Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Униженные и оскорбленные | +2 |
Зримая тьма | +2 |
1985 | +1 |
ДНК | +1 |
Повелитель мух | +1 |
Энтони Бёрджесс «1985».
Издательство «АСТ»
Я для себя уяснил, что Бёрджесс – предельно выделяющийся писатель. Как стилем написания, так и потоком мысли. И аудитория его, скорее всего, вряд-ли будет большинством тех мальчиков и девочек, что Вы сегодня видели.
Так вот, в первой части книги Бёрджесс анализирует роман Джорджа Оруэлла «1984» (читал года 3-4 назад, да), прибегая для большей полноты и многогранности анализа к самым разным литературным приёмам – от «воображаемого интервью» до...
Издательство «АСТ»
Я для себя уяснил, что Бёрджесс – предельно выделяющийся писатель. Как стилем написания, так и потоком мысли. И аудитория его, скорее всего, вряд-ли будет большинством тех мальчиков и девочек, что Вы сегодня видели.
Так вот, в первой части книги Бёрджесс анализирует роман Джорджа Оруэлла «1984» (читал года 3-4 назад, да), прибегая для большей полноты и многогранности анализа к самым разным литературным приёмам – от «воображаемого интервью» до язвительной пародии. Во второй части книги Бёрджесс предлагает собственное видение недалёкого будущего. Он описывает государство, где пожарные ведут забастовки, пока город охвачен огнём, где уличные банды в совершенстве знают латынь, но грабят и убивают невинных, где люди становятся заложниками технологий, превращая свою жизнь в пытку.
Хочу сказать, что анализ произведения Оруэлла мне по-настоящему понравился. Это очень всеобъемлющий труд, достойный как минимум внимания. А само произведение доказало мне, что этот стиль я узнаю всегда. Но я не люблю столь (уместно ли здесь) политиканских произведений. Я в целом не люблю политику, а ещё ноющих о плохой жизни из-за государства людей. Ибо считаю, что если человек не сделан из г**на и палок, то он станет успешным во что бы то ни стало. Да, есть много непреодолимых ситуаций и препятствий на жизненном пути. Не думайте, что я этого не учитываю.
Марк Эглинтон «So let it be written. Подлинная биография фронтмена Metallica Джеймса Хэтфилда».
Издательство «Бомбора»
Всегда приятно читать биографию о человеке, который оказал крайне положительное влияние. Биографию о личности, который стал «The One & Only» благодаря непреодолимой воле, стальному хребту и железному кулаку.
Быть честным, я ждал большего. Я надеялся увидеть больше жизни вне музыкального бизнеса: интервью и рассказы о личной жизни от жены, к примеру. Многое из этого я...
Издательство «Бомбора»
Всегда приятно читать биографию о человеке, который оказал крайне положительное влияние. Биографию о личности, который стал «The One & Only» благодаря непреодолимой воле, стальному хребту и железному кулаку.
Быть честным, я ждал большего. Я надеялся увидеть больше жизни вне музыкального бизнеса: интервью и рассказы о личной жизни от жены, к примеру. Многое из этого я знал из ряда книг подобного типа, которые прочитал. Во-многом, эта книга о самой группе, нежели об отдельной личности. Но всё же, всегда присутствует элемент ностальгии и удовольствие от этого не отнять.
Хэтфилд – человек, проживший довольно сложное детство, немалую роль в котором играла религия. Но всё же, музыка была его терапией (со слов Джеймса) и с её помощью музыкант боролся с различными демонами по ходу все жизни. А невероятный композиторский талант, присущий Хэтфилду, лишь набирал обороты.
Ирса Сигурдардоттир «ДНК».
Издательство «Эксмо»
До недавнего времени я не слышал об этом авторе совсем ничего. Радует, что всё-таки услышал, проникся и оценил по достоинству. Здесь не будет пересказа произведения и подобного рода информации, что я постоянно читаю в книжных блогах самых разных людей. Аннотации к книгам писать – не моих рук дело. Не является секретом и то, что подобного рода произведения читаются всегда с предельным интересом и на одном дыхании. И проблемой именно для меня,...
Издательство «Эксмо»
До недавнего времени я не слышал об этом авторе совсем ничего. Радует, что всё-таки услышал, проникся и оценил по достоинству. Здесь не будет пересказа произведения и подобного рода информации, что я постоянно читаю в книжных блогах самых разных людей. Аннотации к книгам писать – не моих рук дело. Не является секретом и то, что подобного рода произведения читаются всегда с предельным интересом и на одном дыхании. И проблемой именно для меня, обычно, является то, что я не очень-то люблю лёгкий стиль написания. Он меня отвергает, мне он во многом противен. И это то, что автор сумел подавить во мне. Ибо сей труд, без доли лукавства, завлекает от начала и до конца. Я открыл нового хорошего писателч и надеюсь, что знакомство продолжится в скором времени.
Хочу сказать, что моя интуиция в большинстве случаев позволяет мне вычислять вредителя (убийцу, вора и т.п) в книгах и фильмах. Я могу делать это даже не являясь прямым наблюдателем или слушателем. Доказательства имею. Перейдём к делу:
Во-первых, я до самого момента кульминации не мог уловить, кто на самом деле является убийцей троих человек. Безусловно, смертей крайне жутких и в голове не укладывающихся. В том числе, мне не понятны были и мотивы всего этого. Сигурдардоттир сумела скрыть это от начала и до конца, снимем же шляпу.
Во-вторых, та игра на биологическом (скорее именно генетическом) уровне выше всяких похвал. Половые связи между отцом и дочерью, братом и сестрой с последующими деторождениями.. Странно, не находите? Всё это имеет место быть здесь и во многом делает книгу необычной. Не детские темы, закройте глазки.
Откройте.
Ну и концовка не подвела (не так часто такое случается). Книга стоит прочтения абсолютно каждого, кто может смотреть в глаза мерзости, уродству и всему остальному, на что человек может быть способен. Очень большой минус издательству и самому редактору, который допустил несколько ошибок, но к автору и произведению это не имеет никакого отношения.
Франц Кафка «Превращение».
Издательство «Эксмо»
Своё знакомство с творчеством Франца Кафки я начал пару лет назад. Я не остался под глубоким впечатлением, прочитав «Процесс», наверное, самое известное из трудов австрийца. Нестандартно, без сомнения. Но сказать, что увлекло целиком и полностью – наглая ложь.
Вторую попытку я начал с сего замечательного издания, которое включает в себя рассказы и притчи. И ох уж как зацепили меня первые три: «Приговор», «Превращение» и «В исправительной...
Издательство «Эксмо»
Своё знакомство с творчеством Франца Кафки я начал пару лет назад. Я не остался под глубоким впечатлением, прочитав «Процесс», наверное, самое известное из трудов австрийца. Нестандартно, без сомнения. Но сказать, что увлекло целиком и полностью – наглая ложь.
Вторую попытку я начал с сего замечательного издания, которое включает в себя рассказы и притчи. И ох уж как зацепили меня первые три: «Приговор», «Превращение» и «В исправительной колонии». Произведения потрясающие и объединяет их следующее: у каждой их них вполне себе безоблачное начало, безобидное, но очень уж трагичная развязка и жестокий конец. Прыжок с моста из-за дерзких слов и раскрытия отцом правды предыдущих лет, что не буду рассказывать подробно (сами читайте, на этом и настаиваю); превращение человека в неведомого зверя, не понятно уж и отчего; или же бесстрашное обречение и жертва собой во имя идеи. Эти произведения меня впечатлили и я воистину остался доволен. Конечно, далее тоже были очень неплохие рассказы, но уровнем заметно ниже. Да и я к тому же устал. Не знаю почему, но постепенно всё более тягостно становилось для меня прочтение этой книги. Ну а притчи.. да не будем о них. Не особо уловил я их надобность и пригодность для чего-то. Уж вот так.
Фёдор Достоевский «Униженные и Оскорбленные».
С чего бы начать… Впечатлён. Да. И здесь Фёдор Михайлович удивил. Фантастическое сочетание непреодолимой боли и ненависти, страсти и трагедии, человеколюбия и множества того, на чём мир наш зиждется. И как всегда, каждый персонаж досконально проработан, ничего лишнего. Глупый Алёша и коварный отец его, князь Валковский; страстная Наташа и до чего же степенный Иван; бедненькая и пропитанная болью Нелли и… Здесь было столько различных завязок и...
С чего бы начать… Впечатлён. Да. И здесь Фёдор Михайлович удивил. Фантастическое сочетание непреодолимой боли и ненависти, страсти и трагедии, человеколюбия и множества того, на чём мир наш зиждется. И как всегда, каждый персонаж досконально проработан, ничего лишнего. Глупый Алёша и коварный отец его, князь Валковский; страстная Наташа и до чего же степенный Иван; бедненькая и пропитанная болью Нелли и… Здесь было столько различных завязок и сюжетов, которые по итогу оказались взаимосвязанны.. Трагическое несоответствие романтических представлений о жизни и реальной действительности – основная причина несчастья героев романа. Произведение затрагивает и наглядно показывает одну из главных проблем того времени – проблема эгоизма и оторванности интеллигенции от простого народа – «униженных и оскорбленных», чьё достоинство писатель столь страстно защищал и отстаивал. Свойственная автору психологическая глубина как всегда на ином уровне.
Не знаю, почему критики столь сдержанно восприняли этот роман. С последствиями недавней ссылки писателя связано ли… Не могу сказать. Лично для меня эта книга встанет в один ряд с другим шедевром Достоевского – «Братья Карамазовы». Не буду сравнивать. Не хочу. Кажется, здесь можно развернуть сюжет ещё на том, а то и два. Да только вот… не нужно всего этого. Всё так, как должно быть. И за это не попрекнёшь, не скажешь, что «ваша недосказанность съедена на завтрак вами же». Этот роман – настоящие глубокие воды.
Фёдор Достоевский «Униженные и Оскорбленные».
Издательство «Эксмо»
С чего бы начать… Впечатлён. Да. И здесь Фёдор Михайлович удивил. Фантастическое сочетание непреодолимой боли и ненависти, страсти и трагедии, человеколюбия и множества того, на чём мир наш зиждется. И как всегда, каждый персонаж досконально проработан, ничего лишнего. Глупый Алёша и коварный отец его, князь Валковский; страстная Наташа и до чего же степенный Иван; бедненькая и пропитанная болью Нелли и… Здесь было столько...
Издательство «Эксмо»
С чего бы начать… Впечатлён. Да. И здесь Фёдор Михайлович удивил. Фантастическое сочетание непреодолимой боли и ненависти, страсти и трагедии, человеколюбия и множества того, на чём мир наш зиждется. И как всегда, каждый персонаж досконально проработан, ничего лишнего. Глупый Алёша и коварный отец его, князь Валковский; страстная Наташа и до чего же степенный Иван; бедненькая и пропитанная болью Нелли и… Здесь было столько различных завязок и сюжетов, которые по итогу оказались взаимосвязанны.. Трагическое несоответствие романтических представлений о жизни и реальной действительности – основная причина несчастья героев романа. Произведение затрагивает и наглядно показывает одну из главных проблем того времени – проблема эгоизма и оторванности интеллигенции от простого народа – «униженных и оскорбленных», чьё достоинство писатель столь страстно защищал и отстаивал. Свойственная автору психологическая глубина как всегда на ином уровне.
Не знаю, почему критики столь сдержанно восприняли этот роман. С последствиями недавней ссылки писателя связано ли… Не могу сказать. Лично для меня эта книга встанет в один ряд с другим шедевром Достоевского – «Братья Карамазовы». Не буду сравнивать. Не хочу. Кажется, здесь можно развернуть сюжет ещё на том, а то и два. Да только вот… не нужно всего этого. Всё так, как должно быть. И за это не попрекнёшь, не скажешь, что «ваша недосказанность съедена на завтрак вами же». Этот роман – настоящие глубокие воды.
Уильям Голдинг «Зримая тьма».
Издательство «АСТ»
Тончайшая интеллектуальная игра-роман, одна из задач которой кроется в следующем: выявить, насколько читатель порочен, извращён и испорчен. Один из тех классических психологических романов, балансирующий между реализмом и полнейшим абсурдом. Действующие лица наделены различными дефектами, с которыми читатель может ознакомиться в процессе.
А мне понравилось, да. Порой я не понимал: что к чему?! Но это стоит того, чтобы уделить n-ное...
Издательство «АСТ»
Тончайшая интеллектуальная игра-роман, одна из задач которой кроется в следующем: выявить, насколько читатель порочен, извращён и испорчен. Один из тех классических психологических романов, балансирующий между реализмом и полнейшим абсурдом. Действующие лица наделены различными дефектами, с которыми читатель может ознакомиться в процессе.
А мне понравилось, да. Порой я не понимал: что к чему?! Но это стоит того, чтобы уделить n-ное количество времени для прочтения. В процессе всплывали некие аналогии с «Заводным апельсином» Бёрджесса, вероятно из-за того, что писатель не чуждался использования различных табуированных словечек, специфических тем и прочего.
Борис Васильев «А зори здесь тихие…».
Издательство «АСТ»
Шедевр русской «военной прозы», одно из самых проникновенных, эмоциональных и трагических произведений о Великой Отечественной войне. Пять совсем ещё юных девушек-зенитчиц под руководством старшины вступают в неравный бой с отрядом немецких диверсантов.
Произведение – осколок. Внезапный и пронзительный. Мужественная история о девушках в период войны, которая, как известно, не щадит никого. Здесь столько героизма и отваги, о котором...
Издательство «АСТ»
Шедевр русской «военной прозы», одно из самых проникновенных, эмоциональных и трагических произведений о Великой Отечественной войне. Пять совсем ещё юных девушек-зенитчиц под руководством старшины вступают в неравный бой с отрядом немецких диверсантов.
Произведение – осколок. Внезапный и пронзительный. Мужественная история о девушках в период войны, которая, как известно, не щадит никого. Здесь столько героизма и отваги, о котором так мало известно сейчас. Легко ли осознать, что каждое мгновение может стать последним? Эта книга берёт и выворачивает наизнанку, режет и оставляет горький осадок. Произведение читается на одном дыхании, за один вечер. Но каков посыл? Пример женщин в «А зори здесь тихие…» – предельно образцовый, отчасти бескомпромиссный и хлёсткий. А сюжет держит в волнении и трепете от начала и до конца.
Военные произведения всегда были для меня чем-то личным. Они такие, что не хочется говорить о них направо и налево. Их нужно пропустить через себя, прочувствовать. Но есть те, что запомнятся навсегда. И одно из них – это произведение Бориса Львовича Васильева «А зори здесь тихие…»
«Завтра была война».
Издательство «АСТ»
Повесть, действие которой происходит накануне Великой отечественной войны. История о школьниках, их взрослении, первом нравственном выборе и противостоянии. Её герои – безмерно храбрые юноши и девушки, которым вскоре придётся отправиться на войну. И далеко не каждый из неё вернётся.. «Завтра была война», как и другие произведения Бориса Васильева, пестрит самыми мужественными характерами. Автор показывает персонажей, каждый из которых по-настоящему является яркой личностью.
Для меня одним самым резким поворотом событий в повести оказалось самоубийство Вики Люберецкой. Каждый может сказать, что суицид – дело слабых, но не каждый ощущал себя в той шкуре, когда и жить-то незачем, когда нет людей, ради которых ты хотел бы стараться делать что-либо к лучшему. Всё относительно, в частности и этот вопрос. Далеко не всегда самым достойным людям приходится быть счастливыми.
После прочтения «А зори здесь тихие…» и «Завтра была война» я в очередной раз убедился, что Васильев был и навсегда останется в элите русских писателей. Он по праву является одним из самых востребованных отечественных авторов прошлого века.
Уильям Голдинг «Повелитель мух».
Издательство «АСТ»
О Уильяме Голдинге я читаю следующее: «человек, без которого европейская литература ХХ века просто не существовала бы в той форме, какую она приняла теперь». Собираюсь ли я это опровергать? Конечно, нет. Но, начав самое популярное произведение автора «Повелитель мух», я пришёл к некому разочарованию. Да и, пожалуй, настрой был соответствующий. Я не впечатлён, честно. Слишком простой слог для меня, чрезмерно лёгкий. Очень много описаний...
Издательство «АСТ»
О Уильяме Голдинге я читаю следующее: «человек, без которого европейская литература ХХ века просто не существовала бы в той форме, какую она приняла теперь». Собираюсь ли я это опровергать? Конечно, нет. Но, начав самое популярное произведение автора «Повелитель мух», я пришёл к некому разочарованию. Да и, пожалуй, настрой был соответствующий. Я не впечатлён, честно. Слишком простой слог для меня, чрезмерно лёгкий. Очень много описаний окружающей среды и, вероятно, так и должно быть (место действия – необитаемый остров, то да сё). Но для меня в этом нет необходимости (всего лишь субъективное мнение). Я не говорю, что это плохо. Хочу похвалить автора за то, что не пошёл по проторенной дорожке и не написал о том, как в тяжёлых условиях люди закаляются и становятся сильнее, решив все трудности и невзгоды. Нет. Он написал антиутопию, пытаясь предупредить и напомнить о хрупкости мира, в котором мы все живём. А если брать в целом: я никогда не посоветую это произведение кому-либо. Я совсем не впечатлён.
Энтони Бёрджесс «Заводной апельсин». Издательство «АСТ»
«Заводной апельсин» - литературный парадокс XX столетия, написанный Энтони Бёрджессом после того, как врачи диагностировали у него опухоль мозга и заявили, что жить ему осталось около года. В интервью автор сказал: «Эта чёртова книга – труд, насквозь пропитанный болью… Я пытался избавиться от воспоминаний о своей первой жене, которую во время Второй мировой войны зверски избили четверо дезертиров из американской армии. Она была...
«Заводной апельсин» - литературный парадокс XX столетия, написанный Энтони Бёрджессом после того, как врачи диагностировали у него опухоль мозга и заявили, что жить ему осталось около года. В интервью автор сказал: «Эта чёртова книга – труд, насквозь пропитанный болью… Я пытался избавиться от воспоминаний о своей первой жене, которую во время Второй мировой войны зверски избили четверо дезертиров из американской армии. Она была беременна и после этого потеряла ребёнка. После всего, что произошло, она впала в дикую депрессию и даже пыталась покончить жизнь самоубийством. Позже она тихонько спилась и умерла».
Герой произведения проповедует насилие как высокое искусство жизни, как род наслаждения, попадает в гос.программу по перевоспитанию преступников и сам становится жертвой насилия. Можно ли спасти мир от зла, лишив человека воли совершать поступки и превращая его в «заводной апельсин»? Вопрос до сих пор актуален.
Язык произведения – предельно необычный. Стилистическое оформление отличается от чего бы то ни было. Книга, о которой можно думать и думать. Специфическая. Вероятно, придётся долго ломать голову над моралью произведения, но вряд-ли Вы найдёте её. Возможно кто-то выкинет книгу, кому-то станет не по себе. Но, наберитесь смелости, чтобы увидеть всю ту агрессию и злобу в её первородном виде.
Борис Васильев «Утоли моя печали»
Издательство «АСТ»
История о том, как эмоциональный порыв или желание кому-то что-то доказать может оказаться трагедией для большого круга людей. Неподдельная и переполняющая читателя самыми разными эмоциями: от ужаса и разочарования до непонимания и гнева. Произведение, от которого исходит психологическая достоверность и искренность. Удивительно ли? Нисколько.
Действия произведения проходят во времена рассвета юных интеллектуалов-революционеров, готовых...
Издательство «АСТ»
История о том, как эмоциональный порыв или желание кому-то что-то доказать может оказаться трагедией для большого круга людей. Неподдельная и переполняющая читателя самыми разными эмоциями: от ужаса и разочарования до непонимания и гнева. Произведение, от которого исходит психологическая достоверность и искренность. Удивительно ли? Нисколько.
Действия произведения проходят во времена рассвета юных интеллектуалов-революционеров, готовых бороться с самодержавием путём кровавого террора.. Царит новизна во всём: в моде и идеях, театральных постановках и политике. И как же непросто юной девушке обрести себя в этом безумном вихре современности!..
Произведение учит смотреть истории прямо в глаза: критиковать и осуждать её во всём, если она этого заслуживает; навязывать волю власти и общепринятым догмам. Самые разные умы, умеющие думать и решительно действовать – все они, герои романа Б. Васильева «Утоли моя печали». Роман пестрит множеством разных суждений (психологических, философских и политических), что украшает произведение, а его концовка, беспрецедентная и безжалостная – еще один ком в горло..
Фёдор Достоевский «Игрок».
Издательство «АСТ»
Роману «Игрок» присущи сильные автобиографические мотивы, ведь азартным игроком был сам Достоевский. История создания этой книги очень интересна: проигравшийся до последнего гроша в Висбадене, отчаянно нуждающийся в деньгах писатель заключил с издательством контракт, согласно которому должен был написать роман… за 26 дней. Эти совершенно неправдоподобные сроки вынудили Достоевского, впервые в жизни, воспользоваться услугами...
Издательство «АСТ»
Роману «Игрок» присущи сильные автобиографические мотивы, ведь азартным игроком был сам Достоевский. История создания этой книги очень интересна: проигравшийся до последнего гроша в Висбадене, отчаянно нуждающийся в деньгах писатель заключил с издательством контракт, согласно которому должен был написать роман… за 26 дней. Эти совершенно неправдоподобные сроки вынудили Достоевского, впервые в жизни, воспользоваться услугами секретаря-стенографистки, которой он надиктовывал текст. Так в жизнь гения вошла молодая Анна Сниткина – женщина, которой суждено было стать его женой и музой…
Вернёмся к нашим… к моему любимому Фёдору Михайловичу. Не открою Америку, сказав, что автобиографические произведения (полностью, частично ли.. не шибко важно) придают особенного колорита. Так вот, а азартные игры.. Был за мной такой грех, поэтому и интереснее. Не буду углубляться в конкретности, но скажу, что во многом я испытывал подобные ощущения. Ни раз, и даже не два. Моменты, сродни небольшому анализу, вызывают увлечение. А об этом в произведении Достоевский рассказывает.. и немало. В романе нет каких-то экстраординарных и не терпящих отлагательств проблем, которые нужно тут же решать. Нет. Но язык романа – тот, по которому узнаёшь старого доброго русского гения.
В романе есть несколько запоминающихся высказываний: резкие, броские, откровенные, которые способны разрезать сознание вдоль и поперёк. И хотелось увидеть такого больше, это красиво. Фёдор Михайлович, почему же нет? А не нужно, хорошего помаленьку. Изюминка пропадёт, понимаете? Поэтому и запоминается, раз случай единичен. А было бы больше, так и забудется..
Произведение запоминающееся, безусловно. Не сравнить с самыми котируемыми трудами автора, но очень даже хорошо. Останется в памяти, наслаждение от прочтения получено, на том и закончим.
Фёдор Достоевский «Бедные люди».
Издательство «Эксмо-Пресс»
Политический преступник.. Крайне актуально в настоящий момент. Но прежде всего Фёдор Михайлович Достоевский – великий писатель и философ, определяющий облик нашей страны во всём мире. На вопрос о том, кто же является моим самым любимым писателем в России, я без размышлений назову Достоевского.
Что касается произведения – его не нужно читать всем. Уверен. В особенности современной молодежи: это не для неё и не про неё. История любви...
Издательство «Эксмо-Пресс»
Политический преступник.. Крайне актуально в настоящий момент. Но прежде всего Фёдор Михайлович Достоевский – великий писатель и философ, определяющий облик нашей страны во всём мире. На вопрос о том, кто же является моим самым любимым писателем в России, я без размышлений назову Достоевского.
Что касается произведения – его не нужно читать всем. Уверен. В особенности современной молодежи: это не для неё и не про неё. История любви двух главных героев – не то, о чём подумают услышавшие. Различные заботы мелких чиновников вряд-ли заинтересуют большой круг читателей. Самая главная особенность для меня – это то, как Достоевский умеет рассказывать историю от первого лица. Писатель превосходно умеет раскрывать своих героев. В частности, произведение представляет собой переписку Макара Девушкина и Вареньки Добросёловой, состоящее из 54 писем. «Бедные люди» учит ценить подлинную любовь и дружбу. С помощью этого произведения начинаешь лучше понимать своих соотечественников.
Буду честным, я не был впечатлён и вряд-ли запомню надолго данную историю, но прочитана она была на одном дыхании.
«Двойник».
Издательство «Эксмо-Пресс».
Двойник.. У Достоевского были собственные переживания, которые могли оказать влияние на разработку мотива двойничества. С детства он испытывал слуховые галлюцинации, видения, страхи.. В «Преступлении и наказании» и «Братьях Карамазовых» писатель также обращается к данной проблематике. Возможно, на него повлияла и сама литература, которая не так уж редко в то время пестрела произведениями о двойниках.
Само произведение отсылает нас к утопическому социализму – движению 1830-1840-х годов, которое повествует о преобразовании общества на социалистических принципах, рассказывает о его справедливом устройстве. В произведении Фёдор Михайлович затрагивает вопрос об обособлении и разобщении людей, его ненормальность. Он критикует то, насколько шатким является положение личности в мире, показывая это на примере главного героя – Якова Петровича Голядкина. Его душевное расстройство вызвано рядом социальных проблем в окружающем его обществе, в котором человеческие ценности выброшены на свалку, не имеют значение и попросту заменены. Автор показывает всю схожесть чиновников, которые похожи друг на друга. Наглядно демонстрирует, что их значение определяется лишь положением и должностью, а не достоинством. Отношения же между людьми механизированы и отдельная личность мало что значит.
Определённо, это стоит прочесть. Лично для меня наиболее интересная вещь была на психологическом уровне, движение которого я пытался усмотреть на примере главного героя. Я хотел узнать, к чему в итоге это всё приведёт. Очень мрачное произведение, не без доли комизма.
Мик Уолл «Black Sabbath. Добро пожаловать в преисподнюю!»
Книга об одной из самых культовых творческих единиц за всю историю тяжёлой музыки – Black Sabbath. Эти люди – одни из наиболее влиятельных в истории этой сцены, обладающие некой аурой в самой что ни на есть оккультной форме. Во всяком случае, в моём представлении. Так было, а может быть и останется. История о четырёх парнях из послевоенного Астона, небольшого городка в Великобритании. О дальнейших же событиях заинтересованные имеют...
Книга об одной из самых культовых творческих единиц за всю историю тяжёлой музыки – Black Sabbath. Эти люди – одни из наиболее влиятельных в истории этой сцены, обладающие некой аурой в самой что ни на есть оккультной форме. Во всяком случае, в моём представлении. Так было, а может быть и останется. История о четырёх парнях из послевоенного Астона, небольшого городка в Великобритании. О дальнейших же событиях заинтересованные имеют какое-либо представление.
Мик Уолл – человек, который залез глубоко внутрь всего того, что имело место быть. Горы наркотиков, обиды, драки, ссоры, предубеждения и всё то, о чём многие представить себе не могут. Настолько искренняя и правдивая биография, что читается в захлёб от начала и до конца. Смены составов, финансовые распри и всё остальное. Можно перечислять бесконечно. Но основное, что я могу взять из этой книги – это то, что все те личности, причастные к этому творческому коллективу (в большей или меньшей степени) прежде всего люди. Не важно, какой образ и посыл они пытались передать. Каждый из этих талантливых людей может быть склонен к сентиментализму, порокам, мести и всему прочему. И какой бы местами гадкой и противоречивой ни была история группы или каждого её члена по отдельности – автор попытался показать наготу. И это нельзя не отметить. Автор книги сам являлся свидетелем множества сцен, большинство из которых не очень приятны. Я не собираюсь рассказывать и пересказывать переданные действия. Те, кому это нужно, найдут всё без меня. Но очень хочется особенно выделить то, чем подкупает эта книга:
Это то, что автор выражает свою позицию в некоторых случаях очень уж резко. Он не боится делать это, хотя все эти люди были и остаются его окружением. Не редко он высказывает о них самое нелицеприятное мнение.
И второе – гармония. Это то, как Уолл уместно совмещает собственное мнение, биографический материал, выкладки из интервью и многое другое во что-то по-настоящему стоящее и завораживающее.
Для поклонников группы – это обязательно. Часть того, что здесь описывается, я узнал из книги «Я - Оззи. Всё, что мне удалось вспомнить». Но то был взгляд с одной стороны, по большему счёту. Здесь же мы видим то, что думает над тем или иным событием каждый из участников процесса.
Фёдор Достоевский «Идиот».
Одно из тех классических произведений, характер каждого героя в котором передан до мельчайших подробностей. Главный герой, князь Мышкин – больной эпилепсией человек, добрейший и кроткий, умеющий найти общий язык с любым собеседником. В каждом человеке он способен видеть больше, чем другие. Многим князь кажется слишком странным, и нарекание «идиот» в его сторону слышится довольно часто. Генералы и купцы, попрошайки и нищие аристократы – каждый из них меняется после...
Одно из тех классических произведений, характер каждого героя в котором передан до мельчайших подробностей. Главный герой, князь Мышкин – больной эпилепсией человек, добрейший и кроткий, умеющий найти общий язык с любым собеседником. В каждом человеке он способен видеть больше, чем другие. Многим князь кажется слишком странным, и нарекание «идиот» в его сторону слышится довольно часто. Генералы и купцы, попрошайки и нищие аристократы – каждый из них меняется после встречи с князем, раскрывается по-новому. В этом романе Достоевский пытался воссоздать прототип идеального человека, но существующее в его окружении перебарывает добродетель и к концу произведения князь окончательно теряет рассудок.
Финал произведения я понял за несколько страниц до ключевого момента, но и подводка к этому была соответствующая. В итоге: какими бы добродетелями не обладал человек, окружающая его «гниль», повсеместная и повседневная, способна разрушить рассудок и самого человека.
Это произведение не войдёт в число любимых, но сказать о нём в плохом ключе – фальшиво и не по совести. В этом труде можно увидеть несколько действительно сложных суждений о мире и его устройстве, о политике, о человеке и т.д. «Идиот» требует концентрации и внимания к каждому аспекту, так как взаимосвязь между самыми, казалось бы, незначительными вещами прослеживается с необычайным трепетом. Достоевский показал свой талант, отобразил общество того времени, в котором всё было не так уж и просто..
Фёдор Достоевский «Идиот».
Издательство «Эксмо»
Одно из тех классических произведений, характер каждого героя в котором передан до мельчайших подробностей. Главный герой, князь Мышкин – больной эпилепсией человек, добрейший и кроткий, умеющий найти общий язык с любым собеседником. В каждом человеке он способен видеть больше, чем другие. Многим князь кажется слишком странным, и нарекание «идиот» в его сторону слышится довольно часто. Генералы и купцы, попрошайки и нищие аристократы – каждый из...
Издательство «Эксмо»
Одно из тех классических произведений, характер каждого героя в котором передан до мельчайших подробностей. Главный герой, князь Мышкин – больной эпилепсией человек, добрейший и кроткий, умеющий найти общий язык с любым собеседником. В каждом человеке он способен видеть больше, чем другие. Многим князь кажется слишком странным, и нарекание «идиот» в его сторону слышится довольно часто. Генералы и купцы, попрошайки и нищие аристократы – каждый из них меняется после встречи с князем, раскрывается по-новому. В этом романе Достоевский пытался воссоздать прототип идеального человека, но существующее в его окружении перебарывает добродетель и к концу произведения князь окончательно теряет рассудок.
Финал произведения я понял за несколько страниц до ключевого момента, но и подводка к этому была соответствующая. В итоге: какими бы добродетелями не обладал человек, окружающая его «гниль», повсеместная и повседневная, способна разрушить рассудок и самого человека.
Это произведение не войдёт в число любимых, но сказать о нём в плохом ключе – фальшиво и не по совести. В этом труде можно увидеть несколько действительно сложных суждений о мире и его устройстве, о политике, о человеке и т.д. «Идиот» требует концентрации и внимания к каждому аспекту, так как взаимосвязь между самыми, казалось бы, незначительными вещами прослеживается с необычайным трепетом. Достоевский показал свой талант, отобразил общество того времени, в котором всё было не так уж и просто..
Фёдор Достоевский «Идиот».
Издательство «Эксмо»
Одно из тех классических произведений, характер каждого героя в котором передан до мельчайших подробностей. Главный герой, князь Мышкин – больной эпилепсией человек, добрейший и кроткий, умеющий найти общий язык с любым собеседником. В каждом человеке он способен видеть больше, чем другие. Многим князь кажется слишком странным, и нарекание «идиот» в его сторону слышится довольно часто. Генералы и купцы, попрошайки и нищие аристократы – каждый из...
Издательство «Эксмо»
Одно из тех классических произведений, характер каждого героя в котором передан до мельчайших подробностей. Главный герой, князь Мышкин – больной эпилепсией человек, добрейший и кроткий, умеющий найти общий язык с любым собеседником. В каждом человеке он способен видеть больше, чем другие. Многим князь кажется слишком странным, и нарекание «идиот» в его сторону слышится довольно часто. Генералы и купцы, попрошайки и нищие аристократы – каждый из них меняется после встречи с князем, раскрывается по-новому. В этом романе Достоевский пытался воссоздать прототип идеального человека, но существующее в его окружении перебарывает добродетель и к концу произведения князь окончательно теряет рассудок.
Финал произведения я понял за несколько страниц до ключевого момента, но и подводка к этому была соответствующая. В итоге: какими бы добродетелями не обладал человек, окружающая его «гниль», повсеместная и повседневная, способна разрушить рассудок и самого человека.
Это произведение не войдёт в число любимых, но сказать о нём в плохом ключе – фальшиво и не по совести. В этом труде можно увидеть несколько действительно сложных суждений о мире и его устройстве, о политике, о человеке и т.д. «Идиот» требует концентрации и внимания к каждому аспекту, так как взаимосвязь между самыми, казалось бы, незначительными вещами прослеживается с необычайным трепетом. Достоевский показал свой талант, отобразил общество того времени, в котором всё было не так уж и просто..
Оззи Осборн «Я – Оззи. Всё, что мне удалось вспомнить».
Я всегда поражался, как Оззи ещё жив.. И не только я. Жизнь, в которой постоянные пьянки, наркотики и различные болеутоляющие и успокаивающие средства (а также всё, что я не упомянул) являются обыденностью. Авария на квадроцикле, один из видов болезни Паркинсона в наличии – Оззи до сих пор надирает жизни зад! И продолжит. До сих пор будоражит музыкальную индустрию (альбом «Ordinary Man» - в личном топе прошлого года, а запись очередного в...
Я всегда поражался, как Оззи ещё жив.. И не только я. Жизнь, в которой постоянные пьянки, наркотики и различные болеутоляющие и успокаивающие средства (а также всё, что я не упомянул) являются обыденностью. Авария на квадроцикле, один из видов болезни Паркинсона в наличии – Оззи до сих пор надирает жизни зад! И продолжит. До сих пор будоражит музыкальную индустрию (альбом «Ordinary Man» - в личном топе прошлого года, а запись очередного в самом разгаре). Я очень рад, что эта книга теперь хранится в моей библиотеке.
Автобиография представляет собой историю жизни одного из ключевых представителей тяжёлой сцены: школьные годы и изготовление самодельных бомб с другом, срок в тюрьме ещё до совершеннолетия, потеря девственности, поиск себя в работе на различных заводах, скотобойне и не только, быстрый рост в музыкальной карьере, становление мужем и отцом, лечение от алкогольной зависимости, сьёмки в телешоу и т.д. Каким бы зловещим Оззи не казался на сцене, острое чувство юмора и самоирония раскрывают весь рассказ новыми красками. Множество смешных моментов, а также тяжёлых, странных и неоднозначных. Книга очень искренняя, увлекающая и простая. Оззи рассказывает о своей безусловно необычной жизни, анализирует, насколько большой проблемой он зачастую был для семьи, окружающих и не только. А история его жизни – одна из ряда вон выходящих, безграничная и отчасти неправильная (а никто не говорил, что это плохо). Без скрипта, без фальши и какой-либо скромности. Книга, история которой началась в доме номер 14 по улице Лодж-роуд в небольшом городе под названием Астон. И то, что я настоятельно рекомендую не обходить стороной.
Фёдор Достоевский «Двойник». Издательство «Эксмо-Пресс»
Двойник.. У Достоевского были собственные переживания, которые могли оказать влияние на разработку мотива двойничества. С детства он испытывал слуховые галлюцинации, видения, страхи.. В «Преступлении и наказании» и «Братьях Карамазовых» писатель также обращается к данной проблематике. Возможно, на него повлияла и сама литература, которая не так уж редко в то время пестрела произведениями о двойниках.
Само произведение отсылает нас к...
Двойник.. У Достоевского были собственные переживания, которые могли оказать влияние на разработку мотива двойничества. С детства он испытывал слуховые галлюцинации, видения, страхи.. В «Преступлении и наказании» и «Братьях Карамазовых» писатель также обращается к данной проблематике. Возможно, на него повлияла и сама литература, которая не так уж редко в то время пестрела произведениями о двойниках.
Само произведение отсылает нас к утопическому социализму – движению 1830-1840-х годов, которое повествует о преобразовании общества на социалистических принципах, рассказывает о его справедливом устройстве. В произведении Фёдор Михайлович затрагивает вопрос об обособлении и разобщении людей, его ненормальность. Он критикует то, насколько шатким является положение личности в мире, показывая это на примере главного героя – Якова Петровича Голядкина. Его душевное расстройство вызвано рядом социальных проблем в окружающем его обществе, в котором человеческие ценности выброшены на свалку, не имеют значения и попросту заменены. Автор показывает всю схожесть чиновников, которые похожи друг на друга. Наглядно демонстрирует, что их значение определяется лишь положением и должностью, а не достоинством. Отношения же между людьми механизированы и отдельная личность мало что значит.
Определённо, это стоит прочесть. Лично для меня наиболее интересная вещь была на психологическом уровне, движение которого я пытался усмотреть на примере главного героя. Я хотел узнать, к чему в итоге это всё приведёт. Очень мрачное произведение, не без доли комизма.
Илья Чёрт «Два слова, строка»
Илья Леонович Кнабенгоф – вскормленный на протесте автор песен, писатель и музыкант, но проповедующий созидание, добропорядочность и жизнь по совести. Позицию автора сложно упрекнуть, он не делает ничего во вред кому-то. Его фанаты... нет, отвратительное слово. Сопереживающие его настроениям люди – добрые друзья, перенимающие и понимающие образ и стиль жизни автора.
Сама книга представляет собой эксклюзивный материал, которым автор поделился впервые за 20...
Илья Леонович Кнабенгоф – вскормленный на протесте автор песен, писатель и музыкант, но проповедующий созидание, добропорядочность и жизнь по совести. Позицию автора сложно упрекнуть, он не делает ничего во вред кому-то. Его фанаты... нет, отвратительное слово. Сопереживающие его настроениям люди – добрые друзья, перенимающие и понимающие образ и стиль жизни автора.
Сама книга представляет собой эксклюзивный материал, которым автор поделился впервые за 20 лет: это его рисунки и сканы рабочих тетрадей, где он писал песни, а также не изданные ранее тексты, которые Чёрт решил опубликовать. Рабочие тетради придают исключительности. Порой сложно было прочитать некоторые слова, строчки. Но всё это одаривает книгу неким своеобразием. Нет, не атмосферностью. Не используйте это слово не по предназначению, девочки. Сомневаюсь, что хотя бы проценту из Вас известна его суть и предназначение, характер использования и значимость.
«И если Бог дал тебе талант писать на стенах в сортире
В Питере ты художник в андеграундном стиле»
Да. Определенно, на моей полке эта книга – попытка подумать о том, что действительно важно. Вряд-ли будет прав тот, кто прочтёт её в гневе, в спешке и в недовольстве самим собой. Пауза. Спокойно.
«На почве сердца политый желчью,
Средь лотосов и роз пробьётся чертополох.»
Обложка впечатляет, правда. Сама бумага, переплёт, оформление. Но этим всё не заканчивается. Сомневаюсь, что книгу стоит читать человеку, который не знаком с самим автором по его лекциям, его сольной музыкальной карьере и карьере в группе «Пилот». Но если Вы решитесь – вы не ошибётесь. Сложно писать много, это не художественное произведение. Это настоящий сборник стихотворений и текстов песен, каждый из которых навеян каким-то образом или моментом из жизни автора, его переживанием и убеждением.
Не знаете, что почитать?