Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Истории московских домов, рассказанные их жителями | +35 |
Автографы Бизерты. Дневники. Воспоминания | +33 |
Розовые очки | +19 |
Магическая уборка. Японское искусство наведения порядка дома и в жизни | +14 |
Сказки Синего Сумрака | +7 |
Новые стихи пришли к нам вместе со сборником "Розовые очки". У нас есть еще ее "Чай с бергамотом", но тут стихи чуть сложнее, что ли. Есть пересечения, но их немного, повторяются стихотворения "Кораблекрушение", "Разговор в темной комнате" и "Не дарите бабушкам". Иллюстрации выполнены Ольгой Боловинцевой. Всегда интересно смотреть на иное прочтение авторского замысла. Я уже успела прикипеть к рисунками Елизаветы Тушевой и принять кораблекрушение...
Репринтное издание 1930 г., если убрать дополнительную обложку на меловке. Само издание на плотном тонированном офсете.
Перед нами кусочек истории авиастроения. Вот Грахам-Уайт, первый самолет с пулеметом, а тут Лэнгли, первый гидросамолет с бензиновым мотором. Лэнгли выглядит уж совсем экзотично по нынешним меркам.
Почти все самолеты подписаны, о каждом дана краткая информация, которая вынесена на отдельную страницу.
Если "Автомобиль" серии "Живые машины Владимира...
Перед нами кусочек истории авиастроения. Вот Грахам-Уайт, первый Самолет с пулеметом, а тут Лэнгли, первый гидросамолет с бензиновым мотором. Лэнгли выглядит уж совсем экзотично по нынешним меркам.
Почти все самолеты подписаны, о каждом дана краткая информация, которая вынесена на отдельную страницу.
Если "Автомобиль" серии "Живые машины Владимира Тамби" интересно смотреть мальчишкам уже лет с 3, то "Самолет", я думаю, стоит предложить войнам чуть постарше, потому как это реально история, самая настоящая, но очень увлекательная.
Это совместный проект РГДБ (Российской государственной детской библиотеки) и издательства Арт-Волхонка.РГДБ оцифровала весь свой редкий фонд, и теперь каждый год в библиотеке проходят выставки, представляющие знаковые детские книги того или иного периода. В прошлом году шла выставка «Конструируя будущее: детская книга 1920-30-х годов», по итогам которой изданы "Про город" и "Живые машины Владимира Тамби".
И если отбросить дополнительную обложку из мелованной бумаги, где...
И если отбросить дополнительную обложку из мелованной бумаги, где дана информация о Владимире Тамби и выходные данные серии, это полноценный репринт, а не модные ныне переиздания.
И вот мы открыли книгу. А что же дальше? Дальше машины всех возможных мастей. Здесь и таксомотор, и почтовый омнибус, дорожные и гоночные автомобили, ландоле и спальные автобусы.
Представьте, шестиколесный Автомобиль пустыни, где вместе с задними колесами вертятся гусеничные ленты. А спальные автобусы с кухней и столовой, да и сиденья ночью превращаются в постели. Мечта.
Почти каждый автомобиль подписан, дана краткая справочная информация, помогающая ребенку узнать, как использовалась данная машина, в чем ее главные особенности. Иногда все равно хочется залезть в справочник и посмотреть, что за ландоле такой таинственный.
Спорные ощущения вызывает сборник, он очень неоднородный, некоторые стихи понравились, например, Ночная песенка, Я взрослею и Машинка, а некоторые вызвали недоумение, но такое, к сожалению, часто бывает. Иллюстрации также скорее наводят на вопросы, очень напоминают аппликации.
Приятная книга, нежные пастельные тона, рельефная обложка, плотный офсет, прошитый блок. Качество очень хорошее (у нас старое издание).
Текст легкий, про ожидание весны, про детские желания и надежды, такие наивные, но при это очень настоящие. Весьма оптимистичная книга. Если ребенок любит прозу, то очень советую, как раз самое время, все в ожидании весны.
Очень нужная книга, так как дает родителям возможность познакомится с творчеством современных отечественных писателей, узнать немного о них самих, почувствовать авторский стиль и образ мыслей - сориентироваться в бескрайнем многообразии издаваемых сейчас книг. Каждая глава, посвященная одному автору, включает краткую биографию, эссе, список изданных произведений и ответы на несколько вопросов, как то "С какой книги началась Ваша любовь к чтению?", "Три желания при встрече с...
Если сравнивать с последующим вторым томом, то первый, пробный так сказать, чуть менее интересный, более сухой, так как писатели немного формально отнеслись к части биография и действительно написали свое резюме, а во втором томе эта часть уже ближе к эссе по мотивам своей жизни.
Покажу главу из книги о популярном подростковом писателе Эдуарде Веркине.
Книга понравилась как взрослым, так и сыну 2,5 лет. Книга раскрывает всю многогранность понятия "мицва", заповеди в иудаизме, предписывающей совершение добрых дел. Здесь и помощь ближнему, больному или обделенному, доброе отношение к желавшему помочь, пусть и неудачно. Все это подано в понятной ребенку форме - поделиться вкусным с другими, вернуть утерянные очки, навестить больного, нести "тепло" тем кому не повезло, ценить любовь своей семьи. Книга говорит об очень важных...
Несколько лет автор текстов Дмитрий Опарин и фотограф Антон Акимов вели рубрику об исторических домах в журнале "Большой город", а собранный материал лег в основу данной книги.
Для обывателя не москвича книга местами любопытная, местами скучноватая, так как все же это больше заметки, чем полноценный рассказ. Возможно, книга будет любопытна москвичам, интересующимся историей города, а также тем, кто никогда не бывал в дореволюционных домах. Для меня все оказалось очень узнаваемо,...
Для обывателя не москвича книга местами любопытная, местами скучноватая, так как все же это больше заметки, чем полноценный рассказ. Возможно, книга будет любопытна москвичам, интересующимся историей города, а также тем, кто никогда не бывал в дореволюционных домах. Для меня все оказалось очень узнаваемо, так как в юности люди, сыгравшие важную роль в моем становлении, жили и дышали в подобных домах. Все очень узнаваемо и оттого немного грустно, что не только в провинции, но и в столице состояние этих исторических домов оставляет желать лучшего.
Встречаются любопытные исторические детали, которые, в основном, упоминаются вскользь, как то большое китайское присутствие в 1920-х гг. На страницах книги встречаются бесчисленные названия благотворительных обществ, существовавших до революции.
Но более всего интересен быт людей, живших и живущих в этих домах. Своеобразная реконструкция трех эпох (дореволюционной, советской и современной). Большая часть рассказов, конечно же, посвящена советскому времени, и тем очень занятна. Ненароком в книге проскальзывают высказывания жителей, которые живо характеризуют людей тех времен. Кто-то вспоминает соседские склоки, а кто-то говорит о прозорливости и человечности. К сожалению, воспоминаний о соседских дрязгах куда больше.
Удручает верстка книги, ужасная разбивка текста на страницах, прыгающий размер шрифта, то очень мелкий в подписях, то гигантский во вставках, отсутствует выравнивание текста. Ощущение, что газетные заметки взяли, слепили в один файл и сразу пустили в печать без какой-любо корректуры.
Это даже не сказки, а притчи, философские размышления, иногда понятные даже прагматичному уму, а иногда совсем неясные.
Синий Сумрак - планета, земля, страна, местность или все же цирк, или еще что-то. Некое пространство, затянутое туманом, шар-перевертыш. Мозг взрывается не только от текста, его расположения на странице, но и иллюстраций. Визуальный ряд играет с твоим сознанием ничуть не меньше вербального. Да, если у вас не очень вестибулярный аппарат, смотрите чтобы от бесконечного...
Синий Сумрак - планета, земля, страна, местность или все же цирк, или еще что-то. Некое пространство, затянутое туманом, шар-перевертыш. Мозг взрывается не только от текста, его расположения на странице, но и иллюстраций. Визуальный ряд играет с твоим сознанием ничуть не меньше вербального. Да, если у вас не очень вестибулярный аппарат, смотрите чтобы от бесконечного верчения в руках книги, не пошла кругом голова.
Так о чем же книга? О людях, о их слабосях, о поиске себя. И чуть цитат, чтобы прочувствовать книгу.
- "Для одного твоё Небо - всего лишь Земля. Для другого твоя Земля - далёкое Небо..."
- "От слона до лебедя иногда бывает ближе, чем от себя до себя..."
- "Время всегда превращает людей в то, на что они его тратят".
- "Или ты живёшь НА САМОМ ДЕЛЕ, или ты не живёшь вовсе!"
Часто бывает, что, используя какое-то слово, мы не понимаем его подлинного смысла, видим только его оболочку, формальную сторону. Слова "белая эмиграция", "эмиграция первой волны", "эвакуация Черноморского флота" - все это понятные слова и выражения, которые мало что значат для обычного человека, ведь они из учебника история. Это сухое знание никак не касается сердца. Именно поэтому мы не знаем подлинного смысла этих слов.
"Автографы Бизерты" - сложная...
"Автографы Бизерты" - сложная книга именно потому, что она переносит пласт фактических знаний в область человеческих переживаний. Мы видим уход Черноморского флота из Севастополя, обретение убежища в Бизерте, жизнь белой эмиграции на африканской земле и последующее рассеяние по миру не через сухие данные, точно выверенные для нас кропотливыми историками, а через призму переживаний и личных проблем обычных людей, участников этих событий.
Книга разделена на 3 части: 1) дневники и воспоминания очевидцев; 2) поздние воспоминания родственников о людях того времени; 3) воспоминания о А.А. Манштейн-Ширинской (о ней и ее собственные высказывания).
Книга памяти, книга-история. Читая, иногда было сложно продраться через череду дней, событий, не будучи связанной с морским делом и не занимаясь военно-морской историей, отвлечься от имен и званий людей, о которых ранее тебе не было известно ничего. Так непросто порой было отринуть детали и сосредоточиться на самом важном, на общей, а не частной трагедии. Но все эти неудобства того стоили!
Книга включает воспоминания, письма, открытки и фотографии совершенно разных людей, тем или иным образом связанных с моряками Императорского флота, ушедшими из Севастополя в Бизерту.
Здесь дневниковые записи тех лет, тут же воспоминания, написанные много позже, частная переписка пост-советского периода, касающаяся поисков покинувших Императорскую Россию членов семьи и публикации книги Асты (А.А. Манштейн-Ширинской), воспоминания детей и взрослых - такой большой коктейль из весьма разношерстных мировосприятий.
И все же этот коктейль имеет свой общий вкус, вкус жизни.
А знаем ли мы как жили эти "случайные эмигранты"? Как прожить 85 лет без паспорта? Как они жили, когда "сердца переходили от радужных надежд к самому глубокому отчаянию"? Как, когда ты тут, а половина/вся твоя семья там? Как?
"...мечта о далекой родине, по словам дяди Юры, не покидала даже тех, кто в силу своего возраста не мог иметь собственных воспоминаний о земле предков". Да, мечта, воплощенная в жизнь, сохранение этой Родины на другой земле, передача исторической памяти и культуры новым поколениям.
Эта книга доносит "до современника эхо стремлений, надежд, радостей и разочарований людей иной эпохи. Не манекенов истории, а именно живых людей, для которых их духовная миссия важнее, чем личный успех или обогащение".
Осилила только до середины. Ужасная жвачка, одно и тоже и много раз. Потребительское отношение к жизни и все отсюда вытекающее. Купил-выкинул.
Подходит не только для самостоятельного первого чтения, но и для чтения родителями детям, для совсем малышей. Моему 1,11 месяцев, и сын в восторге от книжиц. Читать там почти нечего, но текст написан с юмором, иллюстрации красивые. В комплекте 8 книг, нам очень про ос нравится история и про яму. Особенно интересно, куда же отправился енот. Мы за хвостом енота так и следуем пальчиком.
Навигатор дает возможность познакомиться с современными авторами, прочувствовать человека, понять, близок он тебе или нет. Каждая глава посвящена одному автору и разделена на 3 части: рассказ о себе, эссе и список изданных произведений. Зачастую эссе говорит о личности писателя куда больше, чем краткая биография в начале главы. Да, еще есть сбоку блиц-опрос, который также очень показателен. Вопросы разные, но один был задан всем: "Три Ваших желания при встрече с Золотой рыбкой?"
Крайне неудачный выбор обложки. Читаем 2 месяца, концы растрепались, и вся обложка от детских нестерильных рук грязная. Все остальное, содержание и рисунки, на высоте.
В рецензии на книгу Владимир Домбровский пишет: «Краеведения в этих записках не больше, чем в щедринских городских летописях. А вот самого Бару — через край. С его острым поэтическим взглядом и неброским, но свежим юмором». Именно эта рецензия заставила меня купить книгу, ожидая, что автор имеет хоть толику таланта Салтыкова-Щедрина.
Книга не пришлась ко двору, так как в ней, действительно, очень много Михаила Бару, едкого и вычурного, на мой взгляд. За словесной перебранкой и соревнованием...
Книга не пришлась ко двору, так как в ней, действительно, очень много Михаила Бару, едкого и вычурного, на мой взгляд. За словесной перебранкой и соревнованием в острословии теряется вся прелесть рассказа о современной провинции.
Не знаете, что почитать?