Книгу стоило назвать: "Как Адам участвовал в переговорах".
Такого количества воды еще не встречала в книгах.
10 страниц предисловия, 5 страниц вступления, 11 страниц заключения, 6 страниц примечания, 4 страницы благодарности, 7 страниц другое. С 31 - 158 стр. 95% материала - это описание ситуаций, в которых участвовал автор, причем большая часть из них на политические темы, которые читать в принципе не интересно. Полезные мысли, советы, рекомендации содержатся примерно в 5 абзацах...
Такого количества воды еще не встречала в книгах.
10 страниц предисловия, 5 страниц вступления, 11 страниц заключения, 6 страниц примечания, 4 страницы благодарности, 7 страниц другое. С 31 - 158 стр. 95% материала - это описание ситуаций, в которых участвовал автор, причем большая часть из них на политические темы, которые читать в принципе не интересно. Полезные мысли, советы, рекомендации содержатся примерно в 5 абзацах всей книги и в трех из них автором "умной мысли" будет другой человек.
У автора какие-то проблемы с использованием местоимения "я". Привожу 5 случайно выбранных страниц книги с подчеркнутым "я, меня, мне".
Вся книга содержит только описание "напряженного сотрудничества", хотя и так понятно что это, если мы работаем с недругами и элементарные советы по взаимодействию с ними: искать альтернативы, думать не только о своей выгоде, предпринимать реальные действия всеми сторонами переговоров.
Тянет максимум на статью в журнале, где достаточно будет вступления и заключения из этой работы.
Понравились подобранные виды птицы, узоры и композиции (фото 4-7).
Некоторые картинки имеют много черного печатного цвета, можно было оставить место также для закрашивания (фото 1-3)
Карандашами мне работать было не удобно на этой бумаге.
Подойдет для тех, кто хочет просто порисовать цветом, без цели сделать гармоничные, красивые, контрастные цвета, поскольку для этого нужно либо хорошо знать сочетания цветов, оперение птиц в природе, либо иметь перед глазами пример - в альбоме этого нет,...
Некоторые картинки имеют много черного печатного цвета, можно было оставить место также для закрашивания (фото 1-3)
Карандашами мне работать было не удобно на этой бумаге.
Подойдет для тех, кто хочет просто порисовать цветом, без цели сделать гармоничные, красивые, контрастные цвета, поскольку для этого нужно либо хорошо знать сочетания цветов, оперение птиц в природе, либо иметь перед глазами пример - в альбоме этого нет, хотя можно было на паре страниц привести цветовые примеры небольшого размера.
Из плюсов книги - хорошая печать, интересные фотографии предметов старины (фото 1), описаны технологии работы с деревом, приведена цветовая палитра и практические материалы.
Примеры росписи демонстрируются в удобном размере, можно рассмотреть все линии, узоры, приводятся фрагменты росписей (фото 2).
Присутствуют небольшие подсказки.
Понравилось описание выполнения элементов росписей, но их мало и они теряются в разделах (фото 3).
Из минусов:
1. Энциклопедией книгу назвать...
Примеры росписи демонстрируются в удобном размере, можно рассмотреть все линии, узоры, приводятся фрагменты росписей (фото 2).
Присутствуют небольшие подсказки.
Понравилось описание выполнения элементов росписей, но их мало и они теряются в разделах (фото 3).
Из минусов:
1. Энциклопедией книгу назвать нельзя, т.к. разобраны только 4 вида росписи. В аннотации сказано: "самые изысканные и нарядные русские росписи: городецкая, хохломская, мезенская и пермогорская" с этим, пожалуй, не согласна, поскольку более изысканной чем хохлома можно назвать жостовскую, утонченную - гжельскую, чем городецкую - палехскую и федоскинскую, очень жаль что они не вошли в книгу.
2. Некоторые примеры для демонстрации росписи выбраны неудачно. На первых страницах в разделе "От автора" размещена фотография безвкусно расписанных сумок (фото 4), в книге встречается 3 раза один и тот же пример расписанного ботинка ( коллаж из фото 5), некрасивая роспись заколки и мобильного телефона (коллаж из фото 6) - это немного подрывает доверие к автору как к человеку, разбирающемся в красоте и искусстве.
3. Главы 3 и 4 повторяют некоторые разделы.
Не совсем понятно зачем в "Азбуке росписи" показывать элементы росписи (фото 7) и брать пример по каждой из них и затем в 4 главе также приводить описание элементов, но уже в индивидуальных разделах (фото 8), можно было бы свести все в одном месте - в 4 главе. То же относится и к композиции. В общем, сложилось впечатление, что автор просто растянул один материал на две главы для заполнения книги.
4. Раздел "Традиция и современность" не вызвал никакого чувства, кроме огорчения. В современности не хватает знаний о традиционных росписях, они утеряны в том объеме, который был раньше, соответственно, в книге о русской росписи, хочется видеть красоту старины, ее секреты, нюансы, качество, а не любительскую роспись на советских стульях. Считаю, что многообещающая книга подпорчена примерами, не соответствующим ей (фото 9-12). Также привожу пример фотографии изделия с мезенской росписью, автор которой, вряд ли является мастером (фото 13). Для сравнения, роспись на шкатулке на фото 14 моя, любительская.
Вывод - автор "смешал все в одну кастрюлю", описание росписей по "усеченному" варианту, практические материалы, современные работы - отнюдь не высокого качества, советы для росписи разных поверхностей; - всего понемногу.
Отмечу, что книга завершается подразделом о росписи кафеля?! - сложилось впечатление общей незавершенности, резком обрыве материала всей книги.
За полную стоимость книгу покупать не советую
Для меня книга оказалась мало полезна, больше подходит для тех, кто никогда не рисовал, либо для детей. Стиль изложения ориентирован на детскую аудиторию.
Большая часть примеров выполнена жирными мазками, "наспех" и выглядит неаккуратно, композиции не гармоничны. Изысканная мезенская роспись в примерах превратилась просто в мазню. Зеленая и синяя мезенская роспись вообще неприятно удивила. На просторах интернета можно найти больше полезной информации чем в этой книге.
Покупкой...
Большая часть примеров выполнена жирными мазками, "наспех" и выглядит неаккуратно, композиции не гармоничны. Изысканная мезенская роспись в примерах превратилась просто в мазню. Зеленая и синяя мезенская роспись вообще неприятно удивила. На просторах интернета можно найти больше полезной информации чем в этой книге.
Покупкой осталась недовольна.
Примерно до середины книги чтение не вызывало каких-либо эмоций из-за частого использования непонятных, несуществующих слов в описании нового мира. Слишком много картин отдается читателю на свободное фантазирование, от этого теряется понимание того, как это представлял автор. Возможно, у людей с хорошо развитой фантазией дело пойдет лучше.
В отношениях героев тоже было не все понятно, возникали вопросы "а почему он так поступил, "а зачем" и тп. Книга толкает на размышления, как...
В отношениях героев тоже было не все понятно, возникали вопросы "а почему он так поступил, "а зачем" и тп. Книга толкает на размышления, как по мне - требует повторного прочтения.
Книга читается легко и быстро (несколько часов), тема актуальна на данный момент. О возможных причинах изменения климата и глобальном потеплении автор размышляет уже в конце 20-х годов XX века (впервые роман опубликован в 1929 году). Ход мыслей автора, изложение, слог понравились.
Беляева называют писателем-провидцем, вероятно он и был им, и передавал свои видения через мир фантастики.
Однозначно продолжу чтение произведений Александра Романовича.
Не знаете, что почитать?