| Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
| Любовь в эпоху ненависти. Хроника одного чувства, 1929-1939 | +22 |
| Зимний солдат | +17 |
| Добрый доктор из Варшавы | +7 |
| Ники Лауда. Биография | +5 |
| Библиотекарь | +4 |
Книга просто нормальная, «вау эффекта» не произошло. В центре сюжета, как несложно догадаться, военный врач. Нас знакомят с его предысторией, знакомят с его жизнью в военном госпитале, знакомят и с теми событиями, которые последовали по завершении войны. Однако, несмотря на то, что книга не перенасыщена событиями, на них всё равно сосредоточено большее внимание автора, чем на персонажах.
Лично мне не хватило в книге персонажей. Не их количества, а их качества. Люциуш в начале книги ничем не...
Обожаю исторические книги, где чуть ли не каждое слово подтверждено тем или иным документом. В этой книге вы не найдёте отдельной главки со списком использованной литературы, потому что указание источников идёт параллельно с повествованием (хотя для удобства в конце имеется именной указатель, что крайне удобно). Факт — ссылка на первоисточник, ещё факт — ещё источник.
Авторы сохраняют максимальную объективность в повествовании, что не может не радовать, особенно в условиях, когда многие...
В целом, книга неплоха, особенно учитывая год, в котором она была написана. Однако это не отменяет того факта, что аннотация и фактические содержание книги несколько отличается. Когда берёшь книгу, ты ожидаешь, что тебе расскажут историю появления певцов и поэтов средневековья, расскажут, о чём они пели, как были восприняты обществом, каким музыкальным инструментом пользовались. Но, как говорится, ваши ожидания — ваши проблемы.
Безусловно, из книги можно почерпнуть много нового и поистине...
Потрясающая книга. Одна из лучших, что я читал за последнее время. Книга представляет собой этаких сборник маленьких, но важных любовных эпизодов из жизни известных людей в промежутке тридцатых-сороковых годов. Известных людей в самых разных областях: здесь приоткроется ширма в личную жизнь как и художника (например, Отто Дикса), так и видного политического деятеля (куда ж без упоминания верхушек Третьего рейха в книге, где всё сосредоточено на предвоенной Германии?).
Язык повествования...
Всегда сложно выразить накопившиеся чувства после прочтения книги, которая особо сильно понравилась. Хочется просто кричать в лицо человеку, размахивая книгой, а в конце вручить её в руки и призвать: «Читай»!
Знаете, лично для меня является показателем, когда автору удаётся описать не самые приятные вещи так любопытно, что невозможно оторваться. Если Жан Жене берёт в таких вопросах эстетичными описаниями, то Елизаров, при всей изящной простоте языка, берёт подтекстами, иносказаниями и...
Если честно, я не знаю, как относиться к этой книге. Я много слышал о Броме как о человеке, переосмысляющем образы известных персонажей, поэтому, когда я брался за «Крампуса», я уже был настроен на что-то в духе «Иуды Искариота» Андреева, а по факту в книге не столько переосмысление образа, сколько полное его создания с нуля, хотя и с опорой на то, что имелось в фольклоре. Самая приятная глава — послесловие, в которой автор подробнее рассказывает о том, как у него зародилась идея написать роман...
Соблазнитесь аннотацией о том, что книга расскажет историю жизни Корчака во время войны, и забудьте её. Корчак здесь нужен исключительно в качестве громкого имени. Как персонаж он играет до смешного маленькую роль. Здесь не покажут даже принцип индивидуального подхода, которым и прославился Корчак, и, вы не поверите, мы расстанемся с ним ровно в тот момент, когда его с детьми выведут из гетто. Вообще ни о чём больше не расскажут.
Мало того, что Корчака совсем не раскрыли, не раскрыли ни...
Прежде всего стоит сказать, что это не научная книга в том смысле, в котором мы привыкли их видеть. Это интересное сочетание личных переживаний рассказчика, попытка поставить себя на их место и наконец-то узнать свою мать лучше, ведь именно она даёт толчок Фельштейну начать собственное изучение вопроса, что же такого происходило в оркестре Аушвица.
Материал подан весьма необычно. Начинается книга с обращения Фельштейна к матери, Эльзе, через которое мы узнаём немного о его прошлом (на...
Понять не могу, как издательство, подарившее нам Бойна и Фрая, могло издать... это.
Пустая книга с чередой историй, слабых попыток выдавить из читателя слёзы и явной непродуманностью структуры как таковой. Добавьте к этому ничем не примечательный язык и по итогу вас будет клонить в сон.
Каждая глава посвящена конкретному персонажу, на котором будет сделан акцент в повествовании. Всё это теряет смысл уже после сотой страницы и становится вообще лишним, потому что герои не просто...
Книга определённо заслуживает внимания как глубокий анализ истории русской интеллигенции. Разумеется, если вас интересует _только_ история интеллигенции в России, это книга вряд ли подойдёт. Об этом, собственно, уже говорит подзаголовок: история русской интеллигенции вас ждёт сравнительная. Однако я всё же настоятельно рекомендую познакомиться с книгой, ведь всё познаётся именно в сравнении, не так ли? Да и почему бы не расширить кругозор, узнав, как подобное явление развивалось в принципе (и...
Книга по большей части состоит из воспоминаний, фрагментов интервью, книг или газетных статей. Грубо говоря, перед нами вырезка из всего наиболее значимого, случившегося в жизни Лауды. Хэмилтон, как через сито, процедил все указанные в конце источники, в итоге представляя нам самые яркие моменты из жизни Ники, наиболее любопытные черты его характера, и сделал это так, что ни в одной главе он не повторил сам себя. Не было такого, что мы топтались на чём-то одном. Каждая глава — что-то новое.
...
Не знаете, что почитать?
