пишите): «Работая над книгой, не переставайте держать в голове образ человека, который будет ее листать в книжном магазине и принимать решение о покупке».
Людям, ведущим тренинги и разного рода марафоны, семинары, дельный совет надиктовать материал и отдать копирайтеру.
Для авторов художественной литературы еще раз раскрыта банальная, но продающая схема («история Золушки»).
Все, кто планирует сотрудничать с издательством, найдут для себя полезную информацию (минимум страниц к печати, на какие файла разбить материал, задачи редактора и корректора, как самому продвигать свою напечатанную книгу, сколько процентов книги нужно переработать, чтобы получилось новой произведение).
Немного портит впечатление прямолинейное предложение услуг в конце книги (судя по вИдению авторов, для этого ее и создали) — как-то сразу чувствуешь себя не читателем, а клиентом, которому пора на тренинг по продажам, а потом в прямиком в литературное агентство. И очень портит впечатление некачественная корректура, видимо, торопились издать «за неделю».
Несмотря на низкую стоимость (заказывала в акционные дни), небольшой объем и внешнюю «несолидность», брошюрка наводит на размышления о книгоиздательском бизнесе, о функциях и задачах автора (этакий творец-продавец) в современной действительности.
Книжка удобного квадратного формата, все задания (нарисуй, обведи, сосчитай, подумай, прочитай) на осеннюю тему; некоторые задания на первый взгляд простые (например, обведи грибы по контуру и раскрась), но никто не мешает предложить ребёнку сосчитать грибы, показать самый высокий/низкий + рассказать, что у гриба есть ножка и шляпка, вспомнить про ядовитый мухомор и т.д. Есть задание сосчитать улиток и червяков, конечно, же можно посмотреть, кого на рисунке больше. Некоторые задания...
В процессе чтения за известными фамилиями (Мильчин, Розенталь, Былинский, Накорякова, Рисс, Чуковская...) и названиями книг можно увидеть живых людей, услышать их разговоры, понять ход их мыслей и мотивы поступков. Стиль автора прост и ясен, книга читается легко и быстро при условии, что вам близка и интересна история издательского дела в советское время и вы хотите узнать, каким человеком был автор известного Справочника для редактора и корректора - А.Э. Мильчин.
Книга альбомного формата в твердом переплете. В книгу входят две сказки - Разные колеса и Мешок яблок. Книга очень удобна для чтения с маленьким ребенком, так как очень много иллюстраций и связанного с ними текста. Единственное, мне показалось, что иллюстрации к сказке про яблоки как будто не до конца доработаны Сутеевым, хотя это может быть связано с сильным увеличением исходных авторских рисунков.
Книгу покупала для тематических занятий ко Дню космонавтики. Осталась довольна - страницы большие, окошек много и все качественно прорезаны (ничего не слиплось и открылось без разрывов), текст информативный и без перегруза - нет необходимости упрощать для толкового дошкольника. Иллюстрации рисованые, не фотографии. Отличный вариант для первой книги о Космосе для ребенка.
Книжка "махонькая", умещается на взрослой ладони. Для меня самый большой минус этой маленькой книжки - неинформативность, т.е. рыб много, но нет их названий, хотя бы основных, без подробных классификаций, было бы здорово, если указали бы общее название (ребенок узнал сразу рыбу-клоуна - спасибо создателям мультфильма про Немо))))). Картон плотный, качество печати и насыщенность красок в норме, пособирать рыбок из разных фрагментов достаточно увлекательно.
Долго выбирала книгу про времена года для тематических занятий с трехлеткой. Выбрала. Сказать, что довольна, мало))) книга замечательная - во-первых, размер (по-моему, это А3), отсюда следует "во-вторых" - удобно разглядывать иллюстрации, которые являются замечательным "в-третьих", а в-четвертых, толковый, грамотный и интересный текст, даже взрослый найдет для себя что-то новое. Большое спасибо художнику за иллюстрации!!! Так здорово наблюдать, как меняется один и тот же...
Книга действительно по структуре и содержанию является учебником - учебником толковым и содержательным. Приобрела ее летом, думала, что прочитаю запоем, как тематически близкую книгу Светланы Воинской "Сотвори и продай", но Золотопупов явно не годится для чтения в отпуске))) спустя полгода, когда пошли заказы, когда я стала задумываться о развитии своего маленького рукодельного бизнеса, данная книга оказалось одной из полезных. Лично мне не очень понравилось, что автор постоянно...
О покупке не пожалела: узнала много нового о этапах развития рукодельного бизнеса, о способах продать свои творения, о методике ведения блога (правило 30-30-30: 30% о себе, 30% о своем деле, 30% полезной информации для пользования), о фотосъемке своих работ... Советую всем, у кого хобби грозит перерасти в прибыльный бизнес!
Не знаете, что почитать?